97 комментариев к публикации Названы самые труднодоступные места Новосибирска
папа Док
20 окт 2015 в 18:05
на Затулинку и Акатуйский после 10 вечером не уехать.
только на такси.а те цену ломят.
300 рублей,и не копейки меньше.
ехать по пустой дороге 8-10 мин.
слава городскому транспорту и частным перевозчикам!
папа Док, А вызвать машину через операторов такси (120-180 руб) проблематично?А если скооперироваться с такими же на остановке (в одну сторону) - 30-50 руб/ чел - в булочную дороже сходить стоит
Всем, кто чего-то не нашёл:
Создайте свою карту, а потом критикуйте. Чел сам на голом энтузиазме сделал карту, которую не мог(хотел) сделать Департамент транспорта.
А Петухова и Сибиряков-Гвардейцев скоро сравняются с Большевичкой. Не понимаю, кто и чем думал, давая разрешение на строительство муравейников Акатуйского и и иже с ним... Выезда в город всего три: Тещин язык, СовСибирь и Винаповский мост. Нагрузка увеличилась не в разы, в сотни раз. На пл.Кирова все не могут придумать план "разблюдовки" главной и второстепенной дорог. Утром и вечером уже не проехать. С ужасом жду зиму. Три полосы превратятся в две. Фур немеряно. Жуть...
Живущим в новом микрорайоне на проспекте Коптюга транспорт и не нужен, у всех машины. А вообще, весь Академ можно пешком пройти, а по главным улицам транспорта полно ходит
А почему Горский с Планировочной и путевой в красной зоне? Оттуда до трамвая рукой подать, а в некоторых местах - до электрички. И метро в принципе недалеко, минут за двадцать можно дойти.
Ну карта не учитывает еще и плотность населения, а это важно. Например, Ляпидевского густо закрашена красным, но там и домов-то немного, им транспорта вполне хватает (постоянно вижу на пл.Калинина пустые автобусы, которые идут как раз в тот район). А есть районы, где транспорта немало, но и людей - ого-го.
А Стрижи вообще стыдливо спрятали наполовину, хотя этот район убил полностью Мочищенское шоссе.
Транспортная болезнь давно запущена, что и требовалось доказать. Учитывая, что она имеет склонность только ухудшаться. А вылечить ее можно только двумя способами. Первое - не ныть, а переехать к месту рядом с работой (или наоборот найти работу в максимальной близости от жилья). Способ второй - развивать доступный и быстрый общественный транспорт.
Желательно воздержаться от поездки на авто там, где можно спокойно прогуляться пару кварталов пешком. Вспомним советские времена: тогда машину лишний раз даже не заводили.
Выделение полос под ОТ, принудительное ограничение количества машин, и т.п. - не решение вопроса. Полумеры.
Кто-то "умный" решил "задушить" Затулинку,продав землеотводы под строительство новых микрорайонов...теперь это труднодоступный район ....почему громные склады - терминалы построили на улице Петухова,а не в Матвеевке например,в районе Хлопчато-Бумажного Комбината бывшего?
Неправильная схема. Например от М. Горького, 95 до М. Горького, 12 придется полтора километра топать пешком, т.к. транспот весь идет параллельно Красному проспекту. А на этой схеме показано зеленым. И так на всех соседних улицах.
Ничего не понимаю... А что обозначают зоны практически в центре города, не отмеченные никакими цветами? Или вот ещё: обратите внимание на ул. Дуси Ковальчук, на отрезок от пл. Калинина до Горбольницы. На этом участке меняется цвет от зеленого, потом оранжевый, а к Горбольнице опять зеленый. Хотя лично для меня очевидно, что на этом отрезке транспортная доступность одинаковая.
на Затулинку и Акатуйский после 10 вечером не уехать.
только на такси.а те цену ломят.
300 рублей,и не копейки меньше.
ехать по пустой дороге 8-10 мин.
слава городскому транспорту и частным перевозчикам!
Ничего не понял. Половина города вообще никаким цветом не обозначена. Или это абсолютно недоступная территория?
Со Шлюзов действительно трудно добраться.
