Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

248 комментариев к публикации Поделили на зоны
Поделили на зоны

дивилапейро
28 дек 2016 в 12:45

Интересно, по этим супертехнологичным картам по-прежнему нельзя будет рассчитаться за более чем одного человека в троллейбусе или автобусе? Бредовая система: деньгами можно расплатиться за всю компанию, но картой нельзя. Кривизна непостижимая.

color
28 дек 2016 в 12:47

Вот для чего такое большое количество карт? Мне лично не к чему этот головняк. Я верю только в волшебную силу наличных денег, а не в кусок проблемного пластика.

timmekun
28 дек 2016 в 12:47

Я дико извиняюсь, может спрошу глупую вещь, но как при нынешней технологии транспортных карт будет возможно пополнять их онлайн? Судя по тому как сейчас происходит считывание на терминалах в автобусах и в метро, информация об оставшихся поездках хранится локально на карте и терминал каждый раз при оплате эту информацию на карте перезаписывает с учётом снятой суммы. Кроме того по истории поездок видно, что данные по поездкам в автобусах приходят с запозданием в течение одного-двух дней, то есть кондукторы вечером сливают данные с терминала в общую базу. Дак вот как моя карта и терминал в автобусе будут знать, что я 10 минут назад пополнил свою карту через интернет?

Вешалка
28 дек 2016 в 12:54

А вот и шикаааарная альтернатива нашим автомобилям! Проезд с одной пересадкой до работы на ОТ или напрямую на машине за бензин по цене одно и то же за месяц.
И все парковки платными по городу сделать, и въезд-выезд по четным-нечетным, вот прям шикарно вообще. Заставляют платить за ОТ, который не стоит этих денег вытесняя автомобили. Сделайте НОРМАЛЬНЫЙ транспорт, и регулярный, трамваи, метро, а не как сейчас, по нынешней ситуации - это грабеж просто населения и безысходность.
Всем лишь бы денег урвать.

Печальная
28 дек 2016 в 13:01

Сделайте так что бы в автобусах/троллейбусах можно было по карте несколько раз расчитаться, а не один как сейчас. Очень неудобно ездить с детьми. Не заводить же несколько карт.(

28 дек 2016 в 13:07

Самое удобное это транспортная карта. Если бы делались скидки в зависимости от того сколько денег кладешь на карту. Например, кладешь 500 р, скидка 5%, и так до 15%, к примеру. Или на длинных маршрутах, доехать до середины маршрута стоило бы полцены билета. А сейчас, что 15 остановок едешь 2 часа, что 2 остановки, платишь одинаково. Хотя большинство ездит 5-7 остановок, те менее половины пути маршрута.

28 дек 2016 в 13:10

230 млн. рублей - это 6.5 млн литров топлива. Исходя из нормы 100 литров за смену на один автобус и 365 дней в году мы получим, что на эти деньги 180 городских автобусов могут БЕСПЛАТНО по топливу возить пассажиров целый год!! Ребят, а в том ли направлении власть двигается???

Я склонен считать, что намного выгоднее для общества двигаться в сторону полностью бесплатного проезда для всех категорий лиц в городе Новосибирске и пригороде! Полный отказ от оплаты проезда в любой форме - гигагнсткая экономия на контролёрах, системах обслуживания пластиковых карт, ревизорах, гонках водителей, махинациями с прибылью и т.п. Конечно, собственникам автопарков придётся несладуо - но весь транспорт в итоге должен стать муниципальным и бесплатным. По крайней мере крупный, типа ЛиАЗов, НеФаЗов, МАЗов...

мимо
28 дек 2016 в 13:11

а мне важно 50% за поездку в рамках 1-2 остановок, т.к. далеко не везде есть транспорт с подходящим маршрутом, приходится доезжать до места пересадки.

Витплий
28 дек 2016 в 13:12

Всё бы хорошо, но приложение \" Транспортная карта\" от \"Золотой короны\" не работает на Android 4.1. Было до этого неплохое приложение ТК, но на сайте \"Золотой короны\" ввели капчу и приложение перествло работать, а нынешние программисты ЗК не удосужились поддержать более ранние версии Android.

