Недаром я себе в автомобиль всегда ставлю еще самодельное противоугонное устройство. Устройство срабатывает не сразу, а после того, как машина проедет метров 100...200, что будет сюрпризом для угонщиков. Разблокировать конечно можно, но для этого придется разбирать машину и долго копаться в проводах. Конечно машину можно увезти на эвакуаторе, например, но все же хоть какая то дополнительная защита.
Пaшa, это обычное реле блокировки, если машина не находит брелок сигналки то просто глохнет, через пару минут, стоит копейки
Нет, не это не простое покупное реле блокировки, у меня устройство самодельное на микроконтроллере, на брелок сигналки оно вообще не завязано. Если машина просто стоит, то она не заглохнет, специально делал для прогрева. Пришлось разобраться немного в работе электронного блока управления двигателем, сигналы о включенной передачи скорости взял с него. Для другой машины конечно придется заново разбираться, но я менять машину еще не скоро собираюсь.
Нет, не это не простое покупное реле блокировки, у меня устройство самодельное на микроконтроллере, на брелок сигналки оно вообще не завязано. Если машина просто стоит, то она не заглохнет, специально делал для прогрева. Пришлось разобраться немного в работе электронного блока управления двигателем, сигналы о включенной передачи скорости взял с него. Для другой машины конечно придется заново разбираться, но я менять машину еще не скоро собираюсь.
Пaшa, к счастью, эвакуаторами угоняют совсем уж пафосные машины на заказ, а не на запчасти. Если Вы не директор оперного, особо можно не беспокоиться.
Нет, не это не простое покупное реле блокировки, у меня устройство самодельное на микроконтроллере, на брелок сигналки оно вообще не завязано. Если машина просто стоит, то она не заглохнет, специально делал для прогрева. Пришлось разобраться немного в работе электронного блока управления двигателем, сигналы о включенной передачи скорости взял с него. Для другой машины конечно придется заново разбираться, но я менять машину еще не скоро собираюсь.
Пaшa, не все так в машинах разбираются, вот в чем загвозка.
Нет, не это не простое покупное реле блокировки, у меня устройство самодельное на микроконтроллере, на брелок сигналки оно вообще не завязано. Если машина просто стоит, то она не заглохнет, специально делал для прогрева. Пришлось разобраться немного в работе электронного блока управления двигателем, сигналы о включенной передачи скорости взял с него. Для другой машины конечно придется заново разбираться, но я менять машину еще не скоро собираюсь.
Ну так и с обычной блокировкой оно на прогреве стоит, просто зачем такие сложности? Лезть в электронику машины если вы, я так поняла не специалист) а если замкнёт ваше самодельное устройство?
Пaшa, 5 баллов!
а если на микроконтроллере, то можно и как у Стэтхема в "Перевозчиках" реализовать пароль на клавиатуре. И тогда пусть угонщики платят по ляму за свои "приборчики", которые становятся бесполезными!!! Ибо радиометка не нужна.
Проник в салон, не ввёл код через 5 секунд, начинается атака на психику проникшего в салон. Как это сделать с помощью динамиков и светодиодов, желательно со стробоскопическим эффектом - любой догадается. :) И пусть копаются с проводами и замками под такую "дискотеку"!
А вот с пиропатроном, я сам хотел установить его. Но, блин, страшно - у него там разогрев сильный просиходит - надо место тщательно выбирать, что б не устроить пожар. Я пока в раздумьях.
Ну так и с обычной блокировкой оно на прогреве стоит, просто зачем такие сложности? Лезть в электронику машины если вы, я так поняла не специалист) а если замкнёт ваше самодельное устройство?
Да Уж, ну вы видно уж совсем не разбираетесь в электронике. Ничего там не замкнет. Разбираюсь я в своей машине не хуже, чем многие так называемые спецы в автосервисах и тем более в конторах устанавливающих сигнализации, там порой вообще малообразованные люди люди работают. А покупные реле блокировки тем и плохи, что они в массовом производстве, и их спецы угонщики снимут на раз два.
Пaшa, 5 баллов!
а если на микроконтроллере, то можно и как у Стэтхема в "Перевозчиках" реализовать пароль на клавиатуре. И тогда пусть угонщики платят по ляму за свои "приборчики", которые становятся бесполезными!!! Ибо радиометка не нужна.
Проник в салон, не ввёл код через 5 секунд, начинается атака на психику проникшего в салон. Как это сделать с помощью динамиков и светодиодов, желательно со стробоскопическим эффектом - любой догадается. :) И пусть копаются с проводами и замками под такую "дискотеку"!
А вот с пиропатроном, я сам хотел установить его. Но, блин, страшно - у него там разогрев сильный просиходит - надо место тщательно выбирать, что б не устроить пожар. Я пока в раздумьях.
