167,
враньё. Ни 1 транспортная компания не отдаст груз (или не возьмет его к перевозке), не получив оплату услуг
pelion, вот-вот, работала в компании, продавали всей россии - доставка пэк, деловыми линиями, байкалом, энергинй и прочие -
ОНИ всегда берут оплату ДО оправки, в момент сдачи груза!
pelion, вот-вот, работала в компании, продавали всей россии - доставка пэк, деловыми линиями, байкалом, энергинй и прочие -
ОНИ всегда берут оплату ДО оправки, в момент сдачи груза!
167, да ладно Вам. И отправлял и получал, например Деловые линии, оплачивает получатель.
167, Полная брехня! Получал груз Деловыми линиями и Энергией. Просил отсрочку на 2 дня. Груз не отдали! Сказали пока не расчитаешься, не отдадим! О каких 1.5 -2 месяца? Вранье!
да, это так. здесь имеется ввиду тк, которые возят для строительной отрасли, для магазинов м т.д. то есть на рынке В to B, а не для частников, например щебень для строительных компаний. и там действительно отсрочка и порой не малая.
167, Полная брехня! Получал груз Деловыми линиями и Энергией. Просил отсрочку на 2 дня. Груз не отдали! Сказали пока не расчитаешься, не отдадим! О каких 1.5 -2 месяца? Вранье!
Ляшэнэ, ну вы взяли 2 компании в пример, а вот такие заводы как кока-кола, балтика , данон, оплачивают перевозки раз в полгода с дебиторками больше миллиона! энергия ратэк-сборные грузы маленькие возят, а речь идет о крупногабаритных перевозках от 20 тонн
167, работаю директором по логистике в строительном холдинге, у меня договоры с 30 транспортными компаниями. Грузооборот - 80 дальних рейсов в неделю. Оплачиваю - через месяц-полтора после перевозки. Не сравнивайте отправки сборными перевозками и крупные контракты, специалисты блин.
pelion, вот-вот, работала в компании, продавали всей россии - доставка пэк, деловыми линиями, байкалом, энергинй и прочие -
ОНИ всегда берут оплату ДО оправки, в момент сдачи груза!
167, это сборка, транспортная отрасль намного шире. Эти компании нанимают перевозчиков, которым деньги платят через 1-2 месяца а то и более, ратэк вообще полгода не платил
167, Полная брехня! Получал груз Деловыми линиями и Энергией. Просил отсрочку на 2 дня. Груз не отдали! Сказали пока не расчитаешься, не отдадим! О каких 1.5 -2 месяца? Вранье!
Ляшэнэ, кроме Деловых линий ещё миллион транспортных компаний, которые занимаются не только сборными грузами,Чуть-чуть то думайте!!!
Для крупных грузоперевозок существует железная дорога. В этой отрасли и нужно биться за повышение эффективности и снижение тарифов. А фуры эти задолбали уже всех.
Минэкономики так же было за снижение платы до 1 рубля за км, но ГУП, создаваемый для сбора оплаты, возражал, поскольку этот рубль и есть их затраты на собственно организацию сборов. Так что будет ещё одна гиперконтора, которая ничего не будет производить, но иметь очень нехилый бюджет. Из наших с вами денег.
Не буду говорить за всех перевозчиков, но когда заявленная масса груза 30 тон, а везут 50 - тон то не 3,73 руб/км нужно брать, а 37,30..... дороги от таких "бизнесменов" и 1 года не держатся, каким бы качественным асфальт не был бы..... особенно летом в жару это особо проявляется
Такие дороги даже как бесплатные никуда не годятся, а их еще и безальтернативно хотят сделать платными. Подорожает просто все сразу, далеко не все можно отправлять жд.
Что-то мне подсказывает, что сбор введут, а состояние дорог не изменится. Это так же, как с акцизом на бензин: обещали после введения акциза убрать дорожный налог, а в результате осталось и то, и то. Так и здесь - опять обманут всю страну.
А по поводу фур в городе - здесь согласен с SVV: не место им на улицах.
