Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации Новые законы: стоп, эвакуатор
Новые законы: стоп, эвакуатор

23 сент 2015 в 00:58

Припарковалась возле Бахетле со стороны Сакко и Ванцетти, машины паркуют направо и налево. Пошли с ребенком на электрофорез, отсутствовали 10 мин! Вышли, нет авто! Оказывается, слева можно парковаться, а справа тротуар! Знака никакого нет, только брусчатка! Поди догадайся! В результате, пока дошли до дома, разгоряченный ребенок бронхит схватил! Такси не было возможности ждать, дома грудничок без сцеженного молока... Думали, с'ездим за 20 мин! И уже сколько раз наблюдала, как под'езжают туда по 3 эвакуатора и грузят. ЯВНЫЙ СБОР ДЕНЕГ!!!

Максим
23 сент 2015 в 08:46

Личное имхо.
Пусть оставляют эвакуацию. Но при этом гайцы если увозят одну машину, то остальным должны выписывать штраф на основании средств видеофиксации.

23 сент 2015 в 09:01

Если есть запрещающие знаки, а машина при этом никому не мешает, возникает вопрос. Зачем тогда там знаки? Либо же машина припаркованная не по правилам ПДД все таки мешает. Я хочу сказать, что возможно тут нет смысла изменять закон. Есть смысл грамотно организовать все эту авто инфраструктуру - знаки, дороги, парковки и т.д.

23 сент 2015 в 09:06

а чего эвакуацией занимается какое-то там ооо? гребет деньги лопатой, налогов не платит. пкусть этим делом мэрия занимается. хоть какой-то дополнительный доход в бюджет города будет

23 сент 2015 в 09:08

это получается- сижу в машине, которая стоит на аварийке во втором ряду- и меня не эвакуируют?

qwerty
23 сент 2015 в 09:15

Депутаты решили показать "заботу о народе". Забавно. Популизм чистой воды.
Оно может так и сделать надо, но обязательно тут же вводить муниципальную парковочную полицию. Полиции этой прописать сразу стимулирующую надбавку в виде, скажем, 10% от выписанного штрафа и вменить в обязанность выписывать штраф за неправильную парковку в любом месте города. Неважно - газон, тротуар, дорога, детская площадка... Работать будут эти полицейские не на страх, а на совесть. По 12-14 часов. Сдельная оплата стимулирует отлично.
И эвакуаторы тогда не нужны будут, сами отомрут. Люди быстро научатся правильно парковаться, получая десяток-другой штрафов в месяц.

Дедушка Ильич
23 сент 2015 в 09:29

Господа водители, не паркуйте машины под запрещающими знаками и не будет проблем. А если кто не зает правил парковки, не надо искать кошку в темной комнате, её там нет.

23 сент 2015 в 09:42

как то писимистичные цифры у них... всего 10 000 машин в год? Да в день не меньше 100 машин увозят!

123
23 сент 2015 в 10:12

Моя мама работает в р-не центрального рынка. Окна выходят на прилегающую улицу, где постоянно эвакуируют машины. Когда она первый раз это увидела, была поражена, как это все происходит. Эвакуаторщики в прямом смысле бегают бегом, дабы успеть раньше, чем владелец подойдет. Все занимает минуты 3 максимум, а чаще и меньше. Какое там оформление документов! При все это моя мама, человек бесконечно далекий от автомобильного мира, видя все это, полностью на стороне автомобилистов. Говорит, что так сначала нужно сделать места, куда можно ставить машину, а потом уже увозить. и я считаю, она права, все остальное - отговорки и зарабатывание (распил) денег. Просто бизнес такой у людей, дорожное движение здесь вообще не при чем.

23 сент 2015 в 11:25

Есть проблема со знаками, во многих местах знак парковка запрещена висит или даже "спрятан" (пусть и по закону)- слишком далеко от места, где можно нарушить, то есть видит его и знает о нем, только местный житель. А не обучный водитель который может выехать так, кто в любом случае не увидит знака. ИЛи необхадимость в парковке может возникнуть После проезда знака, котрый на 1 км действует. Нужно дублировать в таких местах.

Александр
23 сент 2015 в 11:38

Ну ведь логично же что в первую очередь должны увозить машины мешающие движению и пешеходам, а остальным можно и просто штраф.
Только штрафы нужно вводить прогрессивные, за первое нарушение 1.5тр, за второе 5тр и т.д.

Сергей
23 сент 2015 в 11:53

замечательный бизнес, с отличной маржинальностью, с минумумом вложений

23 сент 2015 в 11:54

Наберите теток с фотоаппаратом с глонасс, фоткающих неправильную парковку и выписывающих штраф. Эти эвакуаторы сами создают пробки. Раскорячатся на всю дорогу.

игорь
23 сент 2015 в 11:56

Припарковался у своего дома на островке между столбом освещения и деревом, парковочные карманы перед этим островком и за ним в наличии, но все места заняты, другого свободного места не было, вывернул передние колеса джипа до упора, понимая, что островок это часть тратуара, хотя тратуар проходит намного дальше и машина ни на сантиметр на него не заходит и движению пешеходов вообще никак не мешает, хотя формально стоит на тратуаре. Так загрузили на эвакуатор, частично содрав асфальт под джипом, видимо вывернутые колеса мешали и они загнали платформу под машину. Я сфоткал этот островок с содранным асфальтом и на 100% уверен, что это беспредел и зарабатывание денег!

