ттт, на внешнем туризме гибнет не меньше наших граждан - в автоаварияхна транспорте туристического бизнеса, в авиакатастрофах, на мокиках, травятся паленым пойлом,
ттт, что к чему Ваш коммент? При чем здесь "внутренний" или "внешний" туризм? Самолеты разбиваются даже (не слышали?не?). На зарубежных экскурсиях автобусы в пропасти падают. Это не в счет?
А каким образом 85км нашей новосибирской трассы связан с курортом Шерегеш ? Это дорога во многие города кемеровской области и не только ... Щас еще притянут шерегеш за наши дороги ледяные отвечать ! На Алтай и Байкал тоже не стоит ездить ... Берское шоссе опасно !
28 ноября съездил в Кемерово, 29 возвращался назад по Ленинск-Кузнецкой трассе, состояние дороги одинаковое и у нас и в Кемеровской области. При этом участок Журавлево-Промышленная-Кемерово имеет более узкую проезжую часть чем Ленинск-Кузнецкая трасса, не менее крутые повороты, подьемы-спуски (крутой поворот на путепровод перед Плотниково (Кемеровская область), перед обходом Кемерово дорога как синусоида), т.е. условия движения значительно сложнее.
Ездил в этот день в Осинники - видел эту аварию. Соглашусь, что гололед на трассе был жуткий, но именно в этом месте дорога расширялась и была посыпана песком. Скорее всего водитель понадеялся на свой опыт, превысил скорость, попал на снежную кашу и вылетел на встречку. Или, как вариант, заснул на ходу. Но, никак не гололед. Так же перегруз автомобиля мог сыграть свою роль.
Жаль погибших. Земля им пухом.
Вот мы щас здесь (конкретно здесь) сколько угодно можем воздух сотрясать о том что"надо четыре полосы, надо разделительную конструкцию!!!" кто услышал-то? Но приспосабливаться к существующим условиям все-таки нужно. Мужики-водители, ежемесячно наблюдаю, как вы на трассе М52 играете в шахматы. ни одна женщина так не ездит. Да, подтупливает, едет медленно, но безопасно. Ваша излишняя самоуверенность все-таки намного опаснее, чем наш "тупизм" на дороге.
Если авария произошла в 5 часов утра можно предположить--
выехали из города в три часа, чтобы выехать в три--необходимо начать сборы в час, максимум в два! Сколько спал водитель?
Одна из причин( может и главная)-ночная поездка! Во первых плохая видимость, во вторых-в это время человеческий организм привык ко сну. В последние годы очень много аварий приходится именно на ночные часы.
Это не единственная дорога до Шерегеша. Можно так же через Бийск доехать, можно немного раньше свернуть после Троицкого. По километражу немного больше получается, но дорога ровнее.
Запретить фуры не предлагали на правительственном уровне? Вообще в 99% случаев именно при столкновении с фурами на трассах гибнут люди. По-моему, весьма логично поднять вопрос запрета фур в стране.
да уж... Со всех экранов сейчас слышишь: в России много мест, где можно отдохнуть, уход иностранных курортов не страшно для нашей, богатой достопримечательностями страны. Но как добраться до этих присловутых курортов??? дороги узкие и не чистятся, электричек нет, самолеты дорогие. А так, конечно, отдыхайте дорогие россияне. Когда уже к власти придут люди, которые в первую очередь, будут думать о благополучии собственного народа? Вопрос в никуда ....
В год на дорогах России гибнет 30 000-35 000 чел, в день около 100. Это трагедия. Мало кто на это обращает внимание, а многие даже не знают реальных цифр.
Подтверждаю ! Самый худший и опасный участок дороги что я видел в НСО и Кем. обл это участок от п.Красное до Ленинск-Кузнецкого, протяжённостью порядка 40-45км. Колея жуткая ! Летом ехать невозможно, не говоря про зиму.
Ездили 30 апреля по этой трассе в Шерегеш порвали покрышку колеса одну... Ехали по догоре стоит новая камри порвано 3 покрышки... и таких машин было штук 12-15. Трасса широкая, но за покрытием не уследили! Глубокие ямы в асфальте и торчит армирующая конструция из асфальта. По дороге не одной шиномонтажки!
Вот вам и Платон, Это позор всей стране !, Федеральные трассы однополосные - да лучше бы не асфальтировали но делали все дороги минимум двух полосные в обе стороны с разделителем !
Опытных водителей на встречку не выносит. Уснул небось. Ну или носом клюнул, отвлекся, прозевал. И всё. Ненадо усталым ездить. Впрочем, пока сидеть будет сто раз покается.
