А Ленинскую метро линию вообще не хотят развивать. До пл Станиславского хотя-бы построили. Метро то прибыльное,аренда только на миллиарды,киосков кучи в переходах. Куда деньги девают. В Москве почти каждый месяц новая станция открывается. А у нас за 20 лет одну построят и то все разворуют
В метро со дня открытия (1995 г.) ходят поезда советской/российской постройки, наряду с вагонами Alstom и Siemens. Однако и путь обрезинен и вагоны прекрасно отремонтированы и обслужены! Нет этого жуткого, запредельного воя и грохота прибывающего поезда!
На всех станциях есть лифты! 2 линии и уже 28 станций! Билет с магнитной полосой позволяет по сроку его действия проезжать и делать пересадки с автобуса, трамвая, городской электрички. 20-минутный билет стоит 3,40 злотых (курс 1 = 17 руб.)
Андрей Евгеньевич наземную систему общественного транспорта уже "наоптимизировал" (под лозунгом "Большому городу - большие автобусы"), теперь взялся за подземку... Прощай, метрополитен...
Я сильно бы зауважал Ксензова если бы он прямо сказал - У нас новые станции не будут строить до тех пор , пока Москва распоряжается деньгами регионов , как своими . Все наверное видят , что для Москвы кризиса нет ! Поэтому мы тут держимся , а они строят и строят ! -
Ну примерно как то так !
вай-фай с возможностью зарядки... Да в этом случае многие будут зависать в метро с утра до ночи, мешая пассажирам и не принося никакого дохода метрополитену
Когда поезда начнут нормально ходить вечером? Почему поезд нужно ждать 10 минут и больше? Или считается, что если человек едет вечером, то никуда не спешит? Так вот очень даже спешит! На работу многим вставать в 6 утра!
Ну конечно, я помню, господин Ксензов, как изменился под Вашим чутким руководством наземный транспорт. Каждый день на себе ощущаю... И просто уверен, что и подземный транспорт ждут перемены!!!
Имел честь задать вопрос на эту прямую линию, который интересует многих новосибирцев.
Как известно, Андрей Евгеньевич, работая в Департаменте транспорта, а затем первым вице-мэром являлся драйвером проекта скоростного трамвая в Нске. Проект сейчас заморожен, точнее остановился перед стадией рабочая проектная документация.
Как известно, он должен воплощаться в рамках государственно-частного партнерства, а не на бюджетные деньги, как продолжение строительства метро.
Я попросил в своем вопросе, чтобы Андрей Евгеньевич проанализировал причины почему в современной России преокты с участием инвесторов в области городского транспорта нереализуемы. Здесь можно вспомнить и екатеринбург с его скоростным трамваем "Академический", и Самару, которая к ЧМ-2018 хотела получить.
Но почему-то мой интересный вопрос не прозвучал в эфире. Очень жаль. Очень жаль.
А я каждый день езжу не метро и люблю его. Была в метров Париже, там вагоны грязнее, меньше, двери вообще на некоторых станциях узкие и тугие, наше метро самое лучшее!
Будь у нас станций 30-40 и у нас бы 3/4 населения Новосибирска каталось бы на метро, а не 3 человека. А то вон показатель в Москве 7,5 млн а у нас 300 тыс.(если считать в процентном соотношении от всего населения городов)
Сравнили перец с пальцем!
Пессимистично, конечно, но на развитие метро денег Москва не даст. После выборов мэра Новосибирск исчез даже с карт прогнозов погоды некоторых центральных ТВ-каналов: Красноярск, Омск, Екатеринбург, а Новосибирска нет
Хочу узнать когда на левом берегу будут строить третью станцию. Сейчас их 2 из 13. Населения 30% от населения Новосибирска (753 тыс. человек из 1,5млн.), и по площади 4 и 6 место среди 10 районов. Тем более что много промышленных зон, и в суровые морозы вечером пешком не пойдёшь. А если пойдёшь будешь чувствовать себя как в зимнем ночном лесу. Может пора обратить внимание и на этот берег?
Простите,но мне не совсем понятно появление череды киосков в переходе станции"Золотая нива"?Коммерческая жаба душит?Получается,то убираем,объясняя объективными причинами.то.при субъективном желании .устанавливаем?
