Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации Поехали, старичок
Поехали, старичок

Алекс
28 авг 2015 в 06:00

Надо у Вахаба, брать))) В Москву, пару раз за машинами ездил, так там каждый второй- "Вахаб" машину брата продает, который сейчас на Северах золото роет))))

ник
28 авг 2015 в 05:34

хм. про кредит. на меня многие косо смотрели, когда с зп под 40 мы купили японца начала 2000-х. мол, че кредит не взяли, на норм бы машине ездили. но честно не вижу смысла в этом. платить потом несколько лет за то же самое ведро с гвоздями, которое лишь обесценивается? которое не факт что еще у тебя будет (знаю таких, кредит еще 3 года платить, а машины давно нет, разбили) уж увольте! машина средство передвижения для меня. а не для понта.

Иван
28 авг 2015 в 07:41

Думаю все согласятся, что в данной подборке самым "действенным" вариантом будет копейка. Во-всяком случае, на удивление, к ней до сих пор продается куча запчастей.

28 авг 2015 в 07:08

если не умеешь в руках держать отвертку и гаечный ключ, чтение книги по ремонту и техобслуживанию дается с трудом и нет гаража со смотровой ямой, то не стоит покупать такую машину

Виталий Викторович
28 авг 2015 в 14:57

На Кубе все на таких ездят :)

отец
28 авг 2015 в 05:37

Похвастаюсь тоже.. в прошлом году купил УАЗ 469, прошлого века, цена - 1 средняя зарплата по Новосибирску...танк, а не машина!

28 авг 2015 в 06:45

Взгляните ради интереса на эту вольву на дроме, там и 7 тыс.руб. очень много за данный экземпляр.

31 авг 2015 в 08:47

Старые Вольвы хорошие машины- очень прочные и элегантные. Восстановить и вот тебе машина выходного дня. Посложнее с запчастями, но и это решаемо. Хороши и старые Камри и Лаурели в бархатном салоне. Но главное, чтобы железо было все на месте и не гнилое.

774fe
31 авг 2015 в 09:43

Копеечку бы взял. У меня была. Остались только теплые воспоминания. Особенно когда передок (рулевая и тд) были переделаны на заводе Кузьмина. Хороший надежный авто!

Оставшегося от деда Чарлика 84г.в. с 80к нескрученного пробега, в одних руках, не гнилого, в хтс, сидухи с рождения в чехлах и тд.. кое-как продал за полгода и за 7тр! И, тоже, можно было делать фотоотчет.. о "потенциальных покупателях".. Какие только не приходили на смотрины.. В итоге забрал пацаненок - тупо отвезти на нем пиво в деревню, и бросить (проводы в армию отмечал).

С той стороны
28 авг 2015 в 09:40

Ни чего вы не понимаете ...) такие машины берут люди для души , те кто любит возиться с ними , восстанавливать , подкручивать , сделать из нее "конфетку" что бы раз в месяц выехать по хорошей погоде прокатиться в выходной и снова в гараж поставить . Не у всех есть сотни тысяч для восстановления действиетльно раритетов , а желающих и ностальгирующих людей полно и каждый ищет в пределах своих возможностей и это хобби . Копеечка мне понравилась , аккуратная такая... не берут такие машины для постоянного пользования , как правило , за исключением наверное волги 29-ой , а "чарлик" и "копеечка" - красавец и красавица, представьте если "губы им накрасить" , детали родные захромировать , на чарлик колпаки хромированные те самые круглые одеть , лаком покрыть , полирнуть, салон перетянуть ....ммммм....народ оглядываться будет )

Читатель
28 авг 2015 в 19:55

Когда страховка на год стоит как такая машина, сто раз подумаешь: "А надо ли мне это?"

28 авг 2015 в 13:45

Из всего списка я за волгу. Большой автомобиль за небольшие деньги.

кот
28 авг 2015 в 09:08

в 2009 м году купил первую машину восьмерку за 22 тыс, проездил на ней почти два года накатал около 50 тыс км, и продал за 30 тыс.

аноним
28 авг 2015 в 12:35

За эти деньги,если нужно ездить,а не в яме лежать,только карбюраторная волга. Без вариантов!
А при просмотрах не забывать,о том,что самая дорогая и сложнозаменяемая запчасть - это кузов)
За 60 уже можно с 406ым.

