Быть такого не могло, чтоб кто-то пошел курить и стюардессы разрешили. Что попало городят. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, в туалетах стоят датчики дыма, в третьих и в главных все пассажиры должны быть пристегнуты и не двигаться с места.
Serial number 28495 LN:643
Type 767-33AER
First flight date 13/01/1997
Test registration N6009F
Plane age 19.1 years
не мудрено ...
за дорого на хламе летать((
Плохая новость (((
У S7 два 767 боинга, и оба уже сильно старенькие (19-21 лет). Некоторые системы на них или уже совсем не работают или часто отказывают. Из-за этого задержки (на устранение неисправностей), замены бортов одного другим (а они не идентичны - один 240 пассажиров вмещает, другой 252). Вспоминается сидение в Бангкоке несколько часов и риск не улететь, пока ждали замены сломавшегося борта. Хотели же вроде их на новенькие 787-8 боинги заменить, но с учётом нынешней экономической ситуации не скоро чувствую этого дождёмся. Эх...если и эти сломаются - на чём с Новосиба летать в Тай...печалька ((
У меня стаж полетов не большой . Но было , когда пассажиры некоторые укушались (( ещё в аэропорту ( а потом туалет закрыли , один из 3 и вот веселуха ( летели 11,5 часов ( очень мы были благодарны этим неадекватам)
Когда стюарды не смогли с неадекватами уже справляться , выступил капитан , пригрозил , что посадит самолёт , успокоились
у S7 весьма завышенные тарифы по сравнению с зарубежными да и отечественными авиакомпаниями.
Из других городов, например, из Иркутска лететь в Бангкок тоже дешевле и на S7.
Чем мы жители Новосибирска провинились перед S7 что для земляков авиабилеты дороже?
была на этом рейсе с мужем. ни какой паники не было, в туалетах не курили. может быть кто-то и плакал, но мы не слышали. в основном все преувеличено воспаленным воображением. некоторые спали и не поняли, что мы вернулись обратно. командир воздушного судна принял правильное решение вернуться обратно. из-за этой технической проблемы с самолетом точно ни чего бы не произошло. зачем нагнетать такую панику, не понимаю.
Улетел второго с утра. Возможно, борт тот же, если летают туда-обратно в один день.
Быть такого не могло, чтоб кто-то пошел курить и стюардессы разрешили. Что попало городят. Во-первых, это небезопасно, во-вторых, в туалетах стоят датчики дыма, в третьих и в главных все пассажиры должны быть пристегнуты и не двигаться с места.
Serial number 28495 LN:643
Type 767-33AER
First flight date 13/01/1997
Test registration N6009F
Plane age 19.1 years
не мудрено ...
за дорого на хламе летать((
А большая группа в туалет набилась? Человек 30 было? Как их туда утаптывали?
И в Домодедово S7 сегодня тоже отметился.
Плохая новость (((
У S7 два 767 боинга, и оба уже сильно старенькие (19-21 лет). Некоторые системы на них или уже совсем не работают или часто отказывают. Из-за этого задержки (на устранение неисправностей), замены бортов одного другим (а они не идентичны - один 240 пассажиров вмещает, другой 252). Вспоминается сидение в Бангкоке несколько часов и риск не улететь, пока ждали замены сломавшегося борта. Хотели же вроде их на новенькие 787-8 боинги заменить, но с учётом нынешней экономической ситуации не скоро чувствую этого дождёмся. Эх...если и эти сломаются - на чём с Новосиба летать в Тай...печалька ((
У меня стаж полетов не большой . Но было , когда пассажиры некоторые укушались (( ещё в аэропорту ( а потом туалет закрыли , один из 3 и вот веселуха ( летели 11,5 часов ( очень мы были благодарны этим неадекватам)
Когда стюарды не смогли с неадекватами уже справляться , выступил капитан , пригрозил , что посадит самолёт , успокоились
а компенсации морального ущерба?
у S7 весьма завышенные тарифы по сравнению с зарубежными да и отечественными авиакомпаниями.
Из других городов, например, из Иркутска лететь в Бангкок тоже дешевле и на S7.
Чем мы жители Новосибирска провинились перед S7 что для земляков авиабилеты дороже?
была на этом рейсе с мужем. ни какой паники не было, в туалетах не курили. может быть кто-то и плакал, но мы не слышали. в основном все преувеличено воспаленным воображением. некоторые спали и не поняли, что мы вернулись обратно. командир воздушного судна принял правильное решение вернуться обратно. из-за этой технической проблемы с самолетом точно ни чего бы не произошло. зачем нагнетать такую панику, не понимаю.