Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

327 комментариев к публикации Асфальт проплыл мимо (видео)
Асфальт проплыл мимо (видео)

Jul
10 мар 2016 в 00:52

Может быть Советское шоссе и не назовешь эталонным, но держится вроде. Почему другие дороги рвутся как тряпки?.. Чуть меньше года назад добросовестно училась вождению в нашем городе, но для меня остается непостижимо как можно ездить по ямам. Хотя курсы контраварийного вождения возможно помогут освоить эту науку.

Житель Стрижей
10 мар 2016 в 01:01

Увы, не будет в Новосибирске хороших дорог. Виноваты не погода, или шипы как было сказано выше.
Виноваты наши градоначальники. Пока не наведут порядок на верхах, низы будут калечить подвески и пробивать колеса на наших дорогах.
Позор!

Павел
10 мар 2016 в 01:02

Недавно был в Академе. Там этот распиаренный Технопарк, или как это называется? И эта голенастая девочка экскурсовод— новации,перспективные нано проекты ,..и еще куча мутных слов....
Послушайте, уважаемые ученые, студенты, новаторы, или как вас там? Срочно бросайте свои андроидные коллайдеры, чернила остающиеся на воде, или как их там? Хватит заниматься ерундой! Не надо придумывать полет к чужим галактикам! Придумайте братцы порошок-смесь, чтобы намертво заделывала трещины в дорожном полотне!!!! Избавьте уважаемые ученые мужы, хотя бы от одной российской проблемы. Там и вторая может станет адекватней..)

10 мар 2016 в 01:06

Помоему только ленивый не набирал на ютьюбе "Почему в России плохие дороги", где подробно и доступно объяснено и показано почему в России всегда будет 2 беды дураки и дороги.

EUR
10 мар 2016 в 01:10

Так послушаешь чиновников и диву даешься: как же люди живут, где всю зиму переход из плюса в минус? Наверное вообще дорог нет.

Изот
10 мар 2016 в 01:19

Как в департаменте вообще пощитали эту сто одну яму непонятно,ямы с каждым днём растут в геометрической прогрэссии,как вообще можно народу рассказывать такое?втюхивать про этот ноль,это итак все знают,вы закатайте 1 раз и на двадцать лет и вопросов не будет,без щелок в полотне и отмыва бабла.Щас это не дороженое покрытие в городе а просто куча ям,которые водилы объезжают по обочине. о май гад кароче.

Сергей
10 мар 2016 в 01:46

Для того, чтобы дороги не разрушались от замерзания воды в трещинах на асфальте, эти трещины нужно своевременно заделывать. Как вариант, заливать гудроном. (тут пусть специалисты правильно скажут). Этот процесс называется Техническое обслуживание, которое позволяет существенно отодвинуть сроки ремонта.
Когда ездил по Европе, результаты этого ТО были хорошо заметны.
Но, видимо, на заливке трещин гудроном много не распилишь....
и не надо обвинять "аномальную" погоду. Даже в России полно регионов, в которых переходы через 0 гораздо более частое явление, нежели в Новосибирске. Та же Москва, например. и Ничего, дороги на порядок лучше.

10 мар 2016 в 03:37

В этом году из-за семикратного перехода через ноль появилось много неровностей на дорогах. Раньше переходов через ноль было один осенью, один весной, и этого было достаточно, чтоб появились трещины.
____________________

В Колорадо переходов через ноль - десятки за зиму. Бывает, днем до +15! зимой, ночью -5 -10. Снега легко по 20 см за ночь выпадает, днем, конечно, тает.
Тротуары - как каток натуральный :(
Первые/последние заморозки и снег - сентябрь/май.

Лежит асфальт, вроде лет 9 по нормам до капремонта. Трещины конечно бывают, их проливают битумом. В межквартальных проездах(частном секторе считай, а большинство и живут в домах), где нет большой нагрузки асфальт лежит по 20+ лет без проблем.

