Для крупных грузоперевозок существует железная дорога. В этой отрасли и нужно биться за повышение эффективности и снижение тарифов. А фуры эти задолбали уже всех.
SVV, жд????
Ахаха!
После того как они стали монополией всем понятно, что ценник там всегда был и будет конский!
За подачу вагонов, за задержку вагонов...Нет, спасибо проходили, больше не надо!
SVV,
Можно узнать как вы предполагаете от вагона до склада доставку делать ГАЗелями? В таком случае возникает избитый, уже, вопрос: А есть Вы, что будете? При таком способе доставки цены взлетят очень сильно.
svv фуры конечно задолбали НО :всё что перевозиться фурами возрастет в цене, т. е. отразиться на нашем кармане (который не бездонный) или вы думаете что хозяева фур из своего кармана будут платить? ж/ д тоже не дешовая, ну и от вагонов тоже чем то нужно возить!замкнутый круг! вместо того чтобы строить нормальные и обьездные дороги, упорядочить проезд фур проще найти самое легкое решение!
SVV, к сожалению, РЖД у меня ассоциируется по качеству обслуживания только с Почтой РФ. Когда возможно, стараюсь возить именно фурами. И быстрее, и надежнее.
SVV, жд????
Ахаха!
После того как они стали монополией всем понятно, что ценник там всегда был и будет конский!
За подачу вагонов, за задержку вагонов...Нет, спасибо проходили, больше не надо!
бмм, ЖД всегда была монополией. Государево это дело.
SVV,
ЖД умерила бы аппетиты в ценобразовании - Вы были бы правы. Но пока это где то в другой реальности. Может после ухода Якунина что то поменяется....кстати может это и приурочено к грядущим изменениям в РЖД?
SVV,
Можно узнать как вы предполагаете от вагона до склада доставку делать ГАЗелями? В таком случае возникает избитый, уже, вопрос: А есть Вы, что будете? При таком способе доставки цены взлетят очень сильно.
BioAl, не ем, то, что перевозят в фурах и вам не советую. Большую часть того, что в этих фурах возят туда-сюда, да, именно так, можно приобрести и в своем регионе. Один знакомый фурщик рассказывал мне, что он загрузился здесь кошачьим кормом и повёз в Москву, а в Москве загрузился другим кошачьим кормом и повёз сюда. И такие истории совсем не редкость.
SVV, в России выгоднее перевозить фурами чем РЖД. Изучайте вопрос.
Иван, я такой вопрос не ставил, зачем мне его изучать. И так ясно, что привезти, скажем, 1 фуру с фруктами дешевле, чем 1 вагон с теми же фруктами. Но вот в том, что привезти состав с фруктами будет дороже, чем некоторое равное по объему количество фур с ними же, я сильно сомневаюсь. Но речь была вовсе не об этом, а о том, что надо улучшать положение на ЖД, делать лучше логистику, развивать инфраструктуру, терминалы строить, снижать тарифы ну и всё такое и в итоге будет дешевле и безопаснее, чем как здесь предлагают, строить объездные дороги, да расширять полосы. Это конечно тоже надо делать, но не для фур уж точно. Фуры эти тоже не бесплатно всё возят, а во что они реально превратили трассы и все, что возле них, я видел не раз. Не говоря уже о том, что ездить по трассам из-за них весьма напряжно. Правильно придумали, пускай платят за неудобства других. А возрастет цена конечного продукта или нет - это еще посмотрим, она и без подобных шагов немало возрастает.
SVV,
Можно узнать как вы предполагаете от вагона до склада доставку делать ГАЗелями? В таком случае возникает избитый, уже, вопрос: А есть Вы, что будете? При таком способе доставки цены взлетят очень сильно.
BioAl, а как по-вашему в магазины возле дома товары фурами возят что-ли? Фура идет только до терминала или крупного складского комплекса, ну возможно еще до магазинов ритейлера крупного. А вся мелочь как раз чем-то типа газелей развозится. Так вот раньше к таким складам почти везде вели подъездные. Они и сейчас еще остались в заброшенном состоянии во многих местах. И всё это работало в те времена, когда не рынок правил страной. А сейчас что они возят и каким образом никого не интересует, первостепенное значение имеет прибыль и выгода. Вот и надо делиться прибылью и хоть как-то компенсировать наносимый ущерб. Хотя с другой стороны все прекрасно знают, куда скорее всего пойдут все эти деньги...
