Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

312 комментариев к публикации Свечи на снегу
Свечи на снегу

3 нояб 2015 в 05:10

летим в Хургаду с семьей с 5-летним ребенком 4.11. Боюсь. Нет, как в прошлые разы, радости и приятного предвкушения перед поездкой, волующего ожидания. И не то что бы страх, а тяжесть какая- то, душевное притупление..

Uve
3 нояб 2015 в 07:29

Жутчайшая трагедия. По одной из версий у самолёта на высоте 9 км.отвалился хвост и часть пассажиров посыпалась вниз. Думаю это однозначно теракт, вопрос в том узнаем ли мы правду.

3 нояб 2015 в 07:50

Хватит уже эту тему с самолетом мусолить. Да, люди погибли и это трагедия для них и близких. Да, жаль погибших. Но все-таки в мире ежедневно умирают тысячи людей и далеко не все из них по естественным причинам и для их близких это не меньшая трагедия. Однако при этом миллионы людей вс еще живы, так давайте лучше этому порадуемся.

3 нояб 2015 в 07:52

"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! "(Воланд) Свечи на снегу мало кому помогут...Молиться за души погибших -вот что важнее.Показуха скорби стала какой-то навязчивой.Забыли про сбитый самолет,что в Израиль летел?Пошумят в очередной раз.И предадут забвению.Для близких-невосполнимое горе.Вот они и будут плакать в подушку,разрывая сердце!

123
3 нояб 2015 в 07:55

Тошно видеть, насколько люди внушаемы и подвержены манипуляциям СМИ: бегут ставить свечи, оплакивать смерть незнакомых им людей только потому, что все каналы забиты смакованием этой авиакатастрофы. Каждые 2 дня только в ДТП по стране гибнут столько же, сколько было в том самолёте. Давайте перестанем быть лицемерами - введём постоянный траур 24*7 по ВСЕМ и побольше цветов, свечек и плюшевых мишек!

3 нояб 2015 в 08:05

Много людей гибнет в ДТП, во время несчастных случаев и просто умирает каждый день. Зачем делать вот это шоу на смерти людей? Пусть их тихо помянут родные и близкие. Зачем лезут во все это совершенно посторонние люди и устраивают какие то акции и флеш-мобы и пустые соболезнования? Надеюсь пропустят, а то уже накипело.

Евгений
3 нояб 2015 в 08:23

Да, произошла трагедия - погибли люди, да у покоятся их души, и соболезнования родным и близким которых коснулась эта трагедия.
И очень неприятно смотреть на всю эту шумиху и то как смакуют СМИ происшедшее, сколько лицемерия во всем этом, а на самом деле случившееся это трагедия для родных и близких, но не для всего населения, не стоит лицемерить.

3 нояб 2015 в 08:33

Соболезнования родным и близким. Держитесь, мы с вами!
PS. говорить о чем-то (виноваты террористы, авиакомпания, Путин, пятая колонна итп) в данное время не стоит. Лучше дождаться результатов расследования

прохожая
3 нояб 2015 в 08:46

Удивляет беспечность наших людей, сколько уже было инцидентов в Египте, все равно летят, да и Турция сейчас не безопасна. После долгого перерыва полетела на самолете и очень неприятно поразило аплодирование при приземлении. Очень-очень много летала в советское время на наших отечественных ТУ и ИЛ, такого не было, как впрочем и страха. Современная публика удивляет, в самолете ведут себя безобразно, стюардесс не слушают, на просьбу сесть и пристегнуться не реагируют, с телефонами тоже самое, да и обшарпанные тесные салоны самолетов чартерных рейсов не впечатляют.

кейт
3 нояб 2015 в 08:51

я не знала про эту акцию, обязательно бы приехала тоже(

Ватокатов
3 нояб 2015 в 09:10

9 октября вылетали из Шарма в Новосибирск.Досмотр перед вылетом просто условный,спокойно пронесли на борт две бутылки воды.Соответственно злоумышленнику,что то подложить в багажное отделение особого труда не составляет...(

нина
3 нояб 2015 в 09:10

Прям зла не хватает! как летали , так и летите, зачем устраивать всеобщий психоз. летом 2014, женщина подавилась булочкой и умерла, что же теперь не есть, не пить, не летать, и вообще не стоит жить дальше

Сострадание - это один из признаков развитого общества. К сожалению, судя по комментариям, нашему обществу еще развиваться и развиваться.

