Такие авто для России- роскошь и глупость.
В России нужен:
Автомобиль 4WD на газу, с высоким клиренсом, живучей подвеской и хорошей печкой. Устойчивый к коррозии корпус - обязателен.
Из дополнений обязательны ГУР и АБС.
Динамика разгона, сложная электроника, дорогая отделка салона - этим можно смело пожертвовать. И цена. 250 000. За новую. Вот такой автомобиль нам нужен.
Енотик Сусликович, Автомобиль 4WD, с высоким клиренсом, живучей подвеской - это внедорожник.
А внедорожник на газу - это ересь. Внедорожник должен быть мощным, знаете сколько процентов мощности авто теряет при переводе на газ? Почитайте, вы удивитесь.
Вот это и называется "понты", когда человек покупает мощную машины, чтобы ездить на джЫпе, но при этом не имеет денег на его заправку.
Енотик Сусликович, Автомобиль 4WD, с высоким клиренсом, живучей подвеской - это внедорожник.
А внедорожник на газу - это ересь. Внедорожник должен быть мощным, знаете сколько процентов мощности авто теряет при переводе на газ? Почитайте, вы удивитесь.
Вот это и называется "понты", когда человек покупает мощную машины, чтобы ездить на джЫпе, но при этом не имеет денег на его заправку.
Енотик Сусликович, Автомобиль 4WD, с высоким клиренсом, живучей подвеской - это внедорожник.
А внедорожник на газу - это ересь. Внедорожник должен быть мощным, знаете сколько процентов мощности авто теряет при переводе на газ? Почитайте, вы удивитесь.
Вот это и называется "понты", когда человек покупает мощную машины, чтобы ездить на джЫпе, но при этом не имеет денег на его заправку.
морячок, не согласен в корне! Катаюсь как раз на таком авто, ни о какой потере мощности и речи не может быть. Меньше читайте всякую ерунду! Если ты сел конкретно, тогда только трактор в помощь) И ещё не понимаю людей которые живя в большом городе покупают большие машины)))
Енотик Сусликович, глупость какая. Мне не нужен грязомес, по трассе на нем ездить это ад. А двигателем можно пожертвовать, лучше сразу в утиль. Машины с плохой динамикой пробки только создают, фур нам мало.
Как только машин на газе станет много и на него акцизы взлетят. Бензин то не дорогой, просто в нем налогов и акцизов уже более 60%.
Енотик Сусликович, Автомобиль 4WD, с высоким клиренсом, живучей подвеской - это внедорожник.
А внедорожник на газу - это ересь. Внедорожник должен быть мощным, знаете сколько процентов мощности авто теряет при переводе на газ? Почитайте, вы удивитесь.
Вот это и называется "понты", когда человек покупает мощную машины, чтобы ездить на джЫпе, но при этом не имеет денег на его заправку.
морячок, а почему Вы решили, что не имеет. Экономить, правильно даже при наличии очень больших денег.
Енотик Сусликович, Автомобиль 4WD, с высоким клиренсом, живучей подвеской - это внедорожник.
А внедорожник на газу - это ересь. Внедорожник должен быть мощным, знаете сколько процентов мощности авто теряет при переводе на газ? Почитайте, вы удивитесь.
Вот это и называется "понты", когда человек покупает мощную машины, чтобы ездить на джЫпе, но при этом не имеет денег на его заправку.
морячок, внедорожник не должен быть мощным - не даром лучшими внедорожными свойствами обладает Нива и ЛУАЗ. Там где крузак и паджерик застрянут, ЛУАЗ пройдет не замаравшись.
Внедорожник должен быть легким, хорошо грести на низких оборотах, а это достигается не только крутящим моментом, но и передаточным чистом трансмисии.
Тратить ползарплаты на машину - это вышак. Я ипотеку-то такую не понимаю, а тут какая-то машина. У меня машина-японка стоимостью в 2 моих зарплаты, если б не ипотека и ремонт - взяла бы что подороже и повыше классом, но пока так. Выплачу ипотеку - поменяю машину.
> Предполагалось, что каждая семья тратит на автомобиль 50 % своих ежемесячных доходов за вычетом прожиточных минимумов.
Это каким же нужно быть сумасшедшим чтобы тратить половину (SIC!) доходов на кредит? Тем более - автокредит? Не важно какая абсолютная сумма кредита. Сам подход.
