На фото дорога ровная, без рельефа.
Да, виноват "дед". Только скорость 160 вызывает сомнения:
- Кто её измерил?
- Какая из машин ехала с более высокой скоростью?
- Как вели себя водители всех трёх авто во время попытки обгона?
Меган довольно низкая машина, и если шестёрка ехала ближе
к середине, а аллион "низко летел", - это "помогло" деду
ошибиться и неправильно оценить скорость.
Обгоняемый на шестёрке. Воспринял обгон как личную обиду
или помог, сместившись вправо?
Какой движок на мегане? Если 1,6 да на автомате, то такая машина не способна резко ускориться на скорости около 100.
Думаю, скорее не лихачество безумного старика, а ошибка
пожилого человека.
Все родственникам соболезнования...
Проанализировал все записи регистратора, когда мне вылетали в лоб на встречке. Все случаи на трассе, скорости соответственно выше 90 км.час. Так вот определил,что с момента обнаружения опасности до момента выхода из этой ситуации проходило от 2,5 до 3,5 секунд! Т.е. небольшой запас имеется! Всегда спасала обочина- руки машинально поворачивали руль. Ну а вообще надо быть внимательнее, ну если нет разделителей на трассе- давайте будем разъезжаться.
Если бы я в своё время не учился на права в ДОСААФ полгода по 8 часов каждый день. Потом три экзамена по вождению и несколько теоретических в т.ч по устройству авто. То может и сам так же водил. Примерно так и надо ставить процесс обучения . И платить за это соответственно. Уверен , процентов на 50 % сократится аварийность. После таких затраченных сил, средств и времени любой человек по другому думает, т. е. думает , что делает.
Привлекались лишь за незначительное превышение... И что, я тоже не привлекался, хотя редко езжу по городу меньше 80 км/ч. По делу - загородная трасса должна быть минимум 2 полосы в каждую сторону, отбойники, если есть возможность - разделительная полоса метров 50. Справа асфальтированная полоса для остановки сломавшихся и для движения экстренных служб в случае ДТП и пробки. Начальники, езжайте уже в Европу перенимать опыт дорожного строительства. Сердце кровью обливается, когда приезжаю из Европы домой. Тут дорог нет, просто грязь, камни и смерть кругом.
Скоростной режим- это безусловно, но и голова должна работать! Мы под Рождество ехали в город, плелись 70 км- гололед. Навстречу колонна и последняя машина начинает вилять. Мы почти остановились, но она- таки вылетела на встречку и прямо в нас! Повезло этой даме, что мы с такой скоростью ехали- костей бы не собрала!!!! Просчитывайте все ситуации наперед, а не по телефону трещите!!!!!
А ещё у нас многие не соблюдают ПДД, предписывающее ездить по загородным трассам прижавшись ближе к правому краю, улучшая тем самым обзорность для тех, кто собрался обогнать, и освобождая середину дороги, если ты вдруг не успеваешь завершить обгон. Может это потому, что большая часть праворульных авто, вот и жмутся в лево.
Боже! Пугают комменты нашей бессмертной молодежи!
68-летний человек должен в утиль отправляься, сидеть дома и не вылазя ждать своей смерти.
Меня удивляет знаете что, неужели такие люде не в курсе, что им самим будет 68 лет. И наступают эти года довольно быстро. А жить Человек хочет в любом возрасте! По-человечески!
И в 68 лет человек заслужил жить с комфортом, потому что дожить до таких лет - это уже подвиг! А у нас это будто что-то постыдное, ужасное, что нужно прятать и никуда не соваться.
Проблема обгонов, повального несоблюдения ПДД, отсутствия современных междугородних трасс, она существует независимо от возраста пользователей дорог. На месте этого 68-летнего лихача оказываются водители всех возрастов, в основном мужчины. Что не дает им подумать головой - не знаю. Но точно не возраст в этом случае, иначе бы такие аварии случались бы только по вине этой возрастной категории.
Согласен пока будет встречка это не первая и не последняя авария, нужно разделять там аврийное место хотя бы троссами 2+1 дорогу сделать , ну там еще человек надцать должно погибнуть пока губернатор что-нибудь сделает.
И смысла соблюдать самому скоростные ограничения, если в тебя на 160 влетит какой-нибудь камикадзе? Ты сам хоть 70 едь, хоть 140, ста шестидесяти км/ч встречника тебе хватит с лихвой.
Сколько мы будем еще ездить по трассам,отвечающим стандартам 60-х годов прошлого века? Когда начнут строить современные дороги с разделенной от идиотов встречки?
