67 комментариев к публикации «Дэу» перевернулась на съезде с Бугринского моста: водитель впал в кому
Хм
24 авг 2015 в 09:37
Кстати, насчет ремней. Наблюдал как-то тут интересную картину на пл Ленина. Экипаж дпс сначала одного выцепил из стоящего потока за ремешок, через минуты две второго, следом стоявшего и т.д. Мне вот интересно, есть у людей логика? Или сейчас штраф за ремень так, мелочь для населения? Или пристегнуться зазорным считается в опредеоленных кругах?
История с ремнями - яркая иллюстрация того, что что уговорами ничего не сделаешь для наведения порядка- только кнут.
Долго и безуспешно боролась ГАИ с ездой без ремней. И вдруг повысили в 10 раз штраф- до 500 рублей, кажется, тогда это было больше, чем проезд на красный свет. Это было лет 10-15 назад, и тогда это были деньги. И почему-то вдруг сразу все стали пристёгиваться, совпадение такое вот, понимаешь...А сейчас 500 рублей - это минимальный штраф. У кого ума не хватает, те перестали пристёгиваться....
Установить тысяч 2,5-5 за непристёгнутый ремень - все в ремнях сидеть будут.
И вообще уже штрафы раз в пять нужно повысить, цифры неактуальные в КоАПП стали.
И вернуть техосмотр настоящий, по крайней мере- разрешить ГИБДД задерживать машины с "кривыми" фарами прямо на постах стационарных, не так уж много техники нужно для их оснащения. А то за городом уже невозможно ехать - распоясались до беспредела , минимум 80 % машин слепят.
Будут гаишники "зарабатывать" - ну и пусть, люди целее будут...
В 1991 году, если бы я был пристегнут, сейчас бы не писал. Лобовой удар, руль в сидушку, педали в сидушку, я вылетел на пассажирское место и отделался травмой глаза. Гайцы обалдели, искали по моргам и хирургиям, а я в глазном... виноват был не я...
В 1991 году, если бы я был пристегнут, сейчас бы не писал. Лобовой удар, руль в сидушку, педали в сидушку, я вылетел на пассажирское место и отделался травмой глаза. Гайцы обалдели, искали по моргам и хирургиям, а я в глазном... виноват был не я...
Константин, гораздо больше случаев при авариях, когда люди гибнут по причине непристегнутости.. Ваш - просто исключение. Не случайно все автоконцерны заморачиваются с ремнями и проводят исследования на эту тему.. Им было бы проще ничего этого не делать.
В 1991 году, если бы я был пристегнут, сейчас бы не писал. Лобовой удар, руль в сидушку, педали в сидушку, я вылетел на пассажирское место и отделался травмой глаза. Гайцы обалдели, искали по моргам и хирургиям, а я в глазном... виноват был не я...
Константин,рад за Вас, но в других 95 % случаев - ремень спасает. Никогда ведь не знаешь, где соломки подстелить, а статистика работает неумолимо.
Ремень - это вспомогательное средство, лучше не расчитывать на него, а стараться не допускать ДТП. Но это не всегда в наших силах - и тогда в дело вступает статистика с теорией вероятности...И её Величество Фортуна, которая определяет, что и как в данный момент...
Так что, не смотря на Ваш исключительный случай - пристёгиваться обязательно...
История с ремнями - яркая иллюстрация того, что что уговорами ничего не сделаешь для наведения порядка- только кнут.
Долго и безуспешно боролась ГАИ с ездой без ремней. И вдруг повысили в 10 раз штраф- до 500 рублей, кажется, тогда это было больше, чем проезд на красный свет. Это было лет 10-15 назад, и тогда это были деньги. И почему-то вдруг сразу все стали пристёгиваться, совпадение такое вот, понимаешь...А сейчас 500 рублей - это минимальный штраф. У кого ума не хватает, те перестали пристёгиваться....
Установить тысяч 2,5-5 за непристёгнутый ремень - все в ремнях сидеть будут.
И вообще уже штрафы раз в пять нужно повысить, цифры неактуальные в КоАПП стали.
И вернуть техосмотр настоящий, по крайней мере- разрешить ГИБДД задерживать машины с "кривыми" фарами прямо на постах стационарных, не так уж много техники нужно для их оснащения. А то за городом уже невозможно ехать - распоясались до беспредела , минимум 80 % машин слепят.
Будут гаишники "зарабатывать" - ну и пусть, люди целее будут...
Виктор А, все японцы будут слепить, если унас 70% пруля, то понятно, почему они слепят.
В 1991 году, если бы я был пристегнут, сейчас бы не писал. Лобовой удар, руль в сидушку, педали в сидушку, я вылетел на пассажирское место и отделался травмой глаза. Гайцы обалдели, искали по моргам и хирургиям, а я в глазном... виноват был не я...
Это случай один на миллион когда ремень мог сделать хуже.
В 1991 году, если бы я был пристегнут, сейчас бы не писал. Лобовой удар, руль в сидушку, педали в сидушку, я вылетел на пассажирское место и отделался травмой глаза. Гайцы обалдели, искали по моргам и хирургиям, а я в глазном... виноват был не я...