статистика в корне неверная. за основу брали средние белые зарплаты, которые по мнению экспертов составляют меньше половины от реальных доходов, отсюда большинство авто на дороге стоимостью более 1 млн
Я могу позволить машину за 500000р. естественно в кредит и платить мне будет не в напряг.
Но я принципиально не хочу платить бешеные проценты барыгам от банков, не хочу платить страховые и комиссионные - это вообще за гранью. Приходил как то в банк где являюсь зарплатным клиентом, за выданные мне 400 000 нужно заплатить 40 000 страховых !!! Да шли бы они лесом.
Потому и езжу на праворульке за 200 тысяч, не новая, зато сам накопил, никому не должен и этим барыгам денег не дал.
странное иследование. трата 50% дохода на авто. новое авто за 470 в каждую семью. чушь какаята. Какой то бред. У меня авто за 250000. трачу с учётом страховки,штрафов,колес ит.д 8-10 тыс руб. это 10 %дохода семьи. 50% это расточительство и нечестно к своим детям,у мня их трое.
В назидание простолюдинам.Если холоп выбирает царя,бояр и патриарха.То о каких машинах может идти речь.Телега запряженная полумертвой кобылой,и это максимум.
А я согласен с выводами исследования. У меня на работе все получают белую зарплату. Брали новые машины работники (в основном руководители) лет 5 назад. Сейчас доходы фирмы упали, премии не платят. И никто не берёт новые и свежие б/у машины. У меня самого автомашина 2002 года праворулька. Хотел сменить на поновее и с левым рулём - нужно 300-500 тыс. руб. доплатить. Я работаю - доход 40-50 тыс., жена работает, но денег мы накопить не можем на смену авто. Жизнь сейчас очень дорогая. Все деньги уходят на питание, на ребёнка, на обслуживание авто. И таких как мы - большинство!!!
мечтайте дальше про 50 % трат на автомобиль в месяц. Машина может обходиться максимум в половину годового дохода домовладения. при условии что например жилье не в собственности (с обременением) то и еще меньше. 470 тыс это 940 в год доход должен быть. грубо почти 80 в месяц. Я оцениваю средний доход в 50-60 на домовладение. 300-350 руб это цена народного бюджетного автомобиля. То есть ждем пока богатенький согражданин накатается на ней 3- 5 лет и купим её подержанную за 300.
почему автор статьи пытается убедить читателей НГС что на автомобиль тратить ~50% свободных денег это нормально? Если доходы минус коммуналка и еда остаётся тысяч 5-10, тогда да.
Депутаты обещали (news.ngs.ru/more/2463523/) построить метро до родников. Скоро (знать бы ещё эту дату) построят и тогда большевичка разгрузится, не будет ежевечерних пробок в районе учительской.
Такие авто для России- роскошь и глупость.
В России нужен:
Автомобиль 4WD на газу, с высоким клиренсом, живучей подвеской и хорошей печкой. Устойчивый к коррозии корпус - обязателен.
Из дополнений обязательны ГУР и АБС.
Динамика разгона, сложная электроника, дорогая отделка салона - этим можно смело пожертвовать. И цена. 250 000. За новую. Вот такой автомобиль нам нужен.
Тратить ползарплаты на машину - это вышак. Я ипотеку-то такую не понимаю, а тут какая-то машина. У меня машина-японка стоимостью в 2 моих зарплаты, если б не ипотека и ремонт - взяла бы что подороже и повыше классом, но пока так. Выплачу ипотеку - поменяю машину.
> Предполагалось, что каждая семья тратит на автомобиль 50 % своих ежемесячных доходов за вычетом прожиточных минимумов.
Это каким же нужно быть сумасшедшим чтобы тратить половину (SIC!) доходов на кредит? Тем более - автокредит? Не важно какая абсолютная сумма кредита. Сам подход.
50%.. Больше, чем на каждого члена семьи? Чем заслужил :)
лучше бы каждая сотая семья могла позволить себе автомобиль! сегодня же бардак в центре, быдлородители парковались чуть ли не на деревьях!
А потом удивляемся, почему людям милее парковки, чем детские площадки.)))
Всё бабло на тачки спускают.)
