Ребята, а чо так скромно? Требуйте сразу 1000, отбоя от желающих проехать по вашему мосту не будет.
и что это за бред "в час пик - совсем дорого". Для чего этот мост вообще нужен, если не для того, чтобы разгрузить город в час пик?
Судя по всему, в расчет принималась только жадность концессионеров. Нужды же города в расчет не принимались совсем.
Блин, вот бизнес по-русски, ну сделай ты проезд по 10руб, поедут почти все. Нет, сделают 100 руб и будут сидеть и сожалеть, что три калеки проехали и мост нерентабельный, ибо не поедет даже тот у кого есть эти сто рублей - жаба задавит.
Чувствуется, попадёт город на бабки с этим 4-м мостом. Но масштаб и смелость затеи, конечно же, впечатляют:))) Это вам не "Платон" какой-то там:))) Ездишь - плати, не ездишь - пофигу, всё равно плати
так же можно расчитать стоимость проезда: по 5-му мосту, по 6-му мосту... по 2-му северному объезду, по третьей кольцевой сибирской дороге...
ну и конечно обязательно расчитать стоимость Земля-Луна с новосибирского космопорта.
Маршрутки и автобусы насильно направят на этот мост. "Платон" будет через него маршрут фур прокладывать. Кого еще за 100 рублей на мост загонят я не представляю.
Сначала постройте его а потом делите шкуру медведя. У нас метро все обещают сделать, а пользуемся еще тем что построено в СССР и при этом ругаем СССР!
П.С. А между тем в Москве запустили 200-ю станцию....
Интересно, а концедент пуговку себе на лоб сам пришил или воспользовался услугами хирурга? При таких, нет, правильнее будет ТАКИХ, хотелках ему точно губу надо будет пристёгивать, а то на неё ненароком наступить можно будет. Ну я понимаю 10 рублей, с грузовика можно и 20, но 100??? По этому мосту просто никто не будет ездить - это во-первых, а во-вторых - это как же надо ненавидеть свою страну и не верить в её экономику, чтобы так откровенно озвучивать инфляционные ожидания? А в ответ на эти ожидания инфляция и разгоняется.
Центр все облагает налогами регионы, которые уже не знают как выплачивать по кредитам и долгам Центру. При общей ситуации, еще и доить население на последние, не самый продуманный поступок, но наш человек терпелив и лихой до одури, на последние поедет по мосту, ибо верит в Центр!
Пускай сначала построят!, кто та начинал бессмысленную стройку развязки возле автовокзала так и стояло четыре столба пока Юрченко не достроил, кто та хочет начать стройку четвёртого моста .......... Кого звать достраивать будут?
Проезд за за 100 рублей отвернет от моста огромное количество народа, и функцию возложенную на него по разгрузке других мостов он не сможет выполнить. Получится прожект, не лучше горба у автовокзала.
Это что за цена??? Я думал ну 3 рубля будет проезд, ну 5 максимум, за 10 бы не поехал, а за 100 рублей я лучше до Бугринского доеду, он свободный, загрузки никакой. И вообще плата должна быть если бы деньги вкладывал частный инвестор, а так собрались на деньги Платона строить, это деньги народа.
Если дороги платные, то транспортный налог должен равняться нулю, а также акцизы на бензин также обязаны отсутствовать. Но это всё в идеальном мире, не тут
Ребята, а вас не напрягает фраза 100 руб. сегодня это уже не те же 100 руб. в будующем? Это когда нибудь остановится? Деньги обесцениваются-цены растут, золотой середины нет? Где стоп-кран, я хочу дернуть его!
100 рублей - это пока, это только цветочки. если платным будет один - то в скором времени подтянут к этому все остальное. Платон тоже пока пытается собирать деньги только с грузовиков за проезд по федеральным трассам....но если кто не в курсе, на сайте у них есть ( НЕ работающие правда) но есть РАЗДЕЛЫ авто менее 12 тонн и легковые авто. ...Делайте выводы))))))))) За-то у ВВП рейтинг 89%
да ну, по-моему мост тогда превратиться в пешеходный) я лично ездить точно не буду.. а вот пешем пройдусь) конечно если за пешую прогулку 100 сдирать не будут.