23 сент 2015 в 11:56

а вообще, если машина нарушила правила парковки и мешает другим - логичнее сделать все, чтоб устранить нарушение. Т.е. сначала попинали авто, разбудили сигналку, если в течение 3-х минут водитель не вышел - тогда увозить. Если вышел - то просто выписать ему штраф и пусть убирает машину. А то эвакуатор, подъезжающий дял забора машины, создает больше помех движению, чем сам автомобиль. Просто эвакуаторщикам ГИБДД должно платить фиксированную сумму, независимо от количества машин, ну и внутри этой конторы тоже не было сдельной оплаты, тогда они будут устранять реально мешающие авто, а не искать, где бы можно приписать машине нарушение правил парковки и увезти

23 сент 2015 в 12:42

Цитата: "...назвал улицы города, где неправильная парковка регулярно создает помехи для движения и необходим эвакуатор. По мнению общественника, это участок ул. Коммунистической между ул. Серебренниковской и Красным проспектом, ул. Октябрьская..."

Вышеуказанные улицы являются местами работы и, соответственно парковки, работник силовых структур - МВД, ФСБ, ГУВД, МЧС и т.д.

Жонатый Холостяк
23 сент 2015 в 13:03

У меня несколько раз увозили так машину... Последний раз - с "инвалидского" места, штраф 5000 тысяч. Приглядевшись к этому "бизнесу", я понял две вещи.
1. Машины увозят не оттуда, где они реально мешают, а где удобнее подъехать эвакуатору.
2. У эвакуаторщиков есть "прикормленные" удобные места, где работают осведомители, либо видеокамеры.
Например: улица Свердлова, напротив облархива. Место широкое, эвакуировать удобно...
Сам видел, как водитель вышел из машины, и эвакуатор подъехал буквально через 3 минуты.
Вопрос: как он узнал об этой машине? Скорее всего, видеокамера где-то стоит....

На бесплатных парковках на Красном проспекте, я думаю, заряжены муниципальные парковщики. Как только машину ставят на "инвалидское" место - быстренько приезжает эвакуатор.

Весь этот мерзкий, хамский бизнес надо давно прикрыть! Законодательную инициативу ЛДПР полностью поддерживаю.

23 сент 2015 в 13:17

Впринципе поддерживаю эвакуировать только мешающие авто. Но нужно еще сделать чтобы штрафовали всех кто неправильно паркуется! проехал паркон разослал 100 штрафов и так каждые 15 мин

ликвидатор
23 сент 2015 в 14:02

без копейки законотворцы все равно не останутся. Эвакуаторы запретили, камеры видеофиксации расплодили...

Green
23 сент 2015 в 15:20

Считаю, что нужно принять закон, что эвакуация должна проводиться только по заявлением жителей, которым неправильно припаркованная машина помешала. В остальных случаях только штраф.

23 сент 2015 в 15:27

У нас сначала придумают кормушку, потом прикрываю. Вроде и денег кто надо подзаработал и власти типо работают и карают. Это как с платным въездом в Нск лет 10 назад. Только вот денег подзаработали, выяснилось что незаконно, но наказания никто не понес...

23 сент 2015 в 15:40

Кто разбирается, где в ст. 12.19 КоАП упомянуты места, при парковке на которых автомобиль мешает движению? А вообще, конечно, вспоминаются западные фильмы с полицейским, засовывающим штрафы под стеклоочиститель... Без всяких "сертифицированных средств видеофиксации" и тому подобного бреда.

Мда
23 сент 2015 в 15:40

Я правильно понял , что на фото полноприводного Х5 тащат лебёдкой ломая коробку автомат?
Полноприводные нельзя затаскивать лебедкой, это даже в инструкции по эксплуатации записано...

421
23 сент 2015 в 18:56

уважаемые гибддшники. Приезжаете на парковку Меги и эвакуируете все автомобили, стоящие на местах для инвалидов и не имеющих соответствующую табличку. Ездить далеко не надо. Все рядышком.
Сделайте хоть пару раз подобную акцию.

Кос
24 сент 2015 в 23:30

Давно пора с этим беспределом кончать!

Справедливая Россия
25 сент 2015 в 09:40

Вот вам господа и ответ на все вопросы:
"Судя по записи из ЕГРЮЛ, компанию на него переписали 24 декабря 2014 года. Ранее одним из совладельцев фирмы был депутат Законодательного собрания НСО Валерий Ильенко"
В 2010 году прокуратура вынесла представление о нарушении антимонопольного законодательства, устранила? Судя по тому, что эвакуаторы ГАПП 9 как работали так и работают, нет!

25 сент 2015 в 22:20

В Волгограде прокуратура запретила эвакуацию машин

26 сент 2015 в 13:45

Все деньги от эвакуации должны идти в казну города и использоваться ТОЛЬКО на ремонт дорог, организацию карманов для стоянки авто и бесплатных стоянок, чтобы водитель мог припарковаться в любом месте и его машина никому не мешала. Спасибо огромное Городецкому за его бездарную политику точечной застройки, понастроили высоток, а места для парковки не увеличились, а наоборот уменьшаются.

Макс-Макс
26 сент 2015 в 18:09

Там,на въезде с Серебренниковской на Коммунистическую стоит "кирпич".Но там какое-то хитрое место.Сколько раз видел спокойно(даже не озирающихся)въезжающие туда авто.И паркующиеся не менее вольготно.Какие-то "неприкасаемые"прям...
Так то,если посмотреть в 2GIS на организации,которые там "обитают",становится чуть-чуть понятнее...