*Butterfly*, расстрою вас. Большинство фур о которых вы говорите, как раз под эти параметры не попадают. Стандартная фура по ширине меньше чем 2.55м и не длиней 13.6 м и по высоте не выше 4м. Поэтому данное постановление затронет лишь ограниченное количество перевозчиков !
*Butterfly*, расстрою вас. Большинство фур о которых вы говорите, как раз под эти параметры не попадают. Стандартная фура по ширине меньше чем 2.55м и не длиней 13.6 м и по высоте не выше 4м. Поэтому данное постановление затронет лишь ограниченное количество перевозчиков !
Рокко Сиффреди, ну вот.. ((( действительно расстроили
*Butterfly*, расстрою вас. Большинство фур о которых вы говорите, как раз под эти параметры не попадают. Стандартная фура по ширине меньше чем 2.55м и не длиней 13.6 м и по высоте не выше 4м. Поэтому данное постановление затронет лишь ограниченное количество перевозчиков !
13,6 длина тележки, вместе с грузовиком 18-19 метров
Каждые полгода большегрузам запрещается гдето ездить.. но они ездят везде и стоят по обочинам в центре города.. Ну главное ж запретить.. исполнять и контролировать не нужно..
Бесполезно, ибо никто этого не контролирует. Игнорятся и знаки - например на Ватутина после перекрестка с Немировича - грузовым запрещено, но почти каждый день - пруться, и даже фуры.
На Коммунальном мосту висел знак тракторам запрещено в часы пик - почти каждый день вижу трактор на мосту.
Суровость законов компенсируется необязательностью исполнения.
запреты запреты....может все таки пора начать новые дороги строить? в маленькой Бельгии 22 млн. тонн грузов ежегодно перевозят на фурах и нет таких диких пробок нигде!
что то не понимаю я такие сомнительные законы , я заплатил в местный бюджет 35 т.р. , вместо 12 т.р. , и вместо того чтоб доехать домой или загрузиться , должен буду стоять на обочине ? транзитный пусть стоит , а вот про себя что то сомневаюсь , я на танке
Очень непродуманное решение. Это получается, что фура должна встать под разгрузку в 6 утра, когда манагеры ещё спят, да и грузчикам к 7 утра добираться трудновато - не весь транспорт ходит. Может Локтю надо было вместо запретов на фуры обязать строить склады за городом а от них проложить удобные дороги к городским магистралям?
Ездили, ездят и будут ездить. Факт! Ширина еврофуры 2,45 м, длина прицепа 13,6 м. Получается им можно? А места ой как много фура занимает. Да еще и беспомощна перед малейшим гололедом. Сколько пробок по этой причине.
а как это будет выглядеть ? едет фура по дороге ,одна полоса в одну сторону и одна полоса в другую . а тут бах 16.00 он остановился и создал пробку на ровном месте .если на в езде в город их не пускать в эти часы ,но это погоды не сделает .так что нерабочий запрет получается а только усугубит положение на дорогах
Вы, товарищи обыватели, каждый раз на эту новость реагируете как дети малые - с какой-то необузданой радостью, как будто это решение что-то изменит.
Вы попробуйте вникнуть в суть: посмотрите размеры ограничений, загляните в ПДД, поинтересуйтесь габаритами грузовиков, а потом салютуйте победные реляции.
Кому интересно - поясню: под указанные размеры спокойно проходят все стандартные фуры.
А негабаритный транспорт уже сто лет в город не только в часы пик, а вообще в дневное время не пускают, потому что ГИБДД, когда выдает разрешение на проезд негабарита - всегда пишет в разрешении жесткое ограничение: с 22.00 о 6.00 разрешено движение.
Кстати, если включить мозг, то может до некоторых дойти одна полезная мысль: если, выполняя этот запрет, возить тот же груз меньшего размера машинками, то загруженность дорог возрастет. Длина одной фуры, перевозящей свои 20 тонн, равна веренице Газелей, перевозящих тот же груз, длиной не менее 84 метра. Даже два 10-тонника займут места на дороге в 1,5 раза больше, чем одна фура.
Так в чём полезность данного решения для разгрузки дорожной сети города?
нужно внимательно читать! ограничение не касается всех стандартных ФУР, у стандартной фуры ширина менее 2,55, высота менее 4 м и длинна менее 15 метров, так что не нужно радоваться что этим уменьшатся пробки, не в них дело, а в бездействии чиновников, которые отвечают за транспортную отрасль и ГИБДД.
