Припоминаю историю 5-7-летней давности, когда Новосибирск так же закупил большую партию автобусов МАЗ. То были обычные дизельные автобусы зелёного цвета. Благодаря этому приобретению мэрия полностью обновила маршрут 3 (один из немногих, который ходит по Кропоткина).
Прошло несколько месяцев, гляжу - а этот маршрут переименовали в 1103. Как оказалось это случилось не просто переименование, а эти автобусы сдали в долгосрочную аренду какому-то коммерсанту. Т.е. город, потративший десятки миллионов рублей на приобретение автобусов, тут же кому-то их отдаёт!
Ладно, думаю, людям по-большому счёту без разницы, кто управляет автобусами и с каким номером табличка - лишь бы ходили регулярно.
Но не прошло и полугода, как эти автобусы куда-то исчезли! Пару лет назад этот маршрут опять стал называться 3. В итоге сейчас он представлен обычными ПАЗиками, которым примерно в те же времена (5-7 лет назад) мэрия объявила войну. Вернулись к тому, что было. Занавес.
хотят 50р? тут в сочах рейсовые как раз минские. с кондиционерами. оч кстати тк жуткая давка обычное дело. в нск не видел подобных никогда. стоимость проезда 19р. но зависит от расстояния и направления. максимум что платили на рейсовом автобусе это около 220р но это за 75км в чисто туристическое место (красная поляна)! движение напряженное не чета нашему вообще. и нет кондукторов. на водителя нагрузка и за расчет. скрипят зубами, работпют еще и иногда шутят. а в нске: водитель+кондуктор, иногда хамовитая девушка. и еще подавай 50р. разбаловались ребята
Печально осознавать, что в такой огромной по территории стране, и природных богатствах, как Россия не имеется собственного производства не только пассажирского транспорта, но и элементарных вещей. Просто позорно и очень стыдно.
Троллейбусы и трамваи нужны городу, как воздух! У них экологичность значительно больше из-за электродвигателя с совсем иным КПД! Кроме того, электротранспорт ходит по маршруту и расписанию, в отличие от автобусов, которые вечером невозможно дождаться, а в обед они тоже уезжают по каким-то своим личным делам.
Как по мне, необходимо развивать впервую очередь электротранспорт: трамваи, троллейбусы, метрополитен.
Автобусы мало того, что они наносят вред экологии, дак еще и ощущают себя монополистами в этой сфере, отсюда как следствие могут не остановиться на остановке, могут съехать с маршрута и т.д..
Опять "Мерседес", ну где же импортозамещение? Мне кажется если будет преобладать электротранспорт, то зависимость от иностранных запчастей несколько спадет, хотяв части автобусов.
Свои давно пора делать и вкладывать деньги в своё производство,времена когда кричали что лучше всё купим чем производить самим давно прошли.Берите пример с СССР,не идите по пути Гайдара и Чубайса.Своих заводов полно в области которые превратили в склады,возрождайте производство,хватит уже магазинов,бутиков и банков которые ничего не производят.На детских и спортивных площадках теперь стоянки,проснитесь наконец.
Работаю в ПАТПе на МАЗе. МАЗ нормальный, тёплый автобус, НЕФАЗы газовые ерунда.. с РММ не вылазят, из 6-сти - ходовых осталось два. А про Китай вообще говорить нечего - полное г.......
Ура! Давно пора! Глядя на километры черного вонючего дыма, сопровждающие некоторые автобусы - диву даешься, как ЭТО выпустили на рейс? Это же опасно для жизни - дышать этой гарью! Мэр, давайте сделаем Нск самым экологически чистым городом страны?
Это прекрасная новость. От дизельных автобусов такая копоть, что дыхание перехватывает. Почему это вообще никак не контролируется, эти выхлопы явно не соответствуют никаким нормам, как и у камазов старых.
Салоны ужасны! Слово "эргономика" полностью выпало из словаря конструкторов.
118 человек вместимость и только 22 сидячих места - это что за издевательство??? Да и стоять тоже ещё надо исхитриться.
"У «МАЗа» два автобуса на природном газе: МАЗ-103965 и МАЗ-203965. В Новосибирске такие пока не найти — в городе ходит только дизельная техника из Белоруссии."