Иван, я такой вопрос не ставил, зачем мне его изучать. И так ясно, что привезти, скажем, 1 фуру с фруктами дешевле, чем 1 вагон с теми же фруктами. Но вот в том, что привезти состав с фруктами будет дороже, чем некоторое равное по объему количество фур с ними же, я сильно сомневаюсь. Но речь была вовсе не об этом, а о том, что надо улучшать положение на ЖД, делать лучше логистику, развивать инфраструктуру, терминалы строить, снижать тарифы ну и всё такое и в итоге будет дешевле и безопаснее, чем как здесь предлагают, строить объездные дороги, да расширять полосы. Это конечно тоже надо делать, но не для фур уж точно. Фуры эти тоже не бесплатно всё возят, а во что они реально превратили трассы и все, что возле них, я видел не раз. Не говоря уже о том, что ездить по трассам из-за них весьма напряжно. Правильно придумали, пускай платят за неудобства других. А возрастет цена конечного продукта или нет - это еще посмотрим, она и без подобных шагов немало возрастает.
SVV, а вы зачем по этим трассам ездите,есть РЖД, да и самолеты,в конце концов!
SVV, а вы зачем по этим трассам ездите,есть РЖД, да и самолеты,в конце концов!
JUK54, когда мне надо быстро и далеко переместиться, я конечно выберу самолет, а когда надо в отпуске страну посмотреть, поеду на авто. И вот в таких поездках эти фуры положительных эмоций не добавляют, и состояние дорог страдает всё больше, потому что с каждым годом возрастает нагрузка. Ведь ради прибыли их владельцы и водители готовы на все и ни считаются ни с чем.
JUK54, когда мне надо быстро и далеко переместиться, я конечно выберу самолет, а когда надо в отпуске страну посмотреть, поеду на авто. И вот в таких поездках эти фуры положительных эмоций не добавляют, и состояние дорог страдает всё больше, потому что с каждым годом возрастает нагрузка. Ведь ради прибыли их владельцы и водители готовы на все и ни считаются ни с чем.
SVV, В отличии от Вас ребята на фурах работают , а вы развлекаетесь на дороге.
SVV, В отличии от Вас ребята на фурах работают , а вы развлекаетесь на дороге.
Сергей, Я работаю достаточно для того, чтобы позволить себе с чистой совестью пару неделек в году поразвлекаться на дороге. Не всем ребятам, знаете ли, дано почётно баранку крутить, есть много и другой работы. И для здоровых крепких мужиков, которые обычно водят фуры, ее тоже предостаточно.
SVV, вы просто не разбираетесь в теме, если такое пишите))представьте хотя бы, к примеру, доставку грузов Новосибирск-Барнаул))сколько будет стоить доставка фурой и вагоном, а главное сроки посмотрите))с учетом того, что это скоропорт и ему нужен определенный режим))Прежде, чем давать комментарии, подумайте, немного))
SVV, вы просто не разбираетесь в теме, если такое пишите))представьте хотя бы, к примеру, доставку грузов Новосибирск-Барнаул))сколько будет стоить доставка фурой и вагоном, а главное сроки посмотрите))с учетом того, что это скоропорт и ему нужен определенный режим))Прежде, чем давать комментарии, подумайте, немного))
7465, так я и говорю, что стоимость услуг РЖД завышена, логистика тоже оставляет желать, поэтому эти фуры и востребованы до сих пор. Там, где есть железка, не должно быть никаких фур, по крайней мере в таком необъятном количестве. Что же касается чисто технической стороны, то в арсенале РЖД есть все необходимое, для того, чтобы доставлять любые грузы, в т. ч. и скоропорт, а уж в Барнаул вообще без проблем.
Минэкономики так же было за снижение платы до 1 рубля за км, но ГУП, создаваемый для сбора оплаты, возражал, поскольку этот рубль и есть их затраты на собственно организацию сборов. Так что будет ещё одна гиперконтора, которая ничего не будет производить, но иметь очень нехилый бюджет. Из наших с вами денег.