Старушенция
28 дек 2016 в 13:17

Сколько зарабатывает ОТ, приведено в другой статье:
"«Пассажиртрансснаб» выделит деньги из собственных средств за счет комиссии со всех платежей в общественном транспорте, которые в 2017–2021 году ориентировочно составят 25,2 млрд рублей. "

Регина
28 дек 2016 в 13:18

А слабо сделать так, чтобы в общественном транспорте зимой работали печки, а летом - кондиционеры? Или на это миллионов нет?

джуджуджу2
28 дек 2016 в 13:25

хорошие требования для ПО, но их реализовать очень просто. Это не стоит 260 млн. Тем более уже написали, что есть аналоги.
Но наши инженеры будут на скрамах доказывать кто главнее, и выдумывать аналитические схемы. Потому что ИТ в нашем городе не умеет автоматизировать требования, все умеют только все строить свое, с нуля, и садится сверху написанного кода как цари

хочу как в Европе
28 дек 2016 в 13:30

Еще, пожалуйста, замените толстых и злобных кондукторш на обычные компостеры!!! И сделайте проверяющих, которые неожиданно будут на очередной остановке заходить в автобус, и штрафовать тех, кто без билета. А то, извините, за 28 рублей в автобусе, что планируется, выслушивать хамоватую тётушку-кондуктора, и терпеть, когда она со всей силы распихивает пассажиров, пробираясь в другой конец салона- уж слишком дорого! Хоть что-нибудь реально улучшайте помимо псевдо-удобной системы оплаты, которая скрывает за собой наглое увеличение тарифов и ничего более!!!

28 дек 2016 в 13:34

Меня, конечно, назовут ретроградом и нытиком, но все эти "улучшения" ни к чему хорошему не приведут.

Проблема в том, что власть считает население людьми (в лучшем случае) второго сорта,
а те, кто ездит в личных автомобилях, оценивают остальных (тех, кто пользуется общественным транспортом) явно не выше третьего.

Поэтому ОТ стоит в пробках (которые на 70-90% состоят из легковушек).

Пока не наведут порядок с этим (а этого не будет никогда (ну ладно, если прилетят инопланетяне, то может быть)),
никакие "оптимизации" не помогут.

Действительно наведут, а не "вот мы сделали выделенные полосы для ОТ, так стало же хуже... а давайте ещё и трамвай уберём, а то места для пробок маловато..."

Говорить про то, что ОТ не должен быть "бизнесом", а должен служить обществу, скоро, наверное будет запрещено, потому что "хозяевам" это не нравится.

Про надёжность программного обеспечения уже говорили: "как-то работает и ладно".

28 дек 2016 в 13:46

скоро пешком ходить будем с такими аппетитами.........
лучше зарплату добавьте, а то проезд + повышение на платон и акцизы на гсм (а в следствии повышение на всё) + коммуналка и т.д. по списку.....

опять_
28 дек 2016 в 14:00

За продолжительную поездку брать больший тариф - это хитро придумали. А как собираются учитывать потерю времени пассажира при стоянии в пробках, большие расстояния - больше пробок собирается ?

Кен
28 дек 2016 в 14:00

Что это 1 р скидка? В городе требуется безлимитный проездной, на день, неделю, месяц, чтобы люди оставили дома автомобили и добирались с пересадками до отдаленных районов. Сделали бы так для начала для электричек, трамваем и метро. С маршрутками конечно сложнее. Но все равно поезда с 2-мя пересадками в одну сторону уже 200 р, 6 литров бенза.

яня
28 дек 2016 в 14:03

Мне нравится транспортная карта именно тем, что что она только для транспорта. Лежит в отдельном легкодоступном кармашке в сумке, удобно доставать в переполненном, раскачивающемся транспорте и переживать о ней не приходится, на ней максимум 500р бывает и заменить ее в случае чего легко. А расплачиваться банковской картой вот как-то совсем не хочется при всех этих условиях.

чего?
28 дек 2016 в 14:09

Как начальник управления пассажирских перевозок мэрии Роман Дронов собрался собирать данные о поездках пассажиров, если нет информации о месте входа и выхода из транспорта, а только данные об оплате?

9 баллов
28 дек 2016 в 14:12

Скоро жить и работать в Новосибирске станет экономически нецелесообразно.

28 дек 2016 в 14:16

Интересно, сколько новых автобусов и трамваев можно купить на 230 млн. руб.?