А МАЗ на метане который ходит по 23 маршруту уже больше года, не считается?
Как ПАТП-4 единственное муниципальное ? А куда делось бывшее ПАТП-3 ? И что за 6 маршрутов с конечными в Первомайском районе ? А кто обслуживает 45, 23 и другие маршруты Советского района ?
Как многодесятилетний пассажир автобусов, могу сказать только одно: Икарусы выпуска 70-х годов прошлого столетия были многократно удобнее для пассажиров, нежели нынешние МАЗы-КАМАЗы-НЕФАЗы-ЛиАЗы. Я бы нынешнее автобусостроение бывших СССРовских республик отнёс к достижениям прогресса 50-х - 60-х годов прошлого века. Настоящую оценку нынешних автобусов я здесь не скажу. Посодют.
Очень буду рада за свою любимую Первомаечку, если у нас обновятся автобусы. Очень часто приходится пользоваться рейсами 21, 68, 54 и хочется сказать, что ПАТП-4 работает исправно. Спасибо им за это!
После окончания Великой Отечественной Войны, на месте где сейчас находится НЗХК (Калининский район) планировали построить автомобильный завод, была уже подготовлены площадка, но приехавший осматривать её Л.П. Берия решил построить здесь ядерное производство, площадка ему очень понравилась. А автомобильный завод построили в Минске, упоминаемый в статье МАЗ, а мог быть и НАЗ.
Это тупик! Нужен скоростной трамвай, способный двигаться по выделенной полосе мимо пробок.
Как толк в автобусе стоящим в той же пробке что и все..
Это 100% тупик! Дорогой тупик!
Мазы не годятся для Сибири, они пригодны только для теплого сезона, у них одинарное остекление и полное отсутствие адекватного погодным условиям отопления. Да и летом, в жару они малопригодны, нет кондиционера. Наши власти, когда покупают подвижной состав абсолютно не задумываются о комфорте пассажиров, берут что подешевле, а потом удивляются, что у нас пробки на дорогах. А пробки потому, что общественный транспорт удручающе низкого качества. Лучше бы купили нормальных автобусов, типа Скании, да, дороже, но в стратегическом плане - это грамотное решение. А покупка МАзов - это глупое решение, недальновидное. Хотите победить пробки, создавайте качественный общественный транспорт, вкладывайте туда деньги, а не стройте бессмысленные дорогостоящие дорожные объекты, и не покупайте барахло.
Неужели! Вообще без разницы МАЗы, Нефазы или еще какие, лишь бы не было этого жуткого черного выхлопа от них, Такого ужаса не видела нигде, как они загрязняют воздух нашего города.
ехал я за каким-то большим дизельным автобусом так был очень приятно удивлен выхлопная есть, дыма гари и запаха нет. Может это евро 4, 5? А то реально бывает за ПАЗиком едешь и думаешь это как же надо свою страну не любить, чтобы конструировать без катализатора автобусы с ядовитым выхлопом.
"Повышайте нам [стоимость проезда] до 50 руб. или мы не выйдем на линию" — это будет коллапс, и полетят головы губернатора и мэра»
А какого тогда лешего надо закрывать еще одно муниципальное предприятие города №3 и оставлять только ПАТП4? Наоборот надо еще открывать, Вон территория ПАТП10(на ГЭСе) безхозная стоит не один год. Так нет же, все что-то мудрят...Надо не идти на поводу у частников с их ультиматумами, а вновь создавать прежнюю сеть городских государственных предприятий, и как минимум не уничтожать уже существующие. Уважаемый мэр, задумайтесь о том, что вы делаете.
нзхк не могут поставить электрический автобус на поток, вложите эти деньги в своих и шагнете на десятилетия вперед: получите и новый парк, и рабочие места, и прибыль, и экологию, и одни плюсы вот и выход из кризиса
Заодно надо и водителей поменять.Стоят на каждой остановке в среднем по 3 минуты.И то что их другой пассажирский транспорт обгоняет,их почему то не волнует.
Наконец-то! Черные и грязные автобусы, выпускающие клубы грязного вонючего дыма заполонили город! Это просто ужас. Хоть пусть помаленьку, но начинают нормальный транспорт вводить в город!!
