Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

132 комментария к публикации Встали по струнке
Встали по струнке

15 мая 2016 в 10:11

Я против, у меня ночью стиль езды очень агрессивный, но я никому не мешаю, фррр и уехал вперед...мне мешают многие, едут в три ряда с одной скоростью по пустой дороге,вот за это надо наказывать...

15 мая 2016 в 10:33

Мне вот интересно, если я не пускаю обочечника - это теперь не гражданская позиция а несоблюдение интервала?
Если не даю вклинится торопыжке со встречки - мешаю обгону?
А "необоснованное резкое торможение" это же простор для трактовки. Если сбил пешехода и он остался лежать - торможение обоснованное. Если убежал до прибытия инспектора - то нет.
Резюмируя.
Кто по хамски ездил - будет продолжать. Никакие новые правила его не остановят. Имеющихся в ПДД пунктов достаточно, что бы отстранять таких от управления Т.С. Но для этого нужны новые ГБДД а не правила.

Иван Помидоров
15 мая 2016 в 12:37

Все опять отдано на усмотрение полицаев с формулировкой про достаточные основания полагать... Ничего тут не меняется, в государстве виолончелей.

15 мая 2016 в 12:48

Ямы обьезжал и 5000руб потерял.У нас дороги как полигон,сплошное опасное вождение.. иначе останешься без колес и ходовки!!!

Вера Ч (2015г)
15 мая 2016 в 12:55

Маргарита Борисовна Политова - директор одной из лучших автошкол в городе. Дело своё знает и говорит только нужные вещи (это для выше написсаного комментария)! Спасибо ей и моим инструкторам за уроки, воспитали из меня первоклассного безаварийного водителя. Она прекрасный преподаватель. Умничка! Благодарю! Берегите себя, люди, соблюдайте ПДД и будет вам счастье!

Хондоводка
15 мая 2016 в 14:18

да в каком там бешеном ритме? вечером к телеку успеть? Нервишки это и агрессия. И воспитание еще. Я лучше опоздаю, меньше посплю, раньше выеду чем буду бампер с обочины совать с наглой рожей ачотакого??

15 мая 2016 в 14:51

Стаж 26 лет. Сам езжу, не всегда соблюдая скоростной режим на загородных трассах. Но шашечники достали. Как то давно ехал в город от Матвеевки. Так один лез во все щели, куда можно и нельзя. В итоге к автовокзалу подъехали одновременно, и там он, пытаясь обойти очередную машину, чуть успел затормозить перед опорой ж/д моста через Красный проспект. И что толку от такой бестолковой езды? А то вплотную прицепятся к твоему заду, такое ощущение, что ждут, пока ты резко тормознешь.

15 мая 2016 в 15:25

Опасная езда на дорогах- это реальная проблема. Вот только "мажоры" и "приближенные" будут оставаться безнаказанными. И выполнение плана никто не отменял. Доказывать опасную езду сложно. Возможно, в итоге получится как с
нахождением в нетрезвом состоянии в общественном месте. Доказывать неадекватность поведения пьяного человека, фиксировать реальные проблемы сложно, поэтому проще запретить и начать наказывать в том числе людей, не создающих никаких проблем окружающим в ходе своего нахождения в общественном месте в нетрезвом виде.

Жонатый Холостяк
15 мая 2016 в 16:50

Почти все комментаторы единодушны в том , что "опасную езду" очень трудно отследить и зафиксировать.
Согласен, кроме одного случая.
Часто езжу по Ордынскому шоссе летом. Идет поток машин 100 км/ч. И обязательно находятся уроды, которые начинают всех обгонять на 140-160 по осевой линии. То на встречку вылезут, то справа ряд заставляют чуть не в кювет съезжать.
Вот они то и создают самые страшные аварии с жертвами!
Зафиксировать этих гонщиков - никаких проблем!
Нужно сразу, по факту нарушения, отстранять от управления, лишать прав, и машину конфисковывать.

111
15 мая 2016 в 19:43

Опасная езда - основная на сегодняшний день проблема, порождающая аварийность. С ней необходимо бороться. Сложно определить... Да ладно! Все прекрасно понимают, что имеется в виду, видеорегистраторов полно. С коррупционной составляющей ГИБДД сталкиваться не приходилось, из чего делаю вывод: обиженки - злосные нарушители, сами предлагающие взятки. Так что проблем не вижу. А необходимость налицо.

15 мая 2016 в 20:39

думаю, все просто, МВД убивает двух зайцев, первое, пополняет свой бюджет, второе, если предусмотрена уголовная ответственность, закрыть можно абсолютно любого, хотя и при существующем законодательстве с этим проблем у них и так не было. Законодательство меняется отнюдь не в лучшую сторону и с безопасностью движения этот закон не имеет ни чего общего. Остался один вопрос, когда мы все это поймем?

15 мая 2016 в 22:59

Маргарита Политова респект и уважуха вам, особенно про мерс. Сам езжу опастно, понимаю, но никто не наказывает. Включаю поворотники-хоть немного совесть чище.

