Писарева – Ипподромская
Так и есть, если судить по одному знаку.Но ;)
При подъеме с ул.Ипподромской со стороны Сухого Лога и намерением развернуться по мосту обратно или проехать на ул.Писарева в "частный сектор" - приоритеты вообще не ясны. Вот и пропускают, так как это основной поток, а историю с бананом и душем мы знаем со школы.
При подъезде по Писарева со стороны "частного сектора" - надо понимать, это поток с ул.Красина (магистраль им.Кошурникова от Фрунзе, Гоголя и прочих Леженов) и проспекта им.Дзержинского. Этот поток стремится пересечь Ипподромскую магистраль. Учитывая все приключения за последние 300 метров, которые за много лет не кончились (Островского->Селезнева->Писарева проехать можно только очень осторожно, или на гусеницах по понтонам) - внимание водителей со стороны "частного сектора" направлено не на знаки, а на ямы на дороге (то что ею именуется)..
Лечить эту беду можно изменением ОДНОГО знака дорожного движения и установкой нескольких знаков (а то и просто пояснительных надписей) - там, где этих знаков нет.
Постойте-постойте... С каких это пор при проезде перекрестка прямо на зеленый сигнал светофора в основной секции появилась необходимость уступать дорогу встречным автомобилям, поворачивающим налево (про перекрестки Писарева-Ипподромская и Аникина-Тюменская). Я, конечно, права давно получал, да и в ПДД давно не заглядывал, но разве работающий светофор не отменяет знаки приоритета на перекрестке? И разве они не весят лишь для того, чтобы "разруливать" этот перекресток в случае, когда светофор не работает? Господин Кириллов, Вы точно эксперт в данной области? Надеюсь, Вы не преподаете...
Касательно аварии - ничего спорного нет! Летчик пролетел на красный. У въезжающего (влетающего?) на красный относительно человека, находящегося на перекрёстке на свой зелёный нету никаких преимуществ! Запись в помощь.
А вот реально бесит - ничего до конца не разрешающая боковая левая секция! Казалось бы, загорелся зелёный налево - встречные должны встать. Но нет! Им, оказывается, тоже может гореть зелёный! Вопрос - нафига тогда доп. секция, если так и так типа надо по помехе справа разъезжаться, убеждаясь??!
У нас в городе бардак со знаками и разметкой. Недавно была история с пропавшим знаком 70 и штрафами за превышение. То есть ГИБДД даже не в курсе и где и зачем расставлены знаки. Меня недавно останавливали гаишники и рассказывали мне про несуществующий знак.
Но никто у нас не отвечает за это и никто не виноват.
Уважаемые репортеры, изучите сами и объясните товарищу эксперту Кириллову, который давал описание про приоритеты знаков (уступи дорогу и главная), о том что знаки приоритетов работают только в том случае если нет на перекрестке светофора или он не работает.
У Вас в статье всё что идет про знаки вообще вводит в заблуждение всех читателей, потом на дороге бьют свои машины и с гордым видом выходят доказывать что они по главной ехали
По видео всё чётко видно - водитель Мицубиси выехал на перкрёсток уже на красный, никакого мигающего зелёного уже не было. Да и скорость явно выше 55 км/ч. Изъять права у данного "гонщика" лет на пару.
Водителю Ситроена скорейшего выздоровления.
Давно не был за рулем но помню что знаки приоритета не работают если есть светофор (свисточник) и если на нем осуществляется движение по стрелке или доп опции то обязан уступить........ думаю многие согласятся что все беды от того что мы торопимся .... может что то изменилось в жизни чего я не понимаю от чего все хотят на тот свет побыстрее попасть.
Судя по видео, Мицубиси Ланцер ехал со скоростью явно превышающей 60 км/час, т.к. видимо хотел быстрее проскочить перекрёсток. Для потока автомобилей ,ехавших по ул. Кропоткина уже горел зелёный, когда Ланцер только подъезжал к перекрёстку. Соответственно, он въезжал на перекрёсток уже на красный свет светофора.
На перекрёстке Писарева и Ипподромской, вообще-то, светофор, Который, если г-н Кириллов не знает ПДД, отменяет знаки приоритета. Соответственно машины из частного сектора едут на свой зеленый, а кто поворачивает налево - должен их пропустить.