Ямы как на фото встречаются, но редко. В основном, где второстепенная дорога пересекается с главной, а вдоль главной идет водосток. Коллекты - это в центре, а так обычно желоб бетонный вдоль всей дороги, с выходами в каналы.
Бетону ничего, а асфальт крошиться, хотя все равно на много лет хватает.

А все потому, что под асфальтом - бетон с арматурой, под бетоном асфальта два слоя, под ним подушка. Грунтовые воды отведены и направлены к трубы/каналы. Колеи нет, выбоин глубоких тоже нет.

А вот сами бетонные дороги(точней все дороги бетонные, но часть без асфальта наверху) служат 35! лет до ремонта. Есть участки, которые и 50+ лет уже лежат.

10 мар 2016 в 03:39

Цементобенные покрытия эксперт назвала более долговечными и устойчивыми к любым погодным условиям. «Там вместо битума цемент с водой. Их срок службы 25 лет, а у асфальтобетона всего 15. Дорожники предпочитают асфальтобетон, потому что его проще укладывать, нужен асфальтоукладчик и 2–3 катка. А для цементобетона должен быть комплект укладочных машин. Асфальтобетонных дорог в Сибири около 75 %. Оправдываться погодными условиями не стоит. В Финляндии прекрасные дороги», — подвела итог г-жа Исаенко
_______________________________

Вот-вот.
Срок службы 15 лет у асфальта, а дороги к весне со снегом сходят... ага, погода виновата :)

10 мар 2016 в 05:40

Если я не ошибаюсь, на западе уже давно в битум добавляют полимерные добавки чтобы избежать разрывов при замерзании воды.

Но у нас лучше будут и дальше внедрять Платон, объявлять сезонные запреты на движение большегрузов и воровать деньги на дорожном строительстве/ремонте.

10 мар 2016 в 05:44

Энергетическая сверхдержава.

минуточку
10 мар 2016 в 06:08

да ладно вам,многократный переход через ноль виноват. А ипподромку разбили огромные машины от Астры и нового торгового центра рядом,не?Там таких ям сроду не было,а теперь хоть на руках машину неси.

Алексей
10 мар 2016 в 06:22

Каждый день езжу по ул. Котовского в районе Сада Кирова....появились ямы которые летом и осенью засыпали смесью, а не асфальтом....так что проблема не в переходе через ноль, а в технологии ремонта.

10 мар 2016 в 06:47

Система заточена под постоянный ремонт с постоянными вложениями.
Как вода течет из крана, так и асфальт сыплется и укладывается на наши дороги.
Стоить природе чуть сбить этот ритм, и дороги разваливаются.
Это жизнь ребята.
Делать долговечные дороги в России не выгодно (как и все другое).

10 мар 2016 в 06:54

Наверное открою америку, но чтобы дороги не разваливались, надо:
1) Делать отвод воды (водостоки) - их у нас не делают даже на строящихся с нуля дорогах.
2) Обслуживать дороги качественно. Трещина залитая битумом уже не пустит в себя воду и не разойдется.
Собственно секрет европейских дорог в этом. Асфальт и бетон там точно такой же. Ну может еще воруют поменьше)

Мнение
10 мар 2016 в 07:04

Залатали бы ямы на въезде в город на ГБШ, между постом и АЗС. также возле стройки северного объезда тоже вся полоса в ямах..

Щели проливайте вовремя и не будет такого как в этом году, надо всех дорожников вообще разогнать, толку от них никакого...

Елена
10 мар 2016 в 07:12

Самое страшное для асфальта - это не переходы через ноль, а воровство и безответственность властей!!! Почему я должна гробить свою машину на этих дорогах???? Власти мне ее ремонт оплатят?? А может власти мне новую купят? Я как автовладелец НЕ ДОВОЛЬНА качеством ремонта дорог. судя по дорогам, которые яма на яме как после бомбежки, я живу в Донбассе, только там хоть война была, а у нас коррупция и бесчеловечность властей хуже войны.

