В Иркутске несколько лет назад вводили старую систему с компостерами - покупаешь билет на остановке или у водителя во время движения и в трамвае пробиваешь билетик, как в советские времена. Но контролёров на маршруте, заходящих в трамваи, было очень много. Просто половину кондукторов сократили, а вторую половину выпнули на улицу, чтоб скакать из одного трамвая в другой. Сейчас снова вернулись к системе с кондукторами.
C этим маршрутом та же ситуация, что с троллейбусом 36. Сейчас глянул - 2 трамвая на линии. Сделали хотя бы штук 6 - проблем с пассажиропотоком бы не было.
всё хорошее обычно рассчитано на законопослушных граждан, а не на наших хитромудрых пользователей - скажут - о, бесплатный трамвай и регулярные конфликты у хулиганистых пассажиров будут с водителем... а потом восторгаются, - ах,Европа! и ох, наша Ж...па
Это самый абсурдный маршрут. Живу на Богдашке давно и ни разу не видел, чтоб в 11-м трамвае ехало больше 5 человек. От Учительской до Калинина миллион маршрутов, не нужен трамвай по Богдашке вообще.
Разумнее вообще было бы не собирать оплату с пассажиров в общественном транспорте, а финансировать его целиком за госсчет. Накладные расходы были бы гораздо меньше (нет затрат на кондукторов, прием наличности, разные системы транспортных карт) и было бы меньше поводов для гонок за пассажирами или десятиминутного стояния на остановках, или отсутствия вечерних рейсов под предлогом нерентабельности.
Кстати о СССР. Н.С. Хрущев твердо обещал, что в 80-м году общественный транспорт будет бесплатный. В учебнике истории за 4й класс. Выходит обманули коммунисты деток.
Трамвай появляется как Летучий Голландец, редко, внезапно...И пассажиры в нём, кажется, такие же призрачные - их немного и непонятно, каким образом туда попали. Ну, раз он нужен, что ж, правильно, незачем там кондуктор , возможно такой корабль вообще имеет право, как Бегущая по волнам, помогать всем страждущим и путешествующим просто так...))
В городе сложная ситуация с дорожным движением,постоянные пробки.Водитель должен внимательно смотреть на дорогу,чтобы не произошла авария,а не заниматься продажей билетов.Похоже инициаторов внедрения этой идеи не волнует безопасность движения и пассажиров.За такие внедрения ,наносящие вред безопасности пассажиров надо увольнять умников,внедряющих такую глупость.
Ну и что они хотят проверить? Как эта система работает? Ну будет она работать. И вполне может быть успешно, но исключительно в 11м маршруте. Я представляю себе оплату проезда водителю, допустим, 13го маршрута. И особенно в час пик. Вот где будет веселуха-то! Мудрят, мудрят чего-то. То водителю платить, то турникеты поставят, то карты заведут, временные, именные... Больше денег, чем мы можем заплатить, вы всё равно не соберёте. А чем больше будете мудрить, тем вероятнее растеряете потенциальных пассажиров. Лучше бы изобретали новые системы обновления парка, улучшения маршрутов, повышения квалификации водителей. А то всё - как бы так деньги собрать, чтобы побольше.
1. Наличка или проездные? А то из новости как-то не очень понятно.
2. Низкий пассажиропотк? ха, да потому что он и так ходит раз в сто лет, его и не ждут целенаправленно. А в будни то и дело на богдашке стоит - там вечно на путях особо гениальные водилы стоят лоб в лоб, или попросту в пробке
3. на кой он сейчас вообще нужен? отмывание денег на ремонте рельс?
анекдот конца 1980-х:
Арнольд Шварценеггер едет в советском автобусе. К нему подходит контролерша и спрашивает:
— Ваш талончик, гражданин?
Арнольд начинает объяснять:
— Я — всемирно известный киноактер Шварценеггер…
Контролерша настаивает:
— Ваш талончик, гражданин!
Шварц снова пускается в объяснения, но контролерша упрямо требует своего.
Тогда Арнольд достает металлический доллар, засовывает его в компостер, хрррясь, протягивает прокомпостированную монету надоедливой тетке. Та спокойно принимает доллар, легонько разрывает его до середины, возвращает владельцу и, отходя, бормочет:
— Вот так бы и сразу… А то «Шварценеггер, Шварценеггер»…
Жаль, что организационная ошибка (сохранение сильно устаревшей схемы маршрутов, которая, может быть, была хороша в советские годы) выдается как оправдание больших интервалов, малых пассажиропотоков, шагов прочь от прогресса (оплата водителю). Причем теми, кто мог бы ее легко исправить. Одним маршрутом почти кольцевого типа (пл. Калинина - ул. Писарева) можно покрыть всю трамвайную сеть правого берега. К кольцевому маршруту не мешало бы развить сеть радиальных - на один уже рельсы есть (ПКиО Сосновый бор - Золотая Горка). А еще бесплатная пересадка между ними и максимальная изоляция от дорог - вообще высший пилотаж!
Убрали кондуктора с нищенской зарплатой.
Лучше бы убрали депутата. Было бы больше пользы .