А я хочу поблагодарить общественника, который организовал грамотное движение возле Сибмолла!!!! Спасибо тебе,добрый человек! Живу рядом. Аварий теперь практически нет! А раньше бились каждый день! Позовите его работать в мэрию! Он один разгрузил такой сложный перекресток! Пусть сделает это на других опасных проездах! А сама я часто вижу, как проезжают прямо по Кропоткина. Наверное, не надо так часто знаки менять!
Я такой бред первый раз в жизни слышу!!!!(перекрёсток Писарева и Ипподромская,перекрёсток Тюменская и Аникина) Это что за чушь ? Неужели г-н Кириллов не знает ПДД???!!!!
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
" А машины из частного сектора едут прямо. Все считают, что если ты едешь прямо, значит, ты на главной дороге." - я может подзабыл или не усмотрел измениний, а давно у нас знаки приоритета стали главнее светофора? что на писарева, что на меге?
То, что водители не обращают внимания на знаки, по мнению Кириллова, заметно на перекрестке Писарева – Ипподромская. «Там получается, что главная дорога поворачивает налево (пересечение не строго перпендикулярное. — А.Б). А машины из частного сектора едут прямо. Все считают, что если ты едешь прямо, значит, ты на главной дороге. А у них висит знак "Уступи дорогу". И из-за этого сигналы и т.д., аварийные ситуации», — объяснил эксперт. При работающем сигнале светофора знаки приоритета не действуют?! или я не прав? те кто поворачивают налево, должны пропустить тех кто едет прямо.
Экзамены водителям надо сдавать почаще, произошла авария по его вине- на экзамен, если виновны оба- оба на экзамены. А так все безнаказанно - устроил аварию, разбил чужие машины, соэдал огромную пробку, создал проблемы сотням людей- и ничего!!!! Машину свою отремонтирует - и вперед, то же самое.
другому надо было пропустить водителя, который заканчивает проезд по перекрестку».- вот это такой милый пунктик. И по фигу что заканчивает на красный. По мне так не рассчитал завершить на зеленый ну желтый еще ладно, никакой правоты. В следующий раз на желтый будет не газульку давить а тормоз. Достаточно без стрелки налево повернуть чтобы понять что этих на красных завершающий продуманов уже девать некуда.
НГС как всегда все перепутал, от магазина надежда можно ехать ТОЛЬКО НАПРАВО, правила нарушили ОБА водителя - один проехал на красный, другой судя по видео решил проскочить по кропоткина прямо, хотя обязан был повернуть направо и доехать до разворота.
Про "зеленую волну" наши, похоже, не слыхали. На многих улицах едешь с нормальной скоростью и раз за разом утыкаешься в красный светофор. Возможно, поэтому у некоторых возникает соблазн гнать под 90 - успеть на зеленый хотят. А дисциплинированные водители стоят на красный, зря тратят время и дымят в атмосферу. Хотя бы на основных магистралях города согласовали уже работу светофоров.
Ничего здесь спорного нет: явный "красный" и скорость выше 60! Водитель-нарушитель увидел "желтый", ещё поравнявшись со входом в метро и нажал на газ! Результат-вполне предсказуемый! Так что нефиг отмазывать нарушителя!
имхо....большинству водятлов не мешало бы пересдать теорию....у нас как не работает светофор- всё, коллапс.....по знакам ездить не умеют или не знают как
Господа эксперты, вы о чём пишете? Сейчас народ, который правил не знает, почитает вас и создаст ещё больше аварий. О каких приоритетах по знакам вы говорите?! Если работает светофор, то перекрёстки нужно проезжать в соответствие с ним, т.е. автомобили, совершающие поворот, обязаны пропустить всех, кто двигается прямо на зелёный сигнал светофора. Это касается и пересечения Писарева-Ипподромская, и Аникина-Тюменская.
Только при неработающих светофорах необходимо руководствоваться знаками
И что тут не понятного, чего там разбирать? Может водитель на митсубиси сын какого-нибудь главного гаишника? Ведь из видео совершенно чётко видно, что он пролетел на красный со скоростью минимум 90 км в час. А сам еще и врёт что ехал всего 50-55 км в час.