10 мар 2016 в 07:16

Как-то дорого асфальтовую крошку купили. Допустим, у нас в городе 6 ДЭУ, каждое купило по 20 тонн. Делим 600 тысяч на 120, получаем по 5000 за тонну. На Авито крошка по 750 рублей за тонну продается...

Яя
10 мар 2016 в 07:40

Хорошо, когда есть кого винить: зима, шипы, большегрузы, весна, дождь, и т.д, и т.п. В других странах (в том числе и бывших союзных) ничего этого видимо нет? До каких пор людей по другую сторону экрана и тех, кто не из верхушки дураками считать будут? Или так нужно каждый раз как котят носом тыкать???

Стрелок
10 мар 2016 в 07:47

Очередной распил городского бюджета. Неужели еще есть люди, которые верят в то что дороги разрушаются от шипов и от многократных переходов через ноль? Вы просто делайте все качественно, а то у нас и стандарт 20-х годов прошлого века, так еще и он не выполняется. Заделывают они сейчас ямы, сыпят смесь прямо в лужи, ну где здесь технология??? Через два дня все точно так же как и было. Когда уже прекратится этот бред?

10 мар 2016 в 07:48

Тем, кто говорят, что виноваты шипы и большегрузы, могу показать тротуар на ул. Свердлова, где автомобиль не проедет в принципе (ширина чуть больше метра). Так там посередине колея от пешеходов. Пешеходы не сильно тяжелые и не шипованные.

AleLeX
10 мар 2016 в 07:49

опять промывают мозги. Не надо далеко ходить, можно посмотреть на старую бетонную дорогу по промзоне Вектора в Кольцово. Сколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ она не ремонтировалась? Да, покрытие износилось, да есть ПАРА ямок. Но состояние в разы лучше чем на новых автомагистралях которые типа по "ГОСТу"

***
10 мар 2016 в 07:52

Как мы делаем новый асфальт! Сняли старый расплавили добавили битум разложили по дороге, укатали или нет не важно, вот вроде бы дорога хорошая! И тут вспоминаем, что закатали несколько колодцев, надо их как то открыть, снова ковыряем асфальт, ура колодец найден, да и новая яма готова, месяца через 2 ее раскатают и опять все сначала! Почему неььзя убрать люки как у других вдоль дороги? Ведь едешь по дороге, сплошная змейка! Говорят зима дороги попортила, да они осенью были такие же. Просто весна показала, кто где напакастил.

Еленка
10 мар 2016 в 08:07

Нарымскую они подлатали. Ага, щас. Не понятно как пару ям заделали под путепроводом, смысла правда никакого. А вся остальная Нарымская, как была в ужасном состоянии, так и есть, от пл. Кондратюка до Плановой.

10 мар 2016 в 08:10

Убрать мусор из муниципалитета и "бедных" депутатос из советов всех уровней. Может качество дорог и не улучшится, но хоть идиотизма, выдаваемого пиплу станет поменьше. Недавно смеялся в голос. Коммунисты в думе бодро проголосовали, в числе многих, за повышение акцизов на бензин. О, радетели за народ))) Окончательный разрыв между народом и всеми ветвями власти. Эту власть уже ни при каких условиях не заставишь работать на благо народа.

10 мар 2016 в 08:17

Я конечно не специалист, но по моим наблюдениям если дорога с уклоном и обязательно имеется водосток, т.е. даже после дождя нет луж, то такая дорога прослужит не менее 20 лет без ремонта. А вот когда я вижу, что после укладки новенького асфальта на ул.Пархоменко стоят лужи, то тут же образуются ямы и мороз или оттепель здесь ни при чем, так как это происходит летом.

some_1979
10 мар 2016 в 08:20

Раньше тоже считал власть виновата, чиновники. Нет друзья, не они виноваты, это ваше равнодушие и ваши требования к среде. Это вы привыкли жить в такой грязи, в ямах на дорогах, в разбитой среде.