Скорей всего попутный жигули ехал неспеша, а вот рено летел 160 и не успел понять что разница скоростей слишком большая и вместо того чтобы уходить с трассы либо врезаться сзади, по инерции вырулил на встречку, или думал что успеет обогнать. Даже при скорости в 110 км в час очень серьезно ощущается когда перед тобой едет трактор со скоростью 40. А в прошлом году ехал с Алтая так вообще диву давался, это же надо машины просто выходили на встречку и перли выгоняя встречные авто на обочину. При этом едет длинная вереница в попутном направлении. И ладно если бы это единичный случай, всю дорогу такие камикадзе. Куда летите ?
Почитал советы экспертов, комментарии читателей, но хотел бы прокомментировать уважаемых экспертов,
Шансов в таких ситуациях действительно очень мало и они стремятся к нулю. Но давайте по порядку, господин Жигулин уповает на действие третьего лица который должен был в этой ситуации думать за тех двоих кто грубо нарушил правила и тот кто попал под удар... Я вас умоляю, он скорее всего просто ехал, не сном не духом и для него это тоже было полной неожиданностью, а применив он торможение мог так же помешать выехавшему на встречку, так как у того тоже могло возникнуть желание спрятать свой автомобиль обратно для чего он тоже бы мог затормозить. Это лотерея...
Далее, ещё интересней советы другого эксперта, который свалил в кучу всё, что мог. Эксперт Ирина Домарацкая выдала целую серию интересных утверждений. Госпожа Домарацкая, не путайте объезд препятствия, а это выбежавший пешеход, животное или пересекающее вашу траекторию или же экстренно оттормозившееся перед вами транспортное средство! Тут вам в лоб летит автомобиль со скоростью 160 км/ч и ваши размышления по поводу шейно-тонических рефлексов и взгляда тут не дают ни каких гарантий, что вы увернетесь, потому что вы не экстрасенс и не можете угадать куда перенаправит водитель встречки свой автомобиль, ведь он тоже поедет по взгляду и вот тут, то может оказаться, что Вы с ним смотрели в одно место и там встретитесь.
Поддержу тех, кто считает, что в 68 лет нечего делать на дороге!
У этих людей здоровье давно хромает! Реакция давно притупилась! В любой момент может случиться инфаркт! (он может случиться и у человека в 30 лет, но в 68 и более шансы в разы возрастают!) А на дороге нужно зачатую БЫСТРО принять решение! По этой же причине (неумение быстро действовать в критической ситуации) в "группе риска" все женское сообщество автолюбителей!
Недавно передо мной на дороге города "тупила" одна машина, когда поравнялся с ней, вижу, сидит за рулем бабуля в вязанном берете, глаза по полтиннику, не поймет где она и что с ней, сразу стало все понятно! Бабушке пора на покой!
Думаю будет уместно устанавливать на местах ДТП стенды с фотографиями произошедшего ДТП и указанием количества погибших людей. Для того чтобы когда лихач ехал по трассе не забывал где он находится и что случилось с теми кто уже допустил свою самую глупую ошибку в жизни.
правила всё таки надо соблюдать, а не про стадионы и олимпиады орать - к стадионам и олимпиадам как раз и строят новые хорошие дороги в первую очередь... единственно, что не у нас
Несколько лет назад попадал в ДТП. Ехал по трассе поздно вечером и на меня машина вылетела. Моя скорость под сотню была ну и у них тоже. Бахнули мы лоб-в-лоб, я специально не стал никуда в сторону уходить,т.к. смысла не было. после удара ещё 3 раза кувыркнулся через крышу с трассы. В итоге у меня ушиб грудной клетки, несколько ссадин и переломы плюсневых костей. Всё остальное целое. Сидел правильно, с согнутыми ногами, согнутыми руками, спина практически вертикально, двумя руками за руль держался, пристёгнутый был.
у меня рекорд от Барнаула до академ городка 1 час 37 минут. Правда было десять лет назад и в ночь перед какими то праздниками (не помню какими, ноябрьскими по моему) Лечу и ни одной машины не встретил ни встречной , ни попутной-))) кайф...
в германии к примеру , да и в др европейских странах- минимум 2 полосы! и ограждение! и дороги разумеется лучше в разы! и ездят там минимум 110 ну а макс-мум у каждого свой, обычно на трассе это за 150 км/ч, да аварии бывают , но не ежедневно как в россии! вывод- организация правильная! дорожного движения- на трассах- это обязательный минимум 2 полосы! про ограждения ладно-как всегда денег не хватит- и скорость выше 90 км/ч это не что-то ужасное, это нормальная минимальная скорость! а из-за таких которые плетутся как улитки, людям и приходится совершать опасные обгоны!
