ну какие трамваи? нужно строить новые дороги,пропорционально росту количества автотранспорта, сносить гаражи , ветхие частные постройки, по болотам и логам , как на ул. Колонды, не застраивать пространство домами вместо автомагистралей, на генплане 70-ых. все было предусмотрено, сейчас все это залепили, заткнули, закупорили и вот теперь пожинаем плоды, В Чикаго в 60-е решили эту проблему снося целые микрорайоны ради автодорог и развязок.
Вот живу я на Богдашке, а это не красный проспект с тремя полосами, здесь две полосы и трамвай. В будние дни каждое утро пробка. Под трамваи выделили 1 полосу и под ОТ хотят ещё выделить, тогда 1 останется для движения авто. Вся улица встанет! Где решение проблемы? Надо либо трамвай развивать, либо убирать трамвайные пути и выделять для ОТ.
А давайте подписи соберем за платный проезд через переезд на учительской в час пик, пробок не станет сразу, и метро не нужно, рублей 150-200 (разовый проезд) Зачем придумывать велосипед , вариантов море, кт оне хочет платить пусть едут по другой дороге, выбор есть, Богдашка пусть будет платной!!! Сколько можно уже
А кто-нибудь вообще в курсе, что после 10 вечера общественного транспорта в Снегирях-Родниках-Фадеева просто нет? Ни из центра не приехать, ни в центр не выехать. ОТ просто нет в это время на маршрутах, им не выгодно 10 человек возить. Если я понимаю, что придется поздно возвращаться домой - еду на машине, и воспользоваться такси не предлагайте. Ездила, спасибо. Цена - качество не сопоставимо. И жить еще хочется..(
Нет, это было не 20 лет назад, всего 13.
Когда приходилось идти 8 остановок до конечки, чтобы килькой влезть в автобус.
Даже на следующей от конечки этот номер не удавался.
И я сомневаюсь что мамочкам с детьми, пенсионерам, инвалидам не мешало что они стоят на морозе пару-тройку часов пока спадет волна пассажиров.
И кстати огромная проблема нашего ОТ ленивые водители и кондукторы.
Именно ленивые, в городе живут люди с ограниченными возможностями и просто пожилые, но им лень объявить остановку (вот интересно как слепой должен ее узреть?), усадить на законом надо заметить выделенное место, подъехать к остановке, а не загружать пассажиров со второго ряда.
Вот и хорошо! Все правильно делают!))
Нужно не пересаживать автолюбителей на ОТ, а просто сделать так, чтобы обычным людям они не мешали быстро передвигаться. Когда это будет сделано - автолюбители из своих коробочек сами повыпрыгивають)))
Спасение ОТ напоминает, попытку поднять, упавший на пол кусок желе, руками и не повредив при этом.
В далёкие девяностые ездил на ОТ до Калинина со Снегирей, ездил пять лет, дорога была рассчитана до минут и занимала 25-30 мин с утра, 45 вечером из-за переезда на Учительской. Сейчас же им утром 45 мин не хватает. Я проезжал 16 остановок, тогда автобусы на каждой остановке просто так не стояли, а теперь можно на некоторых и покурить выйти, лишняя минута на каждой остановке +16 мин ко времени поездки. В ПАЗика было ТЕПЛЕЕ, потому что, водитель не был отгорожен от пассажиров кабиной.
Может для начала начать оплачивать работу водителей ОТ от кол-ва рейсов, и убрать у них эти самые перегородки, некоторые из них вообще самодельные, чтоб температура одинаковой была? Я думаю они тогда намного быстрее ездить начнут. Выделенка на Багдашке, где слева трамвайные пути, а справа всегда припаркованны автомобили, гениальная идея.
P.S. месяца три-четыре назад проехался в трамвае от Калинина, вместе со мной, кондуктором и водителем до Учительской проехало тринадцать человек, они вообще кому-нибудь нужны?
Тут пишут об ОТ 20 лет назад в Новосибирске. У вас какие-то фантазии об ОТ 20 лет назад. Либо вы не пользовались им. Я прекрасно помню, как в то время ездила из этих же Снегирей. 40 минут, а то и полтора часа ожидания хоть какого-нибудь транспорта, впихивание в пришедший "Икарус с гармошкой" вместе с такими же озверевшими а зимой замерзшими пассажирами, человек тридцать в уже битком набитый автобус. Ясно дело пробок не было, потому что ОТ не было.
