Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

630 комментариев к публикации Человек-улитка (фоторепортаж)
Человек-улитка (фоторепортаж)

жзн
11 мар 2016 в 08:37

По моему чуваку просто нравится так жить, другого объяснения я не вижу его мукам, столько денег отдает за бензин - комнату дешевле было снимать с душем туалетом и т.д., а аренда авто 30 тыщ в месяц это вообще, что то на грани... он уже отдал за какой то фокус - миллион!!! Он его потом за сколько продаст? Какой то, мягко говоря не логичный человек.....

Гость
11 мар 2016 в 11:49

Можно ставить машину в отапливаемые боксы на бывших автокомбинатах Новосибирска за 6000 руб./мес. Там есть душевые, комнаты для персонала. Там же можно подработать сторожем.
Можно купить газовую плитку и готовить самостоятельно - дешевле выйдет.
Как-то неправильно живет человек даже для таких условий.

11 мар 2016 в 00:43

Что-то правда фигня какая-то выходит! На бензин и баню с прачечной по любому выходит больше в месяц, чем снять комнатенку. А там еще и готовить можно самому на скорую руку - какую-нибудь кашку,
супчик куриный, омлетик - и никакой язвы! Да и позвоночник за кровать вместо сиденья в машине огромное спасибо скажет.
Так что товарищу и правда бомжевать нравится.

11 мар 2016 в 01:47

да нравится дядьке так жить ну и отстанте от него. не несчастный он, не бедный - просто вот такой. у меня на работе есть похожий персонаж - живет в подвале. при том что есть комната - в общежитии - своя - но не хочет там. он топчанчик оборудовал, вещи перетащил - и не дурачек, и с руками, и ценный -ну вот такой вот. Хотел бы жить "как люди" - снял бы квартиру за 10 р с плитйо и не ел бы всякую гадость в "восточной кухне" а готовил бы себе каши и супы и на тысячу -полторы в неделю питался бы нормально, и мылся бы в ванной каждый день - но не хочет

11 мар 2016 в 01:22

на работе таксиста свет не сошелся

Елена!
11 мар 2016 в 09:23

Я так понимаю, что если работать по 18 часов, то на сон и прочее остается 6 часов, вот Виталий и решил, что не стоит тратить деньги на съемное жилье всего на 6 часов в сутки, проще поспать в машине. Опять же оправдание не готовить. Но я просто ума не приложу КАК можно жить без дома!? Без места куда можно приехать, поесть нормальную еду и лечь спать в теплую постель. Я не говорю о том что жить так семьей вообще нереально, но даже если жить одному... Наверное не только язва у человека, но уже и искривление позвоночника необратимое и возможно с внутренними органами тоже не очень. (((( Виталий, ну зачем? ((

Лорн Мальво
11 мар 2016 в 01:37

Можно снять комнату за 5-6 тысяч. Будет и стирка, и кровать нормальная и еда.
Да, понимаю, можно в машине пару часов подремать, чтобы домой не мотаться, но все равно гораздо выгодней иметь берлогу, где можно нормально отоспаться, помыться.
А купив мультиварку и проблем с едой не будет. Закинул килограмм риса, кусок мяса, через полчаса готов плов, который можно всю неделю кушать.

Вобщем, мужик явно неправильно расходует свои деньги.

11 мар 2016 в 10:10

Мифическая история.....вместо того чтобы тратить 12 тыс на еду и на баню,пусть снимет комнату где можно бесплатно помыться,поспать и постираться и приготовить поесть!!!понятно почему бизнес у него не задался -мужик нерационально мыслит!! и язва всего скорее разовьется от азиатской кухни чем от "вилки-ложки"" тут уж приврал

духовой шкаф
11 мар 2016 в 08:24

Человек зарабатывает больше 100000 рублей в месяц. 50 бензин 30 за машину (за такую) это еще поискать такой кредит... Плюс питание, алименты, кредиты. Что за бред?

11 мар 2016 в 09:29

При таких ежедневных пробегах и постоянном подогреве авто он выкупит уже в состоянии металлолома.
Сдаст ее в утилизацию и новую начнет выкупать. И так далее.

Кошка
11 мар 2016 в 12:02

Видимо особенности мировоззрения не позволяют устроить нормально жизнь. Вот до чего писание стихов доводит инженеров.....