Роман
3 нояб 2015 в 09:23

Да, как здесь пишут, каждый день в ДТП гибнут люди... Да, любая смерть - трагедия...Каждый, кто садится за руль, осознает, что может произойти все, что угодно. Но вместе с тем, и осознает, что всегда есть шанс отвернуть, затормозить, уйти в кювет и т.д...Гибель в авиакатастрофе ужасна тем, что шансов нет никаких. Люди падают с высоты 10 000 м. в течении нескольких минут и совершенно бессильны себя как-либо спасти. Именно поэтому такие пришествия вызывают общий ужас и сочувствие.

Я хорошо помню прощание с человеком, разбившимся в авиакатастрофе ТУ 154 в Хабаровском крае в начале 90-х годов. Хоронили маленькую урну с землей...

Ната
3 нояб 2015 в 09:30

Каждый раз, собираясь в отпуск, заказываю молебен о путешествующих. Вожу с собой иконку с молитвой для путешествующих. Легче на душе.

Гостья
3 нояб 2015 в 09:33

Цветы еще могу понять, но вот игрушки-то зачем? И остаются потом эти грустные плюшевые зайцы и медведи на ветру в одиночестве. Игрушки надо дарить на радость, вновь родившимся, а не погибшим. Им они уже ни к чему, увы...

3 нояб 2015 в 09:38

Жуткая трагедия. Но понять не могу, зачем брать с собой в отпуск совсем маленьких детей?

Карабас
3 нояб 2015 в 09:43

Вся эта история не обычная и очень мутная, боюсь всей правды никогда не скажут, ну не отваливаются хвосты у самолетов на эшелоне просто так, данный факт противоречит современным технологиям самолетостроения и технического регламента...аэрбас настолько продуманная машина, что даже двигатель на пилоне в полете может сгореть до тла, но это не будет причиной разрушения конструкции корпуса.

3 нояб 2015 в 09:44

Каждый выражает свои переживания как может, все мы знаем как бывает страшно в самолёте, у каждого второго аэрофобия, потому эту катастрофу переживаем всей страной. Пусть несут мишек, свечи, что угодно... это от души! Мы из Сибири мало чем можем помочь их родственникам физически, поэтому хотя бы морально.... Если бы не было такого резонанса, те же самые критики написали бы , что всем плевать на чужое горе. Не будьте занудами, если вас не тронуло, не надо остальных осуждать в этом. Скрытый смысл вашей критики "вы лицемеры, а я хороший", но в таком случае, что вам мешает пройти мимо этой новости, и переключит канал. Молча.

Тогда надо ставить свечи каждый день за 100 человек погибших в ДТП по всей нашей стране.

3 нояб 2015 в 09:58

а нет возможности через спутник посмотреть что было с самолетом в небе? это просто вопрос обычного жителя, не знающего таких подробностей. но это же должно быть реально. записи же есть какие-нибудь?

garri
3 нояб 2015 в 10:15

Трагично то, что мы все зависим от результатов работы друг друга - не досмотрели, не проверили, не учли, не доделали и т.п. Поэтому и самолёты падают.

3 нояб 2015 в 10:20

В дтп есть шанс. От рака моментально не умерают.
Вся трагичность ситуации в том что люди абсолютно разные летели с отдыха и ничего сделать не могли. Рухнули и все. Это просто напросто ужаснее любой статистики. Поэтому столько внимания.

Фил Ричардс
3 нояб 2015 в 10:23

Все кто не успел или не смог вчера, цветы можно положить сегодня

12315
3 нояб 2015 в 10:49

К сожалению для одних смерть человека - статистика, для других - трагедия. И не важно, самолёт ли разбился, или в дтп авто, или от болезни...

