Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

207 комментариев к публикации Французский «пазик»
Французский «пазик»

17 сент 2015 в 00:49

«Основными задачами развития общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в Новосибирске является приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена», — пояснили в мэрии задачи программы развития городского транспорта.

Что-то не вижу чтобы у нас новые троллейбусы и трамваи в городе появлялись, а уж про новые станции метро, в мэрии вообще бы не заикались... Стыдно должно быть за такие слова господа чиновники.

Павел
17 сент 2015 в 00:53

Ездил сегодня на этом Рено, есть минус, - сиденья в салоне расставлены так, что образуют затор в салоне в часы пик, - на вход-выход людей уходит много времени. А так - машина мягкая, динамичная, сами сиденья удобные. Ну а водитель, как водится у нас, всю дорогу разговаривает по телефону!

Иван
17 сент 2015 в 01:02

Чтобы Вам, господа из департамента транспорта, ездить на этих Рено и Мерседесах. С сумками в них заходить, с детской коляской. Помогать заходить в них людям на инвалидной коляске.
Когда уже будет толковый городской транспорт? Метро и трамвай, ну и автобусы низкопольные. Теплые, чистые.
Я, кстати, автомобилист 350 дней в году. А все почему? а потому что на ОТ в Новосибирске ездить - это испытание.
Кстати, уважаемые водители маршруток. Субъективно, вы стали куда как более культурными. Мало кто курит за рулем, меньше шансона, меньше агрессии и нецензурной лексики. Радует. Но все равно, маршрутки - это неправильно. Это - "Африка" и "Азия". А примеры нормального общественного транспорта в большинстве своем нужно искать в Европе.

17 сент 2015 в 02:19

Трамвай с Германии мы уже испытали. Деньги на помойку.
Французкий пазик с нашими водителями, быть беде..................

17 сент 2015 в 02:21

Ну а как же программа импортозамещения? Вместо того, чтобы довести отечественные авто до уровня европейких и обеспечить рабочие места российским гражданам и поднять культуру производства, покупаем автобусы за рубежом. И это в условиях санкций, когда та сторона отказалась нам отдать Мистрали.

пассажир 45-й
17 сент 2015 в 02:31

В тексте говорится про уменьшение транспорта на маршрутах. Как можно сокращать количество 45-х маршруток, если там все стоят на одной ноге и из двери люди чуть ли не вываливаются? А с Выборной быстро в центр уехать особо не на чем - жилье строится, а транспортом власть абсолютно не занимается.

Мака
17 сент 2015 в 03:22

"Ежики плакали, но продолжали есть кактус" - вот что напомнило. Жаль что не предложили заменить весь ОТ одним большим электропоездом. Маршрутки и городские автобусы выполняют разные задачи. Кстати - вот хорошая идея на ваши желания - переоборудовать тогда уже фуры в автобусы.

Виталиk
17 сент 2015 в 04:41

А с мерсом почему не сравнивают-то?

17 сент 2015 в 06:47

пожалуйста, не надо убирать маршрутки! Если в городе останутся одни "экскурсионные" автобусы, вообще никуда успевать не будешь. Машину чтоли опять покупать?

Ив Ивыч
17 сент 2015 в 06:52

Буквально вчера был разговор о вытеснении с дорог неэкологичных машин... Вот вам господа и альтернатива- сел на маршрутку, и будет счастье, вместо авто начала 90-х.

Денис
17 сент 2015 в 07:24

А может прямо говорить-микроавтобус собранный в России из грузового фургона? Материалы и качество отделки мало чем от "ГАЗели" отличаются. Хотите реально протестировать-посадите парижанина в этот "микроавтобус". По салону старые ПАЗики были удобнее в разы.

17 сент 2015 в 07:27

оооо дааа.... 140 км/ч это первоочередная характеристика влияющая на спрос.... как бы у нас скоростной режим в городе ограничен 60 км/ч.... а трасса 60..я бы аще искуственно ограничил скорость ОТ до 50-55 км в час....