Я не знаю куда там смотрит дежурный по станции Золотая нива, но вечером в 19 часов в самый час пик, работают только 2 ленты эскалатора, в обе стороны естессно. Почему нельзя запустить 3 ленты, 2 на подъем и 1 вниз. Люди щемятся как мыши с тонущего корабля! Включайте 2 ленты на вверх!!!!!
"Следующее направление — новая система Apple Pay. Это приложение позволит размещать на смартфонах транспортную или банковскую карту. В ближайшее время мы эту систему будем прорабатывать, готовить к запуску. "
Во первых это по сути продвижение коммерческого бренда государством. Государство ничего не хочет взять за это? Как то странно получается. Продвигаем американскую коммерческую фирму, затачивая инфраструктуру города под определённый продукт коммерческой иностранной фирмы.
Во вторых, это опять шаг к безнличному обществу, который продвигают не очень дружественные к человечеству силы (туда же можно отнести исчезновение тётенек в кассах). Следующий шаг отмена железных жетонов как я понимаю, чтобы безнал рулил.
Я по этой причине в метро ездить прекратил, обыски, безнал и прочее. Лучше в автобусе потрястись, но человеком себя чувствовать.
Подзарядки, вай-фай... Они элементарно больше бы скамеек поставили на станциях. Замучаешься по 7-10 минут колонну подпирать.
Неудобное у нас метро. И входы-выходы-переходы, и линии, которые имели значение для разгрузки наземного транспорта только в советское время. Еще жетоны отменят и нафиг оно мне тогда это метро. Я очень редко езжу в нём, мне вообще удобнее тётеньке на входе копеечку дать и всё и забыть на полгода, что есть в Новосибирске метро.
А про новые станции, ну вот честное слово, если такое счастье случится, то прямо-таки напрашивается их строительство на левом берегу или даже лучше - на юг, в сторону Академгородка, но никак не на Восточный.
Деньги, деньги на всё, зато улыбаться нам будут бесплатно? Вот и посмотрим.
Думается, что все-таки была допущена грубейшая стратегическая ошибка в планировании продления вариантов строительства метро в Новосибирске.
Вспомните, на выездных заседаниях мэрии на строительстве "Золотой нивы" мэр и его заместители говорили о приоритете "Пл.Станиславского". Это было в 2007-2010 гг. Но затем почему то вектор был сменен на продолжение строительства Дзержинской линии.
Понятно, что в 2010 году пришел новый губернатор и все оправились после кризиса 2009 года и захотелось планов громадья.
Вспомните, что хотели даже строить продление Дзержинской линии на заемно/кредитные 12 млрд рублей.
Но пришел кризис и проект с такой умопомрачительной суммой завис.
Вот где стратегическая ошибка.
А ведь посмотрите на пример Бугринского моста, когда даже в кризис область и город договорились по 750 млн выделять финансов каждый год на эту стройку и мост в принципе то удалось построить (плюс федеральная поддержка).
Если бы начали "Площадь Станиславского", стоимсть которой 4 млрд руб по такой схеме, уже бы готовились к открытию. Даже с меньшими суммами из бюджетов двух уровней. А что имеем сейчас, а ничего. Проект стоит и будет стоять.
Деды наши пользуясь старыми технологиями 13 станций нам подарили а наши позорники ничего не могут! Это как отражение современности во главе с Толоконскими Городецкими Карелиными и т.д. языком мелят только. Хотя не думаю что им дело есть до того что об них думают!
Зачем вы интервью у него берете?! Пусть сам покатается утрами и вечерами на больших автобусах в большом городе, а потом ощущения свои расскажет!!! Вот это интервью будет. А так...
Кто видел смету доходов и расходов метрополитена, тот поймет, что без денег от рекламы цена жетона вырастит на 3-5 рублей. Мне уж лучше с рекламой но по 20.
Лучше бы занялся порядком в вестибюлях для начала!!! На студенческой это уже постоянное место обитания попрошайки с собакой!!!
