Нужно из каждой машины асфальта брать пробу на анализ качества асфальта. Там реально полное не соответствие качества нашим условиям и нагрузкам. Даже невооруженным взглядом видно что асфальт кладут очень пористый, первая вода туда затекает, замерзает и сразу начинает рвать его, битуум явно экономят, никаких пор в асфальте не должно быть.
Юрченко сняли и начали расследование, а где расследования в отношении всех остальных, к примеру, ответственных за качество дорог? Ходорковского посадили, а где посадки владельцев дорожно-строительных компаний?
Я вообще на пенсии, машины нет. Но вот вышла вечером в соседний магазин и упала, потому что между домами 8 и 10 по проспекту Маркса огромные ямы, которые в темноте не видно, а я про них забыла. Молодежь меня подняла. Хорошо, что ничего не сломала. Машины эти ямы днем с трудом объезжают. Жалобы остаются без результата, чиновники нас футболят, потому что ответственного за межквартальный проезд не найти. Коммерсант, делавший пристройку к зданию, обещал этот участок привести в порядок, но обманул.
Новосибирские дороги ускорили свое разрушение — причиной стала очередная январская оттепель с переходом температур через ноль.
___
Чушь и вранье.
Живу там, где с сентября до мая бывают перепады через ноль.
Ночью снег выпал, днем все растаяло, ночью опять замерзло.
Перепады от -10 до +10 за сутки - обычное дело.
Дороги, не чета новосибирским и что-то не разрушаются от температур.
Там, где нагрузки нет большой - внутриквартальные проезды и дороги в зоне с частными домами асфальт по 20 лет без ремонта лежит!
На Петухова дороги просто нет я там всю ходовку оставил, стал обзванивать магазины по запчастям цены выросли в три раза, в Новосибирске нет такой службы, чтоб дороги от слеживаться, у нас как был бардак так и будет, зато вложение уходят за бугор, каждый год дороги разбиваются. Нашей местной власти пофиг, в этом году метро не будет строится, нет денег, а видишь только люксовые машины и т. д.
У нас перепады зимой ежесуточные, иногда 25 градусов: +15 днем легко сменяется -10 ночью.
Дороги лучше чем в Новосибирске :)
Трещины конечно появляются - их проливают битумом. Но вот чтобы была колея или дорогу чинили каждый год - такого нет.
Проезды у домов, там где нагрузка только машины жильцов, там асфальт лет 20 лежит без ремонта.
Ям и луж на дороге(чтобы вода стояла) - вообще не видел не разу - дороги с уклоном, вода стекает к обочине. Между дорогой и газоном на обочине - монолитный бордюр и "желоб"-водосток по которому вода стекает в канализацию или в каналы(канализация под дорогой - только ближе к центру Денвера., в Пригородах - желоб, ведущий в каналы).
Надоели разбитые дороги, всю подвеску разбила на машине уже....теперь машина как погремушка брякает вся :( вот что у нас за государство, налоги они собирают, а дороги как попало делают...а кое где вообще не делают!
а мне нормально - нефиг ездить стольким машинам, совсем город захламили. не пойму чего мэр с ними цацкается? нужно ужесточать правила, поступать по примеру других - платные парковки, ограничение покупки авто для одной семьи, дифференцированные налоги и штрафы, ограничение езды по номерам (четные-нечетные числа) и т.д. хватит уже разглагольствованиями заниматься, пора делом.
может в Москве и отличные дороги, но в центральной Сибире полная ж-п и дальше, налоги я плачу, а дорог нет, получается деньги пои уходят на МОСКВУ или оседают у чиновников в Новосибирске, так что граждани копим на новый мост, а не на законченный мост который так не продлили до гусинки и хилодского рынка
Очень странно, что на все ремонты выделяются бюджетные средства. А как же гарантии на работы? Или о них предлагают в очередной раз забыть? Мне кажется, что уже пора бы по всей строгости спрашивать за эти намеренные ошибки с ответственных чиновников, руководителей подрядчиков и вводить личную ответственность за ненадлежащее исполнение.
