Резина не отличная, но всё равно пойдет. А прокладка то да подкачала...
Димантос, да причем тут водитель, как послушаешь здесь - все такие асы вождения. А самоуверенность, знаете ли, весьма опасная вещь. Резина летняя, точнее всесезонная, для штата Техас, но не для Сибири. На такой никакое мастерство не поможет. К тому же УАЗ имеет короткую базу, что хорошо для бездорожья, но сильно снижает устойчивость, плюс УАЗ козлит не слабо, тем более на дубовой резине. Плюс УАЗ мог ехать с подключенным передним приводом, а так как это part-time, т.е. нет межосевого дифференциала, то я бы хотел посмотреть на вас, великого аса вождения, как вы будете из заноса/сноса выходить. Очень хотел бы посмотреть.
Gor, Возможно Вы правы, но минут сорок назад, на этом же месте ещё одна парочка притормозила - сам видел, когда проезжал мимо притормаживал и ледок под колёсами чувствовался.
Димантос, да причем тут водитель, как послушаешь здесь - все такие асы вождения. А самоуверенность, знаете ли, весьма опасная вещь. Резина летняя, точнее всесезонная, для штата Техас, но не для Сибири. На такой никакое мастерство не поможет. К тому же УАЗ имеет короткую базу, что хорошо для бездорожья, но сильно снижает устойчивость, плюс УАЗ козлит не слабо, тем более на дубовой резине. Плюс УАЗ мог ехать с подключенным передним приводом, а так как это part-time, т.е. нет межосевого дифференциала, то я бы хотел посмотреть на вас, великого аса вождения, как вы будете из заноса/сноса выходить. Очень хотел бы посмотреть.
Сергей,
Как здорово все расписали. Остается вопрос к водителю: зная все это, зачем было на таком неуправляемом хламе ездить?
Димантос, да причем тут водитель, как послушаешь здесь - все такие асы вождения. А самоуверенность, знаете ли, весьма опасная вещь. Резина летняя, точнее всесезонная, для штата Техас, но не для Сибири. На такой никакое мастерство не поможет. К тому же УАЗ имеет короткую базу, что хорошо для бездорожья, но сильно снижает устойчивость, плюс УАЗ козлит не слабо, тем более на дубовой резине. Плюс УАЗ мог ехать с подключенным передним приводом, а так как это part-time, т.е. нет межосевого дифференциала, то я бы хотел посмотреть на вас, великого аса вождения, как вы будете из заноса/сноса выходить. Очень хотел бы посмотреть.
Вопрос снимается. На УАЗе военные номера. Логики в действиях там не будет.
Димантос, да причем тут водитель, как послушаешь здесь - все такие асы вождения. А самоуверенность, знаете ли, весьма опасная вещь. Резина летняя, точнее всесезонная, для штата Техас, но не для Сибири. На такой никакое мастерство не поможет. К тому же УАЗ имеет короткую базу, что хорошо для бездорожья, но сильно снижает устойчивость, плюс УАЗ козлит не слабо, тем более на дубовой резине. Плюс УАЗ мог ехать с подключенным передним приводом, а так как это part-time, т.е. нет межосевого дифференциала, то я бы хотел посмотреть на вас, великого аса вождения, как вы будете из заноса/сноса выходить. Очень хотел бы посмотреть.
Сергей, что мешало одеть шипы, включить вэдэ. и вообще ездить не на этой спецтехнике а на автомобиле, приспособленном для дорог общего пользования в зимний период?
Сергей,
Как здорово все расписали. Остается вопрос к водителю: зная все это, зачем было на таком неуправляемом хламе ездить?
Не таксист, так, судя по номерам, это человек подневольный, а его отцы-командиры готовят технику, исходя из вероятных ТВД где-нибудь в Сирии или, небось, уже в том же Техасе.
Сергей, что мешало одеть шипы, включить вэдэ. и вообще ездить не на этой спецтехнике а на автомобиле, приспособленном для дорог общего пользования в зимний период?
