ехидная ехидна, что же за ерунду то вы пишите?
или так хочется желчь с утра вылить, а новостей подходящих нет?
Бладодать, Я пишу то как оно и есть, мой брат пытался честно сдать на права три раза, всегда находили какие то ошибки, и делали неоднократные намеки на то что нужно приплатить немного, это не в Новосибирске было, а в другом регионе России
Бладодать, Я пишу то как оно и есть, мой брат пытался честно сдать на права три раза, всегда находили какие то ошибки, и делали неоднократные намеки на то что нужно приплатить немного, это не в Новосибирске было, а в другом регионе России
"Я пишу то как оно и есть, мой брат пытался честно сдать на права три раз"
Я знаю людей которые и по 7 раз пересдавали.
Только дело там всегда было в том что человек реально косячит.
Мое мнение, хоть и суровое: нельзя вообще таким права выдавать!
Да, водить машину дано не всем - примите это как аксиому и перестаньте давать взятки!
Хотя может поэтому на дорогах так много неадекватных водителей как раз - тогда сами же свою жизнь хуже и делаете....
Фед, а я вот сам сдавал 10 лет назад
и все в моей группе самостоятельно сдавали (некоторые конечно с пересдачами).
и в голову не приходили взятки.
Неужто такое трудное дело: выучить несколько страниц правил и научиться ездить?
Каким умом обладают те, кто покупает - зачем это вообще делать?
Бладодать, Рассказывайте басни:
1. 10 лет назад - это не сейчас, тогда проще было.
2. С первого раза никто не сдает, если вы так скажете то в жизни не поверю!
Сейчас не от качества не сдают, люди берут еще репетиторов, и сами репетиторы и представители школы откровенно видят как ГАИ выдавливает.
Бладодать, Рассказывайте басни:
1. 10 лет назад - это не сейчас, тогда проще было.
2. С первого раза никто не сдает, если вы так скажете то в жизни не поверю!
Сейчас не от качества не сдают, люди берут еще репетиторов, и сами репетиторы и представители школы откровенно видят как ГАИ выдавливает.
1pavlo1, я в 2011 самостоятельно сдала с 1 раза!!! Не вижу в этом ничего сверхъестественного!!!
Бладодать, Я пишу то как оно и есть, мой брат пытался честно сдать на права три раза, всегда находили какие то ошибки, и делали неоднократные намеки на то что нужно приплатить немного, это не в Новосибирске было, а в другом регионе России
ехидная ехидна, так может быть дело было в небезупречной езде брата, а он уже понял это как намек, что нужно приплатить.
Я три года назад сдавала сама. Думаю - буду сама пересдавать столько возможно, но денег не дам! И сдала с первого раза, хотя если честно хотела еще покататься, подучиться. Никто даже намеков не делал ни на какие взятки. Я думаю, надо автошколу выбирать тщательнее, отзывы читать, знакомых спрашивать, про инструктора опять же не бояться и не лениться узнать. Я в свою именно по отзывам знакомых пошла.
Фед, а я вот сам сдавал 10 лет назад
и все в моей группе самостоятельно сдавали (некоторые конечно с пересдачами).
и в голову не приходили взятки.
Неужто такое трудное дело: выучить несколько страниц правил и научиться ездить?
Каким умом обладают те, кто покупает - зачем это вообще делать?
Бладодать, все зависит от автошколы. Во многих действительно сейчас нереально сдать самому. Там инструкторы в сговоре с инспекторами. Прямым текстом намекают, что мол не заплатишь, не сдашь. Пытался сдать сам, в 3-й раз 30 минут ездил (!!!), проехал кольцо, 3 разворота и вот дождался он небольшой помарки и радостно влепил 5 баллов. В итоге автошкола закрылась, пошел в другую и с первого раза сдал. Там 10 минут хватило. Так что действительно выбирайте автошколу по советам друзей. И лучше чтобы не в Заельцовском ГИБДД сдавать.
