Откуда откуда. На мосту фура сломалась и из за неё сначала Владимировская встала колом, потом Нарымская, А потом уже все оставшиеся улицы с которых народ выезжает на эти улицы, и всё:) 9 баллов:)
Возможно влияние на пробки оказали вечерние школьные собрания, которые принято проводить одновременно во всем городе. Дети часто учатся еще и не там где живут, а там где "круче" и родители вечером едут на собрание не по привычным графику и траектории, а совсем в другую сторону. Вчера ехал на метро с берега на берег и отметил, что дороги стоят и там и там... А у ребенка как раз было собрание в школе... Такие вот мысли)
третий день с Затулинки не выбраться, просто катастрофа, забиты даже козьи тропы, про главные вообще молчу, застраивать застраивают. а вот выезд только через петухи, хоть с Громова, хоть с Зорге - всё битком.
что тут непонятного, в стране кризис и безработные активно возвращались домой после собеседований с работодателями, у каждого свой авто? так это остатки былой роскоши и не боле того, на что заправлять авто? нууу по сусекам поскребли, помели вот полный бак...
Эта пробка о которой ведает статья образовалась из-за гаишников которые регулировали перекресток у ЦУМа (при этом что светофор был исправный). Сам лично в ней стоял. Со стороны пл. Кондратюка машины пропускали через ПЯТЬ циклов светофора!!!!! Естественно что хвост растянулся до Жуковки...
Эти помощнички на дорогах вечно устраивают показательные заторы... видимо чтоб жизнь малиной нам не казалась.
Считаю, что виновата организация движения по городу. У нас сплошная красная волна. Город должен двигаться, а он у нас стоит на каждом светофоре. Съезды с мостов должны быть без светофоров. И т.д. Много где дороги и разметка сделаны просто без головы.
Чем сильнее заторы, тем привлекательнее общественный транспорт, не делящий дорогу с машинами (метро, электрички и т.п.). Посмотрим как муниципалитету удастся переманить пассажиров и будет ли что-то сделано в этом направлении.
Просто в очередной раз пропустили чиновником- вот и вся причина. И наплевать им , что люди торопятся по своим делам.
Откуда откуда. На мосту фура сломалась и из за неё сначала Владимировская встала колом, потом Нарымская, А потом уже все оставшиеся улицы с которых народ выезжает на эти улицы, и всё:) 9 баллов:)
Возможно влияние на пробки оказали вечерние школьные собрания, которые принято проводить одновременно во всем городе. Дети часто учатся еще и не там где живут, а там где "круче" и родители вечером едут на собрание не по привычным графику и траектории, а совсем в другую сторону. Вчера ехал на метро с берега на берег и отметил, что дороги стоят и там и там... А у ребенка как раз было собрание в школе... Такие вот мысли)
Да какие причины? Почему из года в год, с 1го сентября город встает? Обьяснять надо?
третий день с Затулинки не выбраться, просто катастрофа, забиты даже козьи тропы, про главные вообще молчу, застраивать застраивают. а вот выезд только через петухи, хоть с Громова, хоть с Зорге - всё битком.
Запретить фурам въезд в город.
что тут непонятного, в стране кризис и безработные активно возвращались домой после собеседований с работодателями, у каждого свой авто? так это остатки былой роскоши и не боле того, на что заправлять авто? нууу по сусекам поскребли, помели вот полный бак...
Сегодня то же будет 9 баллов! Уже 7 яндекс показывает.
Эта пробка о которой ведает статья образовалась из-за гаишников которые регулировали перекресток у ЦУМа (при этом что светофор был исправный). Сам лично в ней стоял. Со стороны пл. Кондратюка машины пропускали через ПЯТЬ циклов светофора!!!!! Естественно что хвост растянулся до Жуковки...
Эти помощнички на дорогах вечно устраивают показательные заторы... видимо чтоб жизнь малиной нам не казалась.
Так 15-го ЗП выдают во многих местах.
Почти 100 % персонала на работе.
Все из отпусков повылезли. Теперь будем страдать.
Считаю, что виновата организация движения по городу. У нас сплошная красная волна. Город должен двигаться, а он у нас стоит на каждом светофоре. Съезды с мостов должны быть без светофоров. И т.д. Много где дороги и разметка сделаны просто без головы.
Чем сильнее заторы, тем привлекательнее общественный транспорт, не делящий дорогу с машинами (метро, электрички и т.п.). Посмотрим как муниципалитету удастся переманить пассажиров и будет ли что-то сделано в этом направлении.