510, какой "вэдэ" на УАЗах-то, part-time что ли? Так это форменное самоубийство ездить на подключенном переднем приводе на таких дорогах. С задним приводом хоть и будет заносить заднюю ось, но сохраняется возможность выйти из этого заноса, а подключенным переднем приводом УАЗ будет совершенно неуправляем в случае заноса/сноса.
Сергей, что мешало одеть шипы, включить вэдэ. и вообще ездить не на этой спецтехнике а на автомобиле, приспособленном для дорог общего пользования в зимний период?
510, кто б ему шипы купил? или срочник за свой счет должен покупать?
510, какой "вэдэ" на УАЗах-то, part-time что ли? Так это форменное самоубийство ездить на подключенном переднем приводе на таких дорогах. С задним приводом хоть и будет заносить заднюю ось, но сохраняется возможность выйти из этого заноса, а подключенным переднем приводом УАЗ будет совершенно неуправляем в случае заноса/сноса.
Сергей, издревле водители уазов при наступлении снежного покрова, включали вд и выключали его только при сходе снега. И никто не убился и не пострадал, а вот безопасности дофига добавляет по устойчивости на дороге и
управляемости. Не говоря о том, что снимает головняк с троганьем с места.
И сейчас вон на уазах, даже при наличии шипов, народ так и ездит. Включает полный привод по гололёду/снегу и выключает как асфальт проглядывает. Ни трансмиссии напрягов ни резине, ни водиле.
И главное! Никаких заносов в отличие от езды на переднем/заднем приводе.
Сергей, что мешало одеть шипы, включить вэдэ. и вообще ездить не на этой спецтехнике а на автомобиле, приспособленном для дорог общего пользования в зимний период?
510, вы наверное на уазе никогда не ездили Зимой и по бездорожью-только на передке, иначе не вывезет Да бензина больше кушает, но и едет там где иномарки не проедут
Сергей, издревле водители уазов при наступлении снежного покрова, включали вд и выключали его только при сходе снега. И никто не убился и не пострадал, а вот безопасности дофига добавляет по устойчивости на дороге и
управляемости. Не говоря о том, что снимает головняк с троганьем с места.
И сейчас вон на уазах, даже при наличии шипов, народ так и ездит. Включает полный привод по гололёду/снегу и выключает как асфальт проглядывает. Ни трансмиссии напрягов ни резине, ни водиле.
И главное! Никаких заносов в отличие от езды на переднем/заднем приводе.
Читатель, сами-то пробовали проехаться по скользкой дороге с колеёй с заблокированным межосевым дифференциалом? И сравнить ощущения с ездой без его блокировки или исключительно на заднем приводе?
Среди знакомых у многих есть УАЗы и никто не ездит по городу зимой с подключенным передним приводом, ибо чревато. Нет, не износом раздатки, а внезапным и мгновенным улетом с дороги, особенно если там имеется даже небольшая колея.
510, вы наверное на уазе никогда не ездили Зимой и по бездорожью-только на передке, иначе не вывезет Да бензина больше кушает, но и едет там где иномарки не проедут
маруся, вывезет-то он вывезет, но при подключенном переде об устойчивости на дороге и возможности выйти из заноса можно забыть.
Сергей,
зимой уаз без передка едет как корова на льду
маруся, едет так же как и любой отечественный заднеприводный седан, с поправкой на то, что зад недогружен и козлит. Что такое "как корова на льду" я не знаю, но зато предсказуемо, с подключенным передом предсказуемость исчезает. Поэтому везде и пишут, что part-time не для города и трасс.
Димантос, да причем тут водитель, как послушаешь здесь - все такие асы вождения. А самоуверенность, знаете ли, весьма опасная вещь. Резина летняя, точнее всесезонная, для штата Техас, но не для Сибири. На такой никакое мастерство не поможет. К тому же УАЗ имеет короткую базу, что хорошо для бездорожья, но сильно снижает устойчивость, плюс УАЗ козлит не слабо, тем более на дубовой резине. Плюс УАЗ мог ехать с подключенным передним приводом, а так как это part-time, т.е. нет межосевого дифференциала, то я бы хотел посмотреть на вас, великого аса вождения, как вы будете из заноса/сноса выходить. Очень хотел бы посмотреть.