17 сент 2015 в 07:29

в Новосибирске все маршрутные такси - Форды, Пежо и Рено - это переделки с грузовых автомобилей, изготовленные в Нижнем Новгороде, Пскове, Московской и других областях. Где-то больше 10-ка различных фирм, которые этим занимаются.
Оригинальные форды-маршрутки можно по пальцам пересчитать.

ПассаЖИР
17 сент 2015 в 07:34

Никогда не стоит брать во внимание мнение извозчиков, ибо они ищут выгоду исключительно для себя любимого, а не заботятся о пассажирах. Давно пора выводить с маршрутов абсолютно все виды маршруток (не важно форды, пежо, рено, дукато, и тем более отечественные ведра на колесиках). При проведении конкурсов на маршруты нужно то всего одно предложение в конкурсную документацию внести - количество посадочных мест ОТ 40! И все - это очень скажется на пробках, например, а также на снижение негодующих пассажиров, которым не хватило мест в газельке... И нечего думать о бедненьких извозчиках, если бы им это было не ВЫГОДНО, их бы не существовало ка класс.

Старушенция
17 сент 2015 в 07:35

Было стойкое ощущение, что все перемены связаны исключительно с конкурентной борьбой и с переделами рынка, а не с заботой о перевозках людей. И это ощущение после перемен в Департаменте транспорта никуда не делось.

женщина
17 сент 2015 в 07:55

главное чтоб зимой было тепло в такой маршрутке пассажирам ездить!

хм
17 сент 2015 в 08:02

не вижу на фото ремней безопасности в салоне.

17 сент 2015 в 08:03

"...приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена"
Сколько закуплено трамваев и троллейбусов за этот и прошлый год? Ну или хотя бы за 5 последних лет? Сколько новых трамвайных и троллейбусных линий проложено? Сколько новых станций метро открыли?
Так что прав последний респондент из этой статьи - всё у них только на бумаге.

Антон
17 сент 2015 в 08:10

Сокращение количества маршруток, сокращение маршрутов и их длины, увеличение интервала.... Нам точно нужен департамент транспорта? Разве для этого мы содержим этот чиновничий аппарат?

17 сент 2015 в 08:10

После мистралей ничего у французов брать нельзя! особенно муниципальному предприятию, будете потом так же за неустойкой бегать.

123
17 сент 2015 в 08:48

а чем вам газели помешали. да и подешевле будут и в эксплуатации и ремонтопригодности. или нашим чиновникам опять деньги девать некуда. лучше бы своего российского производителя как то поддерживали чем иностранцев

17 сент 2015 в 08:51

Старые газели, да, меньше, теснее. Но там запрещено было ездить стоя. Только сидячие места. В этих же сараях набьются в проход, как можно из него выйти не на конечной? Запретите ездить в них стоя, вот тогда цены им не будет.

фургонбус
17 сент 2015 в 08:55

Вообще-то автор не понял принципиальной разницы между импортным микроавтобусом, который сделан в Европе для перевозок пассажиров на маршрутах с малым пассажиропотоком и отечественным фургонбусом, который строится отечественными кузовостроителями или "бодибилдерами" (Луидор, Самотлор-НН и т.п.) из цельнометаллических фургонов.
Говорить о импортном микроавтобусе известной зарубежной марки, где нет кондиционера, это моветон.
Наши кузовостроители не гонятся за комфортом перевозок, они лишь вставляют большее число сидений в салон. А какая проблема в этих фургонбусах с вентиляцией и притоком свежего воздуха? Это же душегубки.
Так что восхищаться еще одним фургонбусом просто поиздеваться над пассажирами.

17 сент 2015 в 09:05

Решения чиновников как обычно не соответствуют насущным проблемам горожан.
Охват районов города метрополитеном или на крайний случай троллейбусом оставляет желать лучшего, и в тоже время наиболее быстрый вид транспорта - маршрутки - сокращают.
Я как житель НЕ ДОВОЛЕН!