От угона только комплексы, одной сигнализацией не обойтись, да и сигнализация с автозапуском только ускоряет угон (если до владельца не долетел сигнал от машины). Особенно машины на PTS, там даже блокровку руля ломать не нужно.
Эта система угона она ведь тоже сигналы излучает... так почемубы на государственном уровне (гос. оборон. заказ) не поручить соответствующим спецам создать глушилку или блокировку-вычислялку этих сигналов, а так у нас почему то воры всегда впереди.
Вот раскрытие автокраж, это же по идее плевое дела, это можно вообще раскрывать только так в рикуску с чаем. Если полиция неможет найти автоугонщиков, то куда ей до раскрытия более тяжких преступлений или реагировать на какие-то терористические угрозы, да нашу полицию скоро саму надо будет защищать.
Ниииичего не поняла. Возникло два вопроса:
1. Насколько надёжен штатный иммобилайзер. Думаю - поставить котёл, да обойтись без сигнализации.
2. Угону подвергаются только популярные марки машин? Или мой Шевролет (модель, выпускающаяся с 2012 года), снятый с продажи в связи со сложившейся экономической ситуацией тоже кому-то понадобится?.
Кризис, работы нет, а жить как-то надо. Вот и идут люди на преступления. Их я не оправдываю, но не надо из них монстров делать. Власти должны предоставить возможность людям жить по-человечески, предоставить людям работу, за которую платят достаточно чтобы человек нормально существовал. Это все же граждане нашей страны.
Если честно, похоже на вымысел байка про радиоудочку. В основном похоже на вымысел из из-за этого пункта - "рядом с владельцем стоит один из подельников угонщика". Ну и долго он собирается стоять рядом с влядельцем автомобитля и ходить за ним вплотную? А ведь нужно находиться на расстоянии от владельца не далее 5-ти метров. Слишком заморочный способ, проще украсть или отобрать ключ метку у владельца. Ну и потом эта система, называемая "Волна 2" поддерживает очень узкий ряд моделей некоторых марок автомобилей BMW, NISSAN, INFINITY, TOYOTA, LEXUS дорогих марок, ибо для дешевых слишком дорого и заморочно.
Большинству людей на самом деле машина не нужна, ну разве только для удовлетворения чувства собственной важности, если другими способами реализоваться не получается. Рецепт простой: пользуемся ОТ, пользуемся такси, снимаем/покупаем квартиру по линии метро. В итоге сэкономите много денег, времени и нервов
Налоги платишь, а ночью все равно спишь не спокойно!(( Угоняют уже все подряд.....а самое интересное, что люди сами свои машины находят брошенные во дворах и без полиции...ИМХО, мы все тоже должны быть бдительны и проявлять свою гражданскую позицию, если стоит машина долго во дворе брошенная, которая раньше не стояла, сообщать об этом!
Извините, я девушка, езжу за рулем 6 лет. Как-то на СТО мне парень сказал, если достать из под капота слева какое-то рылюшки что-ли? (их там 3 вроде-похож на коробок :), то машина точно с места не сдвинется. Это так?
Выход один, ставить тумблер на брелок с имобилайзером. Вышел из машины, закрыл и тумблер выключил. Подошел к машине, тумблер включил, открыл машину, сел поехал.
* машины угонять будут всегда, сейчас эта тенденция увеличивается, некоторое время назад я вешал табличку "перед заводкой двигателя отключи электрошок", не знаю почему, но даже оставлял машину открытой - никто не подходил к ней.....
По мимо сигналки с диалоговым кодом, всякими блокировками капота и пр, возможно спасти от угона может МКПП, у знакомого вскрыли грабером Аккорд, но угонщик не смог на механике далеко уехать бросил машину через метров сто.
15 лет тюрьмы, как в Узбекистане, без всяких амнистий и УДО, за то, что просто залез в чужую машину, - и, автомобили, с ключамии в замке зажигания, стоят на улице.
Недаром я себе в автомобиль всегда ставлю еще самодельное противоугонное устройство. Устройство срабатывает не сразу, а после того, как машина проедет метров 100...200, что будет сюрпризом для угонщиков. Разблокировать конечно можно, но для этого придется разбирать машину и долго копаться в проводах. Конечно машину можно увезти на эвакуаторе, например, но все же хоть какая то дополнительная защита.
Любой замок рассчитан на честного человека. Так что, какую бы систему защиты вы не установили, она будет вскрыта. Все дело времени.
От угона только комплексы, одной сигнализацией не обойтись, да и сигнализация с автозапуском только ускоряет угон (если до владельца не долетел сигнал от машины). Особенно машины на PTS, там даже блокровку руля ломать не нужно.
