«Основными задачами развития общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в Новосибирске является приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена», — пояснили в мэрии задачи программы развития городского транспорта.
Что-то не вижу чтобы у нас новые троллейбусы и трамваи в городе появлялись, а уж про новые станции метро, в мэрии вообще бы не заикались... Стыдно должно быть за такие слова господа чиновники.
Ездил сегодня на этом Рено, есть минус, - сиденья в салоне расставлены так, что образуют затор в салоне в часы пик, - на вход-выход людей уходит много времени. А так - машина мягкая, динамичная, сами сиденья удобные. Ну а водитель, как водится у нас, всю дорогу разговаривает по телефону!
Чтобы Вам, господа из департамента транспорта, ездить на этих Рено и Мерседесах. С сумками в них заходить, с детской коляской. Помогать заходить в них людям на инвалидной коляске.
Когда уже будет толковый городской транспорт? Метро и трамвай, ну и автобусы низкопольные. Теплые, чистые.
Я, кстати, автомобилист 350 дней в году. А все почему? а потому что на ОТ в Новосибирске ездить - это испытание.
Кстати, уважаемые водители маршруток. Субъективно, вы стали куда как более культурными. Мало кто курит за рулем, меньше шансона, меньше агрессии и нецензурной лексики. Радует. Но все равно, маршрутки - это неправильно. Это - "Африка" и "Азия". А примеры нормального общественного транспорта в большинстве своем нужно искать в Европе.
Ну а как же программа импортозамещения? Вместо того, чтобы довести отечественные авто до уровня европейких и обеспечить рабочие места российским гражданам и поднять культуру производства, покупаем автобусы за рубежом. И это в условиях санкций, когда та сторона отказалась нам отдать Мистрали.
В тексте говорится про уменьшение транспорта на маршрутах. Как можно сокращать количество 45-х маршруток, если там все стоят на одной ноге и из двери люди чуть ли не вываливаются? А с Выборной быстро в центр уехать особо не на чем - жилье строится, а транспортом власть абсолютно не занимается.
"Ежики плакали, но продолжали есть кактус" - вот что напомнило. Жаль что не предложили заменить весь ОТ одним большим электропоездом. Маршрутки и городские автобусы выполняют разные задачи. Кстати - вот хорошая идея на ваши желания - переоборудовать тогда уже фуры в автобусы.
пожалуйста, не надо убирать маршрутки! Если в городе останутся одни "экскурсионные" автобусы, вообще никуда успевать не будешь. Машину чтоли опять покупать?
Буквально вчера был разговор о вытеснении с дорог неэкологичных машин... Вот вам господа и альтернатива- сел на маршрутку, и будет счастье, вместо авто начала 90-х.
А может прямо говорить-микроавтобус собранный в России из грузового фургона? Материалы и качество отделки мало чем от "ГАЗели" отличаются. Хотите реально протестировать-посадите парижанина в этот "микроавтобус". По салону старые ПАЗики были удобнее в разы.
оооо дааа.... 140 км/ч это первоочередная характеристика влияющая на спрос.... как бы у нас скоростной режим в городе ограничен 60 км/ч.... а трасса 60..я бы аще искуственно ограничил скорость ОТ до 50-55 км в час....
в Новосибирске все маршрутные такси - Форды, Пежо и Рено - это переделки с грузовых автомобилей, изготовленные в Нижнем Новгороде, Пскове, Московской и других областях. Где-то больше 10-ка различных фирм, которые этим занимаются.
Оригинальные форды-маршрутки можно по пальцам пересчитать.
Никогда не стоит брать во внимание мнение извозчиков, ибо они ищут выгоду исключительно для себя любимого, а не заботятся о пассажирах. Давно пора выводить с маршрутов абсолютно все виды маршруток (не важно форды, пежо, рено, дукато, и тем более отечественные ведра на колесиках). При проведении конкурсов на маршруты нужно то всего одно предложение в конкурсную документацию внести - количество посадочных мест ОТ 40! И все - это очень скажется на пробках, например, а также на снижение негодующих пассажиров, которым не хватило мест в газельке... И нечего думать о бедненьких извозчиках, если бы им это было не ВЫГОДНО, их бы не существовало ка класс.
Было стойкое ощущение, что все перемены связаны исключительно с конкурентной борьбой и с переделами рынка, а не с заботой о перевозках людей. И это ощущение после перемен в Департаменте транспорта никуда не делось.
