Надо у Вахаба, брать))) В Москву, пару раз за машинами ездил, так там каждый второй- "Вахаб" машину брата продает, который сейчас на Северах золото роет))))
хм. про кредит. на меня многие косо смотрели, когда с зп под 40 мы купили японца начала 2000-х. мол, че кредит не взяли, на норм бы машине ездили. но честно не вижу смысла в этом. платить потом несколько лет за то же самое ведро с гвоздями, которое лишь обесценивается? которое не факт что еще у тебя будет (знаю таких, кредит еще 3 года платить, а машины давно нет, разбили) уж увольте! машина средство передвижения для меня. а не для понта.
Думаю все согласятся, что в данной подборке самым "действенным" вариантом будет копейка. Во-всяком случае, на удивление, к ней до сих пор продается куча запчастей.
если не умеешь в руках держать отвертку и гаечный ключ, чтение книги по ремонту и техобслуживанию дается с трудом и нет гаража со смотровой ямой, то не стоит покупать такую машину
Старые Вольвы хорошие машины- очень прочные и элегантные. Восстановить и вот тебе машина выходного дня. Посложнее с запчастями, но и это решаемо. Хороши и старые Камри и Лаурели в бархатном салоне. Но главное, чтобы железо было все на месте и не гнилое.
Копеечку бы взял. У меня была. Остались только теплые воспоминания. Особенно когда передок (рулевая и тд) были переделаны на заводе Кузьмина. Хороший надежный авто!
Оставшегося от деда Чарлика 84г.в. с 80к нескрученного пробега, в одних руках, не гнилого, в хтс, сидухи с рождения в чехлах и тд.. кое-как продал за полгода и за 7тр! И, тоже, можно было делать фотоотчет.. о "потенциальных покупателях".. Какие только не приходили на смотрины.. В итоге забрал пацаненок - тупо отвезти на нем пиво в деревню, и бросить (проводы в армию отмечал).
Ни чего вы не понимаете ...) такие машины берут люди для души , те кто любит возиться с ними , восстанавливать , подкручивать , сделать из нее "конфетку" что бы раз в месяц выехать по хорошей погоде прокатиться в выходной и снова в гараж поставить . Не у всех есть сотни тысяч для восстановления действиетльно раритетов , а желающих и ностальгирующих людей полно и каждый ищет в пределах своих возможностей и это хобби . Копеечка мне понравилась , аккуратная такая... не берут такие машины для постоянного пользования , как правило , за исключением наверное волги 29-ой , а "чарлик" и "копеечка" - красавец и красавица, представьте если "губы им накрасить" , детали родные захромировать , на чарлик колпаки хромированные те самые круглые одеть , лаком покрыть , полирнуть, салон перетянуть ....ммммм....народ оглядываться будет )
За эти деньги,если нужно ездить,а не в яме лежать,только карбюраторная волга. Без вариантов!
А при просмотрах не забывать,о том,что самая дорогая и сложнозаменяемая запчасть - это кузов)
За 60 уже можно с 406ым.
Когда то тоже готовы были взять авто с проблемным движком-лишь бы дешевле было. Сейчас 28 тысяч даже на ремонт может не хватить. Все от бюджета зависит. По мне,если уж так надо-лучше брать с 1 серьезным дефектом,который ты знаешь за сколько и где починят (или сам справишься). А машина с "тут-сям"-встанет где нибудь на трассе и привет!
Имхо Волга это лучший вариант, больше и прочнее, ну конечно смотреть движек и кузов, но нормальные будут при 50ти тыр. Как машина картофелевозка самое то.
Рассказы владельцев ВАЗ 2101 и 2107 - вранье чистой воды, даже комментировать не буду. Умный человек сам поймет, а неумный купит и будет учиться на своих ошибках.
По другим все по делу, гремит, бренчит, дымит, масло жрёт но ездит ))) Летом эксплуатировать можно, в зиму покупать такую никому не посоветую.
Да наверное многие летом наблюдали такие ушатаные Жигули - подростки на них по дворам ездят. Без бамперов )))
Ну и для покупки таких машин нужно иметь прямые руки и уверенные навыки ремонта, чтобы ремонтировать самому. Глупо покупать машину за 30 000 и чинить ее на СТО, там за иную работу половину этой цены нужно заплатить.17130
Меня больше всего поражает когда при продаже машины указывают в плюс непрокуренный салон) химчистка стоит 2 рубля блин0 даже если там самосад смолили не вылезая лет 10, это все устраняется. лучше бы про движку писали честно
Въедешь на таком в какой-нибудь Майбах, Ролсройс или Бентли, которых в Новосибирске уже полно - ремонт на пару-тройку миллионов выкатят - залезешь в кредиты (страховая засудит). В своём автомобиле нужно быть уверенным.
