Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

431 комментарий к публикации Метробус до «Родников»
Метробус до «Родников»

4 мар 2016 в 12:03

ну какие трамваи? нужно строить новые дороги,пропорционально росту количества автотранспорта, сносить гаражи , ветхие частные постройки, по болотам и логам , как на ул. Колонды, не застраивать пространство домами вместо автомагистралей, на генплане 70-ых. все было предусмотрено, сейчас все это залепили, заткнули, закупорили и вот теперь пожинаем плоды, В Чикаго в 60-е решили эту проблему снося целые микрорайоны ради автодорог и развязок.

4 мар 2016 в 12:03

Надо строить дороги шыре а не выдиленку делать на двух полосной дороге(

qwert
4 мар 2016 в 12:11

Вот живу я на Богдашке, а это не красный проспект с тремя полосами, здесь две полосы и трамвай. В будние дни каждое утро пробка. Под трамваи выделили 1 полосу и под ОТ хотят ещё выделить, тогда 1 останется для движения авто. Вся улица встанет! Где решение проблемы? Надо либо трамвай развивать, либо убирать трамвайные пути и выделять для ОТ.

Археолог
4 мар 2016 в 12:14

Эх, а как в Новосибирске было хорошо 20 с лишним лет назад. ЛА было меньше, ОТ - больше. И никто никому не мешал, заметьте. ;)

Родники/Снегири
4 мар 2016 в 12:38

А давайте подписи соберем за платный проезд через переезд на учительской в час пик, пробок не станет сразу, и метро не нужно, рублей 150-200 (разовый проезд) Зачем придумывать велосипед , вариантов море, кт оне хочет платить пусть едут по другой дороге, выбор есть, Богдашка пусть будет платной!!! Сколько можно уже

Оля
4 мар 2016 в 12:39

А кто-нибудь вообще в курсе, что после 10 вечера общественного транспорта в Снегирях-Родниках-Фадеева просто нет? Ни из центра не приехать, ни в центр не выехать. ОТ просто нет в это время на маршрутах, им не выгодно 10 человек возить. Если я понимаю, что придется поздно возвращаться домой - еду на машине, и воспользоваться такси не предлагайте. Ездила, спасибо. Цена - качество не сопоставимо. И жить еще хочется..(

Волк 1984
4 мар 2016 в 13:07

Как инженер вам говорю, надо пробовать, делать, доводить до ума... А не мосты строить по 20 лярдов... Ну не пойдет вернут взад...

DedMazay
4 мар 2016 в 13:12

Статью даж не читал....))) Когда там нас ждут ньювасюки?))

Дюймовочка
4 мар 2016 в 13:20

Нет, это было не 20 лет назад, всего 13.
Когда приходилось идти 8 остановок до конечки, чтобы килькой влезть в автобус.
Даже на следующей от конечки этот номер не удавался.

И я сомневаюсь что мамочкам с детьми, пенсионерам, инвалидам не мешало что они стоят на морозе пару-тройку часов пока спадет волна пассажиров.

бензопила
4 мар 2016 в 13:23

Дайте городу скоростной трамвай!!!!!

Дюймовочка
4 мар 2016 в 13:23

И кстати огромная проблема нашего ОТ ленивые водители и кондукторы.
Именно ленивые, в городе живут люди с ограниченными возможностями и просто пожилые, но им лень объявить остановку (вот интересно как слепой должен ее узреть?), усадить на законом надо заметить выделенное место, подъехать к остановке, а не загружать пассажиров со второго ряда.

4 мар 2016 в 13:37

Про левый берег власти видимо не в курсе, что он вообще есть...

