Я думаю нужно спросить с вице мера г. Новосибирска!! По городскому хозяйству!! Чем он занимается?? Видимо провода на городских опорах его интересуют больше чем транспортная инфраструктура города???!
Сегодняшний политический тренд в стране направлен на обыдлячивание общества, внедрение "игрушечных" чисто демонстративных форм псевдообщественного управления, и коммерциализации реализации права. Искусственное усложнение для обоснования необходимости фантастического количества управленцев и выкачивания бабла.
Упрощённо - переть против течения внутренней политики, да ещё без выгоды для себя, да ещё с предполагаемыми (вполне возможными) проблемами безопасности и, как следствие, судебными разбирательствами, - чиновник не станет. Решение этой проблемы требует побудительных мотивов и определённого алгоритма: необходимость для государства, определение ответственного, законодательное определение ответственными за безопасность самих стрелков (иначе никакие пинки под зад, ответственных за организацию условий для стрелковой подготовки, не подействуют: бездельничать безопасней, чем работать). А посему пока везде разруха, гниль и запустение.
Была в прошлом году в городке, меньше Новосибирска в два раза (тоже областная столица). Там идеальные пути, новые трамваи с лампочкой и звуком у входа, я была в шоке слегка. Кстати там местные тоже жалуются на корупцию, воровство.
Прекрасно себя чувствует городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы). Плавный, бесшумный ход. Все строго по минутам. ЖК экраны с названиями остановок и №№ стыковочных маршрутов. Прекрасная атмосфера, кондиционеры, чистота в салонах! Новые, с иголочки, вагоны собственного производства!
Это Швейцария, детка!
Говорят "трамваи городу не нужны"!! Ага городу вообще же ничего не надо - ни детских садиков, ни транспорта, ни дорог, ни здравоохранения. Давайте уберем все - это же все неэффективно. Жители города не виноваты, что эффективно получается только деньги тырить..
Вспомнила слова зам. начальника УПП Щедрина "движенцы нужны". Отсутствие среди руководителей специалистов в данной области, умение и желание отстаивать интересы транспорта, а не своей заработной платы. Отсутствие желания финансирования общественного транспорта, недостаток водителей, полуживые подстанции, нищенское существование контактного и путевого хозяйства и т.д и т. п. Стыдно господа за город и страну.
Трамвай штука хорошая, но как и любая техника заботы требует. А автомобилистам (некоторым) нужно смотреть чуть дальше собственного бампера. Один вагон десяток маршруток с проезжей части улицы убирает.
Ну пока не додумаются реконструировать линию полностью так и будет, проезжая по участку со стыками в 2см колеса становяться квадратными а потом этими квадратными колесами по отремонтированным рельсам превращаем их в убитые.
Умникам, которые тут кричат про "Убрать трамвай, закатать пути":
Так вот, про трамваи.
Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под "непонятные железные драндулеты".
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же может перевозить 200 человек, и это не предел - у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и чаще, и быть в два раза длиннее (вагон-сцепка).
В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
И вот некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.
Другие, как Цюрих, избежали этих ошибок, не убирая трамвайные пути, и сейчас не испытывают проблем с пробками.
Важнейшая вещь для трамвая — скорость его передвижения по городу.
Если трамвай ездит со средней скоростью в 10 километров в час, стоит в пробках и забит битком, то все преимущества трамвая сходят на нет.
А вот если он ходит по отдельным путям, где нет помех, имеет приоритет на светофорах, быстро - без отстоя проезжает остановки и более-менее свободен — многие выберут его как основной способ перемещения по городу.
С огромным удовольствием проехался на трамвае от Измайловской до Казанского вокзала (метро - 40 минут, такси - 1,5 часа, трамвай - 20 минут)
При правильной организации дорожного движения трамвай удобнее всех прочих видов транспорта. Мне, как "счасливому" владельцу двух автомобилей, затраченное время на поиск парковки дороже, чем возможность с сомнительным комфортом переместить своё седалище на пяток километров, тратя свои нервы в пробке... Поиск парковки порой занимает больше времени, чем доехать.
К тому же трамваи способны перевозить в час больше пассажиров в десятки раз, чем автомобили. Тратить на дорогу в день больше часа в один конец бесмысленно.