28 авг 2015 в 08:16

Когда то тоже готовы были взять авто с проблемным движком-лишь бы дешевле было. Сейчас 28 тысяч даже на ремонт может не хватить. Все от бюджета зависит. По мне,если уж так надо-лучше брать с 1 серьезным дефектом,который ты знаешь за сколько и где починят (или сам справишься). А машина с "тут-сям"-встанет где нибудь на трассе и привет!

28 авг 2015 в 10:55

Имхо Волга это лучший вариант, больше и прочнее, ну конечно смотреть движек и кузов, но нормальные будут при 50ти тыр. Как машина картофелевозка самое то.

праворульный автовод
28 авг 2015 в 08:17

Рассказы владельцев ВАЗ 2101 и 2107 - вранье чистой воды, даже комментировать не буду. Умный человек сам поймет, а неумный купит и будет учиться на своих ошибках.
По другим все по делу, гремит, бренчит, дымит, масло жрёт но ездит ))) Летом эксплуатировать можно, в зиму покупать такую никому не посоветую.
Да наверное многие летом наблюдали такие ушатаные Жигули - подростки на них по дворам ездят. Без бамперов )))
Ну и для покупки таких машин нужно иметь прямые руки и уверенные навыки ремонта, чтобы ремонтировать самому. Глупо покупать машину за 30 000 и чинить ее на СТО, там за иную работу половину этой цены нужно заплатить.17130

ngfx
28 авг 2015 в 08:59

Меня больше всего поражает когда при продаже машины указывают в плюс непрокуренный салон) химчистка стоит 2 рубля блин0 даже если там самосад смолили не вылезая лет 10, это все устраняется. лучше бы про движку писали честно

Чиполлино
28 авг 2015 в 13:28

Кризис усилится - все на таких ездить будут, а калины и приоры купят только миллионеры!

28 авг 2015 в 07:30

купить можно - но ездить нельзя . постоянный ремонт с китайскими запчастями обеспечен. для любителей сидеть в гараже.

Гость в степени
28 авг 2015 в 08:45

Въедешь на таком в какой-нибудь Майбах, Ролсройс или Бентли, которых в Новосибирске уже полно - ремонт на пару-тройку миллионов выкатят - залезешь в кредиты (страховая засудит). В своём автомобиле нужно быть уверенным.

28 авг 2015 в 09:58

имхо.....мало ли какие цены объявляют продавцы- главное, по каким ЭТО купят....смотришь наДроме объявления и диву даешься- люди вообще не мониторят рынок.........выставляют свои вёдра по архи-завышенным ценам типа "деньги срочно нужны" и сетуют на отсутствие спроса

31 авг 2015 в 08:31

Был у меня запорожец. 2 минуты едешь, 5 минут ремонтируешь. Его не надо больше мне.

egr
28 авг 2015 в 09:09

2107 - "Русский мерседес"??? Автор сам придумал? Есть выражение волга - "русский мерседес", из наших пожалуй волга больше подходит под сравнение.

Ив Ивыч
28 авг 2015 в 03:11

ОМГ! Нельзя, чтобы ЭТО ездило по дорогам общего пользования. Эти "автомобили" сплошная опасность для окружающих, про экологические аспекты, впринципе, промолчим ибо это сплошная копоть и гарь.

30 авг 2015 в 18:28

Лучше уж короллу в 91-м кузове взять или марка в 81-м, - это реально неубиваемые машины, куда лучше, чем древний нашепром или невнятные европэйки тех лет.

28 авг 2015 в 10:32

это хлам. Техосмотр точно не пройдет. Машина-убийца. Зачем? За 50 000 примут в утилизацию. Еще навариться можно.

Хондоводка
28 авг 2015 в 08:52

честно была у меня мысль купить "копейку" просто так сказать ездитьпереодически поугорать на жигулевской мехе. Да вот кризис, все дорожает, как то не до угаров стало. С одной бы справиться)

Декстер
31 авг 2015 в 15:02

Низки цены на данные авто это отсутствие норм запчастей на них, а так отечественный вариант лучше(я про тачки которые делали еще в ссср, калина и прочие очевидный хлам) - сам можешь ремонтировать спокойно

Типа Влипли
4 сент 2015 в 09:20

... ездить на машине старше 10 лет ....? Мы и из рабства (крепостного права) еще чё не вышли?...

qazwsx
28 авг 2015 в 10:40

А я думаю - для тех, кто недавно получил права, - оптимальный вариант.

Гость
30 авг 2015 в 09:26

Помойму лучше на общественном транспорте чем на этом хламе ездить )