Димыч
4 мар 2016 в 13:40

Вот и хорошо! Все правильно делают!))
Нужно не пересаживать автолюбителей на ОТ, а просто сделать так, чтобы обычным людям они не мешали быстро передвигаться. Когда это будет сделано - автолюбители из своих коробочек сами повыпрыгивають)))

Самездил
4 мар 2016 в 13:44

Спасение ОТ напоминает, попытку поднять, упавший на пол кусок желе, руками и не повредив при этом.
В далёкие девяностые ездил на ОТ до Калинина со Снегирей, ездил пять лет, дорога была рассчитана до минут и занимала 25-30 мин с утра, 45 вечером из-за переезда на Учительской. Сейчас же им утром 45 мин не хватает. Я проезжал 16 остановок, тогда автобусы на каждой остановке просто так не стояли, а теперь можно на некоторых и покурить выйти, лишняя минута на каждой остановке +16 мин ко времени поездки. В ПАЗика было ТЕПЛЕЕ, потому что, водитель не был отгорожен от пассажиров кабиной.
Может для начала начать оплачивать работу водителей ОТ от кол-ва рейсов, и убрать у них эти самые перегородки, некоторые из них вообще самодельные, чтоб температура одинаковой была? Я думаю они тогда намного быстрее ездить начнут. Выделенка на Багдашке, где слева трамвайные пути, а справа всегда припаркованны автомобили, гениальная идея.
P.S. месяца три-четыре назад проехался в трамвае от Калинина, вместе со мной, кондуктором и водителем до Учительской проехало тринадцать человек, они вообще кому-нибудь нужны?

тоже оттуда
4 мар 2016 в 13:53

когда мы будем жить хорошо?

4 мар 2016 в 13:54

Прелестно. Автобусные маршруты должны убираться... Крррррасота!
А трамвай скоростной как-нибудь потом сделаем... Лет через...

4 мар 2016 в 13:58

А можно просто метро? Хотя бы одну новую станцию в 5 лет открывать! В Москве уже 200 станций!!! А наш Город превращается в деревню.

Оля
4 мар 2016 в 14:24

Тут пишут об ОТ 20 лет назад в Новосибирске. У вас какие-то фантазии об ОТ 20 лет назад. Либо вы не пользовались им. Я прекрасно помню, как в то время ездила из этих же Снегирей. 40 минут, а то и полтора часа ожидания хоть какого-нибудь транспорта, впихивание в пришедший "Икарус с гармошкой" вместе с такими же озверевшими а зимой замерзшими пассажирами, человек тридцать в уже битком набитый автобус. Ясно дело пробок не было, потому что ОТ не было.

4 мар 2016 в 14:25

Видела метробус в Стамбуле! Там трасса отдельная - тоннель (нет встречки), автобусы с интервалом в пол минуты и на большой скорости, большие остановки, улетаешь на другой конец Стамбула. На Богдашке настояшее "метробас" не сделать, только пародию и пробки создать.

154
4 мар 2016 в 14:44

Уже существует самый рациональный народный маршрут от Снегирей до пл.Калинина это Гребенщикова – Фадеева, без пробок 10-15минут. Для чего мучить людей, min на час дольше гоняя их в круговую через Учительскую или Мочищенское шоссе? Необходимо обустроить 100метров у Ленты и для пробы пустить общественный транспорт от Снегерей через Фадеева, промониторить и принять окончательное решение.

Рика
4 мар 2016 в 14:54

К Краснообску такие полосы нужны. А то вроде и недалеко от города, а ехать по утрам до метро два часа.

4 мар 2016 в 14:57

какие метробусы ещё бюджет же до 20 г показывали и там смех и слёзы одни и денег нет . кого они дурят или думают что люди новости не помнят и указы прошлые

4414
4 мар 2016 в 14:58

А после Учительской до Родников полоса уже не нужна? Или там напрягаться уже нужно как ее сделать?

БогиняЯ
4 мар 2016 в 15:05

Я в шоке!! Какой общественный транспорт, на него пересядут единицы, а пробки вырастут в разы!! У нас власть прежде, чем что-то принять пожила бы в этом спальном районе годик и поездила бы на работу к 9-00!!
Нет, чтобы обещанную дорогу достроить на Красный проспект, начинают маяться.....

