Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

321 комментарий к публикации «Ездим на громыхающих ведрах» (фото)
«Ездим на громыхающих ведрах» (фото)

7 июня 2016 в 10:31

Убрать или заменить на троллейбус.

7 июня 2016 в 10:42

Я думаю нужно спросить с вице мера г. Новосибирска!! По городскому хозяйству!! Чем он занимается?? Видимо провода на городских опорах его интересуют больше чем транспортная инфраструктура города???!

Валидатор
7 июня 2016 в 10:45

Сегодняшний политический тренд в стране направлен на обыдлячивание общества, внедрение "игрушечных" чисто демонстративных форм псевдообщественного управления, и коммерциализации реализации права. Искусственное усложнение для обоснования необходимости фантастического количества управленцев и выкачивания бабла.
Упрощённо - переть против течения внутренней политики, да ещё без выгоды для себя, да ещё с предполагаемыми (вполне возможными) проблемами безопасности и, как следствие, судебными разбирательствами, - чиновник не станет. Решение этой проблемы требует побудительных мотивов и определённого алгоритма: необходимость для государства, определение ответственного, законодательное определение ответственными за безопасность самих стрелков (иначе никакие пинки под зад, ответственных за организацию условий для стрелковой подготовки, не подействуют: бездельничать безопасней, чем работать). А посему пока везде разруха, гниль и запустение.

Валентина
7 июня 2016 в 10:46

Почему не сделали фотографии трамвайных путей по ул. Волочаевская????
Там РАЗРУХА полная! Ни разу не ремонтировались эти пути, ни разу!

мальвина
7 июня 2016 в 10:58

Была в прошлом году в городке, меньше Новосибирска в два раза (тоже областная столица). Там идеальные пути, новые трамваи с лампочкой и звуком у входа, я была в шоке слегка. Кстати там местные тоже жалуются на корупцию, воровство.

7 июня 2016 в 11:09

Трамваи очень ненадежный вид транспорта, надо их запретить.

не ездил на трамваях лет 20

7 июня 2016 в 11:29

Стыд и позорище!

Прекрасно
7 июня 2016 в 11:32

Прекрасно себя чувствует городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы). Плавный, бесшумный ход. Все строго по минутам. ЖК экраны с названиями остановок и №№ стыковочных маршрутов. Прекрасная атмосфера, кондиционеры, чистота в салонах! Новые, с иголочки, вагоны собственного производства!
Это Швейцария, детка!

Знаю
7 июня 2016 в 12:03

Фото деревни "Гадюкино" а никак не типо "столицы Сибири"!

7 июня 2016 в 12:07

А вот интересно, реально ли найти инвестора на развитие электротранспорта? Тот же 13-й на Плюк продлить, например.

Поверь
7 июня 2016 в 12:19

Уберите с улиц города этот позорный позор!

Димыч
7 июня 2016 в 12:34

Говорят "трамваи городу не нужны"!! Ага городу вообще же ничего не надо - ни детских садиков, ни транспорта, ни дорог, ни здравоохранения. Давайте уберем все - это же все неэффективно. Жители города не виноваты, что эффективно получается только деньги тырить..

7 июня 2016 в 12:37

Просто денег нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.))))))) (С) Д. А. Медведев

ted
7 июня 2016 в 12:42

Вспомнила слова зам. начальника УПП Щедрина "движенцы нужны". Отсутствие среди руководителей специалистов в данной области, умение и желание отстаивать интересы транспорта, а не своей заработной платы. Отсутствие желания финансирования общественного транспорта, недостаток водителей, полуживые подстанции, нищенское существование контактного и путевого хозяйства и т.д и т. п. Стыдно господа за город и страну.

7 июня 2016 в 12:47

Трамвай штука хорошая, но как и любая техника заботы требует. А автомобилистам (некоторым) нужно смотреть чуть дальше собственного бампера. Один вагон десяток маршруток с проезжей части улицы убирает.