Денис
28 дек 2016 в 14:22

У нас очень дорогой проезд, в этом году был в Вене, у австрийцев годовой абонемент на проезд стоит 365 евро, но он безлимитный! Т.е. за 1 евро в день ты можешь сколько угодно ездить, с любым количеством пересадок, как на метро, так и на трамваях и другом общественном транспорте. В принципе, как говорят местные, некий стандарт - из любой точки Вены в любую другую можно попасть не более чем за 40 минут с учетом пешего подхода к метро/трамваю.

Nadin
28 дек 2016 в 14:26

Наверно уже все забыли,что транспортная карта и была придумала для облегчения проезда человека.
Помню,чем больше переводишь на карту,тем больше скидка.
На городском транспорте была скидка 2-3 руб,
На частном-1руб.
Даже на маршрутном такси №45(от Лебедевки до Педа),она действовала. Только постоянно ломались считывающие устройства или приходилось передавать карточку водителю. Потом все это куда то делось.!????????!
Сегодняшняя карта ,чтоб мелочь в карманах не валялась!!!!!
Надо брать пример с Москвы и Питера. Очень удобны билеты на транспорт с 2-3 пересадкой.

Deka
28 дек 2016 в 14:28

28 рублей за одну поездку это уже бессмысленно,только свой автомобиль

28 дек 2016 в 14:33

Никакая это не новая система. Зонирование в Новосибирске было давным-давно, да потом отменили. Выглядело это так. Вы могли проехать от начала одной зоны до конца другой на трамвае за 60 коп. (30+30). Но также 60 коп. нужно было отдать, если вы ехали всего две остановки, но через границу зоны. Кстати, проезд на автобусе тогда стоил ровно вдвое дороже.

NEO_NSK
28 дек 2016 в 14:34

Какая ЕТК ау на дворе 21 век, про безнал и PayPass не слышали? И ли нужно просто вам потратить деньги ????

Астана
28 дек 2016 в 14:43

"собирать данные о перемещениях горожан — эти данные могли бы использоваться для оптимизации маршрутной сети"
О каких перемещениях?
Максимум - точки посадки будут собраны.
А до куда едет - останется неизвестным.
Такой трамвай не полетит.
В Астане акимат (мэрия) в свое время вроде делал такой анализ: были взяты базы прописки жителей, мест их работы (факты отчислений от конкретного работодателя в пенсионный фонд за работника), мест расположения работодателей, владельцев автотранспорта и база учащихся.
И на основе этих баз был проведен анализ кто, откуда, куда, на чем и по какому наиболее вероятному маршруту чаще всего ездит.
Не 100% достоверная модель транспортных потоков, но вполне себе достаточно достоверная.
И не надо для этого никаких транспортных карт...

28 дек 2016 в 14:47

Когда уже можно будет по NFC с телефона или хотя бы по банку через paypass рассчитываться? Чтобы совсем не заморачиваться наличием налички (и кондуктора не напрягать, как оказывается)

28 дек 2016 в 14:49

Понятно, что совсем ничего не понятно! На базе золотой короны нужно сделать транспортную карту с помощью которой можно было ездить на всем транспорте даже пригородном (снятие денег пропорционально поездки), плюс скидки во всех крупных сетях новосибирска, пополнение как онлайн, так и через любой банкомат принимающей карты золотая корона, а так же у кондуктора в транспорте. В будущем нужно переводить весь транспорт на эту систему и ставить считывающие устройства на входе в транспорт. Правда это возможно только при муниципальном транспорте, и интервале 10-11 минут.
Эх мечты.....

Старушенция
28 дек 2016 в 14:50

Что вы всё пишете: "Всех на бесконтактную оплату! "Приложения для смартфонов!". Это означает ОБЯЗАТЬ каждого пассажира, включая ребенка иметь такую банковскую карту или техническое устройство. У нас взрослый человек из документов обязан иметь только паспорт, остальное уже дополнительно. Вот и не надо навязывать лишние покупки и лишние заботы о сохранности этих бесконтактных карт.
Лично меня вполне устраивает, что транспортная карта во внешнем кармане лежит отдельно от всего прочего. находящегося в сумке или во внутренних карманах. И что я не засвечиваю постоянно в транспорте свою банковскую карту.

28 дек 2016 в 14:53

Ещё бы работали эти ЕТК, а то в областных не принимают, в маршрутках не принимают, в автобусах через раз принимают, постоянно сваливают на не работающий терминал.