Видела метробус в Стамбуле! Там трасса отдельная - тоннель (нет встречки), автобусы с интервалом в пол минуты и на большой скорости, большие остановки, улетаешь на другой конец Стамбула. На Богдашке настояшее "метробас" не сделать, только пародию и пробки создать.
Уже существует самый рациональный народный маршрут от Снегирей до пл.Калинина это Гребенщикова – Фадеева, без пробок 10-15минут. Для чего мучить людей, min на час дольше гоняя их в круговую через Учительскую или Мочищенское шоссе? Необходимо обустроить 100метров у Ленты и для пробы пустить общественный транспорт от Снегерей через Фадеева, промониторить и принять окончательное решение.
какие метробусы ещё бюджет же до 20 г показывали и там смех и слёзы одни и денег нет . кого они дурят или думают что люди новости не помнят и указы прошлые
Я в шоке!! Какой общественный транспорт, на него пересядут единицы, а пробки вырастут в разы!! У нас власть прежде, чем что-то принять пожила бы в этом спальном районе годик и поездила бы на работу к 9-00!!
Нет, чтобы обещанную дорогу достроить на Красный проспект, начинают маяться.....
А ведь по сути Метробус это обычный Автобус-Гармошка идуший по Выделенке , и в Новосибирске в Советское время уже были такие "метробусы" например маршрут номер 15 до Затулинки. Это был обычный сдвоенный автобус венгерской фирмы ИКАРУС. Но тогда пробок вообще нигде не было.
Мне видится такой возможность изменять инфраструктуру к лучшему: создавать фонд на манер ПАО и собирать деньги взносом жителей в уставной капитал. Инициативная группа (пусть те же общественники) проводит расчёт проекта и при накоплении суммы уставного капитала равной сумме по проекту, заказываются работы и материалы и производится инфраструктурное улучшение. Всё чёстно и открыто без чиновников/их родственников с честными подрядчиками. Всё руководство фонда можно обязать по контракту иметь строгую з/п и отчитываться о доходах/расходах своей семьи хоть до седьмого колена, жучками и камерами обвесить (всё как с сотрудниками спецслужб по контракту - есть приказ и нет гражданских прав до его выполнения). Право пользования итогами деятельности фонда определяется наличием взноса в уставной капитал.
Данный вариант развития инфраструктур имеет 2 ограничения: 1. Нужно закрепить его законодательно, чтобы результаты труда не снесли как самострой и чтобы чиновники не отказывали в возможности развития.
2. Применим в нас. пунктах с большим числом жителей.
По русски говоря: скинулись и пользуются те, кто скидывался, остальным шлагбаум и/или бесплатный аналог от государства. Вот и посмотрим, хотим ли мы улучшений или хотим халявы?!
Барракуду должна постигнуть участь московских ларьков, те тоже частные и с докУментами были. Она реально ежедневно мешает тысячам горожан. Заказали бы исследование сколько в рублях от нее проблем для города.
Во всем мире проблематично уехать в город из спальных районов. Всегда пробки, толпы на остановках. Нигде эта проблема не решена. Центр города должен сохранять свою престижность и избранность. Поэтому, так будет всегда, какой бы транспорт дополнительно не ввели.
Еще в конце 90х годов транспортный коллапс предсказывали.
О чем тогда Горя с Конским думали, закрывая глаза на всяческие застройки препятствующие расширению дорожной сети? Сказал бы о чем, но за клевету сочтут.
что за ужас придумали. по богдашке и так невозможно ехать из-за пешеходных переходов через 200 метров и ограничением скорости, так еще и в одну полосу. за 46 минут без пробок наверное на автобусе только ночью можно доехать....прям рассмешили... метро на родники надо тогда и вылезут все из машин, а в автобусы мало кого заманишь...
