Такие автобусы надо поставить на утренние и вечерние рейсы с центра до Затулинки и Чемского. Пока доедешь - 3 часа пройдёт, да ещё стоянка на Маркса. Там уж давно нужен автовокзал, вместо ТЦ.
что-то ничего особенного так и не увидела, чтобы посвятить этому автобусу целую статью. На подобных автобусах мы в шерегеш катаемся. И подставки под ног,и, стаканчики и кулеры, и тв.
Частенько приходится ездить по межгороду на автобусах и микроавтобусах. Такое ощущение , что большинство проектировались для карликов, потому как удобно сидеть, чтобы у тебя не затекли ноги и чтоб не упираться в соседа практически невозможно. Особенно если рядом усядется кто то с центнер весом.
С городскими маршрутками -та же картина.
летели в самолете 9 часов с горячим питанием + качественная выпивка, нормальными туалетами, обслуживанием....и т.п и т.д - отсидели и отлежали все...
В этом автобусе на порядок все хуже, а длительность сидения больше - ужас, вряд ли воспользуемся, поезд и то лучше и спать и ходить полноценно можно
На завод на подобном автобусе отвозят. Разве что только багажное отделение не открывают. Думал прочитаю про что-то необычное. А подставки под ноги, боковой сдвиг сидушки, кулер, светодиодная подсветка и кондер с печками-это и в моём служебном автобусе есть. Может тут просто описали отличия автобуса от ГАЗели?
То ли ещё будет. Скоро, как в старые добрые советские времена и 90е будем всем двором обсуждать на пример появление в соседнем новой машины, или что, мол, одни родственники на седьмом киселе заграницу в прошлом году летали, и другие тоже богатые, ибо имеют машину, гараж, дачу, погреб, а глава семейства в песцовой шапке. Короче, бедность наступает семимильными шагами наступает. Третий город России достоин подобного умеренного репортажа об открытии новой станции метро, но ни как не о покупке автобуса.
а обычный автобус без супер пупер тюнинга из кулера и двух мониторов сколько стоит ?
Вот элементарно кнопку на кулере сделайте СИНЕЙ...ну мелочь же
ну испокон веков холодная - значит синий
стакан с кипятком водиле за шиворот - прикольно ....очень продумано
зачем этот пафос дурной с лакированным деревом ? обычный пластик и все
И чем они гордятся? Я на автобусе с подставками для ног в Шерегеш уже 8-й год езжу. А недавно по японии на междугороднем прокатился, так там, каждое сиденье индивидуально, или закрывается шторкой, раскладыватся почти полностью в горизонтальную кровать. Есть розетка в каждом сидении для подзарядки, вот это комфорт. Я там лег и сразу уснул.
Слабый наш автопром, отстаём на 30 лет. Обычный автобус класса муравейник! Вот бы сказали, что такой по технологии будем в новосибирской области собирать, это совершенно другое дело! А, так обыкновенный юмор чиновчества. Т.к . у нас капитализмус врятли нам дадут теперь технологию, только мы раздаём всем всё и строим ,а нас не навидят и ничего не дают + воровство виде инфляции.
Счас слелают колхозный тюнинг и нормально. Свет нмкто включать не будет, печки отключат, что бы генератор несадили, воду в кулера или не зальют или стаканчики уберут. седушки закроют чехлами из брезента. фильмы на усмотрение и желание водителя. в общем все как обычно.
Прочитав заголовок, подумала, что автобус со спальными местами))))) и сразу же вспомнила про наши дороги и стиль вождения, как же спать будут! А здесь даже туалета нет! Вот это отель на колесах.
И что? А мы в шерегеш в прошлом году ездили на более крутом автобусе с кожаными креслами, почти как в бизнес-классе. Давайте про него тоже фоторепортаж!
Пусть лучше и дальше до Белово ходит. 4-5 часов в таком нормально, но не больше. Да и водителю, который непонятно как спал, непонятно что ел, у которого тоже мочевой пузырь давит, никакого доверия.
