Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

314 комментариев к публикации Рельсы через лес
Рельсы через лес

15 дек 2016 в 16:38

Шесть полос за счет газонов? А липы на Богданке, которые затесались на те газоны, тоже на дрова? И заодно Сосновый бор вырубить, и еще двадцать высоток там построить. И это будет уже совсем другая улица.

15 дек 2016 в 17:35

Очередной Бугринский мост.
Надо действовать как Пётр I: завести подле себя "немецкую слободу"— на сегодняшний день это — "китайская слобода", освободить их от налогов, создавать совместные производства.

Заметил. Наши, Новосибирские, власти действуют по принципу:" Я подумал, и мы решили", Никогда не предлагают вариантов, альтернатив. Не верю я, что никто и никогда не предлагает иных решений.
Хотя бы то, что недавно один Питерский бизнесмен предлагал наземное метро построить. И что, и где обсуждение ?

Ланфрен Боярский
15 дек 2016 в 22:06

Как запахло грантом,так идеи посыпались как из рога изобилия.

Элитный Горожанин
16 дек 2016 в 11:18

Сколько можно по ушам ездить?
В других странах делают все молча, а не орут что вотумы собираемся и так далее, и ещё клянутся соседским поросёнком.
Позорники

456
16 дек 2016 в 13:55

На карте ничего не разобрать. Зачем такую мелкую вообще лепить в текст.

елена
16 дек 2016 в 14:41

Пустить скоростной трамвай по жел. ветке , заплатить ЖД за аренду ветки и им хорошо и тем кто живет Родники и т.д. еще лучше . Часами стоишь в пробках ,5 дней это ад. Депутаты , выделите линию на Б.Х. для общественного транспорта ,пожалуйста .Услышьте тех кто Вас избирает.

16 дек 2016 в 17:03

Ребята! Это мы уже проходим перед каждыми выборами, и не только. Вот сейчас я уже прошелся по новой набережной, перешел по четвертому пустому мосту (Благо проход пока бесплатный), прошел по набережной от аквапарка через горскую до бугринской рощи (Пока шел посмотрел какой красивый стадион стоит, даже красивее чем в Петербурге) Прошелся по Бугринскому мосту и удивился какая пустынная улица Большевистская (Даже не верится). Вот стою я на распутье и думаю куда же мне дальше двинуться.......
Ох опять мне снился сон...... Как начинаю читать что-то такое так засыпаю...... Может хватит прожектов..... Давайте писать и говорить о них только хотя бы после начала строительства и нахождения финансирования.
А то я уже здесь много читал. Кстати никто не знает как с шоу в тайге о котором писало НГС где будет проходить и на каком канале показывать?

16 дек 2016 в 17:46

Я свято верю в то, что:
1. С коррупцией будут бороться только для видимости. То есть как это сейчас и делается. Что напрочь уничтожает надежды на развитие страны.
2. Армия чиновников-бездельников будет продолжать расти, и всем нам придется их кормить.
3. Образование и здравоохранение продолжит деградировать
4. Законы будут работать только для избранных
.
.
10. Никаких скоростных трамваев в г. Новосибирске в ближайшие 20 лет не будет. Ровно как и новых станций метро

Напишите, а во что верите Вы ?))

18 дек 2016 в 14:46

Скоростной, скоростной... на участке от площади Калинина трамвай никогда не будет скоростным. Его бы сделать просто нормальным, а не тормозным, как сейчас. А для этого нужно ответить на вопрос, почему трамваю так плохо по этой трассе. Что тормозит трамвай? Ответы:
А) Трамвай не имеет огражденных от транспорта посадочных площадок, а это требует каждый раз дожидаться зеленого сигнала для пешеходов.
Б) Именно посередине дороги чаще всего сталкиваются любители быстрой езды, блокирую проезд трамваев.
В) Стыки... как на них трамваи не рассыпаются?
Можно решить этот вопрос? Да, можно, хотя бы немного поглядев по сторонам. Во многих странах выделяют единые полосы для общественного транспорта. По ним идут и трамваи и автобусы, друг за дружкой. Посадочные площадки расположены у тротуара (подъехал, открыл двери сразу). В районе стыков асфальт не укладывается. Брусчатка или специальные щиты быстро снимаются, болты в стыках подтягиваются (раз в месяц) и скорость по этим путям вполне приличная.
Итого: хотите иметь нормальную работу общественного транспорта от метро Заельцовская до Учительской - переложите трамвайные пути с середины улицы вплотную к тротуару и строго контролируйте тех, кто попытается на них припарковаться. Ах да, придется еще пересмотреть сон-график городских автобусов, стоящих по 2 минуты на каждой остановке.