Кому мешают трамваи - пускай переезжают в деревню. Там трамваев нет. гайцы - кумовья, ПДД тоже нет - катайся сколько хошь и как хошь.
1. Если бы все трамвайные пути сделали по образу на ул. Б.Хмельницкого, то да, я за. По ним и на авто можно и на трамвае, при этом по звонку трамвая авто всегда можно "подвинуть". Полоса используется. На остальных улицах, в большинстве своем -пропадает, при этом люди стоят в пробке на авто и тратят свое драгоценное.
2. Трамваи, как и сами пути -абсолютная разруха, самое точное определение -хуже некуда. При этом план развития -закупка 6 штук за 4 года для города-миллионника выглядит очень смешно. Как и ремонт в 2020.
3. Переезды через трамвайные пути на автомобиле - это что-то невообразимое, причем ситуация аховая на каждых 9 из 10 переездов. О каких ремонтах дорог может идти речь с такими трамвайными переездами.
Не ясно как планировались маршруты трамваев. К примеру достроят ветку до Чистой слободы, и? Нет с этого маршрута выезда к метро, нет на площадь Маркса. Какой смысл достраивать, куда пассажиры поедут - на площадь Труда с Чистой слободы? Ну абсурдно же. Сначала надо эту ветку до Маркса достроить, а уж потом продлить в другую сторону.
А к Слободе я бы еще подумал что лучше -трамвай или сделать нормальную широкую автомобильную дорогу.
Рад, что про это написали.
Живу в Краснодаре. Трамваи здесь основной вид транспорта. Весь город почти пронизан трамвайными путями и доехать можно быстро практически куда угодно. Даже почти до аэропорта. Самый длинный маршрут 41 км! А всего длина полотна более 350 км. Трамваи есть и новые и старые. Среди новых есть даже один трехвагонный "Витязь" где можно переходить из вагона в вагон. А старые Татры модернизированы и в отличном состоянии. Вагоны часто двойные.
На проверку и ремонт полотна выходят десятки бригад каждую ночь, чтобы утром граждане могли с комфортом и безопасностью ездить по делам.
Трамваи в 90% ездят не среди машин, как в Новосибе, а по выделенным огороженным линиям, тем самым они по-сути выполняют функцию метро.
Они ездят по расписанию. На некоторых остановках есть табло с отсчетом времени до прибытия конкретного маршрута.
Если не дай Бог в трамвай врежется авто - весь трамвай выйдет его крыть матом. Несколько раз был свидетелем)
Планируется расширение парка вагонов и полотна.
Отношение к трамваю здесь особое и бережное.
А вот что творится в Новосибе иначе как беспределом назвать нельзя. И очень не приятно читать некоторые комментарии про "снести!", "убрать!". Да их, бедных, итак уже мало осталось в Нске...
Терпения вам.
Честно говоря удивлен единодушию читателей в комментариях по поводу необходимости трамвая.
На мой взгляд это убожество из города давно надо убрать и просто расширить дороги. А для общественного транспорта выделить по полосе.
И на дорогах не будет этих ямопереездов, процентов 20-30 пробок из-за них в городе. И прилично все будет выглядеть.
Все равно, чтобы привести эту разруху в нормальный вид надо очень много денег и очень много времени (при таком то запланированном темпе ремонта и закупке чешских трамваев 76 года по 6 штук в пятилетку)
Каждые 10 минут "по" и каждые 10 минут "против" часовой стрелки можно проехать в аэропорт "Вантаа" из г. Хельсинки! Когда пассажиропоток большой цепляют 2 состава по 4 вагона в каждом! Когда пассажиропоток маленький цепляют 1 состав - 4 вагона! О длине состава поезда предупреждают многочисленные ЖК табло. В вагонах комфортно, чисто, просторно! Инвалиды, мамы с колясками могут заехать в вагон самостоятельно - просто нужно нажать кнопку и из вагона выдвинется 10 см планка и перекроет проем платформы. Уровень пола вагона и платформы одинаковый, как у нас в метро! Эскалаторы и лифты работают исправно, для людей!
Это Финляндия, детка!
Довелось мне как то беременной на последнем сроке проехаться, это был ужас! Ехали с подругой от ост.Тепличной до меги, так протреслась аж плохо стало, обратно доехала кое как! Потом дома несколько дней лежала, так устала от этих чудесных поездок! На автобусе и троллейбусе такого дискомфорта не испытывала!
