Я так понимаю, в такой работе материальных затрат очень мало, т.е. вся сумма - это зарплаты и налоги... теперь уберем налоги (29-10=19), и расчитаем сколько же людей, например с зарплатой 50 тысяч в месяц (на руки после уплаты налогов) будут составлять эту "транспортную схему". 19000/50=380 человекомесяцев. То есть это, получается примрено 30 человек трудятся год, или 60 человек полгода..и т.д. Но это же на полный рабочий день, и за зарплату, в два раза превышающую среднюю по городу, а по факту есть ли столько свободного народу в СГУПСе ? Кому фактически уйдут эти денгьги ?
Я за бесплатно могу спроектировать транспортную модель Новосибирска, особенно с 18 до 20 часов - пробка, сплошная пробка, все стоят и никуда не едут. Дайте мне хотя бы 29/24*2=2,4 млн за мои рассчитанные 2 часа.
не стоит критиковать раньше времени. Думаю те, что проиграли, проиграли не только в цене. Вы когда себе продукты берете в магазине, не только же из цены исходите, а ещё и думаете, можно это вообще есть
Странный аукцион, обычно победитель тот кто меньшую сумму назначил, здесь же наоборот
К тому же СГУПС кажется не однократно получал заказы
Но что то пробок не стало меньше, хотя Валера Хабаров, часто рассказывает как их модели позволяют оптимизировать потоки
Когда конкурс выигрывает фирма, обещающая низкую цену -это лукавство.В нужный момент денег не хватит! По городу таких примеров сколько угодно, хотя бы тяжба с мэрией по Бугринскому мосту.
бла бла бла... 21 век , у каждого по два смартфона в кармане, а то что можно вводить современные адаптивные светофоры и повороты направо при основном красном нет даже и в мыслях у этих ребят... ладно хоть не лекцию о ПДД за такие деньги заказали
Это те же ребята, что пару лет назад показывали транспортную модель Новосибирска за 16 млн.?
Я так понимаю, в такой работе материальных затрат очень мало, т.е. вся сумма - это зарплаты и налоги... теперь уберем налоги (29-10=19), и расчитаем сколько же людей, например с зарплатой 50 тысяч в месяц (на руки после уплаты налогов) будут составлять эту "транспортную схему". 19000/50=380 человекомесяцев. То есть это, получается примрено 30 человек трудятся год, или 60 человек полгода..и т.д. Но это же на полный рабочий день, и за зарплату, в два раза превышающую среднюю по городу, а по факту есть ли столько свободного народу в СГУПСе ? Кому фактически уйдут эти денгьги ?
Я за бесплатно могу спроектировать транспортную модель Новосибирска, особенно с 18 до 20 часов - пробка, сплошная пробка, все стоят и никуда не едут. Дайте мне хотя бы 29/24*2=2,4 млн за мои рассчитанные 2 часа.
не стоит критиковать раньше времени. Думаю те, что проиграли, проиграли не только в цене. Вы когда себе продукты берете в магазине, не только же из цены исходите, а ещё и думаете, можно это вообще есть
за 29 миллионов)) я такую быструю схему движения по светофорам организую!)
Странный аукцион, обычно победитель тот кто меньшую сумму назначил, здесь же наоборот
К тому же СГУПС кажется не однократно получал заказы
Но что то пробок не стало меньше, хотя Валера Хабаров, часто рассказывает как их модели позволяют оптимизировать потоки
Мусор убрать с барахолки денег нет, а тут схемы на 23 миллиона тратят.
Такое ощущение что в СГУПСе учится или работает сын или дочь чиновника по транспорту. Все идет через СГУПС. Любые расчеты.
Когда конкурс выигрывает фирма, обещающая низкую цену -это лукавство.В нужный момент денег не хватит! По городу таких примеров сколько угодно, хотя бы тяжба с мэрией по Бугринскому мосту.
помнится, СГУПС уже разрабатывал транспортную модель "маленького" Новосибирска. и что? без комментариев же
Эта "агломерация" - очень странная затея губернатора. Напоминает историю с "социальной инициативой".
Это сколько же курсовых и дипломов обеспечили темами!
бла бла бла... 21 век , у каждого по два смартфона в кармане, а то что можно вводить современные адаптивные светофоры и повороты направо при основном красном нет даже и в мыслях у этих ребят... ладно хоть не лекцию о ПДД за такие деньги заказали