Это ваш уровень, определяющий ваше развитие и культуру. Подумайте над этим, нытье ваше что кто-то другой виноват никому не нужно!

свеженький
10 мар 2016 в 08:26

Оказывается, как сообщает чиновник, "подлатали на праздники Димитровский мост". Вранье. Кто ездит - знает. Съезд с моста на Фабричку (вернее, аккурат перед съездом) на двух соответствующих полосах ямы метровых ширин. там всегда заминка в потоке из-за этого. уже больше месяца.

some_1979
10 мар 2016 в 08:33

Еще одна мысль-вывод из ситуации: Новосибирск изжил себя, ресурс инфраструктуры подходит к концу - в ближайшее время возникнет необходимость менять всю инфраструктуру и ЖКХ, если не поменять то будет деградация до уровня колхоза или убогого городишка, где жизнь только в центре на пятачке 1 на 1 км.

опртимист
10 мар 2016 в 08:35

Да, действительно, ям в этом году существенно меньше. Видимо, в прошлом году качественный ремонт сделали. Не замечают этого прогресса люди просто по привычке. Научаются у нас дороги чинить! А ожидать, что все поменяется за один год полностью - просто наивно. Если так пойдет дальше, то оглянувшись назад мы увидим однажды, что дороги-то замечательные стали! Это будет.

емое
10 мар 2016 в 08:37

Весной будет в три раза больше ям, чем в 2010.Так что, получается, что наследие (наследство наверное) Городецкого все же не бесконечно? Пару лет продержались, Городецкому косточки помыли и полный капут?

10 мар 2016 в 08:40

Есть одно но. Некоторые дороги "плывут", а некоторые - нет. Значит, есть разница в изготовлении. Не трудно выяснить, какие дороги в городе кто делает и по какой технологии. Оставить лучшие организации и лучшие технологии. Бинго!
Меня давно в мэрию пора брать, минимум консультантом.

Ермак
10 мар 2016 в 08:46

Вот раньше оправдывались холодными зимами. Мол, у нас холоднее чем в Канаде и Финляднии - потому и дороги плохие. Сейчас у нас температура как у них - около 0. И опять что-то не так!

"То, что мы сейчас делаем, это как временная пломба у стоматолога". Начальнику ГУБО невдомек какая технология постановки временной пломбы (и что интересно, данную пломбу люди годами нагружают жеванием), а следовательно, все его рассказы по поводу "замазывания дырок на дорогах" - шарлатанство и обман

10 мар 2016 в 08:52

Когда Димитровский мост отремонтируют???? Крайняя правая по направлению в центр, ближе к спуску на Фабричную это же ужас, кошмар...... такие ямы!!!!!!!!! И тому кто по городу ездит и не видит кошмара из ям, вы наверное по двору своему катаетесь...

Бартоломей
10 мар 2016 в 08:53

Дороги хуже чем в прошлом году,транспортный налог такой же,может пора уровнять качество дорог и налог?
Почему мы должны платить и за сомнительный ремонт дорожного полотна,и по несколько раз в год ремонтировать подвеску автомобиля?

10 мар 2016 в 08:54

Замкнутый круг. Не хватает денег? Ок, готов платить еще больше (налоги, акцизы на бензин) за содержание тех же дорог, школ, садов, больниц, но не готов платить за новые коттеджи, внедорожники класса люкс, отдых в самых дорогих курортах наших любимых чиновников, которые не боятся реальных уголовных дел.
За 10 лет ни одного крупного дела по дорогам, ни одной крупной посадки с изъятием незаконно нажитого, зачем работать честно и делать хорошо когда нет конфискации. Государство в лице батюшки делает самое простое поднимает цены на все не контролируя расходы в должной мере, надеюсь на выборы. И опять же сверху показывают делайте, что хотите и как хотите только будьте нам лояльны. Ни в одной стране такого нет, ни в Штатах, ни в Европе, коррупция есть - такого масштаба нет.