"..пока речь идет только о предварительной договоренности.."
Можно было написать эту новость, когда контракт бы уже был заключен с ОАО "МАЗ"?!
Хотя... Очень рада за наш город!
Автобусы отличаются хорошей вместительностью и высоким уровнем комфорта!!!
в крупных городах китая давно уже половина гибридных, дизель-электрических, а процентов 25 полностью электрических автобусов эксплуатируется. не говоря уже о полицейских, которые в большинстве ездят на BYD e6 и такси той же марки.
очень важно поменять водителей в этих автобусах, убрать так называемых "водил" в грязных футболках с телефоном прилипшим к уху... коих на маршрутах много..
Вообще - здравая идея. У белорусов неплохая техника (всё лучше автобусов с китайской помойки). Но почему так дорого-то? Могли и скидку сделать, раз уж они так Россию любят.
когда же Батька начнёт делать двухэтажные МАЗы как в городе Лондоне и продавать их нам,в Новосибирск.
согласен платить 50 рублей.
наверху правда здорово,притом всегда.
Припоминаю историю 5-7-летней давности, когда Новосибирск так же закупил большую партию автобусов МАЗ. То были обычные дизельные автобусы зелёного цвета. Благодаря этому приобретению мэрия полностью обновила маршрут 3 (один из немногих, который ходит по Кропоткина).
Прошло несколько месяцев, гляжу - а этот маршрут переименовали в 1103. Как оказалось это случилось не просто переименование, а эти автобусы сдали в долгосрочную аренду какому-то коммерсанту. Т.е. город, потративший десятки миллионов рублей на приобретение автобусов, тут же кому-то их отдаёт!
Ладно, думаю, людям по-большому счёту без разницы, кто управляет автобусами и с каким номером табличка - лишь бы ходили регулярно.
Но не прошло и полугода, как эти автобусы куда-то исчезли! Пару лет назад этот маршрут опять стал называться 3. В итоге сейчас он представлен обычными ПАЗиками, которым примерно в те же времена (5-7 лет назад) мэрия объявила войну. Вернулись к тому, что было. Занавес.
Попросить батьку, водителей прислать, вместе с автобусами. Да и ПАТП пусть белорусы построят. А то наши то все проданы.
хотят 50р? тут в сочах рейсовые как раз минские. с кондиционерами. оч кстати тк жуткая давка обычное дело. в нск не видел подобных никогда. стоимость проезда 19р. но зависит от расстояния и направления. максимум что платили на рейсовом автобусе это около 220р но это за 75км в чисто туристическое место (красная поляна)! движение напряженное не чета нашему вообще. и нет кондукторов. на водителя нагрузка и за расчет. скрипят зубами, работпют еще и иногда шутят. а в нске: водитель+кондуктор, иногда хамовитая девушка. и еще подавай 50р. разбаловались ребята
Печально осознавать, что в такой огромной по территории стране, и природных богатствах, как Россия не имеется собственного производства не только пассажирского транспорта, но и элементарных вещей. Просто позорно и очень стыдно.
Троллейбусы и трамваи нужны городу, как воздух! У них экологичность значительно больше из-за электродвигателя с совсем иным КПД! Кроме того, электротранспорт ходит по маршруту и расписанию, в отличие от автобусов, которые вечером невозможно дождаться, а в обед они тоже уезжают по каким-то своим личным делам.
Как по мне, необходимо развивать впервую очередь электротранспорт: трамваи, троллейбусы, метрополитен.
Автобусы мало того, что они наносят вред экологии, дак еще и ощущают себя монополистами в этой сфере, отсюда как следствие могут не остановиться на остановке, могут съехать с маршрута и т.д..
Опять "Мерседес", ну где же импортозамещение? Мне кажется если будет преобладать электротранспорт, то зависимость от иностранных запчастей несколько спадет, хотяв части автобусов.
Всё развалили и прихватизировали, единственный ПАТП остался :)
22 сидячих места притом, что в газели 14-не маловато?
Ну и про обогрев и кондиционирование тоже интересно.
Учитывая погоду от -30 до +30.