Бладодать, Рассказывайте басни:
1. 10 лет назад - это не сейчас, тогда проще было.
2. С первого раза никто не сдает, если вы так скажете то в жизни не поверю!
Сейчас не от качества не сдают, люди берут еще репетиторов, и сами репетиторы и представители школы откровенно видят как ГАИ выдавливает.
Я сама с первого раза сдала, никому не платила ничего, репетиторов не брала. Представитель ГАИ сидел в машине, ничего не выдавливал. Инструктор потом сказал, что гаишник был далеко не самый "мягкий", что катал меня долго. В конце он мне задал пару вопросов еще по ПДД, если б я не ответила, отправил бы на пересдачу. Можете не верить....
Бладодать, Рассказывайте басни:
1. 10 лет назад - это не сейчас, тогда проще было.
2. С первого раза никто не сдает, если вы так скажете то в жизни не поверю!
Сейчас не от качества не сдают, люди берут еще репетиторов, и сами репетиторы и представители школы откровенно видят как ГАИ выдавливает.
1pavlo1, я сдавала 15 лет назад с первого раза теорию и практику без взяток.
ехидная ехидна, у кого попало взятку вообще не возьмут.
Чтобы "купить" экзамен, нужно иметь знакомых в ГАИ которые за вас попросят.
А я в 2009 году сдавал - сдал с первого раза.
А из трех знакомых, которые сдавали после меня: двое сдали с первого раза, а один 4 раза пытался.
Соглашусь с Блогодатью: ему и не надо давать права - слишком он нервный: то пугается на дороге, то тормозит, то делает чего попала. Тоже кстати думал прикупить права в итоге, а я ему честно сказал что не сдал - так и не надо значит!
Сдавал в 2009 году.
Теория проходит честно все сдают и пишут камеры весь процесс.
А вот практика....сказали сразу, что давайте по 6 тыс, или завалят.
Из 34 человек 27 сдали эти 6 тыс.
Всё через директора автошколы у него связи в ГИБДД.
В школах преподавать надо ПДД - всем поголовно нужно знать, с обоих сторон от руля.
И опция - обучение на автодроме и сдача на права.
Чтоб за 10-11 класс не спеша всё выучили, навыки приобрели.
Новые размеры взяток для новых автовладельцев? А с старых не хотят содрать по новой? Как так, гибдд что ли слабо устроить массовую пересдачу на права? :))))
Причем было бы неплохо и огласить сразу весь прайс.
Сколько стоит "город", сколько "теория", ну и по традиции продаванов типа 2 в 1 со скидкой хх%...
Сначала обяать проходить мед. комиссию. Психиатра и нарколога вообще консилиум устраивать, вести видео наблюдение чтобы исключить дачу взятки, а потом по результатам делать допуск к обучению в автошколое. Если были в роду алкоголики или близкие родственники страдающие психическими расстройствами - запрещать здачу экзаменов вообще в любой автошколе России.
Пока на дорогах не будет наведен порядок , для нарушителей ПДД наказание должно быть максимально жестким , пока сами дороги не будут приведены в состояния соответствующее требованиям ГОСТа , ни какие драконовские требования в автошколах не помогут . Это как учеба в вузе , учишься это одно , пришел на работу совсем другое .
На самом деле тех кто дает взятки не уменьшится и не увеличится. Мозги у Homo Sapiens остаются мозгами, и если ты не умеешь водить автомобиль, то покупать точно не стоит.
В США вообще нет автошкол(кроме некоторых штатов для малолеток).
Записываешься через инет и сдаешь теорию, получаешь learning permit.
С ним можно ездить за рулем если в машине кто-то с правами старше 23х лет.
Опять записываешься, приезжаешь, показываешь номер страховки(полисов тут нет, просто номер нужен), проходишь тест на дороге.
Все про все, можно за мес. уложиться(запись за 2 недели обычно).
ДТП меньше чем в Нск. При том, что водят тут с 15.5 и до 90 лет.