Электричка до Шерегеша нужна. Ходил же как то поезд "зимняя сказка" - пользовался спросом.
А на авто я тоже боюсь зимой ездить по трассам, поэтому и не была Геше уже лет 5..
Буквально вчера ехали из Шерегеша в Новосибирск. Несмотря на то, что дорогу регулярно чистят, она все равно в печальном состоянии, так как снег валит постоянно. Всю дорогу ехали около 100 км/ч, быстрее было ехать просто страшно. Некоторые индивиды обгоняли нас очень лихо, после чего через несколько километров встречали их вылетившими с трассы. А один кадр даже умудрился сбить человека на трассе насмерть. Не ясно, почему люди при очень ограниченной видимости позволяют себе лететь 140-160 км/ч.
Не забывайте старую русскую поговорку - тише едешь, дальше будешь.
Улетают те, кто думает что он в танке. Те, кто неспешно ползёт спокойно доезжают. Да, за 8 часов вместо 4, но зато без риска. А те, кто летят сломя голову 160 по ледяной трассе..хм..ну извините, сами подумайте кто вы после этого. Буквально вчера возвращались из Шерегеша. Вечер, трасса скользкая, ехали 60-80 км/ч. Машина тойота аурис, кузов хэтчбек. Передний привод. Явно не танк. Находились те, кто обходил нас как стоячих по такой дороге. В основном Лендкруйзеры и Форестеры так летят. Просто повезло, что никого из них потом не увидели в сугробах около дороги. В общем если человеку дороги его жизнь и пассажиры, которых он везёт, то он и едет соответственно, не переживая о том, что от медленной скорости кто-то притомится.
«зимнюю сказку» пока планируют отменить только на сезон 2015-2016 из-за кадровых перестановок РЖД и т.д.. Есть все шансы, что как всё уляжется, то снова запустят. А пока можно и на автобусе покататься, тем более, что даже дешевле выходит на треть
Я наоборот считаю что ближе к Ленинску дорога более опасна, там же колея и затяжные прямые. Зимой машину начинает водить. А у Новосибирска больше докучают сами водители. Постоянные обгоны и вклинивания. Дорога у нас в области теперь получше Ленинского участка, не то что в девяностых была.
Реально трасса опасная, мы постоянно ездим по ней к родне. И однажды на ней разбивались, машина всмятку, мы все живые, слава богу, но место, где произошло столкновение, было реально всё венками и памятниками усеяно.
А ещё в Шерегеш ходят электрички местные, кемеровские, для новосибиряков это, конечно, неудобно.
А что никто не вспомнил про ГИБДД.
Они за НАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ деньги получают.
А работают на кого?
В такой снегопад должны через 5 км стоять с радарами и ловить.
Ловить пока еже живы.
Во всех перечисленных "опасных" местах стоят знаки ограничения скорости. Но у водятлов же всегда виноват кто-то другой - правительство, проектировщики, дорожники.
Я сам в прошлые снегопады тоже чуть не столкнулся! так же понесло правым боком на встречку, но вырулив понесло левым на свою, слава Богу , полосу! Остановился боком в кювете, чуть не перевернувшись! На Ниссан Х-Трейл. А причина банальна! Съехал правыми колесами с асфальтового покрытия пропуская встречную, которая жалась к оси дороги! Когда начал возвращать машину на дорогу меня и понесло! Все дело в том, что дорожники последнее время перестали отсыпать обочины!! Раньше они отсыпали и выравнивали обочину чтобы она была вровень с дорогой, но сейчас опять же видимо из-за отсутствия денег этого не делается! Вот это скорее всего и послужило причиной разворота машины!! Я сам за рулем уже 30 лет, но и с таким стажем бывают такие опасные моменты!! Будьте все осторожны!
Ехал по этой трассе год назад- колея жуткая, обгонял на 170-при выходе из колеи при завершении обгона начало разворачивать- если бы не системы стабилизации немецкого автопрома и опыт вождения в экстремальных ситуациях- читали бы родственники некрологи.