Бесполезное решение. Ладно, комментаторы НГС радуются, с них какой спрос, а мэр вроде должен был разобраться, что подписывает. Все машины который попадают под запрет-негабарит. Фуры не попали под запрет.
Во время прошлого запрета эти автомобили выстраивались вдоль Кедровой и Мочищенского шоссе уже в черте города в его, так называемых, Северных воротах, так вот эти улицы сужались из-за них в 2! раза, пробка растягивал наверное до Северного объезда, водители длинномеров вынуждены были сидеть внутри своих машин эти три часа, машины все заведеные - завеса из пара, едешь и не видно вообще ничего. В результате, мы ехали дольше на 30-40 минут!!!
В этом сезоне меры будут таким же образом приняты????
Ну, наконец-то! На дорогах в часы пик посвободнее станет. На самом деле не понятно, что заставляет их ехать в это время, сколько соляры сожжешь, стоя в пробке.
Вопрос только в ответственности за нарушение, а то будет как в прежние годы - запрет-то есть, а ответственности никакой. Толку в итоге ноль.
А никто не допускает, что у этих водителей (пусть даже они сами владельцы ТС) -это просто работа, которую они выполняют. Вот вы все едите утром на работу, чтобы успеть по графику к началу рабочего дня, дабы соблюсти распорядок, установленный на вашем рабочем месте. Так и у них тоже самое. Они должны в определенный срок встать на погрузку или разгрузку, иначе за опоздание выставляются штрафы, и далеко не малые. И не чай они ездят домой попить. Не надо переводить все в проекцию легкового авто и своего узкого понятия жизни.
Локоть популист. Данная инициатива уже давно лежала на поверхности, вот только реализация как всегда... длина 15 метров для фуры, это высота 5 этажного дома, большая часть грузовиков как ездила, так и будет ездить.
А никто не задумывался над тем, сколько от фур проблем в городе, а сколько от легковых, которые утром едут на работу за город в логистические центры, а вечером обратно?Мелкотонажники, которые загрузились на этих терминалах и везут грузы в город, потом обратно.
Забыл добавить, что на фурах работают простые люди, которые понимают, что толкаться в пробках никому не нужно. Стараются заехать ночью, что бы к моменту начала работы уже быть на выгрузке/погрузке. Несколько фур передвигающихся по городу-это не катастрофа по сравнению с потоком легковых в/из города для работы...
чуток не правильно Локоть распорядился. Фуры нужно не пускать в город с 6-00 до 10-00 и если этого мало не выпускать с 16-00 до 20-00. Мелочь пузатая будет быстро передвигаться. только дальнобоям не хорошо. а так нормально. было же такое один раз. когда Путин приезжал. вообще пробок не было.
что то к фурам нынче ВСЁ правительство не равнодушно!!!! господа чиновники может и вам ограничить время пребывания на работе --соответственно что б и зарплата меньше стала . ....поработайте пораньше часов с 6 и до часов 22
совсем заелись. времена тяжёлые в России --кризис, безденежье --а Вы на запреты ,налоги ,дополнительные обременения подсели.
читаю и поражаюсь Вам,поддерживающим ЭТО "нововведение",пробки из за фур-а летом,когда транспорта гораздо больше,их не было?Может пора чистить дороги,вкладывать деньги в их ремонт,и ещё-может запретим развозить продукты в это время по магазинам,тогда на дорогах станет ещё просторнее,а покушать можно и после 12 ночи..
Ну наконец-то!! А то на пл.Кирова и утром и вечером дорожный коллапс из-за этих фур бесконечных! Всё стоит...
Каждые полгода большегрузам запрещается гдето ездить.. но они ездят везде и стоят по обочинам в центре города.. Ну главное ж запретить.. исполнять и контролировать не нужно..
А где они будут,эти большегрузы,в эти часы? По обочинам стоять,очень классно,пробок в два раза больше станет!
всё для людей) а вы жаловались! сейчас ни пробок,ни продвктов не станет;)
Бесполезно, ибо никто этого не контролирует. Игнорятся и знаки - например на Ватутина после перекрестка с Немировича - грузовым запрещено, но почти каждый день - пруться, и даже фуры.
На Коммунальном мосту висел знак тракторам запрещено в часы пик - почти каждый день вижу трактор на мосту.
Суровость законов компенсируется необязательностью исполнения.
запреты запреты....может все таки пора начать новые дороги строить? в маленькой Бельгии 22 млн. тонн грузов ежегодно перевозят на фурах и нет таких диких пробок нигде!
Почему то самое популярное слово в контексте действий власти-"ЗАПРЕТИТЬ".