Надо для учителей-водителей автошкол ввести ранжирование, коэффициент: если орёт часто, ОПАЗДЫВАЕТ с началом урока, ЗАКАНЧИВАЕТ РАНЬШЕ назначенного времени под разными предлогами (вплоть до " а мне платят мало", под предлогами мне ещё заправиться надо, мне ещё надо встретить очередного ученика, мне ... надо.) - коэффициент 1- зарплата - соответственно.
Если учит, объясняет, советует,НЕ опаздывает с началом урока, и НЕ заканчивает РАНЬШЕ назначенного времени -5 (или 100, не важно на сколько градуировать, главное, чтобы была разница) - зарплата, соответственно выше.
Методику начисления балов продумать в самих автошколах.
Сейчас прохожу обучение в автошколе, все вышеперечисленное, кроме доп вопросов, и сейчас есть в обучении. Не совсем понятно, что именно они ужесточили)
Усложенение схем сдачи экзаменов не решат проблем с аварийностью на дорогах, а лишь повысит расценки на обучение в автошколах и расценки корумпированных дядек. Проблема сидит гораздо глубже - качество дорого и количество дорог. А эта проблема исконная и нерешаемая - дураки и дороги.
я 10 лет назад получала права и город покупался и спустя эти годы тоже покупается только дороже! ничего не изменилось, как не ужесточай! а дтп на дороге не от начинающих водителей, а от обнаглевших "я двадцать лет за рулем у меня не проскочишь"
"При сдаче экзамена в городе рядом с водителем будет сидеть представитель автошколы"
Не правильно! По новым правилам рядом с экзаменующимся должен сидеть владелец автомобиля либо доверенное лицо.
думаю должна быть ещё одна обязательная дисциплина - это оказание первой медицинской помощи. И ещё тест на психологическое здоровье будущего водителя. Как правило этого не делают на медкомиссии
В последнее время стал замечать такое явление. На перекрестках протяжно (нервно) сигналят проезжающие мимо стоящих на поворот налево. Причина таких поступков для меня не ясна, потому что стоящие в левом ряду стоят с включенными поворотниками.
Это не та ситуация, когда кто-то включает поворотник в последний момент, когда загорается светофор. К стоящим на поворот подъезжают издалека и должны видеть стоящих задолго до сближения.
Видел такое несколько раз, как пешеход и как водитель. И не могу понять, то ли сигналят купившие права, то ли купившие справку.
Теперь понятно почему у нас столько много аварий, пробитых колёс и прочих водятлов на дорогах. Права купили, сами пишут! Ой, народ.... Вы вообще...
Я сам сдавал и теорию и мотодром, и автодром, и город. Всё сдал. Мотодром со второго раза, а автодром и город с первого. Без каких-либо взяток, откатов и прочего того, о чём вы тут усердно пишите. Коли рожа крива, зеркало-то тут при чём?
Мое личное мнение. С современной системой лучше купить права, а потом нанять инструктора. Который будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обучать водить. Т.к. он получает за это деньги и учить плохо ему невыгодно для репутации. И нервов будет меньше. И откатается действительно весь объем часов. Толку от такого обучения будет гораздо больше.
Еще в автошколах не плохо бы ввести азы устройства автомобиля. Чтобы человек знал по минимуму хотя бы что и когда нужно менять в машине и что с ней может произойти..
Я училась в 2007году в Автолайне. Никаких денег сверх тех, что были прописаны в договоре никому не платила. Ни от кого предложений заплатить-мне не поступало. Сдала с первого раза всё, включая город. Повезло наверное?)
началось нытье про взятки))) естественно предлагают и мне предлагали тоже. Я отказалась и сдала сама, никто меня не валил, потратила только свое время. Сдать самим реально. А если вы уверены, что вас валят просто так, стойте на своем и спорьте, доказывайте свою правоту(это нам даже в школе говорили) Сейчас же еще и фиксируют на камеру сдачу, на сколько я помню.
