Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.
дивилапейро, ну да, я недавно видел скандал в автобусе, потому что у пассажира с картой был ещё багаж, но не было наличных.
(Я подозреваю, что добавить пункт "+багаж" в программу для терминала -- не "ракетная наука", хотя, конечно, ошибок добавится.)
дивилапейро, ну да, я недавно видел скандал в автобусе, потому что у пассажира с картой был ещё багаж, но не было наличных.
(Я подозреваю, что добавить пункт "+багаж" в программу для терминала -- не "ракетная наука", хотя, конечно, ошибок добавится.)
BakaNeko, я думаю сделано это было чтоб автобусный кондуктор не списал с вас по пять раз за проезд. А возможно кондуктору это может быть даже выгодно - больше пассажиров больше бонус, но это догадки.
Причем узнаете вы об этом не сразу, и будете потом доказывать что не верблюд.
BakaNeko, я думаю сделано это было чтоб автобусный кондуктор не списал с вас по пять раз за проезд. А возможно кондуктору это может быть даже выгодно - больше пассажиров больше бонус, но это догадки.
Причем узнаете вы об этом не сразу, и будете потом доказывать что не верблюд.
ВасяВС, я понимаю, что эта "особенность" сделана для исправления предыдущей ошибки.
Поэтому я и написал "+багаж": чтобы в том же (одном!) билете было бы написано, что он "пассажир+багаж".
А то, что "пассажиры всё равно читать не умеют", с этим уже ничего не поделать (разве что картинку чемодана там печатать).
BakaNeko, я думаю сделано это было чтоб автобусный кондуктор не списал с вас по пять раз за проезд. А возможно кондуктору это может быть даже выгодно - больше пассажиров больше бонус, но это догадки.
Причем узнаете вы об этом не сразу, и будете потом доказывать что не верблюд.
ВасяВС, кондуктор в транспорте ничем по сути не отличается от кассира в магазине. Рассчитываясь картой в магазине, мы же не боимся, что нас обсчитают и пять раз спишут за один пакет молока.
ВасяВС, кондуктор в транспорте ничем по сути не отличается от кассира в магазине. Рассчитываясь картой в магазине, мы же не боимся, что нас обсчитают и пять раз спишут за один пакет молока.
Дивилапейло,
На кассе у вас есть чек как подтверждение операции.
И при расчете по карте вводится пинкод. Один пинкод- одна транзакция.
Или вы хотите вводить "пинкод" в трамвае?:))))
Дивилапейло,
На кассе у вас есть чек как подтверждение операции.
И при расчете по карте вводится пинкод. Один пинкод- одна транзакция.
Или вы хотите вводить "пинкод" в трамвае?:))))
няф, бумажка, которая выползает из терминала кондуктора после оплаты - это чек, в котором указано, сколько списано с карты и сколько осталось. По сути терминал - это переносной кассовый аппарат. В случае с транспортной картой можно обойтись и без пин-кодов.
В любом случае, это - инженерная, сугубо техническая проблема, которая в век космонавтики и биопринтеров легко решается, если есть желание решать проблемы.
Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.
Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?
А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.
Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(
Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.
230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???
Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...
Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.
Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "
хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари
Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!
Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.
Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.
Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).
Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.
Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."
Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.
Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".
скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....
За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?
Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.
Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.
Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?
У нас очень дорогой проезд, в этом году был в Вене, у австрийцев годовой абонемент на проезд стоит 365 евро, но он безлимитный! Т.е. за 1 евро в день ты можешь сколько угодно ездить, с любым количеством пересадок, как на метро, так и на трамваях и другом общественном транспорте. В принципе, как говорят местные, некий стандарт - из любой точки Вены в любую другую можно попасть не более чем за 40 минут с учетом пешего подхода к метро/трамваю.
Наверно уже все забыли,что транспортная карта и была придумала для облегчения проезда человека.
Помню,чем больше переводишь на карту,тем больше скидка.
На городском транспорте была скидка 2-3 руб,
На частном-1руб.
Даже на маршрутном такси №45(от Лебедевки до Педа),она действовала. Только постоянно ломались считывающие устройства или приходилось передавать карточку водителю. Потом все это куда то делось.!????????!
Сегодняшняя карта ,чтоб мелочь в карманах не валялась!!!!!
Надо брать пример с Москвы и Питера. Очень удобны билеты на транспорт с 2-3 пересадкой.
