123, На SSJ-100 полетим в Крым! Так сказать, полностью импортозаместим ;)
alex_shadow, Сухой суперджет процентов на 80-90% из импортных комплектующих,если вам интересно в журнале Эксперт,к сожалению,не помню дату выпуска,есть подробнейшая информация,как он создавался и чем комплектуется
alex_shadow, Сухой суперджет процентов на 80-90% из импортных комплектующих,если вам интересно в журнале Эксперт,к сожалению,не помню дату выпуска,есть подробнейшая информация,как он создавался и чем комплектуется
alex_shadow, Сухой суперджет процентов на 80-90% из импортных комплектующих,если вам интересно в журнале Эксперт,к сожалению,не помню дату выпуска,есть подробнейшая информация,как он создавался и чем комплектуется
джон2, Откуда инфа? А в "Эксперте" все эксперты?
Чтобы узнать долю импортных комплектующих, надо зайти на официальный сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится:
В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%.
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.
В 1 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%.
В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.6%.
В 2009 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 56,5%.
В 2008 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 18,2%.
В 2007 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 55,4%.
Как видно, доля импортных поставок колеблется в районе 50-60%, цифры в 80% нет и близко.
Для справки: В каждом самолете доля иностранных компонентов составляет как минимум около 40 процентов. Ради интереса посмотрите сколько стран и компаний делают Боинг 787, там даже Россия участвует. А аэробас 380? А конкуренты SSJ-100, это китайский COMAC ARJ21, бразильский Embraer E-Jets, японский Mitsubishi MRJ, канадский Bombardier CRJ1000?
джон2, Откуда инфа? А в "Эксперте" все эксперты?
Чтобы узнать долю импортных комплектующих, надо зайти на официальный сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится:
В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%.
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.
В 1 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%.
В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.6%.
В 2009 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 56,5%.
В 2008 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 18,2%.
В 2007 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 55,4%.
Как видно, доля импортных поставок колеблется в районе 50-60%, цифры в 80% нет и близко.
Для справки: В каждом самолете доля иностранных компонентов составляет как минимум около 40 процентов. Ради интереса посмотрите сколько стран и компаний делают Боинг 787, там даже Россия участвует. А аэробас 380? А конкуренты SSJ-100, это китайский COMAC ARJ21, бразильский Embraer E-Jets, японский Mitsubishi MRJ, канадский Bombardier CRJ1000?
Катюньча спасибо Вам за подробный отчёт!а то человек явно не знает как инфу найти в нете
джон2, Откуда инфа? А в "Эксперте" все эксперты?
Чтобы узнать долю импортных комплектующих, надо зайти на официальный сайт ГСС, выбрать "Ежеквартальные отчеты" и найти п. 3.2.3 в каждом из них.
Получится:
В 3 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 61,5%.
Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.
В 1 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 41,1%.
В 2010 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53.6%.
В 2009 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 56,5%.
В 2008 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 18,2%.
В 2007 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 55,4%.
Как видно, доля импортных поставок колеблется в районе 50-60%, цифры в 80% нет и близко.
Для справки: В каждом самолете доля иностранных компонентов составляет как минимум около 40 процентов. Ради интереса посмотрите сколько стран и компаний делают Боинг 787, там даже Россия участвует. А аэробас 380? А конкуренты SSJ-100, это китайский COMAC ARJ21, бразильский Embraer E-Jets, японский Mitsubishi MRJ, канадский Bombardier CRJ1000?
Катюньча, фишка в том, что ни Boeing, ни Airbus, ни Embraer, ни Bombardier об импортозамещении не орали и против них санкций не вводили.
У SSJ отечественное только железо (каркас, обшивка) и 50% двигателя. Все обрудование 99% иностранное.
Была уже подобная ситуация,в прошлом году и тоже с рейсом Бангкок.Летал несколько часов,сбрасывая топливо над городом,а пассажиры считали часы до приземления в Бангкоке.Естественно никому из пассажиров ничего не сообщали о неисправности.Какого же было их удивление,увидев в иллюминаторе,при посадке, родной Новосиб)))
А поясните , пож-та , спецы , ежели таковые имеются - по моему личному наблюдению, вся механизация крыла убирается максимум минут через 15 после взлета, почему здесь полтора часа прошло до выявления?
Уж больно старые самолеты летают на данном направлении. S7 обладает двумя самолетами данной модели: одному 25 лет а другому 27 лет. Не раз летали семьей этим рейсом Вот и призадумаешься ..... Авиакомпания S7- когда будет замена старых бортов ???? Представляю состояние пассажиров данного рейса...
Что-то я не совсем понимаю некоторых комментаторов... Сработала система оповещения, выработали топливо и сели, ждут другой борт, наверняка скачут вокруг пассаажиров как представители Толмачево, так и с7 ;)
PS: экипажу конечно респект, что спокойно сработали.
Я с этого рейса. До сих пор сидим в аэропорту.
Почти сразу после взлёта командир сообщил о технической неисправности (не сказал о какой именно) и о том, что топливо выработаем и вернёмся. Кружили на городом где-то 1 час и 50 минут.
Сейчас на 14:00 назначили вылет, хотя до этого говорили в 10:00, потом в 11:00. Хорошо если в 14:00 улетим..
Опоздал на свой следующий рейс Бангкок - Пхукет.. Ночевать придётся в Бангкоке. Надеюсь Тайская авиакомпания перенесёт рейс на утро..
