А по мне, в данных транспортных условиях все сделали отлично! Бесят поворачивающие налево через 3 ряда съезжающие с С.Шамшиных. Особенно кто на авто за несколько миллионов. в наглую прут через 3 ряда. Бордюры. Как справедливо отметили выше нужно ставить высотой в метр. А еще лучше - деревца высадить!
Широченная разделительная!! Пора уже чуток её укоротить и увеличить полосы до 4-х с каждой стороны...
Хотя бы от Ауры до пл.Южной. Место позволяет расширить.
Надо добавить разворот между Аурой и Октябрьским мостом, но так, чтобы нельзя было напрямую попасть на парковку Ауры и узенький подъем на Шамшиных. И ограничить знаками разворот только если едешь со стороны спортмастера.
В целом действительно разумное решение. Ещё бы догадались за счёт газона сделать полосу разгона, как было под Октябрьской магистралью в сторону автовокзала. А то скорость и плотность потока там довольно высокие. И да, между Военной и Октябрьской не помешал бы дополнительный разворот.
А Спортмастеру действительно можно посочувствовать((
Странная логика. Убрать разворот потому что некоторые нарушают правила и это к авариям приводит. А с нарушителями бороться слабо? Или на новых местах нарушать не будут?
Правильно сделали, а то с Шамшиных и правый ряд закрывали "скромники" которые высунутся в полосу и стоят. А остальные два ряда подрезали наперегонки "нескромники", которым пофигу как ты будешь с 80 км в час в них оттормажится, когда они мешая и подрезая друг дружку ломятся через "скромников" и ещё три ряда.
И всё для того, чтобы аж 500 метров пути не проезжать, до разворота на Кривощековской.
Ну, а те, кто с Кривощековской стартовал поперёк магистрали, которая в этом месте имеет правый изгиб, те вообще кандидаты на премию Дарвина.
Проблема то в том, что они бросались поперёк потока, да ещё с черепашьей скоростью.
В поток надо плавно влиться, увеличивая скорость, а потом перестроится и так же плавно оттормозится перед разворотом.
Моя жена побывала в серьёзной аварии на одеом из ликвидированных мест для разворота - под Окрябрьской магистралью, но я бы там оставил разворот. А если уж убирать все развороты, то почему-бы не добавить по полосе в каждую сторону, и не поставить разделительные барьеры?
Может быть, кто-то обращал внимание, как нужен разворот на Кошурникова перед Лежена, где левый ряд растягивается иногда до Красина, а пропускная способность светофора около 5 машин? Это искусственно созданная пробка!!! Специально для того экипажа ДПС, который стоит за углом на Лежена?
Сделайте, как на Кирова на перекрестке с Гурьевской!!! Это же очевидно!
А жители нового дома не будут "ломиться через 3 полосы, пересекая 3 полосы интенсивного движения"? Осталось впечатление, что автор пытается убедить читателей в том, во что сам не верит.
Там, где нет специальной полосы для разворота - разворот должен быть запрещен на всех улицах (и не только магистральных). Так делают во многих европейских городах (например - Лиссабон). Чтобы развернуться, нужно повернуть направо и объехать квартал. Это очень эффективное средство борьбы с пробками.
На пересечении с Военной, однозначно, нужна 2-уровневая развязка! Пробки в час пик стоят от почти Богаткова! светофор на Военной стоит в обе стороны! Так еще и те, кому нужно куда-то повернуть едут по 1.5 км в каждую сторону, дополняя пробку!
Относительно разрыва у Спортмастера согласна с тем, что многие там нарушали. ну а страдают как водится потом все. А уж относительно разрыва под Октябрьским мостом вообще слов нет - много раз его использовала, никогда не нарушая правил. И аварий там не видела. Зачем его ликвидировали?
Сразу видно сильно экономили в принятом решении.
По нормальному нужно было достроить!! 2х уровневые развязки никаких левых поворотов или светофоров от Южной площади до Народной.
2х уровневую на Кропоткина
И Шамшиных-Военной ( на выбор) лучше Шамшиных
вместо того чтобы туда сюда переносить развороты. сделали бы выезды на октябрьскую магистраль в сторону ул Восход. Это и было бы местом разворота, кому это надо, причем в разных уровнях.
Мне как рядом живущему жителю не совсем стало удобно..., еще не пробовал что да как, но есть большое пожелание - посадите деревья на разделительной полосе, а не просто травку, хоть немного воздух будет чистить вокруг магистрали!
1. Ширина разделительной полосы хорошая, можно было сузить и сделать полосы разгона.
