ни фига себе ценник в кризис! любой автопроизводитель победит российский авторынок только исповедуя девиз - "любой автомобиль в России - не дороже миллиона!" а так это все от лукавого, 9 машин на миллионный город продали! ну и продавайте дальше 9 машин
"....Спортивность, кроме обновленного дизайна экстерьера, подчеркивают красные тормозные суппорты передних колес, руль со срезом, красная строчка на кожаных элементах интерьера..."
оказывается достаточно поставить на Оку красные суппорты, руль со срезом и прострочить красным салон- все, у вас болид......"а мужики-то и не знают"(с)
Из моего личного опыта, данный автомобиль по кузову, как качество железа, сборка намного хуже чем Камри . Пример тому, после удара колеса в открытый колодец, у оптимы погнулась крыша)) вот такое железо. Раньше все было лучше!
Не умаляя достоинств Оптимы сравнение с Тойотой Камри, на мой взгляд, не совсем корректное.
Оптима - это сегмент D. Камри - это сегмент E, т.е. более высокий.
Если сравнивать именно с Тойотой, более корректное сравнение было бы с Тойотой Авенсис, т.к. эта модель как раз относится к сегменту D.
У Киа к сегменту E относится модель Сadenza (на корейском рынке Киа К7), но эта модель на российском рынке официально не продается.
Видимо это расчет маркетологов - подтянуть Оптиму в сознании потенциального покупателя к лидеру сегмента в виде Камри - в общем-то ничего плохого в этом не вижу - хотя эти автомобили из разных сегментов
Мне Тойоты вообще не нравятся. Прадик в 120 кузове как исключение. А так - очень переоцененная марка. Для личного пользования никогда не брал тойоты, ничуть не расстроен.
Учитывая текущие ценники на новые авто рассматривать их не готов морально. 1,5 ляма за бизнес-седан.. Да уж. Я лучше ипотеку погашу, да покатаюсь на более старой машинке. Ликвидность и престижность марки абсолютно не учитываю, так как я беру авто не на продажу и попонтоваться, а для своих нужд.
Если говорить об Оптиме и Камри - выбрал бы Оптиму. Интереснее она.
В сегменте бизнес-класс у Камри есть только одно преимущество - ликвидность. Но это заслуга маркетологов , а не создателей автомобиля. Благодаря их усилиям, у российского автомобилиста в голове прочно засела мысль, что Камри, это лучший автомобиль на свете. И за один, только, шильдик (бренд) покупатель готов переплачивать 200 тыс. рублей.
У меня была Камри 11-го года. Сейчас Оптима 14 года в предмаксимальной комплектации Престиж. Поэтому, мне есть с чем сравнивать.
Мое мнение - Камри, это машина для пассажира (по этой причине ее любят чиновники и пассажиры такси). Оптима предназначена для водителя. В ней все заточено для удобства управления. Но и пассажирам вполне комфортно. Есть один недостаток - кнопка подогрева руля расположена не удобно.
К тому же я сплю спокойно. Не боюсь, что мою Оптиму угонят.
Называть Тойоту Камри "респектабельным бизнес-классом" - это конечно - да! ) По факту, это низкокачественно собранный автомобиль. И обзоров на эту тему на Ютьюбе пруд пруди, если поискать.
С 90-х годов к нам дошли два устойчивых мифа: 1) Тойота - самые качественные автомобили, 2) недвижимость - самое лучшее вложение.
20 авто - сравнимые объёмы продаж? Сравнимые с чем? Даже в СССР, где авто безусловно считались роскошью и стоили очень дорого относительно других товаров, новые "Волги" продавались тысячами.
Судя по салону, как то не очень, руль не красивый, панель с материала как у Рио ) не Камри как то породнее) да есть у Камри по качеству недочеты в последних моделях конечно, ездил на 30, Япония праворукая g. Вообще бомба не машина, 350 000 пробег продал масло даже не ела. Сейчас 40, качество похуже, шумка не та, да и так есть минусы. Но всё равно как то камрюха поинтереснее всех этих киа)
в 2010 году купил себе первый новый автомобиль - типа киа соренто. стойки вмерли за 17 тысяч. лампочки все через год. трещины на киа-коже появились через год. "хром" на руле вышоркался через полгода. сдал от греха подальше этот эксперимент. и снова пересел на тойоту.
