"в целях улучшения транспортного обслуживания" - убрать вместимый автобус, и поставить маршрутку на 12 человек..... просто НЕВЕРОЯТНОЕ улучшение, теперь в пассажиры гораздо больше будут проводить времени на свежем воздухе, т.к. в переполненную маршрутку не так просто втиснуться
я не пойму чего то в этой жизни. Власти сначала упорно уничтожают маршрутки, ничего не давая взамен, а затем они же ставят эти микроавтобусы на автобусные маршруты.
где логика и логистика?
Ха! У нас на Затулинке так же было, когда убрали автобус 1115 (естественно, сначала меняя ему маршрут) и оставили на целый жилмассив маршруточку №4.
Итог: все туда не помещаются, ездят согнувшись человек по 25, остальные прыг-скок по пересадкам.
Этот маршрут проект "новоиспеченного" депутата Дамаева. К нему обратилась "инициативная группа" и т.д. Да, ездить с пересадкой не очень удобно, но на мой взгляд маршрут будет невыгоден при любом раскладе.
Да..... Наверное скоро будет так:
"в целях улучшения транспортного обслуживания и с жалобами пассажиров ввиду нехватки транспорта решили:
1. Отменить весь транспорт как убыточный
2. Выдать каждому пассажиру по утепленному велосипеду
3. Установить проезд в этом велосипеде 50 рублей в день"
Мне непонятно, на какой контингент этот маршрут из Верхней Зоны Академгородка (с её запросом на "архитектурное наследие" ) до Твардовского - района массовой сверхплотной застройки дешёвыми студиями?
Маршрут исчез - да потому, что он никому не нужен!!! желающих с академа доехать до КСМа -единицы, и в другую сторону тоже. Будут ездить до ельцовки, матвеевки, хотя до этих остановок маршрутов и так предостаточно! не нужен этот маршрут, убыточен он.
А я бы пустил маршрутку Твардовского-Жемчужная через дачи, НИИКЭМ, район "Щ". Напрямую. Мно...ого времени бы съэкономили пассажиры на дорогу! Всегда там езжу.
интересно - в бот сад автобус или маршрутка ходит или похоронили его уже с потрохами? Были в июне, октябре и ооочень расстроились, на улице еще как-то, с горем пополам, а оранжерея-мама мия! + доехать можно на своих двоих
Сразу можно было понять, что на автобус там народу не собрать, только если утром и вечером. Ну а теперь целый автобус будет пытаться в маршрутку влезть утром и вечером. удем надеятся что днём насобирает пассажиров на бензин.
p.s. Лучше бы ПАЗики вернули - влазит больше, чем в маршрутку, и себестоимость проезда на том же уровне.
Если выходит с Матвееквки незаполненный это тоже удобно.
Можно летом с дачи уехать в Академ.
А когда восстановят 808 маршрут Академгородок - аэропорт Толмачево?
Странно, что не упомянуто про борьбу с маршрутками - помнится, масштабнейшая кампания намечалась.
Лучше бы переезд сделали на Матвеевке.хотя кому это надо?он же с мигалками по расписанию там проезжает.
Я что-то этот 47 автобус так ни разу и не увидел... Сколько раз в сутки он ходил?
"в целях улучшения транспортного обслуживания" - убрать вместимый автобус, и поставить маршрутку на 12 человек..... просто НЕВЕРОЯТНОЕ улучшение, теперь в пассажиры гораздо больше будут проводить времени на свежем воздухе, т.к. в переполненную маршрутку не так просто втиснуться
я не пойму чего то в этой жизни. Власти сначала упорно уничтожают маршрутки, ничего не давая взамен, а затем они же ставят эти микроавтобусы на автобусные маршруты.
где логика и логистика?
Ха! У нас на Затулинке так же было, когда убрали автобус 1115 (естественно, сначала меняя ему маршрут) и оставили на целый жилмассив маршруточку №4.
Итог: все туда не помещаются, ездят согнувшись человек по 25, остальные прыг-скок по пересадкам.
Этот маршрут проект "новоиспеченного" депутата Дамаева. К нему обратилась "инициативная группа" и т.д. Да, ездить с пересадкой не очень удобно, но на мой взгляд маршрут будет невыгоден при любом раскладе.
Да..... Наверное скоро будет так:
"в целях улучшения транспортного обслуживания и с жалобами пассажиров ввиду нехватки транспорта решили:
1. Отменить весь транспорт как убыточный
2. Выдать каждому пассажиру по утепленному велосипеду
3. Установить проезд в этом велосипеде 50 рублей в день"
Очень много комментариев от людей не в теме. Лично знаю много ребят из институтов СО РАН, кто смог купить или снять только на Березовом.
А куда исчезли автобусы?
Э-э, вы зачем карту повернули. Я подумал, что с ума сошел, блин. Родной край не узнал. Думаю, откуда у нас ж.д. ветка в сторону шлюза?
Все как всегда.... Узнаю талант оптимизации у департамента транспорта))
Да, тарифы же не надо поднимать, тут такая очередь желающих на каждый маршрут. Совсем негодная коммунистическая власть в нашем городе...
в этой маршрутке будет действовать пенсионный проездной?
Мне непонятно, на какой контингент этот маршрут из Верхней Зоны Академгородка (с её запросом на "архитектурное наследие" ) до Твардовского - района массовой сверхплотной застройки дешёвыми студиями?
Маршрут исчез - да потому, что он никому не нужен!!! желающих с академа доехать до КСМа -единицы, и в другую сторону тоже. Будут ездить до ельцовки, матвеевки, хотя до этих остановок маршрутов и так предостаточно! не нужен этот маршрут, убыточен он.
А я бы пустил маршрутку Твардовского-Жемчужная через дачи, НИИКЭМ, район "Щ". Напрямую. Мно...ого времени бы съэкономили пассажиры на дорогу! Всегда там езжу.
Очередная пустая затея... Небольшой трафик утром и вечером , днем - воздух в салоне возить.
Вряд ли и этот маршрут долго протянет. Хотя утром и вечером он вполне актуален, но опять же с КСМ мало кто в Академ ездит. Мое мнение.
интересно - в бот сад автобус или маршрутка ходит или похоронили его уже с потрохами? Были в июне, октябре и ооочень расстроились, на улице еще как-то, с горем пополам, а оранжерея-мама мия! + доехать можно на своих двоих
Сразу можно было понять, что на автобус там народу не собрать, только если утром и вечером. Ну а теперь целый автобус будет пытаться в маршрутку влезть утром и вечером. удем надеятся что днём насобирает пассажиров на бензин.
p.s. Лучше бы ПАЗики вернули - влазит больше, чем в маршрутку, и себестоимость проезда на том же уровне.