Сдавала на права 6 лет назад. Теоретический экзамен сдала на отлично, а с автодромом возникли проблемы - сдавать пришлось не на той машине, на которой проходило обучение. Та, что была на экзамене, медленно ехать не хотела, сразу ускорялась, что-то было не то с педалью газа. В итоге мне предложили "не мучиться" и заплатить. Сначала отказалась, потому что все могла сделать сама, но после второго завала экзамена, решила, что лучше заплатить.
Теорию и автодром стыдно не сдать с первого раза. В нашей группе были люди, кто даже не допускался к экзаменам....Преподаватель вел беседы с ними и на прямую говорил "ну не твое это". И знаете реально задумываешься, когда человек не понимает правило "правой руки", а как он вообще ездить будет? Сама сдала теорию без единой ошибки, автодром без нареканий, но вот с городом пришлось повозиться. Первый раз сам инспектор сказал "у меня с 1-го раза никто не сдаст". Второй раз стрелка спидометра была больше на 2 км/ч, вместо положенных 20. Мой счастливый оказался 3-й раз. То что ужесточили правила, опять хотят иметь больше денег вот и все! Водители, уважайте других участников ДД.
купил своей девушке права "Б" осенью 35000 отдал , она появлялась там 2раза и когда здавала инспектор вкурсе был , а так называемый учитель даже рульей крутил, так вот купил и не желею , водит хорошо, город знает , в потоке держится уверенно да и по трассе нормально, а аварии... ни кто не застрахован от них ,не ты так тебя , дураков всегда хватало.
а сам сдавал еще проще, отучился в пу и потом в мрэу стелажи разобрал ,но это было в далеком 2007 и ни чего езжу нормально , а все эти ужесточения и повышения это не безопасность, а уменьшение числа машин ,то есть пробок , вот и все.
Интересуется Миша Рыцаревъ: а как возможно получить права на скутер? (Когда это ввели, то это было не отлаженным. А как сейчас? И кроме того в США существенно легче получить права не только автомобильные, но и авиационные (частных самолетов и вертолетов там как нигде очень много. И при этом там есть и вариант, что не покупать себе такую вещь а брать в аренду. В воздухе там тоже бьются существенно реже, чем у нас)).
А легко ли найти такого лишеннаго прав водителя с опытом, кто мог бы посадить за руль своей машины неопытного обучающегося и использовать так вместо себя и обучать на месте? (Я наблюдал подобный пример. Хозяин машины был и пожилой и опытный и не лишенный прав и часто пускал юного сына за руль. И хотя тот в автошколе на права и сдал, ему все равно достаточно часто приходилось что-либо спрашивать, уточнять. И по-моему это были очень полезные элементы обучения).
Кроме того говорят, что наличие психических статей в военном билете может вызвать затруднения в получении водительских прав. Если такие проблемы возникли (и водить нормально способен), то тогда как быть?
А в каких музеях есть водительские права (и связанные с этим вещи) времен СССР? (А еще на днях я смотрел с видеокассеты запись свадьбы времен конца 80х. Многое снималось из машины кортежа. И те дворы, улицы, дороги и окружающие машины (и их количество) выглядят теперь очень и непривычно и очень по-музейному).
Хоть какие правила придумайте, а пока нет жесткого контроля и жесткого наказание за его нарушение-толку все равно не будет! Возрастает лишь цена "вопроса"! Тандем: инспектор-инструктор это и есть коррупционная основа со времен СССР!
Почему не возродить ДОСААФ? Хотя бы в качестве помощи школам,по трудовому воспитанию старшеклассников. У нас ,в свое время,вместо уроков труда,было автодело(под патронажем досафовцев). За два года,спокойно и не торопясь,осваивается теория(даже тех.часть) На улицы,конечно,можно и не выезжать,а вот,на автодроме,все эти "змейки" и "горки",оттачиваются на зубок.