2. Сделанный разворот как и два бывших до него очень опасны. Повернуть не создавая помех возможно, но стоять надо минут 10 -ловить момент. Или выскакивать в надежде что крайняя левая полоса тебя запустит сбавив ход.
3. Комфортно разворачиваться на таком развороте, как это не парадоксально звучит -только когда есть пробка.
4. Перенеся развороты увеличили нагрузку на выезд с Ипп. на пл. Южную, и увеличили нагрузку на пл. Южной. А это и так узкие места были.
5. Господа чиновники, съездите, пусть даже за наш счет, за наши налоги, в командировку, в Тюмень. Посмотрите как надо относиться к строительству дорог, да и ко всему дорожному хозяйству в целом.
Зато в том месте, где просто напрашивалась востребованная транспортная развязка между Ипподромской и Октябрьскими магистралями, воткнули три "Илитных" свечки (три капитана, кажется, называются)...
И теперь в этом месте адекватной развязки не будет.
магистральная дорога и ни один поворот, разворот не сделан с разгонной полосой - неужели нельзя хоть немного подумать головой? была бы разгонная полоса, вообще бы там проблем не было, щас все на повороте стоят по 10 машин и потом все рвут при первом разрыве транспорта встречного - реальный КОЛХОЗ, хотя о чем это я, для Новосиба - это нормальное состояние
Проехал первый раз по новому развороту- опять все через ж сделано. 300 метров назад широкий газон- две полосы для торможения + разворот. Нет. На узком участке с крутым поворотом и резким торможением в левом ряду. При разрешенных 80 км/ч. Кто это проектировал вообще о чем то думал???
Новый разрыв неудобен.с южной одни уже прилично разгоняются другие тянуться следом помедленнее, от чего паузы в потоке очень редкие. За 10 лет очень много провели работ над оптимизацией перекрестков, левых поворотов и тп . И трудно вспомнить нелогичные нововведения (не путать с неудобными), но про данный разворот нуждается в существенной доработке т. к. он в некотором смысле безальтернативен и крайне опасен.
А по мне, в данных транспортных условиях все сделали отлично! Бесят поворачивающие налево через 3 ряда съезжающие с С.Шамшиных. Особенно кто на авто за несколько миллионов. в наглую прут через 3 ряда. Бордюры. Как справедливо отметили выше нужно ставить высотой в метр. А еще лучше - деревца высадить!
Широченная разделительная!! Пора уже чуток её укоротить и увеличить полосы до 4-х с каждой стороны...
Хотя бы от Ауры до пл.Южной. Место позволяет расширить.
Надо добавить разворот между Аурой и Октябрьским мостом, но так, чтобы нельзя было напрямую попасть на парковку Ауры и узенький подъем на Шамшиных. И ограничить знаками разворот только если едешь со стороны спортмастера.
В целом действительно разумное решение. Ещё бы догадались за счёт газона сделать полосу разгона, как было под Октябрьской магистралью в сторону автовокзала. А то скорость и плотность потока там довольно высокие. И да, между Военной и Октябрьской не помешал бы дополнительный разворот.
А Спортмастеру действительно можно посочувствовать((
В первый день на новом развороте было 4 аварии
Сейчас пойду с моста посмотрю на обстановку!
Странная логика. Убрать разворот потому что некоторые нарушают правила и это к авариям приводит. А с нарушителями бороться слабо? Или на новых местах нарушать не будут?
Правильно сделали, а то с Шамшиных и правый ряд закрывали "скромники" которые высунутся в полосу и стоят. А остальные два ряда подрезали наперегонки "нескромники", которым пофигу как ты будешь с 80 км в час в них оттормажится, когда они мешая и подрезая друг дружку ломятся через "скромников" и ещё три ряда.
И всё для того, чтобы аж 500 метров пути не проезжать, до разворота на Кривощековской.
Ну, а те, кто с Кривощековской стартовал поперёк магистрали, которая в этом месте имеет правый изгиб, те вообще кандидаты на премию Дарвина.
Проблема то в том, что они бросались поперёк потока, да ещё с черепашьей скоростью.
В поток надо плавно влиться, увеличивая скорость, а потом перестроится и так же плавно оттормозится перед разворотом.
А сейчас ломится будет просто некуда.
Моя жена побывала в серьёзной аварии на одеом из ликвидированных мест для разворота - под Окрябрьской магистралью, но я бы там оставил разворот. А если уж убирать все развороты, то почему-бы не добавить по полосе в каждую сторону, и не поставить разделительные барьеры?
В четверг , вечером была попытка заехать с Спортмастер. Поняла, что , теперь этому магазину будет ооочень тяжело)))
Может быть, кто-то обращал внимание, как нужен разворот на Кошурникова перед Лежена, где левый ряд растягивается иногда до Красина, а пропускная способность светофора около 5 машин? Это искусственно созданная пробка!!! Специально для того экипажа ДПС, который стоит за углом на Лежена?