Не буду говорить за всех перевозчиков, но когда заявленная масса груза 30 тон, а везут 50 - тон то не 3,73 руб/км нужно брать, а 37,30..... дороги от таких "бизнесменов" и 1 года не держатся, каким бы качественным асфальт не был бы..... особенно летом в жару это особо проявляется
Такие дороги даже как бесплатные никуда не годятся, а их еще и безальтернативно хотят сделать платными. Подорожает просто все сразу, далеко не все можно отправлять жд.
Что-то мне подсказывает, что сбор введут, а состояние дорог не изменится. Это так же, как с акцизом на бензин: обещали после введения акциза убрать дорожный налог, а в результате осталось и то, и то. Так и здесь - опять обманут всю страну.
А по поводу фур в городе - здесь согласен с SVV: не место им на улицах.
Не так давно у меня был случай. Ехала фура, общая масса не превышала допустимую. В процессе перевозки, видимо, произошло смещение груза. В итоге на 2-ю ось получилось незначительное превышение нагрузки. Сумма ущерба, причинённого дорогам РФ, 2 (два) рубля. Административный штраф юр. лицу 400 000 руб. и ещё директору 15 000 руб.
Введение обязательной платы за проезд по дорогам общего пользования убьёт отрасль. Если нет превышения по давлению на дорожное покрытие, за что тогда плата, ведь, дороги строятся на деньги налогоплательщиков именно под определённые характеристики? Если качество строительства оставляет желать лучшего, то это ваши проблемы, а не налогоплательщиков, которые пользуются дорогами, построенными на их деньги.
Вместо того, что бы сделать качественные дороги, еще и требуют за проезд. Как всегда "битый не битого везет". Как результат, за все заплатит конечный потребитель, т.е. мы с вами.
А совершенно конский налог на содержание дорожного фонда, или как его называют - транспортный налог, он не является по умолчанию платой за проезд по любым дорогам? Что-то государство перестало края видеть.
Ждём подорожания всего что можно с 15 ноября, потому что абсолютно всё перевозят как-раз в основном автоперевозчики. Из своей маржи естественно никто не будет платить за проезд, поэтому конечным плательщиком будет любой покупатель перевозимой продукции.
Возвращался нынче из Краснодара в Новосиб...на легковой , федеральные трассы ужасные. Ехал по М-4 - вроде федеральная магистраль а во многих местах ввели платный проезд . А кто эти деньги себе в карман кладет? На трассе встретил 5-6 ремонтов -потеря многочасовая и огромные пробки. Хотя бы уж федеральные дороги сделали в стране... и разобрались во всех причинах , включая ржд и их тарифы.
Фуры это следствие кризиса в РЖД. Тарифы на ЖД перевозки просто конские, при таких тарифах проще рельсы в утиль. При этом РЖД еще умудряется в карман государству залезать регулярно и ведет инвестиционные проекты в Европе!!! Руководителя с шубохранилищами убрали может чуть лучше станет, хотя при текущей власти это фантастика.
Если за 12 тонн 3 рубля с хвостиком и за 50 тонн 3 рубля с тем же хвостиком - это приведёт к росту грузоподъемности. И так половина машин сверх нормы грузится. Одни 100-тонные автопоезда по дорогам ездит будут и раздолбят их ещё больше.
Надо штраф за перегруз увеличить и сделать его неизбежным, тогда дороги целее будут и содержание их дешевле.
платный проезд что грузовиков, что легкового транспорта был бы реальным источником денег для строительства дорог, а то уж слишком большие у нас расстояния между городами в Сибири и слишком мало на таких расстояниях населения... ну, хоть китайцев завози, все хвалят дороги Германии, но там на расстоянии в 100км живёт десяток миллионов жителей, а у нас от Н-ска до красноярска 700км и до Омска 700км, а налоговая база =0 на этой территории...
Ущерб федеральным трассам наносится прежде всего некачественным выполнением работ при их создании. Это как бездонная бочка, сколько бы средств в такие трассы не вкладывали, все будет мало.
А по факту эти 3,73 уйдут в стоимость перевозимых товаров, так как на стоимости перевозок снижаться уже некуда. И, учитывая то, что 90% ТНП везут автотранспортом можно готовиться к еще одному витку роста цен.