Ладно,пусть это будут платные уроки,но они реально будут выпускать на дороги подготовленных людей.
Какие там правила, сунул кому надо в карман и они твои.
Всё это лишь увеличит размер взятки при сдаче экзаменов и никак не отразится на безопасности на дорогах....
Заново заставить всю молодежь перездавать !
снова все для повышения цен?
Сдавал в 2009 году.
Теория проходит честно все сдают и пишут камеры весь процесс.
А вот практика....сказали сразу, что давайте по 6 тыс, или завалят.
Из 34 человек 27 сдали эти 6 тыс.
Всё через директора автошколы у него связи в ГИБДД.
Нужно с 21 выдавать права.
В школах преподавать надо ПДД - всем поголовно нужно знать, с обоих сторон от руля.
И опция - обучение на автодроме и сдача на права.
Чтоб за 10-11 класс не спеша всё выучили, навыки приобрели.
А то закрутили опять гаек - только усложняют всё.
Новые размеры взяток для новых автовладельцев? А с старых не хотят содрать по новой? Как так, гибдд что ли слабо устроить массовую пересдачу на права? :))))
Причем было бы неплохо и огласить сразу весь прайс.
Сколько стоит "город", сколько "теория", ну и по традиции продаванов типа 2 в 1 со скидкой хх%...
все делаеться для очередного повышения цен, а на ситуацию в целом
Сначала обяать проходить мед. комиссию. Психиатра и нарколога вообще консилиум устраивать, вести видео наблюдение чтобы исключить дачу взятки, а потом по результатам делать допуск к обучению в автошколое. Если были в роду алкоголики или близкие родственники страдающие психическими расстройствами - запрещать здачу экзаменов вообще в любой автошколе России.
Пока на дорогах не будет наведен порядок , для нарушителей ПДД наказание должно быть максимально жестким , пока сами дороги не будут приведены в состояния соответствующее требованиям ГОСТа , ни какие драконовские требования в автошколах не помогут . Это как учеба в вузе , учишься это одно , пришел на работу совсем другое .
На самом деле тех кто дает взятки не уменьшится и не увеличится. Мозги у Homo Sapiens остаются мозгами, и если ты не умеешь водить автомобиль, то покупать точно не стоит.
все дтп происходят не по незнанию,а по умышленому,злостному нарушению ПДД
В США вообще нет автошкол(кроме некоторых штатов для малолеток).
Записываешься через инет и сдаешь теорию, получаешь learning permit.
С ним можно ездить за рулем если в машине кто-то с правами старше 23х лет.
Опять записываешься, приезжаешь, показываешь номер страховки(полисов тут нет, просто номер нужен), проходишь тест на дороге.
Все про все, можно за мес. уложиться(запись за 2 недели обычно).
ДТП меньше чем в Нск. При том, что водят тут с 15.5 и до 90 лет.
такое ощущение что все нововведения только оправдать повышение цен.
Что там с категорией "А", есть изменения?
Надо для учителей-водителей автошкол ввести ранжирование, коэффициент: если орёт часто, ОПАЗДЫВАЕТ с началом урока, ЗАКАНЧИВАЕТ РАНЬШЕ назначенного времени под разными предлогами (вплоть до " а мне платят мало", под предлогами мне ещё заправиться надо, мне ещё надо встретить очередного ученика, мне ... надо.) - коэффициент 1- зарплата - соответственно.
Если учит, объясняет, советует,НЕ опаздывает с началом урока, и НЕ заканчивает РАНЬШЕ назначенного времени -5 (или 100, не важно на сколько градуировать, главное, чтобы была разница) - зарплата, соответственно выше.
Методику начисления балов продумать в самих автошколах.
Сейчас прохожу обучение в автошколе, все вышеперечисленное, кроме доп вопросов, и сейчас есть в обучении. Не совсем понятно, что именно они ужесточили)
Усложенение схем сдачи экзаменов не решат проблем с аварийностью на дорогах, а лишь повысит расценки на обучение в автошколах и расценки корумпированных дядек. Проблема сидит гораздо глубже - качество дорого и количество дорог. А эта проблема исконная и нерешаемая - дураки и дороги.