11 мар 2016 в 01:31

могу предоставить жилье в советском районе оплата за электричкство

Ржака
11 мар 2016 в 07:35

Начал курить ахахаха. Деньги видимо лишние есть. В кафешках и столовых питаться каждый день тоже карман должен быть толстый. А в таком случае почему бы ему не снять комнату и нормально там спать и готовить еду? Мужика жалко, но вряд ли его большинство поймет.

11 мар 2016 в 00:27

Что за бред!? 50 тысяч на бензин есть, а 15 тысяч на аренду жилья нет.

11 мар 2016 в 08:47

снать комнату можно за 5000- 6000рэ.....продолжать подсчеты нет смысла.Зачем он так живет????

11 мар 2016 в 09:17

У меня теперь огромный круг друзей. Такой огромный, что даже душ принять не у кого

Юлия
11 мар 2016 в 08:46

ЧТООООО? В Вилке-Ложке питался??? Перешел на азиатскую кухню????
Поев раз в пару недель в Вилке-Ложке считаю это уже излишеством! А человек еще посещает бани-сауны, находит где-то по 50 (!) тыщ на бензин, платит алименты и пользуется услугами прачечных и химчисток судя по тому, что предпочитает носить рубашки!

Народ еще помощь ему предлагает! Я в шоке! соседям-старикам лучше помогите - они-то точно каждую копейку на булку хлеба и самые дешевые макароны отсчитывают! Спросите их, когда они были последний раз в кафе?!

Инженер говоришь? Работал руками? Иди на Чкаловский завод, там тебе общежитие предоставят с кроватью! Ах да, там же работать надо, а не языком молоть!
Условия на СТО ему не понравились! А спать зимой в машине ежедневно - зашибись условия!

11 мар 2016 в 10:35

Да, статья явно не договаривает чего-то.
У мужика наверняка есть какая-то база, где можно бросить вещи, пожить пару дней - девушка, друг и т.д. Вещи в машине не будешь возить - для работы нужен пустой багажник. Машину отдал в сервис - сам куда?
А вообще некоторые таксисты и с жильем-то сутками на колесах.

11 мар 2016 в 00:42

"Сперва мне было зазорно и стыдно даже сигарету попросить. В какой-то степени оскорбительно. Но привыкаешь, адаптируешься к ситуации, меняется сознание". Вот в этом то самая главная беда и опасность. Если сначала стыдно, а потом привыкаешь, то уже довольно тяжело что-то сделать, чтобы изменить ситуацию.

123
11 мар 2016 в 11:09

Н-да...я нахожусь в каком-то недоумении после прочтения статьи. По-моему у Виталия проблемы. Есть люди со странностями. Кто-то, например, домой мусор носит. А кто-то в машине живет. Мое мнение, это ненормально! Ниже приведу причины почему я так думаю:
"Какое-то время поработал на СТО... Ушел из-за здоровья, работать нужно было в прохладном помещении." Зато в машине спать так тепло и удобно.
"Сначала питался в "Вилке-Ложке", но от их блюд у меня развилась язва. Сейчас перешел на азиатскую кухню" А от острой азиатской кухни у него язва не обостряется?
"Начал курить, чтобы отвлекать организм. Пока следишь, чтобы не обжечься, не прожечь одежду пеплом, не засыпаешь" Опять же, язва проблема со здоровьем, которая не дала на СТО работать, а он курить начал.
В общем, после прочтения вспомнился анекдот: "Встречаются три кота и спорят, кто ленивее. Первый: мне вчера хозяйка свежей вырезки положила, а мне есть лень. Второй: а мне вчера хозяйка кусок мяса в рот положила, а мне жевать лень. Третий: а я вчера сел на окурок, ору-ору, а встать лень."

11 мар 2016 в 01:04

Что то я не понял.
А в чем смысл статьи?
В машине жить хорошо?
Или лучше на бензин 50 тратить, но не снять комнату в общаге или коммуналке?!

Гена
11 мар 2016 в 11:51

Короче, романтик с большой дороги. Больше обсуждать нечего.

11 мар 2016 в 07:37

Если денег совсем нет, можно же снять комнату у бабушки, за 5 тыс. Думаю на бензин, вилку-ложку, постирочные/помоечные он больше тратит.
А то что касается деревни, то и там люди живут. Летом ездила в деревню к бабушке, встретила свою подружку детства. По найму не работают оба с мужем уже много лет. Но живут для деревенских мерок очень зажиточно. Свое хозяйство, коров несколько (15 что ли), молоко сдают, картофеля несколько гектар, себе, на корм скоту, на продажу, свой трактор купили и косилки какие то. Только на сдаче молока у них получается 50 тыс. в месяц. + еще доход от продажи мяса и пр. Но там семья работящая, и сыновей приучают.
А что касается героя статьи, то по мне, ему просто нравится бомжевать.

