73 комментария к публикации Очень хочется кататься
Русский
2 сент 2016 в 09:24
Если честно я особой разницы не вижу между приорой трех летней и короллой 12 летней,выбирая из них,я бы отдал предпочтение приоре,экономия на ремонте значительная
Не обольщайтесь. У кого угодно на автобарахолке спросите, какие стойки и вообще запчасти дольше ходят, иномарочные или для лад. А по цене разница не большая.
Не обольщайтесь. У кого угодно на автобарахолке спросите, какие стойки и вообще запчасти дольше ходят, иномарочные или для лад. А по цене разница не большая.
1315, небольшая разница в цене китайских запчастей. Когда была 9-я, ставил самые дешевые стойки на перед - 650 руб/штука, откатал около 40 тысяч км. - даже не потели. Каяба (не факт, что не подделка, ибо часто налетал) на Мицубиси Лансер 91 года от 1500 стоили на тот момент, приходилось брать. Так что тут не все так однозначно.
Не обольщайтесь. У кого угодно на автобарахолке спросите, какие стойки и вообще запчасти дольше ходят, иномарочные или для лад. А по цене разница не большая.
1315, Владею приорой, купил пружины и стойки в круг-отдал =9000 рублей! Брат меняет пружины на филдере в круг-отдал около 12000 только за пружины. Т.е. у японца только пружины выходят процентов на 300 дороже-и это по вашему "разница не большая"??И кстати, у меня родные стойки отходили 90.000. И еще до приоры был японец 10 летний, так я могу сказать по своему опыту- на русские машины все в разы дешевле и все есть даже в глухой деревне!
1315, Владею приорой, купил пружины и стойки в круг-отдал =9000 рублей! Брат меняет пружины на филдере в круг-отдал около 12000 только за пружины. Т.е. у японца только пружины выходят процентов на 300 дороже-и это по вашему "разница не большая"??И кстати, у меня родные стойки отходили 90.000. И еще до приоры был японец 10 летний, так я могу сказать по своему опыту- на русские машины все в разы дешевле и все есть даже в глухой деревне!
За иситну, владел шнивой 2 года. Посчитал (веду журналы поломок для всех своих машин) - около 100 тыщ в год уходило. Продал. Запчасти дешевые, все есть, но частота их замены просто загрызает.
Русский, конечно новые машины дешевле в обслуге кто спорит, мне друг тоже говорил лучше бы гранту взял вместо короллы. Но пока я не дорос до гранты. Старую машину надо по мелочам чинить. А потом возможно все будет хорошо, а может и не будет, только время покажет. Я в короллу только в ремонт 30тыщ вкинул за год, а еще шиномонтаж и новые колеса. А на новой машине ничего покупать не надо. Но моя королла все равно больше мне нравится, 120-й кузов рулит)
1315, Владею приорой, купил пружины и стойки в круг-отдал =9000 рублей! Брат меняет пружины на филдере в круг-отдал около 12000 только за пружины. Т.е. у японца только пружины выходят процентов на 300 дороже-и это по вашему "разница не большая"??И кстати, у меня родные стойки отходили 90.000. И еще до приоры был японец 10 летний, так я могу сказать по своему опыту- на русские машины все в разы дешевле и все есть даже в глухой деревне!
За иситну, пружины у тойоты примерно 2500 за пару, стойки около 5 за пару. Ну чуть дороже будет, чем у 10-ки, но зато ездишь и не переживаешь, что встанешь на дороге в -40 или в +20 закипишь.
А я старлет/короллу2 присматриваю как вторую машину. Только чую, будет она первой по использованию. Для города, где я в основном езжу в одиночку или максимум вдвоем, самое оно. Простая, запчасти есть, даже тюнинговые. Есть 4вд модификации. А жып для загородных поездок и/или когда толпа пассажиров предполагается.
Если как первое авто - то и копейка пойдет. Я вот могу на любом авто передвигаться, как позволяет материальное положение. Раза 2 приходилось на дешевый автопром пересаживаться - квартирный вопрос важнее понтов. С нормальных иномарок пересаживался на Волгу старенькую, и на 9ку с Тойоты. Дело времени. но кредитов на авто никогда не брал. Кстати, вопреки расхожему времени, 29-ю Волгу продал через час после размещения объявления, первому покупателю. После года владения окупилась с хорошей прибылью даже - брал в 2006 за 23, продал за 38. На запчасти ушло... ну 2 тысячи максимум. Сейчас тоже не понтуюсь, паркет америкос 2002 года, и в случае чего спокойно пересяду на Волгу тысяч за 50, либо на другой "неликвид", который намного выгоднее в покупке и содержании, чем пресловутые Тойоты.
