В идеале трамвайные пути должны проходить по всем главным улицам города. И желательно пути оградить от остальной проезжей части. Получится дешевый (в сравнение с метро), вместительный, беспробочный транспорт
е-мое, движение только сейчас закрывают? я все лето не видел трамваев на линии, думал, что как раз строят.. Каждый день пересекаю трамвайные пути, даже перестал смотреть и ждать в бочину трамваи. На кой черт тогда линия, если вагонов нет??
Странные комментарии! Если кто-то не пользуется трамваем, это же не значит , что они не нужны совсем!? ООООчень много людей разных финансовых достатков и возрастов ездят на трамваях! Я даже видела не раз когда люди не могли зайти в трамвай - попросту не хватало места на всех, двери закрыть не могли! И пробки зачастую можно объехать!
В Новосибирске очень мало спроектировано выделенных линий. По выделенным линиям и скорость выше, и пассажиропоток будет. В частности по ул. Сибиряков-Гвардейцев на всем протяжении.
Ну вот! Ну вот! Я же говорил утром! Не может же быть все так хорошо! Одну линию открывают, а другую перекрыли на целую неделю!!! Лучше бы садик построили или больницу! И вообще нужно было голосовать идти а не дома сидеть! Хотели трамвай к Чистой слободе? Нате, получите! Вот все у нас в Новосибирске так плохо и вообще вся страна на коленях, и цены растут а зарплата нет и бензин подорожал, преступность то как в 90е! Ужас, мрак, понакупят айфонов в кредит, а потом парковаться негде и коррупция!
убирать из города надо личные автомобили. они выделяют огромное количество вредных веществ, давят пешеходов, врезаются друг в друга, в общем приносят горе и страдания когда едут, создают пробки для нормального общественного транспорта, а потом требуют чтобы вырубили все деревья и уничтожили все клумбы под их парковки, и еще вырубили все деревья по периметру чтоб ничего не упало на их авто.
В то время как трамваи работают в любую погоду, и если на их пути не будут выползать обнаглевшие автолюбители - будут гонять без пробок от жилмассивов до метро
Вообще не понимаю, как могла сложиться такая ситуация! Транспорт, который при грамотной организации движения, исправных путях и вагонах, мало чем будет уступать метро, вдруг оказался в таком унылом положении! При этом затраты на порядки меньше - метро и за сотни лет не достигнет у нас таких расстояний. Это ценность, которую, за неимением лучшего, надо всячески поддерживать. А у нас - рельсы в хлам, вагоны в хлам, конечные непонятно где, интервалы непонятно какие, сеть маршрутов - жуткий архаизм и т. д. А в строительстве метро, учитывая, куда его хотят вести против всех законов географии (форма города) и заселенности (чисто поле - идеально для крупных новых "проектов") есть только "интерес", который надо понимать в самом негативном смысле.
В идеале трамвайные пути должны проходить по всем главным улицам города. И желательно пути оградить от остальной проезжей части. Получится дешевый (в сравнение с метро), вместительный, беспробочный транспорт
Надо убрать трамваи вообще из города. Позорище!
А шпалы бетонные нельзя было сделать изначально? Религия не позволяет?
е-мое, движение только сейчас закрывают? я все лето не видел трамваев на линии, думал, что как раз строят.. Каждый день пересекаю трамвайные пути, даже перестал смотреть и ждать в бочину трамваи. На кой черт тогда линия, если вагонов нет??
Разве трамваи в принципе в это время ходят?! У них с 5-5.30 рабочий день начинается...
Целый маршрут трамваев... он всегда там один ходил на маршруте )))))
С Западного до пл. Труда, трамваи просто необходимы, иначе от туда не выберешься....
не только пенсионеры но и молодые. у меня возле дома только трамвай и ходит. быстро приходят. очень удобный вид транспорта без пробочек катаемся)))
Странные комментарии! Если кто-то не пользуется трамваем, это же не значит , что они не нужны совсем!? ООООчень много людей разных финансовых достатков и возрастов ездят на трамваях! Я даже видела не раз когда люди не могли зайти в трамвай - попросту не хватало места на всех, двери закрыть не могли! И пробки зачастую можно объехать!
В Новосибирске очень мало спроектировано выделенных линий. По выделенным линиям и скорость выше, и пассажиропоток будет. В частности по ул. Сибиряков-Гвардейцев на всем протяжении.
Ну вот! Ну вот! Я же говорил утром! Не может же быть все так хорошо! Одну линию открывают, а другую перекрыли на целую неделю!!! Лучше бы садик построили или больницу! И вообще нужно было голосовать идти а не дома сидеть! Хотели трамвай к Чистой слободе? Нате, получите! Вот все у нас в Новосибирске так плохо и вообще вся страна на коленях, и цены растут а зарплата нет и бензин подорожал, преступность то как в 90е! Ужас, мрак, понакупят айфонов в кредит, а потом парковаться негде и коррупция!
убирать из города надо личные автомобили. они выделяют огромное количество вредных веществ, давят пешеходов, врезаются друг в друга, в общем приносят горе и страдания когда едут, создают пробки для нормального общественного транспорта, а потом требуют чтобы вырубили все деревья и уничтожили все клумбы под их парковки, и еще вырубили все деревья по периметру чтоб ничего не упало на их авто.
В то время как трамваи работают в любую погоду, и если на их пути не будут выползать обнаглевшие автолюбители - будут гонять без пробок от жилмассивов до метро
Вообще не понимаю, как могла сложиться такая ситуация! Транспорт, который при грамотной организации движения, исправных путях и вагонах, мало чем будет уступать метро, вдруг оказался в таком унылом положении! При этом затраты на порядки меньше - метро и за сотни лет не достигнет у нас таких расстояний. Это ценность, которую, за неимением лучшего, надо всячески поддерживать. А у нас - рельсы в хлам, вагоны в хлам, конечные непонятно где, интервалы непонятно какие, сеть маршрутов - жуткий архаизм и т. д. А в строительстве метро, учитывая, куда его хотят вести против всех законов географии (форма города) и заселенности (чисто поле - идеально для крупных новых "проектов") есть только "интерес", который надо понимать в самом негативном смысле.