Плюс ежегодно закрывают дороги в период с 15/04 по 15/05, а перерасчет не делают, кстати с 2014 транспортный налог на грузовые авто вырос почти в 3 раза
Эх, сначала загубили эффективность перевозок по железной дороге позволив "оптимизировать" РЖД все и вся, а теперь вспомнили, что оказывается большегрузы портят трассы. В итоге как обычно все ляжет грузом на простых конечных потребителей.
Для сравнения, что там в Европе
Джунгли тарифов и поборов
Доставить груз во многие государства ЕС не только дорого, но и сложно. Одни страны требуют оплаты по времени, напримерсборы за год или за месяц, другие - по километрам. А некоторые к оплате проезда еще прибавляют налог на добавленную стоимость. В Великобритании он составляет 15 процентов, в Венгрии - целых 25 процентов.
Общие сборы за проезд грузовиков взимают 22 из 27 стран Евросоюза. В Литве это 260 евро в год. В других государствах, например в Дании, Нидерландах, Люксембурге и Швеции - более 1500 евро. Но и расценки по километрам различаются. К примеру, в Чехии это от 10 до 20 центов за километр, в зависимости от общего веса грузовика.
За въезд в город и за туннели - дополнительная плата
Кроме общих сборов, многие страны ввели особые тарифы для грузовиков при въезде в города. Хочешь разгрузиться в норвежском Бергене - плати. Лондон, Милан - везде дополнительная плата.
Особенно постарались австрийцы. Там надо платить уже за грузовички весом свыше 3,4 тонны. Сбор - 15 центов за километр. А для грузовиков весом более 40 тонн - 37 центов. Тут немецкие тарифы кажутся сущей безделицей. А еще в Австрии надо дополнительно платить за проезд по горным участкам автобанов, например через перевал Бреннер и другие.
Допустим расстояние 1000 км. Плата 3730 руб. Делим на 12 тонн, получается рост стоимости доставки за килограмм груза 31 копейку. Я один чего-то не понимаю? Или текущая стоимость доставки на уровне рубля и 31 копейка - существеный рост?
интересно, как добавка в 3р/км убьет отрасль?
скажем перегон в 1000 км даст добавку к цене 3000 рублей.
при том, что перевозимый груз порядка 1 млн.
при цене порядка 30р/км - это слону дробинка.
на цену конечного товара жадность продавца больше влияет
Ну господа обыватели, которых "фуры задолбали", начнем с того, что ВСЕ МЫ уже давно платим за дороги: в каждом литре топлива - 7(!!) рублей это акциз в дорожный фонд. И соответственно фуры-то с их расходом топлива платят больше в разы, чем владельцы легковушек. Только Газпромнефть только по НСО в 2014 году отчислил в дорожный фонд чуть менее 12 МИЛЛИАРДОВ рублей. Его доля 68%, следовательно по всей области насобирали в районе 16 миллиардов. Дороги где, а?
Теперь про перегруз: так в том и дело, что в отсутствии контроля государства некоторые недобросовестные перевозчики делают из перевозок грузов выше нормы конкурентное преимущество. Так почему государству не взяться за НИХ, и не навести порядок?? Вся система обкатана - придумывать ничего не надо.
Далее, а с чего кто-то взял, что фуры, которые возят груз в рамках РАЗРЕШЕННЫХ нагрузок наносят вред дорогам?? Эти нагрузки разрешены исходя из конструкции дорог, значит они не должны испытывать от таких машин вреда. Да и колеи в городе мы где видим? ИМЕННО - в ЛЕВЫХ рядах. А там кто массово ездит? Не фуры - точно.
А ещё есть транспортный налог, и помимо всего этого хотят ещё почти 4 рубля с километра брать, да ещё и по предоплате.
Не многовато ли? Платить-то в итоге ВАМ, наши уважаемые клиенты...
Сбором денег будет заниматься компания РТ - Инвест, ради любопытства посмотрите кто является учредителем. И как будут распределяться доходы от взымания платы? Для того чтобы собирать данные поборы создана огромнейшея структура которая будет тратить именно наши с вами деньги на свою зарплату, содержание, поддержание - вообщем краев не найдешь, а то что останется пойдет на дороги. Уверены что они будут лучше?