Трамвай надо выкидывать. А любителей этого вида транспорта приглашаю прокатится например на 14 трамвае до Сада Мичуринцев по Учительской, Авиастроителей, Трикотажной, а особенно по Волочаевской, чтобы понять какой это "нужный и комфортный" вид транспорта когда тебе трясет во всех направлениях))))))))
Откровенно говоря , власть уже достала со своими чумными идеями. Городу нужно метро, нужны многоуровневые развязки, а вместо этого откровенный бред. Сделали полосу на КР, убили там весь бизнес и зачем? Там же метро....счас Богдашку решили испоганить...Когда 6 строили чем думали? Кто разрешения давал на точку? Где хоть один созданный на последние годы нормальный паркинг соответсвующий нашему климату и нашим зп.....Локоть разочаровывает последнее время не хуже ЕР.
Люблю воспитанных девушек) Верно абсолютно говорит, дороги нужно расширять, какая на хрен полоса???(извиняюсь я сегодня хочу побыть невоспитанным)) Я архитектор градостроитель, ширина дороги и так в две полосы фактически, не считая трамвая, транспорт в час пик ползет еле еле, если выделенную полосу сделать, то совсем встанет! А на севере города стройки вовсю идут, количество жителей растет, а дороги то не вырастут сами, хватит свои бредовые идеи воплощать!!! Надо ветхое жилье сносить расселять людей и дороги строить!
Доезжаю из Краснообска до метро Студенческая в надежде оставить ЛА и в центр на метро, так там эвакуаторов больше чем машин-нарушителей, стоят выжидают, парковаться негде - все занято и приходится по пробкам в центр на ЛА. Беда с этим ОТ.
Живу на Богдашке, сколько езжу и наблюдаю за трамваями - они перевозят в час пик человек 10 это максимум, обычно 3-4 пассажира едет. Ходят трамваи очень редко. Зато автобусов столько, что если сделать им выделенку то они будут ехать реально вереницей. Сейчас пробка с родников до учительской и примерно от отдыха до сухого лога, да и в общем то не то что стоит все колом, едет, просто медленно. А ак же болельщики? И так все газоны и дворы заставлены до ДКашки, а при выделенке что будет? До учительской все запарковано наглухо?? Уважаемые чиновники, вы вообще тут бываете???
Выделенные полосы для скоростных поездок? Да вы сначала дороги сделайте нормальными!
Или они скоростными будут только в сравнении с плотно стоящим остальным транспортом в городе?
Вы думаете власти нас здесь читают? Если выделенку введут,то парковки по Богдашке конечно запретят и во время хоккея берегитесь дворы .Но это абсурд вводить выделенку на 2х полосах (трамвайный путь не в счет ) По этим трамвайным путям машину кидает даже на на тех 40 что по всей Богдашке, особенно в снег и дождь.Это неизменно приведет к мелким авариям,которых и сейчас там хватает,на 2 полосы.По встречке объезжать нельзя, значит по выделенке. Возвращаемся к исходной точке-Богдашка стоит и ОТ ТОЖЕ( это я тем кто ратует). Я не предсказатель,но очень часто бываю прав.Выделенную полосу сделают. Знаки по Богдашке повесят (деньги в виде штрафов и штраф-стоянок лишними не бывают). Отчитаются. Деньги бюджетные спишут и потратят ( ну не все конечно,пример как раз ремонт тех самых трамвайных путей несколько лет назад ). А через некоторое время эту выделенку уберут, реальность заставит .Вот так все и будет...
Новосибирск не является центром нефтеносного региона, не является центром национальной республики, не является городом, в котором будут проводить футбольный ЧМ-2018 (в связи с этим чемпионатом, Петербург и Нижний Новгород сделали запрос и получили деньги на строительство нескольких станций). Посмотрите, кроме Москвы и частично Петербурга с Казанью, метро нигде не строится, федерация дала понять регионам, что метрополитен - это городская инфраструктура и изыскивать финансы нужно из бюджетов областных центров. А Новосибирск - один из самых нелюбимых властью мегаполисов, в том числе из-за коммунистических настроений. А вообще, меня всегда трагикомичная фраза: власти регионов выбивают у центра деньги на метро. Представьте такие заголовки в СМИ Германии или США, да там все будут долго смеяться и скажут, что журналисты с ума посходили. России нужна децентрализация, чем быстрее, тем лучше, тогда и деньги будут у каждого региона хотя бы на базовую инфраструктуру.