28 дек 2016 в 14:56

когда можно будет ApplePay ,Visa, MasterCard оплатить? когда на маршрутках появится безналичная оплата?
нужно принципиально менять систему оплаты, оплата начинается с того платите приходя на остановку на терминале прикладываете карту, садитесь в любую маршрутку там если нужно прикладываете к терминалу что на этой маршрутке проехали , выходите на остановке прикладываете еще раз карту к терминалу остановки, в этот момент происходит оплата. вас доставили из точки А в точку Б за это заплатили. еще неплоха указать маршрут на остановке куда вам надо, это будет планирование и оптимизация перевозок, здоровая конкуренция.

28 дек 2016 в 14:57

кто платить будет за проезд?

Вася
28 дек 2016 в 14:59

Мне заблокировали транспортную карту со сотнями рублей на счету, просто так. На кассе сказали, хотите разблокировать - отправляйтесь к ним в офис в рабочее время, берите платный отгул с работы. Спасибо, очень полезно. Люди, призываю вас не пользоваться данной картой, дороже выйдет. Они рано или поздно вас кинут. не говоря о том, что были случаи, когда по карте денег списывалось больше, чем стоит оплата наличкой. Такие сбои у них тоже бывают. И деньги назад автоматом не возвращают, только если приехать в офис в рабочее время, да еще и с чеком, который нормальные люди выкидывают. Естественно с таким сервисом оно того не стоит. Пока они не сделают нормальную круглосуточную техподдержку без явки в офис смысла в этой карте нет.

Василий
28 дек 2016 в 14:59

Главное что нужно сделать - заставить маршрутчиков принимать ЕТК (а лучше и paypass+payway). Просто уму не постижимо из каких коррупционно-отмывочных соображений за проезд до сих пор можно оплатить только налом.
И это при крайней аварийной опасности этой процедуры.
Куда (и за сколько) гибдд и прокуратура смотрят, позволяя водителям маршруток одной рукой и одним глазом расчитывать пассажиров, а оставшимися рулить?

горожанка
28 дек 2016 в 15:16

Откуда в муниципальном предприятии Пассажиртрансснаб столько свободных денег,чтобы оплачивать столь дорогие услуги ,то терминалы закупают для перевозчиков,то автобусы в кредит покупают,а теперь и информационные услуги....Это за счет перевозчиков? С них комиссию возьмут....А те, в свою очередь с пассажиров за счет повышения тарифов.....И я как пассажирка,категорически против оплачивать никому не нужную ерунду......

12345
28 дек 2016 в 15:51

Ничего хорошего нет в авто пополнении ЕТК.
Тогда за вами будут все время следить, и не только спецслужбы, но и обычные гопники!

945
28 дек 2016 в 17:02

Странно, почему в задание не включена возможность оплачивать полуторачасовые, суточные и недельные "проездные" - которые бы не ограничивали число пересадок. Это и мэрии выгодно т.к. увеличивало бы число пассажиров метро (а оно - муниципальное предприятие) и городского транспорта, рассчитанного на подвоз к его станциям, за счёт областных маршрутов, ездящих через весь город. И пассажирам удобно, потому что можно сразу ехать на чём угодно, идущем в нужную сторону, а не ждать для экономии непременно свой маршрут. И пробки в центре немного уменьшит, поскольку снизится спрос на частично дублирующие метро маршруты, а значит и количество этого транспорта.

...
28 дек 2016 в 17:08

Давайте заодно и приложение на андроиде

28 дек 2016 в 17:12

Была ведь уже когда-то система скидок на проезд по ЕТК. Только зависела от суммы пополнения, 5-10-15%, если правильно помню, в зависимости от суммы 200-500-700р. В цифрах могу уже налажать за давностью лет.
И это было вполне справедливо, ведь по сути пополнение карт - предоплата. И чем больше пассажир предоплатил, тем большей суммой и в больший срок МУП сие пользуется, и предоставление скидки соответствующей нормально и разумно.
К чему эти новые навороты-то?

28 дек 2016 в 17:22

Езжу на ржавых холодных троллейбусах, изредка везет прокатиться до работы на новом..за это 28?