Сергей, восемь лет на таком оттрубил,по молодости,на штатной резине,круглый год,и вот не пойму,зачем из "заноса/сноса выходить",может,проще туда не входить,выполняя всего навсего один пункт ПДД - 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
маруся, едет так же как и любой отечественный заднеприводный седан, с поправкой на то, что зад недогружен и козлит. Что такое "как корова на льду" я не знаю, но зато предсказуемо, с подключенным передом предсказуемость исчезает. Поэтому везде и пишут, что part-time не для города и трасс.
Сергей,
да вы сами покатайтесь, прочувствуйте, что значит зимой без передка На диване то вам не то, что на дороге А водитель наверное дистанцию не держал
Сергей,
да вы сами покатайтесь, прочувствуйте, что значит зимой без передка На диване то вам не то, что на дороге А водитель наверное дистанцию не держал
маруся, "прочувствуйте, что значит зимой без передка" - на заднеприводных седанах никогда не ездили?
Сергей, восемь лет на таком оттрубил,по молодости,на штатной резине,круглый год,и вот не пойму,зачем из "заноса/сноса выходить",может,проще туда не входить,выполняя всего навсего один пункт ПДД - 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
JUK54, причем тут это? развернуть поперек дороги при выносе из колеи может и на скорости 10км/ч. В условиях колейности вы её не превышаете?
Уаз развернуло не из- за гололеда, а потому, что водитель ездить на нем не умеет! Уазики склонны к таким финтам из- за конструкции. Плохому танцору, короче говоря...
Недавно УАЗ из-за гололёда задел несколько машин в Заельцовском районе, сегодня УАЗ на гололёде развернуло... УАЗ и гололёд несовместимы и им лучше жить в далеке друг от друга?
Может все таки не гололед, а колея всему виной, да и когда же наконец то заделают яму в среднем ряду в сторону левого берега после гиганта, которая появилась весной и к середине лета её наконец то заделали, но вот ведь не задача она снова появилась на том же самом месте. А вот в сторону правого берега заделали неделю назад две ямы в среднем ряду, а про эту как обычно забыли.
УАЗ - это автомобиль, который не слушается водителя, он сам хочет ехать куда ему вздумается. Такие слова как "информативное рулевое управление", "облегченная неподрессоренная масса", "настроенная подвеска" - это не про него. Поймать момент, когда уаз начинает заносить совершенно невозможно, а когда понял что понесло то тогда уже поздно что-то делать. Поэтому на них надо ездить потихоньку и не выпендриваться.
Если водитель УАЗа застрахован в "Рос Гос" и иже с ними, то искренне сочувствую водителю бмв, он ничего не получит, можно сразу готовить документы в суд.
Да это военный уазик, срочник поди за рулём был. Вы на номера приглядитесь по лучше) А такое БМВ 3млн стоит. Кто-то пойдёт на контракт на 10 лет, похоже)
Я ездил на таком УАЗе зимой - это какой-то кошмар. Что еще хуже, так это то, что каждый УАЗ не похож на другого - по тормозам, по управлению, по сцеплению и т.д. И если водитель не умеет тормозить двигателем, а просто бьет по тормозам - то итог очевиден.
А че Уаз делал на мосту?
Там же знак -Уазам и гужевому транспорту запрещено, тока на эвакуаторе. Гужевой по тратуару, а потом удиывляеся, откуда экологичски чистый тротуар..., я то не против, но активисты пр. оголтели
Может не гололёд, а руки кривые и резина летняя?
Уаз развернуло не из- за гололеда, а потому, что водитель ездить на нем не умеет! Уазики склонны к таким финтам из- за конструкции. Плохому танцору, короче говоря...