а почему бы городским властям не заморочится на такую тему: средства обнаружения автомобилей есть в избытке( всякие " стрелки" и прочие радары) поразвесить их на важных перекресках и пусть себе передаю данные на сервер, который регулирует переключение светофоров в завасимости от загруженности дорог, благо математическая модель движения в городе просчитана не раз. технически задача для первого курса ВУЗа... надо только понять что это НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ и сделать. Сразу пробок станет на 50℅ меньше....
прямо в сторону Ипподромки по Кропоткина постоянно летят, недавно одна барышня мне в лоб чуть не въехала... Бешено сигналила, пучила глаза, и блажила что она едет ПРЯМО и все кто поворачивает с Кропоткина направо а сторону Центра уроды и должен по Правилам уступить ей дорогу...Естественно ей все уступили, она возмущённо сигналя, с обостренным чувством справедливости поехала себе прямо. Надеюсь она поделится с кем нибудь этой душераздирающей историей и ей даже может объяснят кто прав и виноват))
Ключевое слово: "хотят". А знаки... да что знаки, если хотят то они и нарушат! Вон, с Окопного переулка (ЖК "Европейский") как выезжали (вопреки знаку 4.1.2 "Движение направо") в сторону центра по встречке по Военной, так и выезжают и пофиг им - ведь они хотят побыстрее в центр попасть...
эксперты, мнения и т.д. а можно сделать так чтоб не эксперты определяли аварии , а организация движения была организована. где эти эксперты были до аварий? ! оказывается что где-то желтый режим работает не правильно !!! так сделайте сразу когда устанавливали чтобы все работало! !
на перекрёстке Писарева-Ипподромская, выезжающие из частного сектора руководствуются знаками приоритета только при неработающем светофоре. Вашим экспертам ПДД бы подучить.
Прочитал комментарии г-на Кириллова...господа ну это же ужас просто!!!
Человек, называющий себя экспертом не знает, что сигналы светофора отменяют знаки приоритета. В частности на перекрестках Писарева/Ипподромская и Зыряновская/Гурьевская.
Если уж у экспертов такие знания, то что говорить о простых водителях.
Интересная статья. Почему-то во многих местах водители не видят знаки. Может внимательнее смотреть нужно? Например, знаки "направление движения по полосам" вообще мало кто видит.
с кропоткина с той стороны висит знак, можно ехать только направо.сама живу с одной стороны и на другую квартиру езжу на другую. хотя конечно по записи видно, что митусбиси летел на красный свет....оба виновата.
Автор статьи сам не понимает правил дорожного движения! Есть знаки, указывающие направления движения (голубенькие с белыми полосочками) и они действуют ВСЕГДА, а есть знаки приоритета (главная дорога, уступи дорогу), так вот последние не действуют, когда РАБОТАЕТ светофор или регулировщик. В описании перекрестков афтара почему то при светофоре какие-то знаки беспокоят...
Писарева – Ипподромская
Так и есть, если судить по одному знаку.Но ;)
При подъеме с ул.Ипподромской со стороны Сухого Лога и намерением развернуться по мосту обратно или проехать на ул.Писарева в "частный сектор" - приоритеты вообще не ясны. Вот и пропускают, так как это основной поток, а историю с бананом и душем мы знаем со школы.
При подъезде по Писарева со стороны "частного сектора" - надо понимать, это поток с ул.Красина (магистраль им.Кошурникова от Фрунзе, Гоголя и прочих Леженов) и проспекта им.Дзержинского. Этот поток стремится пересечь Ипподромскую магистраль. Учитывая все приключения за последние 300 метров, которые за много лет не кончились (Островского->Селезнева->Писарева проехать можно только очень осторожно, или на гусеницах по понтонам) - внимание водителей со стороны "частного сектора" направлено не на знаки, а на ямы на дороге (то что ею именуется)..
Лечить эту беду можно изменением ОДНОГО знака дорожного движения и установкой нескольких знаков (а то и просто пояснительных надписей) - там, где этих знаков нет.