7 июня 2016 в 12:57

Ну пока не додумаются реконструировать линию полностью так и будет, проезжая по участку со стыками в 2см колеса становяться квадратными а потом этими квадратными колесами по отремонтированным рельсам превращаем их в убитые.

7 июня 2016 в 13:22

Надо взимать плату за въезд в центр частным машинам, а деньги направить на трамвай.

7 июня 2016 в 13:54

Умникам, которые тут кричат про "Убрать трамвай, закатать пути":

Так вот, про трамваи.
Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под "непонятные железные драндулеты".

Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!

7 июня 2016 в 13:55

Продолжение:

Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же может перевозить 200 человек, и это не предел - у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и чаще, и быть в два раза длиннее (вагон-сцепка).
В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

И вот некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.
Другие, как Цюрих, избежали этих ошибок, не убирая трамвайные пути, и сейчас не испытывают проблем с пробками.

7 июня 2016 в 14:01

И ещё:

Важнейшая вещь для трамвая — скорость его передвижения по городу.
Если трамвай ездит со средней скоростью в 10 километров в час, стоит в пробках и забит битком, то все преимущества трамвая сходят на нет.

А вот если он ходит по отдельным путям, где нет помех, имеет приоритет на светофорах, быстро - без отстоя проезжает остановки и более-менее свободен — многие выберут его как основной способ перемещения по городу.

7 июня 2016 в 14:31

С огромным удовольствием проехался на трамвае от Измайловской до Казанского вокзала (метро - 40 минут, такси - 1,5 часа, трамвай - 20 минут)
При правильной организации дорожного движения трамвай удобнее всех прочих видов транспорта. Мне, как "счасливому" владельцу двух автомобилей, затраченное время на поиск парковки дороже, чем возможность с сомнительным комфортом переместить своё седалище на пяток километров, тратя свои нервы в пробке... Поиск парковки порой занимает больше времени, чем доехать.

К тому же трамваи способны перевозить в час больше пассажиров в десятки раз, чем автомобили. Тратить на дорогу в день больше часа в один конец бесмысленно.

Кому мешают трамваи - пускай переезжают в деревню. Там трамваев нет. гайцы - кумовья, ПДД тоже нет - катайся сколько хошь и как хошь.

владелец Майбаха
7 июня 2016 в 14:34

А пока денег нет, может и распустить всех чиновников в отпуск за свой счёт?

лек
7 июня 2016 в 14:47

1. Если бы все трамвайные пути сделали по образу на ул. Б.Хмельницкого, то да, я за. По ним и на авто можно и на трамвае, при этом по звонку трамвая авто всегда можно "подвинуть". Полоса используется. На остальных улицах, в большинстве своем -пропадает, при этом люди стоят в пробке на авто и тратят свое драгоценное.
2. Трамваи, как и сами пути -абсолютная разруха, самое точное определение -хуже некуда. При этом план развития -закупка 6 штук за 4 года для города-миллионника выглядит очень смешно. Как и ремонт в 2020.
3. Переезды через трамвайные пути на автомобиле - это что-то невообразимое, причем ситуация аховая на каждых 9 из 10 переездов. О каких ремонтах дорог может идти речь с такими трамвайными переездами.

лек
7 июня 2016 в 15:00

Не ясно как планировались маршруты трамваев. К примеру достроят ветку до Чистой слободы, и? Нет с этого маршрута выезда к метро, нет на площадь Маркса. Какой смысл достраивать, куда пассажиры поедут - на площадь Труда с Чистой слободы? Ну абсурдно же. Сначала надо эту ветку до Маркса достроить, а уж потом продлить в другую сторону.
А к Слободе я бы еще подумал что лучше -трамвай или сделать нормальную широкую автомобильную дорогу.