статистика в корне неверная. за основу брали средние белые зарплаты, которые по мнению экспертов составляют меньше половины от реальных доходов, отсюда большинство авто на дороге стоимостью более 1 млн
да уж - в конец обнищали то... а почему то машины у всех всё дороже и дороже, ясно же - Путин виноват... и помогающий ему Городецкий
Лучше бы шестнадцатая. Меньше бы машин во дворе стояло .
вспомнил все знакомые семьи - у всех есть авто и у большинства значительно дороже чем сумма в статье, а чаще в семье их два. о ком статья - непонятно
Я могу позволить машину за 500000р. естественно в кредит и платить мне будет не в напряг.
Но я принципиально не хочу платить бешеные проценты барыгам от банков, не хочу платить страховые и комиссионные - это вообще за гранью. Приходил как то в банк где являюсь зарплатным клиентом, за выданные мне 400 000 нужно заплатить 40 000 страховых !!! Да шли бы они лесом.
Потому и езжу на праворульке за 200 тысяч, не новая, зато сам накопил, никому не должен и этим барыгам денег не дал.
А мне интересно вот что, люди, купившие автомобиль в кредит, вообще понимают, что они сотворили?
главное, из этой информации правильные выводы сделать !
даёшь точечную застройку, где парковочных мест в шесть раз меньше чем квартир !
странное иследование. трата 50% дохода на авто. новое авто за 470 в каждую семью. чушь какаята. Какой то бред. У меня авто за 250000. трачу с учётом страховки,штрафов,колес ит.д 8-10 тыс руб. это 10 %дохода семьи. 50% это расточительство и нечестно к своим детям,у мня их трое.
Какое еще авто? Судя по комментам, 90% жителей не могут себе раз в год позволить сходить в дельфинарий!
средства позволяют, но жаба не дает
В назидание простолюдинам.Если холоп выбирает царя,бояр и патриарха.То о каких машинах может идти речь.Телега запряженная полумертвой кобылой,и это максимум.
Реально автомобилизация Рф ниже, чем у Туниса. Зато гонору... Искандеры просто хохочут над россиянами
Последствия возвращения Крыма в состав РФ.
Вот хорошо было бы если не было бы кредитных авто. Освободились бы дворы, не стало бы пробок и тд, а главное, меньше бы стало понтовщиков.
Ээээ, а что за дроволеты предлагаются по такой цене?
А я согласен с выводами исследования. У меня на работе все получают белую зарплату. Брали новые машины работники (в основном руководители) лет 5 назад. Сейчас доходы фирмы упали, премии не платят. И никто не берёт новые и свежие б/у машины. У меня самого автомашина 2002 года праворулька. Хотел сменить на поновее и с левым рулём - нужно 300-500 тыс. руб. доплатить. Я работаю - доход 40-50 тыс., жена работает, но денег мы накопить не можем на смену авто. Жизнь сейчас очень дорогая. Все деньги уходят на питание, на ребёнка, на обслуживание авто. И таких как мы - большинство!!!
А как же пресловутое "дал бог зайку, даст и лужайку?"))) не, не работает? странно
Тут без семьи-то на машину не накопишь.
Вношу поправку, каждый 62
мечтайте дальше про 50 % трат на автомобиль в месяц. Машина может обходиться максимум в половину годового дохода домовладения. при условии что например жилье не в собственности (с обременением) то и еще меньше. 470 тыс это 940 в год доход должен быть. грубо почти 80 в месяц. Я оцениваю средний доход в 50-60 на домовладение. 300-350 руб это цена народного бюджетного автомобиля. То есть ждем пока богатенький согражданин накатается на ней 3- 5 лет и купим её подержанную за 300.
Кредитные ставки сумасшедшие .такими темпами скоро люди на хлеб копить будут
почему автор статьи пытается убедить читателей НГС что на автомобиль тратить ~50% свободных денег это нормально? Если доходы минус коммуналка и еда остаётся тысяч 5-10, тогда да.
т.е кто то у меня на площадки из соседей может себе позволить новый авто. мда а я думал в доме то таких людей немного а тут на площадке (
Депутаты обещали (news.ngs.ru/more/2463523/) построить метро до родников. Скоро (знать бы ещё эту дату) построят и тогда большевичка разгрузится, не будет ежевечерних пробок в районе учительской.