можно расширить ул. Лесная пока не появилась бараккуда-2 ? , барракуда мешает, загзаг надо расширять и сглаживать повороты, можно много чего предложить особенно если спросить местных жителей...
Во первых Новосибирск не такой уж и крупный город.по территории. По количеству жителей и авто на км. в квадрате он наверное сопоставим с Шанхаем 20-го века. Во вторых, и это наверное правда, по количеству авто на душу населения, он наверное идет вслед за Владивостоком. Действительно, купил полуубитую праворульную японку и ты король дорог. Дальше наступает неприятность, дорог в центре нет! 30 лет назад говорил Колтунову (зампреду Калининского исполкома) закатайте в асфальтБогданку на ТЭЦ-4, деревья жуткие, хилые, уровень грунта выше дорожного полотна, отсюда грязь и безобразие. Не послушал Колтунов. Через 30 лет закатали Богданку. Кто мешает Красный закатать?
Продолжу тему, отчего в центре города не организовать все парковки платными? Но сделать это с умом, как в Таллине, Финляндию в примеи не беру, у них там в Гельсингфорсе все парковки подземные, в скальном грунте вырыты, остальная территория не в счет, хоть к оленю машину привязывай. Я о Таллинне, вот где всё нормально организовано. В центре все парковки платные. Зато жителям Таллинна выдаются "зеленые карты" пользуясь которыми Вы ставите машину на перехватывающую парковку бесплатно и пользуясь "зеленой картой" едете на общественном транспорте куда хотите. Ходит он там точно по минутам. Написано на остановке время, точно подойдет. На конечной остановке при начале движения хотел с водителем евриками расплатиться за проезд, он говорит по русски не могу мне зеленый свет дали, в пути расплатился. Далее, если Вы не гражданин Эстонии, а скажем какой-нибудь там Питерец, то Вы можете также поставить машину на перехватывающую парковку бесплатно. Сесть в автобус, трамвай, не важно, оплатить проезд и по своему билету ездить на любом транспорте в течении 1,5 часов.
Лучше бы разобрались с движением на Плющихинском, что попало твориться!! остановка конечная вообще кошмар..вечные автобусы на дороге...пробки..люди дорогу переходят их не виднл- из за автобусов выскакивают.Расстроили микрорайон и всё..
Я считаю, что единственное решение Новосибирска по борьбе с пробками, это реверсивное движение. Только почему нет??да потому что всем нужна СТРОЙКА, где можно погреть ручки!!!
А может как в Сингапуре : если на личный транспорте едешь один без пассажира, то платишь штраф. а так, получается в авто сидит по одному водителю, и сколько таких машин стоит в пробках? Конечно, одновременно, нужен общественный транспорт который ходит идеально по расписанию. никакие мосты не спасут город, столько понастроили жилья, уплотнили центр, а сейчас пытаются как то выйти из ситуации коллапса. выход один: метро!!! жители города кричат об этом на каждом форуме. как некоторая мера по борьбе с излишним количеством машин в городе: платный въезд в центргорода, платные парковки- кроме своего двора!
ну какие трамваи? нужно строить новые дороги,пропорционально росту количества автотранспорта, сносить гаражи , ветхие частные постройки, по болотам и логам , как на ул. Колонды, не застраивать пространство домами вместо автомагистралей, на генплане 70-ых. все было предусмотрено, сейчас все это залепили, заткнули, закупорили и вот теперь пожинаем плоды, В Чикаго в 60-е решили эту проблему снося целые микрорайоны ради автодорог и развязок.
Надо строить дороги шыре а не выдиленку делать на двух полосной дороге(
Вот живу я на Богдашке, а это не красный проспект с тремя полосами, здесь две полосы и трамвай. В будние дни каждое утро пробка. Под трамваи выделили 1 полосу и под ОТ хотят ещё выделить, тогда 1 останется для движения авто. Вся улица встанет! Где решение проблемы? Надо либо трамвай развивать, либо убирать трамвайные пути и выделять для ОТ.
