Я когда сажусь в летное средство, всегда спрашиваю
у командира самолета:
"Сколько у Вас летных часов?"
Исходя из этого уже сужу стоит мне взлетать иль нет.....
Господи, что за бред...
Бывают же такие люди, которые не понимают, что кроме пилота в самолете есть километры проводов и куча систем...
Негодующий, всё правильно говорит девушка! А еще спрашивает, женат ли. Если нет - садится рядом с ним, начинает о себе рассказывать. Потом говорит, - жарковато тут у вас... Ну, и так далее.
Ленуля), точно, очередной тролль. Ну кто Вас допустит в кабину к пилотам? сказочница то же мне...
Новый комментатор, ваще элементарно! Они ж встречают у трапа, здороваются, кланяются. Надо только попроситься осмотреть кабину. Они с удовольствием (им ж все равно делать пока неча).
Новый комментатор, ваще элементарно! Они ж встречают у трапа, здороваются, кланяются. Надо только попроситься осмотреть кабину. Они с удовольствием (им ж все равно делать пока неча).
vasik, Пилоты встречают у трапа и здороваются во время посадки пассажиров? Это вы про класс "Империал" или бортпроводника нынче от пилота не отличишь?
vasik, Пилоты встречают у трапа и здороваются во время посадки пассажиров? Это вы про класс "Империал" или бортпроводника нынче от пилота не отличишь?
Саня-Аспирин, решил глянуть, что за Империал. Не слышал раньше, хоть летаю два раза в год. Яндекс подсказал исключительно Трансаэро... Чувствую, не мой уровень :)
Саня-Аспирин, решил глянуть, что за Империал. Не слышал раньше, хоть летаю два раза в год. Яндекс подсказал исключительно Трансаэро... Чувствую, не мой уровень :)
Ленуля, Вы всегда с этим вопросом подходите к пилотам в самолете, а потом просите выйти. Ну нет у нас самолётов подходящих под Ваши требования...
Ленуля), ага, а если количество часов не устраивает, билет сдаете? Или требуете экипаж заменить? Кучеряво живете, я гляжу. Или самолет только на картинках видели ;)
Ленуля),
1. И каков же критерий выбора да/нет? 100 часов, 1000,10000?
2.И кто же вас из самолета выпускает после посадки?
3. Как часто вам удавалось поговорить с КВС, и, в частности, получить ответ?
Ленуля), мне интересно, где и каким образом вы умудряетесь "узнать в лицо" пилота именно вашего рейса. В то время, пока вы пьете кофе в зале ожидания, весь экипаж проходит предполетный брифинг. После всех этапов контроля в здании аэропорта, они отправляются на борт, где начинается осмотр воздушного судна, бортовых документов и.т.д. Командир экипажа все время на связи с техниками, диспетчерами, своими подчиненными, и ему уж точно не до вас и ваших глупых вопросов. Сомневаетесь в квалификации экипажа, гужевая повозка вам в помощь. А то несете бред полнейший.
Ленуля),
1. И каков же критерий выбора да/нет? 100 часов, 1000,10000?
2.И кто же вас из самолета выпускает после посадки?
3. Как часто вам удавалось поговорить с КВС, и, в частности, получить ответ?
Настоящий читатель НГС, как-то раз был случай. после регистрации рейса, выяснилось, что одна дама не явилась. вылет задержали где-то на сорок минут - багаж её выгружали (я потом рассказывала родственнику, который работает в досмотре аэропорта, говорит, что это чп, и багаж полагается снимать с рейса - вдруг никакакая дама лететь и не собиралась, а всё террористы организовали). только теперь знаю, кого винить за задержку - просто ленуля после беседы с капитаном лететь передумала! XDDD
Ленуля), вы бы такие глупости не писали лучше:)))) В следующий раз просите сразу журнал судна, читайте когда были проведены плановые работы по замене агрегатов:)
Ну, давайте знатоки авиации, комментируйте как Скандинавские Авиалинии летают на всяком бэушном хламе... и т.д. Как Вы это любите делать, когда с AIRBUS российской авиакомпании что-то происходит.
Похоже на то,что на борту ВС SAS в районе Кызыла произошла разгерметизация! Пришлось срочно уйти с эшелона 10200 м и весь остальной полет до Толмачево (61 минуту) идти на высоте 3892,5 м, и затем плановое снижение (21 минута).
Я увлекаюсь темой авикатастроф. Изучила ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ на эту тему. Все снятые документальные фильмы, и интернет. Имею кое какое представление. Так вот, зная уже статистику и причины катастроф, в массе совей пришла к выводу, что авиакатастрофа - это из ряда вон выходящее явление. Это чудовищное стечение обстоятельств. В этой сфере нет никаких закономерностей, одни случайности...
