Не нужно закрывать! нужно просто вагоны обновить. Хотя и так постепенно их меняют - все больше новых становится. Я езжу на работу по левому берегу. Очень удобно и без пробок
От учительской нужна ветка на 6 микрорайон, в противном случае линия от пл Калинина не имеет смысла и ее нужно выкопать. Что что но на 11 маршруте даже в часы пик от Сгупса до Учительской трамвай пустой ходит и очень уж редко.
В идеале трамвайные пути должны проходить по всем главным улицам города. И желательно пути оградить от остальной проезжей части. Получится дешевый (в сравнение с метро), вместительный, беспробочный транспорт
е-мое, движение только сейчас закрывают? я все лето не видел трамваев на линии, думал, что как раз строят.. Каждый день пересекаю трамвайные пути, даже перестал смотреть и ждать в бочину трамваи. На кой черт тогда линия, если вагонов нет??
Странные комментарии! Если кто-то не пользуется трамваем, это же не значит , что они не нужны совсем!? ООООчень много людей разных финансовых достатков и возрастов ездят на трамваях! Я даже видела не раз когда люди не могли зайти в трамвай - попросту не хватало места на всех, двери закрыть не могли! И пробки зачастую можно объехать!
В Новосибирске очень мало спроектировано выделенных линий. По выделенным линиям и скорость выше, и пассажиропоток будет. В частности по ул. Сибиряков-Гвардейцев на всем протяжении.
Ну вот! Ну вот! Я же говорил утром! Не может же быть все так хорошо! Одну линию открывают, а другую перекрыли на целую неделю!!! Лучше бы садик построили или больницу! И вообще нужно было голосовать идти а не дома сидеть! Хотели трамвай к Чистой слободе? Нате, получите! Вот все у нас в Новосибирске так плохо и вообще вся страна на коленях, и цены растут а зарплата нет и бензин подорожал, преступность то как в 90е! Ужас, мрак, понакупят айфонов в кредит, а потом парковаться негде и коррупция!
убирать из города надо личные автомобили. они выделяют огромное количество вредных веществ, давят пешеходов, врезаются друг в друга, в общем приносят горе и страдания когда едут, создают пробки для нормального общественного транспорта, а потом требуют чтобы вырубили все деревья и уничтожили все клумбы под их парковки, и еще вырубили все деревья по периметру чтоб ничего не упало на их авто.
В то время как трамваи работают в любую погоду, и если на их пути не будут выползать обнаглевшие автолюбители - будут гонять без пробок от жилмассивов до метро
Вообще не понимаю, как могла сложиться такая ситуация! Транспорт, который при грамотной организации движения, исправных путях и вагонах, мало чем будет уступать метро, вдруг оказался в таком унылом положении! При этом затраты на порядки меньше - метро и за сотни лет не достигнет у нас таких расстояний. Это ценность, которую, за неимением лучшего, надо всячески поддерживать. А у нас - рельсы в хлам, вагоны в хлам, конечные непонятно где, интервалы непонятно какие, сеть маршрутов - жуткий архаизм и т. д. А в строительстве метро, учитывая, куда его хотят вести против всех законов географии (форма города) и заселенности (чисто поле - идеально для крупных новых "проектов") есть только "интерес", который надо понимать в самом негативном смысле.
Скорей ьы все маршруты закрыли!
Так там всего 1 трамвай ходил, а обновленный московский уже вчера видел по 15 маршруту.
Вобще нужно трамваи убрать из города,одни пенсионеры на них ездят.
Зря на трамваи гоните. Экологически чистый, беспробочный вид транспорта при правильном его использовании, как в Екатеринбурге, например.
А мне нравилось на трамваях ездить!
Неделю на одну врезку?
Не нужно закрывать! нужно просто вагоны обновить. Хотя и так постепенно их меняют - все больше новых становится. Я езжу на работу по левому берегу. Очень удобно и без пробок
На Плющихинскй ещё пустили бы трамвай.