15 мая 2016 в 23:30

"Автоинструктор «Академии высшего водительского мастерства», пилот дрифт-команды Yokohama Motorsport Team: что понимание опасной езды у каждого свое. Для кого-то 180 км/ч по Красному проспекту — это не опасно, а для кого-то и 70 это смертельно опасно. " - этот автоинструктор улицу в городе путает с автодромом.

Стас
15 мая 2016 в 23:38

Единственно что важно - это скорость реакции на возникшую ситуацию, если ты тормоз, старик, не выспался, мамаша с заторможенной реакцией и далее по списку - то не води машину, если ты в адеквате - то такого термина "опасная езда" в принципе нет

16 мая 2016 в 00:14

люди, которые поддерживают этот закон: задумайтесь. Вы будете ехать 30 км в час и уворачиваться от ям = многократные перестроения. По этому закону у Вас конкретно заберут машину или уголовная ответственость. Вы же сами и пострадаете. Как я могу понимать что нарушаю закон, если нет чёткой формулировки?

16 мая 2016 в 00:45

Против этого закона.
что делать если по ипподромской плетутся 60км.ч. в двух левых рядах два тягомота параллельно?Их не штрафуют за медленную езду,которой они провоцируют всех,менять полосу и перестраиваться.А нас,значит ,могут оштрафовать за эти вынужденные шашки?

16 мая 2016 в 00:58

Дрифтунья конечно будет против закона об опасном вождении. Именно дифтецы и дрифтуньи водят опасно. Дрифт и гоночки вне специальных трасс и площадок - это крайне опасно для окружающих.

Lo.
16 мая 2016 в 07:10

Насчет постоянных перстроений - все правильно, это раздражает невероятно, когда машина бестолково мечется из ряда в ряд, туда и обратно. Смысл таких действий абсолютно непонятен, потому что скорость точно такая же, как тебя, только ты просто спокойно едешь, а эти создают кучу помех и при этом почему-то постоянно оказываются где-то рядом. Любители шашечек, вы хотя бы иногда по сторонам смотрите, если вы раз за разом встречаетесь на дороге с одной и той же машиной, то, может вы что-то делаете не так?

16 мая 2016 в 07:27

Да, дураки на дорогах - это опасно. А самоуверенные дураки на плохих дорогах - это смертельно опасно. И с этим надо бороться.

16 мая 2016 в 08:18

опять все отдали на откуп гаецам....."нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД"....имхо- вонт по ящику показывали, как человека суд лишил прав за ДТП- но ньюанс в том, что в данное время его не было в стране- есть подтверждающие документы.....но гаецы поверили даме на слов, суд поверил гаецам- результат налицо

some_1979
16 мая 2016 в 08:41

главная беда России криминализированный народ, которые считает что нарушение законов - это круто

Елена
16 мая 2016 в 08:49

Почему считается, что все водители ездят с регистраторами? Вот у меня его нет. И я его вообще-то не планировала покупать. Я езжу аккуратно, дистанцию соблюдаю, не перестраиваюсь, никуда не тороплюсь, еду в своё удовольствие. Или мне законом предлагают купить регистратор в обязательном порядке, чтобы коррумпированные сотрудники ГИБДД на меня левый штраф не повесили? А ещё мне что купить, чтобы доказать алчность ГИБДД? Да Вам мой штраф попер горла встанет, потеряете много-премного больше.
С первым мнением не согласна..что значит, чтобы боялись...да у нас уже боязно на улицу выезжать. Яма на яме, как после бомбежки. Все эти штрафы имеют одну единственную причину - залатать дыры в бюджете. Просто у государства нет денег и оно ищет дойных коров.

16 мая 2016 в 10:05

Да не будет этот закон работать. Что толку, что приняли закон запрещающий разговаривать по телефону. Как болтали , так и болтают за рулём. Таких болтунов сразу видно в потоке по заторможенной реакции. Вот когда будут реально наказывать за давно известные нарушения, тогда и хамства на дорогах будет меньше. А пока у ГИБДД есть понятие "план" толку не будет от этой организации.

Роман
16 мая 2016 в 10:54

Интересно вот.. объезжая многочисленные ямы нашего города тоже можно попасть под ту формулировку ..!!? едешь себе видишь впереди яму - перестроился ..в том ряду опять яма ты обратно .. - все готовь 5-так, либо по ямам и все ровно готовь деньги на ремонт "ходовой" да на пробитые колеса!!!