4 мар 2016 в 15:15

А ведь по сути Метробус это обычный Автобус-Гармошка идуший по Выделенке , и в Новосибирске в Советское время уже были такие "метробусы" например маршрут номер 15 до Затулинки. Это был обычный сдвоенный автобус венгерской фирмы ИКАРУС. Но тогда пробок вообще нигде не было.

4 мар 2016 в 15:33

Мне видится такой возможность изменять инфраструктуру к лучшему: создавать фонд на манер ПАО и собирать деньги взносом жителей в уставной капитал. Инициативная группа (пусть те же общественники) проводит расчёт проекта и при накоплении суммы уставного капитала равной сумме по проекту, заказываются работы и материалы и производится инфраструктурное улучшение. Всё чёстно и открыто без чиновников/их родственников с честными подрядчиками. Всё руководство фонда можно обязать по контракту иметь строгую з/п и отчитываться о доходах/расходах своей семьи хоть до седьмого колена, жучками и камерами обвесить (всё как с сотрудниками спецслужб по контракту - есть приказ и нет гражданских прав до его выполнения). Право пользования итогами деятельности фонда определяется наличием взноса в уставной капитал.

Данный вариант развития инфраструктур имеет 2 ограничения: 1. Нужно закрепить его законодательно, чтобы результаты труда не снесли как самострой и чтобы чиновники не отказывали в возможности развития.
2. Применим в нас. пунктах с большим числом жителей.

По русски говоря: скинулись и пользуются те, кто скидывался, остальным шлагбаум и/или бесплатный аналог от государства. Вот и посмотрим, хотим ли мы улучшений или хотим халявы?!

Гость
4 мар 2016 в 15:48

может не дороги в новосибирск нужно строить, а создать на родниках рабочие места, чтобы люди рядом с домом работали, а не мотались туда-сюда?

4 мар 2016 в 16:52

Барракуду должна постигнуть участь московских ларьков, те тоже частные и с докУментами были. Она реально ежедневно мешает тысячам горожан. Заказали бы исследование сколько в рублях от нее проблем для города.

горожанка
4 мар 2016 в 17:37

Во всем мире проблематично уехать в город из спальных районов. Всегда пробки, толпы на остановках. Нигде эта проблема не решена. Центр города должен сохранять свою престижность и избранность. Поэтому, так будет всегда, какой бы транспорт дополнительно не ввели.

Если делать выделенку , надо запрещать парковку вдоль дороги как на Красном проспекте, а иначе это утопия!!!

4 мар 2016 в 19:06

Баракуду под снос - давайте собирать петицию. Она мешает десяткам тысяч людей! Так не должно быть в городе.

4 мар 2016 в 21:16

Еще в конце 90х годов транспортный коллапс предсказывали.
О чем тогда Горя с Конским думали, закрывая глаза на всяческие застройки препятствующие расширению дорожной сети? Сказал бы о чем, но за клевету сочтут.

4 мар 2016 в 21:47

что за ужас придумали. по богдашке и так невозможно ехать из-за пешеходных переходов через 200 метров и ограничением скорости, так еще и в одну полосу. за 46 минут без пробок наверное на автобусе только ночью можно доехать....прям рассмешили... метро на родники надо тогда и вылезут все из машин, а в автобусы мало кого заманишь...

Виктор
4 мар 2016 в 21:58

Трамвай надо выкидывать. А любителей этого вида транспорта приглашаю прокатится например на 14 трамвае до Сада Мичуринцев по Учительской, Авиастроителей, Трикотажной, а особенно по Волочаевской, чтобы понять какой это "нужный и комфортный" вид транспорта когда тебе трясет во всех направлениях))))))))

4 мар 2016 в 22:25

Откровенно говоря , власть уже достала со своими чумными идеями. Городу нужно метро, нужны многоуровневые развязки, а вместо этого откровенный бред. Сделали полосу на КР, убили там весь бизнес и зачем? Там же метро....счас Богдашку решили испоганить...Когда 6 строили чем думали? Кто разрешения давал на точку? Где хоть один созданный на последние годы нормальный паркинг соответсвующий нашему климату и нашим зп.....Локоть разочаровывает последнее время не хуже ЕР.