мда, как все ущербно все-таки и отстало. Грустно и стыдно одновременно! Почти десять лет назад из Германии в Париж ехала на автобусе, так был он 2-х этажный, туалет все дела и к тому же пиво и бутерброды можно было купить., от того пейзаж за окном еще прекраснее был:))
Куда мы катимся... Дак какой уж там отель? Передвигался по всему Таиланду на автобусах. Вот там действительно комфорт, в ряду всего три действительно широких кресла (одно слева, два справа). Кресла раскладываются полностью и никому не мешают при этом, для ног все регулировки, у каждого пассажира свой монитор наушниками, пледы если мерзнешь. Минеральная вода, кофе в автобусе и кормежка в столовой. Про туалет вообще молчу. И стоит это гораздо дешевле чем у нас!!!
Американец в российском междугороднем автобусе захотел в туалет. Подошёл к водителю и попросил остановиться у ближайшего. Водитель сразу же и остановился на обочине возле леса, махнув рукой по направлению к нему.
Американец отсутствовал больше получаса. Прибежал запыхавшийся и сказал, что туалета там нет!
А любой россиянин найдёт туалет не только в лесу, но и в автобусе, и в лифте, и возле Оперного в День города...
Терпеть не могу когда кино включают на весь салон. Зачем насиловать пассажиров? Кто-то хочет смотреть в окно, кто-то спит, кто-то общается с соседом, кто-то читает, зачем им всем навязывать развлечение в виде кино? Почти у всех есть планшеты или смартфоны, если кто хочет, сам себе включит то, что он любит, а не что любит водитель. Помню как ехал на автобусе в Горный Алтай, в Усть Коксу, а на весь салон громыхал звук, сопровождавший какой то бандитский сериал в стиле НТВ, так все это дисгармонировало с пейзажем за окном.
а вообще ничего сверх-особенного нет.. красивые кресла? когда пассажиры заполнят салон, красоты никто не увидит, а вот 22 часа сидеть в тесноте с трудом вытянув ноги - лучше на поезде в плацкарте, там прилечь можно и туалет доступен
Ну, какие фильмы водители крутят, так это я летом увидела. Хорошо хоть, только четыре часа ехала, за это время мало что уложилось - "Джунгли", "Самый лучший день" и что-то еще, что мы успели покинуть где-то на середине. Я всю дорогу мечтала чтобы видик наконец сломался.
Почему у нас не могут организовать перемещение из одного города в другой при помощи "слипинг басов"? Это такой автобус с самыми настоящими практически полноценными кроватками (с регулируемым изголовьем, кроватку можно превратить в кресло). Такие автобусы (с туалетами) очень популярны в странах ЮВА. Удобно.
У него только шасси, похоже, от неоплана, а всё барахло китайское, так много кто делает. Например у скании тоже покупают шасси (двиг,коробку,мосты),а короб свой стряпают и заполняют как умеют, но шильдики стряпают скании.
Сутки до Караганды в автобусе... Я езжу летом от Усть-Каменогорска до Алаколя (15 часов), к концу пути вареный, а тут сутки, нееет, я уж лучше на поезде с пересадкой. Хоть ноги есть куда вытянуть, и не намного дороже - тарифы на жд по Казахстану куда более щадящие, чем наши.
Пользовался недавно их услугами, первый раз в жизни и надеюсь последний. Для начала там надо сменить весь персонал. И директора до кучи, а то он с клиентами видите ли не разговаривает, принципиально.
В Европе автобусы междугородние и международные в разы комфортабельнее, ездят с такой же продолжительностью маршрута по ценам от 1 до 15-20 евро, а у нас достижением считается обычный автобус, в котором "тепло и сухо"
как я поняла, в автобусе нет встроенного туалета. а это и правда уровень так себе, хоть тебе телек, хоть сидушки суперпупер. неужели до сих пор сомневаются в прицеле наших граждан?))
Прочитал статью. Смешанные чувства.
Ну, во-первых, мы на неопланах подобных в геш ездили... с десяток лет назад, зелененький такой, привет Штурману. Потом они еще докупили автобусы, кстати, перевозчика называть не буду, а то не пустят, но на счет того, что этот же автобус в будни развозил горводоканал на работу тоже факт. Так что подставками под ноги удивить новосибирцев как-то смешно.
А вот что порадовало - да, он "несколько лучше" чадящих красных икарусов (да-да, они до сих пор кое-где в строю!).
Одно смущает, тариф на переезд в геш и на рейсах автовокзала несколько разный. Хотя давно не ездил на автобусах, может уже и подровнялся. Но как пишут многие, вау, чудо-новость, город-миллионник купил автобус. Я в шоке, как им это удалось!