Как бы запретить власти запрещать все, что ни поподя................?
Отличная новость, а то в порядке вещей стало на фуре чаю попить домой, да ещё встать заняв полосу ( на ул. Пархоменко) и плевать на всех!
что то не понимаю я такие сомнительные законы , я заплатил в местный бюджет 35 т.р. , вместо 12 т.р. , и вместо того чтоб доехать домой или загрузиться , должен буду стоять на обочине ? транзитный пусть стоит , а вот про себя что то сомневаюсь , я на танке
Городецкий в свою бытность мэра пару лет тому, уже вводил такой запрет. Как ездили так и ездили.
давно пора! Во всех крупных городах мира есть подобные ограничения
В чём практический смысл этого запрета?
В выходные тоже нельзя и даже на праздники 1-10 января.
Совсем большегрузы зажали и за проезд плати в город не пустят, как грузы по стране планировать.
Сделайте лучше легковым ограничения, чтобы большим не мешались.
На первый взгляд - инициатива для водителей хорошая. Но, угадайте кто будет оплачивать доп расходы по грузоперевозкам? Все верно, конечный покупатель.
Очень непродуманное решение. Это получается, что фура должна встать под разгрузку в 6 утра, когда манагеры ещё спят, да и грузчикам к 7 утра добираться трудновато - не весь транспорт ходит. Может Локтю надо было вместо запретов на фуры обязать строить склады за городом а от них проложить удобные дороги к городским магистралям?
еще запретите им стоять на обочинах города.
Ездили, ездят и будут ездить. Факт! Ширина еврофуры 2,45 м, длина прицепа 13,6 м. Получается им можно? А места ой как много фура занимает. Да еще и беспомощна перед малейшим гололедом. Сколько пробок по этой причине.
а как это будет выглядеть ? едет фура по дороге ,одна полоса в одну сторону и одна полоса в другую . а тут бах 16.00 он остановился и создал пробку на ровном месте .если на в езде в город их не пускать в эти часы ,но это погоды не сделает .так что нерабочий запрет получается а только усугубит положение на дорогах
Уважаемый НГС! Расскажите лучше пожалуйста, что случилось на стоянке посередине Красного Проспекта в районе пересечения с Ядринцевской
Вы, товарищи обыватели, каждый раз на эту новость реагируете как дети малые - с какой-то необузданой радостью, как будто это решение что-то изменит.
Вы попробуйте вникнуть в суть: посмотрите размеры ограничений, загляните в ПДД, поинтересуйтесь габаритами грузовиков, а потом салютуйте победные реляции.
Кому интересно - поясню: под указанные размеры спокойно проходят все стандартные фуры.
А негабаритный транспорт уже сто лет в город не только в часы пик, а вообще в дневное время не пускают, потому что ГИБДД, когда выдает разрешение на проезд негабарита - всегда пишет в разрешении жесткое ограничение: с 22.00 о 6.00 разрешено движение.
Вобще пускай по городу не ездят фуры. Только в области..
И Нарушать будут. Очередные нагрузки на автотранспортные компании, - следствие удорожание перевозок. И кол-во авто не увеличится интересно?
В часы пик нужно вводить запрет на все машины с снаряженной массой более 3,5 тонн, тогда будет действительно толк, а эта мера не о чем.
Кстати, если включить мозг, то может до некоторых дойти одна полезная мысль: если, выполняя этот запрет, возить тот же груз меньшего размера машинками, то загруженность дорог возрастет. Длина одной фуры, перевозящей свои 20 тонн, равна веренице Газелей, перевозящих тот же груз, длиной не менее 84 метра. Даже два 10-тонника займут места на дороге в 1,5 раза больше, чем одна фура.
Так в чём полезность данного решения для разгрузки дорожной сети города?
Это какой по счету запрет? А большегрузы как ездили, так и ездят по городу и никто их не остановит
Мэр – красавец! Неужели наконец в часы пик город легче поедет?
нужно внимательно читать! ограничение не касается всех стандартных ФУР, у стандартной фуры ширина менее 2,55, высота менее 4 м и длинна менее 15 метров, так что не нужно радоваться что этим уменьшатся пробки, не в них дело, а в бездействии чиновников, которые отвечают за транспортную отрасль и ГИБДД.
Бесполезное решение. Ладно, комментаторы НГС радуются, с них какой спрос, а мэр вроде должен был разобраться, что подписывает. Все машины который попадают под запрет-негабарит. Фуры не попали под запрет.