Сделайте, как на Кирова на перекрестке с Гурьевской!!! Это же очевидно!
А жители нового дома не будут "ломиться через 3 полосы, пересекая 3 полосы интенсивного движения"? Осталось впечатление, что автор пытается убедить читателей в том, во что сам не верит.
Там, где нет специальной полосы для разворота - разворот должен быть запрещен на всех улицах (и не только магистральных). Так делают во многих европейских городах (например - Лиссабон). Чтобы развернуться, нужно повернуть направо и объехать квартал. Это очень эффективное средство борьбы с пробками.
На пересечении с Военной, однозначно, нужна 2-уровневая развязка! Пробки в час пик стоят от почти Богаткова! светофор на Военной стоит в обе стороны! Так еще и те, кому нужно куда-то повернуть едут по 1.5 км в каждую сторону, дополняя пробку!
Относительно разрыва у Спортмастера согласна с тем, что многие там нарушали. ну а страдают как водится потом все. А уж относительно разрыва под Октябрьским мостом вообще слов нет - много раз его использовала, никогда не нарушая правил. И аварий там не видела. Зачем его ликвидировали?
Сразу видно сильно экономили в принятом решении.
По нормальному нужно было достроить!! 2х уровневые развязки никаких левых поворотов или светофоров от Южной площади до Народной.
2х уровневую на Кропоткина
И Шамшиных-Военной ( на выбор) лучше Шамшиных
непрерывное движение без помех - сильно красиво сказано.
это движение без помех упрется в пробку из-за южной площади, потому что деваться там некуда.
какой смысл увеличивать пропускную способность одной улицы чтобы потом встать в затык из-за красного проспекта/большевички и фабричной?
вместо того чтобы туда сюда переносить развороты. сделали бы выезды на октябрьскую магистраль в сторону ул Восход. Это и было бы местом разворота, кому это надо, причем в разных уровнях.
Думаю, что аварий на новом месте будет куча, т.к. из за изгибов дороги, разворачивающийся не будет видеть летунов несущихся справа.
Странное совпадение : открытие новой развязки прям напротив свеже построенных домов от Инвест -строя , видимо не без участия этих товарищей.
Мне как рядом живущему жителю не совсем стало удобно..., еще не пробовал что да как, но есть большое пожелание - посадите деревья на разделительной полосе, а не просто травку, хоть немного воздух будет чистить вокруг магистрали!
1. Ширина разделительной полосы хорошая, можно было сузить и сделать полосы разгона.
2. Сделанный разворот как и два бывших до него очень опасны. Повернуть не создавая помех возможно, но стоять надо минут 10 -ловить момент. Или выскакивать в надежде что крайняя левая полоса тебя запустит сбавив ход.
3. Комфортно разворачиваться на таком развороте, как это не парадоксально звучит -только когда есть пробка.
4. Перенеся развороты увеличили нагрузку на выезд с Ипп. на пл. Южную, и увеличили нагрузку на пл. Южной. А это и так узкие места были.
5. Господа чиновники, съездите, пусть даже за наш счет, за наши налоги, в командировку, в Тюмень. Посмотрите как надо относиться к строительству дорог, да и ко всему дорожному хозяйству в целом.
Зато в том месте, где просто напрашивалась востребованная транспортная развязка между Ипподромской и Октябрьскими магистралями, воткнули три "Илитных" свечки (три капитана, кажется, называются)...
И теперь в этом месте адекватной развязки не будет.
магистральная дорога и ни один поворот, разворот не сделан с разгонной полосой - неужели нельзя хоть немного подумать головой? была бы разгонная полоса, вообще бы там проблем не было, щас все на повороте стоят по 10 машин и потом все рвут при первом разрыве транспорта встречного - реальный КОЛХОЗ, хотя о чем это я, для Новосиба - это нормальное состояние
Проехал первый раз по новому развороту- опять все через ж сделано. 300 метров назад широкий газон- две полосы для торможения + разворот. Нет. На узком участке с крутым поворотом и резким торможением в левом ряду. При разрешенных 80 км/ч. Кто это проектировал вообще о чем то думал???
Новый разрыв неудобен.с южной одни уже прилично разгоняются другие тянуться следом помедленнее, от чего паузы в потоке очень редкие. За 10 лет очень много провели работ над оптимизацией перекрестков, левых поворотов и тп . И трудно вспомнить нелогичные нововведения (не путать с неудобными), но про данный разворот нуждается в существенной доработке т. к. он в некотором смысле безальтернативен и крайне опасен.