"...приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена"
Сколько закуплено трамваев и троллейбусов за этот и прошлый год? Ну или хотя бы за 5 последних лет? Сколько новых трамвайных и троллейбусных линий проложено? Сколько новых станций метро открыли?
Так что прав последний респондент из этой статьи - всё у них только на бумаге.
Сокращение количества маршруток, сокращение маршрутов и их длины, увеличение интервала.... Нам точно нужен департамент транспорта? Разве для этого мы содержим этот чиновничий аппарат?
а чем вам газели помешали. да и подешевле будут и в эксплуатации и ремонтопригодности. или нашим чиновникам опять деньги девать некуда. лучше бы своего российского производителя как то поддерживали чем иностранцев
Старые газели, да, меньше, теснее. Но там запрещено было ездить стоя. Только сидячие места. В этих же сараях набьются в проход, как можно из него выйти не на конечной? Запретите ездить в них стоя, вот тогда цены им не будет.
Вообще-то автор не понял принципиальной разницы между импортным микроавтобусом, который сделан в Европе для перевозок пассажиров на маршрутах с малым пассажиропотоком и отечественным фургонбусом, который строится отечественными кузовостроителями или "бодибилдерами" (Луидор, Самотлор-НН и т.п.) из цельнометаллических фургонов.
Говорить о импортном микроавтобусе известной зарубежной марки, где нет кондиционера, это моветон.
Наши кузовостроители не гонятся за комфортом перевозок, они лишь вставляют большее число сидений в салон. А какая проблема в этих фургонбусах с вентиляцией и притоком свежего воздуха? Это же душегубки.
Так что восхищаться еще одним фургонбусом просто поиздеваться над пассажирами.
Решения чиновников как обычно не соответствуют насущным проблемам горожан.
Охват районов города метрополитеном или на крайний случай троллейбусом оставляет желать лучшего, и в тоже время наиболее быстрый вид транспорта - маршрутки - сокращают.
Я как житель НЕ ДОВОЛЕН!
1. не вижу тут ничего новостного и нового (рено+пежо мастер там или еще какой боксер уже лет пять как катаются) - разве что + 2 сидячих места... это опять ужали, сместили и впихнули? так что среднестатистическому при 180 роста и 85 веса приходится ужиматься, выдыхать и сгибаться, чтобы рядом сидящий таким же образом втиснулся???
2. а я то думаю отчего в них так трясет на наших инновационных дорогах с нанопокрытием??? грузовик! везем дровишки, держитесь за поручни, администрация ПАТП ответственности за травматизьм е несет))))
Замените маршрутное такси №4 на нормальный большой автобус! В центр не уедешь. С Затулинки на маршрутке можно залезть утром только с первых трёх остановок. Дальше до Сов.Сибири никто не выходит. Сесть в неё невозможно!
Вспоминается советская традиция переделки бомбардировщиков в пассажирские самолёты и что из этого получилось (18% потерянных Ту-104, например). Видимо, перевозчикам сложно понять, что фургон проектируется под совершенно другие требования безопасности, а уж если в его кузове прорезать окна и понатыкать сидений (как правило, кустарным способом), то получается капсула смерти. Плюс другая подвеска, плюс другая динамика (хотя тут от прокладки больше зависит). Опять же, несколько странно слышать слова "производителя" о "небольшом увеличении цены". 20%, подумаешь. Из всего, что ездит под видом маршруток сейчас, нравятся новые "Газели" и украинские "Богданы" в Москве. Последних нам, понятное дело, уже не видать (кстати, а почему французские везут, тоже ведь контрсанкции должны быть?). "Газель", судя по поисковикам, стоит 1,3 млн. Что, выгодные кредиты от импортных производителей оправдывают почти 20% разницы в цене?
В итоге мы повторяем путь Москвы и Питера где практически отсутствуют маршрутные такси, а есть маленькие автобусы. По-моему это гораздо удобнее как для нас пассажиров так и для перевозчиков.
«Основными задачами развития общественного пассажирского транспорта [...] являются постепенное замещение маршрутных такси автобусами [...] и приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена», — пояснили в мэрии задачи программы развития городского транспорта.
А у нас что, метро уже до всех окраин доходит, и я один не в курсе?
Да верните уже пазики и не надо ничего придумывать. Не хватает мест в маршрутках, реально не хватает! И денег нет с пересадками ездить. Спасибо за оптимизацию общественного транспорта!
