Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации Очень хочется кататься
Очень хочется кататься

Русский
2 сент 2016 в 09:24

Если честно я особой разницы не вижу между приорой трех летней и короллой 12 летней,выбирая из них,я бы отдал предпочтение приоре,экономия на ремонте значительная

Субару
2 сент 2016 в 09:28

Форика забыли. Вот это я понимаю аппарат.

Вадим
2 сент 2016 в 09:29

А я старлет/короллу2 присматриваю как вторую машину. Только чую, будет она первой по использованию. Для города, где я в основном езжу в одиночку или максимум вдвоем, самое оно. Простая, запчасти есть, даже тюнинговые. Есть 4вд модификации. А жып для загородных поездок и/или когда толпа пассажиров предполагается.

2 сент 2016 в 10:21

Ну Россия,народ скупает металлолом,да еще этим гордится и хвалится,люди,опомнитесь!

goliaff
2 сент 2016 в 12:11

Если как первое авто - то и копейка пойдет. Я вот могу на любом авто передвигаться, как позволяет материальное положение. Раза 2 приходилось на дешевый автопром пересаживаться - квартирный вопрос важнее понтов. С нормальных иномарок пересаживался на Волгу старенькую, и на 9ку с Тойоты. Дело времени. но кредитов на авто никогда не брал. Кстати, вопреки расхожему времени, 29-ю Волгу продал через час после размещения объявления, первому покупателю. После года владения окупилась с хорошей прибылью даже - брал в 2006 за 23, продал за 38. На запчасти ушло... ну 2 тысячи максимум. Сейчас тоже не понтуюсь, паркет америкос 2002 года, и в случае чего спокойно пересяду на Волгу тысяч за 50, либо на другой "неликвид", который намного выгоднее в покупке и содержании, чем пресловутые Тойоты.

2 сент 2016 в 12:25

думал, что вообще про хлам писать будут, которые на ходу и которые можно за среднюю зарплату купить. А так да, на машинах за 200-300 полгорода катается. Сам с такой же начинал (Сузуки Аерио, 2001 г.в., 210 тыс.), еще и в кредит тогда брал. Через 3,5 года продал ровно за такую же стоимость, что и брал. Для первой-второй машины или при сложном материальном положении - вполне себе вариант, при чем что праворульный японец 2000-2002 годов, что отчетственная посвежее, тут уж у кого к чему душа лежит

мде
2 сент 2016 в 14:21

спасибо, я лучше пешком

ааа
2 сент 2016 в 14:41

На днях помогал одному счастливому обладателю легендарного японца лохматых годов завестись, потом толкал... Просто в статье забыли написать, что машина лохматых годов подразумевает большую вероятность того, что подсунули то, что вот-вот сдохнет. Сам ездил на Тойоте 2000 года, продал в 2012, пока была в норме, сейчас 2000 года машину брать не стал бы.

ликвидатор
2 сент 2016 в 15:20

голосовалка не совсем корректная. "Более-менее ездить без проблем" - можно трактовать по-разному. Я понимаю это так: ездить, тратясь только на бензин и расходники, при этом всё, что есть в машине, должно безотказно работать в любое время года.

Пока кузов живой, жива машина. С гнилыми лонжеронами или конструктор если - цена ему копейки. Остальное терпимо.

замечу, качество после 90-ых сильно упало, кузова из фольги с тоненьким слоем краски, много движков одноразовых, т.е.на капиталку не рассчитанных в принципе. Много и узлов, заменяемых целиком, либо таких что для доступа к ним надо разобрать полмашины.

не согласен с первой авто в статье. это типичный пацаномобиль, далеко не факт что не убитый жизнью, музыка с сабом и красивые диски едва ли не его единственные достоинства.

Круйзеровод
2 сент 2016 в 15:41

Статья про понты за 200 т.р. Если жизнь подперла, и понтов нет, то спокойно можно ездить на 2107, АЗЛК 2141 и др. до сотни и моложе 2000 года. Который год хочу на парковке поставить 2107, на случай поломки или еще чего. В морозы под 40 жалко хорошее авто, общественный транспорт за городом не вариант.

2 сент 2016 в 20:39

Тойоту Витц забыли..., аналог ниссан марча, но надежнее.

ссср
3 сент 2016 в 12:09

по крайней мере сгниет ниссан быстрее это точно)))

Дмитрий
3 сент 2016 в 20:34

Забыли про флагманы модели Toyota Crown, Aristo/GS300 за такими авто ухаживают можно вполне приличный авто найти, там вам и комфорт, безопасность, динамика. Расход только великоват. В обслуге прост как жигули, ресурса еще лет на 20.

Мои варианты до 100 000: Вазовская классика разных лет и моделей, девятки, ока, Волга. Думаю. что на всем этом можно передвигаться, лишь бы кузов гнилым не был.

вячеслав
4 сент 2016 в 08:59

В прошлом году пришлось продать иномарку и на руках осталось 70 т.р. Долго ломал голову, что же можно купить за эти деньги. Остановил свой выбор на Волге. За 57 т.р. купил 3110 2003 года. Проехал уже 40 т.р. на ней. Неубиваемый автомобиль! А с ноября месяца она меня кормит. Отбилась уже раза четыре.

анонимус
4 сент 2016 в 12:45

+1 за волгу. Запчасти копейки, с прямыми руками можно вообще всё делать самому,но и на СТО не очень дорого будет.
Самое главное - можно ездить как на кроссовере,пофиг на ямки,рельсы,щебенку.

some_1979
4 сент 2016 в 21:38

ни одна из вышеперечисленных машин "миллионников" не пройдет честный техосмотр на токсичность, т.е. все вы которые на таких убитых катаетесь тупо убиваете окружающих взрослых и детей, вот такие пироги, чтобы такие машины привести в чувство надо потратить дороже новой, поэтому "нищеброды" на таких катаются за счет здоровья остальных горожан

Павел
5 сент 2016 в 15:38

про гранту полная ерунда написана, салон страшный , запчасти дорого.

ыыы
6 сент 2016 в 15:19

Вот что значит заградительные пошлины и запрет на ввоз ниже Евро 5.
Не будь этого, качество автопарка было бы выше. Но имеем то, что имеем.