Постойте-постойте... С каких это пор при проезде перекрестка прямо на зеленый сигнал светофора в основной секции появилась необходимость уступать дорогу встречным автомобилям, поворачивающим налево (про перекрестки Писарева-Ипподромская и Аникина-Тюменская). Я, конечно, права давно получал, да и в ПДД давно не заглядывал, но разве работающий светофор не отменяет знаки приоритета на перекрестке? И разве они не весят лишь для того, чтобы "разруливать" этот перекресток в случае, когда светофор не работает? Господин Кириллов, Вы точно эксперт в данной области? Надеюсь, Вы не преподаете...
Про аварию - виноват видитель Митсу, просто потому что явно превысил скорость. Надо вообще за превышение скорости признавать виноватым в любой аварии.
Касательно аварии - ничего спорного нет! Летчик пролетел на красный. У въезжающего (влетающего?) на красный относительно человека, находящегося на перекрёстке на свой зелёный нету никаких преимуществ! Запись в помощь.
А вот реально бесит - ничего до конца не разрешающая боковая левая секция! Казалось бы, загорелся зелёный налево - встречные должны встать. Но нет! Им, оказывается, тоже может гореть зелёный! Вопрос - нафига тогда доп. секция, если так и так типа надо по помехе справа разъезжаться, убеждаясь??!
У нас в городе бардак со знаками и разметкой. Недавно была история с пропавшим знаком 70 и штрафами за превышение. То есть ГИБДД даже не в курсе и где и зачем расставлены знаки. Меня недавно останавливали гаишники и рассказывали мне про несуществующий знак.
Но никто у нас не отвечает за это и никто не виноват.
Уважаемые репортеры, изучите сами и объясните товарищу эксперту Кириллову, который давал описание про приоритеты знаков (уступи дорогу и главная), о том что знаки приоритетов работают только в том случае если нет на перекрестке светофора или он не работает.
У Вас в статье всё что идет про знаки вообще вводит в заблуждение всех читателей, потом на дороге бьют свои машины и с гордым видом выходят доказывать что они по главной ехали
По видео всё чётко видно - водитель Мицубиси выехал на перкрёсток уже на красный, никакого мигающего зелёного уже не было. Да и скорость явно выше 55 км/ч. Изъять права у данного "гонщика" лет на пару.
Водителю Ситроена скорейшего выздоровления.
Давно не был за рулем но помню что знаки приоритета не работают если есть светофор (свисточник) и если на нем осуществляется движение по стрелке или доп опции то обязан уступить........ думаю многие согласятся что все беды от того что мы торопимся .... может что то изменилось в жизни чего я не понимаю от чего все хотят на тот свет побыстрее попасть.
Судя по видео, Мицубиси Ланцер ехал со скоростью явно превышающей 60 км/час, т.к. видимо хотел быстрее проскочить перекрёсток. Для потока автомобилей ,ехавших по ул. Кропоткина уже горел зелёный, когда Ланцер только подъезжал к перекрёстку. Соответственно, он въезжал на перекрёсток уже на красный свет светофора.
На перекрёстке Писарева и Ипподромской, вообще-то, светофор, Который, если г-н Кириллов не знает ПДД, отменяет знаки приоритета. Соответственно машины из частного сектора едут на свой зеленый, а кто поворачивает налево - должен их пропустить.
господин Кириллов видимо не в курсе что работающий светофор отменяет знаки приоритета и они действуют при неработающем светофоре
Сделайте в городе разрешенную скорость 30 км. час.
И количество ДТП снизится.
А я хочу поблагодарить общественника, который организовал грамотное движение возле Сибмолла!!!! Спасибо тебе,добрый человек! Живу рядом. Аварий теперь практически нет! А раньше бились каждый день! Позовите его работать в мэрию! Он один разгрузил такой сложный перекресток! Пусть сделает это на других опасных проездах! А сама я часто вижу, как проезжают прямо по Кропоткина. Наверное, не надо так часто знаки менять!
на этом перекрёстке ни с одной стороны наоево поворачивать нельзя, а в самом начале статьи написали поворот только налево
Чётко видно пролетел не меньше 100 на красный.