Как строят дорогу в США.
Асфальт.
Под асфальтом бетон с арматурой(и температурными швами), сантиметров 25.
Под бетоном подушка, дренаж и т.п
Подушка 2.5 метра легко может быть: нижний слой валуны, потом камни помельче... вверху мелкий щебень. Все утрамбовывается вибрацией.
Даже для дороги в парке снимают грунт, укладывают фабрик - специальную ткань, не забывают утрамбовать грунт вибрацией.
Марии Тарновской не мешало бы сменить низкопрофильную резину на нестандартных дисках на гусеницы, а то с такими формами аккорду тяжеловато справляться вот и летят колёса
Как то один специалист,не помню в каком городе,проводил в течении полугода иследования происхождения ям.Так он сказал что виноваты пешеходы перебегающие в неположенных местах и в дешевой китайской обуви.Вот где собака зарыта!!!!!
помоему физику ещё никто не отменял, асфальт рушится от перепада температур, на солнышке появилась лужица , к ночеру замерзла - была маленькая трещинка стала побольше.
у нас во дворе в 2011 году положили асфальт поставили бордюры - красотища ; прошел дождь - как в маленьком бассейне получилось - воде деватся не куда - в итоге на дворе 2016г - двор в ямах.
нарушена технология наклона полотна - в итоге все беды - подрядчики только на этом могут экономить свои затраты
Загадка, на которую нет ответа: почему в других странах с северным климатом, люди ездят по дорогам? Почему финны могут положить асфальт, почему в Канаде и Аляске не разрушаются каждый год дороги? есть покрытия устойчивые, специальные. Но это ж они сделают дорогу хорошую и она простоит 15 лет? а чиновники откат как получат? так, они каждый год на ремонтах дорог наживаются, а тут - и поработать придется хорошо, да еще потом и каждый год не проворуешься. так что, дорогие граждане, отчисляем налоги, платим за бессмысленную работу ежегодно свои кровненькие, чтобы потом разбиваться на ямах и ухабах)))
Как то смотрела передачу, где сравнивала образцы асфальта . Там были западные эксперты. Так вот до сих пор помню, что наши образцы не выдерживали ни какой критики. Ломались, крошились при малейшей нагрузки.....просто экономит на всем. Делают одно Г.винят погоду, природу....... И все что угодно, только не себя!!!!! Тут уже бесполезно что-то говорить. Нужно все в корне менять от управления до производства
В Новосибирске живу с 1987 года. На машине езжу с 2000 года.
За последние 10 лет, в городе, вместо благоустройства дорог, парковок, знаков, светофоров и строительством безопасных пешеходных переходов, ведется борьба с транспортом и водителями на всех уровнях. Снижение качества и удорожание топлива, повышение налогового и поборного взимания средств, удорожание страховых сумм, в связи с курсом валют удорожание стоимости ТС и запчастей. Повышение штрафных сумм и расширение запрета на стоянку, эвакуация и высокие суммы на все эти процедуры. Дороги находятся в жутком состоянии, где знаки часто противоречат друг другу. Состояние дорожного покрытия и организация движения опасно для проезда ТС и пересечения пешеходами!
Денег нет? Нет, просто нет ответственности у тех, кто пилит средства на дороги и просиживает штаны в должностных уютных кабинетах и на удобных креслах!!!
Кто отвечает за все это безобразие в городе Новосибирске?
Локоть, так проявите свою политическую позицию " кто был ни кем, тот встанет всем!", заручитесь поддержкой Зюганова и не отсылайте деньги в Москву, а налаживайте жизнь в регионе который Вам поверил и Вас выбрал!
Я думаю есть разумные вещи, например использовать другую технологию при строительстве дорого нежели класть асфальт в трудных климатических условиях. Проблема из года в год а ничего нового не предпринимают. Страшный сон чиновников и дорожников если не нужно будет ремонтировать дороги)))
Ожидаемо, то ли еще будет в апреле, когда вымывать уже кусками будет все. Отдельно про щебень в ямы, это как жвачку в зубы вместо пломбы залепить. Особенно летом и осенью это видно, когда дождь прошёл, грузовик проехал и весь щебень из ямы вылетел.
