Двигатель для пробок?
Я сегодня по пути на работу по Бердскому шоссе не отказал себе в удовольствии нажать на газ: моя машина очень неплохо набирает скорость хоть с 0, хоть с 60, да и выше не сдаёт позиций. Запас под педалью всегда остаётся. По шоссе сплошное удовольствие.
А платить инженерам бешеные деньги и давать им задачу "чтоб удобно в пробках было" - тут я не понимаю чего-то. Мне кажется, не для такой жизни рождаются эти механические организмы.
Обычная машина, ничего особенного, в обслуживании неприхотлива, нового внутри почти ничего нет. Спартанский минимум. Кузов вполне современный и молодежный, лучший из всех до этого. Если кто-то видит свою машину в другом кузове, то просто покупает другую машину. Ретрограды они во всем так - критикуют новое ссылаясь на то, что безвозвратно устарело, но альтернативы не предлагают.
Конечно, дизайн, двигатель маловат...не то все это, "Тойота", что сказать, но, бодрись народ! Скоро выйдет новый" Бентли" кроссовер, должен быть чуть получше "Тойоты" и по отделке и по характеристикам....А я вот езжу на "Камри", ездит не ломается, 2,5 литра (атмосферник) кушает 92-93 бензин (самое скучное что не ломается, видимо ломаться нечему), а жаль...сюда бы литра 1,5 двигло, да пару турбин, да робот последнего поколения (на фольксах очень надежный, говорят аж тысяч 80-100 ходит), да электроники побольше, ну и чтобы на 98 ездила, а то денег мне девать некуда, а так и СТОшников порадовал бы, и электриков, и заправки. Да, комменты по поводу того что "слаще морковки ничего не видел" ...видел-видел Мерседес -Е класс, но если выбирать опять выберу скучную и не ломучую "Камри". А Рав 4 не взял бы просто потому как не нужна, люблю седаны.
По-моему, по уродливости он напрямую состязается с ниссан-джюком.
А про "вонь от дизеля" вообще насмешили. Или тойота выпускает дизели а-ля Камаз? На моей (гораздо более старой) машине выхлоп от прогретого дизеля не пхнет вообще! Не сравнить с вонью от бензинок, особенно - холодных, и уже "поживших", с помирающим катализатором.
Слишком большой расход для дизеля!!
у меня на дастере 2л бензин автомат расход 9л/100км выходит, зимой с прогревами до 10.4л/100км, а тут тойота дизельная, и автомат там наверняка 5-6 ступеней..
Я, конечно, поклонник Тойоты, но почему внешне машины стали как матрешки?
Лэнд Крузер, в нем - Хайлендер, в Хайлендере - РАВ4.
И все, как уменьшающиеся копии, похожи друг на друга!
"король пробок"? Единственное как язык поворачивается назвать RAV4 это "Король угона".
Мужик за такое авто вообще не сядет! Уж лучше уаз патриот)
Двигатель для пробок?
Я сегодня по пути на работу по Бердскому шоссе не отказал себе в удовольствии нажать на газ: моя машина очень неплохо набирает скорость хоть с 0, хоть с 60, да и выше не сдаёт позиций. Запас под педалью всегда остаётся. По шоссе сплошное удовольствие.
А платить инженерам бешеные деньги и давать им задачу "чтоб удобно в пробках было" - тут я не понимаю чего-то. Мне кажется, не для такой жизни рождаются эти механические организмы.
У нас похоже принято хаять то, чего нету тебя. Ну народ, ну мастера! )))
новый x-trail и внешне лучше, и внтури просторнее, и всяких игранек не меньше
Ключевое слово "король пробок"
В передке угадывается образ имперского Агрессивного штурмовика - клона одетого в белый бронекостюм.
2,2 литра 150 лс и расход 13 литров дизеля на "сотку"?? - "ф топку" такое двигло.....
Ребят, зачем так называть - король пробок? Я понимаю - король комфорта, король скорости...Какой-то неудачный заголовок в плане маркетинга.
Всё, окончательно Тойота сдалась Корейцам. Дальше бежать следом за Кореей она не может.
Обычная машина, ничего особенного, в обслуживании неприхотлива, нового внутри почти ничего нет. Спартанский минимум. Кузов вполне современный и молодежный, лучший из всех до этого. Если кто-то видит свою машину в другом кузове, то просто покупает другую машину. Ретрограды они во всем так - критикуют новое ссылаясь на то, что безвозвратно устарело, но альтернативы не предлагают.
Забыли ,как на ЗАЗ 966 ездили? Тойота вам плоха.
И чего тут делать то? Тут одни Джереми Кларксоны!
Беда , почему то в Новосибирске топ гир не снимают?
Не знаете почему?
Конечно, дизайн, двигатель маловат...не то все это, "Тойота", что сказать, но, бодрись народ! Скоро выйдет новый" Бентли" кроссовер, должен быть чуть получше "Тойоты" и по отделке и по характеристикам....А я вот езжу на "Камри", ездит не ломается, 2,5 литра (атмосферник) кушает 92-93 бензин (самое скучное что не ломается, видимо ломаться нечему), а жаль...сюда бы литра 1,5 двигло, да пару турбин, да робот последнего поколения (на фольксах очень надежный, говорят аж тысяч 80-100 ходит), да электроники побольше, ну и чтобы на 98 ездила, а то денег мне девать некуда, а так и СТОшников порадовал бы, и электриков, и заправки. Да, комменты по поводу того что "слаще морковки ничего не видел" ...видел-видел Мерседес -Е класс, но если выбирать опять выберу скучную и не ломучую "Камри". А Рав 4 не взял бы просто потому как не нужна, люблю седаны.
"рав4" очень ликвидное авто!
Попробуйте отремонтировать Рав4 и Ауди. Это я про стоимость автозапчастей.
что бы обогреватель сидения или заднего стекла включить ,нужно голову под панель засунуть, очень удобно
Хорошая машина.
Езжу на предшественнике, хорошо, что шумку улучшили.
правда, я свою за 1,3 млн. брал. Раф стал роскошью
По-моему, по уродливости он напрямую состязается с ниссан-джюком.
А про "вонь от дизеля" вообще насмешили. Или тойота выпускает дизели а-ля Камаз? На моей (гораздо более старой) машине выхлоп от прогретого дизеля не пхнет вообще! Не сравнить с вонью от бензинок, особенно - холодных, и уже "поживших", с помирающим катализатором.
Слишком большой расход для дизеля!!
у меня на дастере 2л бензин автомат расход 9л/100км выходит, зимой с прогревами до 10.4л/100км, а тут тойота дизельная, и автомат там наверняка 5-6 ступеней..
Я, конечно, поклонник Тойоты, но почему внешне машины стали как матрешки?
Лэнд Крузер, в нем - Хайлендер, в Хайлендере - РАВ4.
И все, как уменьшающиеся копии, похожи друг на друга!