Сибирский-54, у меня от дома до работы метро не ходит. от работы до магазина тоже нет метро. от работы до дантиста тоже нет метро. каким образом мне передвигаться? я б с удовольствием на метро передвигался
Сибирский-54, смыл в том, чтобы послушать музыку, ехать в приятно пахнующим салоне (в метро запах пота прям бьет в нос). В автомобиле я сам отвечаю за безопасность, а так доверяю машисту.
Хорошо: мне надо по работе на Станционную, Петухова, Высоцкого, затем в гости на Выборную, а потом домой на Трроллейную - метро мне чем-то поможет?? Хреновый охват у нашего метро, как ни печально...
Сибирский 54, а где оно метро то? Или вы о Москве? Вот надо мне попасть в Академ или на Затулинку иии... подскажите на какую станцию мне сесть чтоб доехать до этих мест?
Сибирский-54,
"жечь бензин (загрязнять воздух к тому же) ?"
а подскажите, электричество у нас в городе исключительно от гидро- и ветровых э/станций? ТЭЦ ведь не мало в воздух всего выбрасывает, это тоже экологически чистый источник э/энергии?
Сибирский-54,
"жечь бензин (загрязнять воздух к тому же) ?"
а подскажите, электричество у нас в городе исключительно от гидро- и ветровых э/станций? ТЭЦ ведь не мало в воздух всего выбрасывает, это тоже экологически чистый источник э/энергии?
Вот как пересядете на ОТ, будем атомную энергетику развивать, а аэс - экологичный способ получения эл.энергии.
Сибирский-54,
"жечь бензин (загрязнять воздух к тому же) ?"
а подскажите, электричество у нас в городе исключительно от гидро- и ветровых э/станций? ТЭЦ ведь не мало в воздух всего выбрасывает, это тоже экологически чистый источник э/энергии?
гость, если что, ЛА в Н-ске давно уже стал основным источником загрязнений воздуха. Доля ТЭЦ не так уж и высока, как вам кажется, кроме того вырабатываемая ими э/энергия потребляется не только и не столько электротранспортом, а той же самой промышленностью и домохозяйствами. Или вы считаете, что ТЭЦ работают исключительно для троллейбусов/трамваев? :)
Сибирский-54, правильно! Завтра пересяду на метро и буду ездить со станции Первомайская прямиком до станции Родники-Снегири. Прям от сердца отлегло, спасибо Вам за совет. А то прям не знала как быть)))
Как хорошо что я сегодня, в целях экономии бензина и внешнего вида, не поехал на работу на своем новом "Мицубиси Паджеро"!
Поеду я домой на общественном транспорте, который так лихо летит по выделенным для него полосам. В транспорте, где тепло, светло, уютно, где можно почитать книгу и поспать, удобно устроившись в широком, мягком кресле.
Где можно понаблюдать за радостными лицами новосибирцев мечтающих о скорой встрече их любимого праздника - Нового года!
Димитровский мост разбит настолько, что все едут по нему не быстрее 20 км/час. Пропускная способность резко упала, если еще добавить снегопады, суженные дороги из-за невывезенного снега и увеличение трафика из-за Нового года, то 10 баллов скоро будет круглосуточно.
Лишь бы чё писать, горе-комментаторы. Где из перечисленных в статье 8-9-10- ти бальных пробок есть метро, только Красный проспект. Метро сначала строить надо, а потом на него пересаживаться.
Да это все из-за нового года. Все активизировались, и вместо того чтобы честно сидеть на работе, шлындрают по магазинам. Сейчас только проехался по магазинам, везде людей необычно много для этого времени суток.
Никогда не опущусь до уровня ОТ! Мое финансовое состояние позволяет покупать бензин по любой цене, а постоять в пробках в дорогом авто с качественной музыкой даже приятно. Уж это точно лучше, чем дышать микробами других людей и терпеть их в замкнутом пространстве. Не хватает денег на нормальные жизненные условия? Нужно более эффективно работать, уважаемые!
Как уже надоело нытье местных тролей про ОТ, нету в Новосибирске полноценного ОТ, нету, и лучше час сидеть в пробке в машине, чем час стоять на одной ноге в переполненной маршрутке или автобусе и нюхать чей то перегар.
надо же сесть на машину и поехать за душевыми подарочными наборами в версаль со снегирей😆ничего не купить и поехать обратно и говорить:"вот это пробки конечно,капец!")))
народ, вам не надоело? одно да потому: "нужно пересаживаться на метро или ОТ", а другие им парируют- "не везде метро", "попробуйте с Родников до Первомайки ит.д." Кто что-нибудь новенькое в такую тему принесет?)))