28 дек 2016 в 18:10

наконец-то столько лет прошло и стали задумываться о зависимости размера оплаты от проезжаемого расстояния. Мне не очень интересно, если маршрутка имеет очень длинный маршрут и установила стоимость 30-40 рублей, я на ней проезжаю всего 4 остановки и готов соответствующе проезд оплатить, пока этого нет - хожу пешком.
предлагаю систему без деления города на зоны. Например проезд по всему длинному маршруту 40 рублей. Если я сажусь в транспорт и оплачиваю картой через терминал - система автоматически определит оставшееся расстояние до конечной и снимет пропорциональную сумму, например 25 рублей. Затем я вышел через 5 остановок, на остановке стационарный терминал, приложив карту к которому система определит что моя карта проехала не до конца маршрута, а всего лишь небольшой участок и вернет, к примеру на карту 18 рублей за неиспользованное расстояние. Таким образом я проеду мои 5 остановок за 25-18=7 рублей. Вместо полной оплаты проезда на маршруте, как происходит сейчас. Всё, логику системы рассказал, дальше основная задача обеспечить бесперебойность и надежность работы терминалов.

Опер
28 дек 2016 в 19:34

Все элементарно, Золотая Корона вместе с нашим мэром сначала вложат пару сотен миллионов, чтобы потом зарабатывать на комиссии несколько лет миллиардами. 4% золотая корона берет с каждой поездки, задумайтесь :) годовой оборот в районе 10 млрд... а дальше простая математика

житель и экономист
28 дек 2016 в 19:56

У меня вопрос за чей счет банкет? Кто будет субсидировать перевозчику скидки если реальная стоимость 20руб, кто возместит разницу между тарифом и скидкой?Бюджет города -так он пуст или все опять ляжет на плечи перевозчика, тогда никакое повышение тарифа не спасет. Ауу, департамент транспорта вы где, когда будите считать не только деньги оседающие в оффшорах, но и деньги горожан??

28 дек 2016 в 20:36

Значится, чего я хочу от ЕТК:
- должны приниматься во всех видах транспорта (а может даже и в такси о_О)
- турникеты и кондукторские терминалы должны распознавать карту мгновенно (поставьте уже туда нормальные считыватели!)
- пополнять счет ЕТК хотелось бы в любых терминалах и через интернет БЕЗ КОМИССИЙ
- карта должна фиксировать все простои общественного транспорта на остановках и отсылать отчеты заинтересованной стороне для уголовного производства. Ну ладно, за последнее могу поторговаться.

Игорь
28 дек 2016 в 21:11

Если какую-то "систему лояльности", то лучше бы:

а)возвращали часть потраченного по карте на эту же карту - как делают операторы мобильные (мне вот 15% от потраченного на связь за предыдущий месяц возвращают на счет, пусть и бонусами,а не деньгами, - все равно эти бонусы на связь тратятся);

б) делали скидку по "опту" - чем больше денег кладешь на карту, тем дешевле поездка или добавлять бесплатную за, скажем, если положил на 100 поездок.

А то так как будет высчитываться скидка "в зависимости от числа совершенных поездок"? Это такой же маразм как в супермаркетах: по карте покупателя скидка будет 5%, если в прошлом месяце ты потратил в этом магазине больше 3000/5000/7000 - по факту не знаешь сколько заплатишь потому что не помнишь сколько потратил же в прошлом месяце здесь.

Припилить бы к транспортной карте еще какую-нибудь систему скидок, систему лояльности - так гораздо приятнее было бы людям, восприятие бы улучшило точно + меньше карточек таскать в кошельке

Как в автобусе будет высчитываться твоя зона для оплаты по зонам? Называть кондуктору, он будет на своем терминале вводить, потом уже прислонять карту? это же геморрой сплошной

И добавьте уже оплату этой транспортной картой электрички - на карте она нарисована уже с самого начала, а все этой оплаты нет!

Стас
28 дек 2016 в 21:45

Когда появится безлимитный проезд, как в старые добрые времена по бумажным проездным???? Требую вернуть бумажные проездные!!!!

трындец
28 дек 2016 в 23:09

по 28 рублей мне ездить не по карману...(((

28 дек 2016 в 23:41

Завуалированно и неявно нам рассказывают о том, что проезд подорожает.

28 дек 2016 в 23:52

Для живущих и работающих в академе ЕТК бессмыслена. Разве что для редких выездов в город. 139,109, 328 - не обслуживаются картами. Несмотря на то, что Академ вроде к городу относится а не к области.