4 мар 2016 в 22:38

Люблю воспитанных девушек) Верно абсолютно говорит, дороги нужно расширять, какая на хрен полоса???(извиняюсь я сегодня хочу побыть невоспитанным)) Я архитектор градостроитель, ширина дороги и так в две полосы фактически, не считая трамвая, транспорт в час пик ползет еле еле, если выделенную полосу сделать, то совсем встанет! А на севере города стройки вовсю идут, количество жителей растет, а дороги то не вырастут сами, хватит свои бредовые идеи воплощать!!! Надо ветхое жилье сносить расселять людей и дороги строить!

4 мар 2016 в 22:38

Доезжаю из Краснообска до метро Студенческая в надежде оставить ЛА и в центр на метро, так там эвакуаторов больше чем машин-нарушителей, стоят выжидают, парковаться негде - все занято и приходится по пробкам в центр на ЛА. Беда с этим ОТ.

Наталья
4 мар 2016 в 22:52

Живу на Богдашке, сколько езжу и наблюдаю за трамваями - они перевозят в час пик человек 10 это максимум, обычно 3-4 пассажира едет. Ходят трамваи очень редко. Зато автобусов столько, что если сделать им выделенку то они будут ехать реально вереницей. Сейчас пробка с родников до учительской и примерно от отдыха до сухого лога, да и в общем то не то что стоит все колом, едет, просто медленно. А ак же болельщики? И так все газоны и дворы заставлены до ДКашки, а при выделенке что будет? До учительской все запарковано наглухо?? Уважаемые чиновники, вы вообще тут бываете???

Вася
4 мар 2016 в 23:27

Выделенные полосы для скоростных поездок? Да вы сначала дороги сделайте нормальными!
Или они скоростными будут только в сравнении с плотно стоящим остальным транспортом в городе?

5 мар 2016 в 05:31

Вы думаете власти нас здесь читают? Если выделенку введут,то парковки по Богдашке конечно запретят и во время хоккея берегитесь дворы .Но это абсурд вводить выделенку на 2х полосах (трамвайный путь не в счет ) По этим трамвайным путям машину кидает даже на на тех 40 что по всей Богдашке, особенно в снег и дождь.Это неизменно приведет к мелким авариям,которых и сейчас там хватает,на 2 полосы.По встречке объезжать нельзя, значит по выделенке. Возвращаемся к исходной точке-Богдашка стоит и ОТ ТОЖЕ( это я тем кто ратует). Я не предсказатель,но очень часто бываю прав.Выделенную полосу сделают. Знаки по Богдашке повесят (деньги в виде штрафов и штраф-стоянок лишними не бывают). Отчитаются. Деньги бюджетные спишут и потратят ( ну не все конечно,пример как раз ремонт тех самых трамвайных путей несколько лет назад ). А через некоторое время эту выделенку уберут, реальность заставит .Вот так все и будет...

Денис
5 мар 2016 в 06:00

Новосибирск не является центром нефтеносного региона, не является центром национальной республики, не является городом, в котором будут проводить футбольный ЧМ-2018 (в связи с этим чемпионатом, Петербург и Нижний Новгород сделали запрос и получили деньги на строительство нескольких станций). Посмотрите, кроме Москвы и частично Петербурга с Казанью, метро нигде не строится, федерация дала понять регионам, что метрополитен - это городская инфраструктура и изыскивать финансы нужно из бюджетов областных центров. А Новосибирск - один из самых нелюбимых властью мегаполисов, в том числе из-за коммунистических настроений. А вообще, меня всегда трагикомичная фраза: власти регионов выбивают у центра деньги на метро. Представьте такие заголовки в СМИ Германии или США, да там все будут долго смеяться и скажут, что журналисты с ума посходили. России нужна децентрализация, чем быстрее, тем лучше, тогда и деньги будут у каждого региона хотя бы на базовую инфраструктуру.