Константин, имхо.....лобовой удар это не показатель
История с ремнями - яркая иллюстрация того, что что уговорами ничего не сделаешь для наведения порядка- только кнут.
Долго и безуспешно боролась ГАИ с ездой без ремней. И вдруг повысили в 10 раз штраф- до 500 рублей, кажется, тогда это было больше, чем проезд на красный свет. Это было лет 10-15 назад, и тогда это были деньги. И почему-то вдруг сразу все стали пристёгиваться, совпадение такое вот, понимаешь...А сейчас 500 рублей - это минимальный штраф. У кого ума не хватает, те перестали пристёгиваться....
Установить тысяч 2,5-5 за непристёгнутый ремень - все в ремнях сидеть будут.
И вообще уже штрафы раз в пять нужно повысить, цифры неактуальные в КоАПП стали.
И вернуть техосмотр настоящий, по крайней мере- разрешить ГИБДД задерживать машины с "кривыми" фарами прямо на постах стационарных, не так уж много техники нужно для их оснащения. А то за городом уже невозможно ехать - распоясались до беспредела , минимум 80 % машин слепят.
Будут гаишники "зарабатывать" - ну и пусть, люди целее будут...
Виктор А, Так то у нас давным-давно штраф за непристегнутый ремень 1000 рублей. (ст. 12.6 КоАП РФ)
"И вернуть техосмотр настоящий" - т. е. подразумевается, что он когда-то был. Так могут думать только ну очень наивные люди, которые сами его никогда не проходили.
Виктор А, Так то у нас давным-давно штраф за непристегнутый ремень 1000 рублей. (ст. 12.6 КоАП РФ)
"И вернуть техосмотр настоящий" - т. е. подразумевается, что он когда-то был. Так могут думать только ну очень наивные люди, которые сами его никогда не проходили.
igroman, можете себе представить - проходил тогда и прохожу сейчас без проблем - просто машины содержу в порядке, уж рулевое-тормоза-фары всегда в ажуре, и иного себе не позволяю.
igroman, можете себе представить - проходил тогда и прохожу сейчас без проблем - просто машины содержу в порядке, уж рулевое-тормоза-фары всегда в ажуре, и иного себе не позволяю.
Виктор А, Вы считаете, что тех. осмотр был настоящим? Так? Это только потому что много знаете из того знают почти все. А именно: раньше большинство водителей приобретало за денюжку талоны тех. осмотра продаваемые коррумпированными сотрудниками ГИБДД. Именно поэтому президент Медведев отобрал эту функцию у ГИБДД. Раньше пройти тех. осмотр мог любой автомобиль, даже без колес, без тормозов, без руля и т. п. И никто за это не отвечал. Сейчас тоже такое возможно, но водитель рискует получить отказ в страховой выплате если страховщик докажет, что тех. осмотр был липовый.
Меня сейчас может заминусуют, но мне дико не нравятся эти жуткие съезды и въезды с и на бугринский мост - узкие и состоящие сплошь из поворотов. Такое ощущение, что в два ряда уже тесно.
Про ребят что-то не написали было ли алкогольное опьянение, а то может дело в этом.
Что-то не так с этими заграждениями - на моих глазах днём трезвый водитель в них въехал на небольшой скорости, и знаю ещё несколько случаев. Они не очень заметны, на мой взгляд. Может, их как-то выделить? Краской, а в тёмное время суток - освещением.
вы что обалдели? там ограничение 60. стоит камера заранее. как можно на 60 км/ч промазать мимо съезда с моста? на других съездах даже 40 стоит! люди умудряются мимо знака 40 пролетать со скоростью около ста, ломятся вторым рядом в съезд, который, судя по разметке и ширине, явно рассчитан на один ряд машин. пилоты...
я вам всем желаю кататься вальяжно по мосту, наслаждаться видами, особенно ночью. и, самое главное, не превышать ограничение скорости. это просто залог безопасности.
Учитывая, что основная дорога в финале строительства должна идти дальше (до тещиного языка на левом и до выборной на правом берегу) это более-менее нормальные съезды для развязок. Но сейчас через эти бутылочные горлышки идет весь поток. И это временное решение по все видимости будет очень надолго ибо когда начнется строительство второй и третьей очереди неизвестно. Вот это ненормально.
Там ночью светло как днем и ограничения стоят, а поворот сложно не заметить. Вход в съезд него широкий. Либо летел, а потом вспомнил про поворот вот и не вписался.
Часто попадаются таксисты, к которым садишься, начинаешь пристёгиваться, а они усмехаются, "ты что мне не доверяешь?" или " к чему эта ерунда?". Видимо ещё не попадали в аварию или в них никто не въезжал, какой хороший бы не был водитель, никто не застрахован что в него самого въедут, подрежут.
разговаривал вчера с очевидцем этой аварии,говорит,что он летел под 170 мимо него,ну а потом метров 50 летел не касаясь земли,так то для таких скоростей и впрямь узко и секундное отвлечение от ситуации дорогого стоит
Всё потому что идиотов на дороге - навалом.