7 июня 2016 в 15:36

Рад, что про это написали.
Живу в Краснодаре. Трамваи здесь основной вид транспорта. Весь город почти пронизан трамвайными путями и доехать можно быстро практически куда угодно. Даже почти до аэропорта. Самый длинный маршрут 41 км! А всего длина полотна более 350 км. Трамваи есть и новые и старые. Среди новых есть даже один трехвагонный "Витязь" где можно переходить из вагона в вагон. А старые Татры модернизированы и в отличном состоянии. Вагоны часто двойные.
На проверку и ремонт полотна выходят десятки бригад каждую ночь, чтобы утром граждане могли с комфортом и безопасностью ездить по делам.
Трамваи в 90% ездят не среди машин, как в Новосибе, а по выделенным огороженным линиям, тем самым они по-сути выполняют функцию метро.
Они ездят по расписанию. На некоторых остановках есть табло с отсчетом времени до прибытия конкретного маршрута.
Если не дай Бог в трамвай врежется авто - весь трамвай выйдет его крыть матом. Несколько раз был свидетелем)
Планируется расширение парка вагонов и полотна.
Отношение к трамваю здесь особое и бережное.
А вот что творится в Новосибе иначе как беспределом назвать нельзя. И очень не приятно читать некоторые комментарии про "снести!", "убрать!". Да их, бедных, итак уже мало осталось в Нске...
Терпения вам.

лек
7 июня 2016 в 15:54

Честно говоря удивлен единодушию читателей в комментариях по поводу необходимости трамвая.
На мой взгляд это убожество из города давно надо убрать и просто расширить дороги. А для общественного транспорта выделить по полосе.
И на дорогах не будет этих ямопереездов, процентов 20-30 пробок из-за них в городе. И прилично все будет выглядеть.
Все равно, чтобы привести эту разруху в нормальный вид надо очень много денег и очень много времени (при таком то запланированном темпе ремонта и закупке чешских трамваев 76 года по 6 штук в пятилетку)

сибирь вперед
7 июня 2016 в 16:08

нет денег - уберите эту рухлядь к черту тогда! закатать пути в дороги!

Городская электричка
7 июня 2016 в 16:29

Каждые 10 минут "по" и каждые 10 минут "против" часовой стрелки можно проехать в аэропорт "Вантаа" из г. Хельсинки! Когда пассажиропоток большой цепляют 2 состава по 4 вагона в каждом! Когда пассажиропоток маленький цепляют 1 состав - 4 вагона! О длине состава поезда предупреждают многочисленные ЖК табло. В вагонах комфортно, чисто, просторно! Инвалиды, мамы с колясками могут заехать в вагон самостоятельно - просто нужно нажать кнопку и из вагона выдвинется 10 см планка и перекроет проем платформы. Уровень пола вагона и платформы одинаковый, как у нас в метро! Эскалаторы и лифты работают исправно, для людей!
Это Финляндия, детка!

7 июня 2016 в 16:38

Довелось мне как то беременной на последнем сроке проехаться, это был ужас! Ехали с подругой от ост.Тепличной до меги, так протреслась аж плохо стало, обратно доехала кое как! Потом дома несколько дней лежала, так устала от этих чудесных поездок! На автобусе и троллейбусе такого дискомфорта не испытывала!

Bermuda
7 июня 2016 в 16:39

Не стал всё читать, долгго. Хочу лишь сказать, что наши власти вместо недорого и приемлемого способа решения транспортной проблемы ОТ, тупо доводят до краха трамвайную систему. Во многих городах Европы трамвайные пути отгорожены забором от дороги, по ним движутся 3-5 вагонные составы на высокой скорости. Это по сути метро на поверхности. Сколько людей можно быстро и без пробок перевезти? Сколько можно на этом денег заработать? По этим путям могут (сам видел) перемещаться машины экстренных служб. Это ли не выход? У нас всё наоборот. Давайте на пустой 4-ый мост, нафиг метро делать? нафиг трамваи восстанавливать?
А те, кто пишет, что трамваи долой, они просто неразумны, не видят и не знают возможные выгоды. Главное асфальт раскатать для машин, остальное пофиг