Идёт просто выживание малого бизнеса. Математика простая. У меня 5 машин. Каждая успевает допустим сделать 3 рейса в месяц в Москву ( всегда в минус так как основной заработок идёт из Москвы сборка)
Допустим чистыми заработал я 50 000 с одной машины в месяц. Но с вводом налога 6000*3 = 18000 км * 3.5= 63000 соответственно минус. Так как максимум я могу взять 3-4 сборки иначе Клинт ждать не будет неделю пока я грузов наберу. Теперь возьмём любую контору по крупнее пек ратэк энергию и т.д минимальная отправка в ту же Москву 280 р. Возмем условно коробочку 20 на 20 см. ( потому как и конвертов много и ещё меньше посылок) и того в кубе 8000. Возьмём фуру 82 куба итого имеем 650 000 посылок итого183680000 рублей с одной машины. Все расчёты конечно условно. Но по наблюдавшиеся сколько людей сдаёт мелкие грузы. Я начал понимать почему гиганты могут позволить себе поставить машину целиком за 60 000 до москвы
Считаем.
По данным сайта крупной Новосибирской тк, перевезти 20 тон в мск - около 170 тыс. Расстояние - 3300, налог около 12 тыс
Т е 7% от денег, который платит клиент. И не тот, который имеет постоянную скидку.
А я бы ещё добавил рулей десять,что бы на Петухова стрит фур поубавилось...ну это уже невыносимо:вся улица забита фурами с утра до вечера...не проехать не пройти....
не много ли для владельцев фур налогов и сборов ?????? они что Рокфеллеры что ли ??????
во всех странах люди работают и дальнобойщиками и др.в казахстане ставка за 2,5 тыс км ------300--350 наших руб так они с Крокодилов и камазов пересели на Вольво и Мерсы.---работают -----красота.У нас одни головняки. то в город не заедь тотаранспортный налог --40тр Что ВЫ зажимаете Господа?????
Вот ещё вопрос. Занимаюсь помимо перевозок ещё службой эвакуации, но часто бывает, что помимо тягача ещё и приходиться полные полу прицепы и довозить до заказчика клиента либо к клиенты на базу и как быть например в таких ситуациях. Если по перевозкам уже натоптанные тропинки, то по эвакуации куда только не мотались( от Краснодара до Владивостока), вот тебе и загадка. Спасибо Уважаемое правительство!!!
Ужас! Как в сказке о Чиполлино! Все считают и приводят расчеты только чтобы вкладывать и то, не в развитие а в поддержание бизнеса наплаву. Никто не считает, что дальнобою надо семью кормить, в детей вкладывать. Сейчас налоги нужно снижать, чтобы бизнес стимулировать. А то скоро реально жрать нечего будет.
Для крупных грузоперевозок существует железная дорога. В этой отрасли и нужно биться за повышение эффективности и снижение тарифов. А фуры эти задолбали уже всех.
Давайте и дальше будем поддерживать партию власти и все ее законы Давайте поможем загубить так и не развив на малый бизнесс
Создаются преференции для РЖД, а почему бы и нет, на больших расстояниях ЖД, а с узловых уже фурами.
Нам мало обычного повышения цен на все подряд? Добавим еще маржу от перевозчиков?
Минэкономики так же было за снижение платы до 1 рубля за км, но ГУП, создаваемый для сбора оплаты, возражал, поскольку этот рубль и есть их затраты на собственно организацию сборов. Так что будет ещё одна гиперконтора, которая ничего не будет производить, но иметь очень нехилый бюджет. Из наших с вами денег.
Не буду говорить за всех перевозчиков, но когда заявленная масса груза 30 тон, а везут 50 - тон то не 3,73 руб/км нужно брать, а 37,30..... дороги от таких "бизнесменов" и 1 года не держатся, каким бы качественным асфальт не был бы..... особенно летом в жару это особо проявляется
не фиг ездить с перегрузами...
Вот и добились взимания платы с Грузовиков, ведь дороги в основном ими и разбиваются - пусть плаьяь
Такие дороги даже как бесплатные никуда не годятся, а их еще и безальтернативно хотят сделать платными. Подорожает просто все сразу, далеко не все можно отправлять жд.