Брюнет
11 мар 2016 в 08:28

Ему просто так удобно и не хочет заморачиваться о нормальной жизни.

11 мар 2016 в 09:39

Узковатый профиль мыслей в голове у парня. Жить в машине, жрать в общепите, мыться в общественных местах-бред чистой воды.
Столько денег тратит на прогрев авто, скорей всего еще сумма приличная по старым кредитам отдается, но снять комнату, иметь возможность выспаться и помыться куда проще, чем бомжевать в авто.

Мысль
11 мар 2016 в 11:07

Часть знакомых, стесненных с деньгах, снимают дома в частном секторе - 5-6 т.р.+ уголь/дрова (в пределах 10-15 т.р. на зиму). Да, это конечно не квартира с евроремонтом, но электричество, вода, комната+кухня, мебель. Удобно ставить машину. Так что здесь такое ощущение, что человек сам себе придумал подвиг.

Виктор
11 мар 2016 в 10:25

всем привет.
Тоже жил в тяжелых условиях, НО снять комнату за 5т.р. чтоб ночевать и готовить кушать это не сложно!!! Вот простые цифры машина в час ест 0,8 литра топлива, это 8 литров за ночь! на сегодня это 280 рублей только за ночь. 30 ночей 8400!!! экономия 3400))) плюс еду самому можно готовить!)

Лиса
11 мар 2016 в 01:19

Что то правда странно...тысяч за 8 можно комнату снять и не мучиться и питаться домашней едой дешевле. Просто нравится человеку и все и не хочет лучшего

NN
11 мар 2016 в 00:42

Ну что сказать.. Значит его устраивает! Этакая полувынужденная романтика... А может чего-то недоговаривает. Наверное человек по доброй воле не желает себе такой доли. А так, глядишь, в книгу рекордов попадет. Что толку слезам наварачиваться на глаза -вспоминая о дочери, что он ей может дать, предложить? Приходи ко мне в гости в арендованную машину? Вот стопудово мать с ребенком живут как могут, но не в машине! Мечтаешь ей чем-то помочь в жизни- становись на ноги, рви жилы свои, стремись! А так... заработаю-ка я себе на бензин побольше, чтобы не мерзнуть. Тьфу! Мужик!

11 мар 2016 в 08:38

Думаю мужику можно было подыскивать работу параллельно - изучать рынок. Когда машину выкупит - можно уходить. С машиной можно будет найти получше работу. Хотя может привык уже. Опять же не понятно - девушки, которые ему машину разбили - по страховке там 120, чтоли, должны были выплатить - даже если своего с них потом нечего взять, плюс машину на разбор тыщ за 100. Такой форд сейчас меньше, чем эти 220 стоит (можете проверить форд фокус 1 универсал модель эта 99-04гг.). В общем к чему я - складывается впечатление - ну вот надо пока мужику пожить такой жизнью, подумать, разобраться в себе. Это хорошо, что он к искусству тянется, кстати, в этом плане - помогает понять себя. Хорошо, что сам стихи пишет. Удачи, в общем, мужик.

Прокопенко Юрий
11 мар 2016 в 06:44

А, по-моему, это неплохая реклама Ford Focus. Тёплый и комфортабельный автомобиль, в котором даже можно жить!

вася
11 мар 2016 в 11:20

короче чуваку надо на зиму снимать комнату, а летом жить в машине

11 мар 2016 в 22:57

ничем экономически не оправданный мазохизм. те деньги, которые улетают на обогрев машины по ночам, на износ движка, на бани и общепит сплкойно модно заменить на аренду комнаты, решить вопрос с баней, стиркой, едой - дома в разы дешевле себе готовить. Ему так нравится бомжевать. психологи бы сказали, что сеья за что-то наказывает. я уж молчу про одежду без стирки. как к нему еще клиенты садятся? а про крики на клиентов это вообще выше моего понимания

11 мар 2016 в 09:34

я вот один роман читал .название и автора не помню .серия "абсолютное оружие" отечественного писателя-так вот -у главного героя были жигули-так он их так любил.что в конце книги эти жигули превратились в девушку и у них случилась любовь

Ник
11 мар 2016 в 09:42

снать комнату можно за 5000- 6000, это минимизиркет расходы на
1 .еду (самому готовит много дешевле)
2. здоровье - нормальнапя еда, сон на нормальной ковати.
3. Мытье - в ванне каждый день и бесплатно.
4. Бензин - на прогревы ОЧЕНЬ не маленькая сумма набегает.