Не стал всё читать, долгго. Хочу лишь сказать, что наши власти вместо недорого и приемлемого способа решения транспортной проблемы ОТ, тупо доводят до краха трамвайную систему. Во многих городах Европы трамвайные пути отгорожены забором от дороги, по ним движутся 3-5 вагонные составы на высокой скорости. Это по сути метро на поверхности. Сколько людей можно быстро и без пробок перевезти? Сколько можно на этом денег заработать? По этим путям могут (сам видел) перемещаться машины экстренных служб. Это ли не выход? У нас всё наоборот. Давайте на пустой 4-ый мост, нафиг метро делать? нафиг трамваи восстанавливать?
А те, кто пишет, что трамваи долой, они просто неразумны, не видят и не знают возможные выгоды. Главное асфальт раскатать для машин, остальное пофиг
Городу нужен трамвай как воздух, не в таком состоянии какой он сейчас, новый современный,красивый,скоростной, дешевле чем Метро в разы, да кое где нужно будет убрать пути мешает транспортному движению,наш город быстро и динамично растет ,город просто задыхается в пробках стоят все как и легковой транспорт так и пассажирский, а кто пишет что трамвай устарел и пережил свое время и он не нужен не смотрит в будущее,купил старую иномарку и думает что жизнь удалась,не нужно изобретать велосипед его уже изобрели 100 лет назад, взять опыт западных стран и все получится,у буржуев все таки есть чему поучится не все у них так плохо, ,будущие за НОВЫМ трамваем,экологичным ,скоростным и самое главное доступным новосибирцам
Позиция депутатов ЕР крайне странная и непонятная. Они ведь голосовали и приняли бюджет РФ, в котором все по максимум на военное вооружение.
Почему им теперь непонятно что у нас так плохо с ОТ? Зачем мэра винить, если в своем глазу бревна не видно?
Трамвай - единственный ОТ, который можно и нужно развивать. Хоть какое то подобие европейского ОТ создать. О метро мечтать не приходится - с нашей властью никаких денег не найдется. Только бешеной коррупцией и можем гордиться. В Бугринский мост ярды грохнули, а трафик мизерный оказался. Кто ответит за бестолковость этой стройки. Или она для распилов и предназначалась? А сколько трамваев можно было закупить и построить новых путей
Более добавлю. По мне так нынешнее состояние трамваев говорит об уровне нашей экономики. Сколковы-молковы... всё бубним, мечтаем об инновациях, а сами профукали остатки совдеповских достижений. И тут хоть загордись скрепами духовными. Увидишь трамвай и понимаешь в какой мы дырке.
Надо же, депутаты проснулись наконец, какие у нас трамваи и трамвайные пути плохие. Такое состояние путей было всегда, так что говорить что ах, как плохо сейчас стало, депутатам должно быть стыдно. Несколько лет назад все это трамвайно - троллейбусное хозяйство уже признавали банкротом. Я сам пользуюсь ОТ и от его вида оторопь берет. Надо депутатам не картинно возмущаться , а всему Гор Совету сесть на 13-й трамвай и проехать по всем рельсам города. А потом дружно оценить обстановку общего упадка.
В 60-е годы трамвай был самым удобным видом транспорта в Н-ске. Сам помню, как пацаном катался на "колбасе" - это были трамваи без дверей, сцепленные 2 вагона. Лихо мчались от Центрального рынка до Сенной, это остановка "Ольги Жилиной" (кто она до сих пор не знаю) так называлась. Можно было и через весь город проехать.
К зажравшимся жителям центра города обращаюсь:
В центре метро есть далеко не на всех участках, а на новые станции вам деньги никто не выделит,. ибо нет их, если верить Медведеву.... Так вот: убрать говорите сей позор с ваших прекрасных улиц. Да чтобы ваши жены-дети-родители по часу торчали в пробках или пешком до нужных мест добирались, ну или педали крутили, раз вы такую альтернативу нашли.
Алё, гараж! Кто из мэрии забыл положить плиты чугунные для трамвайных переездов на пересечении ул.Блюхера и ул.Ватутина? И на пересечении Б.Хмельницкого и Танковой? Вернули все полученные премии в кассу.