Смысл было покупать такой дорогой автобус, но без туалета?! Все эти кулеры, подставки не имеют смысла, если человек не может естественную потребность в долгой поездке решить, находясь непосредственно в автобусе. А ведь кому-то терпеть нельзя/тяжело/больно.
Люди, поймите, речь идет не в принципе про новый автобус, а про редкость, а до Караганды то вообще ужас ходил. Речь про то, каким должен быть нормальный автобус, а не тот шлак, что есть. Вы видимо давно не ездили куда-нибудь далеко в тесном холодном автобусе, каких пруд пруди у нас
ну так-то и многие европейские перевозчики отходят от практики использования туалетов в автобусе, ибо на длинном маршруте запах в дальнем конце автобуса становится невыносимым
Ребят,такие автобусы немецкие ИП Бухмиллер ходят уже лет 12 по НСО(в том числе с автовокзала) и мне на них доводится ездить пару раз в год точно. Что удивительного? Что автовокзал купил подобный автобус? Или то,что он будет ездить 22 часа??
Слабовато тянет на "Неоплан". Такой же китаец в геш ходит. А вот с туалетом реально недоработка, 13 лет назад в Тае такие (с туалетом) уже ходили.
Ну вот уже приобретением "почти нового" китайского автобуса хвастаемся, воспринимается как "в деревне купили новый трактор".
Такие автобусы надо поставить на утренние и вечерние рейсы с центра до Затулинки и Чемского. Пока доедешь - 3 часа пройдёт, да ещё стоянка на Маркса. Там уж давно нужен автовокзал, вместо ТЦ.
Гордость распирает кишечник и рвется наружу, когда читаю, что третий город страны купил один почти новый китайский автобус.
что-то ничего особенного так и не увидела, чтобы посвятить этому автобусу целую статью. На подобных автобусах мы в шерегеш катаемся. И подставки под ног,и, стаканчики и кулеры, и тв.
Частенько приходится ездить по межгороду на автобусах и микроавтобусах. Такое ощущение , что большинство проектировались для карликов, потому как удобно сидеть, чтобы у тебя не затекли ноги и чтоб не упираться в соседа практически невозможно. Особенно если рядом усядется кто то с центнер весом.
С городскими маршрутками -та же картина.
летели в самолете 9 часов с горячим питанием + качественная выпивка, нормальными туалетами, обслуживанием....и т.п и т.д - отсидели и отлежали все...
В этом автобусе на порядок все хуже, а длительность сидения больше - ужас, вряд ли воспользуемся, поезд и то лучше и спать и ходить полноценно можно
А где был автобус с того времени как вышел с завода? То есть с 2014 года
На завод на подобном автобусе отвозят. Разве что только багажное отделение не открывают. Думал прочитаю про что-то необычное. А подставки под ноги, боковой сдвиг сидушки, кулер, светодиодная подсветка и кондер с печками-это и в моём служебном автобусе есть. Может тут просто описали отличия автобуса от ГАЗели?
Ни о чем. Обычный рейсовый автобус, которых тысячи кругом.
То ли ещё будет. Скоро, как в старые добрые советские времена и 90е будем всем двором обсуждать на пример появление в соседнем новой машины, или что, мол, одни родственники на седьмом киселе заграницу в прошлом году летали, и другие тоже богатые, ибо имеют машину, гараж, дачу, погреб, а глава семейства в песцовой шапке. Короче, бедность наступает семимильными шагами наступает. Третий город России достоин подобного умеренного репортажа об открытии новой станции метро, но ни как не о покупке автобуса.
а обычный автобус без супер пупер тюнинга из кулера и двух мониторов сколько стоит ?
Вот элементарно кнопку на кулере сделайте СИНЕЙ...ну мелочь же
ну испокон веков холодная - значит синий
стакан с кипятком водиле за шиворот - прикольно ....очень продумано
зачем этот пафос дурной с лакированным деревом ? обычный пластик и все
Почти достроенный автовокзал (сами видите какой), почти приобрел (кредит или лизинг), почти новый автобус (гаражное хранение))
И чем они гордятся? Я на автобусе с подставками для ног в Шерегеш уже 8-й год езжу. А недавно по японии на междугороднем прокатился, так там, каждое сиденье индивидуально, или закрывается шторкой, раскладыватся почти полностью в горизонтальную кровать. Есть розетка в каждом сидении для подзарядки, вот это комфорт. Я там лег и сразу уснул.