срыв покровов
16 мая 2016 в 11:05

гибдд не справляется с контролем выполнения уже существующих правил - вводят еще одно. На площади ленина регулярно вижу просто праворукие ведра(даже не "солидные" машины) , запаркованные на полосе для ОТ под знаком "стоянка остановка запрещена" при этом патруль гибдд в 25 метрах и всё отлично видит - просто попустительствует.- нет таких задач.
нет намерния даже обеспечить выполнения основных:
* Двойная сплошная
* Разворот(поворот на лево) в пределах действия знака "движение прямо и направо"
* Проезд за стоп линию
* Проезд на запрещающий сигнал(в том числе "стрелка")
* Поворот не "со своего" ряда
* езда по обочинам
или вот допустим перед перекрестком разделение полос попутного направления выполнено сплошной линией, что означает запрет перестроения. Ну и ловите уже сейчас этих шашечников на этих правилах.
А так - ну ввели еще одно правило - контролировать то кто будет?

Немец
16 мая 2016 в 12:30

Постоянно живу в Германии, но иногда приезжаю в родной Новосибирск. То, что происходит здесь на дорогах - смесь цирка с зоопарком, честное слово))) В Европе так в принципе никто не ездит. Зачем вы все лезете в левый ряд при относительно свободном правом? Почему общественный транспорт выезжает за пределы своей выделенной полосы? Почему очень многие демонстративно нарушают ПДД? Зачем? В Германии за такие вещи штрафуют на крупные суммы и отправляют на idiotentest, т.к. считается, что нормальный человек, например, через сплошную, а тем более двойную сплошную никогда не поедет, и, если ограничение скорости в городе 50 км/ч, то 80-100 в городе нормальный человек тоже не поедет, если он, конечно не полиция или скорая. Правильные закон вводят, а что касается формулировок, то можно взять за основу , например, европейские или американские, там достаточно понятно всё прописано.
Еще момент для гонщицы Инессы - если вы утверждаете, что в городе можно безопасно ездить со скоростью 180 км/ч - вы не гонщица и никогда ей не были, уж извините.

16 мая 2016 в 12:37

ЛЮБОВЬ И ЛАСКУ!!!!;))))))))))) ахахахаха, эта женщина просто сделала мой день!!!))))))

Аля
16 мая 2016 в 13:26

Цирк!! Что еще придумают)

Ккк
16 мая 2016 в 15:46

Коммент Маргариты из ягуара самый адекватный. В остальных участниках интервью понтов столько же, сколько и на дороге. Много.

Светлана
16 мая 2016 в 22:57

Инесса правильно говорит, что понятие закона у каждого будет свое, а значит наказание будет исходя из субъективного мнения автоинспектора. А что касается нападок на нее, то дрифтеры всегда говорят, что экстремальное вождение в городе недопустимо и нужно это делать только на специально отведенных площадках. По теме-закон хорош, лишь бы исполнение не подкачало, как всегда у нас в стране...

Андрей
17 мая 2016 в 23:52

Никакой конкретики - да и не очень актуально это - пусть лучше обращают внимание на любителей парковаться
вторым рядом ( помнится, несколько лет назад Штельмах с восторгом рассказывал, какие теперь
видеорегистраторы стоят у них в машинах, типа - едем, снимаем номера нарушителей и тут же владельцам автоматически
отправляем квитанцию ) и на гонки летом по центру. А вообще хорошо бы побольше ДПСников на дорогах - слишком
много хамла и просто дураков развелось.

саня
18 мая 2016 в 11:04

давайте сначала обратим внимание на то что сотрудники гибдд сами не соблюдают пдд. сколько раз наблюдаешь эту картину еду всегда на работу с троллейной на дмитровский мост через кольцо на труда, проезд по полосе общественного транспорта запрещён! НО есть те кто ну либо считают себя круче, либо дураки, также и гибдд когда им надо видят нарушение, когда "план" сделан можно и кофе попить.

18 мая 2016 в 22:04

Опасная езда по тротуарам будет наказываться? К примеру, около домов по адресу Учительская 17 и 19, участок между зданиями и дорогой похож на тротуар. Но на одной половине припаркованные машины, на другой - машины лавируют среди пешеходов, не стесняясь сигналить мамашке с коляской, остановившейся чтобы уделить внимание малышу. Таких "тротуаров" в городе немало.

alexey_
19 мая 2016 в 00:38

пока не понял как это все будет применяться на практике, и за что конкретно будет уголовная ответственность.. просто по личным наблюдениям самое опасное в поведении водителя при управлении автомобилем - это движение с превышением скорости (т.е.сейчас не рассматриваем ошибки на перекрестках, пьянство и т.п., а исключительно приемы самого управления автомобилем).. так у нас превышение до 20 км/ч вообще не наказуемо, да и более значительные превышения скорости не влекут серьезной ответственности.. на этом фоне за субъективно агрессивные перестроения наказание в виде уголовной ответственности выглядит непропорциональным..

Егор
21 мая 2016 в 18:00

прежде чем наказывать научите водителей не занимать левый ряд при скорости в 40 км/час или наказывайте таких за создание помех при движении. Встанут в левый ряд и тащатся, приходится объезжать и не одного а нескольких, и это будет считаться опасным вождением?Извините!!!

24 мая 2016 в 21:05

давайте учиться уважать друг- друга