Не так давно у меня был случай. Ехала фура, общая масса не превышала допустимую. В процессе перевозки, видимо, произошло смещение груза. В итоге на 2-ю ось получилось незначительное превышение нагрузки. Сумма ущерба, причинённого дорогам РФ, 2 (два) рубля. Административный штраф юр. лицу 400 000 руб. и ещё директору 15 000 руб.
Введение обязательной платы за проезд по дорогам общего пользования убьёт отрасль. Если нет превышения по давлению на дорожное покрытие, за что тогда плата, ведь, дороги строятся на деньги налогоплательщиков именно под определённые характеристики? Если качество строительства оставляет желать лучшего, то это ваши проблемы, а не налогоплательщиков, которые пользуются дорогами, построенными на их деньги.
Вместо того, что бы сделать качественные дороги, еще и требуют за проезд. Как всегда "битый не битого везет". Как результат, за все заплатит конечный потребитель, т.е. мы с вами.
А совершенно конский налог на содержание дорожного фонда, или как его называют - транспортный налог, он не является по умолчанию платой за проезд по любым дорогам? Что-то государство перестало края видеть.
Ждём подорожания всего что можно с 15 ноября, потому что абсолютно всё перевозят как-раз в основном автоперевозчики. Из своей маржи естественно никто не будет платить за проезд, поэтому конечным плательщиком будет любой покупатель перевозимой продукции.
Возвращался нынче из Краснодара в Новосиб...на легковой , федеральные трассы ужасные. Ехал по М-4 - вроде федеральная магистраль а во многих местах ввели платный проезд . А кто эти деньги себе в карман кладет? На трассе встретил 5-6 ремонтов -потеря многочасовая и огромные пробки. Хотя бы уж федеральные дороги сделали в стране... и разобрались во всех причинах , включая ржд и их тарифы.
Фуры это следствие кризиса в РЖД. Тарифы на ЖД перевозки просто конские, при таких тарифах проще рельсы в утиль. При этом РЖД еще умудряется в карман государству залезать регулярно и ведет инвестиционные проекты в Европе!!! Руководителя с шубохранилищами убрали может чуть лучше станет, хотя при текущей власти это фантастика.
Если за 12 тонн 3 рубля с хвостиком и за 50 тонн 3 рубля с тем же хвостиком - это приведёт к росту грузоподъемности. И так половина машин сверх нормы грузится. Одни 100-тонные автопоезда по дорогам ездит будут и раздолбят их ещё больше.
Надо штраф за перегруз увеличить и сделать его неизбежным, тогда дороги целее будут и содержание их дешевле.
платный проезд что грузовиков, что легкового транспорта был бы реальным источником денег для строительства дорог, а то уж слишком большие у нас расстояния между городами в Сибири и слишком мало на таких расстояниях населения... ну, хоть китайцев завози, все хвалят дороги Германии, но там на расстоянии в 100км живёт десяток миллионов жителей, а у нас от Н-ска до красноярска 700км и до Омска 700км, а налоговая база =0 на этой территории...
Ущерб федеральным трассам наносится прежде всего некачественным выполнением работ при их создании. Это как бездонная бочка, сколько бы средств в такие трассы не вкладывали, все будет мало.
А по факту эти 3,73 уйдут в стоимость перевозимых товаров, так как на стоимости перевозок снижаться уже некуда. И, учитывая то, что 90% ТНП везут автотранспортом можно готовиться к еще одному витку роста цен.
Плюс ежегодно закрывают дороги в период с 15/04 по 15/05, а перерасчет не делают, кстати с 2014 транспортный налог на грузовые авто вырос почти в 3 раза
Эх, сначала загубили эффективность перевозок по железной дороге позволив "оптимизировать" РЖД все и вся, а теперь вспомнили, что оказывается большегрузы портят трассы. В итоге как обычно все ляжет грузом на простых конечных потребителей.