тезнологии все эти давно известны, чтобы асфальт лежал долго, постоянно модернизируются. в той же канаде финляндии и причих государству не ввгодно делать плохие дороги. точно так же, как вы не станете покупать дешевый китайский смеситель в ванну, т.к заранее понимаете, что его на долго не хватит. не буду писать, про чиновников. просто напомню случай в одной из областей центральной россии, когда тендр выйграла немецкая фирма, причем именно наименьшец ценой. положила 24 км асфальта и он стоит в норм.состоянии на сегодняшний день 6 или 7 год. Больше эта органищация не выигрывает ни одного тендера.
К августу снова ЕР подключиться с выбиванием средств на ремонт. Выборы на носу,а НСК не совсем лоялен к партии власти,Хош,не хошь , а голоса зарабатывать надо наклейками на асфальтоукладчиках)
Дороги реально в этом году полная дрянь. Я обычно жду зиму с нетерпением, потому что знаю, что с приходом зимы все изъяны дороги присыпит снегом, все это укатается и будет гладенько. Но этой зимой все не так. Дорожное полотно разбито, практически на всех перекрестках огромные глубокие выбоины. Езжу на машине довольно аккуратно, но после зимы придется ремонтировать подвеску, этой зимы она не переживет.
В России стыдно платить налоги...
P.S. Правительство отвергло предложение одной из партий отменить беззаконный транспортный налог. Зато правительство уверено, что планируемое повышение акцизов на нефть никак не отразится на стоимости бензина.
Мне думается что упрощение взыскания ущерба из за некачественного дорожного покрытия сможет исправить ситуацию к лучшему.
А сейчас пробил колесо, отдал за новое деньги и поехал дальше, дорожники ущерб не понесли и это позволяет им ничего не делать дальше.
Надо сделать как со штрафами ГИБДД только без скидок.
Я давно наблюдаю за тем, как и где возникают ямы и пришел к обоснованному выводу - дороги убивает вода!
Ямы возникают в первую очередь там, где нет стока воды, талой или дождевой.
Для того, чтобы их приходилось меньше чинить, надо делать водостоки. Обеспечивать уклон, чтобы вода стекала с проезжей части, и каналы, чтобы ей дальше было куда утекать.
Другого способа, видимо нет - вода разрушит даже гранит.
Согласно декларациям, больше всех в Заксобрании заработали члены "Единой России" гендиректор «Новосибирскавтодора» Федор Николаев и председатель совета директоров компании Дмитрий Пингасов — 67,5 млн и 61,5 млн руб. соответственно.
Взято с нгс.
Ребята, в Нск всё нормально по дорогам!)
Я приехал из Воронежа в октябре, уезжал у нас там была полная разруха по дорогам... 4 месяца езжу по Нск и радуюсь, эти эпизодные ямки - фигня. Сейчас настало время возвращаться, меня аж грусть одолевает что опять машину убивать буду(
Наши водители должны быть всегда начеку!
Они должны успевать уворачиваться от ям и от тех, кто уворачивается от ям и от пешеходов, переходящих дорогу и обходящих ямы
В Канаде, Финляндии, на севере Германии точно такие же зимы, но дороги любо дорого. Просто нужно сразу делать дороги не 1 сантиметр толщиной и укладывать асфальт не в воду и грязь.
господа, давайте без истерик, ну нет таких технологий, чтобы в таком мерзком климате покрытие было вечным, три года назад немецкие компании дорожные приезжали в Новосибирск(по наводке местного консула!) учиться у наших делать устойчивое к таким погодам покрытия!
1) Новые дороги должны быть платными
2) Ремонт дорог общего пользования должен финансироваться из налогов на транспорт (и бензин). Бюджет тут ни при чём
3) Чтобы был контроль и ответственность нужно ходить на выборы и делать правильный выбор.