Постройте к нам на Родники .
Все кто против трамваев.... Вы ребята наверное дальше Криводановки никогда не выезжали...))
Эх, еще бы 13-й до Татьяны Снежиной продлили...
живя в России я бы вообще ничего не говорил про прошлый век, - мы и так в нём.
От учительской нужна ветка на 6 микрорайон, в противном случае линия от пл Калинина не имеет смысла и ее нужно выкопать. Что что но на 11 маршруте даже в часы пик от Сгупса до Учительской трамвай пустой ходит и очень уж редко.
В идеале трамвайные пути должны проходить по всем главным улицам города. И желательно пути оградить от остальной проезжей части. Получится дешевый (в сравнение с метро), вместительный, беспробочный транспорт
Надо убрать трамваи вообще из города. Позорище!
А шпалы бетонные нельзя было сделать изначально? Религия не позволяет?
е-мое, движение только сейчас закрывают? я все лето не видел трамваев на линии, думал, что как раз строят.. Каждый день пересекаю трамвайные пути, даже перестал смотреть и ждать в бочину трамваи. На кой черт тогда линия, если вагонов нет??
Разве трамваи в принципе в это время ходят?! У них с 5-5.30 рабочий день начинается...
Целый маршрут трамваев... он всегда там один ходил на маршруте )))))
С Западного до пл. Труда, трамваи просто необходимы, иначе от туда не выберешься....
не только пенсионеры но и молодые. у меня возле дома только трамвай и ходит. быстро приходят. очень удобный вид транспорта без пробочек катаемся)))
Странные комментарии! Если кто-то не пользуется трамваем, это же не значит , что они не нужны совсем!? ООООчень много людей разных финансовых достатков и возрастов ездят на трамваях! Я даже видела не раз когда люди не могли зайти в трамвай - попросту не хватало места на всех, двери закрыть не могли! И пробки зачастую можно объехать!
В Новосибирске очень мало спроектировано выделенных линий. По выделенным линиям и скорость выше, и пассажиропоток будет. В частности по ул. Сибиряков-Гвардейцев на всем протяжении.
Ну вот! Ну вот! Я же говорил утром! Не может же быть все так хорошо! Одну линию открывают, а другую перекрыли на целую неделю!!! Лучше бы садик построили или больницу! И вообще нужно было голосовать идти а не дома сидеть! Хотели трамвай к Чистой слободе? Нате, получите! Вот все у нас в Новосибирске так плохо и вообще вся страна на коленях, и цены растут а зарплата нет и бензин подорожал, преступность то как в 90е! Ужас, мрак, понакупят айфонов в кредит, а потом парковаться негде и коррупция!
убирать из города надо личные автомобили. они выделяют огромное количество вредных веществ, давят пешеходов, врезаются друг в друга, в общем приносят горе и страдания когда едут, создают пробки для нормального общественного транспорта, а потом требуют чтобы вырубили все деревья и уничтожили все клумбы под их парковки, и еще вырубили все деревья по периметру чтоб ничего не упало на их авто.
В то время как трамваи работают в любую погоду, и если на их пути не будут выползать обнаглевшие автолюбители - будут гонять без пробок от жилмассивов до метро
Вообще не понимаю, как могла сложиться такая ситуация! Транспорт, который при грамотной организации движения, исправных путях и вагонах, мало чем будет уступать метро, вдруг оказался в таком унылом положении! При этом затраты на порядки меньше - метро и за сотни лет не достигнет у нас таких расстояний. Это ценность, которую, за неимением лучшего, надо всячески поддерживать. А у нас - рельсы в хлам, вагоны в хлам, конечные непонятно где, интервалы непонятно какие, сеть маршрутов - жуткий архаизм и т. д. А в строительстве метро, учитывая, куда его хотят вести против всех законов географии (форма города) и заселенности (чисто поле - идеально для крупных новых "проектов") есть только "интерес", который надо понимать в самом негативном смысле.