Для сравнения, что там в Европе
Джунгли тарифов и поборов
Доставить груз во многие государства ЕС не только дорого, но и сложно. Одни страны требуют оплаты по времени, напримерсборы за год или за месяц, другие - по километрам. А некоторые к оплате проезда еще прибавляют налог на добавленную стоимость. В Великобритании он составляет 15 процентов, в Венгрии - целых 25 процентов.
Общие сборы за проезд грузовиков взимают 22 из 27 стран Евросоюза. В Литве это 260 евро в год. В других государствах, например в Дании, Нидерландах, Люксембурге и Швеции - более 1500 евро. Но и расценки по километрам различаются. К примеру, в Чехии это от 10 до 20 центов за километр, в зависимости от общего веса грузовика.
За въезд в город и за туннели - дополнительная плата
Кроме общих сборов, многие страны ввели особые тарифы для грузовиков при въезде в города. Хочешь разгрузиться в норвежском Бергене - плати. Лондон, Милан - везде дополнительная плата.
Особенно постарались австрийцы. Там надо платить уже за грузовички весом свыше 3,4 тонны. Сбор - 15 центов за километр. А для грузовиков весом более 40 тонн - 37 центов. Тут немецкие тарифы кажутся сущей безделицей. А еще в Австрии надо дополнительно платить за проезд по горным участкам автобанов, например через перевал Бреннер и другие.
Допустим расстояние 1000 км. Плата 3730 руб. Делим на 12 тонн, получается рост стоимости доставки за килограмм груза 31 копейку. Я один чего-то не понимаю? Или текущая стоимость доставки на уровне рубля и 31 копейка - существеный рост?
интересно, как добавка в 3р/км убьет отрасль?
скажем перегон в 1000 км даст добавку к цене 3000 рублей.
при том, что перевозимый груз порядка 1 млн.
при цене порядка 30р/км - это слону дробинка.
на цену конечного товара жадность продавца больше влияет
Ну господа обыватели, которых "фуры задолбали", начнем с того, что ВСЕ МЫ уже давно платим за дороги: в каждом литре топлива - 7(!!) рублей это акциз в дорожный фонд. И соответственно фуры-то с их расходом топлива платят больше в разы, чем владельцы легковушек. Только Газпромнефть только по НСО в 2014 году отчислил в дорожный фонд чуть менее 12 МИЛЛИАРДОВ рублей. Его доля 68%, следовательно по всей области насобирали в районе 16 миллиардов. Дороги где, а?
Теперь про перегруз: так в том и дело, что в отсутствии контроля государства некоторые недобросовестные перевозчики делают из перевозок грузов выше нормы конкурентное преимущество. Так почему государству не взяться за НИХ, и не навести порядок?? Вся система обкатана - придумывать ничего не надо.
Далее, а с чего кто-то взял, что фуры, которые возят груз в рамках РАЗРЕШЕННЫХ нагрузок наносят вред дорогам?? Эти нагрузки разрешены исходя из конструкции дорог, значит они не должны испытывать от таких машин вреда. Да и колеи в городе мы где видим? ИМЕННО - в ЛЕВЫХ рядах. А там кто массово ездит? Не фуры - точно.
А ещё есть транспортный налог, и помимо всего этого хотят ещё почти 4 рубля с километра брать, да ещё и по предоплате.
Не многовато ли? Платить-то в итоге ВАМ, наши уважаемые клиенты...
Сбором денег будет заниматься компания РТ - Инвест, ради любопытства посмотрите кто является учредителем. И как будут распределяться доходы от взымания платы? Для того чтобы собирать данные поборы создана огромнейшея структура которая будет тратить именно наши с вами деньги на свою зарплату, содержание, поддержание - вообщем краев не найдешь, а то что останется пойдет на дороги. Уверены что они будут лучше?