У УАЗа только двери немного помяты, а баварец в хлам. Всё, еду за новым УАЗом )
уаз крепче бмв!
Недавно УАЗ из-за гололёда задел несколько машин в Заельцовском районе, сегодня УАЗ на гололёде развернуло... УАЗ и гололёд несовместимы и им лучше жить в далеке друг от друга?
УАЗик внедорожник? смеетесь что ли... да еще и на летней резине... немудренно что она задубела и не держит дорогу...
я сегодня гололеда не заметила чет.. Ему может попался..
Может все таки не гололед, а колея всему виной, да и когда же наконец то заделают яму в среднем ряду в сторону левого берега после гиганта, которая появилась весной и к середине лета её наконец то заделали, но вот ведь не задача она снова появилась на том же самом месте. А вот в сторону правого берега заделали неделю назад две ямы в среднем ряду, а про эту как обычно забыли.
УАЗ-Машина из Северной Осетии ? 15 регион ? там лед разве бывает...
Танк!!!
Отрихтовать кувалдой и покрасить кисточкой. И как новый!!!
В УАЗе за рулем военный и сама машина военная.
УАЗ - это автомобиль, который не слушается водителя, он сам хочет ехать куда ему вздумается. Такие слова как "информативное рулевое управление", "облегченная неподрессоренная масса", "настроенная подвеска" - это не про него. Поймать момент, когда уаз начинает заносить совершенно невозможно, а когда понял что понесло то тогда уже поздно что-то делать. Поэтому на них надо ездить потихоньку и не выпендриваться.
Если водитель УАЗа застрахован в "Рос Гос" и иже с ними, то искренне сочувствую водителю бмв, он ничего не получит, можно сразу готовить документы в суд.
Да это военный уазик, срочник поди за рулём был. Вы на номера приглядитесь по лучше) А такое БМВ 3млн стоит. Кто-то пойдёт на контракт на 10 лет, похоже)
Резина если не ошибаюсь без шипов?
Если уаз военный - вина того кто отвечает за смену резины.
Я ездил на таком УАЗе зимой - это какой-то кошмар. Что еще хуже, так это то, что каждый УАЗ не похож на другого - по тормозам, по управлению, по сцеплению и т.д. И если водитель не умеет тормозить двигателем, а просто бьет по тормозам - то итог очевиден.
какой гололед....права давно получил???
как этот Уазик вообще завёлся в такой мороз?))
Качество окраски дверей _нового_ УАЗ поражает. Грунт - не, не знаем.
Дураку понятно, не надо было ESP отключать
Опять война с немцами
УАЗ развернуло да ещё и на гололеде? Не верю:)
Просто УАЗу на асфальте стало скучно.
А недавно была новость, что гололед ВЫНУДИЛ полицейский уазик протаранить машины во дворе дома в Заельцовском районе. А здесь просто водитель виноват.
может у уаза переднии мост отключен был?без передка он как корова на коньках.
Как патриотично, УАЗ протаранил БМВ.:))))
М.О. заплатит, у них сейчас с деньгами всё хорошо.
Уаз зверь машина.
Сразу видно наш автопром, крепкий! А буржуй в хлам.
Жалко хозяина Бмв будет сейчас судится с этими вояками, они даже в поле ездить не умеют , страховки как всегда нет
там разворачивает только по одной причине - колея... И виноваты в этом дорожники!!!
А че Уаз делал на мосту?
Там же знак -Уазам и гужевому транспорту запрещено, тока на эвакуаторе. Гужевой по тратуару, а потом удиывляеся, откуда экологичски чистый тротуар..., я то не против, но активисты пр. оголтели
да стройте уже мост быстрее платный, вот туда и уазы и прочие весты
Там из уазика бензин льётся что-ли?)
Надо на зиму уазик купить. Ему всё по-боку ... :)
У уазика едва немного помялись двери, а иномарка в хлам весь перед