замещение маршрутных такси автобусами городского типа большей вместимости- да я пропущу пару автобусов но дождусь маршрутки т.к выходит быстрей намного, но кто не пользуется ОТ тот не поймёт проблемы и насколько не удобны большие автобусы и не поворотливы на наших не самых широких и за груженых улочках .Реально жалко№ 2 маршрут т.к на Плющ жм реально очень трудно уезжать да и дороги узкие на район ведут ((
Честно говоря, я не очень понимаю, в чем смысл в этих больших и дорогих маршрутках, если в них, так же как в маленьких, по закону (или правилам) тоже нельзя перевозить стоячих пассажиров! Не раз было, что места в них полно стоячих, а не брали, т.к. штрафуют! Бред, их надо к пазикам приравнять
Главное и определяющее преимущество новых газелей над фордами и рено - боковое остекление идёт до самой крыши автобуса. Когда едешь стоя, следишь за маршрутом, знаешь где едешь. Когда едешь стоя в форде или рено, пребываешь в неведении.
Какого черта они убирают маршрутки из удаленных районов (та же 2-ка), где нет ни троллейбусов, ни трамваев, ни метро?! Вот пусть убирают там, где они ЕСТЬ! (ха-ха)
Иначе получается полный идиотизм: вот, мы такие молодцы, убрали с дороги маршрутки, а что взамен? а фиг его знает.
На автобусах ездить невозможно - стоят на каждой остановке по несколько минут, время на дорогу в два раза увеличивается по сравнению с МТ.
Вчера повезло. Удалось на Маркса сесть в автобус 11 ( Пазик) Узнав внутри автобуса расписание удалось за полчаса сделать свои дела ( на Демакова ) и вернуться обратно на том же автобусе. Проезд с комфортом _туда и обратно за два часа_. Жаль только , что автобус был загружен менее чем на 25 проц и вероятно убыточен. Ведь большинство потенциальных пассажиров не знает расписания и мест посадки. А интервал движения от одного до трех часов.При нормальной организации пазики мне нравятся также как и метро. С трамваями все аналогично
Такое впечатление, что в департаменте транспорта сидят враги народа. Да не нужны нам огромные автобусы с часовыми интервалами. Некогда людям стоять на остановках. Время ожидания должно быть 7 минут максимум.
Ехала вчера на 30 маршрутке. Если не ошибаюсь, это был Ситроен. Там все сиденья были рядами (по 2 с одной стороны и по 1 с другой), кресла со столиками (!), ремни безопасности у всех кресел и полочки сверху как в междугородних автобусах обеих сторон (на всю длину салона) с подсветкой. Крутая машинка! Ни разу до этого такой не видела.
Даже в коротком ПАЗе могут ехать 42 чела (23 сидячих места). В Питере люди гарантированно могут добраться в любой конец города до полуночи. Там власти умеют заставить перевозчиков выполнять предписанный график движения.
ПРо пазики: Пазики это хорошо в нем больше места для ног и удобно стоять,зимой они теплые теплые и даже почти не пахнет бензином АИ80 на котором они ездили.... но минусов больше как для пассажиров так и для эксплуатантов... а именно... страшно на них было ездить переворачивались они часто... с коляской в него не зайдешь и не выйдешь-двери узкие пол высокий... да и бензина он ест ооочень много
Блин , я бы наоборот увеличил кол- во маршруток в 2 раза и так же бы сократил кол-во больших автобусов. Большие автобусы нужны но лучшего качества с низкой посадкой с возможностью хотя бы занести спокойно коляску. Вот возьмите маршрут 11 (1128) Если бы по нему ходил здоровый автобус то в нем можно было бы поспать пока едешь с выборной до Плановой и в 5 утра вставать ибо ехал бы автобус 2 часа.
«Основными задачами развития общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в Новосибирске является приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена», — пояснили в мэрии задачи программы развития городского транспорта.
Что-то не вижу чтобы у нас новые троллейбусы и трамваи в городе появлялись, а уж про новые станции метро, в мэрии вообще бы не заикались... Стыдно должно быть за такие слова господа чиновники.
Ездил сегодня на этом Рено, есть минус, - сиденья в салоне расставлены так, что образуют затор в салоне в часы пик, - на вход-выход людей уходит много времени. А так - машина мягкая, динамичная, сами сиденья удобные. Ну а водитель, как водится у нас, всю дорогу разговаривает по телефону!
Чтобы Вам, господа из департамента транспорта, ездить на этих Рено и Мерседесах. С сумками в них заходить, с детской коляской. Помогать заходить в них людям на инвалидной коляске.