Идёт просто выживание малого бизнеса. Математика простая. У меня 5 машин. Каждая успевает допустим сделать 3 рейса в месяц в Москву ( всегда в минус так как основной заработок идёт из Москвы сборка)
Допустим чистыми заработал я 50 000 с одной машины в месяц. Но с вводом налога 6000*3 = 18000 км * 3.5= 63000 соответственно минус. Так как максимум я могу взять 3-4 сборки иначе Клинт ждать не будет неделю пока я грузов наберу. Теперь возьмём любую контору по крупнее пек ратэк энергию и т.д минимальная отправка в ту же Москву 280 р. Возмем условно коробочку 20 на 20 см. ( потому как и конвертов много и ещё меньше посылок) и того в кубе 8000. Возьмём фуру 82 куба итого имеем 650 000 посылок итого183680000 рублей с одной машины. Все расчёты конечно условно. Но по наблюдавшиеся сколько людей сдаёт мелкие грузы. Я начал понимать почему гиганты могут позволить себе поставить машину целиком за 60 000 до москвы
Считаем.
По данным сайта крупной Новосибирской тк, перевезти 20 тон в мск - около 170 тыс. Расстояние - 3300, налог около 12 тыс
Т е 7% от денег, который платит клиент. И не тот, который имеет постоянную скидку.
А я бы ещё добавил рулей десять,что бы на Петухова стрит фур поубавилось...ну это уже невыносимо:вся улица забита фурами с утра до вечера...не проехать не пройти....
не много ли для владельцев фур налогов и сборов ?????? они что Рокфеллеры что ли ??????
во всех странах люди работают и дальнобойщиками и др.в казахстане ставка за 2,5 тыс км ------300--350 наших руб так они с Крокодилов и камазов пересели на Вольво и Мерсы.---работают -----красота.У нас одни головняки. то в город не заедь тотаранспортный налог --40тр Что ВЫ зажимаете Господа?????
Вот ещё вопрос. Занимаюсь помимо перевозок ещё службой эвакуации, но часто бывает, что помимо тягача ещё и приходиться полные полу прицепы и довозить до заказчика клиента либо к клиенты на базу и как быть например в таких ситуациях. Если по перевозкам уже натоптанные тропинки, то по эвакуации куда только не мотались( от Краснодара до Владивостока), вот тебе и загадка. Спасибо Уважаемое правительство!!!
«В наших обычаях делового оборота принято, что клиенты оплачивают перевозку с отсрочкой от 1,5 до 2 месяцев»,
это так?
Для крупных грузоперевозок существует железная дорога. В этой отрасли и нужно биться за повышение эффективности и снижение тарифов. А фуры эти задолбали уже всех.
Давайте и дальше будем поддерживать партию власти и все ее законы Давайте поможем загубить так и не развив на малый бизнесс
Создаются преференции для РЖД, а почему бы и нет, на больших расстояниях ЖД, а с узловых уже фурами.
Нам мало обычного повышения цен на все подряд? Добавим еще маржу от перевозчиков?
Минэкономики так же было за снижение платы до 1 рубля за км, но ГУП, создаваемый для сбора оплаты, возражал, поскольку этот рубль и есть их затраты на собственно организацию сборов. Так что будет ещё одна гиперконтора, которая ничего не будет производить, но иметь очень нехилый бюджет. Из наших с вами денег.
Не буду говорить за всех перевозчиков, но когда заявленная масса груза 30 тон, а везут 50 - тон то не 3,73 руб/км нужно брать, а 37,30..... дороги от таких "бизнесменов" и 1 года не держатся, каким бы качественным асфальт не был бы..... особенно летом в жару это особо проявляется
не фиг ездить с перегрузами...
Вот и добились взимания платы с Грузовиков, ведь дороги в основном ими и разбиваются - пусть плаьяь
Такие дороги даже как бесплатные никуда не годятся, а их еще и безальтернативно хотят сделать платными. Подорожает просто все сразу, далеко не все можно отправлять жд.
Что-то мне подсказывает, что сбор введут, а состояние дорог не изменится. Это так же, как с акцизом на бензин: обещали после введения акциза убрать дорожный налог, а в результате осталось и то, и то. Так и здесь - опять обманут всю страну.