Никакая это не новая система. Зонирование в Новосибирске было давным-давно, да потом отменили. Выглядело это так. Вы могли проехать от начала одной зоны до конца другой на трамвае за 60 коп. (30+30). Но также 60 коп. нужно было отдать, если вы ехали всего две остановки, но через границу зоны. Кстати, проезд на автобусе тогда стоил ровно вдвое дороже.
"собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети"
О каких перемещениях?
Максимум - точки посадки будут собраны.
А до куда едет - останется неизвестным.
Такой трамвай не полетит.
В Астане акимат (мэрия) в свое время вроде делал такой анализ: были взяты базы прописки жителей, мест их работы (факты отчислений от конкретного работодателя в пенсионный фонд за работника), мест расположения работодателей, владельцев автотранспорта и база учащихся.
И на основе этих баз был проведен анализ кто, откуда, куда, на чем и по какому наиболее вероятному маршруту чаще всего ездит.
Не 100% достоверная модель транспортных потоков, но вполне себе достаточно достоверная.
И не надо для этого никаких транспортных карт...
Когда уже можно будет по NFC с телефона или хотя бы по банку через paypass рассчитываться? Чтобы совсем не заморачиваться наличием налички (и кондуктора не напрягать, как оказывается)
Понятно, что совсем ничего не понятно! На базе золотой короны нужно сделать транспортную карту с помощью которой можно было ездить на всем транспорте даже пригородном (снятие денег пропорционально поездки), плюс скидки во всех крупных сетях новосибирска, пополнение как онлайн, так и через любой банкомат принимающей карты золотая корона, а так же у кондуктора в транспорте. В будущем нужно переводить весь транспорт на эту систему и ставить считывающие устройства на входе в транспорт. Правда это возможно только при муниципальном транспорте, и интервале 10-11 минут.
Эх мечты.....
Что вы всё пишете: "Всех на бесконтактную оплату! "Приложения для смартфонов!". Это означает ОБЯЗАТЬ каждого пассажира, включая ребенка иметь такую банковскую карту или техническое устройство. У нас взрослый человек из документов обязан иметь только паспорт, остальное уже дополнительно. Вот и не надо навязывать лишние покупки и лишние заботы о сохранности этих бесконтактных карт.
Лично меня вполне устраивает, что транспортная карта во внешнем кармане лежит отдельно от всего прочего. находящегося в сумке или во внутренних карманах. И что я не засвечиваю постоянно в транспорте свою банковскую карту.
Ещё бы работали эти ЕТК, а то в областных не принимают, в маршрутках не принимают, в автобусах через раз принимают, постоянно сваливают на не работающий терминал.
когда можно будет ApplePay ,Visa, MasterCard оплатить? когда на маршрутках появится безналичная оплата?
нужно принципиально менять систему оплаты, оплата начинается с того платите приходя на остановку на терминале прикладываете карту, садитесь в любую маршрутку там если нужно прикладываете к терминалу что на этой маршрутке проехали , выходите на остановке прикладываете еще раз карту к терминалу остановки, в этот момент происходит оплата. вас доставили из точки А в точку Б за это заплатили. еще неплоха указать маршрут на остановке куда вам надо, это будет планирование и оптимизация перевозок, здоровая конкуренция.
Мне заблокировали транспортную карту со сотнями рублей на счету, просто так. На кассе сказали, хотите разблокировать - отправляйтесь к ним в офис в рабочее время, берите платный отгул с работы. Спасибо, очень полезно. Люди, призываю вас не пользоваться данной картой, дороже выйдет. Они рано или поздно вас кинут. не говоря о том, что были случаи, когда по карте денег списывалось больше, чем стоит оплата наличкой. Такие сбои у них тоже бывают. И деньги назад автоматом не возвращают, только если приехать в офис в рабочее время, да еще и с чеком, который нормальные люди выкидывают. Естественно с таким сервисом оно того не стоит. Пока они не сделают нормальную круглосуточную техподдержку без явки в офис смысла в этой карте нет.
Главное что нужно сделать - заставить маршрутчиков принимать ЕТК (а лучше и paypass+payway). Просто уму не постижимо из каких коррупционно-отмывочных соображений за проезд до сих пор можно оплатить только налом.
И это при крайней аварийной опасности этой процедуры.
Куда (и за сколько) гибдд и прокуратура смотрят, позволяя водителям маршруток одной рукой и одним глазом расчитывать пассажиров, а оставшимися рулить?
