Имхо Волга это лучший вариант, больше и прочнее, ну конечно смотреть движек и кузов, но нормальные будут при 50ти тыр. Как машина картофелевозка самое то.
За эти деньги,если нужно ездить,а не в яме лежать,только карбюраторная волга. Без вариантов!
А при просмотрах не забывать,о том,что самая дорогая и сложнозаменяемая запчасть - это кузов)
За 60 уже можно с 406ым.
Лучше уж короллу в 91-м кузове взять или марка в 81-м, - это реально неубиваемые машины, куда лучше, чем древний нашепром или невнятные европэйки тех лет.
Старые Вольвы хорошие машины- очень прочные и элегантные. Восстановить и вот тебе машина выходного дня. Посложнее с запчастями, но и это решаемо. Хороши и старые Камри и Лаурели в бархатном салоне. Но главное, чтобы железо было все на месте и не гнилое.
Копеечку бы взял. У меня была. Остались только теплые воспоминания. Особенно когда передок (рулевая и тд) были переделаны на заводе Кузьмина. Хороший надежный авто!
Низки цены на данные авто это отсутствие норм запчастей на них, а так отечественный вариант лучше(я про тачки которые делали еще в ссср, калина и прочие очевидный хлам) - сам можешь ремонтировать спокойно
это хлам. Техосмотр точно не пройдет. Машина-убийца. Зачем? За 50 000 примут в утилизацию. Еще навариться можно.
А я думаю - для тех, кто недавно получил права, - оптимальный вариант.
Имхо Волга это лучший вариант, больше и прочнее, ну конечно смотреть движек и кузов, но нормальные будут при 50ти тыр. Как машина картофелевозка самое то.
За эти деньги,если нужно ездить,а не в яме лежать,только карбюраторная волга. Без вариантов!
А при просмотрах не забывать,о том,что самая дорогая и сложнозаменяемая запчасть - это кузов)
За 60 уже можно с 406ым.
Кризис усилится - все на таких ездить будут, а калины и приоры купят только миллионеры!
Из всего списка я за волгу. Большой автомобиль за небольшие деньги.
На Кубе все на таких ездят :)
Когда страховка на год стоит как такая машина, сто раз подумаешь: "А надо ли мне это?"
Помойму лучше на общественном транспорте чем на этом хламе ездить )
Лучше уж короллу в 91-м кузове взять или марка в 81-м, - это реально неубиваемые машины, куда лучше, чем древний нашепром или невнятные европэйки тех лет.
Был у меня запорожец. 2 минуты едешь, 5 минут ремонтируешь. Его не надо больше мне.
Старые Вольвы хорошие машины- очень прочные и элегантные. Восстановить и вот тебе машина выходного дня. Посложнее с запчастями, но и это решаемо. Хороши и старые Камри и Лаурели в бархатном салоне. Но главное, чтобы железо было все на месте и не гнилое.
Копеечку бы взял. У меня была. Остались только теплые воспоминания. Особенно когда передок (рулевая и тд) были переделаны на заводе Кузьмина. Хороший надежный авто!
Низки цены на данные авто это отсутствие норм запчастей на них, а так отечественный вариант лучше(я про тачки которые делали еще в ссср, калина и прочие очевидный хлам) - сам можешь ремонтировать спокойно
... ездить на машине старше 10 лет ....? Мы и из рабства (крепостного права) еще чё не вышли?...