По поводу "точечного ремонта рельс" - бред полный!!! У нас рельсы нужно менять, ремонтировать там уже нечего !!!! А что бы не было сходов, сделайте такое расписание, чтобы водители ехали с ограничением скорости на плохих участках и успевали в расписание!!!!! Не понаслышке знаю, чтобы успеть по расписанию, приходится в 2-3 раза нарушать скоростной режим!!!!! Еще основная проблема - это водители автомобилей... они либо не видят трамвай, либо в наглую лезут, не понимая того, что 20 тонн не остановишь моментально!! под камаз или фуру желающих не очень найдешь. по поводу чистой слободы: там конь не валялся, метров 300 распахали вроде как под линию и на этом все кончилось!!!! И ПРОДОЛЖЕНИЯ СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ!!!!!
про состояние трамваев я вообще молчу. их ресурс уже давно исчерпан.
хочу передать привет всем, кто стоял не в габарите и лишился зеркал. надеюсь, это будет примером для других водителей.
вывод: позор АДминистрации нашего города и слава водителям трамваев, умеющих справляться с любыми трудностями.
У трамвая в Новосибирске нет будущего, как бы не хотели некоторые. Что бы сделать всё по уму , денег надо не многим меньше чем на метро. Невозможно это отремонтировать как вычерпать воду стаканом из тонущей лодки.
Под трамвай "подушку" надо как под поезд насыпь чтобы вода не задерживалась и вибрации гасились. А под нашими трамвайными путями и асфальтом всегда вода, которая зимой расширяясь деформирует пути и разрушает асфальт. Кроме того во многих городах где есть трамвай, дороги из брусчатки ( да и температура зимой не ниже -10) Так и В Новосибирске, когда по Красному Проспекту трамвай ходил, под асфальтом брусчатка лежала.
Одним словом закатать всё асфальтом. Развивать пока другой ОТ. И планировать монорельсы , канатные дороги , быстрые трамваи ( но не в центре города ), ещё что то современное . Жить надо будущим а не вчерашним днём.
Скажу про ближайший мне пример - пути в начале Троллейной до рынка полностью поменяли меньше 2 лет назад, когда строился 14 дом. Сейчас там и затопы на колее и вообще трамвай идек как на американских горках(вверх-вниз, вправо-влево). По идее на такие работы гарантия минимум 3-5 лет должна быть. У меня 2 машины и тем не менее езжу на трамвае очень часто. особенно по утрам. Намного быстрее машины и спокойнее, без дерганий. Трамваи надо приводить в порядок да и водил наказывать за выезд на трамвайные путиесли не может их сразу покинуть(в первую очередь поперечное пересечение) по аналогии в выездом на загруженный перекресток.
Выше был комментарий про отмену праздников, а ведь и правда.. вот грядет день города, сколько денег "улетит" в небо в виде салюта? Граждане-активисты, давайте создадим петицию за отмену если уж не всего праздника, то хотя бы салюта, и направления сэкономленных средств на нужды города
стоимость одного корабля, ракетного комплекса или РЛС. И все, транспортная проблема решена. Но строить будут не наши трамваи, а именно корабли, ракетные комплексы и РЛС. Значит, зимой машина, а летом велик или байк. Потому что транспорт у нас угробят таким манером. Спасибо политикам за нашу устроенную жизнь.
Пути нормально надо делать. Рельсы надо класть с желобом, стыки надежно заваривать с учетом теплового расширения, а там где стык необходим, то делать его диагональным.
Срок службы путей сразу бы увеличился.
Убрать или заменить на троллейбус.
Я думаю нужно спросить с вице мера г. Новосибирска!! По городскому хозяйству!! Чем он занимается?? Видимо провода на городских опорах его интересуют больше чем транспортная инфраструктура города???!
Сегодняшний политический тренд в стране направлен на обыдлячивание общества, внедрение "игрушечных" чисто демонстративных форм псевдообщественного управления, и коммерциализации реализации права. Искусственное усложнение для обоснования необходимости фантастического количества управленцев и выкачивания бабла.