Откуда в муниципальном предприятии Пассажиртрансснаб столько свободных денег,чтобы оплачивать столь дорогие услуги ,то терминалы закупают для перевозчиков,то автобусы в кредит покупают,а теперь и информационные услуги....Это за счет перевозчиков? С них комиссию возьмут....А те, в свою очередь с пассажиров за счет повышения тарифов.....И я как пассажирка,категорически против оплачивать никому не нужную ерунду......
Странно, почему в задание не включена возможность оплачивать полуторачасовые, суточные и недельные "проездные" - которые бы не ограничивали число пересадок. Это и мэрии выгодно т.к. увеличивало бы число пассажиров метро (а оно - муниципальное предприятие) и городского транспорта, рассчитанного на подвоз к его станциям, за счёт областных маршрутов, ездящих через весь город. И пассажирам удобно, потому что можно сразу ехать на чём угодно, идущем в нужную сторону, а не ждать для экономии непременно свой маршрут. И пробки в центре немного уменьшит, поскольку снизится спрос на частично дублирующие метро маршруты, а значит и количество этого транспорта.
Была ведь уже когда-то система скидок на проезд по ЕТК. Только зависела от суммы пополнения, 5-10-15%, если правильно помню, в зависимости от суммы 200-500-700р. В цифрах могу уже налажать за давностью лет.
И это было вполне справедливо, ведь по сути пополнение карт - предоплата. И чем больше пассажир предоплатил, тем большей суммой и в больший срок МУП сие пользуется, и предоставление скидки соответствующей нормально и разумно.
К чему эти новые навороты-то?
наконец-то столько лет прошло и стали задумываться о зависимости размера оплаты от проезжаемого расстояния. Мне не очень интересно, если маршрутка имеет очень длинный маршрут и установила стоимость 30-40 рублей, я на ней проезжаю всего 4 остановки и готов соответствующе проезд оплатить, пока этого нет - хожу пешком.
предлагаю систему без деления города на зоны. Например проезд по всему длинному маршруту 40 рублей. Если я сажусь в транспорт и оплачиваю картой через терминал - система автоматически определит оставшееся расстояние до конечной и снимет пропорциональную сумму, например 25 рублей. Затем я вышел через 5 остановок, на остановке стационарный терминал, приложив карту к которому система определит что моя карта проехала не до конца маршрута, а всего лишь небольшой участок и вернет, к примеру на карту 18 рублей за неиспользованное расстояние. Таким образом я проеду мои 5 остановок за 25-18=7 рублей. Вместо полной оплаты проезда на маршруте, как происходит сейчас. Всё, логику системы рассказал, дальше основная задача обеспечить бесперебойность и надежность работы терминалов.
Все элементарно, Золотая Корона вместе с нашим мэром сначала вложат пару сотен миллионов, чтобы потом зарабатывать на комиссии несколько лет миллиардами. 4% золотая корона берет с каждой поездки, задумайтесь :) годовой оборот в районе 10 млрд... а дальше простая математика
У меня вопрос за чей счет банкет? Кто будет субсидировать перевозчику скидки если реальная стоимость 20руб, кто возместит разницу между тарифом и скидкой?Бюджет города -так он пуст или все опять ляжет на плечи перевозчика, тогда никакое повышение тарифа не спасет. Ауу, департамент транспорта вы где, когда будите считать не только деньги оседающие в оффшорах, но и деньги горожан??
Значится, чего я хочу от ЕТК:
- должны приниматься во всех видах транспорта (а может даже и в такси о_О)
- турникеты и кондукторские терминалы должны распознавать карту мгновенно (поставьте уже туда нормальные считыватели!)
- пополнять счет ЕТК хотелось бы в любых терминалах и через интернет БЕЗ КОМИССИЙ
- карта должна фиксировать все простои общественного транспорта на остановках и отсылать отчеты заинтересованной стороне для уголовного производства. Ну ладно, за последнее могу поторговаться.
а)возвращали часть потраченного по карте на эту же карту - как делают операторы мобильные (мне вот 15% от потраченного на связь за предыдущий месяц возвращают на счет, пусть и бонусами,а не деньгами, - все равно эти бонусы на связь тратятся);
б) делали скидку по "опту" - чем больше денег кладешь на карту, тем дешевле поездка или добавлять бесплатную за, скажем, если положил на 100 поездок.
А то так как будет высчитываться скидка "в зависимости от числа совершенных поездок"? Это такой же маразм как в супермаркетах: по карте покупателя скидка будет 5%, если в прошлом месяце ты потратил в этом магазине больше 3000/5000/7000 - по факту не знаешь сколько заплатишь потому что не помнишь сколько потратил же в прошлом месяце здесь.