4) Чтобы была ответственность у выбранных должна быть их мотивация: оценка населения в интернете и на следующих выборах
Тут всё понятно,для владельцев этого бизнеса качественно делать дороги просто не выгодно.И не надо на погоду,качество материалов,количество автомобилей всё списывать!Тут поможет только одно НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ этой отрасли!А сделают по другому как всегда придумают какой нибудь налог для автомобилистов!
Господа чиновники Новосибирские! Нечего разевать рот на федеральную помощь для ремонта внутри городских дорог. Это ваша проблема! Сократите побольше чиновников - бездельников в МЭРИИ и областном правительстве! Сократите себе и чиновникам зарплаты на 50%, а не на 10, уберите служебные автомобили - оставьте только первым лицам! Зачем в области дублирующие органы - типа федеральное дорожное управление...? Много в НСО кормушек, а в них и бездельников, в том числе депутатов, у многих по 5-10 заместителей, помощников...!
Нужно из каждой машины асфальта брать пробу на анализ качества асфальта. Там реально полное не соответствие качества нашим условиям и нагрузкам. Даже невооруженным взглядом видно что асфальт кладут очень пористый, первая вода туда затекает, замерзает и сразу начинает рвать его, битуум явно экономят, никаких пор в асфальте не должно быть.
'Рубцовск' - скоро на всех дорогах страны!
Че был в москве недавно, строится
Юрченко сняли и начали расследование, а где расследования в отношении всех остальных, к примеру, ответственных за качество дорог? Ходорковского посадили, а где посадки владельцев дорожно-строительных компаний?
получается не большегрузы наши дороги разрушают , а погода , а зачем тогда фуры оброком в виде ПЛАТОНа обложили, погоду бы и обкладывали
Я вообще на пенсии, машины нет. Но вот вышла вечером в соседний магазин и упала, потому что между домами 8 и 10 по проспекту Маркса огромные ямы, которые в темноте не видно, а я про них забыла. Молодежь меня подняла. Хорошо, что ничего не сломала. Машины эти ямы днем с трудом объезжают. Жалобы остаются без результата, чиновники нас футболят, потому что ответственного за межквартальный проезд не найти. Коммерсант, делавший пристройку к зданию, обещал этот участок привести в порядок, но обманул.
Новосибирские дороги ускорили свое разрушение — причиной стала очередная январская оттепель с переходом температур через ноль.
___
Чушь и вранье.
Живу там, где с сентября до мая бывают перепады через ноль.
Ночью снег выпал, днем все растаяло, ночью опять замерзло.
Перепады от -10 до +10 за сутки - обычное дело.
Дороги, не чета новосибирским и что-то не разрушаются от температур.
Там, где нагрузки нет большой - внутриквартальные проезды и дороги в зоне с частными домами асфальт по 20 лет без ремонта лежит!
На Петухова дороги просто нет я там всю ходовку оставил, стал обзванивать магазины по запчастям цены выросли в три раза, в Новосибирске нет такой службы, чтоб дороги от слеживаться, у нас как был бардак так и будет, зато вложение уходят за бугор, каждый год дороги разбиваются. Нашей местной власти пофиг, в этом году метро не будет строится, нет денег, а видишь только люксовые машины и т. д.
У нас перепады зимой ежесуточные, иногда 25 градусов: +15 днем легко сменяется -10 ночью.
Дороги лучше чем в Новосибирске :)
Трещины конечно появляются - их проливают битумом. Но вот чтобы была колея или дорогу чинили каждый год - такого нет.
Проезды у домов, там где нагрузка только машины жильцов, там асфальт лет 20 лежит без ремонта.
Ям и луж на дороге(чтобы вода стояла) - вообще не видел не разу - дороги с уклоном, вода стекает к обочине. Между дорогой и газоном на обочине - монолитный бордюр и "желоб"-водосток по которому вода стекает в канализацию или в каналы(канализация под дорогой - только ближе к центру Денвера., в Пригородах - желоб, ведущий в каналы).