Я такой бред первый раз в жизни слышу!!!!(перекрёсток Писарева и Ипподромская,перекрёсток Тюменская и Аникина) Это что за чушь ? Неужели г-н Кириллов не знает ПДД???!!!!
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Господину Кириллову стоит правила перечитать, знаки приоритета имеют силу когда светофор не работает
" А машины из частного сектора едут прямо. Все считают, что если ты едешь прямо, значит, ты на главной дороге." - я может подзабыл или не усмотрел измениний, а давно у нас знаки приоритета стали главнее светофора? что на писарева, что на меге?
"водитель «Мицубиси» написал, что не признает свою вину, «ехал со скоростью 50–55 км/ч»"
На видео прекрасно видно что шпарил этот камикадзе никак не меньше 90.
То, что водители не обращают внимания на знаки, по мнению Кириллова, заметно на перекрестке Писарева – Ипподромская. «Там получается, что главная дорога поворачивает налево (пересечение не строго перпендикулярное. — А.Б). А машины из частного сектора едут прямо. Все считают, что если ты едешь прямо, значит, ты на главной дороге. А у них висит знак "Уступи дорогу". И из-за этого сигналы и т.д., аварийные ситуации», — объяснил эксперт. При работающем сигнале светофора знаки приоритета не действуют?! или я не прав? те кто поворачивают налево, должны пропустить тех кто едет прямо.
Где там спорная ситуация? Перед въездом на перекресток 1.5 секунды митсубисиводу горит красный и ехал он не 55км.ч. Лишать бы таких ВУ пожизненно.
Какая экспертиза? Мицубиси на красный летел, к бабушке не ходи!
Экзамены водителям надо сдавать почаще, произошла авария по его вине- на экзамен, если виновны оба- оба на экзамены. А так все безнаказанно - устроил аварию, разбил чужие машины, соэдал огромную пробку, создал проблемы сотням людей- и ничего!!!! Машину свою отремонтирует - и вперед, то же самое.
Что за чудо-эксперт такой?! Знаки приоритета разве важнее исправно работающего светофора?!
другому надо было пропустить водителя, который заканчивает проезд по перекрестку».- вот это такой милый пунктик. И по фигу что заканчивает на красный. По мне так не рассчитал завершить на зеленый ну желтый еще ладно, никакой правоты. В следующий раз на желтый будет не газульку давить а тормоз. Достаточно без стрелки налево повернуть чтобы понять что этих на красных завершающий продуманов уже девать некуда.
НГС как всегда все перепутал, от магазина надежда можно ехать ТОЛЬКО НАПРАВО, правила нарушили ОБА водителя - один проехал на красный, другой судя по видео решил проскочить по кропоткина прямо, хотя обязан был повернуть направо и доехать до разворота.
Про "зеленую волну" наши, похоже, не слыхали. На многих улицах едешь с нормальной скоростью и раз за разом утыкаешься в красный светофор. Возможно, поэтому у некоторых возникает соблазн гнать под 90 - успеть на зеленый хотят. А дисциплинированные водители стоят на красный, зря тратят время и дымят в атмосферу. Хотя бы на основных магистралях города согласовали уже работу светофоров.
Ничего здесь спорного нет: явный "красный" и скорость выше 60! Водитель-нарушитель увидел "желтый", ещё поравнявшись со входом в метро и нажал на газ! Результат-вполне предсказуемый! Так что нефиг отмазывать нарушителя!
А простите при чём тут знак уступи дорогу, если сфетофор работает на перекрёстке Писарева и Ипподромской?
На видео хорошо видно, что Лансер проезжал уже на запрещающий сигнал.
Скорость у Лансера была порядка 90 км./ч.
имхо....большинству водятлов не мешало бы пересдать теорию....у нас как не работает светофор- всё, коллапс.....по знакам ездить не умеют или не знают как
А Кириллов случайно сам ничё не путает? Причем тут знаки приоритета при работающем светофоре то?
Видно же что на красный заехал на перекрёсток!!!