Припилить бы к транспортной карте еще какую-нибудь систему скидок, систему лояльности - так гораздо приятнее было бы людям, восприятие бы улучшило точно + меньше карточек таскать в кошельке
Как в автобусе будет высчитываться твоя зона для оплаты по зонам? Называть кондуктору, он будет на своем терминале вводить, потом уже прислонять карту? это же геморрой сплошной
И добавьте уже оплату этой транспортной картой электрички - на карте она нарисована уже с самого начала, а все этой оплаты нет!
Для живущих и работающих в академе ЕТК бессмыслена. Разве что для редких выездов в город. 139,109, 328 - не обслуживаются картами. Несмотря на то, что Академ вроде к городу относится а не к области.
Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.
Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.
Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?
А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.
Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(
Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.
230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???
Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...
а мне важно 50% за поездку в рамках 1-2 остановок, т.к. далеко не везде есть транспорт с подходящим маршрутом, приходится доезжать до места пересадки.
Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.
Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "
А слабо сделать так, чтобы в общественном транспорте зимой работали печки, а летом - кондиционеры? Или на это миллионов нет?
хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари
Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!
Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.
Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.
Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).
Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.
Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."
Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.
Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".
скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....
За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?
Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.
Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.
Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?
Скоро жить и работать в Новосибирске станет экономически нецелесообразно.
Интересно, сколько новых автобусов и трамваев можно купить на 230 млн. руб.?
У нас очень дорогой проезд, в этом году был в Вене, у австрийцев годовой абонемент на проезд стоит 365 евро, но он безлимитный! Т.е. за 1 евро в день ты можешь сколько угодно ездить, с любым количеством пересадок, как на метро, так и на трамваях и другом общественном транспорте. В принципе, как говорят местные, некий стандарт - из любой точки Вены в любую другую можно попасть не более чем за 40 минут с учетом пешего подхода к метро/трамваю.
Наверно уже все забыли,что транспортная карта и была придумала для облегчения проезда человека.
Помню,чем больше переводишь на карту,тем больше скидка.
На городском транспорте была скидка 2-3 руб,
На частном-1руб.
Даже на маршрутном такси №45(от Лебедевки до Педа),она действовала. Только постоянно ломались считывающие устройства или приходилось передавать карточку водителю. Потом все это куда то делось.!????????!
Сегодняшняя карта ,чтоб мелочь в карманах не валялась!!!!!
Надо брать пример с Москвы и Питера. Очень удобны билеты на транспорт с 2-3 пересадкой.
28 рублей за одну поездку это уже бессмысленно,только свой автомобиль
Никакая это не новая система. Зонирование в Новосибирске было давным-давно, да потом отменили. Выглядело это так. Вы могли проехать от начала одной зоны до конца другой на трамвае за 60 коп. (30+30). Но также 60 коп. нужно было отдать, если вы ехали всего две остановки, но через границу зоны. Кстати, проезд на автобусе тогда стоил ровно вдвое дороже.
Какая ЕТК ау на дворе 21 век, про безнал и PayPass не слышали? И ли нужно просто вам потратить деньги ????
"собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети"
О каких перемещениях?
Максимум - точки посадки будут собраны.
А до куда едет - останется неизвестным.
Такой трамвай не полетит.
В Астане акимат (мэрия) в свое время вроде делал такой анализ: были взяты базы прописки жителей, мест их работы (факты отчислений от конкретного работодателя в пенсионный фонд за работника), мест расположения работодателей, владельцев автотранспорта и база учащихся.
И на основе этих баз был проведен анализ кто, откуда, куда, на чем и по какому наиболее вероятному маршруту чаще всего ездит.
Не 100% достоверная модель транспортных потоков, но вполне себе достаточно достоверная.
И не надо для этого никаких транспортных карт...
Когда уже можно будет по NFC с телефона или хотя бы по банку через paypass рассчитываться? Чтобы совсем не заморачиваться наличием налички (и кондуктора не напрягать, как оказывается)
Понятно, что совсем ничего не понятно! На базе золотой короны нужно сделать транспортную карту с помощью которой можно было ездить на всем транспорте даже пригородном (снятие денег пропорционально поездки), плюс скидки во всех крупных сетях новосибирска, пополнение как онлайн, так и через любой банкомат принимающей карты золотая корона, а так же у кондуктора в транспорте. В будущем нужно переводить весь транспорт на эту систему и ставить считывающие устройства на входе в транспорт. Правда это возможно только при муниципальном транспорте, и интервале 10-11 минут.
