Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации Побить «Камри» (репортаж)
Побить «Камри» (репортаж)

18 дек 2015 в 08:50

Интересно как поедет этот чудо "бизнес класс" , с чудо мотором, с семьей из 4-х человек с горными лыжами, снаряжением и багажом на горнолыжный курорт?

Ау74
18 дек 2015 в 09:05

Дизайн конечно очень не плох, как и сама машина) Но переиграть Тойоту на нашем рынке будет очень тяжело) Та же Теана, по сути ничем не хуже Камри, но у нас привыкли покупать Тойоту...) И все это вылилось в то, что Теана уходит с российского рынка)

AndreyNsk
18 дек 2015 в 09:07

А мне кажется, слишком быстро предыдущий Суперб списали (хотя уже 7 лет ему, аж не верится). Внешне предыдущий Суперб на мой вкус - великолепен. К этому придется привыкать...

Дмитрий
18 дек 2015 в 09:29

Как человек занимающийся автомобилями скажу точно что купив суперб (причём в хорошей комплектации гораздо дороже чем камри в хорошей комплектации),через несколько лет вы продадите его (причём продавать будете долго),уже дешевле чем ту же камри того же года (причём недолго продавая),камри проверена годами,проста и надёжна,ничего лишнего,в супербе же двигатели ненадёжны,многие и 100т.км не пройдя прошли капиталку,коробки тоже не ахти + куча электроники,так же всегда бывает и с бмв х5,порше кайон,туарег и прочие рейндж роверы,через несколько лет продаются уже гораздо дешевле чем одногодки тойоты (ленд крузер,ленд крузер прадо),лексусы,хотя эти европейцы изночально новыми стоили гораздо дороже новых тойот! это проверено и доказано!

trent
18 дек 2015 в 09:31

Никогда Тойоты не нравились - нет в их дизайне характера. Поэтому при выборе машины на Тойоту посмотрю в последнюю очередь. Суперб, конечно, перебор - мне больше Октавия по душе, хотя и Суперб красив (лучше предыдущего). Ну, а пока и Opel Astra H GTC меня устраивает. Заводится и в -35, так что сибирские холода ему не страшны.

18 дек 2015 в 10:31

Европейцы и остальной развитой мир собираются отказаться от двигателей внутренноего сгорания (бенз. , диз) к 2050. А тут еще авто с атмосферниками обсуждаются..

18 дек 2015 в 11:34

У камри есть только одно преимущество - это ресурсность. Оно и понятно, технологии старые: коробка автомат, двигатель без турбин и большого объема. Все остальное на стороне суперба: дизайн и кузова и салона, материалы салона, комфорт, динамика, управляемость, безопасность. Если катать гарантийный срок и менять на новую - практически идеальный автомобиль, стоимость обслуживания низкая, запчасти дешевые. А вот после 150 тысяч, конечно, лотерея...

макс
18 дек 2015 в 11:39

Мне сильно не нравятся решётки радиатора на шкодах. Из-за них не могу на них смотреть.

34
18 дек 2015 в 12:18

На этом чуде автомат будет как на прошлых моделях, 80к пробега и начались пинки?

JZ
18 дек 2015 в 12:33

И в чем у неё современный дизайн? Обычная среднестатистическая европейская машина с намеком на солидность. Имхо ничего выдающегося!
И, кстати, камри, по европейским же оценкам, это класс Е и занижать его не стоит...
1,4 л на 150 лошадок? Какой дурак это придумал? Какой у него ресурс? 150тык максимум?
Кроме того, сейчас в современных авто ремонт механики обходится дороже автомата. Заметили, что автомат везде заменяют роботом, вариатором, да ещё всякими дорогостоящими агрегамами :(
ИМХО, статья рекламная!

Ольга
18 дек 2015 в 12:54

"Что касается чувствительности сенсора основного экрана, понятно, что автомобильным системам пока далеко до экранов Apple, но все-таки хотелось бы большей отзывчивости дисплея и скорости работы графики."

А тесла?

18 дек 2015 в 13:08

у тойоты самый лучший показатель по следующему параметру :
Цена (год выпуска) - Цена (год выпуска +3...10 лет)

18 дек 2015 в 14:27

Как вообще можно сравнивать Шкоду с 1,4,на механике и камри,пусть даже 2 литра? И как пассат и камри оказались "одноклассниками"? Ладно пассат и авенсис это еще один класс,но никак не камри!