Эта система угона она ведь тоже сигналы излучает... так почемубы на государственном уровне (гос. оборон. заказ) не поручить соответствующим спецам создать глушилку или блокировку-вычислялку этих сигналов, а так у нас почему то воры всегда впереди.
Вот раскрытие автокраж, это же по идее плевое дела, это можно вообще раскрывать только так в рикуску с чаем. Если полиция неможет найти автоугонщиков, то куда ей до раскрытия более тяжких преступлений или реагировать на какие-то терористические угрозы, да нашу полицию скоро саму надо будет защищать.
так какую модель сигналки лучше ставить?
Ниииичего не поняла. Возникло два вопроса:
1. Насколько надёжен штатный иммобилайзер. Думаю - поставить котёл, да обойтись без сигнализации.
2. Угону подвергаются только популярные марки машин? Или мой Шевролет (модель, выпускающаяся с 2012 года), снятый с продажи в связи со сложившейся экономической ситуацией тоже кому-то понадобится?.
Кризис, работы нет, а жить как-то надо. Вот и идут люди на преступления. Их я не оправдываю, но не надо из них монстров делать. Власти должны предоставить возможность людям жить по-человечески, предоставить людям работу, за которую платят достаточно чтобы человек нормально существовал. Это все же граждане нашей страны.
Если честно, похоже на вымысел байка про радиоудочку. В основном похоже на вымысел из из-за этого пункта - "рядом с владельцем стоит один из подельников угонщика". Ну и долго он собирается стоять рядом с влядельцем автомобитля и ходить за ним вплотную? А ведь нужно находиться на расстоянии от владельца не далее 5-ти метров. Слишком заморочный способ, проще украсть или отобрать ключ метку у владельца. Ну и потом эта система, называемая "Волна 2" поддерживает очень узкий ряд моделей некоторых марок автомобилей BMW, NISSAN, INFINITY, TOYOTA, LEXUS дорогих марок, ибо для дешевых слишком дорого и заморочно.
Дожились, скоро гранаты и капканы в машине будем оставлять
Большинству людей на самом деле машина не нужна, ну разве только для удовлетворения чувства собственной важности, если другими способами реализоваться не получается. Рецепт простой: пользуемся ОТ, пользуемся такси, снимаем/покупаем квартиру по линии метро. В итоге сэкономите много денег, времени и нервов
а кто что думает про кочергу на руль и педали с замком? Как они по надежности ? Или блокировка коробки. Опять же нет ничего невозможного, но время...
Налоги платишь, а ночью все равно спишь не спокойно!(( Угоняют уже все подряд.....а самое интересное, что люди сами свои машины находят брошенные во дворах и без полиции...ИМХО, мы все тоже должны быть бдительны и проявлять свою гражданскую позицию, если стоит машина долго во дворе брошенная, которая раньше не стояла, сообщать об этом!
Извините, я девушка, езжу за рулем 6 лет. Как-то на СТО мне парень сказал, если достать из под капота слева какое-то рылюшки что-ли? (их там 3 вроде-похож на коробок :), то машина точно с места не сдвинется. Это так?
Выход один, ставить тумблер на брелок с имобилайзером. Вышел из машины, закрыл и тумблер выключил. Подошел к машине, тумблер включил, открыл машину, сел поехал.
* машины угонять будут всегда, сейчас эта тенденция увеличивается, некоторое время назад я вешал табличку "перед заводкой двигателя отключи электрошок", не знаю почему, но даже оставлял машину открытой - никто не подходил к ней.....
> Теперь доехать на краденой машине из точки А в точку Б стало легче», — сетует Игорь Арганов.
Зато камеры по всему городу висят. :)
По мимо сигналки с диалоговым кодом, всякими блокировками капота и пр, возможно спасти от угона может МКПП, у знакомого вскрыли грабером Аккорд, но угонщик не смог на механике далеко уехать бросил машину через метров сто.
15 лет тюрьмы, как в Узбекистане, без всяких амнистий и УДО, за то, что просто залез в чужую машину, - и, автомобили, с ключамии в замке зажигания, стоят на улице.
Предлагаю снимать и уносить аккум... или рулевое колесо )))
Ну вот и добрались до 30-ти летних мерседесов.
Есть простые и надёжные радио-реле.
Фактически это готовый иммобилайзер.
Но их теперь отдельно от сигнализации не делают, больше денежек хотят за открывалку для дверей.
Сделайте срок 25 лет за угон и можно машины с ключами оставлять на улице...
Много вариантов прочёл, самый хороший у Паша. Можно сделать съёмную педаль газа через переходник. Дёшево и сердито )