НГС вводят в заблуждение всех. Тягач выталкивал самолет со стоянки,один двигатель у самолета был запущен,и вот года тягач уже вытолкал самолет и находился под углом к самолету,авиатехник дал добро на запуск второго двигателя,не отцепив тягач. При запуске второго двигателя ,самолет должен находится на стояночном тормозе,чего КВС не сделал, увеличилась мощность ,и самолет потащил за собой тягач,а так как тягач был пристегнут к самолету,его стало складывать вместе с водилом,хотя водитель тягача кричал в рацию КВС что бы остановили запуск двигателя,но в это время произошло столкновение ВС с тягачом. Тут вина прослеживается всех ,и авиатехника ,в том что он дал разрешение на запуск второго двигателя,и вина КВС,не убедившегося в безопасности. Но у нас в России всегда виноват стрелочник.
Что-то я не понял, тягач был спереди самолёта, чтоб тащить его + сам самолёт себя тянет двигателями. Как тягач оказался перед двигателем (сбоку, у крыла)? Т.е. пока самолёт сам себя толкал, на малой скорости, и тягач начало сносить - те кто стоял рядом просто наблюдали картину, не сообщив об этом командиру? Или никто не видел? Водитель тягача не имеет рации чтобы сообщить? А может просто командир "поддал газку" и утащил тягач под себя?
Экипаж не виноват забодавший значит? Скользкую формулировки придумал Аэрофлот, чтобы отмазать своих пилотов и поиметь с Толмачёво. И повреждениями на 7 лимонов там не пахнет.
Поражаюсь тому, что люди пишут. Даже вопрос никто не пытается задать и подумать: "Каким образом тягач, который стоит перед самолетом и толкает его назад, может оказаться рядом с двигателем". Надо просто стоянки ото льда чистить вовремя, чтобы не заносило тягач, и пилотам ручонки свои не совать к управлению двигателями, когда буксировка идет. А то опять нашли крайнего...
После института устраивались ходили в Толмачево авиатехниками, но никто не пошел, з/п малые тогда 4-5 тыщ, 2003 год, ответственности в день по 600 подписей ставить, если что случись то посодют,... в общем, я поражаюсь кто там работает в аэропортах за такие деньги/копейки.
Даже раньше на обмотках сумок - стояли добры молодцы с красным румянцем на лице, лихо мотали, принимали нал прямо в карманы, потом выходили в туалет или покурить и передавали второму лицу тыщ 5-10, каждые пол дня, но потом руководство уличило и поставило терминалы и камеры и посадили их на оклады, и работают там теперь унылые и угрюмые дядечки.
А так то не плохой бизнес был обмотка чумадана - 500 руб, каждые 5 минут, это 600 в час, или 144 000 руб в сутки, а в месяц уже 4 320 000 руб. Вот так вот, кто-то мотает сумки - никакой ответственности, а кого то сразу в тюрьму
1) Да техник разрешил запуск это до того случая разрешалось, но КВС не предупредил техника что он будет увеличивать режим запущенного двигателя. 2) Рулежные дорожки стоянки и перон должны быть очищены от снега и льда что не было сделано перон был во льду за что отвечает аэродромная служба аэропорта 3) Если КВС не виновин зачем уничтожил запись самописца?
ВЫВОД Виноваты 50 на 50 КВС и аэропорт
P.S. Я с этим техником работал ОТЛИЧНЫЙ парень и Грамотный специалист. Это теперь в ИАС остались мало специалистов и много не пойми кого!!!
Васильевой и то меньше дали......а тут какие то копейки и то как обычно вкрутили цену раз в несколько. Пацаны говорили там вмятина незначительная была.
Новичок что ли был работник? Или с похмелья? Тогда зачем пустили на такую работу? Старший тоже виноват. И вообще ответственную работу нельзя делать одному. Халатность всех.
Запуск двигателей время буксировки до этого случая был разрешен. Просто парня сделали крайним. Перрон не был очищен,но ни инспекция по БП,ни аэродромная служба этого не заметила.
срок за что, никто не пострадал. Хорошо хоть без колонии.
НГС вводят в заблуждение всех. Тягач выталкивал самолет со стоянки,один двигатель у самолета был запущен,и вот года тягач уже вытолкал самолет и находился под углом к самолету,авиатехник дал добро на запуск второго двигателя,не отцепив тягач. При запуске второго двигателя ,самолет должен находится на стояночном тормозе,чего КВС не сделал, увеличилась мощность ,и самолет потащил за собой тягач,а так как тягач был пристегнут к самолету,его стало складывать вместе с водилом,хотя водитель тягача кричал в рацию КВС что бы остановили запуск двигателя,но в это время произошло столкновение ВС с тягачом. Тут вина прослеживается всех ,и авиатехника ,в том что он дал разрешение на запуск второго двигателя,и вина КВС,не убедившегося в безопасности. Но у нас в России всегда виноват стрелочник.
Никто не пострадал , а ошибки на производстве - У ВСЕХ !
просто законы нынче от царя , всё должно быть застраховано .
Слишком жестокое наказание. Посадили человека ни за что. Ошибится каждый может. Я понимаю если бы пострадали люди, то другое дело.