Пока водители будут только пешеходам писать "ваша жизнь и здоровье в ваших руках", а про водителей говорить "дороги виноваты, водитель не виноват" и будут такие аварии с такими жертвами. Виноват водитель и только он, не надо с больной головы переносить на здоровую.
Государство виновато не в том, что дорогу плохую сделало, а в том, что не штрафует хотя бы 75% превысивших скорость. Причём штрафовать надо за превышение на 5-10% от разрешенного, а на на "20км". Тот, кто провел эти "20 км" и есть косвенный виновник тысяч смертей!
Страшная трагедия. Меня учили в автошколе - если сел за руль, то думай, что вокруг идиоты и очень опасны. То есть, думай за всех участников дорожного движения.
Пока такие строятся объезды дерьмовые , тем более у города миллионника , с одной полосой в одну и другую сторону, такие аварии возможны. Позор новосибирским властям, которые в то время не сделали нормальный объезд города! Жаль погибших в этой аварии.
Насмотрятся форсажей с формулой и на своих трахомах гоняют....и не учитывают недалёкие, что разгон то говённый, 10-13 сек до 100км/ч это не гоночная тачка, это овощевозка......
Езжу на Крузере. Жена время от времени ноет мол много ест, колеса дорогие, давай купим седан. Зато говорю выживем может быть если вдруг какой дурак в лоб прилетит.
На фото дорога ровная, без рельефа.
Да, виноват "дед". Только скорость 160 вызывает сомнения:
- Кто её измерил?
- Какая из машин ехала с более высокой скоростью?
- Как вели себя водители всех трёх авто во время попытки обгона?
Меган довольно низкая машина, и если шестёрка ехала ближе
к середине, а аллион "низко летел", - это "помогло" деду
ошибиться и неправильно оценить скорость.
Обгоняемый на шестёрке. Воспринял обгон как личную обиду
или помог, сместившись вправо?
Какой движок на мегане? Если 1,6 да на автомате, то такая машина не способна резко ускориться на скорости около 100.
Думаю, скорее не лихачество безумного старика, а ошибка
пожилого человека.
Все родственникам соболезнования...
Проанализировал все записи регистратора, когда мне вылетали в лоб на встречке. Все случаи на трассе, скорости соответственно выше 90 км.час. Так вот определил,что с момента обнаружения опасности до момента выхода из этой ситуации проходило от 2,5 до 3,5 секунд! Т.е. небольшой запас имеется! Всегда спасала обочина- руки машинально поворачивали руль. Ну а вообще надо быть внимательнее, ну если нет разделителей на трассе- давайте будем разъезжаться.
Если бы я в своё время не учился на права в ДОСААФ полгода по 8 часов каждый день. Потом три экзамена по вождению и несколько теоретических в т.ч по устройству авто. То может и сам так же водил. Примерно так и надо ставить процесс обучения . И платить за это соответственно. Уверен , процентов на 50 % сократится аварийность. После таких затраченных сил, средств и времени любой человек по другому думает, т. е. думает , что делает.
Привлекались лишь за незначительное превышение... И что, я тоже не привлекался, хотя редко езжу по городу меньше 80 км/ч. По делу - загородная трасса должна быть минимум 2 полосы в каждую сторону, отбойники, если есть возможность - разделительная полоса метров 50. Справа асфальтированная полоса для остановки сломавшихся и для движения экстренных служб в случае ДТП и пробки. Начальники, езжайте уже в Европу перенимать опыт дорожного строительства. Сердце кровью обливается, когда приезжаю из Европы домой. Тут дорог нет, просто грязь, камни и смерть кругом.
Дорога от Ленинск-Кузнецка до кольца на Новокузнецк такая. Одно удовольствие ехать. Никто никому не мешает.
Прикольные коменты от экспертов. какой то бред.
у машины цвет асфальта он её не заметил скорее всего.
именно по причине таких вот "обгоняльщиков", купил машину побольше и в комплектации 12 подушек безопасности.
68-летний. 160 км/ч. На что рассчитывал при обгоне, что на обочину встречка уйдет? За сколько миллисекунд? А скорая 30 минут-долго.
Скоростной режим- это безусловно, но и голова должна работать! Мы под Рождество ехали в город, плелись 70 км- гололед. Навстречу колонна и последняя машина начинает вилять. Мы почти остановились, но она- таки вылетела на встречку и прямо в нас! Повезло этой даме, что мы с такой скоростью ехали- костей бы не собрала!!!! Просчитывайте все ситуации наперед, а не по телефону трещите!!!!!