Что-то мне подсказывает, что сбор введут, а состояние дорог не изменится. Это так же, как с акцизом на бензин: обещали после введения акциза убрать дорожный налог, а в результате осталось и то, и то. Так и здесь - опять обманут всю страну.
А по поводу фур в городе - здесь согласен с SVV: не место им на улицах.
Не так давно у меня был случай. Ехала фура, общая масса не превышала допустимую. В процессе перевозки, видимо, произошло смещение груза. В итоге на 2-ю ось получилось незначительное превышение нагрузки. Сумма ущерба, причинённого дорогам РФ, 2 (два) рубля. Административный штраф юр. лицу 400 000 руб. и ещё директору 15 000 руб.
Введение обязательной платы за проезд по дорогам общего пользования убьёт отрасль. Если нет превышения по давлению на дорожное покрытие, за что тогда плата, ведь, дороги строятся на деньги налогоплательщиков именно под определённые характеристики? Если качество строительства оставляет желать лучшего, то это ваши проблемы, а не налогоплательщиков, которые пользуются дорогами, построенными на их деньги.
Вместо того, что бы сделать качественные дороги, еще и требуют за проезд. Как всегда "битый не битого везет". Как результат, за все заплатит конечный потребитель, т.е. мы с вами.
Платные дороги....
Потом "что с воза упало - то пропало" ....
Когда-то это уже было ... на Руси.
А совершенно конский налог на содержание дорожного фонда, или как его называют - транспортный налог, он не является по умолчанию платой за проезд по любым дорогам? Что-то государство перестало края видеть.
а РЖД тем временем потирает руки, в предвкушении очередной наценки на перевозку....
Ждём подорожания всего что можно с 15 ноября, потому что абсолютно всё перевозят как-раз в основном автоперевозчики. Из своей маржи естественно никто не будет платить за проезд, поэтому конечным плательщиком будет любой покупатель перевозимой продукции.
Возвращался нынче из Краснодара в Новосиб...на легковой , федеральные трассы ужасные. Ехал по М-4 - вроде федеральная магистраль а во многих местах ввели платный проезд . А кто эти деньги себе в карман кладет? На трассе встретил 5-6 ремонтов -потеря многочасовая и огромные пробки. Хотя бы уж федеральные дороги сделали в стране... и разобрались во всех причинах , включая ржд и их тарифы.
Фуры это следствие кризиса в РЖД. Тарифы на ЖД перевозки просто конские, при таких тарифах проще рельсы в утиль. При этом РЖД еще умудряется в карман государству залезать регулярно и ведет инвестиционные проекты в Европе!!! Руководителя с шубохранилищами убрали может чуть лучше станет, хотя при текущей власти это фантастика.
Этот закон лоббируют РЖД, так как объемы их перевозок очень снизились.
я не защищаю перевозчиков, но! подорожает ВСЁ! неужели непонятно?
Если за 12 тонн 3 рубля с хвостиком и за 50 тонн 3 рубля с тем же хвостиком - это приведёт к росту грузоподъемности. И так половина машин сверх нормы грузится. Одни 100-тонные автопоезда по дорогам ездит будут и раздолбят их ещё больше.
Надо штраф за перегруз увеличить и сделать его неизбежным, тогда дороги целее будут и содержание их дешевле.
за какие трассы пардон платить? вот за эти убитые дороги? да и платы на дальнобоев упадут, не хозяева же добавят
Согласен на наших "трассах" фуры это зло. Расширяйте дороги и запускайте фуры или убирайте их. Ездить невозможно!
платный проезд что грузовиков, что легкового транспорта был бы реальным источником денег для строительства дорог, а то уж слишком большие у нас расстояния между городами в Сибири и слишком мало на таких расстояниях населения... ну, хоть китайцев завози, все хвалят дороги Германии, но там на расстоянии в 100км живёт десяток миллионов жителей, а у нас от Н-ска до красноярска 700км и до Омска 700км, а налоговая база =0 на этой территории...
а почему трассы делаются на деньги с акцизов с гсм и транспортного налога, но при этом они ещё и платные?