Эх мечты.....
Что вы всё пишете: "Всех на бесконтактную оплату! "Приложения для смартфонов!". Это означает ОБЯЗАТЬ каждого пассажира, включая ребенка иметь такую банковскую карту или техническое устройство. У нас взрослый человек из документов обязан иметь только паспорт, остальное уже дополнительно. Вот и не надо навязывать лишние покупки и лишние заботы о сохранности этих бесконтактных карт.
Лично меня вполне устраивает, что транспортная карта во внешнем кармане лежит отдельно от всего прочего. находящегося в сумке или во внутренних карманах. И что я не засвечиваю постоянно в транспорте свою банковскую карту.
Ещё бы работали эти ЕТК, а то в областных не принимают, в маршрутках не принимают, в автобусах через раз принимают, постоянно сваливают на не работающий терминал.
когда можно будет ApplePay ,Visa, MasterCard оплатить? когда на маршрутках появится безналичная оплата?
нужно принципиально менять систему оплаты, оплата начинается с того платите приходя на остановку на терминале прикладываете карту, садитесь в любую маршрутку там если нужно прикладываете к терминалу что на этой маршрутке проехали , выходите на остановке прикладываете еще раз карту к терминалу остановки, в этот момент происходит оплата. вас доставили из точки А в точку Б за это заплатили. еще неплоха указать маршрут на остановке куда вам надо, это будет планирование и оптимизация перевозок, здоровая конкуренция.
кто платить будет за проезд?
Мне заблокировали транспортную карту со сотнями рублей на счету, просто так. На кассе сказали, хотите разблокировать - отправляйтесь к ним в офис в рабочее время, берите платный отгул с работы. Спасибо, очень полезно. Люди, призываю вас не пользоваться данной картой, дороже выйдет. Они рано или поздно вас кинут. не говоря о том, что были случаи, когда по карте денег списывалось больше, чем стоит оплата наличкой. Такие сбои у них тоже бывают. И деньги назад автоматом не возвращают, только если приехать в офис в рабочее время, да еще и с чеком, который нормальные люди выкидывают. Естественно с таким сервисом оно того не стоит. Пока они не сделают нормальную круглосуточную техподдержку без явки в офис смысла в этой карте нет.
Главное что нужно сделать - заставить маршрутчиков принимать ЕТК (а лучше и paypass+payway). Просто уму не постижимо из каких коррупционно-отмывочных соображений за проезд до сих пор можно оплатить только налом.
И это при крайней аварийной опасности этой процедуры.
Куда (и за сколько) гибдд и прокуратура смотрят, позволяя водителям маршруток одной рукой и одним глазом расчитывать пассажиров, а оставшимися рулить?
Откуда в муниципальном предприятии Пассажиртрансснаб столько свободных денег,чтобы оплачивать столь дорогие услуги ,то терминалы закупают для перевозчиков,то автобусы в кредит покупают,а теперь и информационные услуги....Это за счет перевозчиков? С них комиссию возьмут....А те, в свою очередь с пассажиров за счет повышения тарифов.....И я как пассажирка,категорически против оплачивать никому не нужную ерунду......
Ничего хорошего нет в авто пополнении ЕТК.
Тогда за вами будут все время следить, и не только спецслужбы, но и обычные гопники!
Странно, почему в задание не включена возможность оплачивать полуторачасовые, суточные и недельные "проездные" - которые бы не ограничивали число пересадок. Это и мэрии выгодно т.к. увеличивало бы число пассажиров метро (а оно - муниципальное предприятие) и городского транспорта, рассчитанного на подвоз к его станциям, за счёт областных маршрутов, ездящих через весь город. И пассажирам удобно, потому что можно сразу ехать на чём угодно, идущем в нужную сторону, а не ждать для экономии непременно свой маршрут. И пробки в центре немного уменьшит, поскольку снизится спрос на частично дублирующие метро маршруты, а значит и количество этого транспорта.
Давайте заодно и приложение на андроиде
Была ведь уже когда-то система скидок на проезд по ЕТК. Только зависела от суммы пополнения, 5-10-15%, если правильно помню, в зависимости от суммы 200-500-700р. В цифрах могу уже налажать за давностью лет.