думал, что вообще про хлам писать будут, которые на ходу и которые можно за среднюю зарплату купить. А так да, на машинах за 200-300 полгорода катается. Сам с такой же начинал (Сузуки Аерио, 2001 г.в., 210 тыс.), еще и в кредит тогда брал. Через 3,5 года продал ровно за такую же стоимость, что и брал. Для первой-второй машины или при сложном материальном положении - вполне себе вариант, при чем что праворульный японец 2000-2002 годов, что отчетственная посвежее, тут уж у кого к чему душа лежит
На днях помогал одному счастливому обладателю легендарного японца лохматых годов завестись, потом толкал... Просто в статье забыли написать, что машина лохматых годов подразумевает большую вероятность того, что подсунули то, что вот-вот сдохнет. Сам ездил на Тойоте 2000 года, продал в 2012, пока была в норме, сейчас 2000 года машину брать не стал бы.
голосовалка не совсем корректная. "Более-менее ездить без проблем" - можно трактовать по-разному. Я понимаю это так: ездить, тратясь только на бензин и расходники, при этом всё, что есть в машине, должно безотказно работать в любое время года.
Пока кузов живой, жива машина. С гнилыми лонжеронами или конструктор если - цена ему копейки. Остальное терпимо.
замечу, качество после 90-ых сильно упало, кузова из фольги с тоненьким слоем краски, много движков одноразовых, т.е.на капиталку не рассчитанных в принципе. Много и узлов, заменяемых целиком, либо таких что для доступа к ним надо разобрать полмашины.
не согласен с первой авто в статье. это типичный пацаномобиль, далеко не факт что не убитый жизнью, музыка с сабом и красивые диски едва ли не его единственные достоинства.
Статья про понты за 200 т.р. Если жизнь подперла, и понтов нет, то спокойно можно ездить на 2107, АЗЛК 2141 и др. до сотни и моложе 2000 года. Который год хочу на парковке поставить 2107, на случай поломки или еще чего. В морозы под 40 жалко хорошее авто, общественный транспорт за городом не вариант.
Забыли про флагманы модели Toyota Crown, Aristo/GS300 за такими авто ухаживают можно вполне приличный авто найти, там вам и комфорт, безопасность, динамика. Расход только великоват. В обслуге прост как жигули, ресурса еще лет на 20.
Мои варианты до 100 000: Вазовская классика разных лет и моделей, девятки, ока, Волга. Думаю. что на всем этом можно передвигаться, лишь бы кузов гнилым не был.
В прошлом году пришлось продать иномарку и на руках осталось 70 т.р. Долго ломал голову, что же можно купить за эти деньги. Остановил свой выбор на Волге. За 57 т.р. купил 3110 2003 года. Проехал уже 40 т.р. на ней. Неубиваемый автомобиль! А с ноября месяца она меня кормит. Отбилась уже раза четыре.
+1 за волгу. Запчасти копейки, с прямыми руками можно вообще всё делать самому,но и на СТО не очень дорого будет.
Самое главное - можно ездить как на кроссовере,пофиг на ямки,рельсы,щебенку.
ни одна из вышеперечисленных машин "миллионников" не пройдет честный техосмотр на токсичность, т.е. все вы которые на таких убитых катаетесь тупо убиваете окружающих взрослых и детей, вот такие пироги, чтобы такие машины привести в чувство надо потратить дороже новой, поэтому "нищеброды" на таких катаются за счет здоровья остальных горожан
Если честно я особой разницы не вижу между приорой трех летней и короллой 12 летней,выбирая из них,я бы отдал предпочтение приоре,экономия на ремонте значительная
Форика забыли. Вот это я понимаю аппарат.
А я старлет/короллу2 присматриваю как вторую машину. Только чую, будет она первой по использованию. Для города, где я в основном езжу в одиночку или максимум вдвоем, самое оно. Простая, запчасти есть, даже тюнинговые. Есть 4вд модификации. А жып для загородных поездок и/или когда толпа пассажиров предполагается.
Ну Россия,народ скупает металлолом,да еще этим гордится и хвалится,люди,опомнитесь!
