мне вот больше всего интересно вот чего - почему невозможно сделать так, чтобы оплата госпошлины реально была в том-же окне, что и подача документов? неужели это всё настолько феерически сложно организовать - дать сотруднику право и вменить в обязанность принимать деньги от населения в счет госпошлины? Сделать там программное обеспечение, чтобы можно было рассчитаться карточкой или наличкой, ну даже предупредить посетителей (а они ведь тупо те же самые коммерческие клиенты, если разобраться), чтобы деньги были разменяны и посчитаны, а иначе - едь в банк? Вроде работа идёт, улучшают, модернизируют, а такой элементарщины всё нет как нет...
Простая математика: 20 сотрудников обслуживают ДО 2 человек в день. По 10 человек на сотрудника за 8 рабочих часов - это примерно 50 минут на человека. К наплыву посетителей готовы.
несколько машин ставил/снимал на Бородина. все быстро, четко)) с утра вообще челоаек 15 было. может вмем в лом ехать в попу мира потому и пусто))) первую машину ставил на сухарке - вот гле лютый ад)
Опечатка, до 200 человек. Даже с учётом того, что не все сотрудники занимаются оформлением, всё равно 200 человек в день для названых районов не много,
Позвольте спросить, о какой удобной развязке идет речь в заголовке?
Ждем Алояна с постановкой своего авто на учет...
Не случайно транспортная развязка названа "удобной" в кавычках. По Станционной и так в последнее время постоянные пробки.
Где удобная развязка?
а где именно это удобная развязка??? только что проезжал, но ничего подобного не обнаружил
мне вот больше всего интересно вот чего - почему невозможно сделать так, чтобы оплата госпошлины реально была в том-же окне, что и подача документов? неужели это всё настолько феерически сложно организовать - дать сотруднику право и вменить в обязанность принимать деньги от населения в счет госпошлины? Сделать там программное обеспечение, чтобы можно было рассчитаться карточкой или наличкой, ну даже предупредить посетителей (а они ведь тупо те же самые коммерческие клиенты, если разобраться), чтобы деньги были разменяны и посчитаны, а иначе - едь в банк? Вроде работа идёт, улучшают, модернизируют, а такой элементарщины всё нет как нет...
Почему в банках и прочих организациях я сажусь за стол к менеджеру а тут должен заглядывать в эти отверстия - окна? Дикость 19 век ...
а там налево можно поворачивать? Ну когда из города едешь. Или на перекрестке ипподрома разворачиваться?
Вот как раз в криводановке было нам удобно, жителям Коченевского района, потому что там никогда не было очереди. А сейчас будет как везде по городу
Простая математика: 20 сотрудников обслуживают ДО 2 человек в день. По 10 человек на сотрудника за 8 рабочих часов - это примерно 50 минут на человека. К наплыву посетителей готовы.
с какой развязкой? У нас есть удобные развяки в городе? Ни чего не понял...
200 человек в день. Да там как обычно поедешь с утра и весь день потеряешь.
Без очереди так же как в остальных,1000?
Пойду быстрее куплю очередь на очередь, пока не разобрали..
несколько машин ставил/снимал на Бородина. все быстро, четко)) с утра вообще челоаек 15 было. может вмем в лом ехать в попу мира потому и пусто))) первую машину ставил на сухарке - вот гле лютый ад)
Опечатка, до 200 человек. Даже с учётом того, что не все сотрудники занимаются оформлением, всё равно 200 человек в день для названых районов не много,
Позавчера на Хилокской снтиал и ставил на учет, забыли?
Центр конфискации авто надо открыть
А на сухарной чтоли закрыли?
Лучше бы поликлинику открыли, для пострадавших от автомобильных выхлопов.