Что-то я не понял, тягач был спереди самолёта, чтоб тащить его + сам самолёт себя тянет двигателями. Как тягач оказался перед двигателем (сбоку, у крыла)? Т.е. пока самолёт сам себя толкал, на малой скорости, и тягач начало сносить - те кто стоял рядом просто наблюдали картину, не сообщив об этом командиру? Или никто не видел? Водитель тягача не имеет рации чтобы сообщить? А может просто командир "поддал газку" и утащил тягач под себя?
Умники, почитайте, в каких случаях регресс применяется. При каждом ДТП регрессом требуют возмещения с виновника? В чем тогда смысл страховки?
если страхового случай не происходит, то со страховых тоже надо назад требовать свои взносы
так застраховано же? за что срок если пострадавших нет? уволили и все. Да и то, компания не потеряла ничего. страховка же покрыла...
Экипаж не виноват забодавший значит? Скользкую формулировки придумал Аэрофлот, чтобы отмазать своих пилотов и поиметь с Толмачёво. И повреждениями на 7 лимонов там не пахнет.
Поражаюсь тому, что люди пишут. Даже вопрос никто не пытается задать и подумать: "Каким образом тягач, который стоит перед самолетом и толкает его назад, может оказаться рядом с двигателем". Надо просто стоянки ото льда чистить вовремя, чтобы не заносило тягач, и пилотам ручонки свои не совать к управлению двигателями, когда буксировка идет. А то опять нашли крайнего...
Авиакомпания сама во всём виновата. Нечего экономить на сотрудниках, должно как минимум два человека контролировать передвижения.
в начале 90-х, пассажирам одного рейса прямо в салоне предложили на керосин скинуться, иначе не полетели бы))))
После института устраивались ходили в Толмачево авиатехниками, но никто не пошел, з/п малые тогда 4-5 тыщ, 2003 год, ответственности в день по 600 подписей ставить, если что случись то посодют,... в общем, я поражаюсь кто там работает в аэропортах за такие деньги/копейки.
Даже раньше на обмотках сумок - стояли добры молодцы с красным румянцем на лице, лихо мотали, принимали нал прямо в карманы, потом выходили в туалет или покурить и передавали второму лицу тыщ 5-10, каждые пол дня, но потом руководство уличило и поставило терминалы и камеры и посадили их на оклады, и работают там теперь унылые и угрюмые дядечки.
А так то не плохой бизнес был обмотка чумадана - 500 руб, каждые 5 минут, это 600 в час, или 144 000 руб в сутки, а в месяц уже 4 320 000 руб. Вот так вот, кто-то мотает сумки - никакой ответственности, а кого то сразу в тюрьму
А почему вся ответственность легла только на водителя тягача? я считаю что вина еще и пилотов 100%
Какие тут основания для регресса?
Знаю эту историю не по наслышке Виноват был экипаж самолета Запустили второй двигатель без команды того самого работника А его просто сделали крайним
1) Да техник разрешил запуск это до того случая разрешалось, но КВС не предупредил техника что он будет увеличивать режим запущенного двигателя. 2) Рулежные дорожки стоянки и перон должны быть очищены от снега и льда что не было сделано перон был во льду за что отвечает аэродромная служба аэропорта 3) Если КВС не виновин зачем уничтожил запись самописца?
ВЫВОД Виноваты 50 на 50 КВС и аэропорт
P.S. Я с этим техником работал ОТЛИЧНЫЙ парень и Грамотный специалист. Это теперь в ИАС остались мало специалистов и много не пойми кого!!!
Васильевой и то меньше дали......а тут какие то копейки и то как обычно вкрутили цену раз в несколько. Пацаны говорили там вмятина незначительная была.
СК регрессом пойдет на возмещение с терпилы (...но это уже другая новость для НГС будет.
Новичок что ли был работник? Или с похмелья? Тогда зачем пустили на такую работу? Старший тоже виноват. И вообще ответственную работу нельзя делать одному. Халатность всех.
И какую же статью УК РФ, они смогли за уши притянуть, что бы давать реальный срок?
У нас в России как всегда...нашли крайнего. Все просто....
я так понимаю сейчас страховая подаст в суд на виновника чтоб вернуть свои деньги??? ведь так у нас делается судя по прошлым страховыми случаями.
Ситуация напоминает строительство БЦ возле дома на Урицкого, 4.
Запуск двигателей время буксировки до этого случая был разрешен. Просто парня сделали крайним. Перрон не был очищен,но ни инспекция по БП,ни аэродромная служба этого не заметила.
все всё знают, все всё видели, а человек остался без работы и еще и с решением суда....
"к 1,5 годам ограничения свободы"
А как она ограничивается? Не пускают на аэродром?
Сейчас страховая выкатит регресс...
Бездарь какой-то этот работник, а потом и самолеты падают еще от таких
И всё? А, например, может изначально профнепригодный работник был, которого взяло руководство. Тогда и его под суд.
Теперь мужик должен будет страховой, которая подаст на него в суд за возмещением убытков...
Всегда считал, что при буксировке тягачом двигатели самолёта не должны создавать никакой тяги.