Упрощённо - переть против течения внутренней политики, да ещё без выгоды для себя, да ещё с предполагаемыми (вполне возможными) проблемами безопасности и, как следствие, судебными разбирательствами, - чиновник не станет. Решение этой проблемы требует побудительных мотивов и определённого алгоритма: необходимость для государства, определение ответственного, законодательное определение ответственными за безопасность самих стрелков (иначе никакие пинки под зад, ответственных за организацию условий для стрелковой подготовки, не подействуют: бездельничать безопасней, чем работать). А посему пока везде разруха, гниль и запустение.
Почему не сделали фотографии трамвайных путей по ул. Волочаевская????
Там РАЗРУХА полная! Ни разу не ремонтировались эти пути, ни разу!
Была в прошлом году в городке, меньше Новосибирска в два раза (тоже областная столица). Там идеальные пути, новые трамваи с лампочкой и звуком у входа, я была в шоке слегка. Кстати там местные тоже жалуются на корупцию, воровство.
Трамваи очень ненадежный вид транспорта, надо их запретить.
не ездил на трамваях лет 20
Стыд и позорище!
Прекрасно себя чувствует городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы). Плавный, бесшумный ход. Все строго по минутам. ЖК экраны с названиями остановок и №№ стыковочных маршрутов. Прекрасная атмосфера, кондиционеры, чистота в салонах! Новые, с иголочки, вагоны собственного производства!
Это Швейцария, детка!
Фото деревни "Гадюкино" а никак не типо "столицы Сибири"!
А вот интересно, реально ли найти инвестора на развитие электротранспорта? Тот же 13-й на Плюк продлить, например.
Уберите с улиц города этот позорный позор!
Говорят "трамваи городу не нужны"!! Ага городу вообще же ничего не надо - ни детских садиков, ни транспорта, ни дорог, ни здравоохранения. Давайте уберем все - это же все неэффективно. Жители города не виноваты, что эффективно получается только деньги тырить..
Просто денег нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.))))))) (С) Д. А. Медведев
Вспомнила слова зам. начальника УПП Щедрина "движенцы нужны". Отсутствие среди руководителей специалистов в данной области, умение и желание отстаивать интересы транспорта, а не своей заработной платы. Отсутствие желания финансирования общественного транспорта, недостаток водителей, полуживые подстанции, нищенское существование контактного и путевого хозяйства и т.д и т. п. Стыдно господа за город и страну.
Трамвай штука хорошая, но как и любая техника заботы требует. А автомобилистам (некоторым) нужно смотреть чуть дальше собственного бампера. Один вагон десяток маршруток с проезжей части улицы убирает.
Ну пока не додумаются реконструировать линию полностью так и будет, проезжая по участку со стыками в 2см колеса становяться квадратными а потом этими квадратными колесами по отремонтированным рельсам превращаем их в убитые.
Надо взимать плату за въезд в центр частным машинам, а деньги направить на трамвай.
Умникам, которые тут кричат про "Убрать трамвай, закатать пути":
Так вот, про трамваи.
Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под "непонятные железные драндулеты".
Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!
Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?
Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Продолжение:
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же может перевозить 200 человек, и это не предел - у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и чаще, и быть в два раза длиннее (вагон-сцепка).
В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.
Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
И вот некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.
Другие, как Цюрих, избежали этих ошибок, не убирая трамвайные пути, и сейчас не испытывают проблем с пробками.
И ещё:
Важнейшая вещь для трамвая — скорость его передвижения по городу.
Если трамвай ездит со средней скоростью в 10 километров в час, стоит в пробках и забит битком, то все преимущества трамвая сходят на нет.
А вот если он ходит по отдельным путям, где нет помех, имеет приоритет на светофорах, быстро - без отстоя проезжает остановки и более-менее свободен — многие выберут его как основной способ перемещения по городу.
С огромным удовольствием проехался на трамвае от Измайловской до Казанского вокзала (метро - 40 минут, такси - 1,5 часа, трамвай - 20 минут)
При правильной организации дорожного движения трамвай удобнее всех прочих видов транспорта. Мне, как "счасливому" владельцу двух автомобилей, затраченное время на поиск парковки дороже, чем возможность с сомнительным комфортом переместить своё седалище на пяток километров, тратя свои нервы в пробке... Поиск парковки порой занимает больше времени, чем доехать.
К тому же трамваи способны перевозить в час больше пассажиров в десятки раз, чем автомобили. Тратить на дорогу в день больше часа в один конец бесмысленно.
