Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации Отель на колесах
Отель на колесах

Максон
8 нояб 2016 в 00:23

Слабовато тянет на "Неоплан". Такой же китаец в геш ходит. А вот с туалетом реально недоработка, 13 лет назад в Тае такие (с туалетом) уже ходили.

qwerty
8 нояб 2016 в 06:16

Ну вот уже приобретением "почти нового" китайского автобуса хвастаемся, воспринимается как "в деревне купили новый трактор".

8 нояб 2016 в 06:50

Такие автобусы надо поставить на утренние и вечерние рейсы с центра до Затулинки и Чемского. Пока доедешь - 3 часа пройдёт, да ещё стоянка на Маркса. Там уж давно нужен автовокзал, вместо ТЦ.

le coq patriotique
8 нояб 2016 в 00:20

Гордость распирает кишечник и рвется наружу, когда читаю, что третий город страны купил один почти новый китайский автобус.

8 нояб 2016 в 00:32

что-то ничего особенного так и не увидела, чтобы посвятить этому автобусу целую статью. На подобных автобусах мы в шерегеш катаемся. И подставки под ног,и, стаканчики и кулеры, и тв.

8 нояб 2016 в 08:47

Частенько приходится ездить по межгороду на автобусах и микроавтобусах. Такое ощущение , что большинство проектировались для карликов, потому как удобно сидеть, чтобы у тебя не затекли ноги и чтоб не упираться в соседа практически невозможно. Особенно если рядом усядется кто то с центнер весом.
С городскими маршрутками -та же картина.

вот вот
8 нояб 2016 в 08:55

летели в самолете 9 часов с горячим питанием + качественная выпивка, нормальными туалетами, обслуживанием....и т.п и т.д - отсидели и отлежали все...
В этом автобусе на порядок все хуже, а длительность сидения больше - ужас, вряд ли воспользуемся, поезд и то лучше и спать и ходить полноценно можно

8 нояб 2016 в 07:27

А где был автобус с того времени как вышел с завода? То есть с 2014 года

Песикот
8 нояб 2016 в 01:08

На завод на подобном автобусе отвозят. Разве что только багажное отделение не открывают. Думал прочитаю про что-то необычное. А подставки под ноги, боковой сдвиг сидушки, кулер, светодиодная подсветка и кондер с печками-это и в моём служебном автобусе есть. Может тут просто описали отличия автобуса от ГАЗели?

Алексей
8 нояб 2016 в 00:19

Ни о чем. Обычный рейсовый автобус, которых тысячи кругом.

Дмитрий С.
8 нояб 2016 в 02:36

То ли ещё будет. Скоро, как в старые добрые советские времена и 90е будем всем двором обсуждать на пример появление в соседнем новой машины, или что, мол, одни родственники на седьмом киселе заграницу в прошлом году летали, и другие тоже богатые, ибо имеют машину, гараж, дачу, погреб, а глава семейства в песцовой шапке. Короче, бедность наступает семимильными шагами наступает. Третий город России достоин подобного умеренного репортажа об открытии новой станции метро, но ни как не о покупке автобуса.

Виталий
8 нояб 2016 в 07:19

а обычный автобус без супер пупер тюнинга из кулера и двух мониторов сколько стоит ?
Вот элементарно кнопку на кулере сделайте СИНЕЙ...ну мелочь же
ну испокон веков холодная - значит синий
стакан с кипятком водиле за шиворот - прикольно ....очень продумано
зачем этот пафос дурной с лакированным деревом ? обычный пластик и все

Если бы
8 нояб 2016 в 12:37

Почти достроенный автовокзал (сами видите какой), почти приобрел (кредит или лизинг), почти новый автобус (гаражное хранение))

8 нояб 2016 в 08:52

И чем они гордятся? Я на автобусе с подставками для ног в Шерегеш уже 8-й год езжу. А недавно по японии на междугороднем прокатился, так там, каждое сиденье индивидуально, или закрывается шторкой, раскладыватся почти полностью в горизонтальную кровать. Есть розетка в каждом сидении для подзарядки, вот это комфорт. Я там лег и сразу уснул.

ВОИР
8 нояб 2016 в 08:42

Наличие кулера как-то непропорционально много уменьшает четкость рассчитывания силы гидравлического давления до следующей остановки. Надо изъять.

Monstr
8 нояб 2016 в 09:02

Слабый наш автопром, отстаём на 30 лет. Обычный автобус класса муравейник! Вот бы сказали, что такой по технологии будем в новосибирской области собирать, это совершенно другое дело! А, так обыкновенный юмор чиновчества. Т.к . у нас капитализмус врятли нам дадут теперь технологию, только мы раздаём всем всё и строим ,а нас не навидят и ничего не дают + воровство виде инфляции.