Итого эти 5 - 6 тысяч крайне улучшат качество жизни и сэеономят около 15- 20 тысяч.

Это понятно любому.
Так как человек живет не так, то наприаштвается вывод, что он просто умалчивает, что есть где жить. Живет там, - возможно у новой женщины,
а в машине ночует только в крайнем случае.

АКАКИЙ
11 мар 2016 в 10:43

Много лет жил в общяге, копил деньги на комнату мебель, купил комнату хоть своя но изолированная, стал копить на квартиру, копил копил и купил, все сам, без кредитов и ипотек.

11 мар 2016 в 10:26

Нам плавно намекают, что и бомжевать можно, так что не всё так плохо )

11 мар 2016 в 22:46

я работал в такси и знаю что это такое. если снимешь комнату то ничего не заработаешь т.к. сильно устаешь и тебе будет просто лень куд ато ехать. а потеря 3-х часов хотя бы в день и всё-денег нет. меня хватило на 3 месяца. Поэтому в такси идти это пустой номер тем более с такими расценками даже в охране выгодней работать.

11 мар 2016 в 13:07

Что-то подсказывает.. не всё тут так простенько. Может "фишка" такая в купе с пиаром.. Книжка (которую он хочет написать) у нас "на ура" может быть и не пойдёт, а вот падких "до нашего, экстремального" у немцев-японцев - может быть. И ещё.. Плохо, что Наши "законотворители" ограничили возраст приёма по контракту 35-ю годами, хотя бы до 40-45 (если годен по здоровью) продлили, наверное, часть мужиков, примкнула бы к Армии Шойгу.(IMHO)

гостиус
11 мар 2016 в 00:23

как то все плохо. знаю конкретного человека он приехал из деревни устроился на гос. предприятие ему от работы дали общежитие с туалетом и душем. получал в те времена 18 т.р. знакомые в деревне сажают картохи 40 соток держут кур коров пашут с утра до вечера и как то сводят концы с концами, но в "коробочке" не живут, а тут плохое здоровье на сто работать не могу, а в машине жить здоровья хватает..... человеку нравится такая жизнь.
блин что ли телефон бы свой написали глядишь неравнодушные сбросились бы вам по 100 рублей на жилье

che
11 мар 2016 в 10:53

Очередной сюжет для роли Ди Каприо.

11 мар 2016 в 00:38

Скучает по дочери... Примерно так же скучают по России в далёкой загранице.

11 мар 2016 в 00:14

ну что сказать.. мужик приспособился к жизни в мегаполисе.. потому что нет семьи и малых детей.. с ними бы он в машине не ночевал

11 мар 2016 в 06:43

Виталий, приходи ко мне мыться! Я так же живу один, после развода. Уважаемые редакторы НГС, как связаться с Виталием?

11 мар 2016 в 20:17

Я все понимаю кроме одного , а почему он не переедет в более теплое место , в Сочи например ? Я не понимаю что его держит в Новосибирске , он бы еще в Норильске в машине жил , так можно последнее здоровье потерять

Дмитрий
11 мар 2016 в 21:57

"Он не единственный, кто живет в Новосибирске в автомобиле. «Среди моих знакомых еще есть человек пять. " Почему бы не снимать квартиру со знакомыми? Аренду поделить на на шесть и выйдет вполне доступная цифра, а также и на еде можно неплохо экономить!

павел
12 мар 2016 в 17:25

Лучший материал на НГС за последнее время!

Михаил Светлов
11 мар 2016 в 05:13

Начнутся проблемы со здоровьем, остальное закончиться быстро для улитки. Плохо, что трудоспособное население, не востребовано рынком труда с достойной оплатой. Для выживания занимаются извозом, напоминающую паперть.

11 мар 2016 в 01:17

Можно комнату снять за 5 тыщ и жить как человек. Уверен, что постоянно прогревающаяся машина, "кушает" бензина гораздо больше. Вот каких инженеров выпускает НГТУ, элементарно просчитать свою жизнь не могут.

Евгений
11 мар 2016 в 08:37

Этого человека устраивает его образ жизни, он его устраивает, а что жалуется, так мы все порой на что то жалуемся и чем то недовольны, таковы уж люди.