Наличие кулера как-то непропорционально много уменьшает четкость рассчитывания силы гидравлического давления до следующей остановки. Надо изъять.
Слабый наш автопром, отстаём на 30 лет. Обычный автобус класса муравейник! Вот бы сказали, что такой по технологии будем в новосибирской области собирать, это совершенно другое дело! А, так обыкновенный юмор чиновчества. Т.к . у нас капитализмус врятли нам дадут теперь технологию, только мы раздаём всем всё и строим ,а нас не навидят и ничего не дают + воровство виде инфляции.
Авиацию надо малую развивать а не по 22 часа в автобусе трястись
Счас слелают колхозный тюнинг и нормально. Свет нмкто включать не будет, печки отключат, что бы генератор несадили, воду в кулера или не зальют или стаканчики уберут. седушки закроют чехлами из брезента. фильмы на усмотрение и желание водителя. в общем все как обычно.
Прочитав заголовок, подумала, что автобус со спальными местами))))) и сразу же вспомнила про наши дороги и стиль вождения, как же спать будут! А здесь даже туалета нет! Вот это отель на колесах.
И что? А мы в шерегеш в прошлом году ездили на более крутом автобусе с кожаными креслами, почти как в бизнес-классе. Давайте про него тоже фоторепортаж!
Пусть лучше и дальше до Белово ходит. 4-5 часов в таком нормально, но не больше. Да и водителю, который непонятно как спал, непонятно что ел, у которого тоже мочевой пузырь давит, никакого доверия.
вот бы у нас разрешили так называемые "слиппинг-бас".. автобусы с местами для сна.
мда, как все ущербно все-таки и отстало. Грустно и стыдно одновременно! Почти десять лет назад из Германии в Париж ехала на автобусе, так был он 2-х этажный, туалет все дела и к тому же пиво и бутерброды можно было купить., от того пейзаж за окном еще прекраснее был:))
Куда мы катимся... Дак какой уж там отель? Передвигался по всему Таиланду на автобусах. Вот там действительно комфорт, в ряду всего три действительно широких кресла (одно слева, два справа). Кресла раскладываются полностью и никому не мешают при этом, для ног все регулировки, у каждого пассажира свой монитор наушниками, пледы если мерзнешь. Минеральная вода, кофе в автобусе и кормежка в столовой. Про туалет вообще молчу. И стоит это гораздо дешевле чем у нас!!!
Зачем кулер без туалета? Не езжу на автобусах дольше 7 часов из-за этого. Вряд ли водитель соизволит остановиться если кому-то приспичит.
Американец в российском междугороднем автобусе захотел в туалет. Подошёл к водителю и попросил остановиться у ближайшего. Водитель сразу же и остановился на обочине возле леса, махнув рукой по направлению к нему.
Американец отсутствовал больше получаса. Прибежал запыхавшийся и сказал, что туалета там нет!
А любой россиянин найдёт туалет не только в лесу, но и в автобусе, и в лифте, и возле Оперного в День города...
Это НОРМАЛЬНЫЙ автобус, такие должны во все рейсы ходить, а не те развалюхи, на которых приходится иногда ездить.
Терпеть не могу когда кино включают на весь салон. Зачем насиловать пассажиров? Кто-то хочет смотреть в окно, кто-то спит, кто-то общается с соседом, кто-то читает, зачем им всем навязывать развлечение в виде кино? Почти у всех есть планшеты или смартфоны, если кто хочет, сам себе включит то, что он любит, а не что любит водитель. Помню как ехал на автобусе в Горный Алтай, в Усть Коксу, а на весь салон громыхал звук, сопровождавший какой то бандитский сериал в стиле НТВ, так все это дисгармонировало с пейзажем за окном.
Из Питера в Таллинн часа 4, тут тебе и интернет и туалет.
а вообще ничего сверх-особенного нет.. красивые кресла? когда пассажиры заполнят салон, красоты никто не увидит, а вот 22 часа сидеть в тесноте с трудом вытянув ноги - лучше на поезде в плацкарте, там прилечь можно и туалет доступен
Ну, какие фильмы водители крутят, так это я летом увидела. Хорошо хоть, только четыре часа ехала, за это время мало что уложилось - "Джунгли", "Самый лучший день" и что-то еще, что мы успели покинуть где-то на середине. Я всю дорогу мечтала чтобы видик наконец сломался.