10 мар 2016 в 08:56

Надо асфальт качественно ложить и с уклоном, тогда его разрывать не будет вода. Плотность асфальта должна быть очень высокой, как в Москве - без трещин, тогда его разрывать не будет. В Новосибирске нет ни одного перекрестка целого, поэтому и пробки по всему городу. Власть сделала хотя бы все перекрестки качественно и переезды через рельсы, вот было бы легче ездить по городу

123
10 мар 2016 в 08:58

Езжу на работу по одной и той же дороге. Там в одном месте периодически появляются ямы, причем глубокие, но их постоянно ремонтируют. За год могут несколько раз отремонтировать. Так вот, как только заделали яму, при чем на вид так добротно, проходит несколько дней, а там снова яма! А рядом с этой ямой появляется самодельная реклама шиномонтажа. Такое ощущение, что сотрудники шиномонтажа специально ковыряют это место. Ну не верю я, что за неделю там может новая яма образоваться! По этой улице не ездят большегрузы и вообще мало машин ездит. Ну нереально ее разбить так за несколько дней.

Изя
10 мар 2016 в 08:59

Воровать нужно меньше!! А не на теплую зиму пинать

босс
10 мар 2016 в 08:59

А кто у нас самый богатый в области? Правильно, директор новосибирскавтодора!!!

10 мар 2016 в 09:02

Почему бы показательно не увольнять тех, кто отвечает за ремонт дорог? Нет нормального ремонта, уволен.

some_1979
10 мар 2016 в 09:12

Для понимания почему так происходит посмотрите на любой двор новосибирска где рулят именно жильцы и их товарищества собственников жилья. Дороги новосиба по сравнению с этими дворами покажутся раем, это мини пример что ничего вы сами не можете организовать и держать на уровне даже придомовую территорию, 99% даже снег не вывозило всю зиму, не говоря про асфальтирование и прочие вещи.

Второй пример личные автомобили - 90% горожан ездят на разбитых авто, лампочки не горят, бамперов нет, покарябанные в общем отношение к авто видно сразу, т.е. эти горожане за своим имуществом даже следить не в состоянии.

Но ныть и требовать все горазды, дай им крутые дороги, вывези им снег со двора, предоставь им бесплатное место для парковки.

Посмотрите уважаемые на себя со стороны, новосиб - это отражение вас и власти еще неплохо следят за ЖКХ в отличии от вашего отношения к тем же вещам...

Мне честно неприятно что я живу рядом с вами и вообще в Новосибе, у меня нет гордости и уважения к Новосибирцам уж извините вас не за что уважать...

Лёха
10 мар 2016 в 09:21

Выход есть... Организуем "Фонд капремонта дорог" и заставим платить всех жителей России.. Не будут платить пришлем коллекторов..

10 мар 2016 в 09:25

http://weather.nsu.ru/?std=month

тут видно что было 5 переходов через ноль... везде врут эти чинуши и дорожники. делают халтуру, а потом списывают на погоду.

Митька
10 мар 2016 в 09:26

101 яму заделают!! Да на одной ул. Петухова их в 3 раза больше! А выезд из города по ул. Малыгина? Там круглый год одни ямы!!

6886
10 мар 2016 в 09:30

Был в Нью-Йорке, у них перепады зимой могут быть от -10 утром, до +10 днем. И все в порядке с дорогами. Может быть нашим чиновникам стоит воровать меньше и ВСЕ выделенные деньги пускать на ремонт?

10 мар 2016 в 09:41

Сама природа выступаете на стороне народа и она лишь раскрывает ту халтуру которую власть и дорожники называют дорогой и ремонтом.
Не стыдно так безграмотно врать?

Анюта
10 мар 2016 в 09:45

Чиновникам воровать надо меньше, тогда и на ремонт дорог останется больше!