Свои давно пора делать и вкладывать деньги в своё производство,времена когда кричали что лучше всё купим чем производить самим давно прошли.Берите пример с СССР,не идите по пути Гайдара и Чубайса.Своих заводов полно в области которые превратили в склады,возрождайте производство,хватит уже магазинов,бутиков и банков которые ничего не производят.На детских и спортивных площадках теперь стоянки,проснитесь наконец.
А можно сделать по другому ? И проезд оставить 19 руб и что бы головы полетели ?
Работаю в ПАТПе на МАЗе. МАЗ нормальный, тёплый автобус, НЕФАЗы газовые ерунда.. с РММ не вылазят, из 6-сти - ходовых осталось два. А про Китай вообще говорить нечего - полное г.......
Сколько автобусов можно купить вместо 4го моста?
продадут частникам и мы продолжим на них ездить - не переживайте ;)
Ура! Давно пора! Глядя на километры черного вонючего дыма, сопровждающие некоторые автобусы - диву даешься, как ЭТО выпустили на рейс? Это же опасно для жизни - дышать этой гарью! Мэр, давайте сделаем Нск самым экологически чистым городом страны?
Это прекрасная новость. От дизельных автобусов такая копоть, что дыхание перехватывает. Почему это вообще никак не контролируется, эти выхлопы явно не соответствуют никаким нормам, как и у камазов старых.
Салоны ужасны! Слово "эргономика" полностью выпало из словаря конструкторов.
118 человек вместимость и только 22 сидячих места - это что за издевательство??? Да и стоять тоже ещё надо исхитриться.
Развитие общественного транспорта- это то что нужно Новосибирску. А автобусы работающие на газе к тому же экологичны и экономичны.
А старые , вонючие автобусы куда денут ?
"У «МАЗа» два автобуса на природном газе: МАЗ-103965 и МАЗ-203965. В Новосибирске такие пока не найти — в городе ходит только дизельная техника из Белоруссии."
А МАЗ на метане который ходит по 23 маршруту уже больше года, не считается?
Как ПАТП-4 единственное муниципальное ? А куда делось бывшее ПАТП-3 ? И что за 6 маршрутов с конечными в Первомайском районе ? А кто обслуживает 45, 23 и другие маршруты Советского района ?
Меньше дизельвагенов на Красном -- лучше для людей.
Как многодесятилетний пассажир автобусов, могу сказать только одно: Икарусы выпуска 70-х годов прошлого столетия были многократно удобнее для пассажиров, нежели нынешние МАЗы-КАМАЗы-НЕФАЗы-ЛиАЗы. Я бы нынешнее автобусостроение бывших СССРовских республик отнёс к достижениям прогресса 50-х - 60-х годов прошлого века. Настоящую оценку нынешних автобусов я здесь не скажу. Посодют.
Так ходит ведь уже такой, на гэсе и на шлюзе видела. 23 маршрут кажется.
А они теплые??? Тормозят плавно???
Очень буду рада за свою любимую Первомаечку, если у нас обновятся автобусы. Очень часто приходится пользоваться рейсами 21, 68, 54 и хочется сказать, что ПАТП-4 работает исправно. Спасибо им за это!
10 млн — 1 белорусский автобус? а один китайский автобус сколько стоит?
Все равно лучше метро ничего не придумали! Лучше сеть метрополитена тянуть! Название статьи убило!!! С самого утра улыбка до ушей!!!
После окончания Великой Отечественной Войны, на месте где сейчас находится НЗХК (Калининский район) планировали построить автомобильный завод, была уже подготовлены площадка, но приехавший осматривать её Л.П. Берия решил построить здесь ядерное производство, площадка ему очень понравилась. А автомобильный завод построили в Минске, упоминаемый в статье МАЗ, а мог быть и НАЗ.
Это тупик! Нужен скоростной трамвай, способный двигаться по выделенной полосе мимо пробок.
Как толк в автобусе стоящим в той же пробке что и все..
Это 100% тупик! Дорогой тупик!