Абориген
7 июня 2016 в 17:46

Городу нужен трамвай как воздух, не в таком состоянии какой он сейчас, новый современный,красивый,скоростной, дешевле чем Метро в разы, да кое где нужно будет убрать пути мешает транспортному движению,наш город быстро и динамично растет ,город просто задыхается в пробках стоят все как и легковой транспорт так и пассажирский, а кто пишет что трамвай устарел и пережил свое время и он не нужен не смотрит в будущее,купил старую иномарку и думает что жизнь удалась,не нужно изобретать велосипед его уже изобрели 100 лет назад, взять опыт западных стран и все получится,у буржуев все таки есть чему поучится не все у них так плохо, ,будущие за НОВЫМ трамваем,экологичным ,скоростным и самое главное доступным новосибирцам

HashMap
7 июня 2016 в 17:46

Позиция депутатов ЕР крайне странная и непонятная. Они ведь голосовали и приняли бюджет РФ, в котором все по максимум на военное вооружение.
Почему им теперь непонятно что у нас так плохо с ОТ? Зачем мэра винить, если в своем глазу бревна не видно?

7 июня 2016 в 18:27

Трамвай - единственный ОТ, который можно и нужно развивать. Хоть какое то подобие европейского ОТ создать. О метро мечтать не приходится - с нашей властью никаких денег не найдется. Только бешеной коррупцией и можем гордиться. В Бугринский мост ярды грохнули, а трафик мизерный оказался. Кто ответит за бестолковость этой стройки. Или она для распилов и предназначалась? А сколько трамваев можно было закупить и построить новых путей

7 июня 2016 в 18:32

Более добавлю. По мне так нынешнее состояние трамваев говорит об уровне нашей экономики. Сколковы-молковы... всё бубним, мечтаем об инновациях, а сами профукали остатки совдеповских достижений. И тут хоть загордись скрепами духовными. Увидишь трамвай и понимаешь в какой мы дырке.

марсианин
7 июня 2016 в 19:04

каждый год перестилают то левый берег и снова об одном , нужно что бы ломалось и было чтоб нажиться на ремонте .

чир муксунов
7 июня 2016 в 19:15

Ну что вы так критичны.пусть уж ползают трамваи .про 13 маршрут всегда читаю в НГС с удовольствием.они и пробки удачно минуют.

7 июня 2016 в 19:36

Надо же, депутаты проснулись наконец, какие у нас трамваи и трамвайные пути плохие. Такое состояние путей было всегда, так что говорить что ах, как плохо сейчас стало, депутатам должно быть стыдно. Несколько лет назад все это трамвайно - троллейбусное хозяйство уже признавали банкротом. Я сам пользуюсь ОТ и от его вида оторопь берет. Надо депутатам не картинно возмущаться , а всему Гор Совету сесть на 13-й трамвай и проехать по всем рельсам города. А потом дружно оценить обстановку общего упадка.

7 июня 2016 в 20:01

В 60-е годы трамвай был самым удобным видом транспорта в Н-ске. Сам помню, как пацаном катался на "колбасе" - это были трамваи без дверей, сцепленные 2 вагона. Лихо мчались от Центрального рынка до Сенной, это остановка "Ольги Жилиной" (кто она до сих пор не знаю) так называлась. Можно было и через весь город проехать.

Annette
7 июня 2016 в 21:48

К зажравшимся жителям центра города обращаюсь:
В центре метро есть далеко не на всех участках, а на новые станции вам деньги никто не выделит,. ибо нет их, если верить Медведеву.... Так вот: убрать говорите сей позор с ваших прекрасных улиц. Да чтобы ваши жены-дети-родители по часу торчали в пробках или пешком до нужных мест добирались, ну или педали крутили, раз вы такую альтернативу нашли.

7 июня 2016 в 21:54

Алё, гараж! Кто из мэрии забыл положить плиты чугунные для трамвайных переездов на пересечении ул.Блюхера и ул.Ватутина? И на пересечении Б.Хмельницкого и Танковой? Вернули все полученные премии в кассу.