Когда уже будет толковый городской транспорт? Метро и трамвай, ну и автобусы низкопольные. Теплые, чистые.
Я, кстати, автомобилист 350 дней в году. А все почему? а потому что на ОТ в Новосибирске ездить - это испытание.
Кстати, уважаемые водители маршруток. Субъективно, вы стали куда как более культурными. Мало кто курит за рулем, меньше шансона, меньше агрессии и нецензурной лексики. Радует. Но все равно, маршрутки - это неправильно. Это - "Африка" и "Азия". А примеры нормального общественного транспорта в большинстве своем нужно искать в Европе.
Трамвай с Германии мы уже испытали. Деньги на помойку.
Французкий пазик с нашими водителями, быть беде..................
Ну а как же программа импортозамещения? Вместо того, чтобы довести отечественные авто до уровня европейких и обеспечить рабочие места российским гражданам и поднять культуру производства, покупаем автобусы за рубежом. И это в условиях санкций, когда та сторона отказалась нам отдать Мистрали.
В тексте говорится про уменьшение транспорта на маршрутах. Как можно сокращать количество 45-х маршруток, если там все стоят на одной ноге и из двери люди чуть ли не вываливаются? А с Выборной быстро в центр уехать особо не на чем - жилье строится, а транспортом власть абсолютно не занимается.
"Ежики плакали, но продолжали есть кактус" - вот что напомнило. Жаль что не предложили заменить весь ОТ одним большим электропоездом. Маршрутки и городские автобусы выполняют разные задачи. Кстати - вот хорошая идея на ваши желания - переоборудовать тогда уже фуры в автобусы.
А с мерсом почему не сравнивают-то?
пожалуйста, не надо убирать маршрутки! Если в городе останутся одни "экскурсионные" автобусы, вообще никуда успевать не будешь. Машину чтоли опять покупать?
Буквально вчера был разговор о вытеснении с дорог неэкологичных машин... Вот вам господа и альтернатива- сел на маршрутку, и будет счастье, вместо авто начала 90-х.
А может прямо говорить-микроавтобус собранный в России из грузового фургона? Материалы и качество отделки мало чем от "ГАЗели" отличаются. Хотите реально протестировать-посадите парижанина в этот "микроавтобус". По салону старые ПАЗики были удобнее в разы.
оооо дааа.... 140 км/ч это первоочередная характеристика влияющая на спрос.... как бы у нас скоростной режим в городе ограничен 60 км/ч.... а трасса 60..я бы аще искуственно ограничил скорость ОТ до 50-55 км в час....
в Новосибирске все маршрутные такси - Форды, Пежо и Рено - это переделки с грузовых автомобилей, изготовленные в Нижнем Новгороде, Пскове, Московской и других областях. Где-то больше 10-ка различных фирм, которые этим занимаются.
Оригинальные форды-маршрутки можно по пальцам пересчитать.
Никогда не стоит брать во внимание мнение извозчиков, ибо они ищут выгоду исключительно для себя любимого, а не заботятся о пассажирах. Давно пора выводить с маршрутов абсолютно все виды маршруток (не важно форды, пежо, рено, дукато, и тем более отечественные ведра на колесиках). При проведении конкурсов на маршруты нужно то всего одно предложение в конкурсную документацию внести - количество посадочных мест ОТ 40! И все - это очень скажется на пробках, например, а также на снижение негодующих пассажиров, которым не хватило мест в газельке... И нечего думать о бедненьких извозчиках, если бы им это было не ВЫГОДНО, их бы не существовало ка класс.
Было стойкое ощущение, что все перемены связаны исключительно с конкурентной борьбой и с переделами рынка, а не с заботой о перевозках людей. И это ощущение после перемен в Департаменте транспорта никуда не делось.
главное чтоб зимой было тепло в такой маршрутке пассажирам ездить!
не вижу на фото ремней безопасности в салоне.
"...приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена"
Сколько закуплено трамваев и троллейбусов за этот и прошлый год? Ну или хотя бы за 5 последних лет? Сколько новых трамвайных и троллейбусных линий проложено? Сколько новых станций метро открыли?
Так что прав последний респондент из этой статьи - всё у них только на бумаге.
Сокращение количества маршруток, сокращение маршрутов и их длины, увеличение интервала.... Нам точно нужен департамент транспорта? Разве для этого мы содержим этот чиновничий аппарат?
После мистралей ничего у французов брать нельзя! особенно муниципальному предприятию, будете потом так же за неустойкой бегать.