Недавно на моих глазах из-за нее разыгралась трагедия:
21го сентября на студенческой в минут 10 десятого вечера, напала собака какой-то попрашайки в вестибюле на мужчину, он упал и потерял сознание, ударился головой, естественно потекла кровь.Полицейский толком не дал ни осмотреть мужчину, ни помочь ему тем более. Возможно сломал ребра.
Попрошайка сбежала.
Буквально в этот вторник вечером снова вижу эту же женщину с этой же собакой на том же самом месте!!!!
А он проблемы с wi-fi решает!! Безопасностью нужно заниматься!!
Инвалидов-колясочников в метро не видел ни разу, но о них заботятся... Пенсионеров с тележками и родителей с колясками в метро вижу сотни, как они волокут по лестницам тележки и коляски, но об удобстве этой категории пассажиров - ни кто не заботиться...
Вот смотрите, городу просто необходимо метро. И направления есть и возможности и потребности и желания есть. А денег пока нет. А собираются строить 4ый мост. Так может все взвесить, просчитать, отмерить. И не мост строить, а продолжать строить метро в Новосибирске. В Москве метро строят постоянно.
к теме нахождения музыкантов в переходах, не знала, что они согласовывают свое нахождение в метрополитене. Боюсь спросить, а попрошайки, особенно с ограниченными возможностями (простите за выражение, не знаю какое слово применить) получается, тоже согласовывают?!🙊 просто вижу одних и тех же людей, на одних и тех же местах. Интересно почему полиция спокойно мимо них проходит. Ничего не имею против этих людей, но уж если товарищ Ксензов ратует за облико-морале.. то тут неувязочка выходит..
закрались сомнения по поводу закрытия входов в метро в 22.00. специально проверил - на Красном проспекте на двери написано закрытие в 21.00. А на Сибирской мне казалось еще раньше закрывают
на этой чертовой дюжине 13 так и остановились. Правильно комментировали что это подарок от СССР . А дальше только болтовня о том выгодно, невыгодно, трамвай не трамвай, моделируют, дизайнируют, дискутируют. А так им лучше , зарплаты получают не малые, видимость работы есть, а в реальный проект залезешь отвечать придется потому как ничего не умеют толком , получится очередной "горб городецкого" . Это мое мнение
На входе сотрудники с рамкой, реально бесполезные люди, которые к безопасности отношения никакого не имеют (вероятно охраняют рамку). Особенно безумно радует когда этот блюститель безопасности работает один, и отлавливая на просвет аппаратурой очередную сумку бросает проход на несколько минут. Так же радуют их ответы на вопрос "как весь этот цирк защищает от химической или биологической угрозы?"
и еще вопрос: когда уже прекратится этот нелепый досмотр на входе? от него толку - ноль. Проверяют не всех, кто пищит, не в любое время (даже если людей еще много). когда люди идут гуськом, то часто проверяют не того. ну и самое главное, в случае попытки теракта могут специально отвлечь проверяльщиков, а начиненный взрывчаткой пройдет
Товарищам, которым нужен Wi-Fi и подзарядка - советую обратить внимание на соответствующие тарифы сотовых операторов и портативные аккумуляторы.
В ногу со временем надо идти, дамы и господа, а не надеяться на халявку на лавочке.
А Ленинскую метро линию вообще не хотят развивать. До пл Станиславского хотя-бы построили. Метро то прибыльное,аренда только на миллиарды,киосков кучи в переходах. Куда деньги девают. В Москве почти каждый месяц новая станция открывается. А у нас за 20 лет одну построят и то все разворуют
В метро со дня открытия (1995 г.) ходят поезда советской/российской постройки, наряду с вагонами Alstom и Siemens. Однако и путь обрезинен и вагоны прекрасно отремонтированы и обслужены! Нет этого жуткого, запредельного воя и грохота прибывающего поезда!
На всех станциях есть лифты! 2 линии и уже 28 станций! Билет с магнитной полосой позволяет по сроку его действия проезжать и делать пересадки с автобуса, трамвая, городской электрички. 20-минутный билет стоит 3,40 злотых (курс 1 = 17 руб.)
Андрей Евгеньевич наземную систему общественного транспорта уже "наоптимизировал" (под лозунгом "Большому городу - большие автобусы"), теперь взялся за подземку... Прощай, метрополитен...