И это было вполне справедливо, ведь по сути пополнение карт - предоплата. И чем больше пассажир предоплатил, тем большей суммой и в больший срок МУП сие пользуется, и предоставление скидки соответствующей нормально и разумно.
К чему эти новые навороты-то?
Езжу на ржавых холодных троллейбусах, изредка везет прокатиться до работы на новом..за это 28?
наконец-то столько лет прошло и стали задумываться о зависимости размера оплаты от проезжаемого расстояния. Мне не очень интересно, если маршрутка имеет очень длинный маршрут и установила стоимость 30-40 рублей, я на ней проезжаю всего 4 остановки и готов соответствующе проезд оплатить, пока этого нет - хожу пешком.
предлагаю систему без деления города на зоны. Например проезд по всему длинному маршруту 40 рублей. Если я сажусь в транспорт и оплачиваю картой через терминал - система автоматически определит оставшееся расстояние до конечной и снимет пропорциональную сумму, например 25 рублей. Затем я вышел через 5 остановок, на остановке стационарный терминал, приложив карту к которому система определит что моя карта проехала не до конца маршрута, а всего лишь небольшой участок и вернет, к примеру на карту 18 рублей за неиспользованное расстояние. Таким образом я проеду мои 5 остановок за 25-18=7 рублей. Вместо полной оплаты проезда на маршруте, как происходит сейчас. Всё, логику системы рассказал, дальше основная задача обеспечить бесперебойность и надежность работы терминалов.
Все элементарно, Золотая Корона вместе с нашим мэром сначала вложат пару сотен миллионов, чтобы потом зарабатывать на комиссии несколько лет миллиардами. 4% золотая корона берет с каждой поездки, задумайтесь :) годовой оборот в районе 10 млрд... а дальше простая математика
У меня вопрос за чей счет банкет? Кто будет субсидировать перевозчику скидки если реальная стоимость 20руб, кто возместит разницу между тарифом и скидкой?Бюджет города -так он пуст или все опять ляжет на плечи перевозчика, тогда никакое повышение тарифа не спасет. Ауу, департамент транспорта вы где, когда будите считать не только деньги оседающие в оффшорах, но и деньги горожан??
Значится, чего я хочу от ЕТК:
- должны приниматься во всех видах транспорта (а может даже и в такси о_О)
- турникеты и кондукторские терминалы должны распознавать карту мгновенно (поставьте уже туда нормальные считыватели!)
- пополнять счет ЕТК хотелось бы в любых терминалах и через интернет БЕЗ КОМИССИЙ
- карта должна фиксировать все простои общественного транспорта на остановках и отсылать отчеты заинтересованной стороне для уголовного производства. Ну ладно, за последнее могу поторговаться.
Если какую-то "систему лояльности", то лучше бы:
а)возвращали часть потраченного по карте на эту же карту - как делают операторы мобильные (мне вот 15% от потраченного на связь за предыдущий месяц возвращают на счет, пусть и бонусами,а не деньгами, - все равно эти бонусы на связь тратятся);
б) делали скидку по "опту" - чем больше денег кладешь на карту, тем дешевле поездка или добавлять бесплатную за, скажем, если положил на 100 поездок.
А то так как будет высчитываться скидка "в зависимости от числа совершенных поездок"? Это такой же маразм как в супермаркетах: по карте покупателя скидка будет 5%, если в прошлом месяце ты потратил в этом магазине больше 3000/5000/7000 - по факту не знаешь сколько заплатишь потому что не помнишь сколько потратил же в прошлом месяце здесь.
Припилить бы к транспортной карте еще какую-нибудь систему скидок, систему лояльности - так гораздо приятнее было бы людям, восприятие бы улучшило точно + меньше карточек таскать в кошельке
Как в автобусе будет высчитываться твоя зона для оплаты по зонам? Называть кондуктору, он будет на своем терминале вводить, потом уже прислонять карту? это же геморрой сплошной
И добавьте уже оплату этой транспортной картой электрички - на карте она нарисована уже с самого начала, а все этой оплаты нет!
Когда появится безлимитный проезд, как в старые добрые времена по бумажным проездным???? Требую вернуть бумажные проездные!!!!
по 28 рублей мне ездить не по карману...(((
Завуалированно и неявно нам рассказывают о том, что проезд подорожает.
Для живущих и работающих в академе ЕТК бессмыслена. Разве что для редких выездов в город. 139,109, 328 - не обслуживаются картами. Несмотря на то, что Академ вроде к городу относится а не к области.