78 комментариев к публикации Все неправильно сделал
Владелец леворукой иномарки
30 окт 2015 в 10:36
За год проезжаю 20 тыс км, масло меняю два раза в год каждые 10 тыс км. Воздушный фильтр соответственно вместе с маслом. Дроссельную заслонку чищу раз в год весной. Топливные фильтра грубой и тонкой очистки меняю раз в 30 тыс. Тормозную жидкость и антифриз, раз в 2 года то есть через 40 тыс. Салонный фильтр весной и осенью. Пылесошу салон автомобильным пылесосом раз в два дня, вытряхиваю и чищу коврики каждый вечер.
Владелец леворукой иномарки, 10 тыс км - это слишком много. Скиньте клапанную крышку и взгляните на то, во что превращается масло после таких интервалов.
Владелец леворукой иномарки, 10 тыс км - это слишком много. Скиньте клапанную крышку и взгляните на то, во что превращается масло после таких интервалов.
Bassist,
отложения под крышкой вызываются некачественным маслом и прогревами в мороз, когда конденсат водяной выпадает.
В масло добавляют моющие присадки, можно купить масло где их специально больше и мягко удалить отложения.
Владелец леворукой иномарки, что-то много действий для "леворукой иномарки":)
Масло с фильтром каждые 15тыс. Воздухан, салонник, свечи каждые 30тыс(ну или смотреть по каждому пункту глазами если хочется экономить). Щетки отчистителя каждые полтора-два года. Каждые 60 тыс смотреть на тормозуху и гидру, если есть вопросы то доливать. Каждые 100 тыс ремень ГРМ. Летнюю резину по килоиметражу, зимнюю каждые 2-3 года. И так до 200 тыс можно смело ездить. Ну а потом или менять машину или все жидкости заодно с подвеской:)
Очередные советы ни о чем.
Все необходимые действия с автомобилем и их периодичность описаны в сервисной книге.
Особенно умилили советы по заливке в топливный бак какой-то мути для абсорбирования воды, и установки на свой авто каких-то мифических "зимних" щеток очистителя стекла, да и советы выбирать синтетику/полусинтетику в ДВС в зависимости от пробега.
Зато совершенно остался не рассмотренным важнейший вопрос для подготовке к зиме - это аккумулятор.
Мне кажется, нужно делать ровно то, что написано в сервис-мануале. И ещё бензин заливать.
А все остальное - только если есть явная проблема или раздражитель.
Ой, ха,ха... Про FIT я вообще в "восторге". В прошлом году заехал поменять тормозные колодки( приехал со своими). Им сказал только поменять, никуда лезть не надо. Так они сняли тормозные шланги, вытащили пальцы, а потом сказали, что у вас тормозуха течёт))) и мы вас не выпустим, т. к. опасно))) и начали заливать свою тормозуху не спросив меня, что залито: синтетика или полусинтетика))) Господа "спецы". Тормозуха гигроскопична! ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! И они ещё советуют)))
К зиме заменить свечи, аккумулятор зарядить( и чем больше ёмкость- тем лучше), если по габаритам входит. Заменить масло, воздушный и масленый фильтры. Масло - синтетику. Проверить антифриз на плотность. Смазать замки дверей. Купить качественное автоодеяло и т. д.
Вот купил я весной 2007г новый форд-2.. сразу приобрел шины Нокиан хаккапеллита4. До сих пор езжу на них. храню в обычном маталл-гараже. Щас опять в них переобулся. Правда шипов меньше. В чем подвох? Правда и пробег у меня 90000км.
Вот топливный фильтр у меня в баке. Как поменять?
За год проезжаю 20 тыс км, масло меняю два раза в год каждые 10 тыс км. Воздушный фильтр соответственно вместе с маслом. Дроссельную заслонку чищу раз в год весной. Топливные фильтра грубой и тонкой очистки меняю раз в 30 тыс. Тормозную жидкость и антифриз, раз в 2 года то есть через 40 тыс. Салонный фильтр весной и осенью. Пылесошу салон автомобильным пылесосом раз в два дня, вытряхиваю и чищу коврики каждый вечер.
Очередные советы ни о чем.
Все необходимые действия с автомобилем и их периодичность описаны в сервисной книге.
Особенно умилили советы по заливке в топливный бак какой-то мути для абсорбирования воды, и установки на свой авто каких-то мифических "зимних" щеток очистителя стекла, да и советы выбирать синтетику/полусинтетику в ДВС в зависимости от пробега.
Зато совершенно остался не рассмотренным важнейший вопрос для подготовке к зиме - это аккумулятор.
А что толку? Где эти холода? Я вынужден был опять поменять шины на летние. А все эти масла жидкости меняю вместе с машиной.
Мне кажется, нужно делать ровно то, что написано в сервис-мануале. И ещё бензин заливать.
А все остальное - только если есть явная проблема или раздражитель.
Хорошие свечи и акк, залог успешного завода авто в мороз...
Ой, ха,ха... Про FIT я вообще в "восторге". В прошлом году заехал поменять тормозные колодки( приехал со своими). Им сказал только поменять, никуда лезть не надо. Так они сняли тормозные шланги, вытащили пальцы, а потом сказали, что у вас тормозуха течёт))) и мы вас не выпустим, т. к. опасно))) и начали заливать свою тормозуху не спросив меня, что залито: синтетика или полусинтетика))) Господа "спецы". Тормозуха гигроскопична! ПОЛНЫЙ РАЗВОД!!! И они ещё советуют)))
К зиме заменить свечи, аккумулятор зарядить( и чем больше ёмкость- тем лучше), если по габаритам входит. Заменить масло, воздушный и масленый фильтры. Масло - синтетику. Проверить антифриз на плотность. Смазать замки дверей. Купить качественное автоодеяло и т. д.
Вот купил я весной 2007г новый форд-2.. сразу приобрел шины Нокиан хаккапеллита4. До сих пор езжу на них. храню в обычном маталл-гараже. Щас опять в них переобулся. Правда шипов меньше. В чем подвох? Правда и пробег у меня 90000км.
Вот топливный фильтр у меня в баке. Как поменять?
Так-то на фордах бак снимается. Для данных операций