А ещё у нас многие не соблюдают ПДД, предписывающее ездить по загородным трассам прижавшись ближе к правому краю, улучшая тем самым обзорность для тех, кто собрался обогнать, и освобождая середину дороги, если ты вдруг не успеваешь завершить обгон. Может это потому, что большая часть праворульных авто, вот и жмутся в лево.
Боже! Пугают комменты нашей бессмертной молодежи!
68-летний человек должен в утиль отправляься, сидеть дома и не вылазя ждать своей смерти.
Меня удивляет знаете что, неужели такие люде не в курсе, что им самим будет 68 лет. И наступают эти года довольно быстро. А жить Человек хочет в любом возрасте! По-человечески!
И в 68 лет человек заслужил жить с комфортом, потому что дожить до таких лет - это уже подвиг! А у нас это будто что-то постыдное, ужасное, что нужно прятать и никуда не соваться.
Проблема обгонов, повального несоблюдения ПДД, отсутствия современных междугородних трасс, она существует независимо от возраста пользователей дорог. На месте этого 68-летнего лихача оказываются водители всех возрастов, в основном мужчины. Что не дает им подумать головой - не знаю. Но точно не возраст в этом случае, иначе бы такие аварии случались бы только по вине этой возрастной категории.
Согласен пока будет встречка это не первая и не последняя авария, нужно разделять там аврийное место хотя бы троссами 2+1 дорогу сделать , ну там еще человек надцать должно погибнуть пока губернатор что-нибудь сделает.
Значит, не зря я всегда притормаживаю, когда меня обгоняют. Мало ли что. Не спешите, а то успеете.
Лучшая машина - рамный внедорожник. Например LC200. В нем больше шансов выжить.
И смысла соблюдать самому скоростные ограничения, если в тебя на 160 влетит какой-нибудь камикадзе? Ты сам хоть 70 едь, хоть 140, ста шестидесяти км/ч встречника тебе хватит с лихвой.
Сколько мы будем еще ездить по трассам,отвечающим стандартам 60-х годов прошлого века? Когда начнут строить современные дороги с разделенной от идиотов встречки?
Скорей всего попутный жигули ехал неспеша, а вот рено летел 160 и не успел понять что разница скоростей слишком большая и вместо того чтобы уходить с трассы либо врезаться сзади, по инерции вырулил на встречку, или думал что успеет обогнать. Даже при скорости в 110 км в час очень серьезно ощущается когда перед тобой едет трактор со скоростью 40. А в прошлом году ехал с Алтая так вообще диву давался, это же надо машины просто выходили на встречку и перли выгоняя встречные авто на обочину. При этом едет длинная вереница в попутном направлении. И ладно если бы это единичный случай, всю дорогу такие камикадзе. Куда летите ?
Призывы к здравому смыслу на трассе понимают лишь адекватные люди,а кто же защитит от идиота? Правильно-бетонный разделитель.
Почитал советы экспертов, комментарии читателей, но хотел бы прокомментировать уважаемых экспертов,
Шансов в таких ситуациях действительно очень мало и они стремятся к нулю. Но давайте по порядку, господин Жигулин уповает на действие третьего лица который должен был в этой ситуации думать за тех двоих кто грубо нарушил правила и тот кто попал под удар... Я вас умоляю, он скорее всего просто ехал, не сном не духом и для него это тоже было полной неожиданностью, а применив он торможение мог так же помешать выехавшему на встречку, так как у того тоже могло возникнуть желание спрятать свой автомобиль обратно для чего он тоже бы мог затормозить. Это лотерея...
Далее, ещё интересней советы другого эксперта, который свалил в кучу всё, что мог. Эксперт Ирина Домарацкая выдала целую серию интересных утверждений. Госпожа Домарацкая, не путайте объезд препятствия, а это выбежавший пешеход, животное или пересекающее вашу траекторию или же экстренно оттормозившееся перед вами транспортное средство! Тут вам в лоб летит автомобиль со скоростью 160 км/ч и ваши размышления по поводу шейно-тонических рефлексов и взгляда тут не дают ни каких гарантий, что вы увернетесь, потому что вы не экстрасенс и не можете угадать куда перенаправит водитель встречки свой автомобиль, ведь он тоже поедет по взгляду и вот тут, то может оказаться, что Вы с ним смотрели в одно место и там встретитесь.
Поддержу тех, кто считает, что в 68 лет нечего делать на дороге!
У этих людей здоровье давно хромает! Реакция давно притупилась! В любой момент может случиться инфаркт! (он может случиться и у человека в 30 лет, но в 68 и более шансы в разы возрастают!) А на дороге нужно зачатую БЫСТРО принять решение! По этой же причине (неумение быстро действовать в критической ситуации) в "группе риска" все женское сообщество автолюбителей!