Дорогие новосибирцы, не волнуйтесь... Как только построят 4-й мост один, а то и два из уже существующих закроют на профилактику, долгосрочный ремонт или модернизацию.... Так что будем все ездить по платному мосту и копеечки свои инвестору отдавать.... Вы думаете они не думали как загнать простых людей на этот мост??? Уверяю вас - уже все придумано....!!!
съезд с моста на левом берегу видимо будет через площадь энергетиков и площадь труда ))) дык там и так все в пробках колом стоит - не уж то через ТЭЦ 2 протянут )
Надо сбор подписей организовать! Лично я считаю, что не нужен нам частно-государственный мост. Очередные сносы, споры, огромные траты денег областных и федеральных. Давайте подсчитаем. Для строительство требуется 25 млрд рублей(заметьте, это сейчас 25. Уверен, что реально вырастет до 30-40). Допустим половина (12.5 млрд) будет за счет бюджета.
Допустим, среднесуточно там будет проезжать 24000 машин (1000 в час., естественно ночью поменьше, днем побольше). При сборе в 100р это будет приносить 2 400 000 рублей в сутки. Т.е. в год примерно 876 000 000 рублей.
Если вообще не тратиться на обслуживаение моста, не тратиться на "сборы" платона, на налоги, на персонал и т.д., то он окупится через 28 с хвостиком лет! Будет ли поток машин больше 24000 в сутки при цене 100р? не уверен.
С такими сроками окупаемости - какому инвестору нужен этот четвертый мост?
В итоге - и пользы он никакой по сути не принесет городу, и денег не принесет.
Не логичнее ли строить его за счет бюджета и делать его бесплатным - тогда он действительно поможет разгрузить, и принесет пользу.
Либо вообще не строить, пока в нашем государстве и области все так плохо.
Делить шкуру неубитого медведя любимое занятие, а вот если бы ... да кабы, предполагают одно а на деле не совсем так получается, сегодня говорят 100 руб, а когда построят ,посчитают расходы и 100 превратиться в 1000. Лучше бы дороги отремонтировали, чем про 4-й мост думать.
Идея хорошая, но:
1) выезд с моста не должен упираться в станционную, а должен минуя "тещин язык" выходить на пост ГАИ, что за "Хилком" и иметь хорошую развязку с Немировича-Данченко.
2) Дорога, что в пойме Каменки не должна заканчиваться у Калининского универмага, а должна выходить (без светофоров) на кемеровскую трассу.
Вот тогда и можно денежки брать за проезд.
Прежде, чем строить этот платный мост, можно сделать выезд и вьезд из Бугринской рощи со стороны жилых домов на 3 Бугринский мост. А то получается, чтоб заехать на мост, надо 3 км. ехать до Ватутина, загружая немаленькую пробку. Вопрос копеечный по сути.
В таком случае мост должен строиться ТОЛЬКО на деньги инвестора. Либо стать ПОЛНОСТЬЮ бесплатным после того как инвестору вернуться его деньги с оговоренным процентом.
я так понимаю нас в очередной раз хотят ограбить, построить 4 мост, а Димитровский и Октябрьский закрыть на ремонт, в связи с отсутствием должного финансирования лет так на 5-10, и останется в городе два моста платный за 100500 рублей и Бугринский
Почему изначально Бугринский не стали делать на месте 4-го моста?!Получается, что бесплатный Бугринский бесполезный и бюджетные деньги на ветер?!
чё? С пешеходов то же брать будут?
Ребята, а чо так скромно? Требуйте сразу 1000, отбоя от желающих проехать по вашему мосту не будет.
и что это за бред "в час пик - совсем дорого". Для чего этот мост вообще нужен, если не для того, чтобы разгрузить город в час пик?
Судя по всему, в расчет принималась только жадность концессионеров. Нужды же города в расчет не принимались совсем.
Блин, вот бизнес по-русски, ну сделай ты проезд по 10руб, поедут почти все. Нет, сделают 100 руб и будут сидеть и сожалеть, что три калеки проехали и мост нерентабельный, ибо не поедет даже тот у кого есть эти сто рублей - жаба задавит.
Чувствуется, попадёт город на бабки с этим 4-м мостом. Но масштаб и смелость затеи, конечно же, впечатляют:))) Это вам не "Платон" какой-то там:))) Ездишь - плати, не ездишь - пофигу, всё равно плати
так же можно расчитать стоимость проезда: по 5-му мосту, по 6-му мосту... по 2-му северному объезду, по третьей кольцевой сибирской дороге...