Эх, а как в Новосибирске было хорошо 20 с лишним лет назад. ЛА было меньше, ОТ - больше. И никто никому не мешал, заметьте. ;)
А давайте подписи соберем за платный проезд через переезд на учительской в час пик, пробок не станет сразу, и метро не нужно, рублей 150-200 (разовый проезд) Зачем придумывать велосипед , вариантов море, кт оне хочет платить пусть едут по другой дороге, выбор есть, Богдашка пусть будет платной!!! Сколько можно уже
А кто-нибудь вообще в курсе, что после 10 вечера общественного транспорта в Снегирях-Родниках-Фадеева просто нет? Ни из центра не приехать, ни в центр не выехать. ОТ просто нет в это время на маршрутах, им не выгодно 10 человек возить. Если я понимаю, что придется поздно возвращаться домой - еду на машине, и воспользоваться такси не предлагайте. Ездила, спасибо. Цена - качество не сопоставимо. И жить еще хочется..(
Как инженер вам говорю, надо пробовать, делать, доводить до ума... А не мосты строить по 20 лярдов... Ну не пойдет вернут взад...
Статью даж не читал....))) Когда там нас ждут ньювасюки?))
Нет, это было не 20 лет назад, всего 13.
Когда приходилось идти 8 остановок до конечки, чтобы килькой влезть в автобус.
Даже на следующей от конечки этот номер не удавался.
И я сомневаюсь что мамочкам с детьми, пенсионерам, инвалидам не мешало что они стоят на морозе пару-тройку часов пока спадет волна пассажиров.
Дайте городу скоростной трамвай!!!!!
И кстати огромная проблема нашего ОТ ленивые водители и кондукторы.
Именно ленивые, в городе живут люди с ограниченными возможностями и просто пожилые, но им лень объявить остановку (вот интересно как слепой должен ее узреть?), усадить на законом надо заметить выделенное место, подъехать к остановке, а не загружать пассажиров со второго ряда.
Про левый берег власти видимо не в курсе, что он вообще есть...
Вот и хорошо! Все правильно делают!))
Нужно не пересаживать автолюбителей на ОТ, а просто сделать так, чтобы обычным людям они не мешали быстро передвигаться. Когда это будет сделано - автолюбители из своих коробочек сами повыпрыгивають)))
Спасение ОТ напоминает, попытку поднять, упавший на пол кусок желе, руками и не повредив при этом.
В далёкие девяностые ездил на ОТ до Калинина со Снегирей, ездил пять лет, дорога была рассчитана до минут и занимала 25-30 мин с утра, 45 вечером из-за переезда на Учительской. Сейчас же им утром 45 мин не хватает. Я проезжал 16 остановок, тогда автобусы на каждой остановке просто так не стояли, а теперь можно на некоторых и покурить выйти, лишняя минута на каждой остановке +16 мин ко времени поездки. В ПАЗика было ТЕПЛЕЕ, потому что, водитель не был отгорожен от пассажиров кабиной.
Может для начала начать оплачивать работу водителей ОТ от кол-ва рейсов, и убрать у них эти самые перегородки, некоторые из них вообще самодельные, чтоб температура одинаковой была? Я думаю они тогда намного быстрее ездить начнут. Выделенка на Багдашке, где слева трамвайные пути, а справа всегда припаркованны автомобили, гениальная идея.
P.S. месяца три-четыре назад проехался в трамвае от Калинина, вместе со мной, кондуктором и водителем до Учительской проехало тринадцать человек, они вообще кому-нибудь нужны?
когда мы будем жить хорошо?
Прелестно. Автобусные маршруты должны убираться... Крррррасота!
А трамвай скоростной как-нибудь потом сделаем... Лет через...
А можно просто метро? Хотя бы одну новую станцию в 5 лет открывать! В Москве уже 200 станций!!! А наш Город превращается в деревню.