вопросы без ответов
3 нояб 2015 в 10:56

Удивляет избирательность скорбящих, за год по всей России, в автокатастрофах гибнут не сотни, а десятки тысяч людей, в том числе целыми семьями, гибнут из-за плохих дорог, из-за лихачей, из-за собственной алкогольной не вменяемости в общем число жертв на дорогах в мирное время сопоставимо с количеством боевых потерь, но их почему-то люди не замечают, не скорбят, и более того, ничего не меняют в своей жизни, сами продолжают гонять, пить и веселиться на дорогах, видимо раз нет такой даты в календаре как "день памяти жертв ЧП", то и повода задуматься над происходящим тоже нет?

Оля
3 нояб 2015 в 11:20

хотелось бы чтобы из каждой трагедии были извлечены уроки, и на государственном уровне приняты меры и ограничения по безопасности.

3 нояб 2015 в 11:40

А мы вот хотели отказаться от полета 07.11.2015 в Хургаду- отказывают. Штраф 100 % а это 140000. И на другое направление не перебронируют, отказывают. Куда обратиться?

3 нояб 2015 в 12:00

Она решила не ехать в Екатеринбург,так долго и затратно,а в Москву. С каких пор Москва стала ближе?

3 нояб 2015 в 12:18

Грустная история...опасная профессия у девушки была...непонятно только зачем другие россияне в Египет полетели..

Tatiana
3 нояб 2015 в 12:35

Люди, проснитесь! С каких пор проявление сострадания и желания хоть как-нибудь помочь стало чем-то плохим? Я живу в России, и не знаю, как там на Западе, но мне льстит, что в России живет столько непофигистов! Настоящих людей - искренних, сострадающих, жаждущих помочь! СПАСИБО, ВАМ, ТАКИЕ ЛЮДИ! Я ВАС ЛЮБЛЮ! Именно ТАКИЕ люди помогают и в горе и в радости! Это они хоть какая-то надежда, что наше общество не съест себя само, не изживет. А тем, кто видит лишь "проблемы"- то много внимания, то много манипуляций, то много мишек, которых потом деть некуда (О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ????) очень рекомендую видеть другое: духовность, единство, любовь. И дай бог, пусть хоть кто-то вспомнит вас добрым словом, когда это будет нужным.

трындец
3 нояб 2015 в 13:07

Что у нас с людьми?Почему озлобились?Где ваше милосердие и сопереживание?Атрофировались совсем?

Густав
3 нояб 2015 в 13:16

Это классика. Называется закон духовного единства толпы.

...Тысячи индивидов, отделенных друг от друга, могут в известные моменты подпадать одновременно под влияние некоторых сильных эмоций или какого-нибудь великого национального события и приобретать, таким образом, все черты одухотворенной толпы....
...Сознательная личность исчезает, причем чувства и идеи всех отдельных единиц, образующих целое, именуемое толпой, принимают одно и то же направление...
...В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы... (с) Г. Лебон

qwerty
3 нояб 2015 в 14:01

Всегда было интересно, почему на борту самолета не установлены камеры? Чтобы была все происходящее в салоне фиксировалось и хранилось в черных ящиках?

Настя
3 нояб 2015 в 14:06

Что вы такие озлобленные? Какая разница кто и как реагирует на эту новость? Просто помолитесь за погибших, за малышей...

Вероника
3 нояб 2015 в 15:31

Людей, конечно, очень жаль, и я соболезную их родственникам, но по поводу фарса, который привыкли разыгрывать вокруг любой трагедии - дико мне!!!
Самолет, как ни крути, остается одним из самых безопасных видов транспорта, и мне, если честно, мало верится в то, что дело в самом самолете! И мне жаль всех людей, и кто погиб на этом рейсе и тех, кто гибнет под колесами транспорта, в ДТП, от болезней или несчастных случаев. Как говорится, у каждого своя судьба и если суждено утонуть, то и в кружке можно это сделать.

Лёля
3 нояб 2015 в 15:46

Вы бы лучше места в транспорте уступали женщинам и пожилым. Или упавшим на дороге старикам помогали встать. "Прививка от равнодушия..." Ну-ну. Где же ваше неравнодушие, уважаемые зажигатели свечек, в элементарных бытовых ситуациях - непонятно.

3 нояб 2015 в 15:56

Странно что резко упали продажи путевок за рубеж..патриотизм проснулся что ли?

3 нояб 2015 в 16:49

Что за истерия, раньше такого не было. Сообщили по новостям по всем каналам и жизнь дальше продолжается. Тут же все будто остановилось.