На том же бугринском, завернула на съезд поливалка, едет - струёй сбивает грязь на левую обочину.
Плетусь за ней потому что справа места недостаточно, ЗИЛ чуток рульнёт и всё.
Тут какой-то идиот (а другого слова и не подобрать), облазит меня слева, и начинает влазить в струю между левым отбойником и поливалкой. Притом ещё чего-то там бибикая.
сколько раз было-еду по мосту со скоростью около 80- некоторые специалисты обгоняют как стоящего и уходят в точку.......а потом рассказывают про крутые съезды и железные ограждения не на местах.....
вот все говорят "водитель не пристёгнут".Но я не разу не видел ,чтоб наряд дпс,вневедомственной охраны,полиции,ппс при движении на дороге был пристёгнут ремнями безопасности.О чем это говорит? А говорит это о нарушении правил ПДД , о несоблюдении их самими этих правил и законах.Вот и результат.Нужно им самим начать с себя .
Кстати, насчет ремней. Наблюдал как-то тут интересную картину на пл Ленина. Экипаж дпс сначала одного выцепил из стоящего потока за ремешок, через минуты две второго, следом стоявшего и т.д. Мне вот интересно, есть у людей логика? Или сейчас штраф за ремень так, мелочь для населения? Или пристегнуться зазорным считается в опредеоленных кругах?
Интересно, с какой диспетчерской службой работал водитель в тот момент, и как они компенсируют пострадавшим потерю здоровья?
Меня сейчас может заминусуют, но мне дико не нравятся эти жуткие съезды и въезды с и на бугринский мост - узкие и состоящие сплошь из поворотов. Такое ощущение, что в два ряда уже тесно.
Про ребят что-то не написали было ли алкогольное опьянение, а то может дело в этом.
Что-то не так с этими заграждениями - на моих глазах днём трезвый водитель в них въехал на небольшой скорости, и знаю ещё несколько случаев. Они не очень заметны, на мой взгляд. Может, их как-то выделить? Краской, а в тёмное время суток - освещением.
вы что обалдели? там ограничение 60. стоит камера заранее. как можно на 60 км/ч промазать мимо съезда с моста? на других съездах даже 40 стоит! люди умудряются мимо знака 40 пролетать со скоростью около ста, ломятся вторым рядом в съезд, который, судя по разметке и ширине, явно рассчитан на один ряд машин. пилоты...
я вам всем желаю кататься вальяжно по мосту, наслаждаться видами, особенно ночью. и, самое главное, не превышать ограничение скорости. это просто залог безопасности.
Там знак 40 висит, хотя все 100 едут перед этим поворотом
Учитывая, что основная дорога в финале строительства должна идти дальше (до тещиного языка на левом и до выборной на правом берегу) это более-менее нормальные съезды для развязок. Но сейчас через эти бутылочные горлышки идет весь поток. И это временное решение по все видимости будет очень надолго ибо когда начнется строительство второй и третьей очереди неизвестно. Вот это ненормально.
Там ночью светло как днем и ограничения стоят, а поворот сложно не заметить. Вход в съезд него широкий. Либо летел, а потом вспомнил про поворот вот и не вписался.
Часто попадаются таксисты, к которым садишься, начинаешь пристёгиваться, а они усмехаются, "ты что мне не доверяешь?" или " к чему эта ерунда?". Видимо ещё не попадали в аварию или в них никто не въезжал, какой хороший бы не был водитель, никто не застрахован что в него самого въедут, подрежут.
Не надо гонять и будет хорошо. Ехай 40-50 и будешь в большей безопасности.
разговаривал вчера с очевидцем этой аварии,говорит,что он летел под 170 мимо него,ну а потом метров 50 летел не касаясь земли,так то для таких скоростей и впрямь узко и секундное отвлечение от ситуации дорогого стоит
Всё потому что идиотов на дороге - навалом.
На том же бугринском, завернула на съезд поливалка, едет - струёй сбивает грязь на левую обочину.
Плетусь за ней потому что справа места недостаточно, ЗИЛ чуток рульнёт и всё.
Тут какой-то идиот (а другого слова и не подобрать), облазит меня слева, и начинает влазить в струю между левым отбойником и поливалкой. Притом ещё чего-то там бибикая.
А вы говорите, отбойники виноваты ?
сколько раз было-еду по мосту со скоростью около 80- некоторые специалисты обгоняют как стоящего и уходят в точку.......а потом рассказывают про крутые съезды и железные ограждения не на местах.....
На съезде ограничение знак 40 км куда гнать по Новосибирскому серпантину
У нас в стране водители только один знак воспринимают правильно - "полосатый" бетонный блок.
вот все говорят "водитель не пристёгнут".Но я не разу не видел ,чтоб наряд дпс,вневедомственной охраны,полиции,ппс при движении на дороге был пристёгнут ремнями безопасности.О чем это говорит? А говорит это о нарушении правил ПДД , о несоблюдении их самими этих правил и законах.Вот и результат.Нужно им самим начать с себя .
Пристегиваться надо пассажирам