Тут пишут об ОТ 20 лет назад в Новосибирске. У вас какие-то фантазии об ОТ 20 лет назад. Либо вы не пользовались им. Я прекрасно помню, как в то время ездила из этих же Снегирей. 40 минут, а то и полтора часа ожидания хоть какого-нибудь транспорта, впихивание в пришедший "Икарус с гармошкой" вместе с такими же озверевшими а зимой замерзшими пассажирами, человек тридцать в уже битком набитый автобус. Ясно дело пробок не было, потому что ОТ не было.
Видела метробус в Стамбуле! Там трасса отдельная - тоннель (нет встречки), автобусы с интервалом в пол минуты и на большой скорости, большие остановки, улетаешь на другой конец Стамбула. На Богдашке настояшее "метробас" не сделать, только пародию и пробки создать.
Уже существует самый рациональный народный маршрут от Снегирей до пл.Калинина это Гребенщикова – Фадеева, без пробок 10-15минут. Для чего мучить людей, min на час дольше гоняя их в круговую через Учительскую или Мочищенское шоссе? Необходимо обустроить 100метров у Ленты и для пробы пустить общественный транспорт от Снегерей через Фадеева, промониторить и принять окончательное решение.
К Краснообску такие полосы нужны. А то вроде и недалеко от города, а ехать по утрам до метро два часа.
какие метробусы ещё бюджет же до 20 г показывали и там смех и слёзы одни и денег нет . кого они дурят или думают что люди новости не помнят и указы прошлые
А после Учительской до Родников полоса уже не нужна? Или там напрягаться уже нужно как ее сделать?
Я в шоке!! Какой общественный транспорт, на него пересядут единицы, а пробки вырастут в разы!! У нас власть прежде, чем что-то принять пожила бы в этом спальном районе годик и поездила бы на работу к 9-00!!
Нет, чтобы обещанную дорогу достроить на Красный проспект, начинают маяться.....
А ведь по сути Метробус это обычный Автобус-Гармошка идуший по Выделенке , и в Новосибирске в Советское время уже были такие "метробусы" например маршрут номер 15 до Затулинки. Это был обычный сдвоенный автобус венгерской фирмы ИКАРУС. Но тогда пробок вообще нигде не было.
Мне видится такой возможность изменять инфраструктуру к лучшему: создавать фонд на манер ПАО и собирать деньги взносом жителей в уставной капитал. Инициативная группа (пусть те же общественники) проводит расчёт проекта и при накоплении суммы уставного капитала равной сумме по проекту, заказываются работы и материалы и производится инфраструктурное улучшение. Всё чёстно и открыто без чиновников/их родственников с честными подрядчиками. Всё руководство фонда можно обязать по контракту иметь строгую з/п и отчитываться о доходах/расходах своей семьи хоть до седьмого колена, жучками и камерами обвесить (всё как с сотрудниками спецслужб по контракту - есть приказ и нет гражданских прав до его выполнения). Право пользования итогами деятельности фонда определяется наличием взноса в уставной капитал.
Данный вариант развития инфраструктур имеет 2 ограничения: 1. Нужно закрепить его законодательно, чтобы результаты труда не снесли как самострой и чтобы чиновники не отказывали в возможности развития.
2. Применим в нас. пунктах с большим числом жителей.
По русски говоря: скинулись и пользуются те, кто скидывался, остальным шлагбаум и/или бесплатный аналог от государства. Вот и посмотрим, хотим ли мы улучшений или хотим халявы?!
может не дороги в новосибирск нужно строить, а создать на родниках рабочие места, чтобы люди рядом с домом работали, а не мотались туда-сюда?
Барракуду должна постигнуть участь московских ларьков, те тоже частные и с докУментами были. Она реально ежедневно мешает тысячам горожан. Заказали бы исследование сколько в рублях от нее проблем для города.
Во всем мире проблематично уехать в город из спальных районов. Всегда пробки, толпы на остановках. Нигде эта проблема не решена. Центр города должен сохранять свою престижность и избранность. Поэтому, так будет всегда, какой бы транспорт дополнительно не ввели.
Если делать выделенку , надо запрещать парковку вдоль дороги как на Красном проспекте, а иначе это утопия!!!
Баракуду под снос - давайте собирать петицию. Она мешает десяткам тысяч людей! Так не должно быть в городе.
Еще в конце 90х годов транспортный коллапс предсказывали.