Кому мешают трамваи - пускай переезжают в деревню. Там трамваев нет. гайцы - кумовья, ПДД тоже нет - катайся сколько хошь и как хошь.
А пока денег нет, может и распустить всех чиновников в отпуск за свой счёт?
1. Если бы все трамвайные пути сделали по образу на ул. Б.Хмельницкого, то да, я за. По ним и на авто можно и на трамвае, при этом по звонку трамвая авто всегда можно "подвинуть". Полоса используется. На остальных улицах, в большинстве своем -пропадает, при этом люди стоят в пробке на авто и тратят свое драгоценное.
2. Трамваи, как и сами пути -абсолютная разруха, самое точное определение -хуже некуда. При этом план развития -закупка 6 штук за 4 года для города-миллионника выглядит очень смешно. Как и ремонт в 2020.
3. Переезды через трамвайные пути на автомобиле - это что-то невообразимое, причем ситуация аховая на каждых 9 из 10 переездов. О каких ремонтах дорог может идти речь с такими трамвайными переездами.
Не ясно как планировались маршруты трамваев. К примеру достроят ветку до Чистой слободы, и? Нет с этого маршрута выезда к метро, нет на площадь Маркса. Какой смысл достраивать, куда пассажиры поедут - на площадь Труда с Чистой слободы? Ну абсурдно же. Сначала надо эту ветку до Маркса достроить, а уж потом продлить в другую сторону.
А к Слободе я бы еще подумал что лучше -трамвай или сделать нормальную широкую автомобильную дорогу.
Рад, что про это написали.
Живу в Краснодаре. Трамваи здесь основной вид транспорта. Весь город почти пронизан трамвайными путями и доехать можно быстро практически куда угодно. Даже почти до аэропорта. Самый длинный маршрут 41 км! А всего длина полотна более 350 км. Трамваи есть и новые и старые. Среди новых есть даже один трехвагонный "Витязь" где можно переходить из вагона в вагон. А старые Татры модернизированы и в отличном состоянии. Вагоны часто двойные.
На проверку и ремонт полотна выходят десятки бригад каждую ночь, чтобы утром граждане могли с комфортом и безопасностью ездить по делам.
Трамваи в 90% ездят не среди машин, как в Новосибе, а по выделенным огороженным линиям, тем самым они по-сути выполняют функцию метро.
Они ездят по расписанию. На некоторых остановках есть табло с отсчетом времени до прибытия конкретного маршрута.
Если не дай Бог в трамвай врежется авто - весь трамвай выйдет его крыть матом. Несколько раз был свидетелем)
Планируется расширение парка вагонов и полотна.
Отношение к трамваю здесь особое и бережное.
А вот что творится в Новосибе иначе как беспределом назвать нельзя. И очень не приятно читать некоторые комментарии про "снести!", "убрать!". Да их, бедных, итак уже мало осталось в Нске...
Терпения вам.
Честно говоря удивлен единодушию читателей в комментариях по поводу необходимости трамвая.
На мой взгляд это убожество из города давно надо убрать и просто расширить дороги. А для общественного транспорта выделить по полосе.
И на дорогах не будет этих ямопереездов, процентов 20-30 пробок из-за них в городе. И прилично все будет выглядеть.
Все равно, чтобы привести эту разруху в нормальный вид надо очень много денег и очень много времени (при таком то запланированном темпе ремонта и закупке чешских трамваев 76 года по 6 штук в пятилетку)
нет денег - уберите эту рухлядь к черту тогда! закатать пути в дороги!
Каждые 10 минут "по" и каждые 10 минут "против" часовой стрелки можно проехать в аэропорт "Вантаа" из г. Хельсинки! Когда пассажиропоток большой цепляют 2 состава по 4 вагона в каждом! Когда пассажиропоток маленький цепляют 1 состав - 4 вагона! О длине состава поезда предупреждают многочисленные ЖК табло. В вагонах комфортно, чисто, просторно! Инвалиды, мамы с колясками могут заехать в вагон самостоятельно - просто нужно нажать кнопку и из вагона выдвинется 10 см планка и перекроет проем платформы. Уровень пола вагона и платформы одинаковый, как у нас в метро! Эскалаторы и лифты работают исправно, для людей!