имхо.....мало ли какие цены объявляют продавцы- главное, по каким ЭТО купят....смотришь наДроме объявления и диву даешься- люди вообще не мониторят рынок.........выставляют свои вёдра по архи-завышенным ценам типа "деньги срочно нужны" и сетуют на отсутствие спроса
ОМГ! Нельзя, чтобы ЭТО ездило по дорогам общего пользования. Эти "автомобили" сплошная опасность для окружающих, про экологические аспекты, впринципе, промолчим ибо это сплошная копоть и гарь.
Лучше уж короллу в 91-м кузове взять или марка в 81-м, - это реально неубиваемые машины, куда лучше, чем древний нашепром или невнятные европэйки тех лет.
честно была у меня мысль купить "копейку" просто так сказать ездитьпереодически поугорать на жигулевской мехе. Да вот кризис, все дорожает, как то не до угаров стало. С одной бы справиться)
Низки цены на данные авто это отсутствие норм запчастей на них, а так отечественный вариант лучше(я про тачки которые делали еще в ссср, калина и прочие очевидный хлам) - сам можешь ремонтировать спокойно
Надо у Вахаба, брать))) В Москву, пару раз за машинами ездил, так там каждый второй- "Вахаб" машину брата продает, который сейчас на Северах золото роет))))
хм. про кредит. на меня многие косо смотрели, когда с зп под 40 мы купили японца начала 2000-х. мол, че кредит не взяли, на норм бы машине ездили. но честно не вижу смысла в этом. платить потом несколько лет за то же самое ведро с гвоздями, которое лишь обесценивается? которое не факт что еще у тебя будет (знаю таких, кредит еще 3 года платить, а машины давно нет, разбили) уж увольте! машина средство передвижения для меня. а не для понта.
Думаю все согласятся, что в данной подборке самым "действенным" вариантом будет копейка. Во-всяком случае, на удивление, к ней до сих пор продается куча запчастей.
если не умеешь в руках держать отвертку и гаечный ключ, чтение книги по ремонту и техобслуживанию дается с трудом и нет гаража со смотровой ямой, то не стоит покупать такую машину
На Кубе все на таких ездят :)
Похвастаюсь тоже.. в прошлом году купил УАЗ 469, прошлого века, цена - 1 средняя зарплата по Новосибирску...танк, а не машина!
Взгляните ради интереса на эту вольву на дроме, там и 7 тыс.руб. очень много за данный экземпляр.
Старые Вольвы хорошие машины- очень прочные и элегантные. Восстановить и вот тебе машина выходного дня. Посложнее с запчастями, но и это решаемо. Хороши и старые Камри и Лаурели в бархатном салоне. Но главное, чтобы железо было все на месте и не гнилое.
Копеечку бы взял. У меня была. Остались только теплые воспоминания. Особенно когда передок (рулевая и тд) были переделаны на заводе Кузьмина. Хороший надежный авто!
Оставшегося от деда Чарлика 84г.в. с 80к нескрученного пробега, в одних руках, не гнилого, в хтс, сидухи с рождения в чехлах и тд.. кое-как продал за полгода и за 7тр! И, тоже, можно было делать фотоотчет.. о "потенциальных покупателях".. Какие только не приходили на смотрины.. В итоге забрал пацаненок - тупо отвезти на нем пиво в деревню, и бросить (проводы в армию отмечал).
Ни чего вы не понимаете ...) такие машины берут люди для души , те кто любит возиться с ними , восстанавливать , подкручивать , сделать из нее "конфетку" что бы раз в месяц выехать по хорошей погоде прокатиться в выходной и снова в гараж поставить . Не у всех есть сотни тысяч для восстановления действиетльно раритетов , а желающих и ностальгирующих людей полно и каждый ищет в пределах своих возможностей и это хобби . Копеечка мне понравилась , аккуратная такая... не берут такие машины для постоянного пользования , как правило , за исключением наверное волги 29-ой , а "чарлик" и "копеечка" - красавец и красавица, представьте если "губы им накрасить" , детали родные захромировать , на чарлик колпаки хромированные те самые круглые одеть , лаком покрыть , полирнуть, салон перетянуть ....ммммм....народ оглядываться будет )
Когда страховка на год стоит как такая машина, сто раз подумаешь: "А надо ли мне это?"