аут
17 сент 2015 в 09:06

1. не вижу тут ничего новостного и нового (рено+пежо мастер там или еще какой боксер уже лет пять как катаются) - разве что + 2 сидячих места... это опять ужали, сместили и впихнули? так что среднестатистическому при 180 роста и 85 веса приходится ужиматься, выдыхать и сгибаться, чтобы рядом сидящий таким же образом втиснулся???
2. а я то думаю отчего в них так трясет на наших инновационных дорогах с нанопокрытием??? грузовик! везем дровишки, держитесь за поручни, администрация ПАТП ответственности за травматизьм е несет))))

дауж
17 сент 2015 в 09:09

Замените маршрутное такси №4 на нормальный большой автобус! В центр не уедешь. С Затулинки на маршрутке можно залезть утром только с первых трёх остановок. Дальше до Сов.Сибири никто не выходит. Сесть в неё невозможно!

17 сент 2015 в 09:11

Вспоминается советская традиция переделки бомбардировщиков в пассажирские самолёты и что из этого получилось (18% потерянных Ту-104, например). Видимо, перевозчикам сложно понять, что фургон проектируется под совершенно другие требования безопасности, а уж если в его кузове прорезать окна и понатыкать сидений (как правило, кустарным способом), то получается капсула смерти. Плюс другая подвеска, плюс другая динамика (хотя тут от прокладки больше зависит). Опять же, несколько странно слышать слова "производителя" о "небольшом увеличении цены". 20%, подумаешь. Из всего, что ездит под видом маршруток сейчас, нравятся новые "Газели" и украинские "Богданы" в Москве. Последних нам, понятное дело, уже не видать (кстати, а почему французские везут, тоже ведь контрсанкции должны быть?). "Газель", судя по поисковикам, стоит 1,3 млн. Что, выгодные кредиты от импортных производителей оправдывают почти 20% разницы в цене?

Житель Стрижей
17 сент 2015 в 09:12

В итоге мы повторяем путь Москвы и Питера где практически отсутствуют маршрутные такси, а есть маленькие автобусы. По-моему это гораздо удобнее как для нас пассажиров так и для перевозчиков.

17 сент 2015 в 09:13

«Основными задачами развития общественного пассажирского транспорта [...] являются постепенное замещение маршрутных такси автобусами [...] и приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена», — пояснили в мэрии задачи программы развития городского транспорта.

А у нас что, метро уже до всех окраин доходит, и я один не в курсе?

Да верните уже пазики и не надо ничего придумывать. Не хватает мест в маршрутках, реально не хватает! И денег нет с пересадками ездить. Спасибо за оптимизацию общественного транспорта!

17 сент 2015 в 09:37

замещение маршрутных такси автобусами городского типа большей вместимости- да я пропущу пару автобусов но дождусь маршрутки т.к выходит быстрей намного, но кто не пользуется ОТ тот не поймёт проблемы и насколько не удобны большие автобусы и не поворотливы на наших не самых широких и за груженых улочках .Реально жалко№ 2 маршрут т.к на Плющ жм реально очень трудно уезжать да и дороги узкие на район ведут ((

17 сент 2015 в 09:40

Честно говоря, я не очень понимаю, в чем смысл в этих больших и дорогих маршрутках, если в них, так же как в маленьких, по закону (или правилам) тоже нельзя перевозить стоячих пассажиров! Не раз было, что места в них полно стоячих, а не брали, т.к. штрафуют! Бред, их надо к пазикам приравнять

Как-то так
17 сент 2015 в 09:47

Главное и определяющее преимущество новых газелей над фордами и рено - боковое остекление идёт до самой крыши автобуса. Когда едешь стоя, следишь за маршрутом, знаешь где едешь. Когда едешь стоя в форде или рено, пребываешь в неведении.

17 сент 2015 в 09:50

Какого черта они убирают маршрутки из удаленных районов (та же 2-ка), где нет ни троллейбусов, ни трамваев, ни метро?! Вот пусть убирают там, где они ЕСТЬ! (ха-ха)
Иначе получается полный идиотизм: вот, мы такие молодцы, убрали с дороги маршрутки, а что взамен? а фиг его знает.
На автобусах ездить невозможно - стоят на каждой остановке по несколько минут, время на дорогу в два раза увеличивается по сравнению с МТ.