Правильно отметили Благовещенку. И народу там уже много и ничего на Садовый не заезжает.
Всем, кто чего-то не нашёл:
Создайте свою карту, а потом критикуйте. Чел сам на голом энтузиазме сделал карту, которую не мог(хотел) сделать Департамент транспорта.
уехал в СПБ. Доволен.
непонятно, почему шлюз красный?
Там можно спокойно проехать, если не в час пик.
А в часы пик везде пробки, не только на шлюзе..
Велодорожки и велоинфраструктуру строить дешевле, чем всё прочее. Велосипеды спасут город Новосибирск! За примерами можно к финнам и голландцам!
А Петухова и Сибиряков-Гвардейцев скоро сравняются с Большевичкой. Не понимаю, кто и чем думал, давая разрешение на строительство муравейников Акатуйского и и иже с ним... Выезда в город всего три: Тещин язык, СовСибирь и Винаповский мост. Нагрузка увеличилась не в разы, в сотни раз. На пл.Кирова все не могут придумать план "разблюдовки" главной и второстепенной дорог. Утром и вечером уже не проехать. С ужасом жду зиму. Три полосы превратятся в две. Фур немеряно. Жуть...
Готовят, готовят почву для запуска в городе сети дирижаблей.
Живущим в новом микрорайоне на проспекте Коптюга транспорт и не нужен, у всех машины. А вообще, весь Академ можно пешком пройти, а по главным улицам транспорта полно ходит
Живу на саду Дзержинского, очень доволен работой 23 троллейбуса! Респект руководителю и работникам депо!
Ничего не поменялось - учет и контроль. Все пассажиры посчитаны. Выводы сделаны. Ничего не изменится.
А почему Горский с Планировочной и путевой в красной зоне? Оттуда до трамвая рукой подать, а в некоторых местах - до электрички. И метро в принципе недалеко, минут за двадцать можно дойти.
Ну карта не учитывает еще и плотность населения, а это важно. Например, Ляпидевского густо закрашена красным, но там и домов-то немного, им транспорта вполне хватает (постоянно вижу на пл.Калинина пустые автобусы, которые идут как раз в тот район). А есть районы, где транспорта немало, но и людей - ого-го.
А Стрижи вообще стыдливо спрятали наполовину, хотя этот район убил полностью Мочищенское шоссе.
Транспортная болезнь давно запущена, что и требовалось доказать. Учитывая, что она имеет склонность только ухудшаться. А вылечить ее можно только двумя способами. Первое - не ныть, а переехать к месту рядом с работой (или наоборот найти работу в максимальной близости от жилья). Способ второй - развивать доступный и быстрый общественный транспорт.
Желательно воздержаться от поездки на авто там, где можно спокойно прогуляться пару кварталов пешком. Вспомним советские времена: тогда машину лишний раз даже не заводили.
Выделение полос под ОТ, принудительное ограничение количества машин, и т.п. - не решение вопроса. Полумеры.
Я вас умоляю, в Тихом центре зазорно пользоваться общественным транспортом, там у 90% жителей автомобиль, а то и два на семью.
Кто-то "умный" решил "задушить" Затулинку,продав землеотводы под строительство новых микрорайонов...теперь это труднодоступный район ....почему громные склады - терминалы построили на улице Петухова,а не в Матвеевке например,в районе Хлопчато-Бумажного Комбината бывшего?
Неправильная схема. Например от М. Горького, 95 до М. Горького, 12 придется полтора километра топать пешком, т.к. транспот весь идет параллельно Красному проспекту. А на этой схеме показано зеленым. И так на всех соседних улицах.
Карта транспортно доступных мест получилась бы существенно меньше - по линии метро :)
Ничего не понимаю... А что обозначают зоны практически в центре города, не отмеченные никакими цветами? Или вот ещё: обратите внимание на ул. Дуси Ковальчук, на отрезок от пл. Калинина до Горбольницы. На этом участке меняется цвет от зеленого, потом оранжевый, а к Горбольнице опять зеленый. Хотя лично для меня очевидно, что на этом отрезке транспортная доступность одинаковая.