Это происходило как со старыми, так и с новыми самолетами. Как с опытными пилотами, так и с не очень опытными...Разницы нет.
Причина - некая случайность, стечение обстоятельств.После того, как узнала, все это,вообще перестала бояться самолетов. Обожаю летать!
И если была разгерметизация в салоне, то автоматически были выброшены кислородные маски и значит, к сожалению, есть пострадавшие от кислородного голодания, обмороков, обострений сердечно-сосудистых заболеваний!
Обошлось и отлично! Самолет-самое безопасное средство передвижения, но....когда ты в него садишься, то сразу осознаешь, с момента посадки, от тебя уже ничего не зависит(((((
может командир самолёта увидел сверху как хорошо у нас по вечерам?
тихо,тепло,немного алкоголя и приятная женщина рядом.
плюнул на все инструкции и решился на поступок?
да всё нормально с лайнером,и пассажиры в восторге.
Сегодня вечером гуляли с дочкой в парке, на монументе Славы. Увидели низко летящий самолёт. Обычно, в этом месте самолёты не заходят на посадку. Оказалось, что это тот самый самолёт.
центральные СМИ уже написали, что пассажиров не выпустили в гостиницу и дали по половинке бутерброда. и 247 человек сидели всю ночь на лавочках в толмачево (
Я когда сажусь в летное средство, всегда спрашиваю
у командира самолета:
"Сколько у Вас летных часов?"
Исходя из этого уже сужу стоит мне взлетать иль нет.....
Ну, давайте знатоки авиации, комментируйте как Скандинавские Авиалинии летают на всяком бэушном хламе... и т.д. Как Вы это любите делать, когда с AIRBUS российской авиакомпании что-то происходит.
Все флаги - в гости к нам!))
Китайцы в Европу летели, ныне они - основные туристы
Похоже на то,что на борту ВС SAS в районе Кызыла произошла разгерметизация! Пришлось срочно уйти с эшелона 10200 м и весь остальной полет до Толмачево (61 минуту) идти на высоте 3892,5 м, и затем плановое снижение (21 минута).
Я увлекаюсь темой авикатастроф. Изучила ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ на эту тему. Все снятые документальные фильмы, и интернет. Имею кое какое представление. Так вот, зная уже статистику и причины катастроф, в массе совей пришла к выводу, что авиакатастрофа - это из ряда вон выходящее явление. Это чудовищное стечение обстоятельств. В этой сфере нет никаких закономерностей, одни случайности...
Это происходило как со старыми, так и с новыми самолетами. Как с опытными пилотами, так и с не очень опытными...Разницы нет.
Причина - некая случайность, стечение обстоятельств.После того, как узнала, все это,вообще перестала бояться самолетов. Обожаю летать!
P/S/ Автомобилей боюсь гораздо больше!
И если была разгерметизация в салоне, то автоматически были выброшены кислородные маски и значит, к сожалению, есть пострадавшие от кислородного голодания, обмороков, обострений сердечно-сосудистых заболеваний!
А никто случайно не знает по чему вчера ИЛ-96, очень похожий на президентский, круги над городом нарезал? Я только их шесть раз насчитал.
Обошлось и отлично! Самолет-самое безопасное средство передвижения, но....когда ты в него садишься, то сразу осознаешь, с момента посадки, от тебя уже ничего не зависит(((((
может командир самолёта увидел сверху как хорошо у нас по вечерам?
тихо,тепло,немного алкоголя и приятная женщина рядом.
плюнул на все инструкции и решился на поступок?
да всё нормально с лайнером,и пассажиры в восторге.
Сегодня вечером гуляли с дочкой в парке, на монументе Славы. Увидели низко летящий самолёт. Обычно, в этом месте самолёты не заходят на посадку. Оказалось, что это тот самый самолёт.
утром прилетел запасной борт A-340. Два А-340 одновременно в OVB на радость споттерам:)
Я его видел вчера на Маркса. Да, летел он не как обычно. Но высоко летел, а не низко.
Прилетел за ним утром резервный борт, А340 тоже. Сегодня же улетит с пассажирами.
Сейчас в порту два А340 :)
Очень рады вашему случайному визиту, добро пожаловать к нам в город!
а куда разместили пассажиров?..поди в салоне сидят ,с выключенным кандишеном
центральные СМИ уже написали, что пассажиров не выпустили в гостиницу и дали по половинке бутерброда. и 247 человек сидели всю ночь на лавочках в толмачево (
Вот и вся поддержка туризма со стороны Москвы. 247 случайных иностранных туристов тупо не выпустили в город.