ну и конечно обязательно расчитать стоимость Земля-Луна с новосибирского космопорта.
Пустой стоять будет, рублей за 20-30 ещё можно подумать
Маршрутки и автобусы насильно направят на этот мост. "Платон" будет через него маршрут фур прокладывать. Кого еще за 100 рублей на мост загонят я не представляю.
Сначала постройте его а потом делите шкуру медведя. У нас метро все обещают сделать, а пользуемся еще тем что построено в СССР и при этом ругаем СССР!
П.С. А между тем в Москве запустили 200-ю станцию....
за 100 рублей можно на метро долететь до левого без пробок и доехать куда надо на общественном транспорте и на обратную дорогу еще останется!
Интересно, а концедент пуговку себе на лоб сам пришил или воспользовался услугами хирурга? При таких, нет, правильнее будет ТАКИХ, хотелках ему точно губу надо будет пристёгивать, а то на неё ненароком наступить можно будет. Ну я понимаю 10 рублей, с грузовика можно и 20, но 100??? По этому мосту просто никто не будет ездить - это во-первых, а во-вторых - это как же надо ненавидеть свою страну и не верить в её экономику, чтобы так откровенно озвучивать инфляционные ожидания? А в ответ на эти ожидания инфляция и разгоняется.
Центр все облагает налогами регионы, которые уже не знают как выплачивать по кредитам и долгам Центру. При общей ситуации, еще и доить население на последние, не самый продуманный поступок, но наш человек терпелив и лихой до одури, на последние поедет по мосту, ибо верит в Центр!
Моста ещё нет, и в ближайшее время не будет:) но деньги уже делят, молодцы!!!
Ездить будут еденицы!!! Заведома провальный проэкт!!!!
В прошлом году здесь была статья, речь шла о 30 рублях. Инфляция, однако.
я один так думаю, что мост нужен в совершенно другом месте?
платный, или бесплатный, но, в другом?
Пускай сначала построят!, кто та начинал бессмысленную стройку развязки возле автовокзала так и стояло четыре столба пока Юрченко не достроил, кто та хочет начать стройку четвёртого моста .......... Кого звать достраивать будут?
Да зачем он нужен такой красивый!
Проезд за за 100 рублей отвернет от моста огромное количество народа, и функцию возложенную на него по разгрузке других мостов он не сможет выполнить. Получится прожект, не лучше горба у автовокзала.
Кстати раз уж мостом я пользоваться не намерена, верните -ка мою часть средств.
Не фиг общак транжирить.
Пущай бизнес на свои инвестиционные и строит, только на свои.
В час пик стоять в пробке за "совсем дорого" - это уж слишком!... Не нужен новосибирцам ТАКОЙ мост с ТАКИМ тарифом!
МЕТР0!!!!
Моста еще нет , а цену уже установили.
Это что за цена??? Я думал ну 3 рубля будет проезд, ну 5 максимум, за 10 бы не поехал, а за 100 рублей я лучше до Бугринского доеду, он свободный, загрузки никакой. И вообще плата должна быть если бы деньги вкладывал частный инвестор, а так собрались на деньги Платона строить, это деньги народа.
Может хватит делить шкуру неубитого медведя?:
Мало у нас недоделок у нас, начиная с метро, скопилось?
Нет, дорого. 20 руб - куда ни шло.
Я за! Стройте! А тарифная сетка определится после ввода в эксплуатацию на основе баланса спроса и предложения. Главное постройте.
Если дороги платные, то транспортный налог должен равняться нулю, а также акцизы на бензин также обязаны отсутствовать. Но это всё в идеальном мире, не тут
ну ладно бесполезный мост, но бесполезный за 100 рублей это верх наглости.
Ребята, а вас не напрягает фраза 100 руб. сегодня это уже не те же 100 руб. в будующем? Это когда нибудь остановится? Деньги обесцениваются-цены растут, золотой середины нет? Где стоп-кран, я хочу дернуть его!
Строят мост на наши налоги, а мы еще и платить за проезд будем. Чудеса да и только.