Это Финляндия, детка!
Довелось мне как то беременной на последнем сроке проехаться, это был ужас! Ехали с подругой от ост.Тепличной до меги, так протреслась аж плохо стало, обратно доехала кое как! Потом дома несколько дней лежала, так устала от этих чудесных поездок! На автобусе и троллейбусе такого дискомфорта не испытывала!
Не стал всё читать, долгго. Хочу лишь сказать, что наши власти вместо недорого и приемлемого способа решения транспортной проблемы ОТ, тупо доводят до краха трамвайную систему. Во многих городах Европы трамвайные пути отгорожены забором от дороги, по ним движутся 3-5 вагонные составы на высокой скорости. Это по сути метро на поверхности. Сколько людей можно быстро и без пробок перевезти? Сколько можно на этом денег заработать? По этим путям могут (сам видел) перемещаться машины экстренных служб. Это ли не выход? У нас всё наоборот. Давайте на пустой 4-ый мост, нафиг метро делать? нафиг трамваи восстанавливать?
А те, кто пишет, что трамваи долой, они просто неразумны, не видят и не знают возможные выгоды. Главное асфальт раскатать для машин, остальное пофиг
Городу нужен трамвай как воздух, не в таком состоянии какой он сейчас, новый современный,красивый,скоростной, дешевле чем Метро в разы, да кое где нужно будет убрать пути мешает транспортному движению,наш город быстро и динамично растет ,город просто задыхается в пробках стоят все как и легковой транспорт так и пассажирский, а кто пишет что трамвай устарел и пережил свое время и он не нужен не смотрит в будущее,купил старую иномарку и думает что жизнь удалась,не нужно изобретать велосипед его уже изобрели 100 лет назад, взять опыт западных стран и все получится,у буржуев все таки есть чему поучится не все у них так плохо, ,будущие за НОВЫМ трамваем,экологичным ,скоростным и самое главное доступным новосибирцам
Позиция депутатов ЕР крайне странная и непонятная. Они ведь голосовали и приняли бюджет РФ, в котором все по максимум на военное вооружение.
Почему им теперь непонятно что у нас так плохо с ОТ? Зачем мэра винить, если в своем глазу бревна не видно?
Трамвай - единственный ОТ, который можно и нужно развивать. Хоть какое то подобие европейского ОТ создать. О метро мечтать не приходится - с нашей властью никаких денег не найдется. Только бешеной коррупцией и можем гордиться. В Бугринский мост ярды грохнули, а трафик мизерный оказался. Кто ответит за бестолковость этой стройки. Или она для распилов и предназначалась? А сколько трамваев можно было закупить и построить новых путей
Более добавлю. По мне так нынешнее состояние трамваев говорит об уровне нашей экономики. Сколковы-молковы... всё бубним, мечтаем об инновациях, а сами профукали остатки совдеповских достижений. И тут хоть загордись скрепами духовными. Увидишь трамвай и понимаешь в какой мы дырке.
каждый год перестилают то левый берег и снова об одном , нужно что бы ломалось и было чтоб нажиться на ремонте .
Ну что вы так критичны.пусть уж ползают трамваи .про 13 маршрут всегда читаю в НГС с удовольствием.они и пробки удачно минуют.
Надо же, депутаты проснулись наконец, какие у нас трамваи и трамвайные пути плохие. Такое состояние путей было всегда, так что говорить что ах, как плохо сейчас стало, депутатам должно быть стыдно. Несколько лет назад все это трамвайно - троллейбусное хозяйство уже признавали банкротом. Я сам пользуюсь ОТ и от его вида оторопь берет. Надо депутатам не картинно возмущаться , а всему Гор Совету сесть на 13-й трамвай и проехать по всем рельсам города. А потом дружно оценить обстановку общего упадка.
В 60-е годы трамвай был самым удобным видом транспорта в Н-ске. Сам помню, как пацаном катался на "колбасе" - это были трамваи без дверей, сцепленные 2 вагона. Лихо мчались от Центрального рынка до Сенной, это остановка "Ольги Жилиной" (кто она до сих пор не знаю) так называлась. Можно было и через весь город проехать.