Сергей
5 мар 2016 в 15:07

можно расширить ул. Лесная пока не появилась бараккуда-2 ? , барракуда мешает, загзаг надо расширять и сглаживать повороты, можно много чего предложить особенно если спросить местных жителей...

5 мар 2016 в 23:58

Во первых Новосибирск не такой уж и крупный город.по территории. По количеству жителей и авто на км. в квадрате он наверное сопоставим с Шанхаем 20-го века. Во вторых, и это наверное правда, по количеству авто на душу населения, он наверное идет вслед за Владивостоком. Действительно, купил полуубитую праворульную японку и ты король дорог. Дальше наступает неприятность, дорог в центре нет! 30 лет назад говорил Колтунову (зампреду Калининского исполкома) закатайте в асфальтБогданку на ТЭЦ-4, деревья жуткие, хилые, уровень грунта выше дорожного полотна, отсюда грязь и безобразие. Не послушал Колтунов. Через 30 лет закатали Богданку. Кто мешает Красный закатать?

6 мар 2016 в 00:10

Продолжу тему, отчего в центре города не организовать все парковки платными? Но сделать это с умом, как в Таллине, Финляндию в примеи не беру, у них там в Гельсингфорсе все парковки подземные, в скальном грунте вырыты, остальная территория не в счет, хоть к оленю машину привязывай. Я о Таллинне, вот где всё нормально организовано. В центре все парковки платные. Зато жителям Таллинна выдаются "зеленые карты" пользуясь которыми Вы ставите машину на перехватывающую парковку бесплатно и пользуясь "зеленой картой" едете на общественном транспорте куда хотите. Ходит он там точно по минутам. Написано на остановке время, точно подойдет. На конечной остановке при начале движения хотел с водителем евриками расплатиться за проезд, он говорит по русски не могу мне зеленый свет дали, в пути расплатился. Далее, если Вы не гражданин Эстонии, а скажем какой-нибудь там Питерец, то Вы можете также поставить машину на перехватывающую парковку бесплатно. Сесть в автобус, трамвай, не важно, оплатить проезд и по своему билету ездить на любом транспорте в течении 1,5 часов.

6 мар 2016 в 08:58

Всё это сон .Эти каменные джунгли ждёт судьба Детройта.Надо валить отсюда.

colnce
6 мар 2016 в 09:16

Лучше бы разобрались с движением на Плющихинском, что попало твориться!! остановка конечная вообще кошмар..вечные автобусы на дороге...пробки..люди дорогу переходят их не виднл- из за автобусов выскакивают.Расстроили микрорайон и всё..

Володька Непутин
6 мар 2016 в 14:04

Я считаю, что единственное решение Новосибирска по борьбе с пробками, это реверсивное движение. Только почему нет??да потому что всем нужна СТРОЙКА, где можно погреть ручки!!!

6 мар 2016 в 14:40

А может как в Сингапуре : если на личный транспорте едешь один без пассажира, то платишь штраф. а так, получается в авто сидит по одному водителю, и сколько таких машин стоит в пробках? Конечно, одновременно, нужен общественный транспорт который ходит идеально по расписанию. никакие мосты не спасут город, столько понастроили жилья, уплотнили центр, а сейчас пытаются как то выйти из ситуации коллапса. выход один: метро!!! жители города кричат об этом на каждом форуме. как некоторая мера по борьбе с излишним количеством машин в городе: платный въезд в центргорода, платные парковки- кроме своего двора!

Елена
7 мар 2016 в 00:32

До всех крайних жилых массивов надо делать!

ирина
7 мар 2016 в 08:55

Сократите время стоянки автобусов на остановках, иногда стоят по 5 минут и более, хотя пассажиров нет, даже на горизонте не видно.