Подтверждаю слова Игоря. Ехали тремя машинами с Геша 26 ноября. Где-то в 70-100 км под Новосибом, первую машину в нашей колонне(я шел следом), понесло правым боком на встречку, друг,молодец, вырулил на свою полосу и ушел в кювет. Хорошо не перевернулся. Откопали, дернули грузовиком(тормозило много машин). Ехали в колонне стабильно 80 км/час!!!!!!!!!!!! Клянусь, хотите верьте, хотите нет. Водитель вылетевшей тачки так и сказал: съехал немного с асфальта и как дернет. Вот и весь сюжет сегодняшней трагедии. Трасса вся покрыта льдом, тоже факт. Был в Геше в конце февраля: на выезде из Новосиба на первых 100 км на регистраторе было записано 7 ДТП!!!!!!!!!!! Одно из которых - гобовое столкновение 2-х фур, обе тачки на металлолом. Так что, надо просто тише ехать. В снегопады и гололед нормой считается 10-12часов ехать до Геша. Летом или в хорошую погоду зимой(при этом трассы все чистые от льда и снега) быстрее чем 6 часов(норма 7-8часов) от Новосиба до Геша только самоубийцы могут проехать. Все кто хочет ехать быстрее в непогоду - заказывайте гробы уже сейчас. Езжу уже 12 лет в Геш. За свои слова отвечаю!
что мешает сделать по осевой разграничитель потоков метровой высоты? Не на всех участках, на аварийных только. В конце концов лучше, вылетев из колеи стукнуться в забор и попутную машину, чем попасть в лобовую.
У заезжая во двор на скорости 10-20км в час попытался выпрыгнуть из колеи. в итоге машина за долю секунды въехала в сугроб на обочине, порвал бампер, и продавил пару радиаторов. никто не пострадал. Что может быть на оживленной трассе? где гарантия что вынесет на обочину?
трасса, как трасса, ничего слишком опасного в ней нет, просто в последнее время стало больше "летчиков" и они стали чаще выходить в лобовую на трассе...
и нам все-равно усиленно втюхивают внутреннний туризм
Мужик водитель опытный был за рулём, о чем вы
Нужно срочно делать трассы в две полосы в одну сторону, число ДТП сократиться в разы!
А что за машинешка перед опелем? или он раздвоился?
А каким образом 85км нашей новосибирской трассы связан с курортом Шерегеш ? Это дорога во многие города кемеровской области и не только ... Щас еще притянут шерегеш за наши дороги ледяные отвечать ! На Алтай и Байкал тоже не стоит ездить ... Берское шоссе опасно !
По льду тоже можно ездить. Только очень медленно и очень аккуратно.
28 ноября съездил в Кемерово, 29 возвращался назад по Ленинск-Кузнецкой трассе, состояние дороги одинаковое и у нас и в Кемеровской области. При этом участок Журавлево-Промышленная-Кемерово имеет более узкую проезжую часть чем Ленинск-Кузнецкая трасса, не менее крутые повороты, подьемы-спуски (крутой поворот на путепровод перед Плотниково (Кемеровская область), перед обходом Кемерово дорога как синусоида), т.е. условия движения значительно сложнее.
Ездил в этот день в Осинники - видел эту аварию. Соглашусь, что гололед на трассе был жуткий, но именно в этом месте дорога расширялась и была посыпана песком. Скорее всего водитель понадеялся на свой опыт, превысил скорость, попал на снежную кашу и вылетел на встречку. Или, как вариант, заснул на ходу. Но, никак не гололед. Так же перегруз автомобиля мог сыграть свою роль.
Жаль погибших. Земля им пухом.
Вот мы щас здесь (конкретно здесь) сколько угодно можем воздух сотрясать о том что"надо четыре полосы, надо разделительную конструкцию!!!" кто услышал-то? Но приспосабливаться к существующим условиям все-таки нужно. Мужики-водители, ежемесячно наблюдаю, как вы на трассе М52 играете в шахматы. ни одна женщина так не ездит. Да, подтупливает, едет медленно, но безопасно. Ваша излишняя самоуверенность все-таки намного опаснее, чем наш "тупизм" на дороге.
В этом году много аварий на этой трассе.Там, где раньше была прерывистая, после аварий закрашивали сплошной, особенно, на крутых спусках и подъёмах.
Прямо сейчас еду на автобусе Новосибирск-Таштогол. Дорога -жуть. Снежина валит. Видно, что дорогу чистят.
Если авария произошла в 5 часов утра можно предположить--
выехали из города в три часа, чтобы выехать в три--необходимо начать сборы в час, максимум в два! Сколько спал водитель?
Одна из причин( может и главная)-ночная поездка! Во первых плохая видимость, во вторых-в это время человеческий организм привык ко сну. В последние годы очень много аварий приходится именно на ночные часы.
Это не единственная дорога до Шерегеша. Можно так же через Бийск доехать, можно немного раньше свернуть после Троицкого. По километражу немного больше получается, но дорога ровнее.
Запретить фуры не предлагали на правительственном уровне? Вообще в 99% случаев именно при столкновении с фурами на трассах гибнут люди. По-моему, весьма логично поднять вопрос запрета фур в стране.