А по поводу фур в городе - здесь согласен с SVV: не место им на улицах.
Не так давно у меня был случай. Ехала фура, общая масса не превышала допустимую. В процессе перевозки, видимо, произошло смещение груза. В итоге на 2-ю ось получилось незначительное превышение нагрузки. Сумма ущерба, причинённого дорогам РФ, 2 (два) рубля. Административный штраф юр. лицу 400 000 руб. и ещё директору 15 000 руб.
Введение обязательной платы за проезд по дорогам общего пользования убьёт отрасль. Если нет превышения по давлению на дорожное покрытие, за что тогда плата, ведь, дороги строятся на деньги налогоплательщиков именно под определённые характеристики? Если качество строительства оставляет желать лучшего, то это ваши проблемы, а не налогоплательщиков, которые пользуются дорогами, построенными на их деньги.
Вместо того, что бы сделать качественные дороги, еще и требуют за проезд. Как всегда "битый не битого везет". Как результат, за все заплатит конечный потребитель, т.е. мы с вами.
Платные дороги....
Потом "что с воза упало - то пропало" ....
Когда-то это уже было ... на Руси.
А совершенно конский налог на содержание дорожного фонда, или как его называют - транспортный налог, он не является по умолчанию платой за проезд по любым дорогам? Что-то государство перестало края видеть.
а РЖД тем временем потирает руки, в предвкушении очередной наценки на перевозку....
Ждём подорожания всего что можно с 15 ноября, потому что абсолютно всё перевозят как-раз в основном автоперевозчики. Из своей маржи естественно никто не будет платить за проезд, поэтому конечным плательщиком будет любой покупатель перевозимой продукции.
Возвращался нынче из Краснодара в Новосиб...на легковой , федеральные трассы ужасные. Ехал по М-4 - вроде федеральная магистраль а во многих местах ввели платный проезд . А кто эти деньги себе в карман кладет? На трассе встретил 5-6 ремонтов -потеря многочасовая и огромные пробки. Хотя бы уж федеральные дороги сделали в стране... и разобрались во всех причинах , включая ржд и их тарифы.
Фуры это следствие кризиса в РЖД. Тарифы на ЖД перевозки просто конские, при таких тарифах проще рельсы в утиль. При этом РЖД еще умудряется в карман государству залезать регулярно и ведет инвестиционные проекты в Европе!!! Руководителя с шубохранилищами убрали может чуть лучше станет, хотя при текущей власти это фантастика.
Этот закон лоббируют РЖД, так как объемы их перевозок очень снизились.
я не защищаю перевозчиков, но! подорожает ВСЁ! неужели непонятно?
Если за 12 тонн 3 рубля с хвостиком и за 50 тонн 3 рубля с тем же хвостиком - это приведёт к росту грузоподъемности. И так половина машин сверх нормы грузится. Одни 100-тонные автопоезда по дорогам ездит будут и раздолбят их ещё больше.
Надо штраф за перегруз увеличить и сделать его неизбежным, тогда дороги целее будут и содержание их дешевле.
за какие трассы пардон платить? вот за эти убитые дороги? да и платы на дальнобоев упадут, не хозяева же добавят
Согласен на наших "трассах" фуры это зло. Расширяйте дороги и запускайте фуры или убирайте их. Ездить невозможно!
платный проезд что грузовиков, что легкового транспорта был бы реальным источником денег для строительства дорог, а то уж слишком большие у нас расстояния между городами в Сибири и слишком мало на таких расстояниях населения... ну, хоть китайцев завози, все хвалят дороги Германии, но там на расстоянии в 100км живёт десяток миллионов жителей, а у нас от Н-ска до красноярска 700км и до Омска 700км, а налоговая база =0 на этой территории...
а почему трассы делаются на деньги с акцизов с гсм и транспортного налога, но при этом они ещё и платные?
Ущерб федеральным трассам наносится прежде всего некачественным выполнением работ при их создании. Это как бездонная бочка, сколько бы средств в такие трассы не вкладывали, все будет мало.