Такое ощущение, что эта авиакатастрофа это повод попиариться, для блоггеров - поднять рейтинги своих страниц, и даже ... [шепотом] заработать денег.

Стася
3 нояб 2015 в 19:49

Тошно не тошно а людей и тем более ребятишек жалко!!!!! Новокузнецк тоже скорбит.......

Борис
3 нояб 2015 в 22:46

Читаешь комментарии "не лицемеров" и диву даёшься, какие вы честные к себе и к остальным, и выпирает гордость от уверенности, собственной правильности. Кто вам сказал то, что вам, кто то, дал право судить о чьих то чувствах, об уровне внутреннего сострадания, о его поступках??
Но я ваш ответ знаю, такие люди как вы просто отвечают: "это мое мнение и я вам его не навязываю, я просто говорю правду, как есть и я всегда честен" - и это самая маленькая ложь в вашей жизни и от того еще более противная.

Макс
3 нояб 2015 в 22:47

Обращение к Роспотребнадзору проверить самолеты Катэк Авиа,обслуживающие рейсы из аэропорта Толмачево.Как можно летать на такой рухляди? Все дребезжит, сломанные кресла и грязь в салоне.

4 нояб 2015 в 08:28

самое страшное наверное - это осознавать, что ты падаешь вниз с высоты в 10 000 метров. и под тобой ни вода, ни снег, и что сделать ты уже ничего не можешь! ни просунться, потому что это не сон, ни зацепиться...наверное такие моменты и пролетает перед глазами жизнь! покрепче сжимаешь ребенка, закрываешь ему глаза. что бы он не видел всего этого ужаса, закрываешь глаза сам и уходишь в небытие...
Не знаю почему, но именно эта катастрофа у меня вызвала самый большой шок и грусть, до слез! раньше как-то слушая по новостям о падении какого-нибудь авиалайнера, просто дослушивал до конца, говорил - "жалко" и переключал дальше. вскоре забыв про это! а сейчас как-то тяжко и грустно стало, до сих пор слежу за новостями о трагедии. скорблю вместе со всеми, сочувствую и сопереживаю...как будто какое-то предчувствие ,что ли у меня...или потому, что сам недавно вот так же сидел в самолете (впервые в жизни летал) все интересно было для меня, новые ощущения, эйфория какая-то...мозг отключился, а теперь осознаю, что это может случится с каждым и вот тебе живой пример - так в душе страх и печаль...земля всем пухом!
У меня вопрос, а почему никто не рассматривает версию о какой-нибудь атаке внеземной? не зачтите за глупость!!! может-быть какая-то нейтронная пушка или Гауссов заряд? а может вообще иноземный разум!!! бред-не бред, но ведь сказали же, рассматривают все версии, но эти почему-то нет!

Инна
4 нояб 2015 в 13:51

Режет слух вот эти фразы: "Одна из жертв жила в Новосибирске",а другая работала в Пскове... КАКАЯ РАЗНИЦА?
Вот надо некоторым хоть с какой нибудь стороны примазаться к трагедии. Они были россиянами, людьми - это уже повод скорбить о них и без разницы где они жили.

Дуэт
4 нояб 2015 в 14:06

любите своих ближних сейчас. Не дергайте незнакомых, знакомых по пустякам, когда все хорошо. Просто прохожих, случайных попутчиков - имейте уважение сейчас, в эту минуту, а не когда случится страшное и непоправимое.
Случай - летела с детьми по 3 годика с моря. Зашла в салон самолета только после того, как работница аэропорта взяла меня и громко сказала, что садятся сначала пассажиры с детьми, имейте совесть ночь, детям тяжело стоять и тд. Вошли в самолет. Я усадила детей к окну,стала на багажную полку ставить вещи. В это время сын пнул 2 раза кресло впередисидящей. Она залезла в самолет видимо давно, уютно расположилась и тут на тебе. КАКИМ она меня смерила взглядом, КАК она мне сказала все, что она думает обо мне... Уже через секунду я пристроила сумку, сняла туфли у детей, пристегнула и они засыпать стали. Естественно я бы не позволила детям мешать другим пасссажирас всю дорогу.
Так вот ты, красавица, и прочие подобные, кому не то кофе подали в самолете, не ту курицу предложили, и ах УЖАС ребенка рядом посадили - главное в полетах, чтобы количество взлетов равнялось количсетву посадок. "Чтобы он (самолет) хорошо взлетел и крайне удачно сел" ,а все остальное мелочи.
Именно об этом нам нужно думать ИМХО
А то по дороге в Египет кто то ту же самую Дарину и ее маму (Царствие им Небесное) смерил недовольным взглядом, а сейчас ах ах - как жалко... Жалейте живых! Сегодня!