я 10 лет назад получала права и город покупался и спустя эти годы тоже покупается только дороже! ничего не изменилось, как не ужесточай! а дтп на дороге не от начинающих водителей, а от обнаглевших "я двадцать лет за рулем у меня не проскочишь"
"При сдаче экзамена в городе рядом с водителем будет сидеть представитель автошколы"
Не правильно! По новым правилам рядом с экзаменующимся должен сидеть владелец автомобиля либо доверенное лицо.
Если рядом будет сидеть представитель автошколы, то он и поможет на педали давить? Например на горочке ))
думаю должна быть ещё одна обязательная дисциплина - это оказание первой медицинской помощи. И ещё тест на психологическое здоровье будущего водителя. Как правило этого не делают на медкомиссии
В последнее время стал замечать такое явление. На перекрестках протяжно (нервно) сигналят проезжающие мимо стоящих на поворот налево. Причина таких поступков для меня не ясна, потому что стоящие в левом ряду стоят с включенными поворотниками.
Это не та ситуация, когда кто-то включает поворотник в последний момент, когда загорается светофор. К стоящим на поворот подъезжают издалека и должны видеть стоящих задолго до сближения.
Видел такое несколько раз, как пешеход и как водитель. И не могу понять, то ли сигналят купившие права, то ли купившие справку.
Читаешь, сколько народа получили ВУ через взятку и становится понятно, почему столько ДТП на дорогах
Теперь понятно почему у нас столько много аварий, пробитых колёс и прочих водятлов на дорогах. Права купили, сами пишут! Ой, народ.... Вы вообще...
Я сам сдавал и теорию и мотодром, и автодром, и город. Всё сдал. Мотодром со второго раза, а автодром и город с первого. Без каких-либо взяток, откатов и прочего того, о чём вы тут усердно пишите. Коли рожа крива, зеркало-то тут при чём?
Мое личное мнение. С современной системой лучше купить права, а потом нанять инструктора. Который будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обучать водить. Т.к. он получает за это деньги и учить плохо ему невыгодно для репутации. И нервов будет меньше. И откатается действительно весь объем часов. Толку от такого обучения будет гораздо больше.
Еще в автошколах не плохо бы ввести азы устройства автомобиля. Чтобы человек знал по минимуму хотя бы что и когда нужно менять в машине и что с ней может произойти..
..сдавал на права 20 лет назад на ГАЗ-24 "Волга", с первого раза и без дополнительных оплат..:)
жирные и наглые ГИБДДшники!!все насытиться не могут... пока взятку не получат ,не сдать с первого раза!!!
Подскажите, кто знает, сколько раз можно пересдавать город?
Когда я сдавала автодром, то никого не было в машине кроме меня
Я училась в 2007году в Автолайне. Никаких денег сверх тех, что были прописаны в договоре никому не платила. Ни от кого предложений заплатить-мне не поступало. Сдала с первого раза всё, включая город. Повезло наверное?)
сдавал в 2014 году в автошколе пилот все с первого раза никто денег не просил
началось нытье про взятки))) естественно предлагают и мне предлагали тоже. Я отказалась и сдала сама, никто меня не валил, потратила только свое время. Сдать самим реально. А если вы уверены, что вас валят просто так, стойте на своем и спорьте, доказывайте свою правоту(это нам даже в школе говорили) Сейчас же еще и фиксируют на камеру сдачу, на сколько я помню.
Что я вам скажу господа!Все покупается и продается,И жизнь откровенно над нами смеется.Мы негодуем, мы возмущаемся,Но продаемся и покупаемся.