Во время прошлого запрета эти автомобили выстраивались вдоль Кедровой и Мочищенского шоссе уже в черте города в его, так называемых, Северных воротах, так вот эти улицы сужались из-за них в 2! раза, пробка растягивал наверное до Северного объезда, водители длинномеров вынуждены были сидеть внутри своих машин эти три часа, машины все заведеные - завеса из пара, едешь и не видно вообще ничего. В результате, мы ехали дольше на 30-40 минут!!!
В этом сезоне меры будут таким же образом приняты????
а как запретили? так же как парковаться на Красном?
Ну, наконец-то! На дорогах в часы пик посвободнее станет. На самом деле не понятно, что заставляет их ехать в это время, сколько соляры сожжешь, стоя в пробке.
Вопрос только в ответственности за нарушение, а то будет как в прежние годы - запрет-то есть, а ответственности никакой. Толку в итоге ноль.
А никто не допускает, что у этих водителей (пусть даже они сами владельцы ТС) -это просто работа, которую они выполняют. Вот вы все едите утром на работу, чтобы успеть по графику к началу рабочего дня, дабы соблюсти распорядок, установленный на вашем рабочем месте. Так и у них тоже самое. Они должны в определенный срок встать на погрузку или разгрузку, иначе за опоздание выставляются штрафы, и далеко не малые. И не чай они ездят домой попить. Не надо переводить все в проекцию легкового авто и своего узкого понятия жизни.
Локоть популист. Данная инициатива уже давно лежала на поверхности, вот только реализация как всегда... длина 15 метров для фуры, это высота 5 этажного дома, большая часть грузовиков как ездила, так и будет ездить.
как ездили,так и ездят по Красному,хотя здесь запрет на грузовой транспорт
Ну, наконец то наш мэр показал "кто в доме хозяин"! Теперь буду за него голосовать всей семьей. Очень, смелое решение!
Предвижу следующее решение Локтя: "Поскольку качество асфальта ужасное - запретить весь асфальт".
А никто не задумывался над тем, сколько от фур проблем в городе, а сколько от легковых, которые утром едут на работу за город в логистические центры, а вечером обратно?Мелкотонажники, которые загрузились на этих терминалах и везут грузы в город, потом обратно.
Забыл добавить, что на фурах работают простые люди, которые понимают, что толкаться в пробках никому не нужно. Стараются заехать ночью, что бы к моменту начала работы уже быть на выгрузке/погрузке. Несколько фур передвигающихся по городу-это не катастрофа по сравнению с потоком легковых в/из города для работы...
Обрадовались? Не рановато ли?
А вы задумывались, кто оплатит издержки всех этих запретов?
Правильно - конечный покупатель, то есть мы с вами.
ГИБДД заставь проконтролировать теперь)) А так смысла нет как игнорировали так и будут
чуток не правильно Локоть распорядился. Фуры нужно не пускать в город с 6-00 до 10-00 и если этого мало не выпускать с 16-00 до 20-00. Мелочь пузатая будет быстро передвигаться. только дальнобоям не хорошо. а так нормально. было же такое один раз. когда Путин приезжал. вообще пробок не было.
что то к фурам нынче ВСЁ правительство не равнодушно!!!! господа чиновники может и вам ограничить время пребывания на работе --соответственно что б и зарплата меньше стала . ....поработайте пораньше часов с 6 и до часов 22
совсем заелись. времена тяжёлые в России --кризис, безденежье --а Вы на запреты ,налоги ,дополнительные обременения подсели.
хорошо то хорошо вот только это ничего не изменит! такое уже неоднократно доказано
Размеры прицепа фуры: высота -3,8; ширина - 2,5; длина -13,6
т.е стандартная фура как раз укладывается :-( и вроде как заботы у горожанах
Фуры так и будут ездить в это время, ибо стандартный размер еврофуры вписывается в разрешенные габариты..
читаю и поражаюсь Вам,поддерживающим ЭТО "нововведение",пробки из за фур-а летом,когда транспорта гораздо больше,их не было?Может пора чистить дороги,вкладывать деньги в их ремонт,и ещё-может запретим развозить продукты в это время по магазинам,тогда на дорогах станет ещё просторнее,а покушать можно и после 12 ночи..
Всезнающие комментаторы, читайте внимательно текст. эти габариты не относятся к "обычным" фурам, запрещается передвижение негабаритной спецтехники!
Вот это правильно!! Всегда буду за него голосовать!! Даже на выборы начну ходить!
7 рабочих часов забрали--молодцы чо скажешь. и деньги заплати и стой на обочине.