Ущерб федеральным трассам наносится прежде всего некачественным выполнением работ при их создании. Это как бездонная бочка, сколько бы средств в такие трассы не вкладывали, все будет мало.
Отвлекитесь от фур. В стране катастрофически не хватает денег. Это еще один побор. Неужели эти сборы пойдут на восстановление дорог?
А по факту эти 3,73 уйдут в стоимость перевозимых товаров, так как на стоимости перевозок снижаться уже некуда. И, учитывая то, что 90% ТНП везут автотранспортом можно готовиться к еще одному витку роста цен.
А я поддерживаю закон о взимании платы с грузоперевозчиков!!!!
Плюс ежегодно закрывают дороги в период с 15/04 по 15/05, а перерасчет не делают, кстати с 2014 транспортный налог на грузовые авто вырос почти в 3 раза
Эх, сначала загубили эффективность перевозок по железной дороге позволив "оптимизировать" РЖД все и вся, а теперь вспомнили, что оказывается большегрузы портят трассы. В итоге как обычно все ляжет грузом на простых конечных потребителей.
Для сравнения, что там в Европе
Джунгли тарифов и поборов
Доставить груз во многие государства ЕС не только дорого, но и сложно. Одни страны требуют оплаты по времени, напримерсборы за год или за месяц, другие - по километрам. А некоторые к оплате проезда еще прибавляют налог на добавленную стоимость. В Великобритании он составляет 15 процентов, в Венгрии - целых 25 процентов.
Общие сборы за проезд грузовиков взимают 22 из 27 стран Евросоюза. В Литве это 260 евро в год. В других государствах, например в Дании, Нидерландах, Люксембурге и Швеции - более 1500 евро. Но и расценки по километрам различаются. К примеру, в Чехии это от 10 до 20 центов за километр, в зависимости от общего веса грузовика.
За въезд в город и за туннели - дополнительная плата
Кроме общих сборов, многие страны ввели особые тарифы для грузовиков при въезде в города. Хочешь разгрузиться в норвежском Бергене - плати. Лондон, Милан - везде дополнительная плата.
Особенно постарались австрийцы. Там надо платить уже за грузовички весом свыше 3,4 тонны. Сбор - 15 центов за километр. А для грузовиков весом более 40 тонн - 37 центов. Тут немецкие тарифы кажутся сущей безделицей. А еще в Австрии надо дополнительно платить за проезд по горным участкам автобанов, например через перевал Бреннер и другие.
Допустим расстояние 1000 км. Плата 3730 руб. Делим на 12 тонн, получается рост стоимости доставки за килограмм груза 31 копейку. Я один чего-то не понимаю? Или текущая стоимость доставки на уровне рубля и 31 копейка - существеный рост?
интересно, как добавка в 3р/км убьет отрасль?
скажем перегон в 1000 км даст добавку к цене 3000 рублей.
при том, что перевозимый груз порядка 1 млн.
при цене порядка 30р/км - это слону дробинка.
на цену конечного товара жадность продавца больше влияет
Ну господа обыватели, которых "фуры задолбали", начнем с того, что ВСЕ МЫ уже давно платим за дороги: в каждом литре топлива - 7(!!) рублей это акциз в дорожный фонд. И соответственно фуры-то с их расходом топлива платят больше в разы, чем владельцы легковушек. Только Газпромнефть только по НСО в 2014 году отчислил в дорожный фонд чуть менее 12 МИЛЛИАРДОВ рублей. Его доля 68%, следовательно по всей области насобирали в районе 16 миллиардов. Дороги где, а?
Теперь про перегруз: так в том и дело, что в отсутствии контроля государства некоторые недобросовестные перевозчики делают из перевозок грузов выше нормы конкурентное преимущество. Так почему государству не взяться за НИХ, и не навести порядок?? Вся система обкатана - придумывать ничего не надо.
Далее, а с чего кто-то взял, что фуры, которые возят груз в рамках РАЗРЕШЕННЫХ нагрузок наносят вред дорогам?? Эти нагрузки разрешены исходя из конструкции дорог, значит они не должны испытывать от таких машин вреда. Да и колеи в городе мы где видим? ИМЕННО - в ЛЕВЫХ рядах. А там кто массово ездит? Не фуры - точно.