Отвлекитесь от фур. В стране катастрофически не хватает денег. Это еще один побор. Неужели эти сборы пойдут на восстановление дорог?
А по факту эти 3,73 уйдут в стоимость перевозимых товаров, так как на стоимости перевозок снижаться уже некуда. И, учитывая то, что 90% ТНП везут автотранспортом можно готовиться к еще одному витку роста цен.
А я поддерживаю закон о взимании платы с грузоперевозчиков!!!!
Плюс ежегодно закрывают дороги в период с 15/04 по 15/05, а перерасчет не делают, кстати с 2014 транспортный налог на грузовые авто вырос почти в 3 раза
Эх, сначала загубили эффективность перевозок по железной дороге позволив "оптимизировать" РЖД все и вся, а теперь вспомнили, что оказывается большегрузы портят трассы. В итоге как обычно все ляжет грузом на простых конечных потребителей.
Для сравнения, что там в Европе
Джунгли тарифов и поборов
Доставить груз во многие государства ЕС не только дорого, но и сложно. Одни страны требуют оплаты по времени, напримерсборы за год или за месяц, другие - по километрам. А некоторые к оплате проезда еще прибавляют налог на добавленную стоимость. В Великобритании он составляет 15 процентов, в Венгрии - целых 25 процентов.
Общие сборы за проезд грузовиков взимают 22 из 27 стран Евросоюза. В Литве это 260 евро в год. В других государствах, например в Дании, Нидерландах, Люксембурге и Швеции - более 1500 евро. Но и расценки по километрам различаются. К примеру, в Чехии это от 10 до 20 центов за километр, в зависимости от общего веса грузовика.
За въезд в город и за туннели - дополнительная плата
Кроме общих сборов, многие страны ввели особые тарифы для грузовиков при въезде в города. Хочешь разгрузиться в норвежском Бергене - плати. Лондон, Милан - везде дополнительная плата.
Особенно постарались австрийцы. Там надо платить уже за грузовички весом свыше 3,4 тонны. Сбор - 15 центов за километр. А для грузовиков весом более 40 тонн - 37 центов. Тут немецкие тарифы кажутся сущей безделицей. А еще в Австрии надо дополнительно платить за проезд по горным участкам автобанов, например через перевал Бреннер и другие.
Допустим расстояние 1000 км. Плата 3730 руб. Делим на 12 тонн, получается рост стоимости доставки за килограмм груза 31 копейку. Я один чего-то не понимаю? Или текущая стоимость доставки на уровне рубля и 31 копейка - существеный рост?
интересно, как добавка в 3р/км убьет отрасль?
скажем перегон в 1000 км даст добавку к цене 3000 рублей.
при том, что перевозимый груз порядка 1 млн.
при цене порядка 30р/км - это слону дробинка.
на цену конечного товара жадность продавца больше влияет
Ну господа обыватели, которых "фуры задолбали", начнем с того, что ВСЕ МЫ уже давно платим за дороги: в каждом литре топлива - 7(!!) рублей это акциз в дорожный фонд. И соответственно фуры-то с их расходом топлива платят больше в разы, чем владельцы легковушек. Только Газпромнефть только по НСО в 2014 году отчислил в дорожный фонд чуть менее 12 МИЛЛИАРДОВ рублей. Его доля 68%, следовательно по всей области насобирали в районе 16 миллиардов. Дороги где, а?
Теперь про перегруз: так в том и дело, что в отсутствии контроля государства некоторые недобросовестные перевозчики делают из перевозок грузов выше нормы конкурентное преимущество. Так почему государству не взяться за НИХ, и не навести порядок?? Вся система обкатана - придумывать ничего не надо.
Далее, а с чего кто-то взял, что фуры, которые возят груз в рамках РАЗРЕШЕННЫХ нагрузок наносят вред дорогам?? Эти нагрузки разрешены исходя из конструкции дорог, значит они не должны испытывать от таких машин вреда. Да и колеи в городе мы где видим? ИМЕННО - в ЛЕВЫХ рядах. А там кто массово ездит? Не фуры - точно.