17 сент 2015 в 09:52

Ой, а как же импортозамещение?:)

Иван
17 сент 2015 в 09:55

Не знаю как там Рено, но Пежо бокстер реально начинает "напрягать" обычных владельцев легковушек. В потоке гораздо более "быстрый" ))

17 сент 2015 в 09:55

Шторки убивают напрочь
Зачем?

17 сент 2015 в 10:17

Считаю надо переводить всех на газ метан

довольный пассажир
17 сент 2015 в 10:18

Вчера повезло. Удалось на Маркса сесть в автобус 11 ( Пазик) Узнав внутри автобуса расписание удалось за полчаса сделать свои дела ( на Демакова ) и вернуться обратно на том же автобусе. Проезд с комфортом _туда и обратно за два часа_. Жаль только , что автобус был загружен менее чем на 25 проц и вероятно убыточен. Ведь большинство потенциальных пассажиров не знает расписания и мест посадки. А интервал движения от одного до трех часов.При нормальной организации пазики мне нравятся также как и метро. С трамваями все аналогично

17 сент 2015 в 10:30

Опять эта мерзость - три сиденья спиной вперёд. Самая хорошая маршрутка - Mercedes, не знаю какая модель, на 327 маршруте есть.

17 сент 2015 в 10:41

"Есть снижение на 10-50 %, а есть позиции, которые чуть ли не в 2 раза снижены"

Время полета из А в В сократилось на 30-60 минут, а в некоторых случаях чуть ли не на час...

hhh
17 сент 2015 в 10:58

Я так понял, эти Пежо- и есть та самя "трансопртная реформа", обещанная мэром Локтем? И за которую типа сидит начальник ЦУГАЭТ Суварян?

17 сент 2015 в 11:33

Такое впечатление, что в департаменте транспорта сидят враги народа. Да не нужны нам огромные автобусы с часовыми интервалами. Некогда людям стоять на остановках. Время ожидания должно быть 7 минут максимум.

Ната Ли
17 сент 2015 в 11:35

Ехала вчера на 30 маршрутке. Если не ошибаюсь, это был Ситроен. Там все сиденья были рядами (по 2 с одной стороны и по 1 с другой), кресла со столиками (!), ремни безопасности у всех кресел и полочки сверху как в междугородних автобусах обеих сторон (на всю длину салона) с подсветкой. Крутая машинка! Ни разу до этого такой не видела.

17 сент 2015 в 11:55

На одной автомойке висит объявление:
"Мойка Газелей - 200р,
Мойка Газелей марки Рено и Форд - 300р"

сми
17 сент 2015 в 12:15

Даже в коротком ПАЗе могут ехать 42 чела (23 сидячих места). В Питере люди гарантированно могут добраться в любой конец города до полуночи. Там власти умеют заставить перевозчиков выполнять предписанный график движения.

17 сент 2015 в 12:35

ПРо пазики: Пазики это хорошо в нем больше места для ног и удобно стоять,зимой они теплые теплые и даже почти не пахнет бензином АИ80 на котором они ездили.... но минусов больше как для пассажиров так и для эксплуатантов... а именно... страшно на них было ездить переворачивались они часто... с коляской в него не зайдешь и не выйдешь-двери узкие пол высокий... да и бензина он ест ооочень много

константа
17 сент 2015 в 12:39

задние сиденья узкие, у меня 52 размер, сижу прижимаю чужие бёдра, не нравится, поэтому часто стою

прокурор
17 сент 2015 в 12:50

Блин , я бы наоборот увеличил кол- во маршруток в 2 раза и так же бы сократил кол-во больших автобусов. Большие автобусы нужны но лучшего качества с низкой посадкой с возможностью хотя бы занести спокойно коляску. Вот возьмите маршрут 11 (1128) Если бы по нему ходил здоровый автобус то в нем можно было бы поспать пока едешь с выборной до Плановой и в 5 утра вставать ибо ехал бы автобус 2 часа.

17 сент 2015 в 13:05

Потолки низкие, люди выше 185 см либо откровенно не влазят,либо бьются на кочках головой о потолок