Петя
8 нояб 2016 в 09:27

Авиацию надо малую развивать а не по 22 часа в автобусе трястись

Денис
8 нояб 2016 в 07:58

Счас слелают колхозный тюнинг и нормально. Свет нмкто включать не будет, печки отключат, что бы генератор несадили, воду в кулера или не зальют или стаканчики уберут. седушки закроют чехлами из брезента. фильмы на усмотрение и желание водителя. в общем все как обычно.

8 нояб 2016 в 08:55

Прочитав заголовок, подумала, что автобус со спальными местами))))) и сразу же вспомнила про наши дороги и стиль вождения, как же спать будут! А здесь даже туалета нет! Вот это отель на колесах.

8 нояб 2016 в 08:26

И что? А мы в шерегеш в прошлом году ездили на более крутом автобусе с кожаными креслами, почти как в бизнес-классе. Давайте про него тоже фоторепортаж!

Пусть лучше и дальше до Белово ходит. 4-5 часов в таком нормально, но не больше. Да и водителю, который непонятно как спал, непонятно что ел, у которого тоже мочевой пузырь давит, никакого доверия.

58937
8 нояб 2016 в 08:55

вот бы у нас разрешили так называемые "слиппинг-бас".. автобусы с местами для сна.

Катя
8 нояб 2016 в 09:40

мда, как все ущербно все-таки и отстало. Грустно и стыдно одновременно! Почти десять лет назад из Германии в Париж ехала на автобусе, так был он 2-х этажный, туалет все дела и к тому же пиво и бутерброды можно было купить., от того пейзаж за окном еще прекраснее был:))

8 нояб 2016 в 13:06

Куда мы катимся... Дак какой уж там отель? Передвигался по всему Таиланду на автобусах. Вот там действительно комфорт, в ряду всего три действительно широких кресла (одно слева, два справа). Кресла раскладываются полностью и никому не мешают при этом, для ног все регулировки, у каждого пассажира свой монитор наушниками, пледы если мерзнешь. Минеральная вода, кофе в автобусе и кормежка в столовой. Про туалет вообще молчу. И стоит это гораздо дешевле чем у нас!!!

Зеленый
8 нояб 2016 в 10:15

Зачем кулер без туалета? Не езжу на автобусах дольше 7 часов из-за этого. Вряд ли водитель соизволит остановиться если кому-то приспичит.

8 нояб 2016 в 00:44

Американец в российском междугороднем автобусе захотел в туалет. Подошёл к водителю и попросил остановиться у ближайшего. Водитель сразу же и остановился на обочине возле леса, махнув рукой по направлению к нему.
Американец отсутствовал больше получаса. Прибежал запыхавшийся и сказал, что туалета там нет!
А любой россиянин найдёт туалет не только в лесу, но и в автобусе, и в лифте, и возле Оперного в День города...

Kridy1283
8 нояб 2016 в 08:56

Это НОРМАЛЬНЫЙ автобус, такие должны во все рейсы ходить, а не те развалюхи, на которых приходится иногда ездить.

8 нояб 2016 в 02:39

Терпеть не могу когда кино включают на весь салон. Зачем насиловать пассажиров? Кто-то хочет смотреть в окно, кто-то спит, кто-то общается с соседом, кто-то читает, зачем им всем навязывать развлечение в виде кино? Почти у всех есть планшеты или смартфоны, если кто хочет, сам себе включит то, что он любит, а не что любит водитель. Помню как ехал на автобусе в Горный Алтай, в Усть Коксу, а на весь салон громыхал звук, сопровождавший какой то бандитский сериал в стиле НТВ, так все это дисгармонировало с пейзажем за окном.

8 нояб 2016 в 09:14

Из Питера в Таллинн часа 4, тут тебе и интернет и туалет.

а вообще ничего сверх-особенного нет.. красивые кресла? когда пассажиры заполнят салон, красоты никто не увидит, а вот 22 часа сидеть в тесноте с трудом вытянув ноги - лучше на поезде в плацкарте, там прилечь можно и туалет доступен

sagar
8 нояб 2016 в 11:13

Ну, какие фильмы водители крутят, так это я летом увидела. Хорошо хоть, только четыре часа ехала, за это время мало что уложилось - "Джунгли", "Самый лучший день" и что-то еще, что мы успели покинуть где-то на середине. Я всю дорогу мечтала чтобы видик наконец сломался.

8 нояб 2016 в 06:41

Почему у нас не могут организовать перемещение из одного города в другой при помощи "слипинг басов"? Это такой автобус с самыми настоящими практически полноценными кроватками (с регулируемым изголовьем, кроватку можно превратить в кресло). Такие автобусы (с туалетами) очень популярны в странах ЮВА. Удобно.