А ещё есть транспортный налог, и помимо всего этого хотят ещё почти 4 рубля с километра брать, да ещё и по предоплате.
Не многовато ли? Платить-то в итоге ВАМ, наши уважаемые клиенты...
А ляжет эта надбавка на стоимость перевозимого товара. Соответственно -рост цен. И конечный плательщик -рядовые покупатели, то есть все мы.
Тарифы возрастут минимум на 20%
Сбором денег будет заниматься компания РТ - Инвест, ради любопытства посмотрите кто является учредителем. И как будут распределяться доходы от взымания платы? Для того чтобы собирать данные поборы создана огромнейшея структура которая будет тратить именно наши с вами деньги на свою зарплату, содержание, поддержание - вообщем краев не найдешь, а то что останется пойдет на дороги. Уверены что они будут лучше?
Надоело. Продам грузовик. Сел и поехал. Только с такими налогами не понятно куда. Но вдруг есть кто хочет попробовать себя.
Идёт просто выживание малого бизнеса. Математика простая. У меня 5 машин. Каждая успевает допустим сделать 3 рейса в месяц в Москву ( всегда в минус так как основной заработок идёт из Москвы сборка)
Допустим чистыми заработал я 50 000 с одной машины в месяц. Но с вводом налога 6000*3 = 18000 км * 3.5= 63000 соответственно минус. Так как максимум я могу взять 3-4 сборки иначе Клинт ждать не будет неделю пока я грузов наберу. Теперь возьмём любую контору по крупнее пек ратэк энергию и т.д минимальная отправка в ту же Москву 280 р. Возмем условно коробочку 20 на 20 см. ( потому как и конвертов много и ещё меньше посылок) и того в кубе 8000. Возьмём фуру 82 куба итого имеем 650 000 посылок итого183680000 рублей с одной машины. Все расчёты конечно условно. Но по наблюдавшиеся сколько людей сдаёт мелкие грузы. Я начал понимать почему гиганты могут позволить себе поставить машину целиком за 60 000 до москвы
Считаем.
По данным сайта крупной Новосибирской тк, перевезти 20 тон в мск - около 170 тыс. Расстояние - 3300, налог около 12 тыс
Т е 7% от денег, который платит клиент. И не тот, который имеет постоянную скидку.
А я бы ещё добавил рулей десять,что бы на Петухова стрит фур поубавилось...ну это уже невыносимо:вся улица забита фурами с утра до вечера...не проехать не пройти....
не много ли для владельцев фур налогов и сборов ?????? они что Рокфеллеры что ли ??????
во всех странах люди работают и дальнобойщиками и др.в казахстане ставка за 2,5 тыс км ------300--350 наших руб так они с Крокодилов и камазов пересели на Вольво и Мерсы.---работают -----красота.У нас одни головняки. то в город не заедь тотаранспортный налог --40тр Что ВЫ зажимаете Господа?????
все затраты на перевозку в конечном итоге лягут на конечных потребителей: на детей, рабочих, пенсионеров,... т.е. на нас с вами.
Уж как опустеют полки и цены поднимутся:)
Скоро будем как в СССР- полуторками возить, регресс какой то.
Вот ещё вопрос. Занимаюсь помимо перевозок ещё службой эвакуации, но часто бывает, что помимо тягача ещё и приходиться полные полу прицепы и довозить до заказчика клиента либо к клиенты на базу и как быть например в таких ситуациях. Если по перевозкам уже натоптанные тропинки, то по эвакуации куда только не мотались( от Краснодара до Владивостока), вот тебе и загадка. Спасибо Уважаемое правительство!!!
А почему бы не попробовать хорошо делать дороги, а то : 30- 50% в откат , а на остальное какой ремонт?
Такие большие, а в сказку про доброго царя верят, челобитную вот шлют.
Страна трещит по швам денег нет всё стоит кроме торговли.
Чего все хотят, денег с неба?