Я сильно бы зауважал Ксензова если бы он прямо сказал - У нас новые станции не будут строить до тех пор , пока Москва распоряжается деньгами регионов , как своими . Все наверное видят , что для Москвы кризиса нет ! Поэтому мы тут держимся , а они строят и строят ! -
Ну примерно как то так !
вай-фай с возможностью зарядки... Да в этом случае многие будут зависать в метро с утра до ночи, мешая пассажирам и не принося никакого дохода метрополитену
Не было метрА, и это не метро.
Верните в кассы тётенек-кассиров.
Когда поезда начнут нормально ходить вечером? Почему поезд нужно ждать 10 минут и больше? Или считается, что если человек едет вечером, то никуда не спешит? Так вот очень даже спешит! На работу многим вставать в 6 утра!
Про артистов врут. Меня даже охранник через турникет не пропустил в управлении метрополитена.
С Sony Xperia Z5 лучше бы сделали оплату.
Хорошо если бы заголовок статьи был «Если будет популярно — сделаем для всех станции».
WiFi общественный нужно упразднить. У всех пакетные тарифы по 5-30 гб трафика включающие.
ума не хватает построить метро в районе Аэропорта. Чтобы жители Родников и Снегирей могли быстрее добираться из микрорайонов
У нас не метро, а экскурсионный поезд по центру города с посещением гипермаркетов. Походу посещать то у нас все равно нечего.
Чет я не понял, а как же разморозка станции "Спортивная" на Горской? Там же ЛДС к 20 году обещали. Все, выборы Едра прошли?
А что именно они хотят прорабатывать в связи с Apple Pay? Он работает, как и все NFC, на им всех станциях.
Ну конечно, я помню, господин Ксензов, как изменился под Вашим чутким руководством наземный транспорт. Каждый день на себе ощущаю... И просто уверен, что и подземный транспорт ждут перемены!!!
Почему бы не привлечь инвесторов из Китая/Японии/Сингапура для строительства метро?
Достойный ученик Городецкого. Много-много слов наговорил...
Поддержу пенсионерку - самым популярным было бы организовать туалеты в метро. Очень нужный объект, можно даже на каждой станции
Имел честь задать вопрос на эту прямую линию, который интересует многих новосибирцев.
Как известно, Андрей Евгеньевич, работая в Департаменте транспорта, а затем первым вице-мэром являлся драйвером проекта скоростного трамвая в Нске. Проект сейчас заморожен, точнее остановился перед стадией рабочая проектная документация.
Как известно, он должен воплощаться в рамках государственно-частного партнерства, а не на бюджетные деньги, как продолжение строительства метро.
Я попросил в своем вопросе, чтобы Андрей Евгеньевич проанализировал причины почему в современной России преокты с участием инвесторов в области городского транспорта нереализуемы. Здесь можно вспомнить и екатеринбург с его скоростным трамваем "Академический", и Самару, которая к ЧМ-2018 хотела получить.
Но почему-то мой интересный вопрос не прозвучал в эфире. Очень жаль. Очень жаль.
А я каждый день езжу не метро и люблю его. Была в метров Париже, там вагоны грязнее, меньше, двери вообще на некоторых станциях узкие и тугие, наше метро самое лучшее!
Выборы прошли: про станцию Спортивную разговоры закончились...
Планируется построить... это уже лет 7 как. Когда начнуть делать,а не кормить нас перспективами?
Будь у нас станций 30-40 и у нас бы 3/4 населения Новосибирска каталось бы на метро, а не 3 человека. А то вон показатель в Москве 7,5 млн а у нас 300 тыс.(если считать в процентном соотношении от всего населения городов)
Сравнили перец с пальцем!
Пессимистично, конечно, но на развитие метро денег Москва не даст. После выборов мэра Новосибирск исчез даже с карт прогнозов погоды некоторых центральных ТВ-каналов: Красноярск, Омск, Екатеринбург, а Новосибирска нет
Лучше бы туалеты сделали на всех станциях.