Если как первое авто - то и копейка пойдет. Я вот могу на любом авто передвигаться, как позволяет материальное положение. Раза 2 приходилось на дешевый автопром пересаживаться - квартирный вопрос важнее понтов. С нормальных иномарок пересаживался на Волгу старенькую, и на 9ку с Тойоты. Дело времени. но кредитов на авто никогда не брал. Кстати, вопреки расхожему времени, 29-ю Волгу продал через час после размещения объявления, первому покупателю. После года владения окупилась с хорошей прибылью даже - брал в 2006 за 23, продал за 38. На запчасти ушло... ну 2 тысячи максимум. Сейчас тоже не понтуюсь, паркет америкос 2002 года, и в случае чего спокойно пересяду на Волгу тысяч за 50, либо на другой "неликвид", который намного выгоднее в покупке и содержании, чем пресловутые Тойоты.
думал, что вообще про хлам писать будут, которые на ходу и которые можно за среднюю зарплату купить. А так да, на машинах за 200-300 полгорода катается. Сам с такой же начинал (Сузуки Аерио, 2001 г.в., 210 тыс.), еще и в кредит тогда брал. Через 3,5 года продал ровно за такую же стоимость, что и брал. Для первой-второй машины или при сложном материальном положении - вполне себе вариант, при чем что праворульный японец 2000-2002 годов, что отчетственная посвежее, тут уж у кого к чему душа лежит
спасибо, я лучше пешком
На днях помогал одному счастливому обладателю легендарного японца лохматых годов завестись, потом толкал... Просто в статье забыли написать, что машина лохматых годов подразумевает большую вероятность того, что подсунули то, что вот-вот сдохнет. Сам ездил на Тойоте 2000 года, продал в 2012, пока была в норме, сейчас 2000 года машину брать не стал бы.
голосовалка не совсем корректная. "Более-менее ездить без проблем" - можно трактовать по-разному. Я понимаю это так: ездить, тратясь только на бензин и расходники, при этом всё, что есть в машине, должно безотказно работать в любое время года.
Пока кузов живой, жива машина. С гнилыми лонжеронами или конструктор если - цена ему копейки. Остальное терпимо.
замечу, качество после 90-ых сильно упало, кузова из фольги с тоненьким слоем краски, много движков одноразовых, т.е.на капиталку не рассчитанных в принципе. Много и узлов, заменяемых целиком, либо таких что для доступа к ним надо разобрать полмашины.
не согласен с первой авто в статье. это типичный пацаномобиль, далеко не факт что не убитый жизнью, музыка с сабом и красивые диски едва ли не его единственные достоинства.
Статья про понты за 200 т.р. Если жизнь подперла, и понтов нет, то спокойно можно ездить на 2107, АЗЛК 2141 и др. до сотни и моложе 2000 года. Который год хочу на парковке поставить 2107, на случай поломки или еще чего. В морозы под 40 жалко хорошее авто, общественный транспорт за городом не вариант.
Тойоту Витц забыли..., аналог ниссан марча, но надежнее.
по крайней мере сгниет ниссан быстрее это точно)))
Забыли про флагманы модели Toyota Crown, Aristo/GS300 за такими авто ухаживают можно вполне приличный авто найти, там вам и комфорт, безопасность, динамика. Расход только великоват. В обслуге прост как жигули, ресурса еще лет на 20.
Мои варианты до 100 000: Вазовская классика разных лет и моделей, девятки, ока, Волга. Думаю. что на всем этом можно передвигаться, лишь бы кузов гнилым не был.
В прошлом году пришлось продать иномарку и на руках осталось 70 т.р. Долго ломал голову, что же можно купить за эти деньги. Остановил свой выбор на Волге. За 57 т.р. купил 3110 2003 года. Проехал уже 40 т.р. на ней. Неубиваемый автомобиль! А с ноября месяца она меня кормит. Отбилась уже раза четыре.
+1 за волгу. Запчасти копейки, с прямыми руками можно вообще всё делать самому,но и на СТО не очень дорого будет.
Самое главное - можно ездить как на кроссовере,пофиг на ямки,рельсы,щебенку.
ни одна из вышеперечисленных машин "миллионников" не пройдет честный техосмотр на токсичность, т.е. все вы которые на таких убитых катаетесь тупо убиваете окружающих взрослых и детей, вот такие пироги, чтобы такие машины привести в чувство надо потратить дороже новой, поэтому "нищеброды" на таких катаются за счет здоровья остальных горожан
про гранту полная ерунда написана, салон страшный , запчасти дорого.
Вот что значит заградительные пошлины и запрет на ввоз ниже Евро 5.
Не будь этого, качество автопарка было бы выше. Но имеем то, что имеем.