Надоели разбитые дороги, всю подвеску разбила на машине уже....теперь машина как погремушка брякает вся :( вот что у нас за государство, налоги они собирают, а дороги как попало делают...а кое где вообще не делают!
а мне нормально - нефиг ездить стольким машинам, совсем город захламили. не пойму чего мэр с ними цацкается? нужно ужесточать правила, поступать по примеру других - платные парковки, ограничение покупки авто для одной семьи, дифференцированные налоги и штрафы, ограничение езды по номерам (четные-нечетные числа) и т.д. хватит уже разглагольствованиями заниматься, пора делом.
может в Москве и отличные дороги, но в центральной Сибире полная ж-п и дальше, налоги я плачу, а дорог нет, получается деньги пои уходят на МОСКВУ или оседают у чиновников в Новосибирске, так что граждани копим на новый мост, а не на законченный мост который так не продлили до гусинки и хилодского рынка
Очень странно, что на все ремонты выделяются бюджетные средства. А как же гарантии на работы? Или о них предлагают в очередной раз забыть? Мне кажется, что уже пора бы по всей строгости спрашивать за эти намеренные ошибки с ответственных чиновников, руководителей подрядчиков и вводить личную ответственность за ненадлежащее исполнение.
все познается в сравнении, на фоне соседнего процветающего Казахстана у нас идеальные дороги, которые идеально чистят
Как строят дорогу в США.
Асфальт.
Под асфальтом бетон с арматурой(и температурными швами), сантиметров 25.
Под бетоном подушка, дренаж и т.п
Подушка 2.5 метра легко может быть: нижний слой валуны, потом камни помельче... вверху мелкий щебень. Все утрамбовывается вибрацией.
Даже для дороги в парке снимают грунт, укладывают фабрик - специальную ткань, не забывают утрамбовать грунт вибрацией.
Просто наши ценник дерут. Наняли бы китайцев. За те же деньги они бы сделали в разу больше дорог, чем наши любители ложить в карман
Марии Тарновской не мешало бы сменить низкопрофильную резину на нестандартных дисках на гусеницы, а то с такими формами аккорду тяжеловато справляться вот и летят колёса
Как то один специалист,не помню в каком городе,проводил в течении полугода иследования происхождения ям.Так он сказал что виноваты пешеходы перебегающие в неположенных местах и в дешевой китайской обуви.Вот где собака зарыта!!!!!
помоему физику ещё никто не отменял, асфальт рушится от перепада температур, на солнышке появилась лужица , к ночеру замерзла - была маленькая трещинка стала побольше.
у нас во дворе в 2011 году положили асфальт поставили бордюры - красотища ; прошел дождь - как в маленьком бассейне получилось - воде деватся не куда - в итоге на дворе 2016г - двор в ямах.
нарушена технология наклона полотна - в итоге все беды - подрядчики только на этом могут экономить свои затраты
Загадка, на которую нет ответа: почему в других странах с северным климатом, люди ездят по дорогам? Почему финны могут положить асфальт, почему в Канаде и Аляске не разрушаются каждый год дороги? есть покрытия устойчивые, специальные. Но это ж они сделают дорогу хорошую и она простоит 15 лет? а чиновники откат как получат? так, они каждый год на ремонтах дорог наживаются, а тут - и поработать придется хорошо, да еще потом и каждый год не проворуешься. так что, дорогие граждане, отчисляем налоги, платим за бессмысленную работу ежегодно свои кровненькие, чтобы потом разбиваться на ямах и ухабах)))
Раз уж у нас климат такой плохой не кладите европейский асфальт- киньте бетонные плиты.
Как то смотрела передачу, где сравнивала образцы асфальта . Там были западные эксперты. Так вот до сих пор помню, что наши образцы не выдерживали ни какой критики. Ломались, крошились при малейшей нагрузки.....просто экономит на всем. Делают одно Г.винят погоду, природу....... И все что угодно, только не себя!!!!! Тут уже бесполезно что-то говорить. Нужно все в корне менять от управления до производства
В Новосибирске живу с 1987 года. На машине езжу с 2000 года.