Сдавала на права 6 лет назад. Теоретический экзамен сдала на отлично, а с автодромом возникли проблемы - сдавать пришлось не на той машине, на которой проходило обучение. Та, что была на экзамене, медленно ехать не хотела, сразу ускорялась, что-то было не то с педалью газа. В итоге мне предложили "не мучиться" и заплатить. Сначала отказалась, потому что все могла сделать сама, но после второго завала экзамена, решила, что лучше заплатить.
Теорию и автодром стыдно не сдать с первого раза. В нашей группе были люди, кто даже не допускался к экзаменам....Преподаватель вел беседы с ними и на прямую говорил "ну не твое это". И знаете реально задумываешься, когда человек не понимает правило "правой руки", а как он вообще ездить будет? Сама сдала теорию без единой ошибки, автодром без нареканий, но вот с городом пришлось повозиться. Первый раз сам инспектор сказал "у меня с 1-го раза никто не сдаст". Второй раз стрелка спидометра была больше на 2 км/ч, вместо положенных 20. Мой счастливый оказался 3-й раз. То что ужесточили правила, опять хотят иметь больше денег вот и все! Водители, уважайте других участников ДД.
купил своей девушке права "Б" осенью 35000 отдал , она появлялась там 2раза и когда здавала инспектор вкурсе был , а так называемый учитель даже рульей крутил, так вот купил и не желею , водит хорошо, город знает , в потоке держится уверенно да и по трассе нормально, а аварии... ни кто не застрахован от них ,не ты так тебя , дураков всегда хватало.
а сам сдавал еще проще, отучился в пу и потом в мрэу стелажи разобрал ,но это было в далеком 2007 и ни чего езжу нормально , а все эти ужесточения и повышения это не безопасность, а уменьшение числа машин ,то есть пробок , вот и все.
Интересуется Миша Рыцаревъ: а как возможно получить права на скутер? (Когда это ввели, то это было не отлаженным. А как сейчас? И кроме того в США существенно легче получить права не только автомобильные, но и авиационные (частных самолетов и вертолетов там как нигде очень много. И при этом там есть и вариант, что не покупать себе такую вещь а брать в аренду. В воздухе там тоже бьются существенно реже, чем у нас)).
А легко ли найти такого лишеннаго прав водителя с опытом, кто мог бы посадить за руль своей машины неопытного обучающегося и использовать так вместо себя и обучать на месте? (Я наблюдал подобный пример. Хозяин машины был и пожилой и опытный и не лишенный прав и часто пускал юного сына за руль. И хотя тот в автошколе на права и сдал, ему все равно достаточно часто приходилось что-либо спрашивать, уточнять. И по-моему это были очень полезные элементы обучения).
Кроме того говорят, что наличие психических статей в военном билете может вызвать затруднения в получении водительских прав. Если такие проблемы возникли (и водить нормально способен), то тогда как быть?
А в каких музеях есть водительские права (и связанные с этим вещи) времен СССР? (А еще на днях я смотрел с видеокассеты запись свадьбы времен конца 80х. Многое снималось из машины кортежа. И те дворы, улицы, дороги и окружающие машины (и их количество) выглядят теперь очень и непривычно и очень по-музейному).
Учились на права в 1985г.Ни взяток ни откатов,сдала вся группа.
Хоть какие правила придумайте, а пока нет жесткого контроля и жесткого наказание за его нарушение-толку все равно не будет! Возрастает лишь цена "вопроса"! Тандем: инспектор-инструктор это и есть коррупционная основа со времен СССР!
Почему не возродить ДОСААФ? Хотя бы в качестве помощи школам,по трудовому воспитанию старшеклассников. У нас ,в свое время,вместо уроков труда,было автодело(под патронажем досафовцев). За два года,спокойно и не торопясь,осваивается теория(даже тех.часть) На улицы,конечно,можно и не выезжать,а вот,на автодроме,все эти "змейки" и "горки",оттачиваются на зубок.
Ладно,пусть это будут платные уроки,но они реально будут выпускать на дороги подготовленных людей.