7 июня 2016 в 21:59

По поводу "точечного ремонта рельс" - бред полный!!! У нас рельсы нужно менять, ремонтировать там уже нечего !!!! А что бы не было сходов, сделайте такое расписание, чтобы водители ехали с ограничением скорости на плохих участках и успевали в расписание!!!!! Не понаслышке знаю, чтобы успеть по расписанию, приходится в 2-3 раза нарушать скоростной режим!!!!! Еще основная проблема - это водители автомобилей... они либо не видят трамвай, либо в наглую лезут, не понимая того, что 20 тонн не остановишь моментально!! под камаз или фуру желающих не очень найдешь. по поводу чистой слободы: там конь не валялся, метров 300 распахали вроде как под линию и на этом все кончилось!!!! И ПРОДОЛЖЕНИЯ СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ!!!!!
про состояние трамваев я вообще молчу. их ресурс уже давно исчерпан.
хочу передать привет всем, кто стоял не в габарите и лишился зеркал. надеюсь, это будет примером для других водителей.
вывод: позор АДминистрации нашего города и слава водителям трамваев, умеющих справляться с любыми трудностями.

7 июня 2016 в 22:27

У трамвая в Новосибирске нет будущего, как бы не хотели некоторые. Что бы сделать всё по уму , денег надо не многим меньше чем на метро. Невозможно это отремонтировать как вычерпать воду стаканом из тонущей лодки.
Под трамвай "подушку" надо как под поезд насыпь чтобы вода не задерживалась и вибрации гасились. А под нашими трамвайными путями и асфальтом всегда вода, которая зимой расширяясь деформирует пути и разрушает асфальт. Кроме того во многих городах где есть трамвай, дороги из брусчатки ( да и температура зимой не ниже -10) Так и В Новосибирске, когда по Красному Проспекту трамвай ходил, под асфальтом брусчатка лежала.
Одним словом закатать всё асфальтом. Развивать пока другой ОТ. И планировать монорельсы , канатные дороги , быстрые трамваи ( но не в центре города ), ещё что то современное . Жить надо будущим а не вчерашним днём.

Игрь
7 июня 2016 в 22:34

Скажу про ближайший мне пример - пути в начале Троллейной до рынка полностью поменяли меньше 2 лет назад, когда строился 14 дом. Сейчас там и затопы на колее и вообще трамвай идек как на американских горках(вверх-вниз, вправо-влево). По идее на такие работы гарантия минимум 3-5 лет должна быть. У меня 2 машины и тем не менее езжу на трамвае очень часто. особенно по утрам. Намного быстрее машины и спокойнее, без дерганий. Трамваи надо приводить в порядок да и водил наказывать за выезд на трамвайные путиесли не может их сразу покинуть(в первую очередь поперечное пересечение) по аналогии в выездом на загруженный перекресток.

8 июня 2016 в 04:20

Выше был комментарий про отмену праздников, а ведь и правда.. вот грядет день города, сколько денег "улетит" в небо в виде салюта? Граждане-активисты, давайте создадим петицию за отмену если уж не всего праздника, то хотя бы салюта, и направления сэкономленных средств на нужды города

8 июня 2016 в 08:54

Позор.

Вадим
8 июня 2016 в 10:34

стоимость одного корабля, ракетного комплекса или РЛС. И все, транспортная проблема решена. Но строить будут не наши трамваи, а именно корабли, ракетные комплексы и РЛС. Значит, зимой машина, а летом велик или байк. Потому что транспорт у нас угробят таким манером. Спасибо политикам за нашу устроенную жизнь.

8 июня 2016 в 12:14

Пути нормально надо делать. Рельсы надо класть с желобом, стыки надежно заваривать с учетом теплового расширения, а там где стык необходим, то делать его диагональным.
Срок службы путей сразу бы увеличился.

Аввакуум
8 июня 2016 в 12:23

Бедные рельсы,наверно уже двадцатый срок эксплуатации мотают..

8 июня 2016 в 12:47

Путин сказал немного потерпеть, все скоро наладится. Крепиться и терпеть.