Недавно передо мной на дороге города "тупила" одна машина, когда поравнялся с ней, вижу, сидит за рулем бабуля в вязанном берете, глаза по полтиннику, не поймет где она и что с ней, сразу стало все понятно! Бабушке пора на покой!
В 68 лет надо по паркам уже гулять, а не по встречной обгонять. Скорее всего, зрение подвело.
Думаю будет уместно устанавливать на местах ДТП стенды с фотографиями произошедшего ДТП и указанием количества погибших людей. Для того чтобы когда лихач ехал по трассе не забывал где он находится и что случилось с теми кто уже допустил свою самую глупую ошибку в жизни.
правила всё таки надо соблюдать, а не про стадионы и олимпиады орать - к стадионам и олимпиадам как раз и строят новые хорошие дороги в первую очередь... единственно, что не у нас
Несколько лет назад попадал в ДТП. Ехал по трассе поздно вечером и на меня машина вылетела. Моя скорость под сотню была ну и у них тоже. Бахнули мы лоб-в-лоб, я специально не стал никуда в сторону уходить,т.к. смысла не было. после удара ещё 3 раза кувыркнулся через крышу с трассы. В итоге у меня ушиб грудной клетки, несколько ссадин и переломы плюсневых костей. Всё остальное целое. Сидел правильно, с согнутыми ногами, согнутыми руками, спина практически вертикально, двумя руками за руль держался, пристёгнутый был.
у меня рекорд от Барнаула до академ городка 1 час 37 минут. Правда было десять лет назад и в ночь перед какими то праздниками (не помню какими, ноябрьскими по моему) Лечу и ни одной машины не встретил ни встречной , ни попутной-))) кайф...
Какая страшная авария!!!!
Мариночка, упокой господь твою душу. Родным и ребенку сил пережить страшное...
Судить деда из Рено не буду. Пусть земля будет пухом погибшим.
Что характерно, не праворулька выехала на встречку, а то бы началось опять!!!!
Основная причина - отсутствие разделения полос.
в германии к примеру , да и в др европейских странах- минимум 2 полосы! и ограждение! и дороги разумеется лучше в разы! и ездят там минимум 110 ну а макс-мум у каждого свой, обычно на трассе это за 150 км/ч, да аварии бывают , но не ежедневно как в россии! вывод- организация правильная! дорожного движения- на трассах- это обязательный минимум 2 полосы! про ограждения ладно-как всегда денег не хватит- и скорость выше 90 км/ч это не что-то ужасное, это нормальная минимальная скорость! а из-за таких которые плетутся как улитки, людям и приходится совершать опасные обгоны!
Пока водители будут только пешеходам писать "ваша жизнь и здоровье в ваших руках", а про водителей говорить "дороги виноваты, водитель не виноват" и будут такие аварии с такими жертвами. Виноват водитель и только он, не надо с больной головы переносить на здоровую.
Государство виновато не в том, что дорогу плохую сделало, а в том, что не штрафует хотя бы 75% превысивших скорость. Причём штрафовать надо за превышение на 5-10% от разрешенного, а на на "20км". Тот, кто провел эти "20 км" и есть косвенный виновник тысяч смертей!
Страшная трагедия. Меня учили в автошколе - если сел за руль, то думай, что вокруг идиоты и очень опасны. То есть, думай за всех участников дорожного движения.
Водитель Рено был просто невменяемым - раз ехал 160.
Там все просто,конечно виноват рено меган, не убедился в безопасности маневра. но тут надо учитывать обстоятельтва
выживший мужчина тот что в коме наш коллега,очень добрый и отзывчивый человек,похож внешне на Абиликса,копец какой ужасный случай!!!
Что за машина шла за тойотой на флешсхеме?
НГС, а нельзя ли отключать комментарии к такого рода статьям?
Пока такие строятся объезды дерьмовые , тем более у города миллионника , с одной полосой в одну и другую сторону, такие аварии возможны. Позор новосибирским властям, которые в то время не сделали нормальный объезд города! Жаль погибших в этой аварии.
Против дурака нет контраварийного вождения.
Насмотрятся форсажей с формулой и на своих трахомах гоняют....и не учитывают недалёкие, что разгон то говённый, 10-13 сек до 100км/ч это не гоночная тачка, это овощевозка......
Езжу на Крузере. Жена время от времени ноет мол много ест, колеса дорогие, давай купим седан. Зато говорю выживем может быть если вдруг какой дурак в лоб прилетит.