А ещё есть транспортный налог, и помимо всего этого хотят ещё почти 4 рубля с километра брать, да ещё и по предоплате.
Не многовато ли? Платить-то в итоге ВАМ, наши уважаемые клиенты...
А ляжет эта надбавка на стоимость перевозимого товара. Соответственно -рост цен. И конечный плательщик -рядовые покупатели, то есть все мы.
Тарифы возрастут минимум на 20%
Сбором денег будет заниматься компания РТ - Инвест, ради любопытства посмотрите кто является учредителем. И как будут распределяться доходы от взымания платы? Для того чтобы собирать данные поборы создана огромнейшея структура которая будет тратить именно наши с вами деньги на свою зарплату, содержание, поддержание - вообщем краев не найдешь, а то что останется пойдет на дороги. Уверены что они будут лучше?
Надоело. Продам грузовик. Сел и поехал. Только с такими налогами не понятно куда. Но вдруг есть кто хочет попробовать себя.
Идёт просто выживание малого бизнеса. Математика простая. У меня 5 машин. Каждая успевает допустим сделать 3 рейса в месяц в Москву ( всегда в минус так как основной заработок идёт из Москвы сборка)
Допустим чистыми заработал я 50 000 с одной машины в месяц. Но с вводом налога 6000*3 = 18000 км * 3.5= 63000 соответственно минус. Так как максимум я могу взять 3-4 сборки иначе Клинт ждать не будет неделю пока я грузов наберу. Теперь возьмём любую контору по крупнее пек ратэк энергию и т.д минимальная отправка в ту же Москву 280 р. Возмем условно коробочку 20 на 20 см. ( потому как и конвертов много и ещё меньше посылок) и того в кубе 8000. Возьмём фуру 82 куба итого имеем 650 000 посылок итого183680000 рублей с одной машины. Все расчёты конечно условно. Но по наблюдавшиеся сколько людей сдаёт мелкие грузы. Я начал понимать почему гиганты могут позволить себе поставить машину целиком за 60 000 до москвы
Считаем.
По данным сайта крупной Новосибирской тк, перевезти 20 тон в мск - около 170 тыс. Расстояние - 3300, налог около 12 тыс
Т е 7% от денег, который платит клиент. И не тот, который имеет постоянную скидку.
А я бы ещё добавил рулей десять,что бы на Петухова стрит фур поубавилось...ну это уже невыносимо:вся улица забита фурами с утра до вечера...не проехать не пройти....
не много ли для владельцев фур налогов и сборов ?????? они что Рокфеллеры что ли ??????
во всех странах люди работают и дальнобойщиками и др.в казахстане ставка за 2,5 тыс км ------300--350 наших руб так они с Крокодилов и камазов пересели на Вольво и Мерсы.---работают -----красота.У нас одни головняки. то в город не заедь тотаранспортный налог --40тр Что ВЫ зажимаете Господа?????
все затраты на перевозку в конечном итоге лягут на конечных потребителей: на детей, рабочих, пенсионеров,... т.е. на нас с вами.
Уж как опустеют полки и цены поднимутся:)
Скоро будем как в СССР- полуторками возить, регресс какой то.
Вот ещё вопрос. Занимаюсь помимо перевозок ещё службой эвакуации, но часто бывает, что помимо тягача ещё и приходиться полные полу прицепы и довозить до заказчика клиента либо к клиенты на базу и как быть например в таких ситуациях. Если по перевозкам уже натоптанные тропинки, то по эвакуации куда только не мотались( от Краснодара до Владивостока), вот тебе и загадка. Спасибо Уважаемое правительство!!!
А почему бы не попробовать хорошо делать дороги, а то : 30- 50% в откат , а на остальное какой ремонт?
Такие большие, а в сказку про доброго царя верят, челобитную вот шлют.
Страна трещит по швам денег нет всё стоит кроме торговли.
Чего все хотят, денег с неба?
Ужас! Как в сказке о Чиполлино! Все считают и приводят расчеты только чтобы вкладывать и то, не в развитие а в поддержание бизнеса наплаву. Никто не считает, что дальнобою надо семью кормить, в детей вкладывать. Сейчас налоги нужно снижать, чтобы бизнес стимулировать. А то скоро реально жрать нечего будет.