ОТ в своё время не развивали, вот и пожинаем плоды. На данный момент в десятибалльных пробках развивать его физически невозможно. Какими-то мерами необходимо ограничить количество личного автотранспорта и вместе с тем развивать ОТ. Потом кто-то вернётся к своим авто, а кто-то вполне естественно на ОТ пересядет. И будет баланс. А так... Все остальные полумеры - мёртвому припарка. Что мосты, что завязки-развязки. Надо набраться смелости и разорвать замкнутый круг
Интересуется Миша Рыцаревъ: а не увеличился ли пассажиропоток на электричках? (И а почему они (и пассажирские поезда) в наше время ходят намного пунктуальней, чем это было во времена СССР? (А народу я на всякий случай советовал бы всегда иметь расписание (и карты путей) электричек\)). Не стало ли сейчас больше пассажиров и в метро? Может ли у трамваев "пробкоустойчивость" быть тоже лучше?.
Кроме того я иногда практикую- брать с собой велик и везти его в город с собой на электричке и потом по городу безплатно мотаться (от дома до города- почти 30 км- для велика это много. А мотаться по городу пешком- будут очень большие потери и времени и сил- велосипеды такие перемещения очень даже рационализируют). У меня и многолетний стаж и очень уверенные навыки такой зимней езды- я на велике зимой падаю даже существенно меньше, чем при ходьбе пешком (кроме того стоимость обычного бюджетнаго велосипеда сосоставима со стоимостью часа полета небольших частных вертолетов (есть у нас в городе таковых несколько штук (а в США- десятки тысяч). А не увеличивалось ли здесь количество наймов и такого транспорта в эти дни? Дорогое это удовольствие, но я в такие дни на таких дорогах и на дешевом китайском велике тоже возседаю, как король).
в городе я согласна ездить на метро, но до него еще доехать надо. А из Академа это сделать не просто, а со Шлюза так вообще не реально. Так что сначала нужно наладить работу ОТ, а потом требовать от граждан сознательности чтобы пересаживались.
Просто дороги нужно уметь убирать и все. Сколько уже можно грязь месить? Вторая волна пришла, а толи еще будет! Выбрали красного мэра - теперь город яндексачно красен)
Народ - хочу задать один вопрос...
Скажите - вот вы настолько не верите что 1 января так же наступит новый день, так же откроются все магазины, и жизнь в принципе продолжится так же как раньше? Меня искренне умиляет эта беготня перед "дедлайном", как будто вот 31 января мы чокнемся в 23-59 и мгла накроет землю...
Ну понятно ЧТО -ТО купить надо, что то поставить на стол, но почему так, как будто это какой то канон, исход и катехизис? -Ж). На меня никто не обиделся за то, что подарок я наример подарил 5-го, во как. А Ашан и Лента не с самого раннего утра, но в 12 дня открыты уже первого числа же... Почему нужно так апокалиптично давиться именно к "часу икс"...?
надо пересаживаться на метро! это быстро, дешево и сердито, какой смысл сидеть часами в пробках и жечь бензин (загрязнять воздух к тому же) ?
Конечно, парковок нет, вот и кружат целыми днями :))
Люди, желаю вам терпения! Терпя потерпех Господа (Пс.39:1)
Откуда пробки ? Все на работе . И вообще пробки должны быть вечером,потому что это как гирлянла на ёлке,в темноте сияет ))) просто красиво !
Не реклама ОТ. Сегодня от Студенческой до Бестужева, там 20 минут и обратно. На ОТ потратил два часа всего.
Как только от Пединститута до Станционной прокопают ветку - пересяду тут же.
Надоели уже новости про пробки. Давайте меняйте пластинку!
Как хорошо что я сегодня, в целях экономии бензина и внешнего вида, не поехал на работу на своем новом "Мицубиси Паджеро"!
Поеду я домой на общественном транспорте, который так лихо летит по выделенным для него полосам. В транспорте, где тепло, светло, уютно, где можно почитать книгу и поспать, удобно устроившись в широком, мягком кресле.
Где можно понаблюдать за радостными лицами новосибирцев мечтающих о скорой встрече их любимого праздника - Нового года!
Думаю весной еще хуже будет, когда последние дороги растают.
Пешком быстрее,ахах.
Димитровский мост разбит настолько, что все едут по нему не быстрее 20 км/час. Пропускная способность резко упала, если еще добавить снегопады, суженные дороги из-за невывезенного снега и увеличение трафика из-за Нового года, то 10 баллов скоро будет круглосуточно.
Лишь бы чё писать, горе-комментаторы. Где из перечисленных в статье 8-9-10- ти бальных пробок есть метро, только Красный проспект. Метро сначала строить надо, а потом на него пересаживаться.
Да это все из-за нового года. Все активизировались, и вместо того чтобы честно сидеть на работе, шлындрают по магазинам. Сейчас только проехался по магазинам, везде людей необычно много для этого времени суток.
Никогда не опущусь до уровня ОТ! Мое финансовое состояние позволяет покупать бензин по любой цене, а постоять в пробках в дорогом авто с качественной музыкой даже приятно. Уж это точно лучше, чем дышать микробами других людей и терпеть их в замкнутом пространстве. Не хватает денег на нормальные жизненные условия? Нужно более эффективно работать, уважаемые!