8 нояб 2016 в 01:11

У него только шасси, похоже, от неоплана, а всё барахло китайское, так много кто делает. Например у скании тоже покупают шасси (двиг,коробку,мосты),а короб свой стряпают и заполняют как умеют, но шильдики стряпают скании.

8 нояб 2016 в 10:54

отель! И как тут спать? 22 часа трястись в этом и даже без туалета!

Павел
8 нояб 2016 в 12:11

Еще бы статью написали, как на автобус купили колеса и какие они хорошие.

Сутки до Караганды в автобусе... Я езжу летом от Усть-Каменогорска до Алаколя (15 часов), к концу пути вареный, а тут сутки, нееет, я уж лучше на поезде с пересадкой. Хоть ноги есть куда вытянуть, и не намного дороже - тарифы на жд по Казахстану куда более щадящие, чем наши.

ИХТАМНЕТ
8 нояб 2016 в 10:29

Пользовался недавно их услугами, первый раз в жизни и надеюсь последний. Для начала там надо сменить весь персонал. И директора до кучи, а то он с клиентами видите ли не разговаривает, принципиально.

Иван
8 нояб 2016 в 10:43

Ничего я здесь такого не увидел, чтобы оно стоило бы 12 лямов!!!

RTR
8 нояб 2016 в 11:06

Настоящий, новый Neoplan, стоит сейчас порядка тридцати пяти миллионов.

Игорь
8 нояб 2016 в 02:00

В Европе автобусы междугородние и международные в разы комфортабельнее, ездят с такой же продолжительностью маршрута по ценам от 1 до 15-20 евро, а у нас достижением считается обычный автобус, в котором "тепло и сухо"

8 нояб 2016 в 03:13

как я поняла, в автобусе нет встроенного туалета. а это и правда уровень так себе, хоть тебе телек, хоть сидушки суперпупер. неужели до сих пор сомневаются в прицеле наших граждан?))

8 нояб 2016 в 00:53

придется четко рассчитывать свои силы - четко?

удобное расположение между сидениями - удобное расположение чего??

8 нояб 2016 в 09:34

имхо....скажем так- китайский автобус на базе Неоплана....погуглил- настоящий немец не так выглядит внутри

Новосибирец
8 нояб 2016 в 09:39

Прочитал статью. Смешанные чувства.
Ну, во-первых, мы на неопланах подобных в геш ездили... с десяток лет назад, зелененький такой, привет Штурману. Потом они еще докупили автобусы, кстати, перевозчика называть не буду, а то не пустят, но на счет того, что этот же автобус в будни развозил горводоканал на работу тоже факт. Так что подставками под ноги удивить новосибирцев как-то смешно.
А вот что порадовало - да, он "несколько лучше" чадящих красных икарусов (да-да, они до сих пор кое-где в строю!).
Одно смущает, тариф на переезд в геш и на рейсах автовокзала несколько разный. Хотя давно не ездил на автобусах, может уже и подровнялся. Но как пишут многие, вау, чудо-новость, город-миллионник купил автобус. Я в шоке, как им это удалось!

8 нояб 2016 в 10:37

Смысл было покупать такой дорогой автобус, но без туалета?! Все эти кулеры, подставки не имеют смысла, если человек не может естественную потребность в долгой поездке решить, находясь непосредственно в автобусе. А ведь кому-то терпеть нельзя/тяжело/больно.

Лорн Мальво
8 нояб 2016 в 10:39

Как может один водитель ехать 22 часа непрерывно? Или их двое?

Олег
8 нояб 2016 в 09:59

Люди, поймите, речь идет не в принципе про новый автобус, а про редкость, а до Караганды то вообще ужас ходил. Речь про то, каким должен быть нормальный автобус, а не тот шлак, что есть. Вы видимо давно не ездили куда-нибудь далеко в тесном холодном автобусе, каких пруд пруди у нас

Survivor
8 нояб 2016 в 01:04

Дык такой до Толмачей ходит, тольк без кулеров )))

СибирЯК
8 нояб 2016 в 06:59

ну так-то и многие европейские перевозчики отходят от практики использования туалетов в автобусе, ибо на длинном маршруте запах в дальнем конце автобуса становится невыносимым

Вторник
8 нояб 2016 в 09:16

Ребят,такие автобусы немецкие ИП Бухмиллер ходят уже лет 12 по НСО(в том числе с автовокзала) и мне на них доводится ездить пару раз в год точно. Что удивительного? Что автовокзал купил подобный автобус? Или то,что он будет ездить 22 часа??