Из всего списка я за волгу. Большой автомобиль за небольшие деньги.
в 2009 м году купил первую машину восьмерку за 22 тыс, проездил на ней почти два года накатал около 50 тыс км, и продал за 30 тыс.
За эти деньги,если нужно ездить,а не в яме лежать,только карбюраторная волга. Без вариантов!
А при просмотрах не забывать,о том,что самая дорогая и сложнозаменяемая запчасть - это кузов)
За 60 уже можно с 406ым.
Когда то тоже готовы были взять авто с проблемным движком-лишь бы дешевле было. Сейчас 28 тысяч даже на ремонт может не хватить. Все от бюджета зависит. По мне,если уж так надо-лучше брать с 1 серьезным дефектом,который ты знаешь за сколько и где починят (или сам справишься). А машина с "тут-сям"-встанет где нибудь на трассе и привет!
Имхо Волга это лучший вариант, больше и прочнее, ну конечно смотреть движек и кузов, но нормальные будут при 50ти тыр. Как машина картофелевозка самое то.
Рассказы владельцев ВАЗ 2101 и 2107 - вранье чистой воды, даже комментировать не буду. Умный человек сам поймет, а неумный купит и будет учиться на своих ошибках.
По другим все по делу, гремит, бренчит, дымит, масло жрёт но ездит ))) Летом эксплуатировать можно, в зиму покупать такую никому не посоветую.
Да наверное многие летом наблюдали такие ушатаные Жигули - подростки на них по дворам ездят. Без бамперов )))
Ну и для покупки таких машин нужно иметь прямые руки и уверенные навыки ремонта, чтобы ремонтировать самому. Глупо покупать машину за 30 000 и чинить ее на СТО, там за иную работу половину этой цены нужно заплатить.17130
Меня больше всего поражает когда при продаже машины указывают в плюс непрокуренный салон) химчистка стоит 2 рубля блин0 даже если там самосад смолили не вылезая лет 10, это все устраняется. лучше бы про движку писали честно
Кризис усилится - все на таких ездить будут, а калины и приоры купят только миллионеры!
купить можно - но ездить нельзя . постоянный ремонт с китайскими запчастями обеспечен. для любителей сидеть в гараже.
Въедешь на таком в какой-нибудь Майбах, Ролсройс или Бентли, которых в Новосибирске уже полно - ремонт на пару-тройку миллионов выкатят - залезешь в кредиты (страховая засудит). В своём автомобиле нужно быть уверенным.
имхо.....мало ли какие цены объявляют продавцы- главное, по каким ЭТО купят....смотришь наДроме объявления и диву даешься- люди вообще не мониторят рынок.........выставляют свои вёдра по архи-завышенным ценам типа "деньги срочно нужны" и сетуют на отсутствие спроса
Был у меня запорожец. 2 минуты едешь, 5 минут ремонтируешь. Его не надо больше мне.
2107 - "Русский мерседес"??? Автор сам придумал? Есть выражение волга - "русский мерседес", из наших пожалуй волга больше подходит под сравнение.
ОМГ! Нельзя, чтобы ЭТО ездило по дорогам общего пользования. Эти "автомобили" сплошная опасность для окружающих, про экологические аспекты, впринципе, промолчим ибо это сплошная копоть и гарь.
Лучше уж короллу в 91-м кузове взять или марка в 81-м, - это реально неубиваемые машины, куда лучше, чем древний нашепром или невнятные европэйки тех лет.
это хлам. Техосмотр точно не пройдет. Машина-убийца. Зачем? За 50 000 примут в утилизацию. Еще навариться можно.
честно была у меня мысль купить "копейку" просто так сказать ездитьпереодически поугорать на жигулевской мехе. Да вот кризис, все дорожает, как то не до угаров стало. С одной бы справиться)
Низки цены на данные авто это отсутствие норм запчастей на них, а так отечественный вариант лучше(я про тачки которые делали еще в ссср, калина и прочие очевидный хлам) - сам можешь ремонтировать спокойно
... ездить на машине старше 10 лет ....? Мы и из рабства (крепостного права) еще чё не вышли?...
А я думаю - для тех, кто недавно получил права, - оптимальный вариант.
Помойму лучше на общественном транспорте чем на этом хламе ездить )