О чем тогда Горя с Конским думали, закрывая глаза на всяческие застройки препятствующие расширению дорожной сети? Сказал бы о чем, но за клевету сочтут.
что за ужас придумали. по богдашке и так невозможно ехать из-за пешеходных переходов через 200 метров и ограничением скорости, так еще и в одну полосу. за 46 минут без пробок наверное на автобусе только ночью можно доехать....прям рассмешили... метро на родники надо тогда и вылезут все из машин, а в автобусы мало кого заманишь...
Трамвай надо выкидывать. А любителей этого вида транспорта приглашаю прокатится например на 14 трамвае до Сада Мичуринцев по Учительской, Авиастроителей, Трикотажной, а особенно по Волочаевской, чтобы понять какой это "нужный и комфортный" вид транспорта когда тебе трясет во всех направлениях))))))))
Откровенно говоря , власть уже достала со своими чумными идеями. Городу нужно метро, нужны многоуровневые развязки, а вместо этого откровенный бред. Сделали полосу на КР, убили там весь бизнес и зачем? Там же метро....счас Богдашку решили испоганить...Когда 6 строили чем думали? Кто разрешения давал на точку? Где хоть один созданный на последние годы нормальный паркинг соответсвующий нашему климату и нашим зп.....Локоть разочаровывает последнее время не хуже ЕР.
Люблю воспитанных девушек) Верно абсолютно говорит, дороги нужно расширять, какая на хрен полоса???(извиняюсь я сегодня хочу побыть невоспитанным)) Я архитектор градостроитель, ширина дороги и так в две полосы фактически, не считая трамвая, транспорт в час пик ползет еле еле, если выделенную полосу сделать, то совсем встанет! А на севере города стройки вовсю идут, количество жителей растет, а дороги то не вырастут сами, хватит свои бредовые идеи воплощать!!! Надо ветхое жилье сносить расселять людей и дороги строить!
Доезжаю из Краснообска до метро Студенческая в надежде оставить ЛА и в центр на метро, так там эвакуаторов больше чем машин-нарушителей, стоят выжидают, парковаться негде - все занято и приходится по пробкам в центр на ЛА. Беда с этим ОТ.
Живу на Богдашке, сколько езжу и наблюдаю за трамваями - они перевозят в час пик человек 10 это максимум, обычно 3-4 пассажира едет. Ходят трамваи очень редко. Зато автобусов столько, что если сделать им выделенку то они будут ехать реально вереницей. Сейчас пробка с родников до учительской и примерно от отдыха до сухого лога, да и в общем то не то что стоит все колом, едет, просто медленно. А ак же болельщики? И так все газоны и дворы заставлены до ДКашки, а при выделенке что будет? До учительской все запарковано наглухо?? Уважаемые чиновники, вы вообще тут бываете???
Выделенные полосы для скоростных поездок? Да вы сначала дороги сделайте нормальными!
Или они скоростными будут только в сравнении с плотно стоящим остальным транспортом в городе?
Вы думаете власти нас здесь читают? Если выделенку введут,то парковки по Богдашке конечно запретят и во время хоккея берегитесь дворы .Но это абсурд вводить выделенку на 2х полосах (трамвайный путь не в счет ) По этим трамвайным путям машину кидает даже на на тех 40 что по всей Богдашке, особенно в снег и дождь.Это неизменно приведет к мелким авариям,которых и сейчас там хватает,на 2 полосы.По встречке объезжать нельзя, значит по выделенке. Возвращаемся к исходной точке-Богдашка стоит и ОТ ТОЖЕ( это я тем кто ратует). Я не предсказатель,но очень часто бываю прав.Выделенную полосу сделают. Знаки по Богдашке повесят (деньги в виде штрафов и штраф-стоянок лишними не бывают). Отчитаются. Деньги бюджетные спишут и потратят ( ну не все конечно,пример как раз ремонт тех самых трамвайных путей несколько лет назад ). А через некоторое время эту выделенку уберут, реальность заставит .Вот так все и будет...
