Вот место для строительства еще одно тоннеля. Или горбатого мостика.
Движение оживленное. Мало ли что с танками или прочей тяжелой техникой может случиться под управлением курсантов. Подъехали к месту аварии через тоннель и спасли. Да и в обычном порядке военная техника по тоннелю будет независимо передвигаться и на трассу чернозем да глину не будет натаскивать.
А автодвижение не должно прерываться.
А ещё говорят, что танки грязи не боятся. Ещё как боятся - такая масса в железном обличье. Тут уж всё зависит от водителя, который сидит за рычагами. Да собственно, далеко ходить и не надо - за рулём авто. тоже сидят разные по мастерству вождения. Любая техника любит, когда к её силе и возможностям прикладывают ещё и мозги человеческие. Ну как то вот так, а техника наша военная - она вообще толковая: это я говорю как профессионал.
Скорее всего просто заглох. Танки (обычно) без аккумуляторов (либо со слабенькими), а запускаются сжатым воздухом. Если механик "не очень" и воздух в баллоны не закачал до нужного давления и не на нужной передаче этот резкий подъем начал брать, то соответственно заглох, а завести (по причине отсутствия сжатого воздуха) не смог. Все - приехали. Варианта только два: 1. Ставить баллоны с соседней машины (эт легко - механы часто эти баллоны вместо ключей зажигания с собой носят))) 2. С толкача завести (что они , похоже , на фото и делают - сзади прицеплена Бэха - двойка (видно на фото), которая его тянет.
...каюсь, сам на Двойке так попадал (курсе на первом) - только в другом месте
Со смеху уже лопнул читая комментарии! И этих людей чем-то хотят запугать?
а где же селфи)))
А что танк делает на обочине асфальтированной дороги? Переезжает? А я думал, что шипованная резина легковушек дорогу портит.
В НВВКУ уже пора технику менять. Нечего курсантов на старой учить.
Влипли. Что скажет товарищ ВВП? Он такие шутки не любит - танк не может застрять, где патриотизм?
Вот место для строительства еще одно тоннеля. Или горбатого мостика.
Движение оживленное. Мало ли что с танками или прочей тяжелой техникой может случиться под управлением курсантов. Подъехали к месту аварии через тоннель и спасли. Да и в обычном порядке военная техника по тоннелю будет независимо передвигаться и на трассу чернозем да глину не будет натаскивать.
А автодвижение не должно прерываться.
Как оказалось, у нас плохие и дороги, и танки...
А ещё говорят, что танки грязи не боятся. Ещё как боятся - такая масса в железном обличье. Тут уж всё зависит от водителя, который сидит за рычагами. Да собственно, далеко ходить и не надо - за рулём авто. тоже сидят разные по мастерству вождения. Любая техника любит, когда к её силе и возможностям прикладывают ещё и мозги человеческие. Ну как то вот так, а техника наша военная - она вообще толковая: это я говорю как профессионал.
Все очень просто. Танк тяжелый, поэтому провалился в грязь. А легковая машина проезжала запросто, потому что она легкая.
Скорее всего просто заглох. Танки (обычно) без аккумуляторов (либо со слабенькими), а запускаются сжатым воздухом. Если механик "не очень" и воздух в баллоны не закачал до нужного давления и не на нужной передаче этот резкий подъем начал брать, то соответственно заглох, а завести (по причине отсутствия сжатого воздуха) не смог. Все - приехали. Варианта только два: 1. Ставить баллоны с соседней машины (эт легко - механы часто эти баллоны вместо ключей зажигания с собой носят))) 2. С толкача завести (что они , похоже , на фото и делают - сзади прицеплена Бэха - двойка (видно на фото), которая его тянет.
...каюсь, сам на Двойке так попадал (курсе на первом) - только в другом месте
Хорошая реклама была бы для АСТ-54 - Эвакуируем даже танк!
Это он еще по асфальту нашему не ездил. Все гусеницы бы раскрошил )))
В мирное время вид застрявшего танка вызывает смех, в военное - панику.