Мазы не годятся для Сибири, они пригодны только для теплого сезона, у них одинарное остекление и полное отсутствие адекватного погодным условиям отопления. Да и летом, в жару они малопригодны, нет кондиционера. Наши власти, когда покупают подвижной состав абсолютно не задумываются о комфорте пассажиров, берут что подешевле, а потом удивляются, что у нас пробки на дорогах. А пробки потому, что общественный транспорт удручающе низкого качества. Лучше бы купили нормальных автобусов, типа Скании, да, дороже, но в стратегическом плане - это грамотное решение. А покупка МАзов - это глупое решение, недальновидное. Хотите победить пробки, создавайте качественный общественный транспорт, вкладывайте туда деньги, а не стройте бессмысленные дорогостоящие дорожные объекты, и не покупайте барахло.
Неужели! Вообще без разницы МАЗы, Нефазы или еще какие, лишь бы не было этого жуткого черного выхлопа от них, Такого ужаса не видела нигде, как они загрязняют воздух нашего города.
в область отдадут и соседние регионы поменьше
ехал я за каким-то большим дизельным автобусом так был очень приятно удивлен выхлопная есть, дыма гари и запаха нет. Может это евро 4, 5? А то реально бывает за ПАЗиком едешь и думаешь это как же надо свою страну не любить, чтобы конструировать без катализатора автобусы с ядовитым выхлопом.
"Повышайте нам [стоимость проезда] до 50 руб. или мы не выйдем на линию" — это будет коллапс, и полетят головы губернатора и мэра»
А какого тогда лешего надо закрывать еще одно муниципальное предприятие города №3 и оставлять только ПАТП4? Наоборот надо еще открывать, Вон территория ПАТП10(на ГЭСе) безхозная стоит не один год. Так нет же, все что-то мудрят...Надо не идти на поводу у частников с их ультиматумами, а вновь создавать прежнюю сеть городских государственных предприятий, и как минимум не уничтожать уже существующие. Уважаемый мэр, задумайтесь о том, что вы делаете.
нзхк не могут поставить электрический автобус на поток, вложите эти деньги в своих и шагнете на десятилетия вперед: получите и новый парк, и рабочие места, и прибыль, и экологию, и одни плюсы вот и выход из кризиса
Заодно надо и водителей поменять.Стоят на каждой остановке в среднем по 3 минуты.И то что их другой пассажирский транспорт обгоняет,их почему то не волнует.
Получается нет ни какого импортозамещения ?
Кроме нефти ни чего не умеем ?
Белорусам повезло с президентом
Наконец-то! Черные и грязные автобусы, выпускающие клубы грязного вонючего дыма заполонили город! Это просто ужас. Хоть пусть помаленьку, но начинают нормальный транспорт вводить в город!!
"..пока речь идет только о предварительной договоренности.."
Можно было написать эту новость, когда контракт бы уже был заключен с ОАО "МАЗ"?!
Хотя... Очень рада за наш город!
Автобусы отличаются хорошей вместительностью и высоким уровнем комфорта!!!
в крупных городах китая давно уже половина гибридных, дизель-электрических, а процентов 25 полностью электрических автобусов эксплуатируется. не говоря уже о полицейских, которые в большинстве ездят на BYD e6 и такси той же марки.
что у нас автобусы в России не пооизводят!
22 сидячих места всего. Реальное издевательство.
Во всем известном "типовом" автобусе "МАЗ-103" - 35 сидячих мест.
очень важно поменять водителей в этих автобусах, убрать так называемых "водил" в грязных футболках с телефоном прилипшим к уху... коих на маршрутах много..
Вообще - здравая идея. У белорусов неплохая техника (всё лучше автобусов с китайской помойки). Но почему так дорого-то? Могли и скидку сделать, раз уж они так Россию любят.
Хорошая новость, все бы автобусы на газ перевели или электричество, а то невозможно дышать, особенно когда сзади едешь зимой. Хоть вони не будет!
Все решается там (жаль, что нет стрелочки вверх). Купим у батьки подороже, а газулькой по дешевке рассчитаемся. Кто нибудь сомневается?
Маз плохой автобус, как и лиаз. Камаз лучше, но с вольво и сканиа ему не сравниться
Немецкий движок ,америкосова коробка передач,да нафига это надо - обслуживание будет оооочень дорогим , вон корейцы есть...
когда же Батька начнёт делать двухэтажные МАЗы как в городе Лондоне и продавать их нам,в Новосибирск.
согласен платить 50 рублей.
наверху правда здорово,притом всегда.