Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

278 комментариев к публикации Четвертый платный мост через Обь оценили в 32 млрд рублей

17 мар 2016 в 21:48

Мне одному кажется, что четвёртый мост должен быть немного не там, где его планируют? Район Нижней Ельцовки или Матвеевки был бы более кстати.

17 мар 2016 в 21:56

Что-то оцениваю, переоценивают. снова оценивают. строить то будут?

17 мар 2016 в 22:07

Люблю я наших комментаторов: половина не прочитала новость до конца и с ражем начала писать комменты. Еще четверть прочитала до конца , но ни фига не поняла... Народ, ау, новость о стоимости проекта моста. Денег этих еще нет и не надо писать : а лучше бы метро к моему хуторку подвели. Деньги будут искать на конкретный проект моста , а не на метро до вашего , извините, горшка...

Ольга
17 мар 2016 в 22:33

почему не ищут инвесторов на строительство метро? ждут когда город совсем встанет? 4-й мост от пробок не спасет

Ясвами
17 мар 2016 в 22:33

Читаю и приходит мысль, в Москве все нормально, строят очень много, Там платное нельзя, не поймут, а у нас можно...............Грустно все это.

17 мар 2016 в 22:39

Чтобы ездить по новому мосту придётся платить мзду,
При проезде в метро, я также плачу её...
Но денег видимо не хватает и метрополитен себя не окупает!
Новых станций не видать никогда, как и четвёртого моста.

Сергей
17 мар 2016 в 23:05

Моё личное мнение: Проще и выгоднее всего - нанять Китайцев!!!

Анна88
18 мар 2016 в 00:48

Городу нужно метро дальше развивать, а они опять за своё, от пробок город спасет только развитое метро. Мост не нужен.
Достройте сначала Бугринский и все развязки, как должно быть!!!

З.Ы. Я автолюбитель.

18 мар 2016 в 01:20

"свои заемные средства"
Так свои или заемные?

18 мар 2016 в 01:23

Мост будет на 80% строиться на деньги центра, поэтому: 1. надо строить 2. Почему тогда он платный. 3. Как всегда неадекватные цены на его строительство. 4. Жаль что на метро пустить нельзя: 6 !!! станций. 5. Нужно подключить иностранные компании для конкуренции.

Jimm
18 мар 2016 в 05:41

Сделать переустройство пл. Труда и Энергетиков гораздо дешевле вышло бы, да и затор создаётся искусственно махателями палочек, придерживая поворот на Станционную. В итоге потоки с 3-х улиц пытаются втиснуться в те 1,5 полосы, которые остаются от расширяющейся пробки на светофоре Энергетиков. Отремонтировать ямы на мосту и сменить режим светофора на Фабричной. Но надо освоить 33 млрд.

18 мар 2016 в 07:33

Какие копейки, и говорить не о чем. На Чеченскую республику выделено 360 млрд. на год при населении 1.2 млн. Они могут каждый месяц по мосту строить. Может на верху просто забыли про нас?

Стрелок
18 мар 2016 в 07:50

В этом месте мост абсолютно бесполезен, тем более плату хотят взимать на турникетах, а ни как во всех нормальных странах дистанционно, это будет порождать пробки.

Строго говоря, за 32 миллиарда можно было бы решить все дорожные проблемы города, расширить существующие магистрали, построить новые, решить с дублером Большевички и многое другое. В последнее время город построил две абсолютно бесполезные развязки на Южной площади и Петушках, вместо того чтобы запустить Бугринский мост на полную, построив развязку на Кирова. Так же нет нормальной развязки на Коммунальном мосту.

Разумеется, центральный мост является очередной мегаоперацией по распилу бюджетных средств, так как абсолютно никаких проблем не решает.

Юрий
18 мар 2016 в 08:01

Бесполезное сооружение,восточный обход доделайте сначала, А вообще нужен референдум-только кто нас послушает?

Неравнодушный
18 мар 2016 в 08:17

Операция в Сирии (считай война) обошлась нам, по официальной информации - 33 млрд., а 4й мост оценили (только оценили) в 32 млрд. Что-то тут не так, или? ....

provoker
18 мар 2016 в 08:17

что все так стонут: метро, метро?... В метро и так не протолкнешься. Не надо новых станций.
Хотите метро - живите в центре города.

18 мар 2016 в 08:23

Один мост до ума не довели, гроб Городецкого недовели до ума, а теперь новую заморочку придумали. Вообще надо бы властям нашим сначала народ спрашивать, прежде чем что-то делать, голосование проводить, а то бездумно на народные деньги настроят бестолково, деньги отмоют, а потом народу мучится. Пора прекращать такую практику.

123456
18 мар 2016 в 08:36

надо отдать проект китайским мостостроителям, построят меньше чем за год и дешевле и качественнее, а не как б-б-б-б-угринский (именно так произносится его название когда едешь по бугористому асфальту, говорящее название у него получилось ихмо)

Dick Losan
18 мар 2016 в 08:49

По платному ездить не буду!

18 мар 2016 в 08:56

А ведь на мостах стоим из-за того что не можем оттуда съехать. Вопрос. Причем здесь пропускная способность моста? Может эту самую способность поискать в другом месте? Или другую способность стоит поискать. Способность мыслить например?

Волк 1984
18 мар 2016 в 09:20

За 32 Миллиарда предлагаю сделать следующее: 3 станции метро каждая по 5 миллиардов примерно стоит (продолжение метро к Маркса 2 станции т. к. там самый большой пассажиропоток, 1 станцию до Гусиноблодской с перехватывающей парковкой), Скоростной трамвай от метро площадь Калинина до микрорайона Снегири-Родники еще примерно 5 Миллиардов, На Южном направлении достаточно не плохо функционируют электрички их просто нужно добавить. 2-3 миллиарда, остается 7 можно пустить на ремонт дорог и обновление парка автобусов. Весь город практически можно преобразить за эти деньги...