Езжу второй год на оптиме 15 года мотор 2.0, был опыт езды на камри 3.5, 07 года это хорошая машина, потом перегонял с Питера в Москву камри 2.4,11 года, суть комента: по комфорту одинаковые, но оптима с двушкой шустрее камри с два и четыре! Плюс у оптимы есть спорт режим который зажимает демпфер руля и делает жёсче сцепление, мне понравилось!
В СССР передовики производства получали квартиры и авто. Могли пользоваться новейшими достижениями прогресса, науки и техники. А сейчас только грамоту дадут, на неё даже старенький ВАЗ не купишь.
2 года езжу на Оптиме 14 года 2,4литра в полной комплектации...на камри,да как и на другие авто такого класса даже не заглядываюсь....считаю Оптиму лучшей...
Очень давно работаю в сфере автобизнеса. У камри нет конкурентов в соотношение цена качество. Любой мало мальски разбирающийся в автомобилях человек при сравнение с камри, оптиму себе не купит!
ни фига себе ценник в кризис! любой автопроизводитель победит российский авторынок только исповедуя девиз - "любой автомобиль в России - не дороже миллиона!" а так это все от лукавого, 9 машин на миллионный город продали! ну и продавайте дальше 9 машин
Все хорошо у Камри, только статистика угонов настораживает. А корейцы молодцы, догоняют японцев!!! ПыСы: у меня Тойота пруль)))
"....Спортивность, кроме обновленного дизайна экстерьера, подчеркивают красные тормозные суппорты передних колес, руль со срезом, красная строчка на кожаных элементах интерьера..."
оказывается достаточно поставить на Оку красные суппорты, руль со срезом и прострочить красным салон- все, у вас болид......"а мужики-то и не знают"(с)
Когда уже фото начнут выкладывать в крупном разрешении??
НУ смотреть же не возможно. Кликаешь на фото - а там открывается миникарточка.
Камри за первые 3-5 лет эксплуатации в цене потеряет меньше!
Из моего личного опыта, данный автомобиль по кузову, как качество железа, сборка намного хуже чем Камри . Пример тому, после удара колеса в открытый колодец, у оптимы погнулась крыша)) вот такое железо. Раньше все было лучше!
Не умаляя достоинств Оптимы сравнение с Тойотой Камри, на мой взгляд, не совсем корректное.
Оптима - это сегмент D. Камри - это сегмент E, т.е. более высокий.
Если сравнивать именно с Тойотой, более корректное сравнение было бы с Тойотой Авенсис, т.к. эта модель как раз относится к сегменту D.
У Киа к сегменту E относится модель Сadenza (на корейском рынке Киа К7), но эта модель на российском рынке официально не продается.
Видимо это расчет маркетологов - подтянуть Оптиму в сознании потенциального покупателя к лидеру сегмента в виде Камри - в общем-то ничего плохого в этом не вижу - хотя эти автомобили из разных сегментов
Оптима - очень слабая подвеска, примененние не дорогих материалов недопустимо в бизнес классе, увы этой модели ещё расти и расти.
15,2 литра на 100км, это очень много для такоко двигателя. А так нормуль.
Лучше тойоты, может быть только старая тойота!
так какой разгон до сотни у GT-line?
Мне Тойоты вообще не нравятся. Прадик в 120 кузове как исключение. А так - очень переоцененная марка. Для личного пользования никогда не брал тойоты, ничуть не расстроен.
Учитывая текущие ценники на новые авто рассматривать их не готов морально. 1,5 ляма за бизнес-седан.. Да уж. Я лучше ипотеку погашу, да покатаюсь на более старой машинке. Ликвидность и престижность марки абсолютно не учитываю, так как я беру авто не на продажу и попонтоваться, а для своих нужд.