За последние 10 лет, в городе, вместо благоустройства дорог, парковок, знаков, светофоров и строительством безопасных пешеходных переходов, ведется борьба с транспортом и водителями на всех уровнях. Снижение качества и удорожание топлива, повышение налогового и поборного взимания средств, удорожание страховых сумм, в связи с курсом валют удорожание стоимости ТС и запчастей. Повышение штрафных сумм и расширение запрета на стоянку, эвакуация и высокие суммы на все эти процедуры. Дороги находятся в жутком состоянии, где знаки часто противоречат друг другу. Состояние дорожного покрытия и организация движения опасно для проезда ТС и пересечения пешеходами!
Денег нет? Нет, просто нет ответственности у тех, кто пилит средства на дороги и просиживает штаны в должностных уютных кабинетах и на удобных креслах!!!
Кто отвечает за все это безобразие в городе Новосибирске?
А где обещанные гарантии ? пять лет помню точно обещали .
Финальный абзац статьи наводит на мысли о начавшейся рекламной кампании ЕР по выборам в Госдуму, не?
Локоть, так проявите свою политическую позицию " кто был ни кем, тот встанет всем!", заручитесь поддержкой Зюганова и не отсылайте деньги в Москву, а налаживайте жизнь в регионе который Вам поверил и Вас выбрал!
Я думаю есть разумные вещи, например использовать другую технологию при строительстве дорого нежели класть асфальт в трудных климатических условиях. Проблема из года в год а ничего нового не предпринимают. Страшный сон чиновников и дорожников если не нужно будет ремонтировать дороги)))
Ожидаемо, то ли еще будет в апреле, когда вымывать уже кусками будет все. Отдельно про щебень в ямы, это как жвачку в зубы вместо пломбы залепить. Особенно летом и осенью это видно, когда дождь прошёл, грузовик проехал и весь щебень из ямы вылетел.
тезнологии все эти давно известны, чтобы асфальт лежал долго, постоянно модернизируются. в той же канаде финляндии и причих государству не ввгодно делать плохие дороги. точно так же, как вы не станете покупать дешевый китайский смеситель в ванну, т.к заранее понимаете, что его на долго не хватит. не буду писать, про чиновников. просто напомню случай в одной из областей центральной россии, когда тендр выйграла немецкая фирма, причем именно наименьшец ценой. положила 24 км асфальта и он стоит в норм.состоянии на сегодняшний день 6 или 7 год. Больше эта органищация не выигрывает ни одного тендера.
К августу снова ЕР подключиться с выбиванием средств на ремонт. Выборы на носу,а НСК не совсем лоялен к партии власти,Хош,не хошь , а голоса зарабатывать надо наклейками на асфальтоукладчиках)
Дороги реально в этом году полная дрянь. Я обычно жду зиму с нетерпением, потому что знаю, что с приходом зимы все изъяны дороги присыпит снегом, все это укатается и будет гладенько. Но этой зимой все не так. Дорожное полотно разбито, практически на всех перекрестках огромные глубокие выбоины. Езжу на машине довольно аккуратно, но после зимы придется ремонтировать подвеску, этой зимы она не переживет.
В России стыдно платить налоги...
P.S. Правительство отвергло предложение одной из партий отменить беззаконный транспортный налог. Зато правительство уверено, что планируемое повышение акцизов на нефть никак не отразится на стоимости бензина.
Выборы осенью, так что думаю будет какая нибудь пиар акция с выделением миллиарда на ремонт и с баннерами о том, какие мы молодцы
Мне думается что упрощение взыскания ущерба из за некачественного дорожного покрытия сможет исправить ситуацию к лучшему.
А сейчас пробил колесо, отдал за новое деньги и поехал дальше, дорожники ущерб не понесли и это позволяет им ничего не делать дальше.