да уж... Со всех экранов сейчас слышишь: в России много мест, где можно отдохнуть, уход иностранных курортов не страшно для нашей, богатой достопримечательностями страны. Но как добраться до этих присловутых курортов??? дороги узкие и не чистятся, электричек нет, самолеты дорогие. А так, конечно, отдыхайте дорогие россияне. Когда уже к власти придут люди, которые в первую очередь, будут думать о благополучии собственного народа? Вопрос в никуда ....
А при чем тут курорт? Они в командировку ехали в кемеровскую область. Можно было назвать и "убийственный Новокузнецк"
ЗаТридцать,
и опытных водителей выносит в колее, на встречку и т.д. и никто не застрахован
В год на дорогах России гибнет 30 000-35 000 чел, в день около 100. Это трагедия. Мало кто на это обращает внимание, а многие даже не знают реальных цифр.
Подтверждаю ! Самый худший и опасный участок дороги что я видел в НСО и Кем. обл это участок от п.Красное до Ленинск-Кузнецкого, протяжённостью порядка 40-45км. Колея жуткая ! Летом ехать невозможно, не говоря про зиму.
Перемёты для этой трассы вполне нормальное явление и причина в отсутствии в местах перемётов ветрозащитных лесополос.
Причем тут курорт , люди ещё за пределы НСО не выехали .Если бы они в деревню к родным ехали , написали бы " Убийственная деревня " ?
ну и причем здесь Шерегеш?
Жаль, что поезд "зимняя сказка" отменили. РЖД он оказался не выгодным.
Ездили 30 апреля по этой трассе в Шерегеш порвали покрышку колеса одну... Ехали по догоре стоит новая камри порвано 3 покрышки... и таких машин было штук 12-15. Трасса широкая, но за покрытием не уследили! Глубокие ямы в асфальте и торчит армирующая конструция из асфальта. По дороге не одной шиномонтажки!
Вот вам и Платон, Это позор всей стране !, Федеральные трассы однополосные - да лучше бы не асфальтировали но делали все дороги минимум двух полосные в обе стороны с разделителем !
Опытных водителей на встречку не выносит. Уснул небось. Ну или носом клюнул, отвлекся, прозевал. И всё. Ненадо усталым ездить. Впрочем, пока сидеть будет сто раз покается.
Электричка до Шерегеша нужна. Ходил же как то поезд "зимняя сказка" - пользовался спросом.
А на авто я тоже боюсь зимой ездить по трассам, поэтому и не была Геше уже лет 5..
Открыли бы электричку новосибирск шерегеш через новокузнецк в сезон
Девочку жаль 13лет, росла без отца, тут еще и мамочку потеряла....
Буквально вчера ехали из Шерегеша в Новосибирск. Несмотря на то, что дорогу регулярно чистят, она все равно в печальном состоянии, так как снег валит постоянно. Всю дорогу ехали около 100 км/ч, быстрее было ехать просто страшно. Некоторые индивиды обгоняли нас очень лихо, после чего через несколько километров встречали их вылетившими с трассы. А один кадр даже умудрился сбить человека на трассе насмерть. Не ясно, почему люди при очень ограниченной видимости позволяют себе лететь 140-160 км/ч.
Не забывайте старую русскую поговорку - тише едешь, дальше будешь.
Улетают те, кто думает что он в танке. Те, кто неспешно ползёт спокойно доезжают. Да, за 8 часов вместо 4, но зато без риска. А те, кто летят сломя голову 160 по ледяной трассе..хм..ну извините, сами подумайте кто вы после этого. Буквально вчера возвращались из Шерегеша. Вечер, трасса скользкая, ехали 60-80 км/ч. Машина тойота аурис, кузов хэтчбек. Передний привод. Явно не танк. Находились те, кто обходил нас как стоячих по такой дороге. В основном Лендкруйзеры и Форестеры так летят. Просто повезло, что никого из них потом не увидели в сугробах около дороги. В общем если человеку дороги его жизнь и пассажиры, которых он везёт, то он и едет соответственно, не переживая о том, что от медленной скорости кто-то притомится.
Кто там на самолетах летать боится? Дороги и авто пострашнее любой авиакатастрофы статистику дают.
«зимнюю сказку» пока планируют отменить только на сезон 2015-2016 из-за кадровых перестановок РЖД и т.д.. Есть все шансы, что как всё уляжется, то снова запустят. А пока можно и на автобусе покататься, тем более, что даже дешевле выходит на треть
Интересно, если водитель выздоровеет, его судить будут?