а чем вам газели помешали. да и подешевле будут и в эксплуатации и ремонтопригодности. или нашим чиновникам опять деньги девать некуда. лучше бы своего российского производителя как то поддерживали чем иностранцев
Старые газели, да, меньше, теснее. Но там запрещено было ездить стоя. Только сидячие места. В этих же сараях набьются в проход, как можно из него выйти не на конечной? Запретите ездить в них стоя, вот тогда цены им не будет.
Вообще-то автор не понял принципиальной разницы между импортным микроавтобусом, который сделан в Европе для перевозок пассажиров на маршрутах с малым пассажиропотоком и отечественным фургонбусом, который строится отечественными кузовостроителями или "бодибилдерами" (Луидор, Самотлор-НН и т.п.) из цельнометаллических фургонов.
Говорить о импортном микроавтобусе известной зарубежной марки, где нет кондиционера, это моветон.
Наши кузовостроители не гонятся за комфортом перевозок, они лишь вставляют большее число сидений в салон. А какая проблема в этих фургонбусах с вентиляцией и притоком свежего воздуха? Это же душегубки.
Так что восхищаться еще одним фургонбусом просто поиздеваться над пассажирами.
Решения чиновников как обычно не соответствуют насущным проблемам горожан.
Охват районов города метрополитеном или на крайний случай троллейбусом оставляет желать лучшего, и в тоже время наиболее быстрый вид транспорта - маршрутки - сокращают.
Я как житель НЕ ДОВОЛЕН!
1. не вижу тут ничего новостного и нового (рено+пежо мастер там или еще какой боксер уже лет пять как катаются) - разве что + 2 сидячих места... это опять ужали, сместили и впихнули? так что среднестатистическому при 180 роста и 85 веса приходится ужиматься, выдыхать и сгибаться, чтобы рядом сидящий таким же образом втиснулся???
2. а я то думаю отчего в них так трясет на наших инновационных дорогах с нанопокрытием??? грузовик! везем дровишки, держитесь за поручни, администрация ПАТП ответственности за травматизьм е несет))))
Замените маршрутное такси №4 на нормальный большой автобус! В центр не уедешь. С Затулинки на маршрутке можно залезть утром только с первых трёх остановок. Дальше до Сов.Сибири никто не выходит. Сесть в неё невозможно!
Вспоминается советская традиция переделки бомбардировщиков в пассажирские самолёты и что из этого получилось (18% потерянных Ту-104, например). Видимо, перевозчикам сложно понять, что фургон проектируется под совершенно другие требования безопасности, а уж если в его кузове прорезать окна и понатыкать сидений (как правило, кустарным способом), то получается капсула смерти. Плюс другая подвеска, плюс другая динамика (хотя тут от прокладки больше зависит). Опять же, несколько странно слышать слова "производителя" о "небольшом увеличении цены". 20%, подумаешь. Из всего, что ездит под видом маршруток сейчас, нравятся новые "Газели" и украинские "Богданы" в Москве. Последних нам, понятное дело, уже не видать (кстати, а почему французские везут, тоже ведь контрсанкции должны быть?). "Газель", судя по поисковикам, стоит 1,3 млн. Что, выгодные кредиты от импортных производителей оправдывают почти 20% разницы в цене?
В итоге мы повторяем путь Москвы и Питера где практически отсутствуют маршрутные такси, а есть маленькие автобусы. По-моему это гораздо удобнее как для нас пассажиров так и для перевозчиков.
«Основными задачами развития общественного пассажирского транспорта [...] являются постепенное замещение маршрутных такси автобусами [...] и приоритетное развитие экологически чистого транспорта, в первую очередь — городского электрического транспорта и метрополитена», — пояснили в мэрии задачи программы развития городского транспорта.
А у нас что, метро уже до всех окраин доходит, и я один не в курсе?
Да верните уже пазики и не надо ничего придумывать. Не хватает мест в маршрутках, реально не хватает! И денег нет с пересадками ездить. Спасибо за оптимизацию общественного транспорта!