К зажравшимся жителям центра города обращаюсь:
В центре метро есть далеко не на всех участках, а на новые станции вам деньги никто не выделит,. ибо нет их, если верить Медведеву.... Так вот: убрать говорите сей позор с ваших прекрасных улиц. Да чтобы ваши жены-дети-родители по часу торчали в пробках или пешком до нужных мест добирались, ну или педали крутили, раз вы такую альтернативу нашли.
Алё, гараж! Кто из мэрии забыл положить плиты чугунные для трамвайных переездов на пересечении ул.Блюхера и ул.Ватутина? И на пересечении Б.Хмельницкого и Танковой? Вернули все полученные премии в кассу.
По поводу "точечного ремонта рельс" - бред полный!!! У нас рельсы нужно менять, ремонтировать там уже нечего !!!! А что бы не было сходов, сделайте такое расписание, чтобы водители ехали с ограничением скорости на плохих участках и успевали в расписание!!!!! Не понаслышке знаю, чтобы успеть по расписанию, приходится в 2-3 раза нарушать скоростной режим!!!!! Еще основная проблема - это водители автомобилей... они либо не видят трамвай, либо в наглую лезут, не понимая того, что 20 тонн не остановишь моментально!! под камаз или фуру желающих не очень найдешь. по поводу чистой слободы: там конь не валялся, метров 300 распахали вроде как под линию и на этом все кончилось!!!! И ПРОДОЛЖЕНИЯ СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ!!!!!
про состояние трамваев я вообще молчу. их ресурс уже давно исчерпан.
хочу передать привет всем, кто стоял не в габарите и лишился зеркал. надеюсь, это будет примером для других водителей.
вывод: позор АДминистрации нашего города и слава водителям трамваев, умеющих справляться с любыми трудностями.
У трамвая в Новосибирске нет будущего, как бы не хотели некоторые. Что бы сделать всё по уму , денег надо не многим меньше чем на метро. Невозможно это отремонтировать как вычерпать воду стаканом из тонущей лодки.
Под трамвай "подушку" надо как под поезд насыпь чтобы вода не задерживалась и вибрации гасились. А под нашими трамвайными путями и асфальтом всегда вода, которая зимой расширяясь деформирует пути и разрушает асфальт. Кроме того во многих городах где есть трамвай, дороги из брусчатки ( да и температура зимой не ниже -10) Так и В Новосибирске, когда по Красному Проспекту трамвай ходил, под асфальтом брусчатка лежала.
Одним словом закатать всё асфальтом. Развивать пока другой ОТ. И планировать монорельсы , канатные дороги , быстрые трамваи ( но не в центре города ), ещё что то современное . Жить надо будущим а не вчерашним днём.
Скажу про ближайший мне пример - пути в начале Троллейной до рынка полностью поменяли меньше 2 лет назад, когда строился 14 дом. Сейчас там и затопы на колее и вообще трамвай идек как на американских горках(вверх-вниз, вправо-влево). По идее на такие работы гарантия минимум 3-5 лет должна быть. У меня 2 машины и тем не менее езжу на трамвае очень часто. особенно по утрам. Намного быстрее машины и спокойнее, без дерганий. Трамваи надо приводить в порядок да и водил наказывать за выезд на трамвайные путиесли не может их сразу покинуть(в первую очередь поперечное пересечение) по аналогии в выездом на загруженный перекресток.
Выше был комментарий про отмену праздников, а ведь и правда.. вот грядет день города, сколько денег "улетит" в небо в виде салюта? Граждане-активисты, давайте создадим петицию за отмену если уж не всего праздника, то хотя бы салюта, и направления сэкономленных средств на нужды города
Позор.
стоимость одного корабля, ракетного комплекса или РЛС. И все, транспортная проблема решена. Но строить будут не наши трамваи, а именно корабли, ракетные комплексы и РЛС. Значит, зимой машина, а летом велик или байк. Потому что транспорт у нас угробят таким манером. Спасибо политикам за нашу устроенную жизнь.
Пути нормально надо делать. Рельсы надо класть с желобом, стыки надежно заваривать с учетом теплового расширения, а там где стык необходим, то делать его диагональным.
Срок службы путей сразу бы увеличился.
Бедные рельсы,наверно уже двадцатый срок эксплуатации мотают..
Путин сказал немного потерпеть, все скоро наладится. Крепиться и терпеть.