Я наоборот считаю что ближе к Ленинску дорога более опасна, там же колея и затяжные прямые. Зимой машину начинает водить. А у Новосибирска больше докучают сами водители. Постоянные обгоны и вклинивания. Дорога у нас в области теперь получше Ленинского участка, не то что в девяностых была.
Реально трасса опасная, мы постоянно ездим по ней к родне. И однажды на ней разбивались, машина всмятку, мы все живые, слава богу, но место, где произошло столкновение, было реально всё венками и памятниками усеяно.
А ещё в Шерегеш ходят электрички местные, кемеровские, для новосибиряков это, конечно, неудобно.
А что никто не вспомнил про ГИБДД.
Они за НАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ деньги получают.
А работают на кого?
В такой снегопад должны через 5 км стоять с радарами и ловить.
Ловить пока еже живы.
Надо сказать "спасибо" проектировщикам этой трассы. Они думали о чём угодно, но только не о безопасности водителей.
Во всех перечисленных "опасных" местах стоят знаки ограничения скорости. Но у водятлов же всегда виноват кто-то другой - правительство, проектировщики, дорожники.
очень нужны электрички: до Толмачева - но нет рельс, Новосибирск-Таштагол есть рельсы, но почему не пустят электричку? Пожалейте людей
Да я о том же... Все равно кто там, женщины или опытный водитель ... Все одно...
Не пытайтесь кого-то догнать или обогнать, едте по своим силам и возможностям
Я сам в прошлые снегопады тоже чуть не столкнулся! так же понесло правым боком на встречку, но вырулив понесло левым на свою, слава Богу , полосу! Остановился боком в кювете, чуть не перевернувшись! На Ниссан Х-Трейл. А причина банальна! Съехал правыми колесами с асфальтового покрытия пропуская встречную, которая жалась к оси дороги! Когда начал возвращать машину на дорогу меня и понесло! Все дело в том, что дорожники последнее время перестали отсыпать обочины!! Раньше они отсыпали и выравнивали обочину чтобы она была вровень с дорогой, но сейчас опять же видимо из-за отсутствия денег этого не делается! Вот это скорее всего и послужило причиной разворота машины!! Я сам за рулем уже 30 лет, но и с таким стажем бывают такие опасные моменты!! Будьте все осторожны!
Новости тихий ужас, как на войне, слов нет. Настолько много погибших и на дорогах и в результате разных ЧП.
Ехал по этой трассе год назад- колея жуткая, обгонял на 170-при выходе из колеи при завершении обгона начало разворачивать- если бы не системы стабилизации немецкого автопрома и опыт вождения в экстремальных ситуациях- читали бы родственники некрологи.
Подтверждаю слова Игоря. Ехали тремя машинами с Геша 26 ноября. Где-то в 70-100 км под Новосибом, первую машину в нашей колонне(я шел следом), понесло правым боком на встречку, друг,молодец, вырулил на свою полосу и ушел в кювет. Хорошо не перевернулся. Откопали, дернули грузовиком(тормозило много машин). Ехали в колонне стабильно 80 км/час!!!!!!!!!!!! Клянусь, хотите верьте, хотите нет. Водитель вылетевшей тачки так и сказал: съехал немного с асфальта и как дернет. Вот и весь сюжет сегодняшней трагедии. Трасса вся покрыта льдом, тоже факт. Был в Геше в конце февраля: на выезде из Новосиба на первых 100 км на регистраторе было записано 7 ДТП!!!!!!!!!!! Одно из которых - гобовое столкновение 2-х фур, обе тачки на металлолом. Так что, надо просто тише ехать. В снегопады и гололед нормой считается 10-12часов ехать до Геша. Летом или в хорошую погоду зимой(при этом трассы все чистые от льда и снега) быстрее чем 6 часов(норма 7-8часов) от Новосиба до Геша только самоубийцы могут проехать. Все кто хочет ехать быстрее в непогоду - заказывайте гробы уже сейчас. Езжу уже 12 лет в Геш. За свои слова отвечаю!
что мешает сделать по осевой разграничитель потоков метровой высоты? Не на всех участках, на аварийных только. В конце концов лучше, вылетев из колеи стукнуться в забор и попутную машину, чем попасть в лобовую.
У заезжая во двор на скорости 10-20км в час попытался выпрыгнуть из колеи. в итоге машина за долю секунды въехала в сугроб на обочине, порвал бампер, и продавил пару радиаторов. никто не пострадал. Что может быть на оживленной трассе? где гарантия что вынесет на обочину?
трасса, как трасса, ничего слишком опасного в ней нет, просто в последнее время стало больше "летчиков" и они стали чаще выходить в лобовую на трассе...