В Иркутске несколько лет назад вводили старую систему с компостерами - покупаешь билет на остановке или у водителя во время движения и в трамвае пробиваешь билетик, как в советские времена. Но контролёров на маршруте, заходящих в трамваи, было очень много. Просто половину кондукторов сократили, а вторую половину выпнули на улицу, чтоб скакать из одного трамвая в другой. Сейчас снова вернулись к системе с кондукторами.
C этим маршрутом та же ситуация, что с троллейбусом 36. Сейчас глянул - 2 трамвая на линии. Сделали хотя бы штук 6 - проблем с пассажиропотоком бы не было.
всё хорошее обычно рассчитано на законопослушных граждан, а не на наших хитромудрых пользователей - скажут - о, бесплатный трамвай и регулярные конфликты у хулиганистых пассажиров будут с водителем... а потом восторгаются, - ах,Европа! и ох, наша Ж...па
Опыт единовременного отурникевичивания всего городского транспорта в Москве не дает новосибирским властям покоя.
Нужно ещё в метро убрать турникеты, очень удобно будет. Видел такое, например, в Праге, в Вене.
Это самый абсурдный маршрут. Живу на Богдашке давно и ни разу не видел, чтоб в 11-м трамвае ехало больше 5 человек. От Учительской до Калинина миллион маршрутов, не нужен трамвай по Богдашке вообще.
Разумнее вообще было бы не собирать оплату с пассажиров в общественном транспорте, а финансировать его целиком за госсчет. Накладные расходы были бы гораздо меньше (нет затрат на кондукторов, прием наличности, разные системы транспортных карт) и было бы меньше поводов для гонок за пассажирами или десятиминутного стояния на остановках, или отсутствия вечерних рейсов под предлогом нерентабельности.
Кстати о СССР. Н.С. Хрущев твердо обещал, что в 80-м году общественный транспорт будет бесплатный. В учебнике истории за 4й класс. Выходит обманули коммунисты деток.
скоро и вагоновожатые разбегутся из-за такого совмещения должностей...
Трамвай появляется как Летучий Голландец, редко, внезапно...И пассажиры в нём, кажется, такие же призрачные - их немного и непонятно, каким образом туда попали. Ну, раз он нужен, что ж, правильно, незачем там кондуктор , возможно такой корабль вообще имеет право, как Бегущая по волнам, помогать всем страждущим и путешествующим просто так...))
А мне вчера довелось проехать на 3 трамвае по Левому берегу и, судя по поведению пассажиров, там эта система без кондуктора работает не первый день(
В городе сложная ситуация с дорожным движением,постоянные пробки.Водитель должен внимательно смотреть на дорогу,чтобы не произошла авария,а не заниматься продажей билетов.Похоже инициаторов внедрения этой идеи не волнует безопасность движения и пассажиров.За такие внедрения ,наносящие вред безопасности пассажиров надо увольнять умников,внедряющих такую глупость.
Ну и что они хотят проверить? Как эта система работает? Ну будет она работать. И вполне может быть успешно, но исключительно в 11м маршруте. Я представляю себе оплату проезда водителю, допустим, 13го маршрута. И особенно в час пик. Вот где будет веселуха-то! Мудрят, мудрят чего-то. То водителю платить, то турникеты поставят, то карты заведут, временные, именные... Больше денег, чем мы можем заплатить, вы всё равно не соберёте. А чем больше будете мудрить, тем вероятнее растеряете потенциальных пассажиров. Лучше бы изобретали новые системы обновления парка, улучшения маршрутов, повышения квалификации водителей. А то всё - как бы так деньги собрать, чтобы побольше.
1. Наличка или проездные? А то из новости как-то не очень понятно.
2. Низкий пассажиропотк? ха, да потому что он и так ходит раз в сто лет, его и не ждут целенаправленно. А в будни то и дело на богдашке стоит - там вечно на путях особо гениальные водилы стоят лоб в лоб, или попросту в пробке
3. на кой он сейчас вообще нужен? отмывание денег на ремонте рельс?
анекдот конца 1980-х:
Арнольд Шварценеггер едет в советском автобусе. К нему подходит контролерша и спрашивает:
— Ваш талончик, гражданин?
Арнольд начинает объяснять:
— Я — всемирно известный киноактер Шварценеггер…
Контролерша настаивает:
— Ваш талончик, гражданин!
Шварц снова пускается в объяснения, но контролерша упрямо требует своего.
Тогда Арнольд достает металлический доллар, засовывает его в компостер, хрррясь, протягивает прокомпостированную монету надоедливой тетке. Та спокойно принимает доллар, легонько разрывает его до середины, возвращает владельцу и, отходя, бормочет:
— Вот так бы и сразу… А то «Шварценеггер, Шварценеггер»…
Жаль, что организационная ошибка (сохранение сильно устаревшей схемы маршрутов, которая, может быть, была хороша в советские годы) выдается как оправдание больших интервалов, малых пассажиропотоков, шагов прочь от прогресса (оплата водителю). Причем теми, кто мог бы ее легко исправить. Одним маршрутом почти кольцевого типа (пл. Калинина - ул. Писарева) можно покрыть всю трамвайную сеть правого берега. К кольцевому маршруту не мешало бы развить сеть радиальных - на один уже рельсы есть (ПКиО Сосновый бор - Золотая Горка). А еще бесплатная пересадка между ними и максимальная изоляция от дорог - вообще высший пилотаж!