Надо сделать как со штрафами ГИБДД только без скидок.
Не из-за погоды и кризиса, а из-за некачественной укладки. БОЛЬШЕ ПРИЧИН НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
в марте вообще начнется. будет теплее, резина станет мягче, ям станет больше
Я давно наблюдаю за тем, как и где возникают ямы и пришел к обоснованному выводу - дороги убивает вода!
Ямы возникают в первую очередь там, где нет стока воды, талой или дождевой.
Для того, чтобы их приходилось меньше чинить, надо делать водостоки. Обеспечивать уклон, чтобы вода стекала с проезжей части, и каналы, чтобы ей дальше было куда утекать.
Другого способа, видимо нет - вода разрушит даже гранит.
Вот так коммунисты "рулят".70 лет "рулили" всей страной...но некоторым не хватило, они продолжают голосовать за коммуняг!
Согласно декларациям, больше всех в Заксобрании заработали члены "Единой России" гендиректор «Новосибирскавтодора» Федор Николаев и председатель совета директоров компании Дмитрий Пингасов — 67,5 млн и 61,5 млн руб. соответственно.
Взято с нгс.
Ребята, в Нск всё нормально по дорогам!)
Я приехал из Воронежа в октябре, уезжал у нас там была полная разруха по дорогам... 4 месяца езжу по Нск и радуюсь, эти эпизодные ямки - фигня. Сейчас настало время возвращаться, меня аж грусть одолевает что опять машину убивать буду(
аномальная погода зимой разрушила дороги? а весна-осень не разрушает постоянными замерзаниями размерзаниями? оказывается аномалия виновата
Наши водители должны быть всегда начеку!
Они должны успевать уворачиваться от ям и от тех, кто уворачивается от ям и от пешеходов, переходящих дорогу и обходящих ямы
В Канаде, Финляндии, на севере Германии точно такие же зимы, но дороги любо дорого. Просто нужно сразу делать дороги не 1 сантиметр толщиной и укладывать асфальт не в воду и грязь.
господа, давайте без истерик, ну нет таких технологий, чтобы в таком мерзком климате покрытие было вечным, три года назад немецкие компании дорожные приезжали в Новосибирск(по наводке местного консула!) учиться у наших делать устойчивое к таким погодам покрытия!
1) Новые дороги должны быть платными
2) Ремонт дорог общего пользования должен финансироваться из налогов на транспорт (и бензин). Бюджет тут ни при чём
3) Чтобы был контроль и ответственность нужно ходить на выборы и делать правильный выбор.
4) Чтобы была ответственность у выбранных должна быть их мотивация: оценка населения в интернете и на следующих выборах
Асфальт и дороги это деньги, притом ОГРОМНЫЕ деньги, и многим власть имущим не выгодно, что бы он служил десятилетия!!! Вот и все!
Вчера приехал из Бийска - там дороги еще хуже, чем у нас. Есть у меня подозрение, что такая ситуация типична для многих российских городов.
Тут всё понятно,для владельцев этого бизнеса качественно делать дороги просто не выгодно.И не надо на погоду,качество материалов,количество автомобилей всё списывать!Тут поможет только одно НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ этой отрасли!А сделают по другому как всегда придумают какой нибудь налог для автомобилистов!
А все из-за того, что кто-то нынче вовремя снег не убирает, так товарищ мэр?
Господа чиновники Новосибирские! Нечего разевать рот на федеральную помощь для ремонта внутри городских дорог. Это ваша проблема! Сократите побольше чиновников - бездельников в МЭРИИ и областном правительстве! Сократите себе и чиновникам зарплаты на 50%, а не на 10, уберите служебные автомобили - оставьте только первым лицам! Зачем в области дублирующие органы - типа федеральное дорожное управление...? Много в НСО кормушек, а в них и бездельников, в том числе депутатов, у многих по 5-10 заместителей, помощников...!
лишний довод за покупку патриота, буханки и шишиги