ДЕН
18 мар 2016 в 09:25

Стоимость Бугринского моста оценили около 10 млрд. руб + развязки на около 3 млрд итого около 14 млрд руб. Ширина р.Обь под Бугринским мостом около 2 км, под 4м около 1 км. Бугринский - 14 млрд руб, 4й - 32 мрлд руб????????

18 мар 2016 в 09:25

Земляки, как отменить этот дурацкий проект, который ляжет тяжким бременем на всех нас? Какие рычаги давления есть? Подписи собрать? Митинг устроить?

18 мар 2016 в 09:26

Нужно метро в сторону Юга: с Речного Вокзала до Академа , а там до Бердска и Искитима! Метро нужно до станции ФК-Заря от Маркса! Метро нужно на Пятухова! По-идеи Медвежий мост(Бугринский) строить было с веткой метро до Пятухова, тогда рационально разгрузка была, полнейшая не дальновидсть!!

alex
18 мар 2016 в 09:51

Если учесть как построен мост Бугрунский с косяками, и как сделана дорога по этому мосту. Что до сегодняшнего дня все переделывают. Вывод один что точно нам такой 4 -й мост не нужен, и тем более уж платный. Для начало научитесь делать хорошие дороги в городе , а потом уже беритесь за новые проекты. Пора менять губернатора и мэра в том числе. Народ они не слышат совсем делают то , чтобы себя прославить. И будут потом хвалиться, а вот в мои годы управления я построил 2 моста)))).

СибирскийМосквич
18 мар 2016 в 10:00

А я буду ездить но не буду платить! На тракторе пропускную систему снесу!

Скоро
18 мар 2016 в 10:05

Не тем наши власти занимаются. Совсем не тем. Да это и понятно о себе думают, что им народ который тихо ропщет...

Мысли вслух
18 мар 2016 в 10:07

Сегодня прочитал, что операция в Сирии официально обошлась в аналогичную сумму.. Так стоял бы себе мост десятки лет и бесплатно по нему бы ездили.. а кто про наше участие в Сирии вспомнит даже через 5 лет..

человек
18 мар 2016 в 10:13

да не нужен 4 мост! постройте метро и ледовую арену хотя бы

Маркус
18 мар 2016 в 10:27

Лучше дороги проинвестируйте.

Vinni
18 мар 2016 в 10:54

Как наиболее бесполезно потратить кучу баба по аналогии с зимней олимпиадой в тропиках или мостом на необитаемый остров на дальнем востоке, ну наверное просто зарыть Обь в трубу в районе города это еще не совсем глупо. Может поставить мост вдоль реки обь или можно было бы построить центр по отражению возможного нападения из космоса ну и тп и тд.

ААА
18 мар 2016 в 11:07

Нужен не новый мост, а новый мэр!

Петр
18 мар 2016 в 12:19

С каким упорством власти "пробивают" этот мост! Наводит на размышления.

жесткий
18 мар 2016 в 12:37

Построят новый мост и в час пик к зеленой полоске Бугринского моста появится еще одна зеленая полоска нового моста, а проблему пробок этот мост ну не как не решит. Хоть 10 вряд мостов построй на Большевитской пробки так и будут. На Маркса пробки так и будут. Если уж выгоднее пилить деньги при строительстве инфраструктуры для автовладельцев чем при строительстве метро, строили бы тогда дороги, сделали бы хоть 1!! в городе многоуровневую развязку. Эти деньги лучше бы на ул Кирова потратили. Соединили бы ее с Бугринским мостом и до разъезда Ини проложили. Так же вижу логичным строительство съезда с Кирова на Ипподромскую .

В соответствии со сложившейся в Новосибирске традицией, до Станционной его, думаю, не дотянут.

18 мар 2016 в 13:48

с Красного въезда на мост нет, а Ипподромская упирается в загруженные городские улицы, для какого транспорта мост то? для того чтобы доставить фуры в самый центр города?

Петрович
18 мар 2016 в 14:29

Очень удобно будет по магистральной ипподромской добираться до станционной. Ещё бы на станционной убрали бы все пешеходные переходы и светофоры(сделать надземные и подземные) и тогда с Танковой до Аэропорта можно будет добраться за 25 минут

из Бердска
18 мар 2016 в 15:05

За такую сумму наймите кучу безработных - они лопатами и вручную пророют тоннель и уложат рельсы под метро до Бердска! Но не слышит нас власть, что там не нужен мост!

Олег
18 мар 2016 в 15:19

Бугринский тоже собираются сделать в будущем платным, вернее платным будет Юго-Западный транзит, на самом мосту сейчас это бессмысленно делать из-за низкого трафика. Но так как реализация Юго-Западного транзита выходит дороже в несколько раз, чем четвертый мост, то решили для начала его построить

18 мар 2016 в 17:20

Чем дороже проект/строительство, тем больше возможностей погреться у костра из денег. Но не всем, конечно. Вот я лично понимаю, что на этот костерок не попаду в любом случае. Да и большинство простых граждан НСО также.

200 станция метро Новосиба
19 мар 2016 в 08:44

Ага пока начнуть строить еще бабла дополнительно надо будет, вангую что мост до 100 млрд дойдет

19 мар 2016 в 23:33

я бы на эти деньги построила комбинат по переработке мусора