Кошка-Многоножка
4 нояб 2015 в 16:59

Надоели уже со своим "состраданием в душе" и свечками в церкви (а что делать атеистам?). Послушайте, вам ведь никто не мешает сострадать как угодно: ставить свечки, молчать, переживать внутри, вообще не переживать и забыть поскорее. Это личное дело каждого - как отнестись к катастрофе. И каждый по-своему переживает горе.

Это действительно трагедия. Страшная. 220 человек просто рухнули и разбились, ничего не предвещало, до сих пор непонятно, почему это произошло. И сделать ничего нельзя - мертвым не поможешь, близким их не вернуть. И это нормально, что другие люди испытывают горе, ужас, страх, услышав о произошедшем.
Такие акции нужны именно для живых. Разделенные с кем-то горе, боль и страх становится не такой непосильной ношей. Чувство единства и любой символический ритуал прощания помогают. Поэтому люди и собираются вместе. Горе, до которого никому вокруг нет дела (или кажется, что нет дела), превращается в тяжелый камень. Кто знает, может, и кому-то из близких станет хоть самую малость легче оттого, что кто-то скорбит и об их горе тоже.
Вы вправе со своими чувствами делать что угодно. Другие тоже. Не надо затыкать других, когда они выражают свои чувства. Нет неправильного успешного способа справиться с горем.

4 нояб 2015 в 20:05

123 , вы правы и я вас поддерживаю. В таких ситуациях самое главное это отношение руководства, вспомните . как глава Германии - лично посетила место крушения...... Немедленно выплатить страховку. Утвердить законы , в которых невозможно получить лицензию на перевозку людей на подержанных старых самолетах .......Да и вспомним ......... .Ведь у нашего города есть история массовых трагедий- крушение двух поездов Адлер-Новосибирск , Новосибирск -Адлер, где погибло наших земляков около 600 человек......среди них около 200 детей...... Помню, даже перенесли праздник дня города... Как у выживших сложилась жизнь ? Крушение Новосибирского рейса из Израиля над Украиной...... ...............................

4 нояб 2015 в 20:26

Страшная трагедия на ровном месте. Самое главное, чтобы во всем разобрались, сделали выводы и положили конец всему безобразию, которые творятся в гражданской авиации и авиаперевозках. Очень дорогой ценой обходятся их косяки. Впрочем, это касается многих отраслей.
Царство небесное всем, кто не вернулся из того рейса.

Анджелиния
4 нояб 2015 в 23:02

Я очень соболезную родственникам погибших, и плачу о бедных детях, чьи жизни волей случая оборвались. Но, можете меня заминусить, если я окажусь кощунственной. Не понимаю одного - зачем лететь, плыть, идти и т.д. туда, где идет война? Почему нельзя отдыхать вдали от военных событий? Кажется, о событиях в Египте, Сирии и т.д. неоднократно предупреждали наши СМИ. Так зачем? Почему мы так бездумно доверяем свои жизни случаю? И не только свои. Господи, столько есть мест, где можно отдохнуть! Хочется крикнуть: "Люди, откройте глаза! Нельзя быть настолько беспечными!". Никто и никогда не скажет нам правды о гибели самолета. Себе вопрос задайте, почему так случилось? Почему после нашей атаки на Сирию потерпел крушение наш самолет? Пусть я буду сто раз не права, но отдыхать я отправлюсь в другую зону.

Мила
5 нояб 2015 в 11:00

Да много людей умирает в мире, но смерть в самолете одна из самых ужасных, ты видишь лица людей, чужих близких, несколько минут и катастрофп, в которой виноваты все, огромную ответсвенность за случивееся должна понести авиакомпания,лишить её всего и все деньги отдать на захранее жертв.