Господа эксперты, вы о чём пишете? Сейчас народ, который правил не знает, почитает вас и создаст ещё больше аварий. О каких приоритетах по знакам вы говорите?! Если работает светофор, то перекрёстки нужно проезжать в соответствие с ним, т.е. автомобили, совершающие поворот, обязаны пропустить всех, кто двигается прямо на зелёный сигнал светофора. Это касается и пересечения Писарева-Ипподромская, и Аникина-Тюменская.
Только при неработающих светофорах необходимо руководствоваться знаками
На Ипподромской и Тюменской. При работающих светофорах знаки приоритета недействительны. Согласно ПДД
И что тут не понятного, чего там разбирать? Может водитель на митсубиси сын какого-нибудь главного гаишника? Ведь из видео совершенно чётко видно, что он пролетел на красный со скоростью минимум 90 км в час. А сам еще и врёт что ехал всего 50-55 км в час.
Нигде не нашел и упоминания про разметку (точнее ее отсутствие), а ведь она здорово помогает, сопутствует дисциплинированию потока машин и т.п.
а почему бы городским властям не заморочится на такую тему: средства обнаружения автомобилей есть в избытке( всякие " стрелки" и прочие радары) поразвесить их на важных перекресках и пусть себе передаю данные на сервер, который регулирует переключение светофоров в завасимости от загруженности дорог, благо математическая модель движения в городе просчитана не раз. технически задача для первого курса ВУЗа... надо только понять что это НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ и сделать. Сразу пробок станет на 50℅ меньше....
прямо в сторону Ипподромки по Кропоткина постоянно летят, недавно одна барышня мне в лоб чуть не въехала... Бешено сигналила, пучила глаза, и блажила что она едет ПРЯМО и все кто поворачивает с Кропоткина направо а сторону Центра уроды и должен по Правилам уступить ей дорогу...Естественно ей все уступили, она возмущённо сигналя, с обостренным чувством справедливости поехала себе прямо. Надеюсь она поделится с кем нибудь этой душераздирающей историей и ей даже может объяснят кто прав и виноват))
Ключевое слово: "хотят". А знаки... да что знаки, если хотят то они и нарушат! Вон, с Окопного переулка (ЖК "Европейский") как выезжали (вопреки знаку 4.1.2 "Движение направо") в сторону центра по встречке по Военной, так и выезжают и пофиг им - ведь они хотят побыстрее в центр попасть...
эксперты, мнения и т.д. а можно сделать так чтоб не эксперты определяли аварии , а организация движения была организована. где эти эксперты были до аварий? ! оказывается что где-то желтый режим работает не правильно !!! так сделайте сразу когда устанавливали чтобы все работало! !
на перекрёстке Писарева-Ипподромская, выезжающие из частного сектора руководствуются знаками приоритета только при неработающем светофоре. Вашим экспертам ПДД бы подучить.
про Писарева-Ипподромскую эксперт прав только если светофор не работает. при работающем светофоре у тех кто из частника выезжает преимущество
Прочитал комментарии г-на Кириллова...господа ну это же ужас просто!!!
Человек, называющий себя экспертом не знает, что сигналы светофора отменяют знаки приоритета. В частности на перекрестках Писарева/Ипподромская и Зыряновская/Гурьевская.
Если уж у экспертов такие знания, то что говорить о простых водителях.
А какие там знаки, и кто после прочтения статьи будет ездить по правилам ??
Интересная статья. Почему-то во многих местах водители не видят знаки. Может внимательнее смотреть нужно? Например, знаки "направление движения по полосам" вообще мало кто видит.
с кропоткина с той стороны висит знак, можно ехать только направо.сама живу с одной стороны и на другую квартиру езжу на другую. хотя конечно по записи видно, что митусбиси летел на красный свет....оба виновата.
Эксперт, иди сдавай на права :)
На перекрестке Писарева-Ипподромская знак действует только в случае, когда светофор не работает...
Автор статьи сам не понимает правил дорожного движения! Есть знаки, указывающие направления движения (голубенькие с белыми полосочками) и они действуют ВСЕГДА, а есть знаки приоритета (главная дорога, уступи дорогу), так вот последние не действуют, когда РАБОТАЕТ светофор или регулировщик. В описании перекрестков афтара почему то при светофоре какие-то знаки беспокоят...