100 рублей - это пока, это только цветочки. если платным будет один - то в скором времени подтянут к этому все остальное. Платон тоже пока пытается собирать деньги только с грузовиков за проезд по федеральным трассам....но если кто не в курсе, на сайте у них есть ( НЕ работающие правда) но есть РАЗДЕЛЫ авто менее 12 тонн и легковые авто. ...Делайте выводы))))))))) За-то у ВВП рейтинг 89%
20 рабочих дней туда-обратно - итого 4000р в месяц вынь да положь. При нашем то уровне жизни?!
Даром не надо)))
да ну, по-моему мост тогда превратиться в пешеходный) я лично ездить точно не буду.. а вот пешем пройдусь) конечно если за пешую прогулку 100 сдирать не будут.
Дорогие новосибирцы, не волнуйтесь... Как только построят 4-й мост один, а то и два из уже существующих закроют на профилактику, долгосрочный ремонт или модернизацию.... Так что будем все ездить по платному мосту и копеечки свои инвестору отдавать.... Вы думаете они не думали как загнать простых людей на этот мост??? Уверяю вас - уже все придумано....!!!
съезд с моста на левом берегу видимо будет через площадь энергетиков и площадь труда ))) дык там и так все в пробках колом стоит - не уж то через ТЭЦ 2 протянут )
Не плохая ГЕНЕРАЛЬСКАЯ полоса получится :))))
Надо сбор подписей организовать! Лично я считаю, что не нужен нам частно-государственный мост. Очередные сносы, споры, огромные траты денег областных и федеральных. Давайте подсчитаем. Для строительство требуется 25 млрд рублей(заметьте, это сейчас 25. Уверен, что реально вырастет до 30-40). Допустим половина (12.5 млрд) будет за счет бюджета.
Допустим, среднесуточно там будет проезжать 24000 машин (1000 в час., естественно ночью поменьше, днем побольше). При сборе в 100р это будет приносить 2 400 000 рублей в сутки. Т.е. в год примерно 876 000 000 рублей.
Если вообще не тратиться на обслуживаение моста, не тратиться на "сборы" платона, на налоги, на персонал и т.д., то он окупится через 28 с хвостиком лет! Будет ли поток машин больше 24000 в сутки при цене 100р? не уверен.
С такими сроками окупаемости - какому инвестору нужен этот четвертый мост?
В итоге - и пользы он никакой по сути не принесет городу, и денег не принесет.
Не логичнее ли строить его за счет бюджета и делать его бесплатным - тогда он действительно поможет разгрузить, и принесет пользу.
Либо вообще не строить, пока в нашем государстве и области все так плохо.
Делить шкуру неубитого медведя любимое занятие, а вот если бы ... да кабы, предполагают одно а на деле не совсем так получается, сегодня говорят 100 руб, а когда построят ,посчитают расходы и 100 превратиться в 1000. Лучше бы дороги отремонтировали, чем про 4-й мост думать.
Идея хорошая, но:
1) выезд с моста не должен упираться в станционную, а должен минуя "тещин язык" выходить на пост ГАИ, что за "Хилком" и иметь хорошую развязку с Немировича-Данченко.
2) Дорога, что в пойме Каменки не должна заканчиваться у Калининского универмага, а должна выходить (без светофоров) на кемеровскую трассу.
Вот тогда и можно денежки брать за проезд.
Че то нам мостом нешуточно угрожают..
Да я лучше вплавь...
Если по нему будет ездить общественный транспорт, сколько пассажиры платить будут ?
Прежде, чем строить этот платный мост, можно сделать выезд и вьезд из Бугринской рощи со стороны жилых домов на 3 Бугринский мост. А то получается, чтоб заехать на мост, надо 3 км. ехать до Ватутина, загружая немаленькую пробку. Вопрос копеечный по сути.
В таком случае мост должен строиться ТОЛЬКО на деньги инвестора. Либо стать ПОЛНОСТЬЮ бесплатным после того как инвестору вернуться его деньги с оговоренным процентом.
я так понимаю нас в очередной раз хотят ограбить, построить 4 мост, а Димитровский и Октябрьский закрыть на ремонт, в связи с отсутствием должного финансирования лет так на 5-10, и останется в городе два моста платный за 100500 рублей и Бугринский
ужас какой то ! моста нет а гендиректор есть. и еще наверное просто директор. и наверное с директорскими получками ?
Наверное хорошая должность...концедент(русского слова не нашлось что ли?).
Пусть построят сначала, а потом разберёмся!