Почему у нас не могут организовать перемещение из одного города в другой при помощи "слипинг басов"? Это такой автобус с самыми настоящими практически полноценными кроватками (с регулируемым изголовьем, кроватку можно превратить в кресло). Такие автобусы (с туалетами) очень популярны в странах ЮВА. Удобно.
У него только шасси, похоже, от неоплана, а всё барахло китайское, так много кто делает. Например у скании тоже покупают шасси (двиг,коробку,мосты),а короб свой стряпают и заполняют как умеют, но шильдики стряпают скании.
отель! И как тут спать? 22 часа трястись в этом и даже без туалета!
Еще бы статью написали, как на автобус купили колеса и какие они хорошие.
Сутки до Караганды в автобусе... Я езжу летом от Усть-Каменогорска до Алаколя (15 часов), к концу пути вареный, а тут сутки, нееет, я уж лучше на поезде с пересадкой. Хоть ноги есть куда вытянуть, и не намного дороже - тарифы на жд по Казахстану куда более щадящие, чем наши.
Пользовался недавно их услугами, первый раз в жизни и надеюсь последний. Для начала там надо сменить весь персонал. И директора до кучи, а то он с клиентами видите ли не разговаривает, принципиально.
Ничего я здесь такого не увидел, чтобы оно стоило бы 12 лямов!!!
Настоящий, новый Neoplan, стоит сейчас порядка тридцати пяти миллионов.
В Европе автобусы междугородние и международные в разы комфортабельнее, ездят с такой же продолжительностью маршрута по ценам от 1 до 15-20 евро, а у нас достижением считается обычный автобус, в котором "тепло и сухо"
как я поняла, в автобусе нет встроенного туалета. а это и правда уровень так себе, хоть тебе телек, хоть сидушки суперпупер. неужели до сих пор сомневаются в прицеле наших граждан?))
придется четко рассчитывать свои силы - четко?
удобное расположение между сидениями - удобное расположение чего??
имхо....скажем так- китайский автобус на базе Неоплана....погуглил- настоящий немец не так выглядит внутри
Прочитал статью. Смешанные чувства.
Ну, во-первых, мы на неопланах подобных в геш ездили... с десяток лет назад, зелененький такой, привет Штурману. Потом они еще докупили автобусы, кстати, перевозчика называть не буду, а то не пустят, но на счет того, что этот же автобус в будни развозил горводоканал на работу тоже факт. Так что подставками под ноги удивить новосибирцев как-то смешно.
А вот что порадовало - да, он "несколько лучше" чадящих красных икарусов (да-да, они до сих пор кое-где в строю!).
Одно смущает, тариф на переезд в геш и на рейсах автовокзала несколько разный. Хотя давно не ездил на автобусах, может уже и подровнялся. Но как пишут многие, вау, чудо-новость, город-миллионник купил автобус. Я в шоке, как им это удалось!
Смысл было покупать такой дорогой автобус, но без туалета?! Все эти кулеры, подставки не имеют смысла, если человек не может естественную потребность в долгой поездке решить, находясь непосредственно в автобусе. А ведь кому-то терпеть нельзя/тяжело/больно.
Как может один водитель ехать 22 часа непрерывно? Или их двое?
Люди, поймите, речь идет не в принципе про новый автобус, а про редкость, а до Караганды то вообще ужас ходил. Речь про то, каким должен быть нормальный автобус, а не тот шлак, что есть. Вы видимо давно не ездили куда-нибудь далеко в тесном холодном автобусе, каких пруд пруди у нас
Дык такой до Толмачей ходит, тольк без кулеров )))
ну так-то и многие европейские перевозчики отходят от практики использования туалетов в автобусе, ибо на длинном маршруте запах в дальнем конце автобуса становится невыносимым
Ребят,такие автобусы немецкие ИП Бухмиллер ходят уже лет 12 по НСО(в том числе с автовокзала) и мне на них доводится ездить пару раз в год точно. Что удивительного? Что автовокзал купил подобный автобус? Или то,что он будет ездить 22 часа??