Если говорить об Оптиме и Камри - выбрал бы Оптиму. Интереснее она.
В сегменте бизнес-класс у Камри есть только одно преимущество - ликвидность. Но это заслуга маркетологов , а не создателей автомобиля. Благодаря их усилиям, у российского автомобилиста в голове прочно засела мысль, что Камри, это лучший автомобиль на свете. И за один, только, шильдик (бренд) покупатель готов переплачивать 200 тыс. рублей.
У меня была Камри 11-го года. Сейчас Оптима 14 года в предмаксимальной комплектации Престиж. Поэтому, мне есть с чем сравнивать.
Мое мнение - Камри, это машина для пассажира (по этой причине ее любят чиновники и пассажиры такси). Оптима предназначена для водителя. В ней все заточено для удобства управления. Но и пассажирам вполне комфортно. Есть один недостаток - кнопка подогрева руля расположена не удобно.
К тому же я сплю спокойно. Не боюсь, что мою Оптиму угонят.
Называть Тойоту Камри "респектабельным бизнес-классом" - это конечно - да! ) По факту, это низкокачественно собранный автомобиль. И обзоров на эту тему на Ютьюбе пруд пруди, если поискать.
С 90-х годов к нам дошли два устойчивых мифа: 1) Тойота - самые качественные автомобили, 2) недвижимость - самое лучшее вложение.
Камри, для тех у кого нет денег на настоящий бизнес класс.
20 авто - сравнимые объёмы продаж? Сравнимые с чем? Даже в СССР, где авто безусловно считались роскошью и стоили очень дорого относительно других товаров, новые "Волги" продавались тысячами.
Судя по салону, как то не очень, руль не красивый, панель с материала как у Рио ) не Камри как то породнее) да есть у Камри по качеству недочеты в последних моделях конечно, ездил на 30, Япония праворукая g. Вообще бомба не машина, 350 000 пробег продал масло даже не ела. Сейчас 40, качество похуже, шумка не та, да и так есть минусы. Но всё равно как то камрюха поинтереснее всех этих киа)
жаль, у нас не представлена хонда. Аккорд только в америке теперь продаётся...
в 2010 году купил себе первый новый автомобиль - типа киа соренто. стойки вмерли за 17 тысяч. лампочки все через год. трещины на киа-коже появились через год. "хром" на руле вышоркался через полгода. сдал от греха подальше этот эксперимент. и снова пересел на тойоту.
Езжу второй год на оптиме 15 года мотор 2.0, был опыт езды на камри 3.5, 07 года это хорошая машина, потом перегонял с Питера в Москву камри 2.4,11 года, суть комента: по комфорту одинаковые, но оптима с двушкой шустрее камри с два и четыре! Плюс у оптимы есть спорт режим который зажимает демпфер руля и делает жёсче сцепление, мне понравилось!
В СССР передовики производства получали квартиры и авто. Могли пользоваться новейшими достижениями прогресса, науки и техники. А сейчас только грамоту дадут, на неё даже старенький ВАЗ не купишь.
Это как андроид сравнивать с айфоном. Денег на Камри нет - бери оптимумы. Вроде то, да не то.
Крузак 200 гораздо круче! Кому нужны эти киа вообще??
А покупатели шокированы ценой!
Учитывая уровень дохода населения в этой стране, цены на автомобили должны быть минимум в 5 раз меньше.
2 года езжу на Оптиме 14 года 2,4литра в полной комплектации...на камри,да как и на другие авто такого класса даже не заглядываюсь....считаю Оптиму лучшей...
Очень давно работаю в сфере автобизнеса. У камри нет конкурентов в соотношение цена качество. Любой мало мальски разбирающийся в автомобилях человек при сравнение с камри, оптиму себе не купит!
Разве кто-то в кризис покупает автомобили? Это же не выгодное с экономической точки зрения вложение денег.
Скоро эти таёты, киа и лады окончательно задвинут хонду на задворки. И так хонды уже в основном колхозники применяют для вывоза гумуса на поля.