Я как бы все понимаю... Новогодний ажиотаж, все стараются накупить продуктов, подарков... НО люди вообще не работают чтоли....? в обед и такие пробки
Маленько осталось ))Потом свободно будет минимум как на 3 дня может больше)))
Как уже надоело нытье местных тролей про ОТ, нету в Новосибирске полноценного ОТ, нету, и лучше час сидеть в пробке в машине, чем час стоять на одной ноге в переполненной маршрутке или автобусе и нюхать чей то перегар.
Это ездят поздравляют друг-друга с наступающим, коньяки дарят, да конфетки. Также многие шопятся, ищут подарки.
Когда прокопают метро на 5-й и 6-й микрорайоны - с удовольствием пересяду. А пока нечего кричать об этом!
надо же сесть на машину и поехать за душевыми подарочными наборами в версаль со снегирей😆ничего не купить и поехать обратно и говорить:"вот это пробки конечно,капец!")))
Я сегодня с похмелья болею после корпоратива, никуда не могу ехать))) хоть что-то радует, я не загружаю своим транспортом дороги))))
народ, вам не надоело? одно да потому: "нужно пересаживаться на метро или ОТ", а другие им парируют- "не везде метро", "попробуйте с Родников до Первомайки ит.д." Кто что-нибудь новенькое в такую тему принесет?)))
Раньше признаком успешности было обладание авто, теперь - возможность работать удаленно или прогуливаться до работы пешком
ОТ в своё время не развивали, вот и пожинаем плоды. На данный момент в десятибалльных пробках развивать его физически невозможно. Какими-то мерами необходимо ограничить количество личного автотранспорта и вместе с тем развивать ОТ. Потом кто-то вернётся к своим авто, а кто-то вполне естественно на ОТ пересядет. И будет баланс. А так... Все остальные полумеры - мёртвому припарка. Что мосты, что завязки-развязки. Надо набраться смелости и разорвать замкнутый круг
жалко, что от работы до моего дома не ходит метро.... а так конечно, с работы на метро, а потом остановок 5-6 пешком :)
меньше ездить нужно по безпонту, мещане
Интересуется Миша Рыцаревъ: а не увеличился ли пассажиропоток на электричках? (И а почему они (и пассажирские поезда) в наше время ходят намного пунктуальней, чем это было во времена СССР? (А народу я на всякий случай советовал бы всегда иметь расписание (и карты путей) электричек\)). Не стало ли сейчас больше пассажиров и в метро? Может ли у трамваев "пробкоустойчивость" быть тоже лучше?.
Кроме того я иногда практикую- брать с собой велик и везти его в город с собой на электричке и потом по городу безплатно мотаться (от дома до города- почти 30 км- для велика это много. А мотаться по городу пешком- будут очень большие потери и времени и сил- велосипеды такие перемещения очень даже рационализируют). У меня и многолетний стаж и очень уверенные навыки такой зимней езды- я на велике зимой падаю даже существенно меньше, чем при ходьбе пешком (кроме того стоимость обычного бюджетнаго велосипеда сосоставима со стоимостью часа полета небольших частных вертолетов (есть у нас в городе таковых несколько штук (а в США- десятки тысяч). А не увеличивалось ли здесь количество наймов и такого транспорта в эти дни? Дорогое это удовольствие, но я в такие дни на таких дорогах и на дешевом китайском велике тоже возседаю, как король).
в городе я согласна ездить на метро, но до него еще доехать надо. А из Академа это сделать не просто, а со Шлюза так вообще не реально. Так что сначала нужно наладить работу ОТ, а потом требовать от граждан сознательности чтобы пересаживались.
Просто дороги нужно уметь убирать и все. Сколько уже можно грязь месить? Вторая волна пришла, а толи еще будет! Выбрали красного мэра - теперь город яндексачно красен)
Народ - хочу задать один вопрос...
Скажите - вот вы настолько не верите что 1 января так же наступит новый день, так же откроются все магазины, и жизнь в принципе продолжится так же как раньше? Меня искренне умиляет эта беготня перед "дедлайном", как будто вот 31 января мы чокнемся в 23-59 и мгла накроет землю...
Ну понятно ЧТО -ТО купить надо, что то поставить на стол, но почему так, как будто это какой то канон, исход и катехизис? -Ж). На меня никто не обиделся за то, что подарок я наример подарил 5-го, во как. А Ашан и Лента не с самого раннего утра, но в 12 дня открыты уже первого числа же... Почему нужно так апокалиптично давиться именно к "часу икс"...?
Да почти каждый день пободные новости про десятибальные пробки в Новосибирске!!!
Ухаха сколько же я обогнал на метро нахмуренных злых водителей
А я лучше посижу в своей машине в пробке, чем буду стоять с сумками в ОТ и толкаться.
дороги делать ночью надо...вся пробка с левого берега это ремонт моста в час пик