Новосибирск не является центром нефтеносного региона, не является центром национальной республики, не является городом, в котором будут проводить футбольный ЧМ-2018 (в связи с этим чемпионатом, Петербург и Нижний Новгород сделали запрос и получили деньги на строительство нескольких станций). Посмотрите, кроме Москвы и частично Петербурга с Казанью, метро нигде не строится, федерация дала понять регионам, что метрополитен - это городская инфраструктура и изыскивать финансы нужно из бюджетов областных центров. А Новосибирск - один из самых нелюбимых властью мегаполисов, в том числе из-за коммунистических настроений. А вообще, меня всегда трагикомичная фраза: власти регионов выбивают у центра деньги на метро. Представьте такие заголовки в СМИ Германии или США, да там все будут долго смеяться и скажут, что журналисты с ума посходили. России нужна децентрализация, чем быстрее, тем лучше, тогда и деньги будут у каждого региона хотя бы на базовую инфраструктуру.
можно расширить ул. Лесная пока не появилась бараккуда-2 ? , барракуда мешает, загзаг надо расширять и сглаживать повороты, можно много чего предложить особенно если спросить местных жителей...
Во первых Новосибирск не такой уж и крупный город.по территории. По количеству жителей и авто на км. в квадрате он наверное сопоставим с Шанхаем 20-го века. Во вторых, и это наверное правда, по количеству авто на душу населения, он наверное идет вслед за Владивостоком. Действительно, купил полуубитую праворульную японку и ты король дорог. Дальше наступает неприятность, дорог в центре нет! 30 лет назад говорил Колтунову (зампреду Калининского исполкома) закатайте в асфальтБогданку на ТЭЦ-4, деревья жуткие, хилые, уровень грунта выше дорожного полотна, отсюда грязь и безобразие. Не послушал Колтунов. Через 30 лет закатали Богданку. Кто мешает Красный закатать?
Продолжу тему, отчего в центре города не организовать все парковки платными? Но сделать это с умом, как в Таллине, Финляндию в примеи не беру, у них там в Гельсингфорсе все парковки подземные, в скальном грунте вырыты, остальная территория не в счет, хоть к оленю машину привязывай. Я о Таллинне, вот где всё нормально организовано. В центре все парковки платные. Зато жителям Таллинна выдаются "зеленые карты" пользуясь которыми Вы ставите машину на перехватывающую парковку бесплатно и пользуясь "зеленой картой" едете на общественном транспорте куда хотите. Ходит он там точно по минутам. Написано на остановке время, точно подойдет. На конечной остановке при начале движения хотел с водителем евриками расплатиться за проезд, он говорит по русски не могу мне зеленый свет дали, в пути расплатился. Далее, если Вы не гражданин Эстонии, а скажем какой-нибудь там Питерец, то Вы можете также поставить машину на перехватывающую парковку бесплатно. Сесть в автобус, трамвай, не важно, оплатить проезд и по своему билету ездить на любом транспорте в течении 1,5 часов.
Всё это сон .Эти каменные джунгли ждёт судьба Детройта.Надо валить отсюда.
Лучше бы разобрались с движением на Плющихинском, что попало твориться!! остановка конечная вообще кошмар..вечные автобусы на дороге...пробки..люди дорогу переходят их не виднл- из за автобусов выскакивают.Расстроили микрорайон и всё..
Я считаю, что единственное решение Новосибирска по борьбе с пробками, это реверсивное движение. Только почему нет??да потому что всем нужна СТРОЙКА, где можно погреть ручки!!!
А может как в Сингапуре : если на личный транспорте едешь один без пассажира, то платишь штраф. а так, получается в авто сидит по одному водителю, и сколько таких машин стоит в пробках? Конечно, одновременно, нужен общественный транспорт который ходит идеально по расписанию. никакие мосты не спасут город, столько понастроили жилья, уплотнили центр, а сейчас пытаются как то выйти из ситуации коллапса. выход один: метро!!! жители города кричат об этом на каждом форуме. как некоторая мера по борьбе с излишним количеством машин в городе: платный въезд в центргорода, платные парковки- кроме своего двора!
До всех крайних жилых массивов надо делать!
Сократите время стоянки автобусов на остановках, иногда стоят по 5 минут и более, хотя пассажиров нет, даже на горизонте не видно.