LADA Xray это не машина а Овощ , зачем производить для России такие маленькие Кроссоверы ??? В надежде что Россияне глупы и купят ??? Да не будут они ЭТО покупать.
Почему так думаю ?
Смотрите, есть прекрасное авто под названием Chevrolet Captiva , ну превосходная машина. Казалось бы покупай и езди. Ан нет. Россияне предпочтут купить поезжанный но проверенный временем RAV4 или HONDA CRV но никак не этот непонятный многим Chevrolet Captiva (создан и произведён в Корее) , машина прекрасна, по дизайну и по техническим характеристикам близка к качеству RAV4 , но её никто не покупает. Поищите во дворах Chevrolet Captiva, её редко встретишь. А машина то прекрасна !!! Ну великолепная машина но её не покупают, боятся покупать.
Вот тоже самое будет и с LADA Xray . Люди боятся покупать сырве авто. На всякий случай покупают б,у Рафик . Делают это что бы не остаться перед разбитым корытом. Готовы ездить на старом Рафике но так что бы ничего не сыпалось и машина что бы Ремонтопригодной была и на вторичном рынке что бы машина Ликвидной была. А у LADA Xray нет ни истории ни родословной хотя бы как у УАЗ Патриота.
Я тоже предпочла бы купить б\у Рафик или Хёндэ Туссон чем эту низкорослую малышню. :)))
себестоимость выпуска автомобиля на Авто Вазе меньше 100 тыс руб, продавая тысяч по 250 можно пол мира этими тазиками завалить, а они всё о
каких то убытках плачут и гос дотации требуют
цена на этот чудо аппарат 600. на такое чудо копить нужно максимум 2 года. значит в месяц откладывать 25. не стоит забывать поесть (10 в месяц на одного или 20 на семью), одеться (5 в месяц одному или 10 на семью), отдохнуть, заплатить жкх. и еще нужно иметь запас на непредвиденные нужды. и это при том что квартирный вопрос решен. в общем чтобы его купить нужно в месяц 70 зарабатывать
А мотор то, то же что и на восьмёрочке 87 года выпуска, только "башку " поменяли.....Вот зачем путинисты подняли пошлины на ПР??? Ездили на отличных машинах 20 лет ,горя не знали, кому это убожество нужно , тратить свои деньги и нервы на убогость. Если не умеем делать машины , нужно сфокусироваться на том что у нас получается ,а не навязывать через пошлины "наше"....
Не пойму почему не опубликован мой прошлый комментарий- я был на презентации. Вживую х- рей смотрится намного интереснее чем на фото- очень симпатичный кроссовер по адекватной цене.
Желаю больших продаж автовазу!
АвтоВАЗ — это такое реалити-шоу. Вся страна уже которое десятилетие платит деньги этим тунеядцам в ожидании чего-нибудь, похожего на автомобиль. В итоге они делают технологически отсталые ведра (передний привод, атмосферный мотор и пр.), украшая пластиковыми фарами и бамперами.
Съездил намедни в ВАЗовский магазин чтобы просто посмотреть и потрогать Х-мобили )). Из чистого любопытства. Ну чтож, весьма достойные аппараты за эти деньги. Хотя, да, психологически цены не комфортные, ведь вместо них легко можно купить Хорька, правда, сильно б/у, ессно. И в хорошем состоянии маловероятно, т.к. "безпробежных" прулей, а так же Лексусов, БМВ и прочих Мерседесов не бывает. А те, что еще живы на дорогах, неизбежно умрут. Покупать же нормальные, "фирменные" запчасти стало очень дорого. Китайские "леваки" редко имеют приемлемое качество и иногда просто опасны (есть личный опыт, если что). Т.е., стоимость владения условным прулем или б/у престижным европейцем - недетская)).
Кстати, штампы на боковинах Х-мобилей очень даже идут новым Ладам. Качество сборки визуально приятно порадовало, реально пресловутый "мировой уровень". Материалы интерьера тоже отличны для ЭТОГО класса. Наборы опций обалденные. 3 года гарантии, так вот, не хухры-мухры. Хотя, конечно, про сервис будут мнения сильно позже, поглядим.
Это все означает, что "прививка" новой культуры производства прошла успешно. Такой опыт ценен и его, считаю, необходимо транслировать на другие предприятия и отрасли России.
Ждем Весту Кросс. Понравится - куплю обязательно. Если войны не будет...
Брать не будем, уж очень напрягает конфигурация дверей, шоркнешься легонько, а восстановить покрытие будет проблематично. Но, хочу сказать, что покупали Рено Степвей по первым отзывам в первых рядах через очередь в салоне. 4 года отъездили без проблем и следом смотрим опять на Степвея нового. Да, внутри хотелось бы получше интеръера, но в остальном для наших дорог, бензина, для дачи, обслуживания, климата - а это весомее всяких распальцовок. Новую крутую не потянем, а садиться в японскую прошлого века или в утопленную, криворульную, в конструктор, - это не про нас. Во всех машинах есть плюсы и минусы. В форде фьюжине холодно, не заводится после 20, в кашкае головой стук-стук и чего там увезешь в багажнике, у соседки тойота жрет бензин. Короче, считайте сколько стоит страховка, обслуживание, запчасти, бензин и соизмеряйте расходы со своим кошельком. А ВАЗу - пусть все получится!
Какой это кроссовер если ведущие только передние? Это просто машина с высоким просветом и ничего более.
LADA Xray это не машина а Овощ , зачем производить для России такие маленькие Кроссоверы ??? В надежде что Россияне глупы и купят ??? Да не будут они ЭТО покупать.
Почему так думаю ?