Хочу узнать когда на левом берегу будут строить третью станцию. Сейчас их 2 из 13. Населения 30% от населения Новосибирска (753 тыс. человек из 1,5млн.), и по площади 4 и 6 место среди 10 районов. Тем более что много промышленных зон, и в суровые морозы вечером пешком не пойдёшь. А если пойдёшь будешь чувствовать себя как в зимнем ночном лесу. Может пора обратить внимание и на этот берег?
Простите,но мне не совсем понятно появление череды киосков в переходе станции"Золотая нива"?Коммерческая жаба душит?Получается,то убираем,объясняя объективными причинами.то.при субъективном желании .устанавливаем?
Непотопляемый товарищ ! Кому забыл, напомню - общественным транспортном он уже позанимался.
Я не знаю куда там смотрит дежурный по станции Золотая нива, но вечером в 19 часов в самый час пик, работают только 2 ленты эскалатора, в обе стороны естессно. Почему нельзя запустить 3 ленты, 2 на подъем и 1 вниз. Люди щемятся как мыши с тонущего корабля! Включайте 2 ленты на вверх!!!!!
"Следующее направление — новая система Apple Pay. Это приложение позволит размещать на смартфонах транспортную или банковскую карту. В ближайшее время мы эту систему будем прорабатывать, готовить к запуску. "
Во первых это по сути продвижение коммерческого бренда государством. Государство ничего не хочет взять за это? Как то странно получается. Продвигаем американскую коммерческую фирму, затачивая инфраструктуру города под определённый продукт коммерческой иностранной фирмы.
Во вторых, это опять шаг к безнличному обществу, который продвигают не очень дружественные к человечеству силы (туда же можно отнести исчезновение тётенек в кассах). Следующий шаг отмена железных жетонов как я понимаю, чтобы безнал рулил.
Я по этой причине в метро ездить прекратил, обыски, безнал и прочее. Лучше в автобусе потрястись, но человеком себя чувствовать.
"ПРОСЬБА ПРОЙТИ НА ВЫХОД!" так наверно будет звучать более мягко,вместо "освободите вагоны"
Подзарядки, вай-фай... Они элементарно больше бы скамеек поставили на станциях. Замучаешься по 7-10 минут колонну подпирать.
Неудобное у нас метро. И входы-выходы-переходы, и линии, которые имели значение для разгрузки наземного транспорта только в советское время. Еще жетоны отменят и нафиг оно мне тогда это метро. Я очень редко езжу в нём, мне вообще удобнее тётеньке на входе копеечку дать и всё и забыть на полгода, что есть в Новосибирске метро.
А про новые станции, ну вот честное слово, если такое счастье случится, то прямо-таки напрашивается их строительство на левом берегу или даже лучше - на юг, в сторону Академгородка, но никак не на Восточный.
Деньги, деньги на всё, зато улыбаться нам будут бесплатно? Вот и посмотрим.
Думается, что все-таки была допущена грубейшая стратегическая ошибка в планировании продления вариантов строительства метро в Новосибирске.
Вспомните, на выездных заседаниях мэрии на строительстве "Золотой нивы" мэр и его заместители говорили о приоритете "Пл.Станиславского". Это было в 2007-2010 гг. Но затем почему то вектор был сменен на продолжение строительства Дзержинской линии.
Понятно, что в 2010 году пришел новый губернатор и все оправились после кризиса 2009 года и захотелось планов громадья.
Вспомните, что хотели даже строить продление Дзержинской линии на заемно/кредитные 12 млрд рублей.
Но пришел кризис и проект с такой умопомрачительной суммой завис.
Вот где стратегическая ошибка.
А ведь посмотрите на пример Бугринского моста, когда даже в кризис область и город договорились по 750 млн выделять финансов каждый год на эту стройку и мост в принципе то удалось построить (плюс федеральная поддержка).
Если бы начали "Площадь Станиславского", стоимсть которой 4 млрд руб по такой схеме, уже бы готовились к открытию. Даже с меньшими суммами из бюджетов двух уровней. А что имеем сейчас, а ничего. Проект стоит и будет стоять.
Деды наши пользуясь старыми технологиями 13 станций нам подарили а наши позорники ничего не могут! Это как отражение современности во главе с Толоконскими Городецкими Карелиными и т.д. языком мелят только. Хотя не думаю что им дело есть до того что об них думают!