18 дек 2015 в 14:55

езжу на Шевроле Lumina/Malibu(в США) 20-тилетнего возраста: 3л шестицилиндровый вэ шесть 189л.с. по данным канадского производителя... да по пробкам неяпонский расход топлива, но после мойки постоянно подходят владельцы других авто и спрашивают, как называется этот шикарный автомобиль и что это за новая модель... а в обслуживании до сих пор только масло, фильтры, да иногда ремень навесного оборудования, если буду новый покупать, то что то вроде Тойота Venza американского же производства куплю и то только из-за новых норм и расхода топлива, какие там чешские немцы?! а самое главное забыл, я в этом старом драндулете в дороге совсем не устаю и на 500км и на 1500 и в пробках, а поездил до этого и на Пассате и на Ауди большом и на Камри... парадокс? просто американцы делают авто для обычных людей, а не для гонщиков...

Камри - икона стиля и показатель статуса владельца
18 дек 2015 в 15:10

Не понимаю, как вообще можно сравнивать суперБ с камри, он же некрасив, как смертный грех. И к тому же совершенно неликвиден.

gost
18 дек 2015 в 16:49

катался тест-драйв на Октавии 1.8 turbo + робот - огонь, но роботу не доверяю.
и такой же Октавии но 1.6 без турбины 6-ст АКПП - овощ, который не едет. Акселератор проваливается, авто на него реагирует вяло. Как с такой динамикой, например на трассе обгонять - не понятно. Так что если бы и взял, то только МКПП и турбодизель 1.8 или 2.0, но в России такой нету.
К слову МКПП у шкоды отменная. По субъективным ощущениям лучше лучше только на Фокусе, но там с задней передачей проблемы из-за отсутствия синхронизатора.

18 дек 2015 в 17:01

Как можно ЭТО сравнивать с Камри????

18 дек 2015 в 18:41

Наши стереотипы не искоренить ни одним здравым предложением.
Азиатские машины делают Маркетологи. Европейские - инженеры.

Владимир
18 дек 2015 в 23:18

Выбирал изначально суперба, в итоге сделали скидку хорошую и купил дженезис, оооочень доволен

я)
18 дек 2015 в 23:42

У меня камри 2013 куплена в салоне не разу не ломалась и в любой мороз заводится. ну вообще не сравнить с этим уродливым авто . личное мнение...

19 дек 2015 в 18:06

Я понимаю что шкоду суперб тяжело продавать, но не до таких же текстов доходить..... Простой встречный вопрос - сравните ресурс машин, стоимост пост-продажного обслуживани, стоимость пост-гарантийного обслуживания (запчасти для тойота в широчайшем ассортименте есть по болееч чем доступным ценам, а попробуйте легко так на вторичке запчасти именно для суперба легко найти....). и еще - попробуйте продать без больших потерь в цене суперб и камри в этом городе после гарантии. Очень неубедительный текст. Если вчитатья в него внимательно то вывод один - надо брать камри.

19 дек 2015 в 22:19

Не думаю, что хотя бы один из тысячи читателей НГС имеет деньги на суперб. Отсюда вопрос - для кого все это?

Илья
22 дек 2015 в 18:44

На мой взгляд, Суперб - удачная машина, технологичная, делали чехи, конструировали немцы, а они знают толк в технологиях! Езжу на MB C180 около 10 лет, покупал его 7-ми годовалым, езжу много, активно, в любую погоду, на сегодняшний день пробег 402000 км. заводится без прогрева в -40, крайне редко выхожу разок ночью завести и то не всегда. Автозапуск ставить нельзя - электронный ключ, обманку ставить глупо, Вебасто - нет уже смысла, поставлю обязательно на следующий MB (без вариантов). Однажды . ради любопытства зашел в Тойота-Центр, прокатился на всеми любимой Камри, потрогал пластик, кожу, вставки - разочарован - машина вроде едет, но не управляется, кожа так себе, хотя и в новых Мерседесах искусственная, вставки - не дерево, а имитация, сел в свой старенький Мерседес и почувствовал кайф, что это машина, а не бытовой прибор (да простят меня владельцы и поклонники японского автопрома). Нельзя сказать, что японские машины плохие, они просто другие. О стоимости обслуживания - Мерседес дорого обслуживать - МИФ! Плюс-минус одинаково, а в некоторых случаях дешевле. Обслуживаю не в гаражах, а как положено. Куплю свежее или новый, а старый оставлю, продавать не буду. Немцы гениальные инженеры и маркетологи, не только в автомобилях, а во всем. В немецких машинах, даже в старых, помимо престижа, есть душа и харизма, а в японских, в большей степени, к сожалению, маркетинг.