Смотрите, есть прекрасное авто под названием Chevrolet Captiva , ну превосходная машина. Казалось бы покупай и езди. Ан нет. Россияне предпочтут купить поезжанный но проверенный временем RAV4 или HONDA CRV но никак не этот непонятный многим Chevrolet Captiva (создан и произведён в Корее) , машина прекрасна, по дизайну и по техническим характеристикам близка к качеству RAV4 , но её никто не покупает. Поищите во дворах Chevrolet Captiva, её редко встретишь. А машина то прекрасна !!! Ну великолепная машина но её не покупают, боятся покупать.
Вот тоже самое будет и с LADA Xray . Люди боятся покупать сырве авто. На всякий случай покупают б,у Рафик . Делают это что бы не остаться перед разбитым корытом. Готовы ездить на старом Рафике но так что бы ничего не сыпалось и машина что бы Ремонтопригодной была и на вторичном рынке что бы машина Ликвидной была. А у LADA Xray нет ни истории ни родословной хотя бы как у УАЗ Патриота.
Я тоже предпочла бы купить б\у Рафик или Хёндэ Туссон чем эту низкорослую малышню. :)))
себестоимость выпуска автомобиля на Авто Вазе меньше 100 тыс руб, продавая тысяч по 250 можно пол мира этими тазиками завалить, а они всё о
каких то убытках плачут и гос дотации требуют
цена на этот чудо аппарат 600. на такое чудо копить нужно максимум 2 года. значит в месяц откладывать 25. не стоит забывать поесть (10 в месяц на одного или 20 на семью), одеться (5 в месяц одному или 10 на семью), отдохнуть, заплатить жкх. и еще нужно иметь запас на непредвиденные нужды. и это при том что квартирный вопрос решен. в общем чтобы его купить нужно в месяц 70 зарабатывать
Я бы с удовольствие проехался на русской технике!Но вот проблема!Танки в город не пускают!)))
А мотор то, то же что и на восьмёрочке 87 года выпуска, только "башку " поменяли.....Вот зачем путинисты подняли пошлины на ПР??? Ездили на отличных машинах 20 лет ,горя не знали, кому это убожество нужно , тратить свои деньги и нервы на убогость. Если не умеем делать машины , нужно сфокусироваться на том что у нас получается ,а не навязывать через пошлины "наше"....
О-ес ! Покупаю ! Все девки мои ! Жисть тока начинаеца ! ! !
Красивенький! Надо подробнее узнать и может поменять новенькую киа рио на эту. у меня муж высокий очень, говорят для высоких она подходит.
Так себе дизайн. Ни чего революционного для ВАЗа
Не пойму почему не опубликован мой прошлый комментарий- я был на презентации. Вживую х- рей смотрится намного интереснее чем на фото- очень симпатичный кроссовер по адекватной цене.
Желаю больших продаж автовазу!
Хана прулькам.Рынок стоит.Скинул на свою 50.Пойду скину до 100.
АвтоВАЗ — это такое реалити-шоу. Вся страна уже которое десятилетие платит деньги этим тунеядцам в ожидании чего-нибудь, похожего на автомобиль. В итоге они делают технологически отсталые ведра (передний привод, атмосферный мотор и пр.), украшая пластиковыми фарами и бамперами.
Нормальная машина,ходил на презентацию в живую Х-РЕЙ смотрится очень даже хорошо.Один минус за 723 тыс дорого.
Очередное "ведро"!!!Что всякие там сандэры или как их там?
Съездил намедни в ВАЗовский магазин чтобы просто посмотреть и потрогать Х-мобили )). Из чистого любопытства. Ну чтож, весьма достойные аппараты за эти деньги. Хотя, да, психологически цены не комфортные, ведь вместо них легко можно купить Хорька, правда, сильно б/у, ессно. И в хорошем состоянии маловероятно, т.к. "безпробежных" прулей, а так же Лексусов, БМВ и прочих Мерседесов не бывает. А те, что еще живы на дорогах, неизбежно умрут. Покупать же нормальные, "фирменные" запчасти стало очень дорого. Китайские "леваки" редко имеют приемлемое качество и иногда просто опасны (есть личный опыт, если что). Т.е., стоимость владения условным прулем или б/у престижным европейцем - недетская)).
Кстати, штампы на боковинах Х-мобилей очень даже идут новым Ладам. Качество сборки визуально приятно порадовало, реально пресловутый "мировой уровень". Материалы интерьера тоже отличны для ЭТОГО класса. Наборы опций обалденные. 3 года гарантии, так вот, не хухры-мухры. Хотя, конечно, про сервис будут мнения сильно позже, поглядим.
Это все означает, что "прививка" новой культуры производства прошла успешно. Такой опыт ценен и его, считаю, необходимо транслировать на другие предприятия и отрасли России.
Ждем Весту Кросс. Понравится - куплю обязательно. Если войны не будет...
Фу какая гадость ))))) я уж лучше на своём Форике буду ездить....чем на этом недорено
Брать не будем, уж очень напрягает конфигурация дверей, шоркнешься легонько, а восстановить покрытие будет проблематично. Но, хочу сказать, что покупали Рено Степвей по первым отзывам в первых рядах через очередь в салоне. 4 года отъездили без проблем и следом смотрим опять на Степвея нового. Да, внутри хотелось бы получше интеръера, но в остальном для наших дорог, бензина, для дачи, обслуживания, климата - а это весомее всяких распальцовок. Новую крутую не потянем, а садиться в японскую прошлого века или в утопленную, криворульную, в конструктор, - это не про нас. Во всех машинах есть плюсы и минусы. В форде фьюжине холодно, не заводится после 20, в кашкае головой стук-стук и чего там увезешь в багажнике, у соседки тойота жрет бензин. Короче, считайте сколько стоит страховка, обслуживание, запчасти, бензин и соизмеряйте расходы со своим кошельком. А ВАЗу - пусть все получится!