Люлю метро!
Зачем вы интервью у него берете?! Пусть сам покатается утрами и вечерами на больших автобусах в большом городе, а потом ощущения свои расскажет!!! Вот это интервью будет. А так...
Кто видел смету доходов и расходов метрополитена, тот поймет, что без денег от рекламы цена жетона вырастит на 3-5 рублей. Мне уж лучше с рекламой но по 20.
Лучше бы занялся порядком в вестибюлях для начала!!! На студенческой это уже постоянное место обитания попрошайки с собакой!!!
Недавно на моих глазах из-за нее разыгралась трагедия:
21го сентября на студенческой в минут 10 десятого вечера, напала собака какой-то попрашайки в вестибюле на мужчину, он упал и потерял сознание, ударился головой, естественно потекла кровь.Полицейский толком не дал ни осмотреть мужчину, ни помочь ему тем более. Возможно сломал ребра.
Попрошайка сбежала.
Буквально в этот вторник вечером снова вижу эту же женщину с этой же собакой на том же самом месте!!!!
А он проблемы с wi-fi решает!! Безопасностью нужно заниматься!!
Инвалидов-колясочников в метро не видел ни разу, но о них заботятся... Пенсионеров с тележками и родителей с колясками в метро вижу сотни, как они волокут по лестницам тележки и коляски, но об удобстве этой категории пассажиров - ни кто не заботиться...
Вот смотрите, городу просто необходимо метро. И направления есть и возможности и потребности и желания есть. А денег пока нет. А собираются строить 4ый мост. Так может все взвесить, просчитать, отмерить. И не мост строить, а продолжать строить метро в Новосибирске. В Москве метро строят постоянно.
Терпеть не могу утром в давке в метро уворачиваться от людей с гаджетами. Жить уже без них никак не могут, а тут еще и зарядку и вай-фай..
Надо новые станции строить (вопрос не Ксензова конечно), а укарашательствами между делом заниматься. А не болтологией
к теме нахождения музыкантов в переходах, не знала, что они согласовывают свое нахождение в метрополитене. Боюсь спросить, а попрошайки, особенно с ограниченными возможностями (простите за выражение, не знаю какое слово применить) получается, тоже согласовывают?!🙊 просто вижу одних и тех же людей, на одних и тех же местах. Интересно почему полиция спокойно мимо них проходит. Ничего не имею против этих людей, но уж если товарищ Ксензов ратует за облико-морале.. то тут неувязочка выходит..
Подскажите, а это не Ксензов 10 лет уничтожал городской общественный транспорт или это был его однофамилец?
закрались сомнения по поводу закрытия входов в метро в 22.00. специально проверил - на Красном проспекте на двери написано закрытие в 21.00. А на Сибирской мне казалось еще раньше закрывают
на этой чертовой дюжине 13 так и остановились. Правильно комментировали что это подарок от СССР . А дальше только болтовня о том выгодно, невыгодно, трамвай не трамвай, моделируют, дизайнируют, дискутируют. А так им лучше , зарплаты получают не малые, видимость работы есть, а в реальный проект залезешь отвечать придется потому как ничего не умеют толком , получится очередной "горб городецкого" . Это мое мнение
На входе сотрудники с рамкой, реально бесполезные люди, которые к безопасности отношения никакого не имеют (вероятно охраняют рамку). Особенно безумно радует когда этот блюститель безопасности работает один, и отлавливая на просвет аппаратурой очередную сумку бросает проход на несколько минут. Так же радуют их ответы на вопрос "как весь этот цирк защищает от химической или биологической угрозы?"
и еще вопрос: когда уже прекратится этот нелепый досмотр на входе? от него толку - ноль. Проверяют не всех, кто пищит, не в любое время (даже если людей еще много). когда люди идут гуськом, то часто проверяют не того. ну и самое главное, в случае попытки теракта могут специально отвлечь проверяльщиков, а начиненный взрывчаткой пройдет
Товарищам, которым нужен Wi-Fi и подзарядка - советую обратить внимание на соответствующие тарифы сотовых операторов и портативные аккумуляторы.
В ногу со временем надо идти, дамы и господа, а не надеяться на халявку на лавочке.