Опять S7, опять этот Боинг, и опять проблема с закрылками. Уже 3 раза так "попадала". В следующий раз через Пекин или Гонконг полечу. Хоть не так страшно будет, чем снова на том же самом Боинге лететь.
Летела Сибирью (S7) 2 недели назад из Сочи в Новосибирск А320- шикарный был полет!!! А обратно ими же, но на Боинге- этот Боинг аж крыльями бедный махал при взлете, и всю дорогу трясло как на кочках...В общим Боинги у Сибири жуть!
Для нашего авиапарка- ничего удивительного. В чартеры ставят вообще после службы на обычных маршрутах. Пассажиров разместили и отправили, ну а у наземников- разбор полетов.
Правильно, нечего. Пусть в Крым летят.
Счастливые люди - летят в отпуск, хоть и с фальстартом.
Да уж, жалобы... Спасибо, что живые!
Как часто после авиакатастроф звучит: "А надо было..." КВС перестраховался – молодец!
Терпения людям! И мягкой посадки в Бангкоке :)))
Мда, укоротили отпуск.
Зачем было пасажиров пугать, не проще было керосин сбросить , он бы в аэрозоль распылился, никто и не почуствовал.
Была уже подобная ситуация,в прошлом году и тоже с рейсом Бангкок.Летал несколько часов,сбрасывая топливо над городом,а пассажиры считали часы до приземления в Бангкоке.Естественно никому из пассажиров ничего не сообщали о неисправности.Какого же было их удивление,увидев в иллюминаторе,при посадке, родной Новосиб)))
Должно закрылком руку защемить, чтобы от пассажиров жалоба поступила? )
А поясните , пож-та , спецы , ежели таковые имеются - по моему личному наблюдению, вся механизация крыла убирается максимум минут через 15 после взлета, почему здесь полтора часа прошло до выявления?
И все равно же летят, я бы к самолету близко не подошел после такого...
Приятного мало, но отпуск в Тае это кайф!
767 у S7 достаточно старенькие уже. Хотя при нормальном обслуживании самолет и 30 лет летать может....
Вот, наверное, страху натерпелись, бедолаги! Удачного им следующего взлета и посадки!
Как что-то плохое в S7 случается - они сразу же становятся "Сибирью" в новостях.
а что там в Бангкоке? тепло навеное?
Вот так и летай по всем этим таиландам.)))
Летчики молодцы, что вернулись! по мне так лучше в аэропорту подольше посидеть, чем посЕдеть от страха в летящем самолете. пассажирам терпения!
размещены в стерильной зоне...))..борт берет 240 человек, это значит в стерильной зоне люди на полу размещены))
А кто знает почему 1 февраля борт авиакомпании Россия 7 раз на посадку заходил в Толмачево?? Судя по flightradar - это А319 из Внуково был
Уж больно старые самолеты летают на данном направлении. S7 обладает двумя самолетами данной модели: одному 25 лет а другому 27 лет. Не раз летали семьей этим рейсом Вот и призадумаешься ..... Авиакомпания S7- когда будет замена старых бортов ???? Представляю состояние пассажиров данного рейса...
"Аварийная посадка прошла благополучно" - если при посадке не было аварии, то это не аварийная посадка.
У Сибири (С7) большой хороший новый парк семейства А320, а вот с этими несколькими староватыми Боингами нужно что-то решать всё-таки...
Что-то я не совсем понимаю некоторых комментаторов... Сработала система оповещения, выработали топливо и сели, ждут другой борт, наверняка скачут вокруг пассаажиров как представители Толмачево, так и с7 ;)
PS: экипажу конечно респект, что спокойно сработали.
Я с этого рейса. До сих пор сидим в аэропорту.
Почти сразу после взлёта командир сообщил о технической неисправности (не сказал о какой именно) и о том, что топливо выработаем и вернёмся. Кружили на городом где-то 1 час и 50 минут.
Сейчас на 14:00 назначили вылет, хотя до этого говорили в 10:00, потом в 11:00. Хорошо если в 14:00 улетим..
Опоздал на свой следующий рейс Бангкок - Пхукет.. Ночевать придётся в Бангкоке. Надеюсь Тайская авиакомпания перенесёт рейс на утро..
Опять S7, опять этот Боинг, и опять проблема с закрылками. Уже 3 раза так "попадала". В следующий раз через Пекин или Гонконг полечу. Хоть не так страшно будет, чем снова на том же самом Боинге лететь.
пилот забыл саквояж с пляжными тапочками панамой и плавками для купания, наверное с просони забыл что летит в тайланд...
Сколько в вас зависти.
Летела Сибирью (S7) 2 недели назад из Сочи в Новосибирск А320- шикарный был полет!!! А обратно ими же, но на Боинге- этот Боинг аж крыльями бедный махал при взлете, и всю дорогу трясло как на кочках...В общим Боинги у Сибири жуть!
дополнительных повреждений «Боинг» не получил
А какие повреждения самолет получил до этого?
Неисправность и повреждение - понятия разные
Молодец пилот, не стал рисковать жизнями .
А моим друзьям наоборот повезло - им этим самолетом возвращаться с Тая надо было, а теперь пошли гулять в Бангкоку, лишних полдня в тепле
А мы ведь стюарду говорили, что из крыла дым шарашил... В ответ - это конденсат (( мы на этом самолёте 2го февраля из Бангкока летели
Для нашего авиапарка- ничего удивительного. В чартеры ставят вообще после службы на обычных маршрутах. Пассажиров разместили и отправили, ну а у наземников- разбор полетов.