замещение маршрутных такси автобусами городского типа большей вместимости- да я пропущу пару автобусов но дождусь маршрутки т.к выходит быстрей намного, но кто не пользуется ОТ тот не поймёт проблемы и насколько не удобны большие автобусы и не поворотливы на наших не самых широких и за груженых улочках .Реально жалко№ 2 маршрут т.к на Плющ жм реально очень трудно уезжать да и дороги узкие на район ведут ((
Честно говоря, я не очень понимаю, в чем смысл в этих больших и дорогих маршрутках, если в них, так же как в маленьких, по закону (или правилам) тоже нельзя перевозить стоячих пассажиров! Не раз было, что места в них полно стоячих, а не брали, т.к. штрафуют! Бред, их надо к пазикам приравнять
Главное и определяющее преимущество новых газелей над фордами и рено - боковое остекление идёт до самой крыши автобуса. Когда едешь стоя, следишь за маршрутом, знаешь где едешь. Когда едешь стоя в форде или рено, пребываешь в неведении.
Какого черта они убирают маршрутки из удаленных районов (та же 2-ка), где нет ни троллейбусов, ни трамваев, ни метро?! Вот пусть убирают там, где они ЕСТЬ! (ха-ха)
Иначе получается полный идиотизм: вот, мы такие молодцы, убрали с дороги маршрутки, а что взамен? а фиг его знает.
На автобусах ездить невозможно - стоят на каждой остановке по несколько минут, время на дорогу в два раза увеличивается по сравнению с МТ.
Ой, а как же импортозамещение?:)
Не знаю как там Рено, но Пежо бокстер реально начинает "напрягать" обычных владельцев легковушек. В потоке гораздо более "быстрый" ))
Шторки убивают напрочь
Зачем?
Считаю надо переводить всех на газ метан
Вчера повезло. Удалось на Маркса сесть в автобус 11 ( Пазик) Узнав внутри автобуса расписание удалось за полчаса сделать свои дела ( на Демакова ) и вернуться обратно на том же автобусе. Проезд с комфортом _туда и обратно за два часа_. Жаль только , что автобус был загружен менее чем на 25 проц и вероятно убыточен. Ведь большинство потенциальных пассажиров не знает расписания и мест посадки. А интервал движения от одного до трех часов.При нормальной организации пазики мне нравятся также как и метро. С трамваями все аналогично
Опять эта мерзость - три сиденья спиной вперёд. Самая хорошая маршрутка - Mercedes, не знаю какая модель, на 327 маршруте есть.
"Есть снижение на 10-50 %, а есть позиции, которые чуть ли не в 2 раза снижены"
Время полета из А в В сократилось на 30-60 минут, а в некоторых случаях чуть ли не на час...
Я так понял, эти Пежо- и есть та самя "трансопртная реформа", обещанная мэром Локтем? И за которую типа сидит начальник ЦУГАЭТ Суварян?
Такое впечатление, что в департаменте транспорта сидят враги народа. Да не нужны нам огромные автобусы с часовыми интервалами. Некогда людям стоять на остановках. Время ожидания должно быть 7 минут максимум.
Ехала вчера на 30 маршрутке. Если не ошибаюсь, это был Ситроен. Там все сиденья были рядами (по 2 с одной стороны и по 1 с другой), кресла со столиками (!), ремни безопасности у всех кресел и полочки сверху как в междугородних автобусах обеих сторон (на всю длину салона) с подсветкой. Крутая машинка! Ни разу до этого такой не видела.
На одной автомойке висит объявление:
"Мойка Газелей - 200р,
Мойка Газелей марки Рено и Форд - 300р"
Даже в коротком ПАЗе могут ехать 42 чела (23 сидячих места). В Питере люди гарантированно могут добраться в любой конец города до полуночи. Там власти умеют заставить перевозчиков выполнять предписанный график движения.
ПРо пазики: Пазики это хорошо в нем больше места для ног и удобно стоять,зимой они теплые теплые и даже почти не пахнет бензином АИ80 на котором они ездили.... но минусов больше как для пассажиров так и для эксплуатантов... а именно... страшно на них было ездить переворачивались они часто... с коляской в него не зайдешь и не выйдешь-двери узкие пол высокий... да и бензина он ест ооочень много
задние сиденья узкие, у меня 52 размер, сижу прижимаю чужие бёдра, не нравится, поэтому часто стою
Блин , я бы наоборот увеличил кол- во маршруток в 2 раза и так же бы сократил кол-во больших автобусов. Большие автобусы нужны но лучшего качества с низкой посадкой с возможностью хотя бы занести спокойно коляску. Вот возьмите маршрут 11 (1128) Если бы по нему ходил здоровый автобус то в нем можно было бы поспать пока едешь с выборной до Плановой и в 5 утра вставать ибо ехал бы автобус 2 часа.
Потолки низкие, люди выше 185 см либо откровенно не влазят,либо бьются на кочках головой о потолок